Если коротко, то от греха. Особенно который внутри меня сидит (это на уровне ощущений).
Согласно Иммануила Канту внутри нас находится моральный закон.
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Взаимодействие закона и греха.
Если коротко, то от греха. Особенно который внутри меня сидит (это на уровне ощущений).
Согласно Иммануила Канту внутри нас находится моральный закон.
- Законом познается грех - греховность греха - грех проявляется при этом - вы познаете проявление греха - грехом живущим в вас.
Но - Апостол Павел назидал - что исполняющие закон - постоянно познают грех - потому что грех оживает и возбуждается смертоносной заповедью закона.
- Вы законом познаете - что? Грех. А грех - есть проявление греха.
То есть, когда вы познаете грех - вы при этом именно грех и познаете. Что вам тут непонятно?
Вот ранее - не было закона - но грех все равно познавался - проявлением греха - об этом и речь.
Вот вам тот же Павел об этом и говорит -
12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
- То есть, грех познается проявлением греха.
Нет греха - и познавать нечего.
Вот в Иисусе не было греха - вы это понимаете? Иисус законом грех и не познавал...
- Вы законом познаете греховность греха - познаете грехом проявление греха - другими словами.
Поэтому для Новозаветних христиан и написано уже - что -
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Что в Новом Завете христиане уже не под властью и руководством закона находятся - и грех потому не может снова быть крайне грешным и оживать заповедью закона в теле их...
Отредактировано Proxrista (Среда, 2 ноября, 2022г. 15:55:50)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Вот именно -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
Вы опять обрезаете слова Моисея.
Второзаконие 18 глава
"Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу; но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти".
По вашим словам, Иисуса из Назарета следует предать смерти. Это легко видно из вашего кредо, поскольку вы сделали нашего СПАСИТЕЛЯ лже-пророком.
Не будете послушны во всем Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - будете истреблены навечно.
А удивляюсь вашей предвзятости. Иисус Христос является Первосвященником по служению Мелхисидека. Так называемое учение "нового завета" существует как "вечное евангелие" (Откровение 14:6).
Или вы будете утверждать, что наш СПАСИТЕЛЬ не имеет никакого отношения к служению Мелхисидек?
Согласно Иммануила Канту внутри нас находится моральный закон.
Всё относительно. Человек создан в раю, где не было греха. Мы не знаем из-за греха, как тесно БОГ привязан к человечеству. Какая-то внутренняя "антенна связи" возможно все-таки осталась.
итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
(Исход 19:5)
Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
(От Матфея 17:5)
И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.
(От Марка 9:7)
И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
(От Луки 9:35)
Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте.
(Деяния 7:37)
Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
(От Иоанна 5:46)
9
о грехе, что не веруют в Меня;
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1-е Иоанна 3:4)
- Вот чтобы Иисус Господь не сказал - все люди земли обязаны Его слушаться - во всем - чтобы им не истребиться -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- Еретик - обманывающий людей - говорит, что сие не так - обосновывая ложно ересь свою, - но Бог повелел слушаться гласа Его с Небес - во всем.
А Иисус и явил миру учение Бога Отца Нового Завета.
Отредактировано Proxrista (Четверг, 3 ноября, 2022г. 22:12:20)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
14
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )
- То есть, тот закон - что все ищут якобы в Новом Завете - итак прописан Богом в духе у всех людей - совесть называется - еще до Нового Завета -
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
- А в Новом Завете Бог в сердце человека дает Себя Самого -
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
(1-е Коринфянам 3:16)
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
(2-е Коринфянам 6:16)
- Потому и речь идет в Новом Завете - не о исполнении декалога - как обманывают некоторые, - а речь в Новом Завете идет уже о проявлении Самого Бога чрез человека -
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)
Отредактировано Proxrista (Четверг, 3 ноября, 2022г. 22:24:34)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Апостол Павел ясно объясняет - что грех становится заповедью закона крайне грешен - то есть, крайне силен в человеке, - ибо смертоносность заповеди закона возбуждает греховность греха - чтобы усиливаться в человеке и подводить человека на смерть -
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
- И даже более того - грех начинает оживать - от заповеди закона - у тех, кто возвращается из Нового Завета опять в Ветхий -
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
- Это и есть - взаимодействие закона и греха - закон возбуждает грех, а грех использует смертоносность закона - чтобы подвести человека на смерть, - так законом грех и познается - переживается человеком -
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- В этом и есть основной смысл Нового Завета - умереть телом Христовым для закона - чтобы освободиться - и от оживляющего грех закона - и от живущего в теле человека греха -
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
10
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
- То есть, считайте себя - думайте о себе так - почитайте себя так, - если вы приняли уже водное крещение во имя Иисуса Христа, - верой в Это Слово Божие - в происходящее с вами по истине при крещении водном во имя Иисуса Христа - в смерть Его - для греха и для закона. Притча о сеятеле вам в помощь...
Отредактировано Proxrista (Четверг, 3 ноября, 2022г. 22:43:52)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
БЕСЫ ТОЖЕ ВЕРУЮТ НО ИСКАЖАЮТ СЛОВО БОГА И ИХ БОГ УМЕРТВИТ И ТЕБЯ КАК ЕРЕТИКА. КУПИ ГРОБ.
..я не искажаю СЛОВО БОГА. Бог сказал: "Нет Спасителя кроме Меня" - я так и говорю. (Исаия 43:11)
Это утверждение не согласуется со стихами в Писании .Есть Сидящий на престоле и есть Агнец, который взял книгу у Сидящего на престоле .И это подтвердил Ангел и видел это Иоанн.
В этих случаях нам надо опираться не на видения, которые видели святые люди, а на требования Бога.
Бог требует от человека, что Он Господь один.
- "Итак знай и положи на сердце твоё, что Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет ещё, кроме Его".
- "Да не будет у тебя других богов пред ЛИЦЕМ Моим"
- "Я - Господь первый и в последних Я - тот же"
И другие многочисленные требования.
Поэтому Иоанн, видевший в видениях как бы двоих, написал, что эти "двое" - одно лицо и одно имя.
Видения показанное Иоанну и другим святым были аллегорическими.
Вы просто секто-зомби из единственников. В ваших словах едва ли третья часть будет правдой. Всё остальное является плодом больного воображения, наложенное на шизофрению или даже одержимость.
Тогда уж секто-зомби является апостол Павел. Он написал, что нет иного Бога кроме Единого.
С какой стати я буду верить в Триединого Бога, если апостол Павел написал, что такого Бога нет?
И почему я, язычник, должен жить по закону, если апостолы будучи Иудеями жили не по-Иудейски, а по-язычески?
Так что напрасно Вы меня обвиняете в шизофрении.
Поэтому Иоанн, видевший в видениях как бы двоих, написал, что эти "двое" - одно лицо и одно имя.
Применяя Эзоповский язык, вы проповедуете иного бога, кроме Отца (Хозяина) и Сына (Наследника).
а на требования Бога.
Требования были в этом случае (из Откровения): не убавь и не прибавь.
Видения показанное Иоанну и другим святым были аллегорическими.
Аллегория это человеческая мудрость.
Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
..я не искажаю СЛОВО БОГА. Бог сказал: "Нет Спасителя кроме Меня" - я так и говорю. (Исаия 43:11)
ТЫ ИЗВРАЩЕНЕЦ И САТАНИСТ И БОГ ТЕБЯ УМЕРТВИТ КАК ЕРЕТИКА. ТЫ САМОДУР.
Отредактировано Христов Божий (Пятница, 4 ноября, 2022г. 19:36:04)
ТЫ ИЗВРАЩЕНЕЦ И САТАНИСТ И БОГ ТЕБЯ УМЕРТВИТ КАК ЕРЕТИКА. ТЫ САМОДУР.
Отредактировано Христов Божий (Сегодня 20:36:04)
..я ничего не извратил. Иисус Христос - Спаситель мира. Иоанна 4:42.
Это "Бог явился во плоти" - 1-е Тимофея 3:16.
Спасает человека только одно имя - Иисус. Деяние 4:12.
Применяя Эзоповский язык, вы проповедуете иного бога, кроме Отца (Хозяина) и Сына (Наследника).
..я не многобожец.
Требования были в этом случае (из Откровения): не убавь и не прибавь.
Написано. что Бог и Агнец - одно лицо. Прибавлять нельзя и убавлять тоже.
Аллегория это человеческая мудрость.
А притча чья мудрость?
Тогда уж секто-зомби является апостол Павел. Он написал, что нет иного Бога кроме Единого.
С какой стати я буду верить в Триединого Бога, если апостол Павел написал, что такого Бога нет?И почему я, язычник, должен жить по закону, если апостолы будучи Иудеями жили не по-Иудейски, а по-язычески?
Так что напрасно Вы меня обвиняете в шизофрении.
Если бы вы действительно восприняли информацию согласно апостола Павла, то всё было по другому.
Тем более апостол Павел никогда не считал себя язычников, а наследником обетования о Христе.
Так что вы самозванец из секто-зомби.
..я не многобожец.
В таком случае вы верите в Бога, но не верите в Сына Бога, либо верите в Сына Бога, но отвергаете Отца.
Написано. что Бог и Агнец - одно лицо. Прибавлять нельзя и убавлять тоже.
Не врите, там такого определённо не написано.
А притча чья мудрость?
Смотря чья притча. Но притча, которая стала явью, о злых виноградарях прекрасно повествует о наказании неверных рабов от Хозяина за убийство Его любимого Сына, Наследника. В данном случае убив Наследника неверные рабы не убили Самого Хозяина.
Если бы вы действительно восприняли информацию согласно апостола Павла, то всё было по другому.
Тем более апостол Павел никогда не считал себя язычников, а наследником обетования о Христе.Так что вы самозванец из секто-зомби.
Апостол Павел считал себя Иудеем. Но жил по-язычески. Галатам 2:14-16
Так что я не самозванец из секты зомби.
В таком случае вы верите в Бога, но не верите в Сына Бога, либо верите в Сына Бога, но отвергаете Отца.
..я не верю что Бог может размножаться.
Не врите, там такого определённо не написано.
Определённо написано в одном лице. И имя одно у Бога и Агнца. Откровение 22:3-4.
Смотря чья притча...
И аллегория тоже смотря чья.
Апостол Павел считал себя Иудеем. Но жил по-язычески. Галатам 2:14-16
Так что я не самозванец из секты зомби.
Где вы в этом отрывке смогли увидеть, что Павел жил по-язычески? Вот другие слова Павла: "Я служу БОГУ отцов, веруя всему написанному в законе и пророках". А вот другие, более полные слова: "Для чуждых закона я был как чуждый закона, но не будучи чуждым закона перед БОГОМ".
Где вы увидели языческую жизнь апостола Павла?
Отредактировано STUDY (Суббота, 5 ноября, 2022г. 09:49:11)
Вот другие слова Павла: "Я служу БОГУ отцов, веруя всему написанному в законе и пророках". А вот другие, более полные слова: "Для чуждых закона я был как чуждый закона, но не будучи чуждым закона перед БОГОМ".
Где вы увидели языческую жизнь апостола Павла?Отредактировано STUDY (Сегодня 10:49:11)
Где вы в этом отрывке смогли увидеть, что Павел жил по-язычески?
Этот "отрывок" не даёт Вам ни одного шанса на верность ваших утверждений.
Что касается Закона, то Павел, в отличии от вас, был исполнителем Закона. Он исполнял те заповеди, на которых утверждается весь Закон и пророки.
Павел - святой апостол, рождённый свыше человек.
Не думаю, что бы он утром просыпался с мыслями: "как бы не убить и не ограбить ближнего своего. и не переспать с его женой".
..я не верю что Бог может размножаться.
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
"Единородный Сын" ничего не говорит?
Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал
во имя Единородного Сына Божия
.
Бог Богов, Господь возглаголал и призывает землю, от восхода солнца до запада.
Определённо написано в одном лице. И имя одно у Бога и Агнца. Откровение 22:3-4.
Так Слово Божье и Посланник Бога и привёл рабов Своих, искупленных Своей кровью Агнца от земли, к Богу Небесному Вседержителю, чтобы те служили Богу и узрели лицо Бога, поскольку Иисус - Путь к Богу.
Где вы в этом отрывке смогли увидеть, что Павел жил по-язычески? Вот другие слова Павла: "Я служу БОГУ отцов, веруя всему написанному в законе и пророках". А вот другие, более полные слова: "Для чуждых закона я был как чуждый закона, но не будучи чуждым закона перед БОГОМ".
Где вы увидели языческую жизнь апостола Павла?Отредактировано STUDY (Сегодня 08:49:11)
- Жить по язычески - в том отрывке - это не значит грешить против Нового Завета, - это значит - что Павел жил по христиански - не поклоняясь идолам и не греша - как язычники.
- То есть, в данном случае речь идет о том - что Павел - Савл Иудей обрезанный - не жил уже по заповедям Ветхого Завета - а жил по Новому Завету - как христианин - находящийся под властью и руководством Нового Завета - а не Ветхого Завета -
1
Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно.
2
Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3
потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
4
хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5
обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6
по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
- В этом смысле - ибо в Новом Завете - во Хрсита крестившиеся - все равно во Христа и облеклись - и нет уже никакогшо различия среди христиан -
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- Факт.
Отредактировано Proxrista (Суббота, 5 ноября, 2022г. 21:00:59)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Этот "отрывок" не даёт Вам ни одного шанса на верность ваших утверждений.
Это каким образом? В отрывке, приведенном вами, нет ваших утверждений. Есть немного корявый синодальный перевод.
У вас одно желание, не покоряться БОГУ.
Что касается Закона, то Павел, в отличии от вас, был исполнителем Закона. Он исполнял те заповеди, на которых утверждается весь Закон и пророки.
Помимо сектантских книг полезно самостоятельно читать Писания.
- Жить по язычески - в том отрывке - это не значит грешить против Нового Завета, - это значит - что Павел жил по христиански - не поклоняясь идолам и не греша - как язычники.
εθνικως
1) в духе племени или народном духе, по-народному (λέξις κεχαραγμένη εθνικως Diog. L.);
2) по-язычески, подобно язычникам (ζην Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.)).
- Поэтому и есть правило - что ежели еретик отрицает нечто в Слове Бога - ясно написанное, то будьте уверены - что этот еретик отрицает и еще что - нибудь ясно написанное в Слове Бога - по другой теме.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Есть Бог Отец, Есть Бог Иисус Хрситос Сын Божий, Есть Бог Святой Дух. О Каждом из Них написано отдельно - как о Личности и о Боге - и Каждый из Них имеет общене как Друг с Другом, так и с людьми.
И Сын в Отце, и Отец в Сыне и Свяой Дух в Них и Они во Святом Духе, - потому и Имя Бога Есть -
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
Отредактировано Proxrista (Суббота, 5 ноября, 2022г. 21:08:35)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Грех - это есть нарушение Слова Божия - как всякая неправда -
17
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
- А закон - это сразу - смертоносные заповеди - несущие в себе смерть - за нарушение заповедей закона.
Грех это использует - с "удвоенной" силой - вот как повод - чтобы в нарушении - именно этой смертоносной заповеди - закона - и подвести человека на смерть - за нарушение этой заповеди.
В этом смысле - вот таким "удвоенным" по силе проявления греха в человеке - от смертоносности заповеди закона - грех и познается - не просто узнается - а именно познается - переживается человеком - в нарушении именно этой заповеди - смертоносной.
В этом совершенство закона - чтобы ни один греховный по природе человек не укрылся от закона, - и даже на уровне плотских помышлений человека... - в изобличении греховности греха.
- Вот Бог это показал на примере с Адамом.
У Адама было много повелений Бога - ко исполнению - вот в общении Бога с человеком, - и всего лишь одна заповедь была смертоносна - не есть плода с конкретного дерева.
Адам не был голоден, - да и плодов разных вокруг было много... - но нарушил - и именно эту смертоносную заповедь - потому что был искушен сатаной - в нарушении именно этой смертоносной заповеди - несущей в себе смерть за ее нарушение.
Вот не нарушал Адам ничего другого - был естественным образом просто послушен Богу - по Его просьбам и наставлениям, - но вот в нарушении именно смертоносной заповеди Бога - не есть от дерева конкретного - сатана и искушал Адама - человека - нарушить ее.
- Это и есть - как пример для сравнения - вот заповеди смертоносные закона - и заповеди учения Нового Завета. Это два разных завета.
- Если закон есть служение осуждения - сразу человеку объявлено о смертоносных заповедях закона - осуждающих его на смерть за их нарушение - и уже не об одной смертоносной заповеди идет речь, - вот как было с Адамом.
То учение Нового Завета Бога есть служение оправдания - сразу Бог объявляет Евангелие - оправдание пред Богом во имя Иисуса Христа в Новом Завете, - и - внимание - Бог сразу объявляет и необходимость принятия рождения свыше - Христом и во Христе - во исполнении далее уже заповедей не закона смертоносных букв - а уже Слова Божия учения Отца Нового Завета.
- А когда сам человек - по произволу своему - ибо нет такого указания Бога в Новом Завете - сам переходит опять ко исполнению закона - завета прежнего, - то и опять включается в человеке познавание греха смертоносностью заповедей закона - ибо грех становится крайне грешен заповедью закона и оживает от заповеди закона - вот Бог разъясняет это в Слове Своем -
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
- А заповеди Бога в Новом Завете - Нового Завета - по Новому Завету человека с Богом - человек исполняет уже не из - за страха пред законом - смертоносностью букв закона на скрижалях завета, - а - внимание - из любви к Богу - причем - во Христе и Христом - то есть, человек не остается уже один на один с заповедями Бога - ко исполнению - а Сам Бог помогает человеку в этом -
3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
4
Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,
- И это есть истина Слова Божия Нового Завета - истину эту человек и познает - должен познавать - исполняя Слово Божие учени Иисуса Христа Нового Завета - вот как и эти христиане -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- То есть, вот в этих двух стихах - очень кратко - все и написано - о Новом Завете, - что происходит с человеком в Новом Завете, - когда человек исполняет Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета. Ну ведь так?
Отредактировано Proxrista (Суббота, 5 ноября, 2022г. 21:33:04)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Это и есть - как пример для сравнения - вот заповеди смертоносные закона - и заповеди учения Нового Завета. Это два разных завета.
Про какую заповедь вы пишите?
Про какую заповедь вы пишите?
10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
А вы знаете содержимое книги закона?
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Взаимодействие закона и греха.