Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О языке и чистоте сердца.

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

Dima написал(а):

В какой теме предлагаете?

Как предлагаете назвать тему??

Почему нельзя забалтывать эту тему???

- В другой - не в этой теме - чтобы не засорять эту тему.
открывайте сами - вашу тему - и называйте сами - о чем хотите там поговорить - мол, о пяти... Какие вопросы?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

32

- Христианин не может сквернословить...
Бог вас будет испытывать.
Например, когда у вас из рук выпадет молоток и ударит по пальцам ноги вашей... - что у вас на сердце - то вы и произнесете в этот момент.
Посмотрите внимательно - чему тут учит Бог -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- То есть, если с вами лично это еще не так - то это значит лишь - что вы еще не достаточно пребываете в учении Иисуса Христа Нового Завета.
Христианин должен научаться содержать сердце свое в чистоте - а от избытка сердца и говорят уста.

- Не имеет значение - за веру вы или не за веру говорите - но в момент раздражения - вы не сможете никак контролировать уста свои - притворяться уже - и поэтому - что у вас на сердце - то у вас и выйдет тут же - как шар в лузу... - ибо от избытка сердца говорят уста человека.
У плотского человека сразу в такие моменты выходит ругань - вот как бы этот человек не был интеллигентен и воспитан даже - но плотские помышления Богу не покоряются. Тем более - когда речь идет о человеке привыкшем сквернословить.

- То есть, о чем речь? Речь будет и обличающей, и обвиняющей, и даже на повышенных тонах - но не будет слов уничижения при этом и сквернословия - хотя и будет нелицеприятна.
Это происходит вот как бы на автомате - Дух Святой даст вам что сказать в этот момент - ибо человек заранее не знает - что и как сказать - все происходит неожиданно... вдруг... - это и есть наследие христиан - "оправдание их от Меня..." - будет дано что сказать...
Смотрите на Слово Бога - на истину происходящего.
А если не соблюдать сердце свое в чистоте - то и сквернословие тут же проявится, - но есть еще и духи сатанинские - словопрения и словоблудия - которые и надо прогонять от себя во имя Иисуса Христа.
Ваше сердце - ваша земля - которую Бог вам дал и вы в ней хозяин - но с Господом только...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

33

Proxrista написал(а):

- В другой - не в этой теме - чтобы не засорять эту тему.
открывайте сами - вашу тему - и называйте сами - о чем хотите там поговорить - мол, о пяти... Какие вопросы?

так эта тема чем плоха?

0

34

Dima написал(а):

так эта тема чем плоха?

- Эта тема - по Слову Бога - что говорится в Слове Бога - об обуздании языка и о чистоте сердца.

Отредактировано Proxrista (Среда, 19 октября, 2022г. 14:30:20)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

35

26
Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.

- Не о слепоте тут речь идет, - а о том, чтобы внешне не грешить - надо изнутри очистится прежде - сама суть учения Иисуса Христа Нового Завета.
Поэтому и сказано - что кто обуздывает язык свой - тот обуздает и все тело, - ибо язык человека и обуздывается лишь чистотой сердца - очищенного от худых мыслей и соединенного с Духом Христовым - при рождении свыше.

Отредактировано Proxrista (Среда, 19 октября, 2022г. 14:33:13)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

36

26
Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

37

- Дело в том, что когда человек начинает с молитвы Отче наш - обращаться к Богу в служении Богу уже своем, - вот ничего еще не зная и не разумея, - то, - вот кроме того, что он начинает обращаться к Богу по воле Его - и активирует при этом верой своей в Слово Бога и все те обетования Бога - сопровождающие эту молитву, - происходит внедрение в сердца человека уже и Самого Слова Божия - вот непосредственно как некие термины и как чистое словесное молоко - вытесняющее из сердца человека уже все мирские непотребные мысли и устремления.
То есть, если по - простому, - человек начинает овладевать при этом аппаратом мышления по Слову Божию Нового Завета - аппаратом мышления Слова Божия.
А что такое Слово Божие?
Вот что значит - когда вы начинаете мыслить - буквально - слово в слово по Слову Божию - внимание - написанного Святым Духом чрез Апостолов Христовых?
А это есть мысли Самого Бога - вот вроде как бы хоть и на фоне понятных и житейских даже тем для человека, - но по чистоте мышления и чистоте категорий смысла вложенного в Слово Божие - это и есть мысли Самого Бога.
То есть, человек начинает думать - как и Бог мыслит вот по тем или иным вопросам.
Соответственно, - когда человек размышляет по всему Новому Завету - и по Писанию - словами прописанными в Библии - то он и очищает тем самым и сердце свое - прочищает от всего худого - запускает мышление духовного своего ума - а плотской ум уходит в это время вот как бы на второй план.
То есть, размышляя над Словом Бога - человек активирует - заставляет начинать действовать - заставляет усиливаться - духовный свой ум - ум духа - духовного внутреннего человека, - и преобладать над плотским умом в это момент.
Это как бы, - вот если по - простому, - представьте себе заброшенную старую проржавевшую телегу в вашем хозяйстве, и вы ее постепенно - со скрипом - с некими усилиями - начинаете расталкивать в разные стороны и запускать - чтобы она двигалась - начинала двигаться - и выполняла уже то, для чего она была изначально предназначена.
Соответственно при этом и обновляется и ваш словарный запас - и нивелируется в соответствии с Синодальным переводом на русском языке - очищая как сердце ваше от сквернословия - мысли ваши, так язык ваш, - ибо от избытка сердца человека и говорят его уста. То есть, вы научаетесь не грешить в слове - при этом. Идет процесс научения этому.
Так что - начните с молитвы Отче наш - мыслить категориями этой молитвы - для начала.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

38

26
Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.

- Не о слепоте тут речь идет, - а о том, чтобы внешне не грешить - надо изнутри очистится прежде - сама суть учения Иисуса Христа Нового Завета.
Поэтому и сказано - что кто обуздывает язык свой - тот обуздает и все тело, - ибо язык человека и обуздывается лишь чистотой сердца - очищенного от худых мыслей и соединенного с Духом Христовым - при рождении свыше.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

39

- Послушайте - вам и говорят - что вы беретесь не за свое дело - поучаете людей - сами ничего не разумея - ни в учении Иисуса Христа - ни в конкретном этом месте -

1
Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2
ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.

- Апостол Иаков наставляет учительству - чтобы не многие делались учителями - а только лишь те, кто уже не согрешает в слове и обуздывает тело свое, - ибо все люди - слушающие учителя - много согрешают - и потому - учитель сам первый и подпадет под неправедное осуждение - на язык к ним.

- Иаков мягко изобличает людей - смягчая причину такого осуждения - что поучаемые все еще много согрешают.
Далее Апостол Иаков и пишет уже - о Апостолах - таких как и сам Иаков - поучающий их, - о учителях - что кто обуздывает язык - тот обуздает и все тело свое. Вот тот и должен поучать - не боясь подпасть под неправедное осуждение.

- А теперь и спросите - откуда Иаков все это знает? Да он сам все это уже ранее прошел - познал и уразумел - потому только уже - как знающий - и поучает других - разъясняя - как надо обуздывать тело свое - вот чтобы не согрешать языком своим - членом тела человека - вот далее Иаков и разъясняет эту премудрость Божию -

1
Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2
ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
3
Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
4
Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
5
так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
6
И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
7
Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
8
а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9
Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10
Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
11
Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
12
Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.

- То есть, написать это мог только лишь человек знающий предмет научения по Слову Бога - разумеющий о чем речь и познавший уже все это - как обуздывается язык прежде - и тело, - потому и знает - и открывает рот свой пред людьми - поучая их.

- А вам - учиться здесь у Иакова - вникнуть в суть его разъяснений здесь - и сделать это - обуздать язык свой - чтобы затем и тело все смочь обуздать.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

40

22
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной.

- Иисус здесь вас спасает от геенны огненной... а вы все упираетесь в этом - желая обзывать других людей - вы нарушаете заповеди Бога Нового Завета.

- Каждый человек создан по образу и подобию Бога -

5
так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
6
И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
7
Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
8
а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9
Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10
Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

41

- Хотите знать - каков человек - вот так сразу и сходу? Посмотрите на речь его - и причем в момент неожиданный для него - раздражительный или даже стесненный в неких обстоятельствах - когда человек не может притворяться и контролировать себя - в неожиданности для него, - и раскрывается его сердце - что на сердце его есть - то и будет выскакивать с языка его.
Вот и посмотрите - выскочат ли ругань и заменители ругани из сердца его и прибаутки мирские или уничижение другого человека, - или он будет говорить обычные литературные слова. И себя испытывайте в этом - замечая.
А Слово Бога и говорит -

26
Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.

- То есть, кто обуздывает язык свой - разумеет в чем там дело и как сие происходит - тот может и обуздать и все свое тело. А кто языка еще не обуздывает своего...

2
ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.

- То есть, Бог показывает путь, - но при принятии двух крещений уже с человека слетают грехи его некоторые - и он перестает это делать.

Отредактировано Proxrista (Вторник, 6 декабря, 2022г. 10:05:57)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

42

Proxrista написал(а):

22
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной.

- Иисус здесь вас спасает от геенны огненной... а вы все упираетесь в этом - желая обзывать других людей - вы нарушаете заповеди Бога Нового Завета.

- Каждый человек создан по образу и подобию Бога -

5
так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
6
И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
7
Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
8
а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9
Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10
Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.

- То это суть малые заповеди Иисуса Христа Нагорной проповеди и далее учение Иисуса Христа объясняет - почему так, вот по мимо того, что за каждое праздное слово даст ответ человек, - Иакова: 3 / 9 - 10 -

9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.

проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.

не должно, братия мои, сему так быть.

- Вот поэтому и наказание такое - за оскорбление человека - от Матфея: 5 / 22 -

22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной.

а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной.

проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.

не должно, братия мои, сему так быть.

- То есть, Иисус назидает, чтобы каждый избегал оскорблять и уничижать всякого - по одной простой причине -

человеков, сотворенных по подобию Божию.

- То есть, назидать и вразумлять - назидайте и строго даже, а вот обзывать и уничижать - не моги.
В этом проявляется христианство - послушных Христу христиан.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

43

- Для христиан - состоящих с Богом в Новом Завете - есть слово - превращать -

как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
(2-е Петра 3:16)

Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
(К Филиппийцам 4:8)

Отредактировано Proxrista (Вторник, 6 декабря, 2022г. 10:13:04)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

44

- Двумя условиями благочестия Слово Божие предопределяет - обуздывание языка своего и хранение себя неоскверненным от мира - Иакова: 1 / 26 - 27, -
а это и значит, - чтобы не делать дел плоти, ибо все, что в мире - похоть плоти, похоть очей и гордость житейская - это о мире, - к Галатам: 5 / 19 - 21, -
а это и предполагает, в свою очередь, лишь только одно - к Римлянам: 8 / 13 - а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Умерщвление дел плоти и происходит силой Духа Христова в духе человека - к Римлянам: 8 / 9 - 13.
А отвержение - отречение от силы Духа Христова и происходит, когда человек, познав истину во Христе Иисусе чрез покаяние во имя Иисуса Христа - Деяния: 13 / 38 - 39, обретения двух крещений так же, человек пренебрегает заповедями учения Христа - к Ефесянам: 2 / 15 - 16, к Галатам: 3 / 22 - 27 - и возвращается ко своей самоправедности, которая от закона - к Филиппийцам: 3 / 9 - и перестает уповать на Дух Христов в нем умерщвлять дела плоти, следуя заповедям учения Христа, начиная с Нагорной проповеди, - отрекается от Христа и Его силы тем самым, надеясь опять на себя самого и свои силы, ибо ищет самооправдания от закона с н о в а, хоть уже и признал раз, что является виновником пред законом - во всем и принял крещение в смерть Христа для закона - к Римлянам: 6 / 3, 7 / 1, 4, 6.

Отредактировано Proxrista (Вторник, 6 декабря, 2022г. 22:52:16)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

45

- Что у человека на сердце - в мыслях - то у него и на языке - ибо от избытка сердца говорят уста. И такого человека надо только вывести из себя - чтобы произошло нечто раздражительное для него - и он вам и выдаст - и ложь свою, и словеса которыми думает о других...
Поэтому и написано -

Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
(К Филиппийцам 4:8 )

- И сквернословие - ругань - есть грех... Есть люди, которые воруют, но якобы не убьют... А если воровство их и приводит к смерти других?..

Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.
(Иак.3:12)

- О чем и речь...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

46

- То есть, если у вас "грязный" язык, то и грязное сердце, то и плоть грешит.
Вот язык такой же член тела, поэтому и без разницы - если вы грешите сквернословием, то вы грешите и всем телом.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

47

Иисус искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою.

Борись за свое сердце – свой ум. Имей чистое сердце – чистые мысли. Научишься содержать свое сердце в чистоте – очистится твой язык. Обуздаешь язык – сможешь обуздать и все свое тело.

Грех не должен над нами господствовать, ибо мы не под законом, а под благодатью.

Бог поставил имя Иисуса превыше всякого имени. Говори: «во имя Иисуса, все мои помышления в послушание Христу. Иисус Господь, войди в мое сердце, очисть меня от всякой неправды, сотвори во мне сердце чистое». Сохрани в уме это восклицание.

Чистое сердце – плодородная земля без сорняков – для Слова Божиего – семени, которое принесет плод праведности. Ум чистый от ругани, слов – заменителей ругани, прибауток, пословиц, жаргона, молодежного сленга.

Когда человек рождается свыше, Бог дает человеку новое – плотяное сердце, взамен жестоковыйного. Но содержать сердце в чистоте, наполнять его Словом Божиим, защищать – как родную землю и плодородную почву – зависит от человека: как бы с огородом – не вырвешь с корнем сорняки, не истребишь вредителей – не будет урожая.

Все прибаутки, пословицы, песенные выражения, крылатые мирские выражения, слова – заменители ругани, молодежный сленг и т.д. – глубоко заседают в сердце человека – в уме. Они овладевают его умом. Ум как проходной двор – сердце должно быть чистое, как земля без сорняков, чтобы семя – Слово Божие могло прорасти. Через такие вроде бы безобидные, но въевшиеся слова враг будет иметь доступ к тебе, к твоим поступкам, к твоей духовной жизни.

Не спеши, начни. Придет опыт. Например: Ты общаешься с человеком. Он в разговоре сквернословит – ты понимаешь смысл, но ругань внутрь себя не пускаешь. Наступит момент и ты поймешь, что нехорошее слово у тебя в голове приходит снаружи – как непрошенный гость.

А общению с людьми это ничуть не мешает, но с твоего языка, даже в неожиданной ситуации, ничего оскорбительного не сорвется – ведь нет внутри тебя нехорошего слова.

Не мирись, не соединяйся с худыми мыслями, никогда не вступай с ними в союз. Именем Иисуса изгоняй их из сердца своего как хитрого и коварного врага. Принимая их у себя, ты соглашаешься с ними и разделяешь ответственность за их содержание, ибо соединяешься с горделивостью, лицемерием, оскорбительностью, которые они несут.

Учись различать их, когда они вклиниваются в твои размышления, в твой разговор – по нехорошему их содержанию, - не принимай их внутрь себя, не соглашайся с ними, не говори их – это не от Святого Духа.

Худые мысли от духа словопрения (словоблудия) – говори: «дух словопрения (словоблудия), во имя Иисуса, убирайся прочь! Я связываю тебя во имя Иисуса! Аминь!»

Не говори слов с двойным смыслом, когда говоришь одно, а подразумевается другое – это обман.

Например: Надо что- то сделать и ты говоришь слово – «Сейчас», чаще всего с сарказмом, а подразумевается, что ты даже и не подумаешь это делать, - убегай от этого.

Никогда больше не клянись и не ручайся за другого человека (от Матфея: 5/33-37, Притчи: 6/1-5), дабы не попасть тебе в беду.

Библия, Новый Завет, Евангелия от Матфея: 6/6-15 – просишь о прощении своих грехов,

Послание к Ефесянам: 1/16- 23, 3/14- 21 – замени слова: «вас» на «нас, «вам» на «нам», «вы» на «мы» – просишь у Бога мудрости понимать Библию,

Псалтырь, Псалом 90 – просишь у Бога о защите,

– умывай ими каждый день свое сердце, как ты моешь свое лицо, говори их. Это будет надежным основанием вашей молитвенной жизни, помимо других молитв, обращений к Богу, молитвы на языках.

Псалом 90 – утром, днем, вечером, ночью – вспоминай, проговаривай эти слова – чтоб твоя внутренность перестала испытывать страх, чтобы всем своим сердцем ты надеялся на защиту Бога во имя Иисуса: «Щит и ограждение – истина Его» -к Ефесянам: 4/20-25.

Через Псалом 90 – обращаешься к Богу за защитой и пророчествуешь про себя, можешь обращаться от собственного имени.

Молитва «Отче наш». Говори мысленно, вслух. Освещаешь свою внутренность, свое сердце, свой разум. Изначально противодействуешь этой молитвой навязчивым мыслям, ругательным словам, худым помыслам, любым проявлениям уничижительных и горделивых мыслей – это все не от Духа Святого.

Верь, когда молишься, что Бог знает твои нужды и что благо для тебя, помни - от Матфея: 18/23-35.

Молитва из Послания к Ефесянам.

Просишь мудрости, молитва помазанная Духом Святым. Можешь просить за себя, за другого человека, называя его имя и фамилию.

Когда просишь за нас – просишь за себя и за других людей, которые тоже молятся так и просят и за тебя – так молится церковь – собрание людей – поддерживая друг друга, приходящих к Иисусу с такими же проблемами, в страданиях, поэтому каждый может понять другого.

Действие молитвы – у людей проявляется интерес к Библии, приходит понимание Слова Божиего, проявление мудрости от Бога – Послание Иакова: 1/5. Молитва многоплановая, просишь обо всем сразу – от Матфея: 6/33.

Когда молишься, размышляй над содержанием, верь, что Бог слышит тебя где-бы ты нибыл.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

48

- Иисус назидал - вымой кастрюлю изнутри, чтобы она была чиста и снаружи -

25
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
26
Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. - Секрет.

- Так от чего надо сердце свое очищать?
Что из сердца исходит? Что оскверняет человека?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

49

- Каждый говорит о том, что знает сам - познал сам... Ведь так?
Каждый человек - даже когда он обращается к другому человеку и судит другого человека - открывает при этом и свое сердце - проецирует содержание сердца своего на другого - ибо от избытка сердца говорят уста человека - что у человека в избытке в сердце его - то у него и на устах...

- В этой связи вы можете судить, что ежели кто сквернословит - то он еще реально ничего не понимает в Слове Бога - и сквернословие уст его свидетельствует об этом.
Ну, если хотите, возьмите за основу предупреждение Апостола Иакова -

2
ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.

- То есть, если хотите, человек сквернословящий - не должен еще поучать других людей в воле Бога, - ибо как сам слеп - так сделает и других зрячих слепыми.

- То есть, о чем идет речь?

- Конечно же встречаются в обществе люди - обычно не сквернословящие - при общении с другими людьми. Но не об этих речь. Ибо когда эти люди будут выведены тесными условиями - обстоятельствами - из себя, то есть, когда складывается напряженнная обстановка, или, например, молоток падает человеку на ногу, - то есть, не может человек уже притворяться и контролировать себя при этих условиях, - вот в этот момент и открывается его сердце - и произносится сквернословие или уничижение другого, или обзывательство. То есть, не об этих речь.

- А речь о тех, которые всегда не сквернословят и не обзывают других и не уничижают других людей, - независимо от обстоятельств, - вот об этих людях с чистым сердцем и речь. То есть, они и могут обуздать и все свое тело.

- Тем более, не о тех речь, которые при обычных спокойных обстоятельствах - сквернословят, или, тем более, когда некоторые учат людей воле Бога - и тут же употребляют сквернословие при этом, - или слова заменители ругани - это тоже ругань есть, - причем, не стесняясь.

- А что заповедал Бог для христиан в Новом Завете - ко исполнению?
Да вот что -

А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым.
(К Ефесянам 5:3)

Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
(К Филиппийцам 4:8)

Синодальный
Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том
помышляйте.

Современный
В заключение, братья, скажу: помышляйте о том, что истинно, благородно, правильно, непорочно, достойно восхищения и приятно, обо всём достойном и похвальном

РБО. Радостная весть
И еще, братья, пожалуйста, всегда направляйте свои мысли на то, что истинно, что достойно, что справедливо, что целомудренно, что приятно и восхитительно, что нравственно и достойно похвалы.

- То есть, это и есть заповеди некоторые Нового Завета - ко исполнению всем христианам состоящим с Богом в Новом Завете. И если вы сие не исполняете - вы Новый Завет нарушаете. Ведь так?

Отредактировано Proxrista (Среда, 28 декабря, 2022г. 19:57:10)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

50

- Слово Божие назидает нас помышлять о том, что истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала ( к Филиппийцам: 4 / 8 ) - и ни очем больше.
Сердце человека должно быть свободно от худых помыслов и грязных, ругательных, несущих уничижение и ненависть другого человека мыслей и слов.
В сердце должна быть тишина - это является основным условием проявления Духа Святого в человеке, действия веры во Христе.
И чистота сердца является одним из проявлений Благодати Божией во Христе Иисусе Господе славы, ибо нехорошие мысли и есть одним из проявлений греха ( к Римлянам: 7 / 7 ), а Бог во Христе Иисусе освобождает человека от греховного проявления ( к Римлянам: 6 / 15 - 18, 22 ) и очищает сердце человека ( Деяния: 15 / 9 ).
Но человек должен бодрствовать, научаться содержать свое сердце в чистоте, ибо задача врага - захватить сердце человека через худые помыслы.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

51

- Апостол Павел назидает нас, что целью увещевания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, отчего отклоняются в пустословие... - 1 - е к Тимофею: 1 / 3 - 7!
И чистое сердце является необходимым условием, и, своего рода, залогом проявления Духа Святого - Духа Божия - Духа Христова - к Римлянам: 8 / 9 - 10 - в человеке, через человека.

- Но и наполнять сердце свое человек должен Словом Божием, обетованиями во Христе Иисусе. И, наполняя свое сердце молитвами из Библии, человек и, с одной стороны, отчасти, вытесняет из себя всякую нечисть - освящает свой храм, но и эти молитвы суть так же и прямое обращение к Богу, согласно воле Его, и пророческое Слово Божие про самого человека, про его жизнь и изменения в жизни, - которое и вкладывает такой человек в сердце свое, и начинает пророчествовать по самой сути изложения содержания этих молитв из Библии.
Но и внутренность самого человека укрепляется также от всякого рода страха, и от всякой яко-бы безисходности, совершенствуя веру человека в Бога, в Слово Божие истины.

Отредактировано Proxrista (Вторник, 7 февраля, 2023г. 21:17:35)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

52

- Да вот знаем, назидаясь из Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - так и говорим, как написано, - вот прочтите это неспеша и непредвзято - к назиданию и вразумлению, о чем идет речь, - от Матфея: 15 / 18 - 20, к Ефесянам:4 / 28 - 30, 5 / 3 - 9, к Филиппийцам: 4 / 8 - 9 -

18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека.

28 Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.
29 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.
30 И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.

3 А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым.
4 Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение;
5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.
6 Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления;
7 итак, не будьте сообщниками их.
8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света,
9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.

- А теперь обратите внимание на назидание Апостола - мастера в этом деле, знающего и разумеющего все, -

8 Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
9 Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, - и Бог мира будет с вами.

- Какое основное условие, чтобы Бог был с вами и у вас был мир -

что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.

- Вот, а теперь если вникнуть в написанное - 18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,

- Что исходящее из уст человека - сначало из сердца исходит, и далее - Иакова: 3 / 2 -

2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.

Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.

- Вы и поймете, почему очень важно человеку бороться за свое сердце и сохранять его в чистоте, - чтобы очистился язык его и он смог тогда уже и обуздать и все свое тело - перестать грешить и делать дела плоти.
А почему?
Да потому, что написано - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -

9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

- Чтобы Дух Христов смог в вас проявиться - надо дать возможность Ему это сделать - соблюдать свое сердце в чистоте - Чистый Источник - в чистом сердце.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

53

- Вот когда человек сам борется с грехом, - я так бросал курить, например, - то наступает момент - если человек внимателен, - что человек начинает через свой плотской разум думать о себе, - а ничего, пойду еще одну выкурю...
То есть, грех овладевает человеком чрез разум его плотской и греховный - в этот момент и человек и идет и делает...

- Апостол Иаков об этом написал просто -

ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иакова 3:2)

- То есть, Апостол Иаков здесь показал прямую дорогу человеку - как надо бороться с грехом своим. То есть, кто не согрешает в слове - в любой обстановке, - понял как это сделать, - тот может таким образом обуздать и все свое тело.

- О чем речь?

- Апостол Иаков объясняет -

8
а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.

- То есть, язык человек - как бы он не старался, - но при определенных обстоятельствах, в напряженной обстановке, - никто из людей укротить не может. Вот чтобы не сказать чего, вдруг, греховного - как суть неудержимое зло. И это факт.

10
Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.

- Но, с другой стороны, не должно так быть. Нельзя в Новом Завете с Богом человеку сквернословить, уничижать словесами своими других людей... Грех это.

- А далее Апостол Иаков и разъясняет - в чем там дело -

11
Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
12
Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.

- То есть, язык - это всего лишь отверстие. А источники с соленой и сладкой водой исходят из сердца человека. Сердцем своим человек и мыслит.

- Вот и получается, что для того, чтобы человеку не грешить языком своим - таким же ведь членом тела человека, - и надо вначале очистить от всего нехорошего - сердце свое, защищать сердце свое от худых мыслей.
А этому и способствует принятие крещения Святым Духом.

- То есть, что обычно происходит с человеком?

- Создается напряженная обстановка, - и человек уже не может сдержаться в этот момент - и как "шар в лузу" - из него вдруг вырывается сквернословие или уничижение другого человека. Вот он и согрешил - в нарушении Нового Завета. Ибо нельзя в Новом Завете - ни сквернословить, ни уничижать другого человека обзывательством своим.

- А если сердце человека чистое. То что происходит при этом?
Как бы человек не гневался, как бы он не обличал другого человека в этот момент, - но слова худого из его сердца - не вырвется. Нет там ничего худого потому что.

- А что написано о плотских помышлениях человека?

потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
(К Римлянам 8:7)

- То есть, помышления плоти - закону Божию покориться не могут - по определению. Потому и человек живущий по плоти, - не принявший - изначально - водное крещение во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом, - грешить бросить не может - по определению.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0