Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



⛳️Нужен ли человечеству Закон Божий

Сообщений 1081 страница 1110 из 2001

1081

Дмитрий Зернов написал(а):

Вы  говорите  верно,  праведности  от  закона  Бог  никогда  не  устанавливал,   собственную  праведность  от  дел  закона  установили  для  себя  фарисеи,  поэтому  Павел,  критикуя  эту  фарисейскую  ересь,  говорит;  чтобы  христиане  не  оказались  обольщены  фарисейской  ересью  о   собственной  праведности,  которая    от   дел  закона. 

  Камень,  о  который    преткнулись   фарисеи,   это  учение  закона,  пророков  и  псалмов  о  жертве  Мессии  Израиля.  Фарисеи  не  верили  пророкам,  возвестившим  о   жертве  Христа  за  грех  народа  Израиля,  поэтому   они    не  приняли  Христа  и  Его  жертвы.  Фарисеи    верили,  что  вопросами  снятия  греха  ведает  закон  о  жертвах  за  грех,  поэтому  нужно  обрезываться  и  приносить   животных  в  жертву  за  грех.  Ими  была  выработана  простая   формула;  соблюдай  закон,  а   если  что-то  нарушил,  за  что  не  полагалась смертная  казнь,  принеси  в  жертву   агнца  и  будешь  прощён.
Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 12:12:17)

Давайте не будем по новой начинать про то, почему преткнулись фарисеи, об это ясно написано: «Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения» (Рим.9:30-32), они искали праведность в делах закона потому отвергли Христа, ибо им Христос не нужен, как и вам Он не нужен, Он просто лишний, ну, не вмещается Он в ваше представление о праведности, неудобный Он, не подходит.

0

1082

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):
Камень,  о  который    преткнулись   фарисеи,   это  учение  закона,  пророков  и  псалмов  о  жертве  Мессии  Израиля.  Фарисеи  не  верили  пророкам,  возвестившим  о   жертве  Христа  за  грех  народа  Израиля,  поэтому   они    не  приняли  Христа  и  Его  жертвы.  Фарисеи    верили,  что  вопросами  снятия  греха  ведает  закон  о  жертвах  за  грех,  поэтому  нужно  обрезываться  и  приносить   животных  в  жертву  за  грех.  Ими  была  выработана  простая   формула;  соблюдай  закон,  а   если  что-то  нарушил,  за  что  не  полагалась смертная  казнь,  принеси  в  жертву   агнца  и  будешь  прощён.
    Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 12:12:17)

Давайте не будем по новой начинать про то, почему преткнулись фарисеи, об это ясно написано: «Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения» (Рим.9:30-32), они искали праведность в делах закона потому отвергли Христа, ибо им Христос не нужен, как и вам Он не нужен, Он просто лишний, ну, не вмещается Он в ваше представление о праведности, неудобный Он, не подходит.

       Нужно  напоминать  друг  другу  учение  апостолов.    Израиль  потому  и  не  достиг праведности  от  закона,  потому  что  не  верил  в  жертву  Христа,  через  Которого    и  даруется  праведность  закона,  которая    не  от   наших   дел  закона,  ибо  сколько  бы  не  обрезывался  человек  и  не  приносил  животных  в  жертву  за  грех,  эти  действия  не  сделают   человека  в  совести  совершенным,  см.  Евр.9.9.    дары  и  жертвы  не  могущие  сделать  в  совести  совершенным  приносящего..  Евр. 10.1..  Закон,   имея  тень  будущих  благ,   а  не  самый  образ  вещей,  одними  и  теми-же  жертвами,   каждый  год  постоянно  приносимыми,   никогда   не  может    сделать  совершенными приходящих  с  ними.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 4 декабря, 2022г. 13:10:59)

0

1083

STUDY написал(а):

На мой взгляд, происшедшее с сотником Корнилием больше похоже на другое описание.
Деяния 19 глава
"Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати. Придя в синагогу, он небоязненно проповедывал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием."
Здесь много схожего в описании произошедшего.

Здесь Павел спрашивает: "приняли ли вы Святаго Духа, уверовав?". Он не спрашивает: какие вы благочестивые, почему же вы до сих пор не приняли духа? Поэтому здесь вопрос веры, а не дел. А вы предполагаете, что сотник должен быть получить духа по делам.       

STUDY написал(а):

Заслуги возможны только перед Законодателем. Упрощенно выглядит так. БОГ дал закон, а человек исполняет повеления БОГА. Пока в жизни всё гладко, то и закон исполняется без проблем. Но наступают проблемы. Тут один человек говорит: "Я не могу выполнить закон БОГА, мне невозможно". А другой человек всё равно исполняет указания БОГА. Так заслуга будет перед Законодателем, а не перед законом. А вы получается, наделили закон личностными качествами.
А предания старцев дополнило закон БОГА, как исполнять, чтобы иметь похвалу БОГА. И эти постановления стали иметь больший вес, чем указания БОГА. Поэтому иудею не позволяли обращаться с инородцем, чтобы не оскверниться перед БОГОМ.

Не понял логики, например, депутаты установили закон о налогах, и если кто-то не платит налоги, то они пред законодателями виновны лично? Это абсурдно как-то. Хотя, конечно, власть обеспечивает исполнение закона и наказывает виновных, и поощряет прилежных, но не перед ней лично несет ответственность нарушитель, а пред законом все же. Поэтому тут все же надо делать различие. Иудею не позволял общаться с иноземцем именно закон, как и есть нечистую по закону пищу, ибо иноземец не обрезан, и нечист по закону.

0

1084

Дмитрий Зернов написал(а):

Нужно  напоминать  друг  другу  учение  апостолов.    Израиль  потому  и  не  достиг праведности  от  закона,  потому  что  не  верил  в  жертву  Христа,  через  Которого    и  даруется  праведность  закона,  а  не  от  дел  закона,  ибо  сколько  бы  не  обрезывался  человек  и  не  приносил  животных  в  жертву  за  грех,  эти  действия  не  сделают  в  совести  совершенным   делающего   Евр. 10.1..

Вы опять не поняли, вы подразумеваете в делах закона только исполнение обрядов, а имеется в виду вообще дела любые, ибо противопоставляется не один дела другим делам, а дела и вера без дел, как сказано: «потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения». Поэтому что толку противопоставлять один дела другим делам, это те же грабли.

0

1085

STUDY написал(а):

Относительно воспитания детей. Подскажите, с какой целью во время входа в обетованную землю израильский народ на камне написал заповеди?

Народ ничего на камне не писал.
Я жду от Вас  убедительных доказательств Вашей правоты, а не перезадавания вопросов на вопросы и прочих увиливаний.

Однозначно, что стоя перед Пилатом, синедрионом и царём Иродом, Иисус признал СЕБЯ не претендентом на Царство, а ЦАРЁМ Иудеи. Но над ЕГО словами смеялись.

И где же эти слова Иисуса?
Снова нет. Поэтому мимо.

Выражение "Ты говоришь" является одной из форм утвердительного ответа.

Ты говоришь.

И где тут моё согласие?
Нет его, и у Иисуса так же никакого согласия нет.

Дело в том, что если Вы игнорируете бесспорные факты и убедительные доводы и, не взирая на них, продолжаете настаивать на своих ошибочных, то значит находитесь в заблуждении, а заблуждение посылает Бог:

2Фес 2:11: "И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,"

Вот что Вы делаете такого, если "заслужили"?
А я-то думаю, что это до Вас не доходит ровным счётом ничего? А это от Бога, оказывается. Ну тогда я тут бессилен и против Бога не смогу пойти. Заблуждайтесь в своё удовольствие.

Отредактировано Nuachotakovo (Воскресенье, 4 декабря, 2022г. 14:04:44)

0

1086

Трэм написал(а):

Здесь Павел спрашивает: "приняли ли вы Святаго Духа, уверовав?". Он не спрашивает: какие вы благочестивые, почему же вы до сих пор не приняли духа? Поэтому здесь вопрос веры, а не дел. А вы предполагаете, что сотник должен быть получить духа по делам.

Есть характеристика сотника. У человека есть только две характеристики: праведник и грешник. ГОСПОДЬ делит людей или направо, или налево. Вы сотника поместили посередине. А это не так, середины нет. Человек или идёт в царство небес, или в погибель.
Для меня сотник относится к праведникам, которые идут по пути спасения.

Не понял логики, например, депутаты установили закон о налогах, и если кто-то не платит налоги, то они пред законодателями виновны лично?

Устанавливает законы о налогах государство, которое представляют депутаты. В случае нарушения закона, вы виноваты перед государством. Но в нашем случае есть ответственность перед конкретным Законодателем. Соответственно законы, которые существуют, служат отражением общества и его внутренних взаимоотношений.

Отредактировано STUDY (Воскресенье, 4 декабря, 2022г. 17:22:25)

0

1087

Nuachotakovo написал(а):

Народ ничего на камне не писал.

На камне были написаны заповеди? Да, заповеди были написаны. Цель данного действия очевидна, оставить в памяти у людей закон. Этого можно достичь только читающим и пишущим.
Если вы не воспринимаете всерьёз заповеди Торы: "напиши на косяках", то это ваша проблема.

Ты говоришь.

И где тут моё согласие?
Нет его, и у Иисуса так же никакого согласия нет

.
Выражение "Ты говоришь" является одной из форм утвердительного ответа. Если вам не достаточно такого признания Иисуса Христа в ЕГО статусе Царя Иудеи, посмотрите на происходящие события на псевдо-суде вокруг нашего СПАСИТЕЛЯ.

0

1088

STUDY написал(а):

Есть характеристика сотника. У человека есть только две характеристики: праведник и грешник. ГОСПОДЬ делит людей или направо, или налево. Вы сотника поместили посередине. А это не так, середины нет. Человек или идёт в царство небес, или в погибель.
Для меня сотник относится к праведникам, которые идут по пути спасения.

Есть праведность от веры, а есть праведность от дел, так вот сотник если и был праведником, только от дел, но делами пред Богом невозможно оправдаться. Праведность от дел полезна только для этой жизни, как и праведность от закона говорит: «исполнивший его человек жив будет им» (Рим.10:5). И вопрос лишь в том, как это может отразиться на вере для принятия Христа, возможно, иногда это помогает прийти ко Христу, а, вероятно, чаще, наоборот, дает повод для гордости, и отвергает Христа, потому что Христос требует признания своей несостоятельности, а человек (особенно считающий себя праведным) этого понять не может, как вы например с вашей праведность от дел десятисловия. И поэтому обычно, только в трудных и безвыходных обстоятельствах человек приходит ко Христу. Но вот Корнилий, несмотря на свою праведность от дел (так скажем, хотя может он об этом и не знал), явно осознавал свою несостоятельность, что даже пал к ногам Петра (Деян.10:25-26).   

STUDY написал(а):

Устанавливает законы о налогах государство, которое представляют депутаты. В случае нарушения закона, вы виноваты перед государством. Но в нашем случае есть ответственность перед конкретным Законодателем. Соответственно законы, которые существуют, служат отражением общества и его внутренних взаимоотношений.
Отредактировано STUDY (Вчера 17:22:25)

Хорошо, закон, получается посредник и он регулирует, но все это к чему? Я сказал что сотник если и имеет заслуги, то не перед Богом и не перед законом, и вы сразу придрались к формулировке "перед законом". Ну, давайте скажем "по закону", так будет, вероятно, точнее, вопрос исчерпан?

0

1089

Трэм написал(а):

 
Хорошо, закон, получается посредник и он регулирует, но все это к чему? Я сказал что сотник если и имеет заслуги, то не перед Богом и не перед законом, и вы сразу придрались к формулировке "перед законом". Ну, давайте скажем "по закону", так будет, вероятно, точнее, вопрос исчерпан?

В данной точке диалога мы пришли к общему мнению.

Есть праведность от веры, а есть праведность от дел, так вот сотник если и был праведником, только от дел, но делами пред Богом невозможно оправдаться. Праведность от дел полезна только для этой жизни, как и праведность от закона говорит: «исполнивший его человек жив будет им» (Рим.10:5).

Чтобы понять апостола Павла, необходимо знать религиозное учение его времени. Достаточно широко распространилось мнение, что вера в БОГА неважна. Тщательно соблюдай закон, и ты будешь принят БОГОМ. В противовес таким утверждениям Павел пишет о такой важнейшей составляющей как вера человека.
Относительно сотника Корнилия. Дайте ему оценку его жизни, если бы он жил на сто лет раньше и не застал жизнь Иисуса. Куда его отнести?

0

1090

STUDY написал(а):

Чтобы понять апостола Павла, необходимо знать религиозное учение его времени. Достаточно широко распространилось мнение, что вера в БОГА неважна. Тщательно соблюдай закон, и ты будешь принят БОГОМ. В противовес таким утверждениям Павел пишет о такой важнейшей составляющей как вера человека.
Относительно сотника Корнилия. Дайте ему оценку его жизни, если бы он жил на сто лет раньше и не застал жизнь Иисуса. Куда его отнести?

Какую я могу дать оценку, кроме того, что дает Писание? «Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире» (Еф.2:11-12) - вот состояние язычника по плоти в мире. А вот состояние Израиля по плоти: «по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим.9:3-5). Таким образом, Писание по плоти делит людей на Евреев и Язычников, обрезанных и необрезанных, кто под законом и кто без закона. Язычник Корнилий явно принадлежал к своей категории язычников.

Отредактировано Трэм (Понедельник, 5 декабря, 2022г. 12:49:03)

0

1091

Трэм написал(а):

Какую я могу дать оценку, кроме того, что дает Писание? «Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире» (Еф.2:11-12) - вот состояние язычника по плоти в мире. А вот состояние Израиля по плоти: «по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим.9:3-5). Таким образом, Писание по плоти делит людей на Евреев и Язычников, обрезанных и необрезанных, кто под законом и кто без закона. Язычник Корнилий явно принадлежал к своей категории язычников.

Отредактировано Трэм (Сегодня 12:49:03)

Повторю свою мысль. Закон служит для приближения поведения человека к определенной модели поведения в обществе. Мотивом этого поведения- наказание. Читаешь Тору и видишь контраст между язычниками и народом БОЖЬИМ. Например, одно из повелений: "из детей не отдавай на служение Молоху, и не бесчести имени БОГА твоего .... не злословь глухого,и перед слепым не клади ничего, чтобы ему преткнуться." И очень много подобного.
Называя сотника Корнилия язычником, вы считаете, что сотник Корнилий совершал действия, подобно описанным?

Отредактировано STUDY (Понедельник, 5 декабря, 2022г. 18:53:47)

0

1092

STUDY написал(а):

На камне были написаны заповеди? Да, заповеди были написаны. Цель данного действия очевидна, оставить в памяти у людей закон. Этого можно достичь только читающим и пишущим.

Вы нарочно забыли про слушащих?

Мат 7:24,26: "Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю...  А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится...

Лук 4:15-21: "Он учил в синагогах их, ... И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное». И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами."

Что делали все остальные? Тоже читали молча, как в читальном зале? Нет, слушали.
Вы сами должны бы знать, что в синагоге кто-то читает, а все слушают. Разве не знали? Знали, но упорствуете из вредности. Ай-яй-яй.

Деян 13:27: "Ибо жители Иерусалима и начальники их, не узнав Его и осудив, исполнили слова пророческие, читаемые каждую субботу,"

Деян 15:21: "Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу."

Конечно, читается вслух.
Вы снова неправы, и подтвердить своё ошибочное мнение Вам, как всегда, нечем.

Если вы не воспринимаете всерьёз заповеди Торы: "напиши на косяках", то это ваша проблема.

Разве это для меня пролема? Нет, это у Вас одного проблема, а больше никто не воспринимает это всерьёз и буквально. У кого на косяках, на воротах, над глазами написаны все заповеди, постановления и законы? Ни у кого, уверен, что и у Вас тоже.
Очередной провал.

Выражение "Ты говоришь" является одной из форм утвердительного ответа.

Вы можете это подтвердить доводами хоть какими нибудь? Нет.
Кто ещё считает так? Таких тоже нет.
И здесь фиаско.

Если вам не достаточно такого признания Иисуса Христа в ЕГО статусе Царя Иудеи, посмотрите на происходящие события на псевдо-суде вокруг нашего СПАСИТЕЛЯ.

Иисус нигде не признавался, что Он - царь. Где Его личные слова "Я - царь" или согласие "да, вы правы я -царь", или что-то в этом духе? Нигде этих слов нет, кроме как в Вашем желании и фантазиях.
И где опровержение озвученных мной Вам фактов и доводов? Нет ни одного. Что так слабо́?  Эка неудача.

Вы считаете Иисуса царём, хотя Он им не был и не собирался?

Например, есть люди, считающие себя Наполеонами. Они сумашедшие? Определённо. Могут ли найтись люди, на полном серьёзе считающие их Наполеонами? Возможно. Можно ли будет считать уже этих людей здоровыми?Конечно, нет, а то ещё более больными, чем первые.

Так был ли Иисус царём над иудеями хоть секунду?
Нет и это факт, но Вы верите почему-то, что Иисус - царь.
Вы можете факт, что Иисус царём не был опровергнуть? Нет. А доказать, что был? Тоже нет, но верите, при этом, что Иисус - царь.
Хотел ли Иисус царствовать? Нет, поэтому от царствования отказался, но Вы верите, что Он - царь.
А был ли Иисус хотя бы помазан на царствие? Нет, но Вы верите, что Иисус -царь.
Был ли послан Иисус царствовать из Его личных слов и слов Бога? Нет, но Вы верите, что Иисус - царь.
Разве это нормально? Определённо нет. Аналогия данному случаю приведена.

Вы не сможете с этими в который раз перечисленными фактами ничего сделать: ни опровергнуть, ни доказать обратное.
Какой резон тупо твердить то, чего не было на самом деле, какой интерес, какой смысл? Непонятно мне всё это, а Вы честно не признаетесь никогда.

В общем, полнейший крах.

0

1093

STUDY написал(а):

Повторю свою мысль. Закон служит для приближения поведения человека к определенной модели поведения в обществе. Мотивом этого поведения- наказание. Читаешь Тору и видишь контраст между язычниками и народом БОЖЬИМ. Например, одно из повелений: "из детей не отдавай на служение Молоху, и не бесчести имени БОГА твоего .... не злословь глухого,и перед слепым не клади ничего, чтобы ему преткнуться." И очень много подобного.
Называя сотника Корнилия язычником, вы считаете, что сотник Корнилий совершал действия, подобно описанным?
Отредактировано STUDY (Вчера 18:53:47)

Думаю, вопрос не в делах, а в завете. Завет веры Авраама перешел к его потомкам по плоти, а закон был только добавлен по причине преступлений до времени. Таким образом, чтобы язычнику оказаться в завете, надо было как-то приобщиться к обществу Израиля, и это приобщение, видимо, сопровождалось определенными условиями закона, в котором жило общество. Поэтому Израиль был, если можно так сказать, образом Христа для язычников, к которому они и должны били приходить до Его пришествия. Также свидетельство Писания таково, что со времен Авраама ни один язычник не был спасен независимо от Израиля.

Также сказано: «Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою» (Гал.3:9-14).

То есть, если я правильно понимаю, до Христа благословление Авраама было заключено в Израиле по плоти, а Израиль в законе под клятвою, но после оно распространилось через Христа на язычников, ибо Христос вывел его Собою из-под клятвы вместе с уверовавшим Израилем. Ведь также было сказано: «Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе» (Ин.4:22-23). Поэтому Корнилий, возможно, вроде такого Самарянина, который не знал чему кланялся, но ему повезло, что настало другое время. И суть в том, что условия выдвигает Бог, и его условие через Христа по вере, просто в прошлые времена, видимо, это было через благословление Израиля, которому и были даны все заветы и обетования, но который сам был в рабстве закона, а вы все время хотите выдвинуть свои условия со своей праведностью от дел, и тем самым противитесь и Богу и Христу.

0

1094

Трэм написал(а):

Думаю, вопрос не в делах, а в завете. Завет веры Авраама перешел к его потомкам по плоти, а закон был только добавлен по причине преступлений до времени. Таким образом, чтобы язычнику оказаться в завете, надо было как-то приобщиться к обществу Израиля, и это приобщение, видимо, сопровождалось определенными условиями закона, в котором жило общество. Поэтому Израиль был, если можно так сказать, образом Христа для язычников, к которому они и должны били приходить до Его пришествия. Также свидетельство Писания таково, что со времен Авраама ни один язычник не был спасен независимо от Израиля.

Завет веры Авраама весьма интересен. Отец Авраама, Фарра, продавал идолов. Сам Авраам через наблюдение за природой пришёл к осознанию ТВОРЦА, что послужило главной причиной его ухода из Харанна. То есть сам Авраам своей жизнью показал переход от идолопоклонства к почитанию ТВОРЦА. А затем с Авраамом был заключен завет. Ничего не напоминает?

0

1095

Nuachotakovo написал(а):

Народ ничего на камне не писал.

Второзаконие 27 глава
"И заповедал Моисей и старейшины сынов Израилевых народу, говоря: исполняйте все заповеди, которые заповедую вам ныне. И когда перейдете за Иордан, в землю, которую Господь Бог твой дает тебе, тогда поставь себе большие камни и обмажь их известью; и напиши на камнях сих все слова закона сего, когда перейдешь Иордан, чтобы вступить в землю, которую Господь Бог твой дает тебе, в землю, где течет молоко и мед, как говорил тебе Господь Бог отцов твоих. Когда перейдете Иордан, поставьте камни те, как я повелеваю вам сегодня, на горе Гевал, и обмажьте их известью; и устрой там жертвенник Господу Богу твоему, жертвенник из камней, не поднимая на них железа; из камней цельных устрой жертвенник Господа Бога твоего, и возноси на нем всесожжения Господу Богу твоему, и приноси жертвы мирные, и ешь там, и веселись пред Господом Богом твоим; и напиши на камнях все слова закона сего очень явственно."
К кому обращается Моисей и кто потом исполняет повеление, это игра слов, не более. Но очевидно одно, если народ не умеет писать, то как ему можно давать заранее заповедь, невозможную к выполнению?

Вы можете это подтвердить доводами хоть какими нибудь? Нет.
Кто ещё считает так? Таких тоже нет.

Даже в современной культуре в общении иногда проскальзывает подобная манера диалога.
- Ты хочешь сказать, что мы обязательно проиграем?
- Заметь, ты сам это признал.

Иисус нигде не признавался, что Он - царь. Где Его личные слова "Я - царь" или согласие "да, вы правы я -царь", или что-то в этом духе? Нигде этих слов нет, кроме как в Вашем желании и фантазиях.
И где опровержение озвученных мной Вам фактов и доводов? Нет ни одного. Что так слабо́?  Эка неудача.

Вы считаете Иисуса царём, хотя Он им не был и не собирался?

Ваше прочтение Писаний не совсем точное. Есть постулаты не требующие доказательства, аксиома. Признание нашего СПАСИТЕЛЯ Царём своего рода аксиома и явно проявляется в евангелии.

0

1096

STUDY написал(а):

Завет веры Авраама весьма интересен. Отец Авраама, Фарра, продавал идолов. Сам Авраам через наблюдение за природой пришёл к осознанию ТВОРЦА, что послужило главной причиной его ухода из Харанна. То есть сам Авраам своей жизнью показал переход от идолопоклонства к почитанию ТВОРЦА. А затем с Авраамом был заключен завет. Ничего не напоминает?

Мне это напоминает только одно, что Авраам оправдался не делами а верой. Да, и избрание Авраама, видимо, было тоже не от дел, как подобно сказано про избрание Иакова: «Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел» (Рим.9:11-13).

Отредактировано Трэм (Вторник, 6 декабря, 2022г. 16:53:50)

0

1097

Трэм написал(а):

Мне это напоминает только одно, что Авраам оправдался не делами а верой. Да, и избрание Авраама, видимо, было тоже не от дел, как подобно сказано про избрание Иакова: «Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел» (Рим.9:11-13).

Бытие 12 глава
"И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные. И пошел Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошел Лот. Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана."
Матфея 7 глава
"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое."

В жизни Авраама всё находится на своём месте.

0

1098

STUDY написал(а):

Бытие 12 глава
"И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные. И пошел Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошел Лот. Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана."

Истина в причине, поэтому нам важна причина, а не следствие, поэтому вопрос, почему Бог обратился именно к Аврааму? Потому что он был праведен от дел? Конечно, нет, ибо что Писание нам говорит, что избрание также не от дел, а от Призывающего. Вот были два брата, еще в утробе, и ничего еще не сделали плохого и хорошего, но «как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел» Рам.9:13, как вам такое? Поэтому причина вообще не от дел, а дела потом, а вы во всем только видите дела, и закрываете глаза на причины, а значит на истину, но это выглядит как слепость.

Если бы нам Писание не открывало причины, то все выглядело бы просто как исторический рассказ, где всякое бывает, но Писание - это откровение Божие, и Слава Богу открывает причины и намерения Божии, и волю Божию в избрании, как сказано: «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил» (Рим.8:29-31). То есть Авраам был вначале предузнан, потом предопределен, а потом призван, потом оправдан, а потом прославлен, и если все это не от дел, то как? Конечно, от веры, ибо Бог вначале предузнал что? Дела, конечно, нет, да и зачем, если они вторичны, а веру, что он в определенный момент, когда будет призыв, уверует. Поэтому и сказано, что не от дел, а от Призывающего, то есть по вере.           

STUDY написал(а):

Матфея 7 глава
"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое."
В жизни Авраама всё находится на своём месте.

В этих стихах говорится о вхождении в Царство, а не об оправдании или спасении, и мы уже с вами про это говорили в чем разница, когда вышли "все" из Египта, а вошли в землю только "немногие", как сказано: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне» (1 Кор.10:1-5). Также здесь: "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного", и при том исполнять эту волю может только тот, кто вышел, а не случайный человек, который, условно, остался в Египте, ибо находясь в Египте бесполезно что-то исполнять, да и невозможно, как сказано: «Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим.8:8).

0

1099

]

STUDY написал(а):

... Но очевидно одно, если народ не умеет писать, то как ему можно давать заранее заповедь, невозможную к выполнению?

Вы пытаетесь слепить в кучу две несопостовимые вещи: способность исполнять заповедь и умение читать, а про способность слушать забываете.
В синагоге читали для всех вслух или каждый читал сам? Ответьте.

Ваше прочтение Писаний не совсем точное. Есть постулаты не требующие доказательства, аксиома. Признание нашего СПАСИТЕЛЯ Царём своего рода аксиома и явно проявляется в евангелии.

Ваша неспособность принять факты, неспособность найти опровержение моих доказательств и неспособность доказательств своей правоты, никоем образом не отражается на моём точном их прочтении в Писании. В чём я неправ? Что Иисус царём над евреями не был? Но это так.
Докажите правоту своих слов и постулатов, как это всегда и везде было положено.

Отредактировано Nuachotakovo (Среда, 7 декабря, 2022г. 12:37:58)

0

1100

Nuachotakovo написал(а):

]
Вы пытаетесь слепить в кучу две несопостовимые вещи: способность исполнять заповедь и умение читать, а про способность слушать забываете.
В синагоге читали для всех вслух или каждый читал сам? Ответьте.

Заповеди закона в том виде предназначены для людей, умеющих писать и читать. В те времена функцию учителей закона исполняли левиты. Простая логика подсказывает, что именно левиты были учителями детей и взрослых.

Что Иисус царём над евреями не был? Но это так.
Докажите правоту своих слов и постулатов, как это всегда и везде было положено.

Вы должны помнить, что царь в израильском народе прежде всего является "вождём". Если за воцарение принять восхождение на трон, то вы правы, Иисус не был царём Иудеи. Если в царе израильского народа видеть "вождя народа", то  Иисус Христос всегда был Царём Иудеи.

0

1101

Трэм написал(а):

Истина в причине, поэтому нам важна причина, а не следствие, поэтому вопрос, почему Бог обратился именно к Аврааму? Потому что он был праведен от дел? Конечно, нет, ибо что Писание нам говорит, что избрание также не от дел, а от Призывающего. Вот были два брата, еще в утробе, и ничего еще не сделали плохого и хорошего, но «как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел» Рам.9:13, как вам такое? Поэтому причина вообще не от дел, а дела потом, а вы во всем только видите дела, и закрываете глаза на причины, а значит на истину, но это выглядит как слепость.

Как раз наоборот. Дайте прочитать слова апостола Павла человеку незнакомому с Библией, и он придёт к вашему выводу. А слова Павла как раз на примере Авраама, Исава и Иакова дополняют религиозное представления для людей, хорошо знакомых с библейскими героями.
Вы отвергаете написанное повествование о жизни патриархов.

В этих стихах говорится о вхождении в Царство, а не об оправдании или спасении

В царство небес попадёт человек без оправдания и без спасения?

Также здесь: "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного", и при том исполнять эту волю может только тот, кто вышел, а не случайный человек, который, условно, остался в Египте, ибо находясь в Египте бесполезно что-то исполнять, да и невозможно, как сказано: «Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим.8:8).

Вы похоже не понимаете про исход из Египта. Или невнимательно прочли речь Стефана перед синедрионом.

0

1102

STUDY написал(а):

Как раз наоборот. Дайте прочитать слова апостола Павла человеку незнакомому с Библией, и он придёт к вашему выводу. А слова Павла как раз на примере Авраама, Исава и Иакова дополняют религиозное представления для людей, хорошо знакомых с библейскими героями.
Вы отвергаете написанное повествование о жизни патриархов.

Это вы отвергаете волю Божию и истину Писания, вы пытаетесь интерпретировать события так, как-будто Авраам был избран и оправдан по делам, или по каким-то его заслугам, а это не так в контексте Писания, как например сказано: «Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1 Кор.1:25-29), такова воля Божия, чтобы никто не хвалился по делам или заслугам перед Богом, такова мудрость Божия, чтобы было по вере и по милости. Поэтому вы просто вырываете события из контекста Писания и трактуете их по-своему, а так нельзя, вы хотите навязать Богу вашу волю? Это невозможно. Ибо все Писание свидетельствует, что все начинается с веры, и без веры Богу угодить невозможно, а потом дела, и избрание по вере без дел, и оправдание по вере без дел - это фундаментальная истина Писания основанная на Христе, и если ее вынуть, то останется мертвая религия, которая бесполезна. Зачем Богу наши дела или какое-то служение? Он что, нуждается в них? Это как раз чисто религиозные представления людей по сути неверующих и незнающих истинного Бога, как Павел объяснял таковым: «Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем - либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё» (Деян.17:24-25). Ему не нужно никакого самовольного служения, Его благоволение в Сыне, как сказано: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф.3:17), и все угодное Богу только в Нем, а в Нем оказаться можно только по вере. 

STUDY написал(а):

В царство небес попадёт человек без оправдания и без спасения?

Так это кому сказано? Верующим или неверующим? Это часть Нагорной Проповеди, которая, конечно, верующим.

STUDY написал(а):

Вы похоже не понимаете про исход из Египта. Или невнимательно прочли речь Стефана перед синедрионом.

Что в речи Стефана я должен прочитать? «Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран, и сказал ему: выйди из земли твоей и из родства твоего и из дома отца твоего, и пойди в землю, которую покажу тебе. Тогда он вышел из земли Халдейской и поселился в Харране; а оттуда, по смерти отца его, переселил его [Бог] в сию землю, в которой вы ныне живете. И не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, а обещал дать ее во владение ему и потомству его по нем, когда еще был он бездетен. И сказал ему Бог, что потомки его будут переселенцами в чужой земле и будут в порабощении и притеснении лет четыреста. Но Я, сказал Бог, произведу суд над тем народом, у которого они будут в порабощении; и после того они выйдут и будут служить Мне на сем месте. И дал ему завет обрезания. По сем родил он Исаака и обрезал его в восьмой день; а Исаак [родил] Иакова, Иаков же двенадцать патриархов» (Деян.7:2-8). Что тут не вписывается в то, что "изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего» (Рим.9:11-12). Или здесь написано, что Авраам был настолько хорош в делах и имел много заслуг, что явился к нему Бог в Месопотамии, и сказал: молодец? Нет, конечно.
А что про исход? Была ли какая-то возможность у Израиля самому выйти из рабства? Конечно, нет, ибо это было сделано силой Божией с казнями великими.

Отредактировано Трэм (Среда, 7 декабря, 2022г. 17:34:22)

0

1103

Трэм написал(а):

Это вы отвергаете волю Божию и истину Писания, вы пытаетесь интерпретировать события так, как-будто Авраам был избран и оправдан по делам, или по каким-то его заслугам, а это не так в контексте Писания,

Интересно, а что вы знаете про жизнь Авраама? Аврааму было семьдесят пять лет, когда он вышел из Харрана. Когда Авраам стал праведным по вере?

Так это кому сказано? Верующим или неверующим? Это часть Нагорной Проповеди, которая, конечно, верующим.

Кого вы подразумеваете под словом "верующий"?

Что в речи Стефана я должен прочитать?

У вас доводы явно не из Писаний, а из церковных доктрин или религиозной литературы. Вы затронули тему исхода из Египта, а сами её не знаете.

0

1104

STUDY написал(а):

Заповеди закона в том виде предназначены для людей, умеющих писать и читать.

А слушать? Вы уже который раз нарочно игнорируете пособность, потребность людей слушать и поступать по тому, что они слышали от проповедующих?

Исх 24:7: "и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны."

Втор 31:11: "когда весь Израиль придет явиться пред лице Господа Бога твоего на место, которое изберет Господь, читай сей закон пред всем Израилем вслух его;"

4Цар 23:2: "И пошел царь в дом Господень, и все Иудеи, и все жители Иерусалима с ним, и священники, и пророки, и весь народ, от малого до большого, и прочел вслух их все слова книги завета, найденной в доме Господнем."

Неем 13:1: "В тот день читано было из книги Моисеевой вслух народа и найдено написанное в ней: ...,"
......

Мат 4:23: "И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях."

Мар 1:38: "Он говорит им: пойдем в ближние селения и города, чтобы Мне и там проповедывать, ибо Я для того пришел."

Мат 10:27: "Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях."

Мат 11:15: "Кто имеет уши слышать, да слышит!"

Мат 13:16: "Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,"

Мат 13:20: "А посеянное ... означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его..."

Мат 22:33: "И, слыша, народ дивился учению Его."

Лук 4:21: "И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами."

Лук 5:1: "Однажды, когда народ теснился к Нему, чтобы слышать слово Божие..."

Лук 11:28: "А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его."

Ин 3:8: "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, ...: так бывает со всяким, рожденным от Духа."

Ин 3:31-32: "Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли — земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех, и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его."
....
Откр 3:20: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною."

И так далее.

Сами видите, что для соблюдения заповедей и остальных благ в приорирете устная проповедь и умение слышать.

В те времена функцию учителей закона исполняли левиты. Простая логика подсказывает, что именно левиты были учителями детей и взрослых.

Простая логика, а паче ещё и знания, подсказывают, что читалось для всех вслух и запоминалось, так как ни личных книг, бумажных тетрадей, ручек с карандашами и фломастерами в то время не было и в помине, поэтому для устранения недоразумений в будущем надо знать, что на самом деле происходило с образованием в те времена, а для этого надо немного - почитать нужную литературу или послушать знатоков этого дела, ну или хотя бы ознакомиться с мнением какого нибудь специалиста, если делать предыдущее лень, а это я Вам уже приводил.

Логика - умение оперировать знаниями, а если знаний нет или их недостаточно, а то ещё они бывают и ложными, то логика вполне может подвести. Полные знания могут запросто исключить логику - она в  случае знания уже не требуется. И не путайте предположения, тем более фантазии, с логикой.

Вы должны помнить, что царь в израильском народе прежде всего является "вождём". Если за воцарение принять восхождение на трон, то вы правы, Иисус не был царём Иудеи.

И это факт. Я могу быть прав только в случае признания факта, но ему от этого ни жарко, ни холодно - он железобетонный. Могу не принять факт, но это уже чистая глупость. Не понимаю, как можно не принимать очевидные факты? Что мешает? Вот что?!!!
Царь и вождь - синонимы:

Властитель, владетель, владелец, властелин, глава, господин, вождь, начальник, повелитель, правитель, хозяин, владыка, царь, атабек, руководитель, падишах. военачальник, вождь, воевода, полководец, командующий, командир, воитель, начальник, тристат, нойон, стратег, архистратиг, эмир, мириарх, флотоводец, баскак, стратиг, тысяцкий, темник....

Что толку, если одно слово заменили синонимом? Что поменялось?
И что мешает принять факт?

Если в царе израильского народа видеть "вождя народа", то  Иисус Христос всегда был Царём Иудеи.

А зачем стремиться "видеть", чего не было и не должно быть? Зачем называть человека тем, кем он не являлся и не хотел являться?
Иисуса ещё и за Бога Всевышнего принимает огромная масса народа, не взирая на Его собственные слова:

Ин 20:17: "Иисус говорит ей: ... Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему»."

Ин 8:42: "Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня."
И так далее.

И что, мне Иисусу верить или толпе людей?
Троицу тоже все "видят", а я нет. И разрешение на изготовление изображений умерших людей с целью поклонения и возлагания на них надежд на заступничество и спасение, а я вижу запрет.
Долго можно перечислять.
Так кому верить надо?

С Наполеонами уже пример привёл. Как оценить людей, считающих Наполеонами современных людей, которые совсем не Наполеоны? Не правда ли, что и они больны?

Какой смысл, цель, толк в "видении" того, чего не только не было, но и не должно было быть? Этого тоже мне не понять. Вот зачем, почему это происходит? Огромная масса людей считает миф былью, а реальную библейскую историю, какая там описана, не видят.

Итак, Иисус не был и вождём народа ни в каком качестве, звании, должности: ни царём, ни вождём, ни предводителем и далее.

Его собственные слова:

Мар 2:17: "... Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию."

Призвать грешников к покаянию - это не то, что Вы пытаетесь на Него навесить, а вот врач наиболее всего подходит, по Его же словам. Почему никто не называет, по собственному Его слову, врачом, врачевателем?

Ещё раз Его собственные слова:

Мар 1:38: "Он говорит им: пойдем в ближние селения и города, чтобы Мне и там проповедывать, ибо Я для того пришел."

Мар 1:39: "И Он проповедывал в синагогах их по всей Галилее и изгонял бесов."

Мат 11:1: "И когда окончил Иисус наставления двенадцати ученикам Своим, перешел оттуда учить и проповедывать в городах их."

Сами видите, что Он пришёл проповедовать, а не руководить народом, предводить и царствовать. Вот что непонятного?

А напоследок послал на проповедь учеников, а про царствование, иное руковождение и предводительствование так и не сказал ни слова:

Мар 16:15 "И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари."

Когда Вы научитесь подтверждать свои собственные слова убедительными доводами и фактами, то огромная масса писанины, так и ложных верований отпадёт, но это в лучшем случае, но, в основном, люди - боты.

Отредактировано Nuachotakovo (Среда, 7 декабря, 2022г. 22:11:15)

0

1105

Nuachotakovo написал(а):

Сами видите, что для соблюдения заповедей и остальных благ в приорирете устная проповедь и умение слышать.

Разве разговор был про устную проповедь?

Что толку, если одно слово заменили синонимом? Что поменялось?
И что мешает принять факт?

Ирод был царём Иудеи. Но он не был "вождём", родословная подкачала. А вот Иисус был истинным Царём. Подобным образом люди шли за пастушком, Давидом. Пришло время, и Давид сел на престоле в Иерусалиме.

Троицу тоже все "видят", а я нет.

Я вижу слово "ЭЛОХИМ", и оно множественного числа.

0

1106

STUDY написал(а):

Разве разговор был про устную проповедь?

А какую, письменную?
А как это выглядит?
Раздают листовки или что? Жду Ваших объяснений.
Писание говорит именно об этом и цитаты я Вам привёл. Вы их читали? Сомневаюсь. Занимаетесь отписками.

Ирод был царём Иудеи. Но он не был "вождём", родословная подкачала.

Вот это номер! Царь меньше вождя? Прикол такой? Чё, серьёзно? Вы издеваетесь или так троллите?

А вот Иисус был истинным Царём.

Ну так покажите, докажите. До сих пор жду доказательств, фактов и пока ни одного.
Троллинг.

Подобным образом люди шли за пастушком, Давидом. Пришло время, и Давид сел на престоле в Иерусалиме.

И где подобие? В чём? Давид был помазан на царствие, а Иисус нет и  отказался. Мы это уже обсуждали и не один раз. Не вижу смысл опровергать Вас снова теми же цитатами. Зачем Вы свою бодягу крутите по кругу? Тренируетесь в пустословии и троллинге?

Ну так где Иисуса помазали на царствие, кто, когда? Когда Иисус царствовал над иудеями, сколько времени? Отвечайте.

Я вижу слово "ЭЛОХИМ", и оно множественного числа.

Ну так покажите где увидели. Я вижу единственного, но хочу дождаться Ваших цитат.

Когда Вы научитесь подтверждать свои собственные слова убедительными доводами и фактами, юноша?

Пока вижу в Вас пустого балабола.

0

1107

STUDY написал(а):

Интересно, а что вы знаете про жизнь Авраама? Аврааму было семьдесят пять лет, когда он вышел из Харрана. Когда Авраам стал праведным по вере?

Что бы я не знал о жизни Авраама, мне достаточно знать одно, что если бы Бог его не призвал, а до этого не предопределил, а до этого не предузнал, то ничего бы не было, это очевидный факт. А почему Бог Его призвал? Потому что он праведно жил? Нет говорит Писание, это не от дел, а от Призывающего. Этого достаточно. Поэтому какая разница, когда Бог его оправдал, ибо цепочка единая: предузнал, предопределил, призвал, оправдал, проставил. А вы хотите вырвать из нее звенья и трактовать в вашу пользу? Это неразумно и не по Писанию.   

STUDY написал(а):

Кого вы подразумеваете под словом "верующий"?

Верующие в Него лично, то есть Его ученики, и которые, видимо, были подготовлены ранее через служение Иоанна Крестителя через крещение покаяния. Ведь Он сказал Никодиму: «кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин.3:5), и хотя тогда еще не было Духа, но вера в Него была и Иоанново Крещение было, как сказано:«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен» (Ин.7:38-39).

STUDY написал(а):

У вас доводы явно не из Писаний, а из церковных доктрин или религиозной литературы. Вы затронули тему исхода из Египта, а сами её не знаете.

Что надо я знаю, а вы знаете и сказать боитесь, потому что обычно то, что вы знаете, достаточно произнести вслух целиком, чтобы понять что это глупость.

0

1108

Nuachotakovo написал(а):

А какую, письменную?

Про образование иудейского народа речь пошла из-за надписи на голгофском кресте, где причиной смерти указано "Иисус ЦАРЬ Иудейский". Эту надпись, написанную на трёх языках, мог прочитать любой иудей. Чтобы все понимали своё соучастие в распятии нашего СПАСИТЕЛЯ.

Вот это номер! Царь меньше вождя? Прикол такой? Чё, серьёзно? Вы издеваетесь или так троллите?

В беседе был указан конкретный царь, Ирод. Из истории вы должны знать, что престол он получил от римского сената. А Иисус Христос был помазан на царство ОТЦОМ небесным. Иисус был и остается истинным ЦАРЁМ Иудеи.

Давид был помазан на царствие, а Иисус нет и  отказался.

Вам автор послания к евреям ясно указал: "А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих."
Я верю автору послания.

Ну так покажите где увидели. Я вижу единственного, но хочу дождаться Ваших цитат.

С самого начала Писаний. Как вы его понимаете, это ваше восприятие.

0

1109

Трэм написал(а):

Что бы я не знал о жизни Авраама, мне достаточно знать одно, что если бы Бог его не призвал, а до этого не предопределил, а до этого не предузнал, то ничего бы не было, это очевидный факт. А почему Бог Его призвал? Потому что он праведно жил? Нет говорит Писание, это не от дел, а от Призывающего. Этого достаточно.

Мы опять возвращаемся к определению "праведной жизни", или по другому говоря к определению "праведности". Авраам стал праведным через веру, когда поверил в обещание БОГА. На мой взгляд, "праведный" - это значит "целостный". Внутреннее в человеке совпадает с внешними действиями. В одном случае можно проверить внутреннее человека, но бывают обстоятельства не позволяющие проверить глубину веры человека. Как разбойник на кресте. Всё, что смог сделать разбойник, это только слова с признанием нашего СПАСИТЕЛЯ.

Верующие в Него лично, то есть Его ученики, и которые, видимо, были подготовлены ранее через служение Иоанна Крестителя через крещение покаяния.

Вы правы и не правы, одновременно. Учил Иисус конечно СВОИХ учеников. Но слушало ЕГО вместе с учениками множество людей.

Что надо я знаю, а вы знаете и сказать боитесь, потому что обычно то, что вы знаете, достаточно произнести вслух целиком, чтобы понять что это глупость.

Тезис про Египет часто говорят не зная Писаний. А пророк Иезекииль и Стефан говорили, что израильский народ при исходе из Египта мало отличался от египтян.

Отредактировано STUDY (Четверг, 8 декабря, 2022г. 14:07:20)

0

1110

STUDY написал(а):

Мы опять возвращаемся к определению "праведной жизни", или по другому говоря к определению "праведности". Авраам стал праведным через веру, когда поверил в обещание БОГА. На мой взгляд, "праведный" - это значит "целостный". Внутреннее в человеке совпадает с внешними действиями. В одном случае можно проверить внутреннее человека, но бывают обстоятельства не позволяющие проверить глубину веры человека. Как разбойник на кресте. Всё, что смог сделать разбойник, это только слова с признанием нашего СПАСИТЕЛЯ.

Истинная праведная жизнь может начаться только после оправдания по вере без дел. И чтобы внутреннее совпадало с внешним, как вы говорите, нужно сначала иметь это внутреннее, а именно дух и поступать по духу, и это называется достойное хождение во Христе, как сказано: «чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая [Ему], принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога» (Кол.1:10), но это все потом, после оправдания и получения духа. При оправдании дела не важны, ни глубина веры, а конкретная вера во Христа, так было с разбойником.

STUDY написал(а):

Вы правы и не правы, одновременно. Учил Иисус конечно СВОИХ учеников. Но слушало ЕГО вместе с учениками множество людей.

Ну, и что, но предполагается, что это те, кто за Ним последовали, и проповедь была к ним. А вообще первоначальная проповедь была Иоанна Крестителя, а потом Христа это: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф.3:2, 4:17), что подразумевает сначала покаяние и прощение грехов, а потом вхождение.

STUDY написал(а):

Тезис про Египет часто говорят не зная Писаний. А пророк Иезекииль и Стефан говорили, что израильский народ при исходе из Египта мало отличался от египтян.
Отредактировано STUDY (Вчера 14:07:20)

В каком смысле мало отличался? И главное, к чему это? Вы не договариваете постоянно, я не буду за вас додумывать.

0