Nuachotakovo написал(а):Так я и говорил выше, что верования язычников были таковы, что в посмертии происходит то же, что и на земле, поэтому и возник данный стих, а не то чтобы это было на самом деле.
Я как раз про то, что логики нет в этом стихе, если подставить в смысл, некое аморфное, бестелесное существование Иисуса. Получается примерно такое: летят два крокодила, один на юг, другой в клеточку. Вы вдумайтесь в смысл: 1. Иисус ожил силой Бога, и этой силой он проповедовал духам. 2. Иисус ожил аморфным, и этим аморфным он проповедовал духам. Видите несуразность во втором варианте? Смысл вообще отсутствует.
Вы же видите, что между историями Евангелий есть разница и временами существенная, поэтому напрашивается вывод, что не всё написано точно, как было, но где-то приукрашено, добавлено. Писалость потому что определённой пастве, своей братве, а не всему миру.
Это вы о чём?
Нет, не получается. Иисус проповедовал духам, которые во времена Ноя были непокорны, а не проповедовал во времена Ноя.
Не сказано в Библии во время Ноя ни о какой проповеди, просто хлоп - и потоп.
Почему вы так думаете? Напомню. мы хотели отбросить все прежние убеждения по этому месту писания, чтоб разобраться непредвзято и объективно.
Давайте я попробую последовательно, по логике повествования расставить причинно- следственные связи в виде вопросов, на который будет отвечать следующая часть стиха: 1-е Петра 3,18. 18 Христос,(зачем?) чтобы привести нас к Богу,(что сделал?) однажды пострадал(за что?) за грехи наши,(кто?) праведник (за кого?) за неправедных, (что с ним произошло?) был умерщвлен по плоти, но ожив (чем?) духом (силой Бога),
19(каким духам?)которым Он (кому?) и находящимся в темнице духам (падшим Сынам Божьим),(что делал?) сойдя, проповедал,
20(каким Сынам Божьим)некогда непокорным (что проповедовал?) ожидавшему их Божию долготерпению, (когда?) во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.