Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1-е Петра 3:21)
- То есть, вначале - Апостол Петр ссылается на времена Ноя - когда от воды погибли многие - то есть, что сие был образ - и о воде и о смерти в воде - как образ будущего - происходящего в Новом Завете и по Новому Завету.
- Далее - речь идет о разъяснении - что не о плоти идет речь при крещении водном во имя Иисуса Христа и не о очищении от грязи тела - что и бывает при применении воды.
- Далее речь идет о очищении при водном крещении - начиная с исповедания о грехах своих - пред Богом - во имя Иисуса Христа - и что Кровь Иисуса Христа очищает от всякого греха -
7
если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
9
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
(К Евреям 9:14)
- То есть, речь идет о очищении совести человека - от грехов его - Кровью Иисуса Христа - и тогда человек при принятии водного крещения и дает обетование Богу - иметь добрую совесть - во Христе Иисусе - и Бог помогает ему в этом - секрет.
Но при водном крещении - человек очищается от греха еще и потому - что умирает при этом для греха.
- А далее и говорится - что -
крещение, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1-е Петра 3:21)
- То есть, написано - что водное крещение во имя Иисуса Христа - об этом речь - спасет - воскресением Иисуса Христа.
Водное крещение во имя Иисуса Христа - принятие водного крещения во имя Иисуса Христа - спасает - воскресением Иисуса Христа - человека.
- Еще раз.
- Принятие водного крещения во имя Иисуса Христа - спасает - человека - как произошедшим уже ранее событием - воскресением Иисуса Христа.
- То есть, принятие человеком водного крещения во имя Иисуса Христа - единственное есть событие на земле - нет никакого другого события более для человека - как суть - вхождение человека этого - в воскресение Иисуса Христа - поэтому и водное крещение во имя Иисуса Христа - и спасает - воскресением Иисуса Христа.
- То есть, никак по - другому более человек не сможет войти в воскресение Иисуса Христа - по истине происходящего в Новом Завете для человека - как только лишь приняв водное крещение во имя Иисуса Христа - вспомните Апостола Петра - который повелел всем принявшим крещение Святым Духом - тут же - принять и водное крещение во имя Иисуса Христа.
- Не написано - что вам надо для этого - что - либо съесть, например, или от пола отжаться сорок раз, или что обратиться к Богу - за чем - то там - чтобы вас спасло нечто воскресение Иисуса Христа...
Но написано - конкретно - что только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа - спасает вас воскресением Иисуса Христа.
Что водное крещение - только лишь как единственное событие на земле - нет ничего другого более на земле - для вас - как возможное для вас лично - как соединение лично вас - с событием воскресения Иисуса Христа - как возрождение суть нового человека - живущего во Христе.
- Бог далее и разъясняет все это - почему так - к Римлянам: 6 / 2 - 14 -
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
- То есть, при водном крещении во имя Иисуса Христа - при погружении в воду - человек входит в смерть Его - погребается при этом в смерть Его - дабы далее уже - поднявшись из воды - войти в обновленную жизнь - воскресением Иисуса Христа после смерти Его.
- Ибо - при этом происходит - как соединение в смерть Иисуса Христа - со смертью Иисуса Христа, - так и происходит и соединение в воскресение Иисуса Христа человека - соединение человека с воскресением Иисуса Христа - лично для этого человека - принявшего водное крещение во имя Иисуса Христа - исповедовавшего при этом своими устами это.
Человек при этом - входит - как в подобие смерти Иисуса Христа - так - потому и - входит и в подобие и воскресения Иисуса Христа.
Распинается при этом - телом Христовым на кресте - умерщвляется при этом и ваш ветхий человек - как образ ветхого человека - соединенного ранее с человеком принявшим водное.
- То есть, упраздняется тогда уже и греховная зависимость ветхого человека - живущего ранее в Адаме - как в греховном образе для всех людей - и человек потому и освобождается и от греха - умирает для греха - телом Христовым.
Умирает при этом и для закона - закон констатирует смерть этого человека - телом Христовым - вместо этого человека - вместо тела этого человека.
И потому и создается возможность Духа Христова - на законных основаниях - пребывать уже и в теле этого человека.
Происходит - своего рода - некий обмен телами - пред законом - когда закон видит уже безвинно умершего на кресте Иисуса Христа - вместо этого человека - а не этого человека.
Человек умирает при этом - реальной смертью - для власти и руководства закона - и закон это и констатирует пред Богом - что уплачено смертью безвинной Иисуса Христа - за это. Закон потому не имеет уже никаких претензий к этому человеку - и человек потому и может находиться с Богом - и пред Богом - уже в Новом Завете - и заключенном на Крови и смерти безвинной Иисуса Христа.
Потому и далее и написано - что вы - не под законом уже - а под благодатью - Нового Завета - в Новом Завете все сие и написано - как условие Нового Завета - во исполнении Нового Завета - подтвержденное Словом Бога неизменным.
- Соответственно, - кто не принял еще водного крещения во имя Иисуса Христа - все эти события - и не действуют для него - не про него еще все это и написано.
Причем, заметьте себе, Слово веры - переходит в статус Слова знаний уже. Поэтому и Апостол Павел и вопрошает - ну разве вы всего этого не знаете?... Разве вы во все это не верите?...
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24