Nike1 написал(а):Осуждения нет , но борьба продолжается .
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
(Рим.8:12,13)
11 Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу,
(1Пет.2:11)
27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
(1Кор.9:27)
Вы путаете борьбу нового духа с плотью, со старым духом с полотью. Здесь борьба нового духа с плотью, и чтобы так было, нужно родится от Духа и получить этого духа. А в Рим.7 говорится о старом духе ума с плотью, вот контекст: «Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха».
Таким образом здесь полный провал, потому что закон оживил грех внутри и умертвил им, и он стал законом греха и смерти внутри. Поэтому что толку служить умом закону Божию, а плотью закону греха – это состояние плотского человека. Но освобождение происходит только в смерти и воскресении со Христом, когда рождается новый человек внутри.
Nike1 написал(а):Вот здесь Павел более днтально рассказал для какого закона человек умирает .
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
(Рим.6:6,7)
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Рим.7:22-24)
закон не один . Павел использует нечколько законов .
1 Закон Божий ( 10 заповедей )
2 Закон Моисеев 1Кор.9:9
3 закон греха и смерти Рим.8:3
4 Закон Духа жизни Рим.8:3
Возьмите повествование сначала от Рим.5:12, то есть от греха Адама, и проанализируйте слово закон. Вначале закона не было, но был грех от Адама до Моисея, потом пришел закон, видимо, при Моисее в Рим.5:20, и далее именно этот закон имеется в виду везде до: «но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих» (Рим.7:23), но откуда он взялся? Как поясняет контекст - это оживший грех внутри посредством закона. И чтобы избавиться от него, нужно умереть, и когда мы умираем то умираем не только для греха (ибо без закона грех мертв), но и для закона, ибо невозможно умереть для одного и не умереть для другого. Тем более Павел приводит простой пример: «Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?» (Рим.7:1) и здесь все то же закон из Рим.5:20 имеется в виду. А закон духа жизни далее – это сила жизни неперестающая, сила воскресения, которая не по закону, как сказано: «Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей» (Рим.7:16).
Nike1 написал(а):Согласен , перешли от смерти к жизни , но закон Божий как был так и остался .
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:30,31)
Закон остался, но не для праведника, как сказано: «закон положен не для праведника, но для беззаконных» (1 Тим.1:9). Верующие умирают для греха и для закона, и над мертвыми закон не властен, и воскресают по-новому, как новый человек, который уже принадлежит другому (не закону уже), а Христу, поэтому верующий подзаконен напрямую Христу, а не закону. Он раб праведности, но не законной, а Божией, и в этой праведности по вере, а не от закона, мы закон утверждаем. То есть закон свидетельствует, или ничего не имеет против, этой праведности, но она независима, как сказано: «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки» (Рим.3:21), таким образом мы закон утверждаем праведностью Божией, а не праведностью от закона, и Павел сказал:«найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере» (Фил.3:9).