Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что такое произвольный грех?

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Dima написал(а):

Иисус соблюдал субботу и показал пример всем христианам, что надо соблюдать субботу.

Апостолы и ученики соблюдали и соблюдают субботу.

- Иисус преподавал учение Бога Отца - и законники высказывали нарекания Иисусу Христу. Вы все это читали уже.

- Иисус исполнил закон - преподавая учение Бога Отца - по воле Бога Отца, - в этом и исполнение закона Иисусом Христом - Он не искал Своего - в субботний день.

- А христиане в Новом Заевете исполняют - не закон - как исполнял закон Иисус Христос, - а христиане исполняют заповеди Иисуса Хрииста Нового Завета -  об этом и речь.
А вы Новый Завет нарушаете - наблюдая дни. Вот и все. Новым Заевтом вы лично не спасетесь поэтому.

Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(От Иоанна 15:10)

Синодальный
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.

Современный
Если будете следовать Моим заповедям, то и в любви Моей пребудете, как Я следовал заповедям Отца Моего и пребываю в Его любви.

РБО. Радостная весть
Если исполните то, что Я вам заповедал, будете жить в Моей любви, так же, как Я исполнил то, что Мне заповедал Отец, и живу в отцовской любви.

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 28 ноября, 2022г. 19:52:40)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

32

Proxrista написал(а):

- Иисус преподавал учение Бога Отца - и законники высказывали нарекания Иисусу Христу. Вы все это читали уже.

- Иисус исполнил закон - преподавая учение Бога Отца - по воле Бога Отца, - в этом и исполнение закона Иисусом Христом - Он не искал Своего - в субботний день.

Не надо быть как законники!
надо быть как Иисус!!
Иисус соблюдал субботу и нам показал пример.

Апостолы и ученики соблюдали святую субботу.

0

33

Proxrista написал(а):

Современный
Если будете следовать Моим заповедям, то и в любви Моей пребудете, как Я следовал заповедям Отца Моего и пребываю в Его любви.

Аминь!
В том числе и заповеди о субботе!

Соблюдение субботы и есть пребывание в любви Христовой. аминь.

0

34

Dima написал(а):

Не надо быть как законники!
надо быть как Иисус!!
Иисус соблюдал субботу и нам показал пример.

Апостолы и ученики соблюдали святую субботу.

- До Нового Завета - ученики Иисуса Христа были подзаконны - и исполняли и субботу закона.

- Со дня Пятидесятницы - когда вступил в силу Новый Завет - Апостолы субботу не соблюдали - как и весь закон. Апостолы соблюдали Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - были послушны Иисусу Христу во всем. Ибо Иисус Христос спасает лишь послушных Ему - Его учению - Нового Завета -

и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
(К Евреям 5:9)

Синодальный
и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,

Современный
И став совершенным, Он превратился в источник вечного спасения для всех, кто Ему послушен.

РБО. Радостная весть
и, став совершенным, сделался для всех, кто Ему послушен, причиной их вечного спасения.

- А такие как вы - не послушны Иисусу Христу в Новом Завете. О чем и речь. Вы умрете по закону смертью вечной. Христиане спасаются исполнением Нового Завета Слова Божия учения Иисуса Христа, - а не закона.

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 28 ноября, 2022г. 20:00:53)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

35

Dima написал(а):

Аминь!
В том числе и заповеди о субботе!

Соблюдение субботы и есть пребывание в любви Христовой. аминь.

- Нет заповеди субботы - в Новом Завете Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.

- Суббота - это заповедь закона, - что вы и говорите далее, начиная с субботы, затем о пище, затем о декалоге - завете данном Богом на Хориве - то есть, о законе - и о исполнении этого закона смертоносных заповедей - вместо Слова Божия Нового Завета. Вот ваш обман и удался - и христине бывшие - последовавшие вашему обману - умрут - по закону - смертью вечной - отказавшись исполнять Новый Завет Бога с людьми - по учению Бога Отца, - отказавшись от искупления их уже из этого закона Иисусом Христом - чтобы они могли исполнять Новый Завет - вместо закона.

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 28 ноября, 2022г. 20:08:10)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

36

- Произвольный грех - это когда вы возвращаетесь - по произволу вашему - вопреки воли Бога для вас в Новом Завете - опять к закону - под закон - во исполении заповедей закона, - не желаете спасаться исполнением Нового Завета - не желаете подчинятсья Богу, - то вы и теряете жертву Иисуса Христа для вас тогда и потому.
Вот тогда для вас и остается лишь - страшное ожидание суда и ярость огня...

- То есть, в этом случае вы теряете пользу от Иисуса Христа -

4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

- А если вы согрешили - в Новом Завете - то вы и просите у Бога Отца в покаянии во имя Иисуса Христа - простить вас за грех такой - то ваш...

1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;

9
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

- То есть, это для вас и действует в Новом Завете.

- А если вы отказыветесь исполнять Новый Завет Бога Отца с людьми - возвращаетесь опять под декалог - Завет Ветхий, - то вот вам уже тогда и нет никакой пользы от Иисуса Христа... Ибо Иисуса Христа в законе нет.

- Скажите, что вам тут еще непонятно?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

37

- Произвольный грех - это отказ именно христиан исполнять заповеди учения Бога Нового Завета и возвращение опять к закону смертоносных заповедей закона - к Галатам: 5 / 4 - 7 -

4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.

- То есть, произвольный грех - это грех в результате которого христианин лишается пользы от Христа и Его благодати, - то есть, вот пусть даже несколько завуалировано - неявно - отказывается пребывать в учении Иисуса Христа Нового Завета - не подчиняется априори учению Нового Завета как главенствующего для него.
А благодать и истина произошедшие чрез Иисуса Христа - и есть сама суть Нового Завета Отца.

- То есть, такой человек уже лишается возможности - в следствии произвольного греха - по своему произволу отказываясь от Нового Завета, - не может он уже попросить прощения у Бога за грехи свои во имя Иисуса Христа - теряется благодать Христа потому что при этом.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

38

- Все так и есть -

26
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,

- Жертвы Иисуса Христа не остается для тех, кто возвращается из Нового Завета опять в декалог - Завет Ветхий - из которого Иисус их уже искупил один раз - отсюда и произвольный грех - произвол - грех, при котором человек теряет жертву Иисуса Христа - к Галатам: 5 / 4 - вот написано о таковых -

4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

- Бойтесь покинуть Новый Завет с Богом.

- Произвольный грех - это добровольный - по произволу человека - отказ человека - пребывающего уже в Новом Завете с Богом - от подчинения его наставлению Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - и переход опять под Завет Ветхий - тоже ныне действующий - Второзаконие: 4 / 13 - вот так, будто - бы Иисус Христос и не искупал их из Ветхого Завета смертью Своею и Кровью Своею - к Галатам: 4 / 4 - 5, к Евреям: 9 / 15 - потому они и теряют и благодать Христа и пользу от Христа - Нового Завета - и Слово Божие чрез Апостола Павла ясно и строго об этом предупреждает.

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 25 декабря, 2022г. 23:40:30)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

39

- Апостол говорит в данном случае о тех - кто уже вступил с Богом в Новый Завет - возвращение к закону - из учения Иисуса Христа Нового Завета - и есть произвольный грех - произвол человеков - к Евреям: 10 / 26 - 27 -

26
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.

- То есть, человек принял уже жертву Иисуса Христа - очистился чрез Христа - вступил с Богом в Новый Завет - и даже родился свыше - но по искушению некоторых - вдруг отказывается от всего этого и самопроизвольно - по своему произволу - пренебрегает Новым Заветом с Богом - и возвращается опять под закон смертоносных букв - под декалог на скрижалях Завета - под Ветхий Завет, -
то и не остается уже для такового жертвы Иисуса Христа.
Человек уже был один раз выкуплен Христом из закона - то вернувшись под закон - жертва Христа для него уже не действует - не действенна.
Это и есть произвольный грех - обратите внимание - что речь в данном случае идет о познавших уже истину - Христом и во Христе.
А учение Иисуса Христа - сразу предупреждает, - что по пришествии веры во Христа - мы уже не под руководством закона, а все делаем как сказано Богом в Новом Завете - под руководством учения Иисуса Христа - в славу сынов Божиих - к Галатам: 3 / 23 - 29 -

23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

- Вы понимаете - от чего отказывается человек, возвращающийся из Нового Завета с Богом опять под закон?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

40

- А произвольный грех - это добровольный - по произволу человека - вопреки воле Бога, - отказ человека - пребывающего уже в Новом Завете с Богом - от подчинения во исполнении наставлений и заповедей Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - и переход опять под Завет Ветхий - под закон - Иакова: 2 / 10 - 11, - декалог - служение смертоносным буквам на скрижалях завета первого - 2 - е Коринфянам: 3 / 7, - тоже ныне действующий - Второзаконие: 4 / 13 - вот так, будто - бы Иисус Христос и не искупал их из Ветхого Завета - из первого завета - смертью Своей безвинной и Кровью Своей пролитой на землю - к Галатам: 4 / 4 - 5, к Евреям: 9 / 15 - потому они и теряют и благодать Христа и пользу от Христа - Нового Завета - и Слово Божие чрез Апостола Павла ясно и строго об этом предупреждает - к Галатам: 5 / 4 -

10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;

7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -

4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

- Не идите вслед еретиков бессовестных - отказывающихся исполнять заповеди учения Бога Отца Нового Завета - реально отказывающиеся от Иисуса Христа и Его благодати, - не теряйте первородства своего во Христе Иисусе - крестясь Христом и во Христа - по заповедям учения Бога Отца Нового Завета - во исполнении Нового Завета - к Галатам: 3 / 24 - 29 -

24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27

все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

- Потому и написано уже навечно - 2 - е Иоанна: 9 - 11 -

9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

Отредактировано Proxrista (Среда, 28 декабря, 2022г. 21:00:15)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

41

- Что такое произвольный грех?
Да вот что -

4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

26
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,

29
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

26
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

- То есть, произвольный грех - при котором теряется благодать Иисуса Христа - человек отпадает от благодати Иисуса Христа Нового Завета, - это есть произвол человека - когда он - вступив с Богом в Новый Завет - отказывается от исполнения им Нового Завета, - отказывается от исполнения им наставлений и заповедей Нового Завета по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - и возвращается опять к Завету Ветхому - к закону - из которого он и был выкуплен смертью Иисуса Христа и вступил потому с Богом в Новый Завет.
В результате произвольного греха - человек отпадает от благодати Иисуса Христа - теряет жертву Иисуса Христа за грехи его - ибо это Новый Завет Бога с людьми, а в законе такого нет - нет в законе - ни жертвы Иисуса Христа - ни Первосвященника Иисуса Христа в законе нет -

14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

... Он есть ходатай нового завета, ...

- То есть, результатом такого произвола есть для человека - потеря благодати Иисуса Христа Нового Завета Бога с людьми, - и остаться потому без благодати Иисуса Христа Нового Завета, - отказавшись от искупления его из закона смертью Иисуса Христа, - при возвращении его снова под закон - во исполнении им закона - а не во исполнении им Слова Божия - заповедей и наставлений - учения Иисуса Христа Нового Завета -

8
Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

- А если человек в Новом Завете согрешил - то и надо поступать по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - и просить помощи у Бога - чтобы более не грешить - пребывая в учении Бога Нового Завета - как этого достичь - если еще кто вдруг нетаковой -

9
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.

а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.

- То есть, находясь с Богом в Новом Завете - согрешивший человек - не теряет благодать Иисуса Христа - и воля Бога для него тогда есть - в покаянии его во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, - ибо Иисус Христос Есть Первосвященник в Новом Завете для этого человека пред Богом Отцом - как Ходатай Нового Завета -

Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
(К Евреям 7:26)

Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
(К Евреям 7:27)

- Еще раз.

- Если человек не отказывается от исполнения им Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - кается пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - отрекается от этого греха, просит помощи у Бога, чтобы ему не грешить, - то такой человек благодать Господа Иисуса Христа Нового Завета - не теряет.

- Но если человек - отказывается от исполнения им Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - и возвращается опять к закону, отказывается тем самым от исполнения им Нового Завета Бога с людьми - от спасения его чрез Новый Завет Бога с людьми, - и опять ищет своей самоправедности пред Богом чрез закон, - то это и есть произвол человека - произвольный грех - при котором человек и теряет благодать Иисуса Христа Нового Завета - и отпадает от Иисуса Христа -

4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)

Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
(К Римлянам 6:14)

Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(К Римлянам 6:15)

23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

42

10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

- Вот и не обманывайтесь - идя вслед беззаконников - для которых закон - это часть закона - а не весь закон -

18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

что он должен исполнить весь закон.

- Апостол Павел - тут же говорит - в Новом Завете - во времена Нового Завета уже - что для исполняющих закон - и поныне - надо и обрезываться - и исполнять весь закон, - все точно так же, как было и ранее, - но приходит еретик - и тут же говорит - что это не так, - а мол, надо исполнять лишь декалог - а все остальное уже отменено Богом якобы - когда тот же Апостол Павел тут же предупреждает -

а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

- То есть, в книге закона и поныне написан - и декалог, и как надо соблюдать субботу - и все остальное, - за нарушение написанного в книге закона - проклятие Богом объявлено - по закону - для подзаконных Ветхого Завета.
А еретик приходит и говорит вам, мол, это не так - а надо якобы исполнять часть из закона - а все остальное - обзывается неким термином - и еретик - узурпировав власть у Бога - объявляет людям - что им исполнять из закона - а что не исполнять, - когда если вы исполняете часть закона - вы уже преступник закона -

9
Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

- То есть, так можно приводить Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - где прямо написано одно - а еретик говорит обратное написанному - вот по каждой из тем.
Но бывает и хитросплетенный обман - но все равно этот обман - противоречит Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - надо просто знать и разуметь - где о чем и что написано в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
И Апостолы Христовые никому закон соблюдать не поручали - то есть, Апостолы Христовые научают исполнять Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета -

24
Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,

и соблюдать закон, чего мы им не поручали,

- То есть, даже одной этой фразы уже достаточно - чтобы знать, что Апостолы Христовые не говорили исполнять закон в Новом Завете, - еретики говорят о исполнении закона в Новом Завете.
Это два разных завета - закон и учение Бога Отца.

- Вся эта ложь еретиков различных мастей - направлена на то, чтобы убедить - заставить людей не исполнять Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - именно в этом весь их скрытый смысл и есть - и вы если дадите волю еретику излагать вам хитросплетенную ложь свою - вы и достигните этого неисполнения Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы вам Новым Заветом Бога с людьми - не спастись, - чтобы вы - возвращаясь к закону или отказываясь исполнять Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - не смогли воспользоваться благодатью и истиной произошедших чрез Иисуса Христа - в Новом Завете Бога с людьми, - чтобы вы отпали от благодати Иисуса Христа Господа и от Его искупления вас смертью Своей безвинной за вас - пред законом -

15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

и соблюдать закон, чего мы им не поручали,

4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

- А в Новом Завете - почти все заповеди - которые были ранее и в законе - и есть, - за исключением заповедей служения Богу и пребывания во Христе и Христом.

- Так о чем речь?
Да о том, что - кто в каком завете с Богом состоит - тот этот завет именно и исполняет.
Если вы подзаконны еще - вы закон и исполняете.
Если вы веруете во Христа Иисуса - праведный верою жив будет - вы уже не под законом - а под властью Нового Завете находитесь - и Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета вам и исполнять -

23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

- Потому о христианах Нового Завета и написано -

27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

- Вот все и связалось между собой - круг замкнулся.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

43

- Так произвольный грех и есть - самовольный уход от исполнения Нового Завета человека вступившего уже с Богом в Новый Завет - опять под закон - Завет Ветхий - вот для него все правила закона и возвращаются потому - ибо он добровольно отказался от Иисуса Христа - от завета о Христе - от подчинения Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета.

Отредактировано Proxrista (Пятница, 10 февраля, 2023г. 18:18:55)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

44

- Произвольный грех - действие человека - по своему произволу - вопреки заповедям и воле Бога Отца в Новом Завете, - при котором человек лишается пользы от жертвы Иисуса Христа - и от благодати Иисуса Христа Нового Завета -

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
(К Евреям 10:26)

26
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

- Таким распространенным примером греха по произволу человека - при котором человек лишается пользы от жертвы Иисуса Христа - есть суть переход человека из Нового Завета - опять ко исполнению заповедей закона - вот как бы и не было ничего - и не вступал человек этот в Новый Завет с Богом -

1
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.

4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

- То есть, Апостол Павел призывает христиан - твердо стоять во исполнении заповедей Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - освободившего человека смертью Своей безвинной - от ига смертоносного закона - по воле Бога Отца.

- А если человек - по произволу своему возвращается опять к закону - снова пытается доказать пред Богом свою самоправедность - мол, он видите ли цаца этакая - и ему все нипочем и ему Иисус Христос уже не нужен - это именно реально и происходит с человеком при этом, - то такой человек лишается уже тогда Нового Завета - и пользы от покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом -

и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)

- Еще раз. Когда говорится о произвольном грехе - по произволу человека, - то это не говорится о грехе вообще - и что человек кается пред Богом Отцом - в Новом Завете - если еще где нетаковой - во имя Иисуса Христа. Не об этом речь.

- Речь идет о отказе человека исполнять заповеди и наставления Бога в Новом Завете - и переход человека опять под закон - во исполнении заповедей закона - начиная с заповеди о субботе и обрезания плоти и о чистой и нечистой пищи, - то есть, - когда человек опять подпадает под и ныне закон, - и это его добровольный выбор - но супротив воле Бога Отца в Новом Завете для этого человека.

- Соответственно, - в Новом Завете - аналогично есть и анафема провозглашенная Богом за искажение Слова Божия Нового Завета пред людьми, есть и оскорбление Святого Духа - грех к смерти - не будет прощения ни в веке сем - ни в будущем - Иисус Господь сразу об этом предупреждает в Евангелиях еще -

Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.[/b]
(1-е Иоанна 5:16)

- Вот еще нечто перечислено Богом -

29
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто [b]попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета
, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

45

- Если вы внимательно посмотрите, - то вы и увидите, что Ветхий Завет - есть суть закон Бога Отца, - содержанием Ветхого Завета - как договора между Богом и людьми - есть закон - совокупность смертоносных заповедей закона.
Новый Завет Бога Отца - есть суть учение Бога Отца, - содержанием Нового Завета есть Слово Божие учения Иисуса Христа - совокупность не смертоносных заповедей учения Бога Нового Завета.

- То есть, Бог  в Новом Завете - научает человека - что человеку надо делать, чтобы не грешить.
И в Новом Завете каждый человек потому имеет право - если он где еще нетаковой, - согрешил, - то он имеет право в Новом Завете (и заповедь такую от Бога Отца в Новом Завете) - покаяться пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - во грехах своих - и попросить у Бога благовременную помощь, - чтобы не грешить уже более.
Поэтому и заповедь такая есть в Новом Завете -

5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.

- И Иисус Господь в Новом Завете имеет служение Первосвященника - чтобы ходатайствовать за верующих в Него - пред Богом Отцом - в прощении грехов их - и в очищении Кровью Иисуса Христа пролитой на землю - от всякого греха и от всякой неправды -

7
если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
9
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

- Обратите внимание, - что Слово Божие наставляет, что Бог будучи праведен - простит нам грехи наши.
Иисус Христос Господь - когда наставлял учеников Своих - то и учил их праведности -

21
Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22
Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.

- То есть, ну если Господь наставлял учеников Своих - между собою - прощать грехи друг другу - множество раз, - то как вы думаете, - в чем праведность тогда Самого Бога - Который более всех человеков - в праведности Своей? Тем более Бог простит людям согрешения их и очистит их от всякой неправды.

- То есть, нет у Бога никакой проблемы - простить человеку согрешения его, - если кто еще оказался нетаковой. Не в этом суть вопроса.

- Суть вопроса в том, - что человек сам - по своему произволу, - вопреки воле Бога для него благодатной - к жизни вечной, - сам отказывается подчиняться благодатной воле Бога Отца для него в Новом Завете - и отвергает жертву Иисуса Христа за него - во искуплении его из закона - смертью безвинной Иисуса Христа на кресте.
В этом произвол человека.
Отречься от Христа - это и есть суть - реально отречься - и от жертвы Иисуса Христа - умершего за человека - во искуплении его из закона.

- Вот что конкретно говорит Апостол Павел - о произвольном грехе -

26
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.

- То есть, речь идет о людях, - принявших уже даже рождение свыше от воды и Духа, - и потому - познавшие уже истину произошедшую чрез Иисуса Христа, - вот как самый крайний вариант пребывания человека в Новом Завете с Богом, - уже наверняка.
И этот человек - берет и произвольно грешит - делает грех по произволу своему, - и что далее происходит - при таком именно грехе - как суть произвольный?
Не остается для такого человека уже возможности покаяться во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом.

- И сам Апостол Павел приводит конкретный пример, - когда не остается уже пользы от Иисуса Христа для человека, - не остается уже истинной жертвы за грехи человека, -
в этом сама польза для людей от Иисуса Христа - как принять жертву Иисуса Христа - в возможности оправдаться пред Богом Отцом - во имя Иисуса Христа - по благодати Иисуса Христа Нового Завета -

1
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

- То есть, Апостол Павел говорит о свободе - во искуплении человека из закона Иисусом Христом, - Который - искупил подзаконных - из закона -

4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных,
дабы нам получить усыновление.

- И если человек принимает плотское обрезание - находясь с Богом уже в Новом Завете, - и ищет своего оправдание пред законом тем самым, - ибо обрезание плоти - это есть заповедь и ныне действующего закона, - то такой человек - снова переходит пол закон - и должен как подзаконный - исполнять закон полностью - Деяния: 15 / 1 - 2.
Нет тогда пользы такому человеку от Христа и Его благодати - во искуплении такого человека из закона.

- То есть, человек сам - добровольно - отказался от Иисуса Христа и Его благодати - и снова ищет своей самоправедности от закона.

- У провозглашения Апостола Павла - что такое произвольный грех - и у примера Апостола Павла - когда человек снова возвращается под закон, - есть общий знаменатель, -  человек теряет жертву Иисуса Христа при этом - и остается без Христа и Его благодати - Нового Завета, - и уже такой человек не может покаяться пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - за грехи свои.
Нет в законе Иисуса Христа - по определению. Другие жертвы и другие первосвященники потому что в законе.

- Бог использует пример Апостола Петра - вот и при отречении Петра, - чтобы показать на примере Петра - как человек меняется - после принятия им крещений Нового Завета, - живя уже - во Христе и Христом. Бог мог взять любого ученика Иисуса Христа - сбежавшего тогда - при пленении Иисуса Христа - и точно так же показать на нем - что он тем самым отрекся от Иисуса Христа. Ведь так?

- Так и здесь, - Бог наставляет - на примере Апостола Петра - на самом Камне - в основании церкви Христовой - как Иисус говорил об этом Петру, - тем более это верно для любого служителя церкви, - что если он еще чего не знает или не разумеет в Слове Божием учения Иисуса Христа, - то и надо поправляться - тут же, - признавая  свою эту немощь еще - и прося мудрости у Бога, - почему так написано в Слове Бога, - а он еще этого не уразумел.

- И Апостол Петр публично признал - верность Слова Божия - чрез Апостола Павла - в обличении Петра, - что он поступил не по истине Нового Завета. В Новом Завете все равны и нет разницы между людьми - во Христе Иисусе, - и нет уже разделения на чистую и нечистую пищу, - а есть подчинение Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета.

- Вот чтобы каждый так и поступал - когда его обличили по Слову Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - что он так не говорит, - как написано, - и так не поступает.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

46

- А теперь давайте о грехе -

Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
(От Иоанна 8:34)

Синодальный
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.

Современный
Иисус ответил им: „Истинно говорю: каждый, кто грешит, есть раб греха.

РБО. Радостная весть
Иисус им ответил:— Говорю вам истинную правду: всякий, кто совершает грех — раб греха.

- То есть, делающий грех - это определение. Раб греха - это причина - по которой человек - (всякий - независимо от того, в каком он завете с Богом находится) - делает этот грех.

- И Апостол Павел разъясняет (откровение Иисуса Христа о грехе в человеке), - как именно это в человеке происходит - к Римлянам: 7 / 8 - 13), - что дух человека хочет жить по Богу - но не может, -  потому что находится в преобладающем над духом - теле, - а тело при этом - продано - в рабство - греху (такой пример Бог использует - на примере человеческого рабства, - чтобы человек понимал - о чем идет речь), - и грех может смертоносной заповедью закона - оживать в теле человека и усиливаться, - грех становится крайне грешен при этом, - и человек потому делает этот грех, - как раб греха, - ибо сила греха - закон - 1 - е Коринфянам: 15 / 56.

- Но и это еще не все -

21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

- То есть, помимо закона и греха оживающего законом, в самом человеке, - в членах тела человека, - находится еще и закон греха и смерти, - который проявляется в человеке - как нечто нехорошее, - когда человек хочет сделать нечто хорошее.
То есть, речь идет не о внешних заповедях закона - который воздействует на человека извне, - а речь идет о законе греха и смерти (это не закона заповедей, другая природа этого закона) - который находится непосредственно в самих членах тела человека -

1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

- И превозмочь этот закон греха и смерти в членах тела человека - может только лишь - закон духа жизни, - который находится уже в духе человека - соединенном с Духом Господа.

- Видите как все непросто?

- Речь сейчас о том, что с грехом надо бороться средствами - которые предусмотрел Бог  в Новом Завете для человека - силами Нового Завета, - вот чтобы человек был свободен от ига греховного рабства -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- Поэтому, вот вы сами можете себя вспомнить - когда жили по плоти, - что когда вы грешили - вы воспринимали себя - что это вы сами делаете этот грех (а грех при этом дает человеку силу грешить и греховное наслаждение - используя возможности тела человека - вот как бы в разных сферах проявления в человеке), - вот вы - сами - как личность, - и это вы грех этот и делаете. То есть, вы были рабом греха - и на уровне даже помышлений плоти греховной вы соединялись с грехом, - вы воспринимали себя - неразрывно от греха, - вот вы сами так думали и так делали. Вы соединились с грехом - как суть единое целое, - и вы воспринимаете все с вами происходящее, - как вы делающий грех. То есть, вы на уровне плотских помыслов - воспринимали себя - как делающий грех, - вот как это ваша якобы сознательная воля в этом.
Вот вы и делали этот грех - как раб греха, - сознательно и не разделяя при этом себя от греха, - управляющего телом вашим.
Если убрать этот грех из тела вашего - вы и перестанете грешить - делать грех этот. Вот как в детстве, - вы же не грешили? Но это были же вы сами при этом.
(И это очень важно понимать - чтобы затем, на этом основании - уразуметь, как люди становятся рабами праведности - подчиняясь уже не греху, - а Духу Христову в духе человека.)

- Поэтому, - не об этом и идет речь, - что когда человек, мол, хочет сам, то - и делает грех - по произволу своему.

- Но человек при этом - как живущий по плоти, - во плоти своей, - от наказания за содеянный им грех - Богом - не освобождается.

- Поэтому, когда говорят - что произвольный грех в Новом Завете - это якобы когда человек сознательно делает грех, - то не об этом речь.
Определение Иисуса Христа -

Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
(От Иоанна 8:34)

- Есть откровение Иисуса Христа - как происходящее по истине с человеком.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

47

- Ну, и еще немного,  раз вы сами затронули тему о грехе - на примере Апостола Петра.
Посмотрите, что творилось - когда Апостол Павел - по настоянию Господа - пришел в Иерусалим, - и когда - так называемые уверовавшие Иудеи - искали убить Апостола Павла - Посланца Господа Иисуса Христа -

21
И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам.
22
До этого слова слушали его; а за сим подняли крик, говоря: истреби от земли такого! ибо ему не должно жить.
23
Между тем как они кричали, метали одежды и бросали пыль на воздух,
24
тысяченачальник повелел ввести его в крепость, приказав бичевать его, чтобы узнать, по какой причине так кричали против него.

- То есть, вот этот пример - и достоин был бы вашего замечания, - что уверовавшие Иудеи - не делали ли произвольный грех, - когда искали убить Апостола Павла - Посланника Господа Иисуса Христа?
Ибо Иисус Христос наставлял учеников Своих - о происходящем по истине -

Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
(От Иоанна 13:20)

- То есть, те Иудеи уверовавшие якобы - знали - кто такой Апостол Павел был, - что Апостол Павел ставил церкви Христовые, - и они при все при этом искали убить Апостола Павла - начальника от Господа для них на земле в вере их - как Посланца Господа Иисуса Христа...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

48

- В том - то все и дело, что христиане в Новом Завете - если кто еще вдруг оказался в чем нетаковой, - то он может тут же и на любом месте - покаяться пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа во грехе своем - и получить от Бога и оправдание и очищение Кровью Иисуса Христа от всякого греха, - вот как в законе был прообраз жертвы за грехи людей, - то в Новом Завете сие происходит по истине - и человек знает это - ощущая успокоение в душе своей.

- Разница есть - между законом Бога Отца - и учением Бога Отца Нового Завета. Но Дух Христов в человеке помогает человеку - как не грешить, так и осознать - что он где еще согрешил - к покаянию пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа.

- Кто в каком завете с Богом состоит - тот этот завет и исполняет, - но и нарушает именно этот завет. То есть, если кто еще оказался из христиан нетаковой - то он Новый Завет и нарушает при этом - а не закон.

- Человек переходит под закон из Нового Завета - добровольно - по произволу своему - произвольный грех - отказавшись от исполнения заповедей учения Бога Отца Нового Завета - и желая снова исполнять заповеди закона и ныне действующего - Второзаконие глава 5, - вот он и теряет при этом и искупление Иисусом Христом из закона - жертву Иисуса Христа за него пред законом теряет - и благодать Нового Завета, - и переходит снова под закон - во исполнение смертоносных заповедей закона -

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
(К Евреям 10:26)

- Когда не остается более в Новом Завете жертвы Иисуса Христа - за грех?
Да вот когда -

4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

- Вот как и вы, - вы же отказались исполнять Новый Завет - и исповедуете - что исполняете заповеди закона, - ведь так? Бог все это видит и знает.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

49

- Закон не отменен. Вы лжете.

- Христиане - это люди - исполняющие Новый Завет Бога с людьми. И заповеди не одни и те же - поэтому вы все время и пытаетесь подменить исполнение Нового Завета - опять законом.

- Иисус искупил из закона людей - чтобы люди смогли жить дальше - но уже в Новом Завете с Богом. А не желающие исполнять Новый Завет - находятся под законом - и по закону умрут навечно.

4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

- А такие как вы - не желают исполнять Новый Завет Бога с людьми - и заставляют людей - ложью своей - отказаться от искупления их из закона безвинною смертью Сына Божия за них - чтобы они не смогли спастись в жизнь вечную исполнением Нового Завета - и погибли навечно - по закону.

- Умирайте сами навечно - по закону. Какие вопросы?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0