Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Начало создания Божия; рожденный прежде всякого творения


Начало создания Божия; рожденный прежде всякого творения

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия (Откр. 3:14).

Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякого творения (Кол. 1:15)

Джон МакАртур анализируя это место, пишет, что Сын является «началом» (букв. «зачинателем», «создателем», «начальником») сотворения (ср. Ин. 1:3; 3:14) и Первородным. И Уильям МакДональд пишет: "Он также Автор всего творения Божьего, и материального, и духовного. Выражение "начало создания Божьего" не означает, что Он был первой сотворенной Личностью. Он никогда не был сотворен. Скорее, это значит, что Он положил начало всему творению. Здесь не сказано, что Он имел начало, но что Он – есть Начало. Он Источник создания Божьего. И Он превосходит все творения". Комментарий Даллаской семинарии: "В англ. Библии последние слова звучат как «Правящий творением Божиим»; именно в таком смысле надо, очевидно, понимать русское «начало создания» (сравните Кол. 1:15,18; Откр. 21:6)".

Из одного ЖЖ:

О чем имеется в виду в Книге Откровения, тоже самое и у Апостола Павла:

В Кол. 1:16 раскрывается смысл фразы из Кол. 1:15. Почему Сын назван «Первенцем всего творения» (15ст.)? Да «потому что посредством Его сотворено все». Не потому что Он якобы был сотворен первым, а потому что Он был активным Посредником в сотворении всего. Теперь, в свете всего выше сказанного становится понятным значение слова «Первенец». В контексте отрывка его нельзя понимать в буквальном смысле «первый по времени рожденный сын», потому что речь идет не об очередности рождения и не о рождении вообще. Слово «Первенец» в данном контексте применительно к Сыну указывает на статус посредника в творении, на положение активного участника процесса творения. В библейские времена первый сын был главой патриархального семейства, имел статус священника и двойную долю наследства. А первенец царя наследовал царский престол и полноту царской власти отца. В послании к Колоссянам слово «Первенец» применительно к Сыну Божьему указывает вовсе не на якобы время Его рождения, как это может показаться при поверхностном чтении, но на возвышенное и прославленное положениеСына Царя, имеющего полноту царской власти и выполняющего роль Посредника в творении. Эта мысль подтверждается и самой структурой текста:

Первенец (prototokos) всего (pases) творения (ktiseos)

потому что

В Нем (en auto) сотворено (ektisten) все (panta).

Вторая часть предложения уточняет и раскрывает смысл первой части. Слову «Первенец» соответствует словосочетание «в Нем» точно так же, как фразе «всего творения» соответствует фраза «сотворено все». А затем, после перечисления того, что включает в себя слово «всё», смысл слова «Первенец» еще более расширяется и достигает полноты: «через Него» (di autu) и «для Него» (eis auton). Очень близкую по смыслу фразу можно найти в Ин.1:3: «Всё (panta) через Него (di autu) возникло (egeneto)». И снова речь идет о Его активной посреднической роли со-Творца.

Библеист Леон Моррис. Теология Нового Завета:

Далее, Он - «перворожденный всякой твари». Это означает, что Его правовой статус по отношению ко всему творению такой же, как у сына-первенца к имуществу отца. Так в древности в большом поместье обитало множество людей, в том числе попавшие в зависимость слуги и рабы.

Их положение было различным. Но сын-первенец, сын, который был наследником, занимал самое высокое положение. Термин «перворожденный» (первенец) указывает на принципиально важное отношение, которое здесь и имеется в виду. Сын - это самое важное из всего, что существует, так как он находится в таком отношении к Отцу, в каком не находится во всем творении ничто другое и никто другой [54].

Действительно, творение произошло «в Нем» (ст. 16) и это может означать, что Он был посредником Бога при сотворении мира (ср. 1 Кор. 8:6). Возможно, что это сродни мысли Павла о жизни во Христе, которая у него часто встречается (ср. Деян. 17:28 о жизни во Христе). Его творческой деятельностью поддерживается все существующее [55].

Апостол описывает это «все» в понятиях места (на небе или на земле), зримости (видимый или невидимый) и власти (троны, господства и т. д.), - все охвачено Им. Величественное творение не только возникло «чрез» Него, оно было также создано «для» Него (что также говорится об Отце - 1 Кор. 8:6; ср. Рим. 11:36). Он - окончание и цель всего, все движется к Нему как к своей последней цели. Он - Альфа и Омега всего творения, его начало и конец. Он есть «прежде всего» (ст. 17) [56].

Это в первую очередь временное указание. Он существовал до всего и, таким образом, превосходил все в мире. Далее, Он не только создал все существующее, но и поддерживает его; Им «все стоит» (synesteken). Творение не действует без Его поддержки.

Далее Павел утверждает, что эта верховная личность есть глава тела - церкви (ст. 18). Он говорит, что Христос это - «начало» (arche). Данное слово имеет два значения: первенство во времени и источник (ср. Евр. 2:10). Он «перворожденный из мертвых» - ясное указание на воскресение.

Ральф П. Мартин цитирует Лозе с целью показать, что сочетание слов «начало» и «перворожденный» характеризует Христа, как основателя нового народа (ср. Рим. 8:29; возможно, здесь существует связь между творением и новым творением).

0

2

Анализ слов: И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия (Откр. 3:14).

0

3

Анализ слов: ... рожденный прежде всякого творения (Кол. 1:15)

0

4

Россиянин написал(а):

И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия (Откр. 3:14).

Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякого творения (Кол. 1:15)

Ральф П. Мартин цитирует Лозе с целью показать, что сочетание слов «начало» и «перворожденный» характеризует Христа, как основателя нового народа (ср. Рим. 8:29; возможно, здесь существует связь между творением и новым творением).

Это говорится о рождении Бога Слова.

Отредактировано Ириней (Вторник, 2 августа, 2022г. 19:35:14)

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

5

Ириней написал(а):

Читать многоречье от Джона МакАртура нет совершенно времени и здоровья, можете кратко сказать, что он излагет?

МакАртур упоминается только в одном предложении и не более. Всего-лишь в одном предложении упоминается! Нет, не стану, читайте.

0

6

Ириней написал(а):

Это говорится о рождении Бога Слова.

Нет. Если бы стали читать, то поняли о чем говорится.

0

7

Россиянин написал(а):

Нет. Если бы стали читать, то поняли о чем говорится.

Я физически не могу читать постольку, на чём основывается Ваше - нет, если можно, то кратко.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

8

Ириней написал(а):

Я физически не могу читать постольку, на чём основывается Ваше - нет, если можно, то кратко.

Но по чуть-чуть ведь можете читать, тогда что вам мешает постепенно прочитать? Можете и послушать ответы на двух видео, которые размещены на втором сообщении после старттопикового сообщения. Смысл в том, что не Сын имел начало, нет, смысл в том, что Сын является Началом для всего остального, Он является Создателем творения. Через Свое Слово - Сына, Бог творил мир. Там предлагается анализ этих слов, их разбор. Тоже самое и в Кол. 1:15. Такой-же смысл. Не Сын - творение, это было бы ересью считать Его творением. Тем более, там ведь Апостол далее пишет, что Им создано всё.

0

9

Россиянин написал(а):

Смысл в том, что не Сын имел начало, нет, смысл в том, что Сын является Началом для всего остального, Он является Создателем творения.

Спасибо.
Видите как просто оказывается выделить из всего того порочного многоречия, основную и коренную мысль автора.
Хватило одного предложения.
Что касается Сына, как Сотворца Богу Отцу всё понятно, Сын не Сам от Себя творил, а по воле Бога Отца.
А вот что касается безначальности самого Сына есть вопрос, каким образом Бог Отец мог стать Богом Отцом без рождения Сына?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

10

Притчи 8:22 Библейской Лиги ERV

Меня, Мудрость, первой сотворил Господь.

Cовременный перевод WBTC

Я, Мудрость, первое, что сотворил Господь.

Мудрость с большой буквы это ИИСУС.

0

11

Христов Божий написал(а):

Притчи 8:22 Библейской Лиги ERV

Меня, Мудрость, первой сотворил Господь.

Cовременный перевод WBTC

Я, Мудрость, первое, что сотворил Господь.

Мудрость с большой буквы это ИИСУС.

Переводы сделанные в отсутствии элементарной логики утверждают ересь на ереси и ложь на лжи.
Проверяйте всё Божественной Логикой -  Премудростью Божьей.
Дух Иисуса - Дух Истины, Дух Животворящий, Дух Святой и Он не сотворён, а рождён от Бога Отца.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

12

Ириней написал(а):

А вот что касается безначальности самого Сына есть вопрос, каким образом Бог Отец мог стать Богом Отцом без рождения Сына?

Так Рождение Сына вневременное, вы же мыслите как временное. И потом, Слово (Логос) всегда было свойственно Богу, Которое некоторые древнехристианские апологеты делят на два бытия - Слово скрытое в Отце и Слово произнесенное, то бишь Рожденное. Слово как Сила Бога, как Его Разум, всегда было Ему присуще, просто некоторые древнехристианские апологеты рассматривают Логос космологически, что при творении мира, Слово произносится, как действующая Сила Отца. Среди древнехристианских апологетов было и онтологическое представление о Логосе, по онтологическому представлению, Рождение Слово не связано с творением мира, как проявление действенной Силы, Которая творит мир, проявляет Сотворчество воли Отца. Но это глубокая тема. Но суть в том, что даже по космологическому представлению о Логосе, Он всегда был, просто в непроявленном состоянии, в сокрытом.

0

13

Ириней написал(а):

А вот что касается безначальности самого Сына есть вопрос, каким образом Бог Отец мог стать Богом Отцом без рождения Сына?

Продолжение к предыдущему моему сообщению. Но этим сообщением ограничусь, так что не тяните меня на продолжение. Рождение Слова можно сравнить с произнесением Слова, в связи с творческим актом для сотворения мира. Например, некоторые древние апологеты учили, что Логос рожден для сотворения мира. Это космологическое представление о Логосе, такому представлению учил Иустин. Слово становится произнесенным. Но были древнехристианские апологеты, которые не исходили из космологического представления о Логосе, то есть, не считали, что Он рожден для творения мира. Ириней Лионский противопоставляет космологическому представлению о Логосе раннехристианских апологетов онтологическое понятие о Логосе как постоянном самооткровении Бога Отца. Но если касаться тех древнехристианских апологетов, которые рассматривают рождение Логоса для творения мира, то у Афинагора, Логос, как и у Иустина Мученика, до творения мира пребывал в скрытом состоянии. Афинагор отрицает, что Логос якобы получил бытие во времени, он пишет, что Бог всегда (искони) имел в Себе Логос, то есть Сын совечен Отцу. По Иустину Мученику, Сын Божий, есть Слово Отца, которое до сотворения мира существовало с Отцом δυνάμει, т. е. как Его сила, и только при творении мира стало существовать ένεργεία, т. е. в действии. Так-же о двух моментах бытия Слова (Слово сокрытое и Слово произнесённое) учит Тертуллиан, Болотов пишет: "В этом рассуждении Тертуллиана мы встречаемся с учением "Логос эндиафетос" и "Логос профорикос" в более развитой форме, чем у всех предшествующих писателей. Черта, разделяющая два момента в бытии Слова, проведена глубже. Слову внутреннему противопоставляется не только Слово произнесенное, но Сын. Предшествующие писатели называли, правда, акт, в котором Слово вступает в новый момент Своего бытия, «рождением»; но так как они усвояли Слову и в первый момент Его бытия название Сына, а Богу имя Отца, то внутренний смысл самого акта рождения затемнялся; по-видимому, он не установлял никакого нового отношения между Богом и Словом во внутренней Их жизни, и выражение: «Слово рождается» в этом случае значило тоже, что «Слово посылается в мир»". А вот что заявляет священник Николай Ким о Христологии Оригена: "... Отец всегда и без всякого хронологического промежутка рождает Сына, то не остается никакого места для того момента, когда бы Логос находился в скрытом состоянии". У Оригена, мы тоже видим не космологическое представление о Логосе.

0

14

Ириней написал(а):

Переводы сделанные в отсутствии элементарной логики утверждают ересь на ереси и ложь на лжи.
Проверяйте всё Божественной Логикой -  Премудростью Божьей.
Дух Иисуса - Дух Истины, Дух Животворящий, Дух Святой и Он не сотворён, а рождён от Бога Отца.

После уничтожения блудницы ты тоже пойдешь за ней в небытие.

0

15

Христов Божий написал(а):

После уничтожения блудницы ты тоже пойдешь за ней в небытие.

Не желай другим того, чего себе не желаешь....

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

16

Россиянин написал(а):

Продолжение к предыдущему моему сообщению. Но этим сообщением ограничусь, так что не тяните меня на продолжение. Рождение Слова можно сравнить с произнесением Слова, в связи с творческим актом для сотворения мира. Например, некоторые древние апологеты учили, что Логос рожден для сотворения мира. Это космологическое представление о Логосе, такому представлению учил Иустин. Слово становится произнесенным. Но были древнехристианские апологеты, которые не исходили из космологического представления о Логосе, то есть, не считали, что Он рожден для творения мира. Ириней Лионский противопоставляет космологическому представлению о Логосе раннехристианских апологетов онтологическое понятие о Логосе как постоянном самооткровении Бога Отца. Но если касаться тех древнехристианских апологетов, которые рассматривают рождение Логоса для творения мира, то у Афинагора, Логос, как и у Иустина Мученика, до творения мира пребывал в скрытом состоянии. Афинагор отрицает, что Логос якобы получил бытие во времени, он пишет, что Бог всегда (искони) имел в Себе Логос, то есть Сын совечен Отцу. По Иустину Мученику, Сын Божий, есть Слово Отца, которое до сотворения мира существовало с Отцом δυνάμει, т. е. как Его сила, и только при творении мира стало существовать ένεργεία, т. е. в действии. Так-же о двух моментах бытия Слова (Слово сокрытое и Слово произнесённое) учит Тертуллиан, Болотов пишет: "В этом рассуждении Тертуллиана мы встречаемся с учением "Логос эндиафетос" и "Логос профорикос" в более развитой форме, чем у всех предшествующих писателей. Черта, разделяющая два момента в бытии Слова, проведена глубже. Слову внутреннему противопоставляется не только Слово произнесенное, но Сын. Предшествующие писатели называли, правда, акт, в котором Слово вступает в новый момент Своего бытия, «рождением»; но так как они усвояли Слову и в первый момент Его бытия название Сына, а Богу имя Отца, то внутренний смысл самого акта рождения затемнялся; по-видимому, он не установлял никакого нового отношения между Богом и Словом во внутренней Их жизни, и выражение: «Слово рождается» в этом случае значило тоже, что «Слово посылается в мир»". А вот что заявляет священник Николай Ким о Христологии Оригена: "... Отец всегда и без всякого хронологического промежутка рождает Сына, то не остается никакого места для того момента, когда бы Логос находился в скрытом состоянии". У Оригена, мы тоже видим не космологическое представление о Логосе.

Зачем вот эта многословная шелуха, если надо ответить на простой вопрос, мог ли Бог Отец быть Богом Отцом прежде рождения Сына?
Мог ли от Бога Отца исходить Дух Святой прежде рождения Сына и начала творения?
Если мог исходить, то куда Он исходил и для чего?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

17

Россиянин написал(а):

Но по чуть-чуть ведь можете читать, тогда что вам мешает постепенно прочитать? Можете и послушать ответы на двух видео, которые размещены на втором сообщении после старттопикового сообщения. Смысл в том, что не Сын имел начало, нет, смысл в том, что Сын является Началом для всего остального, Он является Создателем творения. Через Свое Слово - Сына, Бог творил мир. Там предлагается анализ этих слов, их разбор. Тоже самое и в Кол. 1:15. Такой-же смысл. Не Сын - творение, это было бы ересью считать Его творением. Тем более, там ведь Апостол далее пишет, что Им создано всё.

Со Словом всё понятно...Здесь проблем нет. Сложность появляется тогда когда Слово воплощается в плоть.. то есть в Иисуса.  В чем сложность? В том как две природы - божественная и человеческая могли пребывать в Иисусе.  Догматики разработали термины которые их же загнали в тупик. Они придумали слова - неслитно и нераздельно и таким образом пришли к формуле - троица непостижима. Вас это устраивает? Меня - нет.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

18

1 И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицом до земли

2 и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдёте в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.

3 Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испёк пресные хлебы, и они ели.

Бытие 19 глава — Синодальный перевод

0

19

Послание к Евреям 1:2 Синодальный перевод

в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, через Которого и веки сотворил.

Новый русский перевод

в эти последние дни говорил нам через Своего Сына, Которого Он предназначил быть Владыкою всего и через Которого Он некогда сотворил вселенную.

Современный перевод РБО

Бог в эти последние дни говорил с нами через Сына. Ему Он отдал в наследие весь мир, через Него сотворил вселенную.

0

20

Россиянин написал(а):

А иначе Назар получится, что было время, в данном случае смерть Христа, когда Божество отделилось от плоти, то есть, когда человеческое Христа осталось без Божества. Но христиане так не верят!

Догмы придумывают люди...а потом в них верят.  А кто то не верит... Для нас сейчас чья то вера не аргумент.. Здесь просто высказывают мнения...своими словами.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

21

Назар написал(а):

Со Словом всё понятно...Здесь проблем нет. Сложность появляется тогда когда Слово воплощается в плоть.. то есть в Иисуса.  В чем сложность? В том как две природы - божественная и человеческая могли пребывать в Иисусе.  Догматики разработали термины которые их же загнали в тупик. Они придумали слова - неслитно и нераздельно и таким образом пришли к формуле - троица непостижима. Вас это устраивает? Меня - нет.

Если вас не устраивает - неслитно, тогда смешиваются природы и тогда человеческая природа Христа становится призрачной, кажущейся, монофизитство, некий третий вид природы, отсутствие свободы человеческой природы, да и с Божественной природой непонятно что там, если всё слилось. Да и где там Ипостась Бога Слово, как субъект личности Христа, если всё слилось? Так-же, если слилось, работает и в обратную сторону, я в первом предложении указал, получается проблема с человеческой природой, она становится кажущейся. Если вас не устраивает - нераздельно, тогда есть человек Иисус в котором обитал Бог, но Иисус тогда не Бог. Христиане даже верят, что на Кресте, Иисус оставался Богом, что Его Божественная природа была нераздельна от человеческой, а иначе если считать, что допустим покинуло Божество на Кресте, то мы опять приходим к еретическому выводу, что Иисус просто человек, в котором обитал Бог. Христиане верят, что даже по смерти, Божественная и человеческая природы были нераздельны, потому что если не так, то получается было какое-то время, когда Божественное и человеческое во Христе разделились, но христиане верят, что даже в смерти Христа, не было отделения Божества от плоти. Это понимают даже римо-католики, например, вот что писал кардинал Петр Дамиани: "Конечно, некоторые были людьми с чистой верой, но не были сведущими во всех подробностях святой католической веры; они разграничивали божескую и человеческую природу, так что признавали два существа: божеское и человеческое. Те же, которым дана возможность самоуглубляющимся умом проникать в тайну воплотившегося Слова, говорят другое; они утверждают, что оба естества сочетаются в нераздельном единстве; даже в смерти Христа не могло отделиться божество от плоти, ведь Бог не мог бы быть истинным, если бы во время смерти переставал быть ее Богом". Точно так-же исповедуют и православные. А иначе Назар получится, что было время, в данном случае смерть Христа, когда Божество отделилось от плоти, то есть, когда человеческое Христа осталось без Божества. Но христиане так не верят!

0

22

Назар написал(а):

Догмы придумывают люди...а потом в них верят.  А кто то не верит... Для нас сейчас чья то вера не аргумент.. Здесь просто высказывают мнения...своими словами.

Я сначала удалил сообщение, прежде его скопировав, чтобы отредактировать от ошибок, потом снова запостил, но увидел, что вы на него ответили уже.

0

23

Россиянин написал(а):

Если вас не устраивает - неслитно, тогда смешиваются природы и тогда человеческая природа Христа становится призрачной, кажущейся, монофизитство, некий третий вид природы, отсутствие свободы человеческой природы, да и с Божественной природой непонятно что там, если всё слилось.

Ну вы сами подумайте...если неслитно то значит человек Иисус - это не есть Бог. А именно  в человеке Иисусе пребывает еще и Бог.
Иначе какой смысл употреблять этот термин - неслитно. Неслитно значит две природы пребывают в одном существе - в Иисусе. Сам человек Иисус и Сам Бог.

И кстати вопрос так и остался без ответа -  в чем различие божественной природы от человеческой?  Ответ есть у вас? Это очень важный вопрос.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

24

Назар написал(а):

Догмы придумывают люди...а потом в них верят.  А кто то не верит... Для нас сейчас чья то вера не аргумент.. Здесь просто высказывают мнения...своими словами.

Значит вы Назар не принимаете догматов Вселенских Соборов, но это именно вы, за баптизм в целом не буду писать. Но вот весь протестантизм является халкидонским, все протестанты являются халкидонитами. Халкидонское вероисповедание содержится в лютеранской Книге Согласия, халкидонская формула содержится и у ортодоксальных кальвинистов, например, Вестминстерское исповедание веры учит: "Сын Божий, второе Лицо Троицы, истинный и вечный Бог, одной сущности и равный Отцу, — когда пришла полнота времени, принял на Себя человеческую природу, со всеми ее неотъемлемыми свойствами и слабостями, но без греха, будучи зачат силой Святого Духа во чреве девы Марии. Таким образом две целостные, совершенные и различные природы, Божественная и человеческая, были неразделимо соединены вместе в одном лице, без превращения, сложения или смешения их. Таковой личностью является истинный Бог, единственный Посредник между Богом и человеком".

0

25

Россиянин написал(а):

Значит вы Назар не принимаете догматов Вселенских Соборов, но это именно вы, за баптизм в целом не буду писать.

Я здесь говорю не от баптизма и протестантизма а от себя лично...я свое личное мнение высказываю...своё личное понимание.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

26

Назар написал(а):

Ну вы сами подумайте...если неслитно то значит человек Иисус - это не есть Бог.

Неслитно, в смысле несмешанно, кстати правильнее писать - неслиянно. Они не слились, не смешались.

0

27

Россиянин написал(а):

Неслитно, в смысле несмешанно, кстати правильнее писать - неслиянно. Они не слились, не смешались.

Ну...и как вы себе представляете чтобы то что неслитно ...или неслиянно...какая разница...пусть будет неслиянно... было одним? Это само по себе - абсурд. Сами подумайте здраво - то что неслиянно - это разное. Совершенно разное.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

28

Назар написал(а):

Иначе какой смысл употреблять этот термин - неслитно.

В таком смысле, что они не смешались, не слились в некую единую новую природу. Халкидонский Собор был ответом на ересь Евтихия.

0

29

Назар написал(а):

Ну...и как вы себе представляете чтобы то что неслитно ...или неслиянно...какая разница...пусть будет неслиянно... было одним? Это само по себе - абсурд. Сами подумайте здраво - то что неслиянно - это разное. Совершенно разное.

Вы просто не знаете ереси евтихианства (монофизитства), поэтому в вашем уме нет представления о слиянии, как слитии в одну природу, чему учил ересиарх Евтихий. Вы думаете, что каждое слово этой формулы Халкидонского Собора от балды сочинялась? Нет, в каждой формуле, есть оппозиция той или иной ереси. Вы не можете сейчас представить про слияния, как слитие в одну природу, просто потому что ничего не знаете о ереси Евтихия, который учил такому слиянию.

0

30

Россиянин написал(а):

не слились в некую единую новую природу.

В какую новую природу?  Вы кстати еще ни разу не попытались ответить на вопрос о природах...в чем различие божественной природы от человеческой?  Для вас это слишком сложный вопрос или вы считаете этот вопрос не достойным внимания?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Начало создания Божия; рожденный прежде всякого творения