STUDY написал(а):Писание ясно говорит, что при исходе из Египта с израильским народом было заключено два завета.
Второзаконие 29:1 "Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве"
Один завет действительно был декалогом и сказан напрямую к присутствующим у горы Синай, здесь нет никакого возражения. Второй завет был дан при посредничестве Моисея и записан в книгу завета.
Исход 24 глава
"Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник; и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих"
Послание к евреям 9 глава
"Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения"
Где вы смогли обнаружить кропление кровью животных декалога, написанного на каменных скрижалях? Очевидны ваши утверждения вопреки вопреки слову БОГА.
Отредактировано STUDY (Вчера 18:29:37)
- Ну как же вы любите хитросплетенно обманывать людей...
- Цель вашего обмана?
- Чтобы люди ныне не исполняли Новый Завет Бога с людьми - заключенного на Крови Иисуса Христа.
- Бог заключил все законы и постановления - начиная с субботы и обрезания плоти как завета вечного на теле мужчины - которые были до Моисея - в закон Моисеев - действующий уже для всех народов земли - как закон именно для всех.
1
Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве.
2
И созвал Моисей всех сынов Израилевых и сказал им: вы видели все, что сделал Господь пред глазами вашими в земле Египетской с фараоном и всеми рабами его и всею землею его;
3
те великие казни, которые видели глаза твои, и те великие знамения и чудеса;
4
но до сего дня не дал вам Господь сердца, чтобы разуметь, очей, чтобы видеть, и ушей, чтобы слышать.
5
Сорок лет водил вас по пустыне, и одежды ваши на вас не обветшали, и обувь твоя не обветшала на ноге твоей;
9
Соблюдайте же слова завета сего и исполняйте их, чтобы вам иметь успех во всем, что ни будете делать.
10
Все вы сегодня стоите пред лицем Господа Бога вашего, начальники колен ваших, старейшины ваши, надзиратели ваши, все Израильтяне,
11
дети ваши, жены ваши и пришельцы твои, находящиеся в стане твоем, от секущего дрова твои до черпающего воду твою,
12
чтобы вступить тебе в завет Господа Бога твоего и в клятвенный договор с Ним, который Господь Бог твой сегодня поставляет с тобою,
13
дабы соделать тебя сегодня Его народом, и Ему быть тебе Богом, как Он говорил тебе и как клялся отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову.
14
Не с вами только одними я поставляю сей завет и сей клятвенный договор,
15
но как с теми, которые сегодня здесь с нами стоят пред лицем Господа Бога нашего, так и с теми, которых нет здесь с нами сегодня.
16
Ибо вы знаете, как мы жили в земле Египетской и как мы проходили посреди народов, чрез которые вы прошли,
17
и видели мерзости их и кумиры их, деревянные и каменные, серебряные и золотые, которые у них.
18
Да не будет между вами мужчины или женщины, или рода или колена, которых сердце уклонилось бы ныне от Господа Бога нашего, чтобы ходить служить богам тех народов; да не будет между вами корня, произращающего яд и полынь,
19
такого человека, который, услышав слова проклятия сего, похвалялся бы в сердце своем, говоря: "я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего"; и пропадет таким образом сытый с голодным;
20
не простит Господь такому, но тотчас возгорится гнев Господа и ярость Его на такого человека, и падет на него все проклятие завета сего, написанное в сей книге, и изгладит Господь имя его из поднебесной;
- Это все один и тот же завет - прописанный в книге закона, - Моисей объявляет этот самый завет - и другим евреям.
Более того, тут провозглашается - что завет Бог заключает - и со стоящими тут - при Моисее - но и не со стоящими - то есть, со всеми народами земли.
Это все один и тот же завет - прописанный уже в книге закона Моисеем.
- Еще раз. Цель ваша?
- Запутать людей - чтобы они не разумели истинность Нового Завета - в сравнении с законом -
8
Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
11
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
23
Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
24
Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
- То есть, за всеми вашими разглагольствованиями - скрывается - вот только бы люди не уразумели истинность происходящего в Новом Завете - когда закон - Ветхий Завет - это лишь образ будущего Нового Завета - при котором уже не рукотворенное святилище, - а истинное, - само небо - и Первосвященник истинный Иисус Христос пред Богом Отцом -
20
куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
- А скрижали - истинные - не оскверненные руками человека - которые Бог и дал вначале Моисею - Моисей и разбил. Поэтому и ковчега тогда еще не было - при окроплении кровью - в прообразе.
- Вот если окроплены лишь те люди - стоявшие тогда пред Моисеем, - то что же, - все остальные поколения - не под законом Бога? А?
- Скрижали были разбиты - но Слово Бога это не прервало и не изменило - ибо -
Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
(От Матфея 4:4)
так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
(Исаия 55:11)
- То есть, запись Слова Божия - вторична - Слово Божие действует не потому, что записано - и не с того времени - как записано, - но со времени провозглашения Богом.
Это потом уже Моисей - как пророк Бога - все записал в Писании - в законе Моисеевом - для свидетельства будущим поколениям, - как и Бог дал пример - записал вначале на скрижалях каменных - а потому и ветхих - разрушающихся и не вечных.
То есть, вначале Бог произнес завет Свой - а потом только лишь записал - и прибавил законы и постановления -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
(Малахия 4:4)
- То есть, вначале Бог повелел, - все что Бог повелел - Моисей и записал затем - по воле Бога. Откуда вы - из Писания - и знаете все, - и о скрижалях - и в том числе.
- А таким как вы - Савл - законник - и пророк Бога по закону и в Новом Завете - провозглашает и ныне, - подтверждено это и в Новом Завете о законе -
10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
Синодальный
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
Современный
Закон же основан не на вере, но как сказано в Писании: „Кто соблюдает заповеди Божьи, будет жить согласно им".
РБО. Радостная весть
Закон же не имеет никакого отношения к вере, ведь в нем сказано: «Только тот, кто исполнит все предписания Закона, будет жить».
- То есть, и в Новом Завете подтверждено Богом - что исполнять надо весь закон и все Писание - постоянно и во всем - чтобы спастись законом - Ветхим Заветом - первым заветом - и что весь мир изобличен в греховности Писанием - и под законом - прописанным в книге закона Моисеева.
- А закон и начинается - и именно с декалога - тут же - в Новом Завете - и сказано -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- То есть, весь закон - как совокупность всех заповедей закона - и начинается с декалога. И вам сие не отрицать.
- То есть, если вы лично еще чего не понимаете в Писании - то и надо вам назидаться в Слове Божием Нового Завета - где Бог и разъясняет - что и как и почему, - и что спастись человеку можно только лишь исполнением Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - Евангелие называется, - и принятия изначально - в обязательном порядке - рождения свыше от воды и Духа -
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- И сие было провозглашено еще и Моисеем - что ежели кто из людей не послушается во всем учения Иисуса Христа - то будет истреблен - законом и по закону -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
- А вы вместо того, чтобы исполнять волю Бога - в законе - быть в послушании во исполнения Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - и обрести во спасении и все благословения Бога - упираетесь всячески - выискивая якобы некие неточности - и вводите в погибель вечную - и себя - и послушавшихся вашему обману -
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- Тут же ясно написано - от чего вы отказываетесь и что вы теряете - не исполняя Новый Завет Бога Отца.
Отредактировано Proxrista (Понедельник, 10 октября, 2022г. 12:37:24)
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24