- Сказал еретик - отрицая Слово Божие.
Наоборот - утверждая первую из всех заповедей Бога, которую Вы нарушаете и учите этому людей.
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Кто такой еретик и почему от него надо отвращаться?
- Сказал еретик - отрицая Слово Божие.
Наоборот - утверждая первую из всех заповедей Бога, которую Вы нарушаете и учите этому людей.
Кто такой еретик и почему от него надо отвращаться?
почему?
- По нетвердости в вере,
- Несварению мыслей
(неспособности самому отличить верное от неверного)
- И ложного страха перед Богом
как перед цензором и надсмотрщиком.
Отредактировано Соня (Вторник, 31 января, 2023г. 11:38:15)
Не важно, что написано. Важно - как понято.
- Бог поручил Апостолам Своим научить весь мир - а не наоборот, чтобы мир научал Апостолов Христовых.
Поэтому Бог и провозгласил - анафему всем возомнившим о себе что это не так -8
Но если бы даже мы или Ангел с
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.- Поэтому Слово Бога и изобличает лжепророка - когда этот лжепророк вступает в прямое противоречие с Богом.
- сатана всячески уворачивается от Слова Бога - убеждая людей слушаться не Слова Бога - а сатанинскую ересь чрез людей - используя даже часть написанного и тут же подменяя рядом написанное - отрицанием. То есть, чтобы человек поверил - прочитав нечто в Слове Бога - и не смотрел на все остальное - где и происходит, собственно говоря, обман.
- То есть, приводится, например, что Бог Един, но при этому отрицается - что Бог и Триедин - как написано - и что по образу Нашему, и что Адам стал такой же как и Мы. И все остальные места при этом отрицаются - где ясно написано о Боге Отце - и Его действия как Личности, о Боге Сыне и Его действия как Личности и о Боге Святом Духе - и Его действия как Личности, - и при этом и общение Их друг с Другом и Каждого из Них с людьми.
- То есть, приводится один стих Слова Божия - и все начинают еретику этому верить - мол, так же действительно написано - но при этом еретик этот своей ложной логикой - убеждает людей - в отрицании всего остального написанного по этой же теме - но в других местах Слова Божия - что и разрушает эту ложную логику еретика - прямым противоречием ясно написанному Слову Божию.
неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
К сожалению Вы благовествуете ересь.
Павел утверждал: "Нет иного Бога кроме Единого".
А Вы проповедуете Триединого.
15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет, —
16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
Евангелие от Матфея 24 глава — Библия: https://bible.by/syn/40/24/
МЕРЗОСТЬ СТОИТ С ПРОШЛОГО ВЕКА. СКОРО МЕРЗОСТЬ УНИЧТОЖИТ БЛУДНИЦУ И НАЧНЕТСЯ АРМАГЕДДОН.
Поэтому, когда увидите "… власть мерзостную будет существовать …", о которой сказано у пророка Дани'эля, о "… времени упразднения ежедневной жертвы и установления мерзости безмолвной …" (пусть читатель догадается, о чем идет речь), Потому что "… будет время бедствий, какого не бывало с тех пор как стали они народом (и) до этого времени, и ничего, подобного этому, больше не будет!".
О какой такой погибели тут пишите? Был за Чертой и знаю, что там ждёт человека.
Да и с Иисусом разговаривал тоже.
( вот вы и попались - такого же, не допускаете. Сами Христа не знаете и подумать, что человек с ним общался, тоже не в силах. Хотя могу расписать всё в деталях. Как , почему, зачем, Иисус снизошёл до встречи. Никакой мистики, никакой тайны, ничего сверхъестественного. Пожелаете и вас научу . ).Пытаетесь возразить, что всякая душа отходит к Богу , после смерти тела?
Да и что такое душа, дайте определение.
Чем от духа, отличается?
Определение духа напишите.Если вам ведомо Слово Божье так не стесняйтесь, пишите определения.
Или вам вовсе не Слово Бога ведомо и поэтому, ничего знать не желаете?Что такое дух?
Что такое душа?Что с ними происходит, за Чертой Смерти?
- Дело в том, что Все Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета есть суть заповеди и наставления Господа в Новом Завете - для исполнения - ко исполнению -
24
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
- То есть, вы или исполняете Слово Божие учения Иисуса Христа - и потому дом ваш устоит, - то есть, вы сами устоите далее в Новом Завете - в жизнь вечную.
- Или вы не исполняете Слово Божие учения Иисуса Христа - и тогда потому дом ваш падет, - то есть, вы сами падете в погибель вечную.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Никакой анафемы от Бога нет. Бог есть любовь и у Него ко всем одинаковое отношение:
Ана́фема (греч. ἀνάθεμα — «отлучение» от ἀνατίθημι — «возлагать, накладывать»[1]) — , изгнание, отлучение от церковного общения.
В русском языке имеет несколько значений:
1. Отлучение христианина от общения с верными и от таинств, применяемое в качестве высшего церковного наказания за тяжкие прегрешения (прежде всего за измену православию и уклонение в ересь или раскол) и соборно провозглашаемое[2].
2.Торжественное публичное отречение от своих прежних религиозных заблуждений в Чинопоследовании соединяемых из иноверных к Православной церкви[3].
3. Проклятие (в бытовом языке)[4].
В русском просторечии употреблялось как бранное слово[5]; имеет производное прилагательное анафемский, в современной речи практически не употребимое.
3
Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
4
Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
5
Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
6
Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
7
Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
8
И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
- То есть, о чем идет речь?
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
Синодальный
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Современный
Но даже, если мы или посланец с небес станем проповедовать вам благовестие Божье, отличное от того, что мы благовествовали вам, то пусть будет тот проклят.
РБО. Радостная весть
Если кто-то возвестит вам Весть, отличную от той, что была возвещена — даже если это буду я сам или ангел с неба, — да будет он проклят!
- То есть, для начала о анафеме. Это Есть Слово Божие сбывающееся - и если вы внимательно прочтете - то Апостол Павел говорит вначале прежде всего о себе и о Апостолах Христовых - что если даже мы - то есть, если даже они - скажут что не по воле Божией - то да будет анафема - от Бога за это для них самих уже. Слово Божие, - анафема от Бога в Слове Божием и есть, - и если бы Апостол Павел не провозгласил бы сие, - не довел бы до людей волю Бога эту, - то он и сам подвергся бы этой анафеме от Бога. Об этом и речь. И Апостол Павел это и подтверждает на своем примере.
- А теперь - о любви Божией -
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(От Иоанна 3:16)
- Как думаете, вот ежели Бог Сына Своего не пожалел - но послал Его на смерть безвинную - за людей - из любви к ним, - вот чтобы люди смогли спастись чрез - смерть Сына Божия безвинную за них, - то пожалеет ли Бог человека - еретика, который стоит на пути у людей - ересью своей - обманом своим в воле Бога в Новом Завете, - чтобы люди не смогли спастись смертью Сына Божия за них - во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета? Нет же?
- А отсюда и анафема от Бога - за ересь людей в Новом Завете. Ибо прежде чем поучать других - в воле Бога Нового Завета, человек этот сам должен был вначале изучить и познать Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - и прочесть и уразуметь - и сие провозглашение анафемы Бога за искажение пред людьми Слова Божия реченного ранее Духом Святым чрез Апостолов Христовых - и озаботиться потому самому, чтобы научать людей слово в слово по учению Иисуса Христа Нового Завета.
То есть, это есть забота - не слушателей, а забота наставляющего, - вот ежели он еще чего не разумеет в Слове Божием - то и зачитывать должен один к одному - не изменяя Слово Божие и не наставляя людей - вопреки написанному.
- То есть, анафема от Бога за искажение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - с одной стороны - защищает Само Слово Божия от искажения людьми - под страхом наказания анафемой от Бога за это, а с другой стороны - это и есть проявление любви Бога к людям - чтобы защитить людей от ереси некоторых - и дать возможность людям спастись во исполнении истины Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
- Если кто еще этого не разумеет, то ему и надо совместить утверждение Слова Божия - что Бог Есть Любовь - с провозглашением анафемы в Слове Его - за искажение некоторыми пред людьми Слова Божия реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых.
Отредактировано Proxrista (Понедельник, 16 января, 2023г. 10:20:37)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Вы понимаете, что Синодального перевода достаточно - чтобы разуметь учение Иисуса Христа во всей полноте.
Я понимаю, что Синодального перевода не достаточно - чтобы разуметь учение Иисуса Христа во всей полноте. Это следует из самого Синодального перевода:
12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13 Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
(Ин 16:12-13 RSO)
Вы ориентируетесь на то, что записано в книжке, а там, оказывается, не всё учение Христа, а только то, что могли вместить ещё не имеющие Святого Духа ученики Христа.
Да и полнота Христа - не в Его учении, а в Нём Самом. Кто этого не понимает, тот уходит в свои фантазии, которые сам себе порождает при чтении. Так рождаются всякого рода ереси.
3
Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
4
Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
5
Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
6
Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
7
Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
8
И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.- То есть, о чем идет речь?
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.Синодальный
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.Современный
Но даже, если мы или посланец с небес станем проповедовать вам благовестие Божье, отличное от того, что мы благовествовали вам, то пусть будет тот проклят.РБО. Радостная весть
Если кто-то возвестит вам Весть, отличную от той, что была возвещена — даже если это буду я сам или ангел с неба, — да будет он проклят!Отредактировано Proxrista (Сегодня 09:46:08)
опять муть переводную копипастите? где чистое словесное молоко?
Вы, вообще, знаете, что такое "чистое словесное молоко"?
Павел каким молоком питает тех, кто не сведущ в слове правды?
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.- Ясно же написано, что речь идет о принятии - чего - то, а не кого - то. Надо внимательней читать Слово Божие.
Ну так а Вы зачем благовествуете то, что не приняли те, кому Павел благовествовал. Постите какие-то русские тезисы. Разве Галаты на русском языке благую весть приняли?
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
Чем Вы докажете, что Вы - от Бога? У Вас что, документ какой есть?
Пока Ваши тезисы только споры и разногласия вызывают. А значит, Вы являетесь триггером утверждения плотского в участниках дискурса, ибо сказано:
- По нетвердости в вере,
- Несварению мыслей
(неспособности самому отличить верное от неверного)
- И ложного страха перед Богом
как перед цензором и надсмотрщиком.
Еретик вполне твёрд в своей вере, как, например, Вы.
Я понимаю, что Синодального перевода не достаточно - чтобы разуметь учение Иисуса Христа во всей полноте. Это следует из самого Синодального перевода:
12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13 Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
(Ин 16:12-13 RSO)Вы ориентируетесь на то, что записано в книжке, а там, оказывается, не всё учение Христа, а только то, что могли вместить ещё не имеющие Святого Духа ученики Христа.
Да и полнота Христа - не в Его учении, а в Нём Самом. Кто этого не понимает, тот уходит в свои фантазии, которые сам себе порождает при чтении. Так рождаются всякого рода ереси.
- Вот чтобы пребывать в Нем и Им - и надо поступать по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - научаясь в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета, - ибо в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых - человек и научается всему этому - во исполнении, - потому и Бог Отец назвал содержание Нового Завета - учением.
Вот кто поступает так, - то с ним и происходит тоже, что и произошло с людьми - за которых благодарит Апостол Павел - который и научил их всему по Слову Божию учения Иисуса Христа - и этого было достаточно для них в то время, - вот как ранее он видел плоды праведности Слова Божия истины Нового Завета в себе самом - научаясь у Господа Иисуса Христа, то точно так же Апостол Павел увидел плоды праведности у других людей - уже по научению их самим Апостолом Павлом по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - за что и благодарит Бога о них - как о уже свершившемся факте -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- И если вы внимательно прочтете сие - от Иоанна: 16 / 12 - 13 -
12
Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13
Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
- То вы и увидите, что сие Господь сказал ученикам Своим - Апостолам Христовым - еще до их рождения свыше - до дня Пятидесятницы, - когда они еще не могли вместить всего, что Иисус Христос хотел им тогда сказать. И Иисус Христос указал им, что когда придет Дух Святой - когда они примут крещение Святым Духом - соединяясь с Духом Господа в духе своем - внутри себя, то Он и наставит их - на всякую истину, - то есть, речь идет о том, что Апостолы тогда не могли еще вместить - не познав этого в самих себе.
- И если вы возьмете и сравните то, что написано в Евангелиях - с Посланиями Апостолов Христовых, - то вы и найдете эту разницу в наставлении Святым Духом Апостолов Христовых - по учению Иисуса Христа. То есть, с одной стороны, вот Послание Иакова, например, - как бы есть продолжение Нагорной проповеди Иисуса Христа - вот можно читать Послание Иакова после прочтения Нагорной проповеди - в повествовании - как суть одно целое повествование, - но с другой стороны, вы увидите в Послании Иакова нечто - чего еще не было в Евангелиях.
И более того, например, если бы не было Послания к Римлянам Апостола Павла - вот при наличии всех остальных книг Нового Завета, - то и многое бы и не было ясным в истине происходящего с человеком в Новом Завете - как это стало ясно при наличии Послания к Римлянам. И так можно сказать о всех Посланиях, Деянии, и Откровения - и Евангелиях Апостолов Христовых, - вот о каждой книги в отдельности. То есть, все книги Нового Завета как Слово Божие - дополняют друг друга - внимание - взаимно.
И все Апостолы Христовые были пророками Нового Завета Бога Отца - и потому и все они равно наставляют в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета, - а не закона завета первого.
- То есть, заповедь Господа Иисуса Христа Апостолам - научить весь мир всему, что Он им повелел, - так и остается истинной, - и потому все люди на земле и научаются Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - чрез них, - и это хорошо видно и на примерах разъяснения некоторых людей - Слова Божия учения Иисуса Христа, - что разъяснения эти и ведутся по Посланиям Апостолов Христовых, - причем, буквально, - один в один, - с применением и терминов и наставлений - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых, - но несколько завуалировано, вот как бы сквозь тусклое стекло - виден Свет Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета реченного Святым Духом чрез Апостолов Христовых.
- Ну, например, о чем идет речь, - когда Иисус Христос говорил ученикам Своим в то время - что они не могут еще этого вместить - вот до крещения их Святым Духом?
Это касается, например, говорения на языках - которое обретается человеком при принятии крещения Святым Духом, - как бы им Иисус Христос мог все это объяснить - вот пока они сами в себе не познали - что это такое? Дело в том, что Иисус Христос всегда уединялся - когда молился, - уходил в места отдаленные - чтобы Его никто из учеников не видел - при этом, - вот кроме уже последней молитвы Иисуса Христа с учениками Его - когда Он Сам попросил их в этом. Вот Иисус Христос всему научал учеников Своих, а вот как Он молился - не научал и не показывал им.
То есть, с одной стороны, - написано - что кто пребывает в Нем уже, тот должен поступать так, как Он поступал, - а Апостолы Христовые - самое первое, когда приняли крещение Святым Духом - заговорили на иных языках, - то есть, и стали в этом поступать так, как Он поступал. И если и ныне - это есть некий соблазн для людей - когда уже есть множество крещенных Святым Духом - и ясно все это написано в Слове Божием Нового Завета - о даре духовном говорении на языках Апостолом Павлом, - то как бы Иисус Христос мог тогда все это объяснить ученикам Своим - вот чтобы они не соблазнились о Нем? Потому и Апостол Павел и предупреждает о таком соблазне об этом о церкви Христовой - и поныне - в Слове Божием.
Ну, или, как бы Иисус Христос смог объяснить ученикам Своим, например, что сила греха - закон, - в то время, когда действовал на земле один лишь закон Бога Отца и не был еще заключен Новый Завет на Крови Иисуса Христа? Или как бы Иисус Христос объяснил ученикам Своим - что такое - закон греха и смерти и закон духа жизни и в чем их взаимодействие - внутри человека? А как бы Иисус объяснили ученикам Своим - почему в Новом Завете уже нет заповедей Бога о чистой и нечистой пищи, - когда даже после всех Его наставлений, что ничто не оскверняет человека - входя в него, - чем очищается всякая пища, - Апостол Петр - видя видение Бога с животными и слыша повеление Бога - заколи и ешь, - отвечал Ему - что не ел доныне ничего нечистого...
- То есть, есть много вопросов в Новом Завет, - которые требуют вразумление человека - по Слову Божию - в тесном общении со Святым Духом - в познании в себе самом истины Нового Завета, - что все так и есть - по истине происходящего в Новом Завете с человеком... Об этом и речь.
- То есть, Синодального перевода Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета реченного Святым Духом чрез Апостолов Христовых во всей полноте написанного в книгах Нового Завета - достаточно для русскоязычных - для познания истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа - в жизнь вечную, - и для разумения человеком - что и как и почему так.
Отредактировано Proxrista (Понедельник, 16 января, 2023г. 11:54:22)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Чем Вы докажете, что Вы - от Бога? У Вас что, документ какой есть?
Пока Ваши тезисы только споры и разногласия вызывают. А значит, Вы являетесь триггером утверждения плотского в участниках дискурса, ибо сказано:
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Видите ли, вы приводите этот стих - из Посланий Апостолов Христовых - которым Иисус Христос Господь и поручил научить все народы земли - и все последующие поколения людей - и в том числе.
То есть, мы - это именно Апостолы Христовые и есть - написавшие эти Послания и Евангелия и Откровение.
А все остальные люди - это читающие Слово Божие чрез Апостолов Христовых - и научающиеся в Слове Божием - чрез Апостолов Христовых, - и должны потому говорить ровно так, как и написано Святым Духом - чрез Апостолов Христовых, - ибо Святой Дух Себе противоречить не может.
- Возьмите за пример - закон Моисеев - который Бог дал чрез пророка Своего Моисея - и что все люди читают Слово Божие чрез Моисея написанное, - и закон Моисеев действует и поныне - как суть служение смертоносным буквам, - и законом познается - оживает и усиливается грех - во всякой плоти - от смертоносности заповедей закона, - ибо сила греха - закон -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- То есть, как закон чрез Моисея Есть Слово Божие духовное - и потому и действует независимо от воли человека. Так и Новый Завет Есть Слово Божие духовное - от Бога исходит, - и потому и действует независимо от воли человека. Вот как, например, и закон притяжения - действует независимо от воли человека.
То есть, Слово Бога - и исполняет то, что угодно Ему, - как и написано.
- Так и с пророками Нового Завета. И имейте ввиду, - что Иудеи Апостолы Христовые были пророками и по закону - как Иудеи и удостоверенные в этом силами и чудесами Богом Отцом (читайте закон о пророках), - так и пророками Нового Завета - еще раз - которым именно Господь и поручил научить все народы земли - всему, что Он им повелел -
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
- Вот как чрез Моисея - учатся все люди на земле закону Бога Отца, так и чрез Апостолов Христовых - учатся все люди на земле - учению Бога Отца Нового Завета.
- То о чем идет речь?
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Ну, во - первых, Это Слово Божие - Которое и надо вкладывать в сердца свои христианам - как семя - по разъяснению притчи о сеятеле Иисусом Христом Господом.
- Во - вторых, прочтите внимательно, - что речь идет - именно и только лишь о Апостолах Христовых - в Послании которых вы сие и читаете, - и что они от Бога - указано особо о них в Слове Бога, - и что знающий Бога - вот любой человек на земле - слушает их, - слушает Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета чрез них именно, - и во всей полноте, - вот чтобы не было у кого из людей соблазна - признавать лишь часть учения Иисуса Христа Нового Завета, - и что именно так и узнаеся - кто какого духа.
То есть, для всех последующих поколений людей - Слово Божие Нового Завета - так и определяет - как узнается дух, - дух истины это или дух заблуждения.
И сие есть заповеди Господни -
36
Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
- То есть, Слово Божие чрез Апостолов Христовых - есть заповеди Господни - по учению Иисуса Христа - в Новом Завете.
- Ну, и в третьих, - этот стих - есть суть финальное определение наставления Апостола Иоанна - как узнавать - кто какого духа, - и особо - как узнавать - духа антихриста.
То есть, если кто из людей и исповедует Бога Иисуса Христа пришедшего во плоти, - то последней проверкой есть то, - а слушает ли этот человек Слово Божие учения Иисуса Христа чрез Апостолов Христовых - во всей полноте и по всем темам. Написано просто потому, - кто слушает нас. То есть, невозможно уже - тут слушать, а тут не слушать.
- Ибо бывает итак, что некто признает, например, наставление в Слове Божием о рождении свыше от воды - принятие водного крещения во имя Иисуса Христа, - и не признает при этом - наставление в Слове Божием о рождении свыше от Духа - о принятии крещения Святым Духом. Или наоборот. Некто признает крещение Святым Духом, - но не признает водное крещение во имя Иисуса Христа.
Вот и получается, - что каждый человек - из первой или второй группы - не слушает Апостолов Христовых - во всей полноте, - то есть, это не дух истины.
- И имейте ввиду, - что все уже переведено до нас, - и Синодальный перевод подтвержден церковью Христовой, - и люди, что переводили - знали и осознавали всю ответственность свою личную пред Богом - и в части анафемы Бога за искажение Слова Божия пред людьми, - и за прибавление к Слову Бога или за убавление из Слова Бога, - как знающие специалисты - что они сами о себе все это и засвидетельствовали пред Богом - переведя и этот текст Слова Божия -
18
И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19
и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
- То есть, не имеет значения язык - на котором написано Слово Бога, - имеет значение точность перевода - или написания, - и неискажение смысла Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - а для этого и надо быть - вот кроме как специалистом переводчиком и историком, - так еще и разумеющим всю полноту учения Иисуса Христа - по всем темам - вот как христианин.
То есть, все уже переведено до нас, - и Синодального перевода для русскоязычных - достаточно - для познания истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа. Факт.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
опять муть переводную копипастите? где чистое словесное молоко?
Вы, вообще, знаете, что такое "чистое словесное молоко"?
Павел каким молоком питает тех, кто не сведущ в слове правды?
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- Речь и идет о младенцах во Христе - которые еще не знают ничего, вот кроме молитвы Отче наш и приняли уже крещение Святым Духом.
Поэтому - для них и Слово Божие надо читать вначале - как молоко матери - все подряд, постепенно нечто различая уже - и Дух Святой будет давать им как желание читать Слово Божие, так и разумение прочитанного - постепенно, со временем. Все проходят через это.
А затем уже, Слово Божие для них и будет уже - как твердый хлеб, - к различению - в познании - что и как и почему.
- И чистое словесное молоко - и имеется ввиду - чтение Слова Божия - в Синодальном переводе - для русскоязычных, - вот без всяких других источников людей - начинающих фантазировать в трактатах своих, - перемешивая Слово Божие своим мнением, мол, он так думает...
Дело в том, что плотской ум человека так устроен, что он всегда будет уводить человека в сторону от истины Слова Божия. И когда человек - сам еще ничего не понимающий в Новом Завете - начинает поучать других - так вольно пересказывая Слово Божие при этом - вот своими словами, - то как и чему он может кого научить - когда сам еще не понимает ничего.
О чем и речь была - что Апостолы Христовые - когда писали свои Послания - это и были уже люди - которые как раз и понимали уже всю полноту учения Иисуса Христа - познали они уже все это, уразумели они все это, - вот поэтому они и передавали Слово Божие - по истине происходящего с человеком в Новом Завете - осознанно и понимая сам предмет и тему наставления.
А если ученик - еще не понимающий реально ничего в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - начинает трактовать нечто своими словами - изменяя Слово Божие - вот изменяя именно то, что ему и надо уразуметь, - то плотской ум его всегда уведет его в сторону.
Поэтому и важно - что если кто и кому рассказывает нечто по Слову Божию, то дословно по Слову Божию и следовать при этом, - а не подменяя своими терминами то, что еще сам не понимаешь.
- Поэтому - не надо изменять Слово Божие - как кому кажется, - а надо вкладывать Слово Божие в сердце свое - в ум свой - как семя в почву - неповрежденное, чтобы семя могло принести плод свой - праведности.
Иисус Христос об этом подробно и наставляет в трех Евангелиях - в притче о сеятеле и в разъяснениях Его этой притчи - что мешает человеку в познании истины Слова Божия - и как должно поступать со Словом Бога.
- То есть, размышлять надо над Слово Божием - дословно - пытаясь понять именно Слово Божие, а не понимать свои термины и фантазии - в подмене Слова Божия.
- Синодального перевода достаточно - для познания истины и благодати произошедшей чрез Иисуса Христа. И Синодальный перевод удостоверен уже церковью Христовой - и не одно столетие - что по этому переводу возрастают в Господе, - ибо изложение Слова Божие верное. Важно было, чтобы переводчики не только были специалистами в переводе и в истории, но и разумели учение Иисуса Христа - во всей полноте, - чтобы понимать - что и как надо переводить.
Отредактировано Proxrista (Понедельник, 16 января, 2023г. 16:18:35)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Чем Вы докажете, что Вы - от Бога? У Вас что, документ какой есть?
Пока Ваши тезисы только споры и разногласия вызывают. А значит, Вы являетесь триггером утверждения плотского в участниках дискурса, ибо сказано:
- Еще раз. В Слове Бога - "Мы от Бога..." - говорится о Апостолах Христовых.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- То есть, уже в Писании ясно написано о Боге - что Бог Триедин -
- Исаия: 48 / 16 - 17 -
16
Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
17
Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.
- То есть, тут конкретно говорится - о Сыне Господе Боге, о Боге Отце и о Духе Бога Отца Святом.
26
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
- Тут написано ясно - что Бог сотворил человека - по образу Нашему и по подобию Нашему - множественное число - не по образу Моему написано - а Нашему, - но тут же написано далее - сотворил Бог человека - по образу Своему.
- Вот оно - единение Бога - Нашему - то есть, Мы, и тут же - по Своему - то есть Эти Мы - объединены - в Единого - как образ Свой.
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
(Бытие 3:22)
- Вот Бог говорит - что Адам стал как один из Нас, то есть - образ Наш - и Свой - и объединяют Нас в Единение - как Свой.
- Не написано - по образу Моему и стал Адам как Я, - то есть, не такое устройство Бога. Слово Божие Себе противоречить не может.
- А устройство Бога - такое - как и написано - образ Наш, как Мы, по Своему, - то есть, вот как тут написано о Боге - так Бог и устроен.
- И далее - и написано - о Трех Богах - Кто Такие Мы - Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух, - вот откуда Мы и Нашему образу - но при этом написано - по образу Своему. То есть, подчеркнуто Единение Нас.
- Исаия: 48 / 16 - 17 -
16
Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
17
Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(От Иоанна 17:3)
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(1-е Коринфянам 8:6)
- То есть, написано - Бог Един - но тут же написано конкретно - один Бог Отец, и один Господь Иисус Христос, - то есть, Каждый из Них Бог и Он Один - но при этом Они Едины.
- А отсюда и далее написано в Новом Завете - что Есть Бог Отец, Есть Бог Сын и Есть Бог Святой Дух, - отсюда и Мы и по образу Нашему.
- Более того, написано, что Три свидетельствуют на Небе - и перечислены - Эти Три - по Имени Бога - Отец, Сын и Святый Дух, - подчеркнуто Единство Их Трех - как и в Писании говорится об этом тоже самое.
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
(1-е Иоанна 5:7)
- Здесь говорится и о Трех конкретно Свидетелях на Небе, и о Триединстве Их.
- То есть, как по Писанию - так и в Новом Завете - говорится о Трех Богах - что Каждый из Них Один Бог, - и о Их Единении - что тогда Бог Един и по образу Своему. Такой Состав Бога.
1
И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
2
Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,
3
и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
- Господь пришел к Аврааму - Три Мужа - и Их Троих Авраам назвал - Владыко!
4
и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
5
а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.
- Омоют ноги Ваши - и Они сказали, то есть, речь идет одновременно о Трех - Они и сказали.
8
И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.
9
И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.
- То есть, опять в множественном числе - поставили перед ними, они ели, они сказали ему.
10
И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его.
- И сказал Один из Них. Каждый из Них - говорит от Себя.
13
И сказал Господь Аврааму: отчего это рассмеялась Сарра, сказав: "неужели я действительно могу родить, когда я состарилась "?
- И сказал Господь - прямо так и написано - уже как сразу о Трех - как сказал Один Господь.
- То есть, здесь о Триединстве Бога конкретно пример и приведен - в Писании - подтверждая - по образу Нашему, и как и Мы - но и по образу Своему.
- То есть, в Слове Божием все время идет речь о Боге - как о Трех - и что Каждый из Них Бог Есть. В Новом Завете так прямо за Каждого из Них - прямо и написано - что Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух - каждый может взять в руки Новый Завет и подчеркнуть по всему Новому Завету - когда написано о Боге, Боге Отце и Боге Иисусе Христе. Ибо Бог Есть Дух.
- То есть, все время в Слове Бога идет речь о Единении Трех Богов -
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
- Вот во имя Их Трех - в Единении Трех в одном Имени - речь и идет.
- То есть, если кто признает Бога Отца за Бога, то он должен признать и Бога Сына и Бога Святого Духа - ибо у Них равно Одно Имя - для Всех Трех.
- Каждый из Них - равно - и есть Имя Бога.
- Иисус Христос - имя человека.
- А Имя Бога Есть - Отец, Сын и Дух Святой. То есть, уже в Самом Имени Бога показано - и что Их Три, и что Они Три Едино - в Одном Имени соединены.
- Если в кого это еще не вмещается - то он не имеет право все это отрицать. Слово Божие Себе противоречить не может.
- А непризнание Духа Святого за Личность - грех к смерти второй - за такого написано - даже и не молиться...
- Так что не идите вслед еретиков - отрицающих и Триединство Бога и Каждого из Них и как Личность и как Бога - пусть еретики сами погибают смертью второй вечной - делая грех к смерти, - зачем вам надо погибать навечно - как и эти еретики неприкаянные - вслед за еретиками этими? Оно вам надо? Вы спасения своего ищите во исполнении Нового Завета - или смерти вечной - за оскорбление Святого Духа?
Вот и пусть еретики эти сами погибают навечно за ересь свою - не ходите вслед за ними - ни отрицайте Слово Божие - Слово Божие Себе противоречить не может.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Вот в Слове Божием учения Иисуса Христа Духом Святым вводится такой термин - еретик.
Вот кто такой еретик? И почему так написано категорично для послушных Иисусу Христу? - к Титу: 3 / 10 - 11 -10
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11
зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.
Еретик - это тот, кто развратился и грешит. Осуждение его производится им самим. Отвращаться от него нужно, потому что этому учит апостол Павел.
так написано категорично для послушных Иисусу Христу?
Послание к Титу написано не ко всем. Это т.н. пастырское послание.
Послание к Титу, а также два Послания к Тимофею обычно называют пастырскими посланиями, потому что в них содержатся наставления, актуальные не только для адресатов, но и для всех пастырей Церкви.
Послание преследует цель помочь Титу в епископском служении и укрепить его в борьбе против лжеучителей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Послание_к_Титу
Отредактировано air (Пятница, 20 января, 2023г. 07:49:11)
Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Исаия 8:20)
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
(Малахия 4:4)
- Второзаконие: 5 / 1 - 24 -
1
И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их и стар
Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
3
не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы.
4
Лицем к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня;
5
я же стоял между Господом и между вами в то время, дабы пересказывать вам слово Господа, ибо вы боялись огня и не восходили на гору. Он тогда сказал:
6
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
7
да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.
8
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
9
не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
10
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
11
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
12
Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
13
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
14
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
15
и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
16
Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
17
Не убивай.
18
Не прелюбодействуй.
19
Не кради.
20
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
21
Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.
22
Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне.
23
И когда вы услышали глас из среды мрака, и гора горела огнем, то вы подошли ко мне, все начальники колен ваших и старейшины ваши,
24
и сказали: вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою и величие Свое, и глас Его слышали мы из среды огня; сегодня видели мы, что Бог говорит с человеком, и сей остается жив;
10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.
(Второзаконие 27:26)
- То есть, десятословие и есть закон Моисеев данный Богом на Хориве Моисею - записанный в книге закона - во Второзаконии.
Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Исаия 8:20)
- Любой человек видит - что вы не говорите - как слово закона - что читаете сами - декалог в законе Моисеевом - и потому - нет в вас света.
- И вы не говорите - как говорит Сам Бог - что заповедал на Хориве Моисею - закон Моисеев - то есть, декалог и есть - самое первое, что заповедал Бог на Хориве Моисею, - это и есть суть закон Моисеев - который все люди на земле исполняющие закон Моисеев и исполняют - согласно Второзаконию - и у вас на это разрешения никто из них не спрашивает.
- А вы как еретик обыкновенный - сразу отрицаете ясно написанное - читая десятословие в законе Моисеевом - и тут же отрицаете ясно написанное - обвиняя кого - то там в чем - то еще.
- Вам что, заняться более нечем?
- Ну сходите в синагогу к Иудеям - и спросите их - исполняют ли они в законе Моисеевом десятословие или нет - раз не верите глазам своим - читая десятословие в законе Моисеевом. Что тут еще скажешь?
- А Евангелие и есть суть -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- То есть, Евангелие и есть суть оправдание во имя Иисуса Христа - от нарушений всех заповедей именно закона Моисеева - что каждый в законе Моисеевом и читает - десятословие.
- А по вашей лжи - люди якобы Евангелием не оправдываются от нарушений заповедей десятословия - ибо видите ли вы так считаете, что в законе Моисеевом десятословия нет, - и потому - от заповеди не убий, или соблюдай субботу, или не прелюбодействуй... - люди еще не оправдались Евангелием...
- Скажите, вам там действительно заняться нечем - как только обманывать подзаконных Иудеев - что в законе Моисеевом нет якобы десятословия?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Еретик - этот тот, кто отрицает Слово Божие учения Иисуса Христа. И один из приемов еретика - подменить исполнение Нового Завета - снова исполнением закона - из которого Иисус Христос уже искупил один раз человека смертью Своей безвинной, - вот чтобы люди не смогли спастись исполнением Нового Завета.
- То так все и есть - и потому Бог и объявил анафему - за искажение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Тот есть, тот, кто не от Бога - не слушает Слово Божие чрез Апостолов Христовых - по всем темам и во всей полноте. О чем и речь.
- Видите критерии Бога - кто есть кто?
Отредактировано Proxrista (Понедельник, 23 января, 2023г. 08:16:41)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Этот человек уже сделал грех к смерти - за которого написано даже и не молиться, - за оскорбление Святого Духа - о чем Иисус Господь сразу предупредил,- что не будет за это прощения ни в веке сем - ни в будущем.
- Под анафемой Бога этот человек находится - за отрицание Слова Божия Нового Завета - и за подмену исполнения Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - якобы исполнением закона - из которого Иисус Христос уже выкупил один раз всех людей смертью Своей безвинной за них - и только поэтому люди остались жить и смогли вступить с Богом в Новый Завет - получили второй шанс восхитить жизнь вечную - исполнением Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - ибо как нарушители закона - законом они должны были умереть навечно - от слова - совсем.
- Бог ведь не с кем в игры никакие не играет - и Слово Бога исполняет Само Себя - то, что Ему угодно и для чего Он послал Слово Свое, - независимо от воли человека.
А тут никакого страха пред Богом нет - от слова - совсем.
- Вот скажите, оно вам надо? Вот вместо того, чтобы читать вдумчиво и с бледным видом Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых - и искать спасения своего - во исполнении Нового Завета, - бахвалиться пред Богом в искажении Слова Его - еще и убеждая в своей ереси других людей - чтобы они не смогли спастись исполнением Нового Завета Бога Отца?
Ну Бог же не с кем не шутит...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Видите ли, демагогия, и не просто демагогия - а ересь, когда людей обманывают, что будто бы в Новом Завете христианам надо исполнять закон - декалог - вместо Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - вот вместо всех наставлений и заповедей Бога и разъяснений прописанных в Новом Завете, - якобы в Новом Завете надо исполнять - всего лишь десять смертоносных заповедей, - обманывая при этом людей, что будто бы декалог потерял уже свою смертоносность - навечно убивать за нарушение хоть одной заповеди декалога, - особенно это хорошо видно на субботе - когда человек постоянно ищет своего - нарушая субботу - и потому должен законом умереть навечно.
- А Иисус Христос искупил уже один раз христиан смертью Своей безвинной из декалога - чтобы люди могли исполнять уже Новый Завет Бога с людьми - когда они по Новому Завету и покаялись уже во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - в нарушении всех заповедей закона Моисеева -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Поэтому Бог уже и наказал всех этих еретиков - анафемой Своей - за искажение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета реченного Святым Духом чрез Апостолов Христовых -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Сразу Бог обрезал всех еретиков этих из Нового Завета, - и никакой тут - как вы говорите - "демагогии"... -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Ну, а если вы еще не разумеете Слово Божие учения Бога Отца Нового Завета - то и учитесь молча и с бледным видом в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета, - пока не начнете разуметь - что ваше именно спасение и сокрыто во исполнении лично вами Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, дабы с вами и было так -
21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
- Так вот праведность Иисуса Христа христиане и обретают только лишь во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - именно поэтому, вы сие и читаете в Новом Завете, - а не в законе.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Еретик вполне твёрд в своей вере, как, например, Вы.
- Вера от слышания Слова Божия.
Еретик Слово Божие отрицает и искажает - потому он и есть самоосужденный еретик - как отрицающий именно Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета.
Нет более никакого смысла отрицать еще что - нибудь из всех опусов человеков - передающих некое их разнообразие мировоззрений.
- Поэтому и анафему Бог объявил - именно за отрицание и искажение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых - а отсюда и самоосуждение еретика.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Еретик - это тот, кто развратился и грешит. Осуждение его производится им самим. Отвращаться от него нужно, потому что этому учит апостол Павел.
Послание к Титу написано не ко всем. Это т.н. пастырское послание.
Послание к Титу, а также два Послания к Тимофею обычно называют пастырскими посланиями, потому что в них содержатся наставления, актуальные не только для адресатов, но и для всех пастырей Церкви.
Послание преследует цель помочь Титу в епископском служении и укрепить его в борьбе против лжеучителей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Послание_к_Титу
Отредактировано air (Пятница, 20 января, 2023г. 06:49:11)
- Еретик Слово Божие отрицает и искажает - потому он и есть самоосужденный еретик - как отрицающий именно Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - и потому подпадающий под анафему от Бога - как отлучение от тела Христова, - а значит - он и будет осужден по закону на смерть вечную.
И нет более никакого смысла отрицать еще что - нибудь из всех опусов человеков - передающих некое их разнообразие мировоззрений - и не имеющих никакой власти над спасением людей в жизнь вечную - как Новый Завет Бога Отца.
- Поэтому и анафему Бог объявил - именно за отрицание и искажение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых, - а отсюда и самоосуждение еретика, - видите, что не здесь уже имени Иисуса Христа - чтобы как - то там оправдаться в Новом Завете?
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- А кто развратился и грешит - так это есть греховодник элементарный, - нуждающийся в покаянии пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, - ибо никто не приходит к Богу Отцу чистым... В Новый Завет с Богом вступают одни беззаконники - получившие такую возможность чрез смерть безвинную за них Иисуса Христа пред законом -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Почитайте внимательно Послание к Титу, - там приведены заповеди Божии - ко всем христианам в Новом Завете равно - и не имеет значения - кто какое служение несет, а даже напротив, человек как служитель - всегда на виду - значит - тем более должен быть именно христианином - исполняющим заповеди Божии Нового Завета.
То есть, все Послания Нового Завета Апостолов Христовых - это полнота учения Иисуса Христа Нового Завета - и то, что в некоторых Посланиях указано нечто для служителей - не отменяет и содержание всего учения Иисуса Христа в этих Посланиях - как заповеди Божии ко всем христианам равно.
- А насчет еретика, - так там прямо и написано -
9
Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
10
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11
зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.
- То есть, вначале Апостол Павел и говорит - чтобы удаляться споров ненужных - о законе и о родословиях разных - на примерах еврейского народа, - что ныне и происходит - когда некоторые еретики стремятся обманом своим - подменить Новый Завет - Слово Божие учения Бога Отца Нового Завета - законом - под разными предлогами - начиная с заветов со времен Авраама и заканчивая декалогом - законом Моисеевым, - в этом и весь смысл таких споров.
То есть, сразу ясно, что речь идет о отрицании и искажении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых.
Ибо Новый Завет - это не завет первый - не закон Моисеев.
Отредактировано Proxrista (Среда, 25 января, 2023г. 17:40:27)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Читайте внимательно еще раз -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Тут не написано - понимаете ли вы что в Новом Завете или нет (ибо если вы еретик - то вы понятное дело ничего еще не понимаете в Новом Завете), -
не написано - умеете ли вы читать, - не написано - слепы вы или нет, -
но тут написано, что ежели вы рот свой окрыли пред людьми в искажении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета реченного ранее Духом Святым чрез Апостолов Христовых - то вы под анафемой Бога и находитесь.
И причем, если вы еще раз внимательно прочтете - то тут уже никакого имени Иисуса Христа в оправдании вас - нет.
- А почему так Бог поступает с таким человеком? Пожалел ли Бог Сына Своего Единородного ради спасения людей?
- И таки да, тут не написано так же, что вас перед этим кто - то там должен в чем - то там убеждать - чтобы вы не говорили ересь вашу в искажении Слова Божия пред людьми, - потому что вы прежде должны были сами прочесть Новый Завет - вот прежде чем поучать других людей в воле Божией, - и прочесть при этом и это предупреждение Бога о анафеме Его в Слове Его. Ну ведь так?
- То есть, это ваша личная ответственность пред Богом, если вы пред людьми этого не чувствуете. Вы сами должны беспокоиться - а говорите ли вы людям то и так - как хочет этого Бог в Новом Завете дословно. Ну ведь так?
Бог же не разрешал вам от имени Его - поучать людей вопреки Слову Его?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Покажите, - выделите красным цветом, - где здесь написано, что речь идет о вашем или моем понимании?
- Чтобы понимать нечто, надо это нечто не искажать и не отрицать - и так и говорить людям - не искажая и не отрицая Слово Божие Нового Завета, - ибо если вы отрицаете Слово Божие по всем местам и по всем темам - то у вас уже неверное понимание. Ведь так?
- А здесь Бог уже провозгласил анафему в Слове Своем, если кто начнет говорить людям по воле Бога - но отрицая и искажая Слово Бога реченное уже ранее Духом Святым чрез Апостолов Христовых - вот независимо от неверного понимания самого человека.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Речь все время идет - вот на вашем примере если, - о вас лично - и исполняете ли вы Новый Завет с Богом с вашей стороны - или нет.
- То есть, Иисус Господь заповедал в Новом Завете - равно для всех - и для вас, и для меня, и для него... -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- То есть, нельзя никак каждому человеку не исполнять эту заповедь Господа в Новом Завете.
- Точно так же - и это написано равно для всех - и равно ко всем относится - в смысле - осуществления Слова Божия - независимо от воли человека -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- И обе эти заповеди Господа в Новом Завете - и о рождении свыше, и о анафеме от Бога за искажения Слова Божия, - есть благо для человека.
- И если кто людей поучает - а этого не понимает - что это есть благо, - и - что он должен поучать по Учебнику Бога - а не своему учебнику, - вот как и учитель в школе, например, по физике - он поучает учеников по учебнику физике - утвержденному дирекцией, - а не по своему учебнику, - ведь так?
- Вот в школе - если учитель этот начнет своевольничать - то директор просто уволит такого учителя. А в Новом Завете - Бог просто за своеволие такое объявил анафему в Слове Своем такому человеку. Какие вопросы? Об этом и речь.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Кто вам когда сказал, что проповедь по Слову Божию - будет для вас безопасной прогулкой, - когда вы прямо научаете людей нарушать Слово Божие - во исполнении?
- Это вот благодаря таким как вы - радостным и веселым и наглым - поучающим людей анархии - мол, кто как понимает - даже если он неправильно понимает - мол, якобы так и поступать должен?
То есть, вначале вы объявляете людям - что вы в Слове Божием как рыба в воде, - а потом тут же научаете не покоряться Слову Божию - в прямом неисполнении Слова Божия.
- Вот и появляются - благодаря таким как вы - такие радостные и веселые люди - которые оскорбляют Духа Святого - не признавая Духа Святого за Личность, - мол, они так понимают, - или святотатствуют над законом Божием, или не признают Триединство Бога - читая в Слове Божием - Бог Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух, или глумятся над даром говорения на языках - прямо отрицая Слово Божие - что такое говорение на языках и не могущие потому принять крещение Святым Духом - и потому не принимают рождение свыше от воды и Духа...
То есть, эти люди понесут наказание от Бога за ересь свою пред людьми, - но такие радостные и веселые - как дети малые играющиеся - мол, это игрушки для них...
- Вы хоть понимаете - чем вы тогда занимаетесь?
- Вы оправдываете каждого еретика в ереси его - но и несете на себе вину - за послушавших еретика этого - объявляя всем - что, мол, кто как понимает - и неправильно - так и должен поступать - вопреки Слову Божию.
- Ну нет у вас никакого разумения еще Слова Божия - то что же вы тогда других научаете не покоряться Слову Божию Нового Завета?
- Что заповедал Иисус Господь Апостолам Христовым?
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
- Уча людей соблюдать все - нет исключения в этом - что Он повел Апостолам. Уча людей соблюдать - а не не соблюдать все, что заповедал Иисус Господь.
- А вы прямо учите людей - не соблюдать все, что повелел Иисус Господь.
- Что проповедовали Апостолы Христовые о Иисус Господе?
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- Слушаться Иисуса Христа во всем - чтобы не истребиться - в непослушании хоть в чем - нибудь Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета.
- Скажите - что этого в Слове Бога не читали и не знаете?
- Ну вы хоть это понимаете?
- А как провозглашает Бог - о таких как вы?
Синодальный
Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь ", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, - то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.
Современный
Если Я скажу тебе, что этот злой человек умрёт, ты должен пойти и предупредить его от Меня. Если ты не предупредишь его, этот человек не сможет изменить свою жизнь и умрёт от грехов своих. Но Я заставлю тебя отвечать за его смерть.
- Вы понимаете, что Бог с вами не шутит - за научение людей - не покоряться Слову Божию Нового Завета - мол, поступай тогда каждый как хошь?
- Что писал в этой связи о себе Апостол Павел?
25
И ныне, вот, я знаю, что уже не увидите лица моего все вы, между которыми ходил я, проповедуя Царствие Божие.
26
Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех,
27
ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию.
- То есть, Апостол Павел реально понимал, что если он будет научать людей не исполнять Слово Божие - да во всей полноте - то и кровь людей слушавших его и не поступающих по Слову Божию - была бы на нем?
- А отсюда и анафема от Бога - тоже самое ведь - за искажение и отрицание Слова Божия пред людьми.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Еретик - здесь тоже нужно водиться Господом. Если не будет Его водительства, то не хватит просто терпения жить , работать рядо с с человеком. Проще порвать с ним.
Поэтому и разводов полно в христианстве, обособленностей.
На форумах банов и игноров.
А должно быть все выверено с Господом: мне считать его окончательно еретиком или с Тобой мы будем с ним? Не назойливо, не торопясь и не бежать впереди Господа в словах. Иногда и надо просто помолчать, помолиться о человеке.
Просто сделать что-то доброе, да хоть мороженку купить.
Спросить его,в чем нужда, я могу помочь? Уметь уходить от подначиваний, доставаний тебя.
И вот только когда Сам Бог скажет: все, уходи и знать это надо точно, то можно уже и отвратиться от еретика.если Сам Бог его таким назовет
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Тоталитарная секта?
Не важно, что написано. Важно - как понято.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Кто такой еретик и почему от него надо отвращаться?