Очень!
Очень плохо, что Вы извратили стих 1-е Тимофея 3:16 и другие стихи.Иисус Христос - истинно Спаситель мира. Иоанна 4:42.
Спаситель только Бог - Исаия 43:11.
Бог явился во плоти - 1-е Тимофея 3:16.
ТЫ САТАНИСТ И ОТ ЭТОГО ПОМРЕШЬ НАВСЕГДА.
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Взаимодействие закона и греха.
Очень!
Очень плохо, что Вы извратили стих 1-е Тимофея 3:16 и другие стихи.Иисус Христос - истинно Спаситель мира. Иоанна 4:42.
Спаситель только Бог - Исаия 43:11.
Бог явился во плоти - 1-е Тимофея 3:16.
ТЫ САТАНИСТ И ОТ ЭТОГО ПОМРЕШЬ НАВСЕГДА.
По Закону употреблять мясо нечистых животных категорически запрещено.
До Закона никакого запрета на употребления нечистых животных не было - Бытие 9:3 "Всё движущееся, что живёт, будет вам в пищу"
В каталоге нечистой еды в Левит гл. 11 רֶ֙מֶשׂ (Gen 9:3 WTT) не упоминается
ТЫ САТАНИСТ И ОТ ЭТОГО ПОМРЕШЬ НАВСЕГДА.
Нет. ..я не сатанист. ..я верю в одного Спасителя.
Только одно имя спасительное - Иисус. Деяние 4:12.
По Закону употреблять мясо нечистых животных категорически запрещено.
До Закона никакого запрета на употребления нечистых животных не было - Бытие 9:3 "Всё движущееся, что живёт, будет вам в пищу"
Валерий. Вы полагаете, что СПАСИТЕЛЬ поделил животных на "чистых" и "нечистых" и разрешил Ною есть "нечистых" животных? А через сотни лет по неизвестной причине решил ввести жизнь по-иудейски и запретить употребление в пищу " нечистой" пищи?
Именно такая ваша логика. Ничего не напутано?
Нет. ..я не сатанист. ..я верю в одного Спасителя.
Только одно имя спасительное - Иисус. Деяние 4:12.
ТЫ САТАНИСТ И ИЗВРАЩЕНЕЦ. ПОМРЕШЬ В СВОЕЙ ЕРЕСИ САМОДУР.
В каталоге нечистой еды в Левит гл. 11 רֶ֙מֶשׂ (Gen 9:3 WTT) не упоминается
Даже прикасаться нельзя было к неживым нечистым животным.
Даже прикасаться нельзя было к неживым нечистым животным.
где сказано, что ремеш из Быт 9:3 не чист?
Валерий. Вы полагаете, что СПАСИТЕЛЬ поделил животных на "чистых" и "нечистых" и разрешил Ною есть "нечистых" животных? А через сотни лет по неизвестной причине решил ввести жизнь по-иудейски и запретить употребление в пищу " нечистой" пищи?
Именно такая ваша логика. Ничего не напутано?
Почему "по неизвестной причине"?
Причина известна.
В силу вступило левитское священство.
Евреи клялись на крови чистых животных.
где сказано, что ремеш из Быт 9:3 не чист?
Сказано. что можно употреблять в пищу всё что движется. Кром крови.
Только одно имя спасительное - Иисус.
а как же имя того, кто изображён здесь? -
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". (Rev 19:13 RSO)
Это имя не спасает?
а как же имя того, кто изображён здесь? -
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". (Rev 19:13 RSO)
Это имя не спасает?
Спасает человека только одно единственное имя... если верить Петру.
В Откровении 22:3-4 написано:
"И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его и имя Его будет на челах их" .
Какое имя думаете будет на челах рабов?
Сказано. что можно употреблять в пищу всё что движется. Кром крови.
Тут нужно быть точным. "Всё, что движется" - это неправильный перевод.
Вот текст на иврите:
כָּל־רֶ֙מֶשׂ֙ אֲשֶׁ֣ר הוּא־חַ֔י לָכֶ֥ם (Gen 9:3 WTT)
По-вашему, что такое ремеш (רֶ֙מֶשׂ֙ )? И был ли позднее запрет на его употребление в пищу?
Почему "по неизвестной причине"?
Причина известна.
В силу вступило левитское священство.
Евреи клялись на крови чистых животных.
Валерий. Вы прочтите самостоятельно Тору. У вас в голове каша. "Нечистое" животное было широкого определения. Жертва из животных съедалась грешником и священником. Это не только жертвоприношение, но и употребление в пищу. Поэтому разрешение, данное Ною, касалось только "чистых" животных.
Но вот другое место из "нового завета"
Откровение 18 глава
"Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице"
Это разделение на "нечистую" птицу тоже связано с иудейской жизнью?
Тут нужно быть точным. "Всё, что движется" - это неправильный перевод.
Вот текст на иврите:
כָּל־רֶ֙מֶשׂ֙ אֲשֶׁ֣ר הוּא־חַ֔י לָכֶ֥ם (Gen 9:3 WTT)
По-вашему, что такое ремеш (רֶ֙מֶשׂ֙ )? И был ли позднее запрет на его употребление в пищу?
я слово "ремеш" не знаю.. Поясните пожалуйста.
Спасает человека только одно единственное имя... если верить Петру.
В Откровении 22:3-4 написано:
"И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его и имя Его будет на челах их" .
Какое имя думаете будет на челах рабов?
Я полагаю, то, которое открыл Помазанник тем, которым Ему дал Отец
Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира (Joh 17:6 RSO)
Валерий. Вы прочтите самостоятельно Тору. У вас в голове каша. "Нечистое" животное было широкого определения. Жертва из животных съедалась грешником и священником. Это не только жертвоприношение, но и употребление в пищу. Поэтому разрешение, данное Ною, касалось только "чистых" животных.
Но вот другое место из "нового завета"
Откровение 18 глава
"Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице"
Это разделение на "нечистую" птицу тоже связано с иудейской жизнью?
Кроме крови до Закона всё было разрешено употреблять из мяса. "Всё движущее будет вам в пищу"
После Закона тоже самое - Деяние 15:29
я слово "ремеш" не знаю.. Поясните пожалуйста.
רֶמֶשׂ noun common masculine singular absolute
2177.0 רָמַשׂ (r¹ma´) creep, walk on all fours.(2177a) רֶמֶשׂ (reme´) creeping organism.
The Hebrew verb which describes the locomotion of small animals, especially reptiles, It appears primarily in the account of creation (Gen 1:21, 26, 28, 30; Gen 7:8, 14, 21; Gen 8:12, 19; Gen 9:2) and in the prohibitions against unclean foods (Lev 11:44, 46; Lev 20:25) and other such catalogues of beasts (Deut 4:18). It appears in two poetic passages (Psa 69:35; Psa 104:20) and one prophetic passage (Ezek 38:20), "All the creeping things that creep on the ground."
reme´. Creeping organisms. This masculine noun is one of the Hebrew classifiers of living creatures. It is apparently related to the Arabic ramaša, and to the Akkadian noun namashtu "creeping things." reme´ is used sixteen times in the OT, of which nine occurrences are in the creation account (Gen 1:24, 25, 26; Gen 6:7, 20; Gen 7:14, 23; Gen 8:19; Gen 9:3), and the account of the flood, The root encompasses all smaller animals but seems to exclude the large grazing animals, whales, birds, and insects. The root is used of sea creatures (Psa 104:25), "There, the sea, great and wide, in which are living creatures (reme´) innumerable." The most interesting limitation of the term is that given in one of the few prose passages in which reme´ appears (1Kings 5:13). The wisdom of Solomon is described, "And he spake of trees, from the cedar of Lebanon to the hyssop that grows out of the wall; he spoke also of animals, and of birds, and of creeping organisms (reme´) and also of fishes." Another slightly variant differentiation appears in Ezek 38:20, "The fish of the sea, and the birds of the air, and the animals of the field, and all creeping things that creep upon the ground." On the basis of these latter two usages it appears that reme´ means not only small mammals such as rodents but the small reptiles common in the gravel and rocks of Palestine. They are included in the collective statements as a small part of God's creation [This root overlaps the root sh¹raƒ "swarm" with its noun sheres (q.v.) which KJV also translates "creeping things." But whereas reme´ is used extensively in the Genesis accounts and not in the catalogue of unclean things in Lev 11 (except for the verb r¹ma´ twice), shereƒ is used sparingly in Gen and twelve times out of the total fifteen times in Lev. Apparently the verb ramas emphasizes the scurrying of smaller four-footed mammals, whereas sh¹raƒ emphasizes the teeming multiplication of some aquatic creatures and insects. The usage of shereƒ in Lev II clearly includes insects ("going on all fours." KJV refers perhaps to the front four legs of insects not counting the springing hind legs) vv. 20-23; small crawling creatures (mouse, lizard, snail, etc.,) vv. 29-31; things that glide or have many legs (snakes, spiders, caterpillars, etc.) vv. 41-44. All these small creatures multiply rapidly and as a class are scavengers, parasites, or are otherwise inedible. For a rationale of these laws of diet, cf. R. L. Harris, Man-God's Eternal Creation. R.L.H.] W.W.
Я полагаю, то, которое открыл Помазанник тем, которым Ему дал Отец
Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира (Joh 17:6 RSO)
Открыл имя Иисус...
Апостолы крестили не во имя Отца и Сына, и Святого Духа - как им было сказано, а только во имя Иисуса Христа.
Апостолы знали имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Имя это одно - на русском языке звучит Иисус. Только это имя спасает человека и больше никакое (Деяние 4:12).
Открыл имя Иисус...
Апостолы крестили не во имя Отца и Сына, и Святого Духа - как им было сказано, а только во имя Иисуса Христа.Апостолы знали имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Имя это одно - на русском языке звучит Иисус. Только это имя спасает человека и больше никакое (Деяние 4:12).
Имя Отца, по-вашему, Иисус?
Вы повнимательнее почитайте:
25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
(Joh 17:25-26 RSO)
Кроме крови до Закона всё было разрешено употреблять из мяса. "Всё движущее будет вам в пищу"
После Закона тоже самое - Деяние 15:29
Валерий. Вы признали, что именно наш СПАСИТЕЛЬ дал повеление о "чистых" и "нечистых" животных. Вот свидетельство из Писаний: "Я БОГ и не изменяюсь" и "Иисус Христос вовеки ТОТ же".
А вы каким представили СПАСИТЕЛЯ? Получается, вы исказили Личность БОГА.
Имя Отца, по-вашему, Иисус?
Вы повнимательнее почитайте:
25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
(Joh 17:25-26 RSO)
Когда ученики попросили Иисуса показать им Отца - Он показал на Себя - Иоанна 14:8-10
Все взаимоотношения Отца и Сына - внутриличностные взаимоотношения "Я в Отце и Отец во Мне".
Когда ученики попросили Иисуса показать им Отца - Он показал на Себя - Иоанна 14:8-10
Все взаимоотношения Отца и Сына - внутриличностные взаимоотношения "Я в Отце и Отец во Мне".
Что такое, по-вашему, "открытие имени"? Почему Христос сказал, что Он уже открыл имя Отца, но при этом добавил, что ещё откроет?
Я открыл им имя Твое и открою (Joh 17:26 RSO)
И разве имя "Иисус" было открыто только тем, кого Ему Отец дал?
Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; (Joh 17:6 RSO)
Валерий. Вы признали, что именно наш СПАСИТЕЛЬ дал повеление о "чистых" и "нечистых" животных. Вот свидетельство из Писаний: "Я БОГ и не изменяюсь" и "Иисус Христос вовеки ТОТ же".
А вы каким представили СПАСИТЕЛЯ? Получается, вы исказили Личность БОГА.
Он дал повеление Он ивзял назад Его.
Послушание Богу это не только строгое исполнение данного Им Закона, но также и подчинение отмене, или перемене этого Закона.
Если Бог вчера сказал "не ешь мясо нечистых животных" - даже и близко не подходи к ним.
Если Бог сегодня сказал - ешь всё. Бери и ешь. А если будешь говорить: нет, нельзя - окажешься сам нечистым.
Валерий. Вы признали, что именно наш СПАСИТЕЛЬ дал повеление о "чистых" и "нечистых" животных. Вот свидетельство из Писаний:и "Иисус Христос вовеки ТОТ же".
А вы каким представили СПАСИТЕЛЯ? Получается, вы исказили Личность БОГА.
"Я БОГ и не изменяюсь"
У некоторых Бог изменился.
Был Единым, стал Триединым.
Валерий. Вы признали, что именно наш СПАСИТЕЛЬ дал повеление о "чистых" и "нечистых" животных. Вот свидетельство из Писаний: "Я БОГ и не изменяюсь" и "Иисус Христос вовеки ТОТ же".
А вы каким представили СПАСИТЕЛЯ? Получается, вы исказили Личность БОГА.
А повеление о чистых и нечистых животных, по-вашему, вечно?
У некоторых Бог изменился.
Был Единым, стал Триединым.
Речь не об изменении Бога, а об изменении восприятия Бога.
Он дал повеление Он и взял назад Его.
Это ваша точка зрения, что БОГ поменял СВОЕ мнение.
Если Бог вчера сказал "не ешь мясо нечистых животных" - даже и близко не подходи к ним.
Если Бог сегодня сказал - ешь всё. Бери и ешь. А если будешь говорить: нет, нельзя - окажешься сам нечистым.
Это ваш обман, основанный на нежелании слушать повеление БОГА.
Что такое, по-вашему, "открытие имени"? Почему Христос сказал, что Он уже открыл имя Отца, но при этом добавил, что ещё откроет?
Я открыл им имя Твое и открою (Joh 17:26 RSO)
И разве имя "Иисус" было открыто только тем, кого Ему Отец дал?
Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; (Joh 17:6 RSO)
Отец и Сын - одно лицо.
Это связано с уничижением.
Если пастырь уничижит себя и примет образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам (Филипийцам 2:7), то в стаде этот пастырь будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется отцом.
Агнец здесь - низшее. Он в стаде исполняет волю отца и именуется сыном. Отец и сын здесь одно. Один и тот же пастырь
Отец и Сын - одно лицо.
Это связано с уничижением.
Если пастырь уничижит себя и примет образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам (Филипийцам 2:7), то в стаде этот пастырь будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется отцом.
Агнец здесь - низшее. Он в стаде исполняет волю отца и именуется сыном. Отец и сын здесь одно. Один и тот же пастырь
Имя Отца и Сына, по-вашему, одно и то же?
Это ваша точка зрения, что БОГ поменял СВОЕ мнение.
Павел так писал.Евреям - 7:12,18.
Это ваш обман, основанный на нежелании слушать повеление БОГА.
Так что не мой "обман" это.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Взаимодействие закона и греха.