Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Взаимодействие закона и греха.

Сообщений 301 страница 311 из 311

301

- Вы должны понять одну вещь - что учение Иисуса Христа названо ещё и откровением Иисуса Христа - Бог в Новом Завете разъясняет сокрытое от внимания человека и что не было разъяснено ранее в Писании.
И Апостол Павел это уразумел и разъясняет - что происходит по истине -

К Римлянам 7:11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

- То есть, тут сказано, что грех обольщает человека - и умерщвляет человека - обольстив его и подведя под нарушение смертной заповеди - заповеди закона или ранга закона, нарушение которой приводит к смерти человека - как наказание смертью за нарушение этой заповеди.
То есть, мы видим, что грех раскрывается как нечто могущее обольщать человека и умерщвлять человека заповедью закона - через нарушение этой заповеди.
А теперь, зная истинное, - посмотрим на прообраз греха - змея, имеющего жало смерти, - как человек через обольщение - обман - уводится от послушания исполнения заповеди Бога не есть плода от одного всего лишь дерева - давайте сравним слова Павла и описание обольщения змеем Адама и Евы к нарушению заповеди Бога смертной -

Бытие 3:1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

- То есть, вот прочтите внимательно - как здесь подробно описано обольщение змея - чтобы Ева нарушила заповедь Бога.
То есть, вначале внушается неверие в Слово Божие - чтобы зародить в сердце человека сомнение - говорится, а правда ли что так сказал Бог?... Вот по любому вопросу Слова Бога это может быть.
Далее - даже если человек знает Слово Божие - пересказывает содержание заповеди Бога - но сатана утверждает тут же - нет не правда, мол, - и идёт уже прямое отрицание Слова Бога - вот обман и произошёл тут же - обольщение заключается изначально в обмане - что Бог так не говорил.
И что далее говорится?
А далее человеку обещается нечто, от чего человеку трудно отказаться - обман принимает форму прямого обольщения человека в возвышении его или в греховном наслаждении - в данном случае сатана обещал человеку, что он станет богом.
То есть, что человек умрёт от нарушения заповеди Бога - уже даже и не вспоминается об этом - вот как бы и нет такого предупреждения, но обещается нечто обольщающее человека - своего рода мираж в пустыне - не имеющее реальности и истинности происходящего.
То есть, на самом деле человек в результате нарушения заповеди Бога должен будет умереть и прекратить своё существование вообще, - а сатана ему напротив говорит, что он станет богом - обман совершился и обольщение возымело силу и Ева съела запретный плод - не будучи даже голодной.
На этом примере разъясняется тактика и стратегия греха - в обмане и обольщении человека - чтобы подвести человека к нарушению заповеди Бога и обретения потому смерти.
То какие действия греха происходят в человеке ныне - вот на примере обольщения Адама и Евы?
Если вы будете внимательны - как вы начинаете грешить - то перво - наперво вы заметите, что вдруг плотским своим разумом начинаете думать - а ничего такого нет в том, если я это сделаю - грех вас обольщает через ваш плотской разум, - а так как грех почти всегда предает человеку силу грешить и греховное наслаждение - вот в разном виде, начиная, например, с горделивости и возвышения человека над другими или даже самоправедности, и заканчивая плотскими возможностями организма человека испытывать удовлетворение от различных дел плоти, то вы согласившись и подчиняетесь греху и начинаете это делать. А иногда вы так можете понять, что начали делать то, что ранее не делали - проявляется многообразие греха.

Отредактировано Proxrista (Вторник, 7 февраля, 2023г. 21:00:32)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

302

- к Римлянам: 7 / 8 - 11 -

8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

- Вот чтобы было понятно о чем мы здесь ведем речь, - если рассмотреть пример с Адамом, - когда Адам был ещё в прославленном теле и имел прямое общение с Богом, то Бог дал Адаму всего лишь одну смертоносную заповедь - не есть от конкретного дерева.
Смертоносность заповеди заключалась в том, что если Адам съест плод с этого дерева, то смертью и умрёт, а если не съест - то будет жив.
То есть, это была заповедь ранга закона, нарушив которую Адам должен был умереть.
То о чем речь?
Ну вот Бог давал ведь и другие заповеди и поручения Адаму - ко исполнению, мол, сделай то - то и то - то, - и Адам исполнял в послушании. Адаму и в голову не приходило сказать Богу - не буду делать или ослушаться как - то там.
То что делал сатана с другими заповедями для Адама?
Да н и ч е г о.
Напротив, сатана выбрал для искушения Адама именно ту заповедь, которую если Адам бы нарушил, - то и умер.
Вот была всего одна лишь заповедь Бога для Адама, имеющая обетование наказания смертью за её нарушение, - и именно эту заповедь сатана и избрал, чтобы искусить человека и ввести его в непослушание и нарушение именно этой заповеди Бога - чтобы человек умер.
И Адам её нарушил и умер.
Мы конечно понимаем, что Адам не был голоден и ему не надо было принеприменно есть - из всего множества съедобных плодов различных деревьев - именно от этого запретного дерева, но, ввиду того, что нарушение именно этой заповеди приносит Адаму смерть - сатана именно ее и выбрал для искушения Адама, чтобы он нарушив ее умер.
То есть, именно с м е р т ь за нарушение этой заповеди и есть тот п о в о д, чтобы сатана ввёл в искушение Адама нарушить ее.
То есть, сатана берет повод от с м е р т и за нарушение конкретной заповеди и вводит человека в искушение к ее нарушению.
Далее и написано, что грех, взяв повод от смертоносной заповеди закона, производит в человеке всякое пожелание и обольщение и умерщвляет таким образом человека - через нарушение этой заповеди к смерти.
Грех берет повод от с м е р т и за нарушение заповеди закона.
А теперь и представьте себе - как бы себя повёл грех, если бы все заповеди не имели обетование смерти за их нарушение?
Да никак.
Грех бы был бессилен в своём проявлении и уже не так бы искушал человека - не был бы крайне грешен.
Вот как сатана не искушал Адама нарушать все другие заповеди Бога Адаму, так и грех не мог бы уже брать повод от заповеди не имеющей обетование смерти за её нарушение, чтобы производить в человеке всякое пожелание, - ибо без закона грех мёртв - бессилен в теле человека, не проявлялся бы в теле человека так сильно, как ранее.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

303

- к Римлянам: 7 / 7 - 8 -

7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

- То есть, тут говорится, что грех не от закона.
Написано, что грех вошёл в мир через Адама. Греховность Адама перешла во всех человеков - все стали греховные - к Римлянам: 5 / 12 - 13.

- Но грех берет повод от заповеди закона - от смертоносности заповеди закона, ибо закон - если кто исполняет постоянно все заповеди закона - благословляет человека - к Галатам: 3 / 12, но если человек нарушает хоть одну заповедь закона - то он должен за это умереть, ибо заповедь закона смертоносна - смерть несёт человеку при её нарушении - за её нарушение.

- То есть, если человек подзаконен, то греховность человека так устроена, что грех берет повод от заповеди закона несущей смерть человеку за её нарушение - оживает и производит в человеке всякое греховное пожелание специально - чтобы умертвить человека смертоносностью заповеди закона.
Ибо без закона грех мёртв.
То есть, есть некая скрытая взаимосвязь между законом - смертоносностью закона - и грехом - по причине сатанинской сущности греха - навредить человеку.

- И одной из сторон этой взаимосвязи есть то, что если представить себе, что вдруг нет закона, то грех в теле человека мёртв - не оживает и не производит всякое греховное пожелание.

- То есть, грех оживает и производит всякое греховное пожелание и действует в теле человека - чтобы использовать смертоносное свойство закона при нарушении хоть одной заповеди закона - и приносить плод смерти.
Закон это медаль с двумя сторонами - одна сторона этой медали - благословение за постоянное исполнение в с е х заповедей закона, другая сторона этой медали - смерть за нарушение хоть одной заповеди закона - Иакова: 2 / 10 - 11.

- Вот если представить себе заповедь Божию не имеющую обетование смерти - то и грех не сможет взять повод от этой заповеди и использовать эту заповедь, чтобы подвести человека на смерть.

- А это и есть заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - служения оправдания во имя Иисуса Христа и служения духа - к Римлянам: 8 / 13.

Отредактировано Proxrista (Пятница, 17 февраля, 2023г. 21:08:49)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

304

- к Римлянам: 7 / 7 - 24 -

7
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

14
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

- Вот в приведенных стихах Слова Божия Апостол Павел разъясняет - что происходит с человеком - живущим еще под законом - и не принявшим потому еще водное крещение во имя Иисуса Христа, - выделено синим цветом.

- А далее - Апостолом Павлом разъясняется - что происходит с человеком - не принявшим еще крещение Святым Духом.

- Если все это объединить, - то Апостол Павел здесь и разъясняет, - что происходит с человеком - подзаконным, - исполняющим закон, - и не вступившем еще в Новый Завет с Богом, - и не принявшим потому и рождение свыше от воды и Духа.

- В этой теме мы рассматриваем - что происходит с человеком - не принявшим еще водное крещение во имя Иисуса Христа - и не умершим потому для закона телом Христовым, - который и находится потому еще под законом - и грех оживает в таком человеке - смертоносной заповедью закона - и становится крайне грешен -

19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

- То есть, - все это и проявляется у людей - принявших уже крещение Святым Духом, но не принявшим еще водное крещение во имя Иисуса Христа - и находящихся потому плотью своей - еще под властью закона, - ибо закон имеет власть над человеком - пока он жив - к Римлянам: 7 / 1 -

1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

- То есть, если человек не принял еще водное крещение во имя Иисуса Христа - не умер для закона - не умер для греха, - телом Христовым, то в таком человеке и проявляется это взаимодействие закона и греха, - о чем и речь. И принявший крещение Святым Духом уже - человек продолжает грешить, - потому что духом он уже может умерщвлять дела плоти, - действует уже в нем закон духа жизни - подавляющий закон греха и смерти в членах тела его, - но вот заповедью закона грех снова и снова оживает в нем, - и он продолжает грешить - в нарушении смертоносных заповедей закона.

- А человек, который принял уже водное крещение во имя Иисуса Христа - и потому умер для закона и для греха телом Христовым и грех уже не может в нем взять повод от смертоносной заповеди закона - чтобы оживать и усиливаться, - но так как он не принял еще крещение Святым Духом, - то он не может еще духом своим умерщвлять дела плоти, - не действует еще в нем закон духа жизни - чтобы подавлять закон греха и смерти находящийся в членах тела его.

- Вот и получается, что принявшие только одно из крещений - продолжают делать греховные дела плоти, - продолжают грешить, - по определению.

- А надо изначально принять оба крещения - чтобы уже умереть для закона и для греха телом Христовым и чтобы умерщвлять при этом дела плоти духом - подавляя закон греха и смерти находящийся в членах тела человека - законом духа жизни.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

305

7
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
12
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

- к Римлянам: 7 / 5 -

5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;

- То есть, тут буквально сказано, что для живущих по плоти - не живущих по духу и не умерших для закона телом Христовым - страсти греховные - (суть греховность человека) - обнаруживаемые законом - действуют в членах тела человека, чтобы привести человека к смерти - по закону.
Проще - страсти греховные, находясь под законом, - обнаруживаются законом и действуют в человеке.
Что далее Апостол Павел и изъясняет на примере Савла.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

306

- Апостол Павел ясно объясняет - что грех становится заповедью закона крайне грешен - то есть, крайне силен в человеке, - ибо смертоносность заповеди закона возбуждает греховность греха - чтобы усиливаться в человеке и подводить человека на смерть -

5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;

8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

- И даже более того - грех начинает оживать - от заповеди закона - у тех, кто возвращается из Нового Завета опять в Ветхий -

8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,

- Это и есть - взаимодействие закона и греха - закон возбуждает грех, а грех использует смертоносность закона - чтобы подвести человека на смерть, - так законом грех и познается - переживается человеком -

20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

- В этом и есть основной смысл Нового Завета - умереть телом Христовым для закона - чтобы освободиться - и от оживляющего грех закона - и от живущего в теле человека греха -

1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

10
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

- То есть, считайте себя - верой в Это Слово Божие - в происходящее с вами по истине при крещении водном во имя Иисуса Христа - в смерть Его - для греха и для закона. Притча о сеятеле...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

307

- Грех - это есть нарушение Слова Божия - как всякая неправда -

17
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.

- А закон - это сразу - смертоносные заповеди - несущие в себе смерть - за нарушение заповедей закона.
Грех это использует - с "удвоенной" силой - вот как повод - чтобы в нарушении - именно этой смертоносной заповеди - закона - и подвести человека на смерть - за нарушение этой заповеди.
В этом смысле - вот таким "удвоенным" по силе проявления греха в человеке - от смертоносности заповеди закона - грех и познается - не просто узнается - а именно познается - переживается человеком - в нарушении именно этой заповеди - смертоносной.

- Вот Бог это показал на примере с Адамом.
У Адама было много повелений Бога - ко исполнению - вот в общении Бога с человеком, - и всего лишь одна заповедь была смертоносна - не есть плода с конкретного дерева.
Адам не был голоден, - да и плодов разных вокруг было много... - но нарушил - и именно эту смертоносную заповедь - потому что был искушен сатаной - в нарушении именно этой смертоносной заповеди - несущей в себе смерть за ее нарушение.
Вот не нарушал Адам ничего другого - был естественным образом просто послушен Богу - по Его просьбам и наставлениям, - но вот в нарушении именно смертоносной заповеди Бога - не есть от дерева конкретного - сатана и искушал Адама - человека - нарушить ее.

- Это и есть - как пример для сравнения - вот заповеди смертоносные закона - и заповеди учения Нового Завета. Это два разных завета.

- Если закон есть служение осуждения - сразу человеку объявлено о смертоносных заповедях закона - осуждающих его на смерть за их нарушение - и уже не об одной смертоносной заповеди идет речь, - вот как было с Адамом.

- То учение Нового Завета Бога есть служение оправдания - сразу Бог объявляет Евангелие - оправдание пред Богом во имя Иисуса Христа в Новом Завете, - и - внимание - Бог сразу объявляет и необходимость принятия рождения свыше - Христом и во Христе - во исполнении далее уже заповедей не закона смертоносных букв, - а уже Слова Божия учения Отца Нового Завета.

- А когда сам человек - по произволу своему, - ибо нет такого указания Бога в Новом Завете, - сам переходит опять ко исполнению закона - завета прежнего, - то и опять включается в человеке познавание греха смертоносностью заповедей закона - ибо грех становится крайне грешен заповедью закона и оживает от заповеди закона, - вот Бог разъясняет это в Слове Своем -

8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.

- А заповеди Бога в Новом Завете - Нового Завета - по Новому Завету человека с Богом - человек исполняет уже не из - за страха пред законом - смертоносностью букв закона на скрижалях завета, - а - внимание - из любви к Богу - причем - во Христе и Христом, - то есть, человек не остается уже один на один с заповедями Бога (как в закне) - ко исполнению, - а Сам Бог помогает (в учении) человеку в этом -

3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
4
Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

308

- Законом познается грех - греховность греха - грех проявляется при этом, - вы познаете проявление греха - грехом живущим в вас.
Но - Апостол Павел назидал, - что исполняющие закон - постоянно познают грех - потому что грех оживает и возбуждается смертоносной заповедью закона.

- Вы законом познаете - что? Грех. А грех - есть проявление греха.
То есть, когда вы познаете грех - вы при этом именно грех и познаете.
Вот ранее - не было закона - но грех все равно познавался - проявлением греха - об этом и речь.
Вот вам тот же Павел об этом и говорит -

12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.

- То есть, грех познается проявлением греха.
Нет греха - и познавать нечего.
Вот в Иисусе не было греха, - Иисус законом грех и не познавал...

- Вы законом познаете греховность греха, - познаете грехом проявление греха - другими словами.
Поэтому для Новозаветних христиан и написано уже - что -

24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

- Что в Новом Завете христиане уже не под властью и руководством закона находятся - и грех потому не может снова быть крайне грешным и оживать заповедью закона в теле их... - ибо сила греха - закон -

Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)

- Апостол Павел разъясняет взаимодействие греха и закона - на примере человека живущего еще под законом - вот каким был Савл - сам Павел до Нового Завета, или на примере тех, кто отказался от Нового Завета - и вернулся потому под закон - что законом оживает грех... - чтобы подвести человека под смертоносность заповеди закона.
То есть, заповеди закона - вот своей смертоносностью - делают грех крайне грешным - усиливают грех в его стремлении подвести человека на смерть - заповедями смертоносными закона.

- Это все учение откровения - тайного - Иисуса Христа в Новом Завете, - чтобы человек знал и разумел это, - вот насколько это важно для него - и принимал верой смерть для закона и для греха телом Христовым - в вере в Слово Бога, - чтобы перекрыть все лазейки греху в человеке.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

+1

309

Дмитрий Зернов написал(а):

Стих  из  Деян  15.29   не  отменяет  заповедей  декалога,   которые  напоминают   апостолы    в своих  посланиях    Рим.13.9  Иак.2.11.   и  др.   У  вас  разве  стихи  нового  завета,  в  которых  десять  заповедей не  упомянуты,  упраздняют  стихи  из   книг  нового  завета,  где  эти  заповеди  напоминаются ?    Это  значит  выбирать  из  нового  завета   стихи,  которые   нравится,  и  отбрасывать  те  стихи,  которые  не  нравятся.  Полно  уже.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Среда, 9 ноября, 2022г. 21:53:13)

Написано что закон упразднен учением Христа .Ефесянам 2:15 ,Галатам 3: 25 Для тех кто в Иисусе.Галатам 5:23

Ну а для желающих жить и  оправдаться по закону,закон утвержден.Римлянам 3:31.
Это подверждает и тот факт ,что Новый Завет подтверждает последствия неисполнения закона по закону Моисея.

Поэтому если хочешь быть в Иисусе и Иисус в тебе, то должен умереть для закона.Галатам 2:19

В таком случае имеющий новый дух Христов и новое сердце христианин будет жить по духу ,а Господь будет писать в его сердце нужный закон,чтобы жить по совести,а не как евреи под законом .

Ты под законом Моисея?

0

310

- Вот для того, чтобы во всем этом разобраться - и надо научаться в Слове Божием - Нового Завета, - где Бог приоткрыл многое и разъяснил то, что многие не понимают еще - по Писанию - или не признают - отрицают - себе в погибель - от закона.

- Апостол Павел - Савл - как действительно знающий закон - обращается к знающему действительно закон - к Римлянам: 7 / 1 -

1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

- То есть, закон имеет власть над каждым человеком на земле - пока он жив - по плоти.
Не зависит сие - ни от национальности человека, ни от его расположения на земле.
Вот как закон притяжения, например, - тоже от Бога исходит, - но вы же понимаете, что закон этот действует равно для всех и на всей земле?
Так и закон Моисеев - Второзаконие гл. 5, - изобличает грех в каждом человеке и наказывает смертью вечной каждого человека - за нарушение заповедей закона, - вот не зависит сие от воли человека - знает ли он это - или еще не знает, - но закон его убьет - за греховность его - независимо от его воли.
Потому что закон Это Слово Божие сбывающееся.
Вот Апостол Павел и разъясняет -

Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
(К Римлянам 3:9)

- А грех есть беззаконие - нарушение закона.

19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

- Поэтому и у язычников был аншлаг - когда Апостол Павел благовествовал в синагогах - что и для язычников было искупление из закона Иисусом Христом - Деяния: гл. 13.

- Поэтому и написано - что закон утверждается верой во Христа Иисуса, - когда язычник принимает Евангелие и кается пред Богом Отцом в грехах своих - во имя Иисуса Христа, - то он тем самым - закон и утверждает - и подтверждает, - что закон есть и по закону за грехи свои он должен умереть, - и поэтому принимает смерть Иисуса Христа - вместо своей смерти - по закону - чтобы вступить с Богом в Новый Завет.
Поэтому и Евангелие есть - искупление всякого человека от всех его нарушений закона Моисеева - Деяния: 13 / 38 - 39 -

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым,
оправдывается Им всякий верующий.

- Скажите, что вам тут еще непонятно? Вот чтобы разуметь вам, что вы равно  со всеми людьми находитесь под законом - ибо Бог заключил завет Свой - и не со стоящими тогда пред Ним, - было же приведено уже Это Слово Божие вам из Писания.

- Бог объединил все заветы - в закон Моисеев - в Ветхий Завет - ко исполнению всем людям на земле, - ибо законом познается грех - и вменяется грех -

12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.

- Ну и Апостол Павел не скрывает этого, что -

25
Обрезание полезно, если исполняешь закон;а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.

- То есть, речь идет о обрезании плоти на теле мужчины - как завета вечного на теле его, - что и выделяет Иудеев от всех необрезанных.
Но когда каждый Иудей - хоть раз нарушил закон, - то его обрезание плоти - стало необрезанием, - и он в этом смысле - выравнялся со всеми остальными людьми - как суть нарушивший закон Моисея - к смерти вечной.

- Когда это так стало? Когда Апостол Павел написал сие? Или это все время так и было - с начала времени действия закона Моисеева? Конечно же это все время так и было - по закону Моисееву.

- То есть, можете прочесть Писание и закон - и убедиться - что в законе говорится равно и ко всякой душе и ко всякому человеку - как нарушителю той или иной заповеди закона, - и осознать, - что к Богу ныне все приходят равно - как нарушители закона - и что каждый человек нуждается потому принять искупление его из закона смертью Иисуса Христа безвинной - как исполнившего закон.

- Нет разницы - кто вы были до Нового Завета - по статусу и по всему остальному.
Все люди равно живут в греховном образе Адама - и Бог сразу предопределил благословить в семени Авраамовом - все народы земли, - то есть, в этом смысле все народы земли и есть будущие сыны завета Авраамова - как и евреи - и в том числе -

22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.

- То есть, где есть первые, там есть и вторые - и все и остальные...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

311

- Слово Божие откровения Иисуса Христа в Новом Завете научает - что от смертоносной заповеди закона в теле человека оживает и усиливается грех - и человек и делает тот или иной грех -

5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;

- Видите, что страсти греховные обнаруживаемые законом - действуют в теле человека - и вы не исключение от всего этого?

8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

- Сила греха - закон, - потому что грех усиливается - подводя человека под смертоносность заповедей закона -

Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)

- В этом и совершенство закона - в изобличении греховности человека - вплоть до плотских мыслей человека... А в субботу - когда надо не искать своего, - на все заповеди закона - накладывается еще и это...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0