- Что такое произвольный грех?
Да вот что -
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
26
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
29
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
26
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- То есть, произвольный грех - при котором теряется благодать Иисуса Христа - человек отпадает от благодати Иисуса Христа Нового Завета, - это есть произвол человека - когда он - вступив с Богом в Новый Завет - отказывается от исполнения им Нового Завета, - отказывается от исполнения им наставлений и заповедей Нового Завета по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - и возвращается опять к Завету Ветхому - к закону - из которого он и был выкуплен смертью Иисуса Христа и вступил потому с Богом в Новый Завет.
В результате произвольного греха - человек отпадает от благодати Иисуса Христа - теряет жертву Иисуса Христа за грехи его - ибо это Новый Завет Бога с людьми, а в законе такого нет - нет в законе - ни жертвы Иисуса Христа - ни Первосвященника Иисуса Христа в законе нет -
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
... Он есть ходатай нового завета, ...
- То есть, результатом такого произвола есть для человека - потеря благодати Иисуса Христа Нового Завета Бога с людьми, - и остаться потому без благодати Иисуса Христа Нового Завета, - отказавшись от искупления его из закона смертью Иисуса Христа, - при возвращении его снова под закон - во исполнении им закона - а не во исполнении им Слова Божия - заповедей и наставлений - учения Иисуса Христа Нового Завета -
8
Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- А если человек в Новом Завете согрешил - то и надо поступать по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - и просить помощи у Бога - чтобы более не грешить - пребывая в учении Бога Нового Завета - как этого достичь - если еще кто вдруг нетаковой -
9
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
- То есть, находясь с Богом в Новом Завете - согрешивший человек - не теряет благодать Иисуса Христа - и воля Бога для него тогда есть - в покаянии его во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, - ибо Иисус Христос Есть Первосвященник в Новом Завете для этого человека пред Богом Отцом - как Ходатай Нового Завета -
Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
(К Евреям 7:26)
Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
(К Евреям 7:27)
- Еще раз.
- Если человек не отказывается от исполнения им Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - кается пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - отрекается от этого греха, просит помощи у Бога, чтобы ему не грешить, - то такой человек благодать Господа Иисуса Христа Нового Завета - не теряет.
- Но если человек - отказывается от исполнения им Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - и возвращается опять к закону, отказывается тем самым от исполнения им Нового Завета Бога с людьми - от спасения его чрез Новый Завет Бога с людьми, - и опять ищет своей самоправедности пред Богом чрез закон, - то это и есть произвол человека - произвольный грех - при котором человек и теряет благодать Иисуса Христа Нового Завета - и отпадает от Иисуса Христа -
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
(К Римлянам 6:14)
Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(К Римлянам 6:15)
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24