Cdznjq7 написал(а):К чему это пустословие. Или Вы считаете себя безоговорочным знатоком Писаний? Так ведь написано: кто говорит, что знает, тот не знает, как должно знать.
Так как мы с Вами решим этот вопрос: Дух ошибался, или Апостол в заблуждении, или Вы в заблуждении или в некотором недопонимании сказанного: рождённый свыше не Может грешить ( т.е. - не в состоянии), а с другой стороны - все мы много согрешаем, и если не признаём этого, то нагло врем себе и людям???
Когда Апостол Иаков говорит "мы" , то очевидно имеет в виду и СЕБЯ тоже, а ведь он безусловно рождён свыше от Бога.
Отредактировано Cdznjq7 (Сегодня 08:42:31)
2.
1
Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2
ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
- То есть, Апостол Иаков научает - что прежде - надо перестать грешить в слове - сразу направляет человека - как ему обуздать и все тело свое. И далее Апостол Иаков разъясняет нечто - как именно обуздывается язык человека.
- Ответьте вначале - вот как Иаков узнал - что надо обуздывать язык свой - чтобы обуздать свое тело? Не познав ли все это вначале - исполнив - научаясь в учении Иисуса Христа?
Что говорит Слово Божие о пророках - по определению Нового Завета?
15
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20
Итак по плодам их узнаете их.
- То есть, если по закону - пророки определялись - как Иудей удостоверенный силами Бога Отца - и ничего о греховности их не сказано было при этом - Екклесиаст: 7 / 20 - потому что написано сразу -
20
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
- То в Новом Завете пророки определяются - по плодам и дереву доброму.
- И поэтому - Апостол Иаков - наставляя о учителях - прямо и говорит - не делайтесь учителями - ибо вы на виду - и все согрешают еще - кого вы научаете - и потому вы и будете самыми первыми на языке их.
- То есть, Апостол Иаков дает мягкое замечание слушающим его - говоря - что все мы много - еще - согрешаем...
Вот если бы Иаков сказал - например - учебный пример - что вот вы согрешаете - а я уже нет - то при этом сам Иаков и согрешил бы - горделивостью своей.
И если вы внимательно прочтете Евангелия - то и увидите - что и Иисус Господь - нигде не говорил людям о Себе - что Он не согрешает - но Иисус просто являл Себя людям, - и проходил испытания в пустыне сорок дней - искушаемый во всем сатаною - то есть, вот сколько в Нем все видели - окружающие Его люди, - то так все и есть.
Поэтому - и Иаков - делает мягко замечание слушающим его - говоря, что все мы много согрешаем - не выпячивая себя уже как познавшего благодать Иисуса Христа - не греша при этом.
- И вы должны и понимать, что если бы Апостолы Христовые не перестали бы грешить - то они не смогли бы никого из людей и научить этому, - но вначале Апостолы сами прошли весь этот путь - познали и уразумели - о чем там идет речь в Новом Завете, - и затем стали и других научать уже. О чем и речь, что надо научаться в Слове Божием Духом Святым чрез Апостолов Христовых - а не по фантазиям ничего не разумеющих еще людей - но помышляющих о себе нечто...
И Апостол Павел - будучи законником Савлом ранее - все это познал и уразумел - и сделал свой выбор - став Апостолом Христовым Нового Завета, а не закона Ветхого Завета. То есть, многие Иудеи должны брать пример с Апостола Павла - ибо и ныне нет таких законников - которым был ранее Савл.
Вот Апостол Павел и пишет -
8
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- То есть, невозможно так написать - не познав и не уразумев все это - на своем примере еще. Невозможно человеку понять - о чем идет тут речь - пока он сам уже не испытал все это - внутри себя, - то есть, пока ""он сам не сел на велосипед и не поехал - не падая - познав - пережив - как все это происходит с ним"".
- Вот Апостол Павел и пишет - удостоверяя о людях уже нечто - но и о самом себе - как учителе - что он уже научил людей - не только на своем примере утверждает, - а научил других людей - приводя в пример других людей, послушавшихся чрез него Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - и потому они и стали такими же как и он - за что Павел Апостол и благодарит Бога -
26
Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех,
27
ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию.
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- То есть, когда Апостол Павел предупреждает - пишет о делах плоти -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- То Апостол Павел и имеет ввиду - одновременно с этим - что -
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Что дела плоти умерщвляются - перестают проявляться в человеке - Духом Христа в духе человека - духом человека - при этом, - когда тело мертво уже для греха - во Христе Иисусе, а дух жив для праведности - Христом - Духом Христовым в человеке - дающим духу человека Свою Жизнь и Свою праведность.
- Отсюда и ответ на вопрос - почему христиане еще некоторые грешат? Да потому что не послушны всему Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - не научаются в Слове Божием - вот шаг за шагом и с течением времени. Вот и все.
То есть, все еретические отклонения от Слова Божия учения Иисуса Христа - например, непризнание одного из крещений, подмена Слова Божия ересью своей - своими мыслями - своими вроде бы пересказами - и в прямом нарушении Слова Божия - и происходит торможение - если не остановку.
- И Апостол Павел конкретно приводит наставление - почему так получается - вот перво - наперво - почему человек отпадает от благодати Иисуса Христа Нового Завета - произошедшей чрез Иисуса Христа -
1
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
- То есть, речь идет уже о христианах - познавших и покаяние во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - в Новом Завете - и принявших уже одно из крещений - или даже оба крещения, - но отказывающихся исполнять Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - возвращаясь опять под закон - из которого они были выкуплены уже один раз смертью безвинной Иисуса Христа Господа славы - за них - вместо них, - или добровольно, или по обману других людей - не желающих исполнять Новый Завет Бога с людьми. Но при этом законник Савл - говорит уже таковым - в Новом Завете, - что им надо тогда исполнять весь закон - начиная с обрезания плоти, - и что они при этом отпадают от Христа - нет им никакой пользы тогда от Христа - ибо в законе Христа нет, - Иисус Христос Первосвященник лишь Нового Завета.
Но обман еще и потому - что говорят тогда - что якобы не надо соблюдать весь закон - сразу противореча предупреждению Апостола Павла.
То есть, человек тогда наставляется такими горе научателями - и закон не исполнять как должно - чтобы спастись законом, и Новый Завет не исполнять.
А закон и велит слушаться Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем.
Вот грех и усиливается заповедями смертоносными закона - в теле человека - и человек не поймет что с ним происходи, - вроде ему говорят о Христе - но исполнять наставляют закон при этом - которым познается грех. Вот человек грех и познает - грех оживает - снова и снова - смертоносностью заповедей закона, - не поступая по Новому Завету Бога с людьми.
А что сказано тут же -
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
- То есть, речь и идет о умерщвлении духом дел плоти - как о ожидании проявления этого действа в человеке
- по истине происходящего в Новом Завете с людьми.
- А Иисус и наставлял - сразу -
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
(От Матфея 7:14)
24
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
- То есть, видите сами, Бог сразу ничего не скрывал и ничего и не скрывает, - это человек не желает подчиняться воле Бога в Новом Завете - исполнять Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте. Ведь так?
Отредактировано Proxrista (Пятница, 30 сентября, 2022г. 12:23:23)
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24