Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Суббота заповедь только закона

Сообщений 1 страница 30 из 2001

1

1.

Заповедь закона Божия о поклонении Богу чрез соблюдение дня субботы по плоти - как дня покоя от дел своих, в результате именно плотских усилий самого человека в виде определенных действий, а так же и определенных бездействий, - которые и вытекают уже из требований самого закона о соблюдении субботнего дня как должно и как заповедано Самим Богом - под страхом наказания за нарушение, ( - ибо закон производит гнев, потому что где нет закона, нет и преступления - к Римлянам: 4 / 15, к Галатам: 3 / 19, к Римлянам: 5 / 13 - 14, 20 - 21 ), - эта заповедь является характерной, контрольно предопределяющей наличие самого закона как руководящей власти над человеком в данный момент времени, - так как эта заповедь и является непосредственно сама по себе именно заповедью закона, ( а не заповедью учения Иисуса Христа Нового Завета, как говорят некоторые, - Деяния: 15 / 28 - 29 ), заповедью действия руководства закона над человеком, от которой грех и берет повод уже, производя в человеке всякое пожелание, противодействующее исполнению каждой ( любой ) заповеди закона, и заповеди соблюдения субботнего дня в том числе, - которая сама по себе дана человеку на добро, но грех оказывается именно грехом еще и потому, что посредством доброго - заповеди закона, причиняет смерть человеку чрез нарушение этой заповеди, - так, что грех становится крайне грешен, крайне силен в человеке, крайне силен в господстве над человеком, ( - ибо сила греха закон - 1 - е Коринфянам: 15 / 56 ), - посредством этой заповеди закона - к Римлянам: 7 / 8 - 14, - ибо человек плотян, живет по плоти, продан греху.

На практике это проявляется во всяческом нарушении человеком по многоразличным причинам соблюдения дня субботы как заповеди закона, согласно закона, который сам по себе духовен - Слово Божие, и действует уже независимо, - как в смысле требований к соблюдению его, так и в смысле наказания человека за несоблюдение этих требований закона, - независимо от воли самого человека, ибо жало смерти - грех, а сила греха - закон, - 1 - е Коринфянам: 15 / 56 - 57.
И это действует - как и тогда, в прежние времена, так и сейчас, в наши дни уже, - независимо от границ государств и времени, - ибо это истина, аксиома, постулат, объективная реальность, закон, Слово Божие.

И кто пренебрегает учением Иисуса Христа Нового Завета, хотя и на словах о себе он и говорит всем, что подчиняется якобы Иисусу Христу и Его учению, но на деле отвергается как от учения Иисуса Христа, Его откровений и предопределений, положений и научений, наставлений и разъяснений, так и от непосредственного исполнения прямых, конкретных, и ясных заповедей учения Иисуса Христа, самодостаточных к побудительному действию,
( - и такое противление и противодействие выражается, прежде всего, во всяческом хитросплетении умозаключений по Слову Божию, уводящих человека от непосредственного исполнения этих заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета, например - Деяния: 15 / 28 - 29, - как в смысле отвлечения внимания человека от их исполнения вообще и переноса смыслового акцента уже на несколько другую тематику, а так же умышленного умалчивания о изложенной в Слове Божием Нового Завета категоричности в необходимости их исполнения, так и в смысле прямого отрицания важности их исполнения, а иногда даже и прямого открытого противления к их исполнению, вплоть до уничижения исполняющих их, и при этом приведение неких доказательств якобы о их неполноценности или некой вторичности от закона, - а в конечном итоге все это сводится к их неисполнению, то есть непосредственно к фактическому, грубому попиранию и нарушению их, - и это и является, своего рода, лакмусовой бумажкой, проявляющей и изобличающей таких лжефальсификаторов, ибо отменить эти заповеди они уже не в силах, - но вот отвлечь внимание человека, как от непосредственного содержания важности их исполнения, так и от самого исполнения, уже возможно, что они и добиваются в конечном итоге своей фальсификацией Слова Божия ),
- и ставит во главу угла своей фальсификации ( вместо самого учения Иисуса Христа во всей его полноте ) фактически только лишь исполнение опять - таки всего лишь десяти заповедей закона - служение смертоносным буквам, начертанное на камнях - 2 - е Коринфянам: 3 / 7 - 10, иногда в сочетании с некими рассуждениями о том, что было, и о том что будет, и что не проверишь наверняка, и как практической пользы, помимо пространственных рассуждений, не приносит, - то тот и сеет смерть в человеков, а не жизнь Иисуса Христа, - ибо написано, что кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем, - Иакова: 2 / 10, ( и написано так же, что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть, ибо законом познается грех, - к Римлянам: 3 / 20, и что если законом оправдание, то Христос напрасно умер, и что, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, - к Галатам: 2 / 21, 5 / 4 ). И это истина!

Отредактировано Proxrista (Четверг, 17 ноября, 2022г. 22:17:29)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

2

2.

И написано так же, что - Иеремия: 17 / 5 -
Так Говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою и которого сердце удаляется от Господа.
И не лгите на истину! Иисус исполнил Собою закон, в том числе и соблюдение субботнего дня как должно по плоти, - к Галатам: 4 / 3 - 7 -

Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от жены, подчинился закону,
Чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: Авва, Отче!
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.

То есть, в этих стихах учения Иисуса Христа говорится, - что Иисус, дабы освободить нас от порабощения вещественным началам мира, родился по плоти от жены, подчинился закону, и такое подчинение закону и включает в себя непосредственно и само действительное исполнение закона Христом.
Но и Своей искупительной смертью на кресте - Иисус искупил подзаконных, ( ибо в Нем не было греха - 2 - е Коринфянам: 5 / 21, к Римлянам: 3 / 19 - 20, к Галатам: 3 / 22 - 25, Деяния: 13 / 38 - 39, 15 / 28 - 29 ), находящихся под руководством и властью закона - в смысле наказания смертью за его нарушение, и что знающие закон, знают ведь, что закон имеет власть над человеком до тех пор, пока он жив, не более, - к Римлянам: 7 / 1, - но на основании действительной заместительной смерти Христа на кресте за всех человеков, - каждый и может уже принять в свое сердце чрез веру, верой своей, испросив у Бога Отца об этом, - чрез покаяние во имя Иисуса Христа - Деяния: 13 / 38 - 39, - Дух Сына Божия, Дух Христов. И таким образом человек и получает усыновление и рождение свыше, - ибо рожденное от плоти - есть плоть, а рожденное от Духа - есть дух - Евангелие от Иоанна: 3 / 5 - 7.
И как печать своей веры человек и принимает водное крещение в смерть Иисуса Христа - как знак истинного обрезания во Христе Иисусе, - к Римлянам: 2 / 28 - 29 -

Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
Но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

Водное крещение - это истинное нерукотворенное обрезание Христом - к Колоссянам: 2 / 11 - 12 -

В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
Быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых.

И вследствии таких преобразований с человеком во Христе Иисусе согласно Слову Божию и чрез Дух Христов - к Римлянам: 8 / 9 - 10, он уже и получает возможность не надеяться на свою плоть, но надеяться только лишь на Господа - на Дух Христов в нем и на проявление Его праведности непосредственно через человека - к Галатам: 5 / 4 - 5.
Но и сердце самого человека при этом - не то, чтобы даже не удаляется от Господа, но уже и содержит в самом себе Сам Дух Христов - Самого Господа - к Галатам: 2 / 19 - 21, к Римлянам: 8 / 9 - 14, потому что соединяющийся с Господом есть один дух с Господом! - 1 - е Коринфянам: 6 / 17.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

3

3.

Почему и написано уже для всех равно - к Римлянам: 8 / 9 - 10 -
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
А если Христос в вас, то тело мертво для греха ( мертво как для закона - к Римлянам: 7 / 1, 4, 6, так и для проявления греха - к Римлянам: 6 / 2 - 3, 7, 11 - 15, 17 - 18, 8 / 3,10 ), но дух ( дух человека жив Духом Христовым и Его жизнью и Его праведностью - к Филиппийцам: 1 / 11, 3 / 9, 1 - е Иоанна: 5 / 9 - 13, к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) жив для праведности.
Исаия: 53 / 11 - И на подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его ( - познание проявления Духа Христова чрез человека ) Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира, - Евангелие от Иоанна: 1 / 29.
Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
Итак, Иисус искупил нас, подзаконных, ибо написано уже, что Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа, - к Галатам: 3 / 22.
И написано, что мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, - к Римлянам: 3 / 19.
И Сам Иисус назидал - Евангелие от Иоанна: 5 / 36 - 47, -
Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.
И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;И не имеете слова Его ( слова, свидетельствующего о Христе - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 22 ), пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
Не принимаю славы от человеков,
Но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцом: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
Иисус здесь, в частности, обращается конкретно к заповедям Слова Божия из Писаний - Второзаконие: 18 / 22 - что если Пророк скажет что именем Господа и слово то сбудется, то этот Пророк и истинен, - и согласно воле Божией, надо слушаться этого Пророка уже во всем. О чем Иисус и говорит, что Его свидетельство как о Пророке, Которого надо слушаться во всем, ибо это воля Божия, - даже много больше чем о других, в том числе и Иоанна Крестителя. И что вера во Христа Иисуса и заключается прежде всего именно в том, чтобы верить словам Иисуса и Его учению.
Что и подтвердили Апостолы Христовые так же - Деяния: 3 / 22 - 23, 26, -
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня; слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
И будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
И обращает внимание именно то, что здесь не оговаривается конкретно, что именно будет говорить этот Пророк, в том числе и о Себе, что Он Сын Божий, и о учении Отца, упраздняющем уже Своим учением закон Божий для всех послушных Ему - к Ефесянам: 2 / 15, к Евреям: 5 / 9, ибо если праведность человека не превзойдет праведности от закона - то он не войдет в Царство Небесное - Евангелие от Матфея: 5 / 20, к Филиппийцам: 3 / 9 - 11, -
И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа - к Галатам: 5 / 5, с праведностью от Бога ( то есть с праведностью от Господа Иисуса Христа по воле Отца, от проявления чрез человека праведности Духа Христова, праведности Божией ) по вере:
Чтобы познать Его ( Христа, Дух Христов ), и силу воскресения Его ( Христа ), и участие в страданиях Его ( Христа ), сообразуясь смерти Его ( Христа ),
Чтобы достигнуть воскресения мертвых.
Но и сказано так же, что если кто не будет слушаться Его слов, то та душа истребится из рода своего. И это Слово Божие, воля Божия во Христе Иисусе!

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

4

4.

Более того, Иисус свидетельствует всем, всему миру, что такое неверие во Христа Иисуса, выраженное прежде всего непослушанием и противлению Его словам, словам Его учения - к Ефесянам: 2 / 15, - и есть уже грех само по себе - от Луки: 6 / 46, и беззаконие в том числе, ибо нарушает волю Божию, выраженную как в законе - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 22, так и в непослушании уже непосредственно Глаголющему с небес - Евангелие от Матфея: 3 / 17, 17 / 5, от Марка: 1 / 11, 9 / 7, от Луки: 3 / 22, 9 / 35, от Иоанна: 1 / 31 - 34 -
Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте, - ибо чем же эта заповедь по силе значимости и предопределенности к послушанию отличается от заповедей, когда Сам Бог так же глаголил на Хориве - Малахия: 4 / 4, Второзаконие: 4 / 10 - 13 ?
И объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и записал его на двух каменных скрижалях.
Да ничем, - кроме, разве что, последовательности повелений Его во времени! Это было сказано Богом в послушании человекам в прямой Его речи с небес как последующее уже побуждение к действию! А последующее повеление всегда упраздняет аналогичное по значимости своей предыдущее!
И именно в этом грехе неверия в Иисуса Христа, Которого должно слушаться во всем, и обличает уже весь мир и каждого человека Дух Святой - Евангелие от Иоанна: 16 / 7 - 9 !
И Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
О грехе, что не веруют в Меня.
О чем и свидетельствуют Апостолы Христовые - Деяния: 3 / 22 - 23, к Галатам: 1 / 8 - 9.
А Иисус и проповедовал уже учение, учение Отца, - о чем и Сам говорил - Евангелие от Иоанна: 7 / 16 - 18 -
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое учение, но Пославшего Меня;
Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно или Я Сам от Себя говорю.
Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
И Слово Божие Нового Завета много говорит об учении Иисуса Христа по воле Отца, упраздняющем служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, на учение служения духа.
Например, - к Ефесянам: 2 / 13 - 16 -
А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
И в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
Здесь и изложено само учение, что закон заповедей в Новом Завете, заключенном на Крови Христа, упразднен уже для всех, пребывающих с Богом в Новом Завете, учением Иисуса Христа, что и проповедовали Апостолы Христовые постоянно - Деяния: 2 / 42, 4 / 2, 18, 5 / 25, 28, 42, 11 / 26, 13 / 12, 14 / 18, 17 / 19, 21 / 21, 22 / 4, 24 / 21, 28 / 23, 2 - е Иоанна: 9 - 10, 1 - е Фессалоникийцам: 2 / 3, к Римлянам: 3 / 8, 6 / 17, 15 / 5, 16 / 17!

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

5

5.

Или не знаете, что Бог ищет Себе поклонников в духе и истине? - Евангелие от Иоанна: 4 / 23 - 24 -
Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
То есть, здесь Иисус предрекает наступившее время служения духа, пришедшее уже чрез Новый Завет и учение Иисуса Христа на смену служения начертанным на камнях смертоносным буквам - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11, Евангелие от Иоанна: 1 / 17, к Ефесянам: 2 / 15, к Римлянам: 8 / 9 - 10, - чтобы человек поклонялся Богу в духе и истине - во Христе Иисусе как истине, и Духом Христовым как дар благодати Иисуса Христа - дар праведности - в духе - к Римлянам: 5 / 17, 19, к Галатам: 6 / 18.
Что же вы тогда вообще знаете о Новом Завете, если претыкаетесь в таком простом вопросе? Все ваши знания тогда ничто, и не имеют для вас никакой практической ценности!
И тогда это не для вас еще написано - о преемственности двух служений - служение духа пришло уже на смену служению смертоносным буквам, начертанное на камнях, - если говорите, что нечто уже знаете из Слова Божия и гордитесь этому, а вот истине противитесь и сеете смерть в человеков и радуетесь этому!
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
Не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисеево по причине славы лица его преходящей,
То не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
Ибо, если преходящее славно, тем боле славно пребывающее. - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11.
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех, - к Римлянам: 3 / 19 - 20.
Но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя ( закона ). – к Галатам: 3 / 22 - 25.
Но закон имеет власть над человеком, пока он жив, - к Римлянам: 7 / 1 -
Разве не знаете, братия, - ибо говорю знающим закон, - что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
А вы, грамотные, во что крестились? Не в смерть ли Христа?
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть...
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его...
Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное...
Ибо умерший освободился от греха.
Если же мы умерли со Христом...
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха...
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. - к Римлянам: 6 / 3 - 11, 7 / 4, 6.
Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для Умершего за них и Воскресшего.
Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. - 2 - е Коринфянам: 5 / 14 - 17.
Неужели не разумеете еще, что вы крестились в смерть Иисуса Христа и прежде всего для закона, и именно для закона, - чтобы он уже не имел над вами руководящей власти умерщвлять вас смертью, ибо закон имеет власть над человеком, пока он жив, - и тогда уже грех не может взять повод от заповеди закона, чтобы обольщать вас и умерщвлять ею, - к Римлянам: 7 / 11, 13, - ибо грех становится крайне грешен, крайне силен посредством заповеди закона, ибо жало смерти - грех, а сила греха - закон! - 1 - е Коринфянам: 15 / 56.
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв, - к Римлянам: 7 / 9.
В этом - то и состоит основной смысл смерти для закона, что Бог и произвел смертью Христа для человеков, - что без закона грех мертв, грех бессилен, не имеет возможности взять повод от заповеди закона и проявиться в теле человека, принявшего верой истину во Христе Иисусе, - что он умер для закона телом Христовым, и уже не под руководством и не под властью закона - как предъявляемых к человеку требований заповедей закона, так и как меры наказания смертью за нарушение этих заповедей закона.
А если человек исповедывает противное Слову Божию и не покоряется смерти для закона телом Христовым, согласно учению Иисуса Христа, в том числе и своей попыткой исполнения заповеди закона о субботнем дне по плоти, - то грех, набирая силу, подводит человека к нарушению этой заповеди закона снова и снова, и человек, как раб греха по плоти, делает грех опять и опять с ненасытимостью!
В чем и беда исполнения заповеди закона соблюдения субботнего дня по плоти - так это неординарность человеков в определении - что именно можно делать в этот день, и чего делать нельзя, согласно Слова Божия.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

6

- Так все верно - закон Моисеев и ныне действует - и читается в Синагогах - подзаконными. В Новом Завете ясно говорится - что и поныне - желающие исполнять закон - должны закон весь и исполнять, - какие вопросы? Но причем здесь тогда Иисус Христос и Новый Завет Иисуса Христа?

12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

- Исполняйте закон и не морочьте людям голову -

Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(К Римлянам 14:6)

- Здесь Апостол Павел точно так же указывает о днях - что кто различает дни - по закону - для Господа и различает, а кто не различает дней - в Новом Завете - для Господа и не различает. Точно так же сказано и о пище - в разнице - по закону - и по Новому Завету.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

7

В Писании сказано:
Чти день субботний.

Христос соблюдал субботу.
апостолы соблюдали субботу.

Христиане соблюдали и соблюдают субботу.

0

8

Proxrista написал(а):

Заповедь закона Божия о поклонении Богу чрез соблюдение дня субботы

1 И собрал Моисей всё общество сынов Израилевых и сказал им: вот что заповедал Господь делать:
2 шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу: всякий, кто будет делать в неё дело, предан будет смерти;

Исход 35 глава — Библия: https://bible.by/syn/2/35/

0

9

Proxrista написал(а):

2.

И написано так же, что - Иеремия: 17 / 5 -
Так Говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою и которого сердце удаляется от Господа.
И не лгите на истину! Иисус исполнил Собою закон, в том числе и соблюдение субботнего дня как должно по плоти,

Иисус Христос соблюдал субботу.
Иисус показал пример!
Будь как Иисус.

0

10

Proxrista написал(а):

Почему и написано уже для всех равно - к Римлянам: 8 / 9 - 10 -
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
А если Христос в вас, то тело мертво для греха

Жить по плоти значит не соблюдать субботу.
Жить по плоти значит ставить своё нежелание соблюдать заповеди Бога выше законов Бога.

В писании сказано:
1 Все эти слова сказал тогда Бог:1
2 «Я — ГОСПОДЬ, Бог твой, Который вывел тебя из Египта, где ты был рабом.2
3 Других богов, кроме Меня, быть у тебя не должно.
4 Не сотвори себе кумира3 — никаких изображений того, что на небе, вверху, и что на земле, внизу, и что в воде, ниже земли.
5 Не поклоняйся им и не служи им, ибо Я — ГОСПОДЬ, Бог твой, Бог, Который ожидает безраздельной преданности Себе,4 Который и с детей взыскивает за грехи, что родители им передают до третьего и даже четвертого поколения, продолжающих отвергать5 Меня.6
6 Но тем, кто любит Меня и соблюдает заповеди Мои, Я милость творю и в тысячном поколении.
7 Не произноси без нужды7 имя ГОСПОДА, Бога твоего, — не посчитает Он невинным того, кто это делает.
8 Помни день субботний — да будет священным он для тебя!
9 Работай шесть дней и делай всё, что необходимо,
10 а седьмой день — суббота, день, посвящаемый ГОСПОДУ, Богу твоему. Никакой работой не занимайся в сей день, и не только ты сам, но и сын твой, и дочь твоя, и раб твой, и рабыня твоя, и скот твой, и человек пришлый, у вас поселившийся.
11 Ибо ГОСПОДЬ за шесть дней создал небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой Он пребывал в покое. Потому и благословил ГОСПОДЬ день субботний и освятил его.
12 Почитай отца своего и мать свою, чтобы жил ты долго на земле, которую дарует тебе ГОСПОДЬ, Бог твой.
13 Не убивай.
14 Не прелюбодействуй.8
15 Не кради.
16 Не давай ложных показаний против9 ближнего твоего.
17 Не желай завладеть тем, что принадлежит10 ближнему твоему: не обольщайся мыслью взять себе его жену или присвоить себе раба его, рабыню, быка или осла. Никто и ничто из всего, что есть у ближнего твоего, пусть не прельщает тебя».

Исход 20 глава — Библия — Библия в переводе Кулаковых: https://bible.by/bti/2/20/

0

11

Proxrista написал(а):

Или не знаете, что Бог ищет Себе поклонников в духе и истине? - Евангелие от Иоанна: 4 / 23 - 24 -

Кто был поклонником в духе и истине?
Иисус!
Иисус соблюдал субботу.
Будь поклонником в духе и истине, соблюдай субботу.

0

12

Proxrista написал(а):

- Исполняйте закон и не морочьте людям голову -

Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(К Римлянам 14:6)

Кто различает и кто не различает?
Зачем морочить людям голову??
Давайте читать в контексте:

1 Слабого в вере принимайте в свою среду, не споря с ним о его взглядах.

Христианам Рима 14 глава — Библия — Библия в переводе Кулаковых: https://bible.by/bti/52/14/

Различающий или не различающий это две стороны слабых  в вере.

Христианин не различает, а соблюдает субботу, как сказано в Писании:
12 Соблюдай день субботний — да будет священным он для тебя, как заповедал тебе ГОСПОДЬ, Бог твой.
Второзаконие 5 глава — Библия — Библия в переводе Кулаковых: https://bible.by/bti/5/5/

0

13

Proxrista написал(а):

А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
И в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
Здесь и изложено само учение, что закон заповедей в Новом Завете, заключенном на Крови Христа, упразднен уже для всех, пребывающих с Богом в Новом Завете, учением Иисуса Христа, что и проповедовали Апостолы Христовые постоянно - Дея

   Здесь в этих стихах говорится не о законе, а о язычниках. "Итак, помните, что вы некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными...что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского... и были безбожники в мире. 
А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко стали близки Кровью Христовою

Ибо Он есть мир наш (то есть источник мира), соделавший из обоих одно  (еврей+язычник) и разрушивший стоявшую между ними преграду. 

  Упразднив вражду (между евреем и язычником) Плотью Своею (жертвой Своею), а закон заповедей (об обрезании, ибо иудеи требовали их обрезывать)  учением ( о том, где в Писании говорится о присоединении язычников Деян.15:15-16), дабы из двух (народов) создать в Себе одного нового человека (во Христе)

И в одном теле примирив обоих с Богом посредством креста, убив вражду в нем (между ними) 
И нигде не сказано,  о заповедях нового завета, таких заповедей в новом завете нет, а есть просто учение Христа, как приложение к Его нравственному Закону.

   Новый Завет берёт своё начало от Адама (Быт.3:15)  и основан он был на Евангелия и Закона Божьего Потому, что начиная от Адама во все века Народ Божий ждали Искупителя.  А в день смерти Христа на Голгофе этот завет был утверждён кровью Христа. 
  А ветхий завет был дан Израилю на Синае и утверждалось кровью животного. Условия ветхого завета были повинуйся Закону Божьему и живи, то есть не греши. (Втор27:16)

  Новый завет  был заключён на обетованиях прощения грехов. "Но вот завет, который Я заключу с домом  Израилевым после тех дней (после рабства), говорит Господь: вложу Закон Мой во внутренность их (а не пригвоздить) и на сердцах их напишу его... Я прощу беззакония их и грехов уже не вспомяну более " Иер.31:33-34. 

  Тот же Закон, который был выгравирован на каменных скрижалях, будет начертан Святым Духом на скрижалях сердца.

Отредактировано Козвера (Четверг, 24 ноября, 2022г. 23:12:09)

0

14

- Вы относитесь к тем людям - которые - видя - но все равно не признают Слово Божие.
Написано для христиан - познавших уже Бога - ныне -

9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.

- Апостол Павел сразу обозначил временные рамки - отраженные в законе - дни, месяцы, времена и годы, - вот наряду с чистой и нечистой пищей - равно. И Апостол Павел ясно говорит - что раз вы наблюдаете дни - то у вас Апостол Павел напрасно трудился - ибо в Послании к Галатам - Апостол Павел и наставляет - что кто возвращается опять к закону - тот теряет обретенную уже благодать Иисуса Христа, - в законе и отражены временные рамки - которые велено Богом соблюдать - в законе и по закону.
То есть, здесь и о субботе - как дне субботы по закону - тоже идет речь - как и о новомесячье, например, или о годах - по закону.

Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(К Римлянам 14:6)

- Здесь Апостол Павел точно так же указывает о днях - что кто различает дни - по закону - для Господа и различает, а кто не различает дней - в Новом Завете - для Господа и не различает. Точно так же сказано и о пище - в разнице - по закону - и по Новому Завету.

16
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17
это есть тень будущего, а тело - во Христе.

- И тут конкретно говорится -

чтобы по уставу каждого дня приносить всесожжения, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в новомесячия, и в праздники три раза в год: в праздник опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей.
(2-я Паралипоменон 8:13)

И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
(Исход 16:25)

- Что никто не усуждает вас ныне - христиан - за пищу и питие - не по закону, за праздники и новомесячие закона - по закону, за субботу закона - по закону, - ибо это есть - все, что есть в законе, - закон есть тень будущего, - наступило уже это будущее для христиан - и тело христиан уже во Христе - во Христа крестившись - христиане стали наследниками Авраамовыми - уже ныне - в Новом Завете -

27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

- То есть, соблюдены уже для христиан - крещенных Христом и во Христа - все требования закона - чрез Иисуса Христа - вплоть до обретения ими наследия Авраамова - о чем только лишь подзаконные еще мечтают.

- И здесь - ясно написано - что утверждено Святым Духом - из закона - для церквей Христовых - когда стал вопрос о законе в Новом Завете для христиан пред Апостолами Христовыми -

28
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".

30
Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо.
31
Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении.
32
Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их.

- То есть, христиане возрадовались об этом наставлении. Вас это почему - то не радует. Как думаете почему так для вас?
Есть же еще много заповедей в Новом Завете ко исполнению для христиан - совместно с этим постановлением Святого Духа, - но вас это не радует - вы говорите - вопрошаете - так что - в Новом Заевете можно делать - и перечисляете дела греховные. Ведь так?

- А что написано в Новом Завете - и для христиан - и для всех людей на земле?
Да вот что -

19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

- И нет здесь уже - ни субботы, ни нечистой пищи - чтобы не наследовать Царство Божие - для христиан, - все согласно Новому Завету Бога с людьми.
А вы, мол, и не видите всего этого и не знаете...

- Все еретики отрицают Слово Божие Нового Завета - чтобы люди не исполняли Новый Завет - как это именно прописано в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета. В этом их скрытый на первый взгляд смысл - ибо - говоря якобы, например, о законе, - сами еретики закон не исполняют.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

15

- Эко вас воротит от заповедей Иисуса Христа в Новом Завете!

- Так о чем и речь - что еретики учат людей не соблюдать закон - и не соблюдать Новый Завет - как прописано в Слове Бога.

- Вам приведено Слово Божие Нового Завета. Весь Новый Завет и говорит - о смерти для закона телом Христовым - и о исполнении в Новом Завете - заповедей Иисуса Христа - а не закона, - о исполнении в Новом Завете заповедей Слова Божия учения Иисуса Христа.

- А вы найдите в Новом Завете - чтобы так называли людей - как вы там называете. Видите - что уже с названия - ересь идет? Уже обман людей.
Так наглядно - лгут в глаза - и ни тени смущения...

6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

- То есть, вы не желаете слушать Апостолов Христовых.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

16

- Так о чем и речь - что в законе Бога суббота и есть. Подменяется Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - опять законом - и по новому кругу пошли - но жертвы Иисуса Христа уже нет.

- Есть завет о субботе - как завет вечный, есть завет о обрезании плоти - как завет вечный...
Что же вы об обрезании плоти тогда ничего не говорите? А?
Исполняйте закон - какие вопросы? Но причем здесь тогда Иисус Христос? Причем здесь тогда Новый Завет Иисуса Христа?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

17

- А куда вы обрезание плоти дели тогда?

и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
(Исход 31:16)

13
Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.

- Исполняйте. Но причем здесь Новый Завет вечный?

- Еще раз, все еретики отрицают Слово Божие Нового Завета - всячески убеждая людей, что сие якобы не так в Новом Завете - чтобы люди не смогли исполнить Новый Завет - как это прописано в Новом Завете, - чтобы люди не смогли спастись Новым Заветом - исполнив Новый Завет со своей стороны - пред Богом.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

18

- Вот именно, - в Новом Завете - обрезание по духу, - нет и субботы в Новом Завете. О чем и речь была - что два завета вечных - обрезание плоти и субботу - Бог заключил в закон Моисеев.
Суббота - заповедь и ныне действующего закона. В Новом Завете субботы нет.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

19

- Апостол Павел проповедовал и Иудеям - Иудеи и собирались в субботу - в Синагогах...

- Язычники - в Синагогах - где их нет - не собирались. Ну и что?

- Вначале - в Синагогах - где они были - у язычников был аншлаг - ибо язычники впервые тогда узнали - что и они под законом - а не евреи одни, - и язычникам потому Апостолы благовествовали спасение чрез Иисуса Христа.

21
Они же сказали ему: мы ни писем не получали о тебе из Иудеи, ни из приходящих братьев никто не известил о тебе и не сказал чего-либо худого.
22
Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
23
И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.
24
Одни убеждались словами его, а другие не верили.

- То есть, не суббота была - а назначенный день - когда Апостол Павел проповедовал Иудеям.
А какая разница?
В Новом Завете христиане сдят о каждом дне равно.

- Это вы людей обманываете - чтобы они не исполняли заповедь Бога - не различать дней - для Господа.

- Вам никогда не удастся использовать Слово Божие Нового Завета - для отрицания Нового Завета.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

20

- В том - то все и дело - что Иисус исполнял заповеди Бога Отца - закона Бога Отца, - и Иисус Христос велел в Новом Завете - исполняь Его заповеди - заповеди учения Иисуса Христа -

Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
(От Иоанна 14:21)

Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(От Иоанна 15:10)

- А Иисус Христос и заповедал в субботу делать добрые дела - то есть, не грешить - равно как и в любой другой день -

Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
(От Матфея 12:12)

- За что Иисуса Христа законники и осуждали...

- Потому и написано в Новом Завете - ко исполнению всем христианам - по учению Иисуса Христа -

Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(К Римлянам 14:6)

- Вот личие от закона, - в законе такого нет. о чем и речь.

- И если вы исполняете субботу - вы под законом и пребываете - по закону и осудитесь.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

21

- Так о чем и речь - что суббота - это день - различение дня - в служении Богу - по закону только лишь - ныне действующему.
Точно так же - и пища чистая и нечистая - прописана в законе - ныне действующем.
Тогда точно так же и обрезание плоти - прописано в законе - ныне действующем.

- О чем и речь - что вы частично - что вам хочется - выбрали из закона - и обманываете людей - исполнять в Новом Завете - научая людей не исполнять весь закон.

- Апостол Павел - Апостол Христов - и говорит тогда - ныне в Новом Завете - для вас и таких как вы -

2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

- А вы - вот лично вы тогда уже - не желаете слушать - что вам говорит Апостол Христов Павел. Сами себя в этом и изобличаете -

6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

22

- Апостол Павел - Савл в бытность свою - говорит сразу о всем законе - как и положено - а не об одном дне - ибо в законе не говорится только лишь об одном дне.
О чем и речь, что вы нечто выбрали из закона - субботу, чистую и нечистую пищу - а обрезваться по плоти - не желаете.
Закон и ныне действует во всей полноте - что вы сами и подтверждаете - говоря о чистой и нечистой пище.
Вы сами тем самым и свидетельствуете о себе - что вы не желаете исполнять весь закон - который и ныне действует - как весь - о чем Апостол Павел в Новом Завете уже и пишет - ибо такова воля Бога - не ваша ересь есть воля Бога - а Апостол Павел глаголит волю Бога - в Слове Бога Нового Завета - как пророк Бога -

9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

23

- И тут конкретно говорится -

чтобы по уставу каждого дня приносить всесожжения, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в новомесячия, и в праздники три раза в год: в праздник опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей.
(2-я Паралипоменон 8:13)

И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
(Исход 16:25)

- И еще много чего есть в законе...

Отредактировано Proxrista (Пятница, 25 ноября, 2022г. 08:18:50)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

24

- Ну так это речь и идет - о обрезании духа - по Новому Завету. О чем и речь.

- За субботу - вам уже все приведено - и еще, что христиане умерли для всего закона телом Христовым - в Новом Завете - и для субботы и в том числе.

- В том - то все и дело - что вы Апостолу Павлу не подчиняетесь - ясным его словам - вот куда уж яснее -

9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.

- Или суббота для вас не день?

Вам приведен отрывок - где говорится о временнных служениях Богу по закону.

- И суббота - здесь день и есть.

Отредактировано Proxrista (Пятница, 25 ноября, 2022г. 08:23:54)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

25

- Ну наконец - то вы это поняли, - вот что остается из закона - нет тут уже ни праздников закона, ни субботы, ни обрезания плоти -

28
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".

- А есть еще и все остальные заповеди Нового уже Завета - учения Бога Отца.
Это так для христиан - состоящих с Богом в Новом Завете.

- Но так как вы отказываетесь исполнять заповеди Нового Завета - то это не для вас - заповеди Бога в Новом Завете - это не заповеди Божии закона -

1
Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
2
о горнем помышляйте, а не о земном.
3
Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
4
Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
5
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
6
за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
7
в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
8
А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9
не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10
и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,

11
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
12
Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
13
снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
14
Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
15
И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
16
Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.

17
И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
18
Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе.
19
Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы.
20
Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу.
21
Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали.
22
Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.
23
И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,
24
зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.
25
А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия.

Дети! храните себя от идолов. Аминь.
(1-е Иоанна 5:21)

- Еретики ранее так и начинали, мол, а какие такие заповеди Бога в Новом Завете? Да нет, мол, никаких заповедей Бога в Новом Завете - а есть только лишь заповеди закона...

- О чем и речь была - что некоторые не желают исполнять как должно - ни заповеди закона - только лишь нечто выбираете для себя из закона, ни Новый Завет - не признавая заповеди Нового Завета - за заповеди Божии - за заповеди Бога в Новом Завете. Факт.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

26

- Апостол Павел обращается в Послании к Галатам - именно к христианам - как познавшим уже Бога - именно христиан еретики и искушают - исполнять закон вместо Нового Завета -

9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.

- Есто в Новом Завете обращения к христианам - кто они были ранее - как люди греховные. Ну и что?
Это не отменяет ясных и прямых наставлений Апостола Христова - во исполнении Нового Завета - уже как христианами -

8
Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.

- А еретики так и поступают обычно - выискавая - обманом своим - чтобы такого привести - в отрицании Слова Божия - вот из Слова Божия - уводя внимание людей...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

27

- Так о чем и речь - что некоторые - убеждают обманом своим людей не исполнять Новый Завет - подменяя Новый Завет законом.
О христианах в Послании к Галатам Апостол Павел и ведет речь.

- Вот как и некоторые сейчас - заставляют христиан - из язычников в большинстве своем - исполнять закон - наблюдать дни, месяца и годы - по закону... - или субботу - по закону... - как тогда приходили Иудеи к христианам и убеждали их - что они якобы не спасутся - если не буду обрезываться по плоти и исполнять закон - о чем Апостол Павел и говорит - в Послании к Галатам...

- Речь и идет о вещественных началах мира - как суббота, например...

20
Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:

9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

28

23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;

- По пришествии веры во Христа - люди уже становятся христианами - и уже не под руководством закона, - вот что осталось только лишь - из закона -

28
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".

- И все. Нет уже ни субботы, нет чистой и нечистой пищи, нет праздников и новомесячий закона... Нет обрезания плоти...

- О чем и речь - что некоторые непокорны Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - не пребывают в учении Иисуса Христа -

9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

- И подменяют они потому Слово Божие учения Иисуса Христа - положениями - заповедями - из ныне действующего закона...

- Прочтите, наконец, хоть раз Евангелия - чтобы знать уже - сколько раз Иисус Христос вызывал нарекания от законников - и о субботе закона - и в том числе...
Закон велит слушаться Иисуса Христа - во всем - чтобы Он не говорил и чтобы Он не делал - то есть, Иисус Христос при этом закон не нарушал - от слова - никак -

22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

29

- Апостол Павел в Послании к Галатам писал к христианам уже - в сравнении - кто они были ранее, - и зачем они ныне - следуя законникам - в то время - ищут исполнять временные факторы - по закону -

1
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

- То есть, речь как раз и идет о язычниках - ранее бывших язычниками - а не о евреях обрезанных уже - по закону... - Иудеи искушали язычников бывших - христиан уже -

1
Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
2
Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.

- И вот вам результат всего этого -

28
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".

- И как видите сами - нет никакой субботы закона, ни пищи чистой нечистой - по закону. Как и во всем Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.

31
Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении.

- А некоторых что - то это никак не радует... А христианин ли они тогда? Вот если бы они жили в то время - и к ним бы пришел Апостол Павел с постановлением этим Святого Духа - то как бы о них было написано в этом месте в Слове Бога Нового Завета?

Отредактировано Proxrista (Пятница, 25 ноября, 2022г. 08:46:42)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

30

- Весь закон упразднен - для исполняющих Новый Завет - с приходом веры во Христа Иисуса, - это два разных завета -

24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

- И о субботе речь, и о обрезании плоти, и о чистой и нечистой пищи...
Почему Бог дал заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - прописанные в Новом Завете - ко исполнению всем христианам -

Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(От Иоанна 15:10)

36
Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.

- А в Новом Завете и написано - не различать дней - в служении Богу, - вот как это есть в законе, - для Господа. И христиане на это ни у кого разрешения не спрашивают.

Отредактировано Proxrista (Пятница, 25 ноября, 2022г. 09:21:29)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0