Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Опасная тропа

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Кстати, человек тоже собрание, церковь. Хотя это мнение бывает подвергается осмеянию. Вроде как духовный человек, т.е. после смерти, тоже состоит из духа-плоти, духа-дыхания, и духа-разума (мудрости). Или вот...Иоанн Предтеча, названный Крестителем не мог же крестить, т.к. такого обряда не было. Зато было омовение. Так вот, на Иисуса, как только Он вышел из воды, сходит Дух Святой в виде голубя. По-сути это знак, знамение, печать. Еще здесь дается Имя (предположительно) - имя дается же при крещении. А какое имя дается? В евангелиях говорится следующее про глас с Небес, т.е. про глас Бога: Сей есть Сын Мой возлюбленный. Вот здесь слово "Ч(ч)еловек" напрашивается само собой. И звучит уже так: Сей Ч(ч)еловек есть Сын Мой возлюбленный. Мало того, Иисус рожден от воды и духа. Он же из воды вышел? Из воды. И Дух сошел.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

32

Кстати, это имя "Ч(ч)еловек может относиться не только к Иисусу, но и к Духу. А на что это вообще похоже? На то, как Господь Бог вдохнул дыхание Свое, чтобы стал человек душой живой.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

33

В Библии говорится о сынах Божьих входящих к дочерям человеческим. Вернее, не к дочерям человеческим, а к дочерям Человека. И те рождали им. И в книге Еноха об этом говорится. Вот это схождение тоже напоминает это вхождение, где под дочерью подразумевается что-то, возможно и плоть. Мужем же, человеком называют еще духовную суть собственно человека. Дух же представлен в виде огня, сходящего с небес. Иисус говорил, что принес не мир, а меч. Какой меч принес Иисус? Он говорит апостолу Петру: возврати меч свой на место, ибо все взявшие меч, мечем погибнут, или в мече погибнут, или от меча. Есть меч огненный - в книге Бытия о нем упоминается. Не тот ли это меч? Я думаю что именно этот меч и есть. А вот что означает "взявшие" и "погибнут". Гибель тоже может иметь не одно только негативное значение, означающее буквально гобель. К примеру, зерно брошенное в землю, тоже должно погибнуть. Но здесь неясность: не то если и погибнет, то оживет, не то если не погибнет, то и не оживет. А Дух Святой и можно сравнить с мечем огненным: огнем можно и опалиться, огонь может и пожрать, огнем можно и согреться. Грелись же у огня, после того как взяли Иисуса под стражу. И Моисею огненный куст (терние). А терние обещано Адаму: земля ему его произрастит. И в Откровении у подобного Сыну Человека тоже и ноги как раскаленные в печи, и очи как пламень.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

34

Партизан написал(а):

Это понятно - человек считается существом социальным. А причины заставляющие людей собираться вместе - не те ли самые, что действуют и в других формах социальности? Не так ли образуются семьи, роды, нации (языки), государства? Что связывает людей, если каждый умирает в одиночку? Означает ли, что объединившиеся здесь ради чего-то или кого-то, будут и там объединены? Ведь Христос сказал, кто Его ученики.

Есть социальные объединения и есть духовные .
Они в корне разные .
В социальном объединении - один подчиняется большинству , то есть он теряет индивидуальность .
в духовном объединении индивидуальность сохранена и
(Отсюда)
и в своей высшей форме выражается в тезисе: «возлюби врага своего, как самого себя»...Индивид отказывается от эгоизма частности, поскольку смог «взойти до понимания» внутренней, духовной общности живущих.
Объединившиеся духовно думаю, что сохранят связь.

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

35

Партизан написал(а):

Кстати, человек тоже собрание, церковь. Хотя это мнение бывает подвергается осмеянию. Вроде как духовный человек, т.е. после смерти, тоже состоит из духа-плоти, духа-дыхания, и духа-разума (мудрости). Или вот...Иоанн Предтеча, названный Крестителем не мог же крестить, т.к. такого обряда не было. Зато было омовение. Так вот, на Иисуса, как только Он вышел из воды, сходит Дух Святой в виде голубя. По-сути это знак, знамение, печать. Еще здесь дается Имя (предположительно) - имя дается же при крещении. А какое имя дается? В евангелиях говорится следующее про глас с Небес, т.е. про глас Бога: Сей есть Сын Мой возлюбленный. Вот здесь слово "Ч(ч)еловек" напрашивается само собой. И звучит уже так: Сей Ч(ч)еловек есть Сын Мой возлюбленный. Мало того, Иисус рожден от воды и духа. Он же из воды вышел? Из воды. И Дух сошел.

Это всё символы . Учиться надо , усилие приложить , если желание созрело.
Я нахожусь в самом начале изучения структуры мироздания . Это начало уже давно. раз четвертый наверно начинаю .
но это только система ступеней - лестница .
а Текст самого писания - Торы я ещё не начинала.
Так что не могу это комментировать.
Комментарии на Тору -ЗОАР . Эта книга пока не доступна , хотя иногда заглядываем.
Учиться надо .
http://uucyc.liveforums.ru/viewtopic.php?id=39#p904
Есть четыре языка , на котором написана Библия :
Буквальный , когда понимают , как написано.
Аллегорический , когда ищут аналогии по ссылкам на полях Библии и создают понимание на этом.
Символический , язык каббалы
и тайный . Не знаю ещё .

Каждый избирает свое.

Отредактировано ~Татьяна~ (Понедельник, 27 декабря, 2021г. 18:22:59)

Подпись автора

Ос.10.12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

36

Это да - учиться надо. Учиться видеть свою греховность. Ведь чистые сердцем Бога узрят.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

37

//а что медитация противоречит богу и христианству?//

Конечно же, нет.
Молитва есть род медитации. Мне не затруднительно все эти восточные термины и понятия мгновенно переводить на наш христианский язык.
Однако же прежде вс такие слова как "медитация" и иже сними мне тоже были отвратительны. А вернее, смешны и жалки.
Сокровища христианства мне казались несравненно превосходящими всю эту "эзотерику" и "оккультятину".
Много времени, сомнений, раздумий и метаний ушло на то, чтобы понять:
иной, внехристианский подход и понятия мало того, что открывают путь к сходной духовной практике
тем, для кого христианство, по разным причинам, в обозримом будущем будет неприемлемо.
Они дают возможность по-новому и с другой стороны взглянуть на наш христианский путь к Богу, лучше его осмыслить и интенсифицировать.

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

38

Опасная тропа- 2
Не шлите проклятий картошке
О страхах христианских и изгнании ПГМ
/сПХБ: с полей христианских баталий/
(просьба сей православный ракурс не считать "апофеозом православия": никаким высокомерием к другим конфессиям тут и не пахнет.
Многих отталкивает даже сам разговор на языке любой религии. Но тут уж ничего не попишешь  :) )

Для меня особенность православия прежде всего в несводимости христианства к словам, утверждениям, догматам и учениям.
А в личном духовном подвиге (или просто труде) стяжания Духа Святого.
"Сердце мое говорит от Тебя: "ищите лица Моего"; и я буду искать лица Твоего, Господи" /Псалом 26/

Лютер говорит: "на том стою и не могу иначе"; и стоит он на своем переводе Библии,
на впитывании ее словесного содержания.
Потому что его опыт монашеский закончился неудачей и чуть не привел к катастрофе.

Католицизм готов бороться, вплоть до костров, со словесными ересями, словесными отступлениями от христианства.
В отличие от них, в православии - упор на его дух и суть, на неизреченный преображающий опыт личной встречи с Богом; преображающий душу и меняющий жизнь.
Поэтому только у нас название всего народа, его 90, а то и поболее,% - "христьяне-крестьяне".
Это при том, что крестьяне эти часто говорили, что не слова не понимают ни из церковной службы, ни из чтения Евангелия.

Любимый и цитируемый Кураевым евангелист (о чем Кураев стыдливо умалчивает) Марцинковский
говорит, что странствуя с чтениями Евангелия по России, ему приходилось видеть, как в одну избу набивалось послушать слово Божие до 200 человек.
А он не проповедовал, а просто читал НЗ.
И он удивлялся: "разве в церкви вам это не читают?" - "ходим в церковь каждое воскресенье всю жизнь, но ни слова не понимаем".
/Владимир Марцинковский "Записки верующего". (1927)/

Так что в православии главным был и остается тот глубинный христианский дух, который веет где хочет и передается часто вне и помимо слов.
Тот же Кураев, на вопрос, кто такие суфии, - говорит, что они пошли от православия и православной практики.
А патриарх Вселенский говорит, что "нам многому предстоит научиться и от йоги".
Поэтому, если б я облекла свою позицию в благостные и правильные слова, - в этом не было бы особого смысла; скорее всего, с ней бы равнодушно согласились и все.

А когда я практически то же самое высказываю и обостренном, занозистом и забористо задорном виде, - для того чтобы отвергнуть то, что я говорю, в душе может шевельнуться какая-то мысль духовная (не получилось сказать).
Исхожу из того, что все мы - от одного Адама и все стремимся к Богу.
И пути других духовных культур, даже и без имени Христова, угодны Господу, и на них тоже распространяется Его желание всех спасти и вовсе не обязательно известным нам образом.
Ничего не утверждаю; только говорю, что крещение Духом Святым возможно для каких-то йогов, буддистов и индуистов.
И что их духовный опыт, обогащенный нашим знанием имени Христова, может принести нам духовную пользу.
Это в точности напоминает борьбу с таким дьявольским заморским зельем, как картошка.
Ели ее отравленную ботву. Вместо клубней, которых и не замечали.

Опасная тропа

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0