Скажи мне, друг, сколько Николаев Вторых было?
Ведь как писали:
Мы, Николай второй...
Если на буднях, то один, а с вечера пятницы стабильно двое, Dimas!
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Суббота заповедь только закона
Скажи мне, друг, сколько Николаев Вторых было?
Ведь как писали:
Мы, Николай второй...
Если на буднях, то один, а с вечера пятницы стабильно двое, Dimas!
Если на буднях, то один, а с вечера пятницы стабильно двое, Dimas!
я знаю кто ты есть!
ты -второ-двое-николаевец!!
Мишаша, вы обычный шулер. Начинаете писать ахинею, на уровне Валеры.
Но Вы можете всегда опровергнуть! Почему Вы всегда упускаете эту возможность?
Ахинея опровергается на раз любым фактом, цитатами и просто здравым рассуждением, типа, если бы ЭЛОХИМ были бы на самом деле БОГИ, то все остальные члены предложения писались во множественном числе, а раз это не так, то авторы и переводчики писали в единственном числе, осознавая реальность происходящего, в отличии от некоторых здесь присутствующих.
Единственное число членов предложения, окружающие слова, оканчивающихся на множественные окончания, побуждают считать их в единственном так же, как "Вы" в русском, - так написано и в ссылках, которые Вы мне сами предоставляли и я Вам об этом не оаз сообщал, но Вы почему-то это постоянно игнорировали. Как так получается, что Вы свои же ссылки не воспринимаете? Это разве нормально, здраво, умно? Поэтому на шулера я не обижаюсь.
я знаю кто ты есть!
ты -второ-двое-николаевец!!
Не, раньше был, но давно в завязке.
Меня тревожит тенденция наполнения наших столиц и крупных городов мусульманами - не к добру это. Я изучал ислам и знаю их чаяния, что от них ждать и это ничего хорошего не сулит христианам и остальным.
Но Вы можете всегда опровергнуть! Почему Вы всегда упускаете эту возможность?
Ахинея опровергается на раз любым фактом, цитатами и просто здравым рассуждением, типа, если бы ЭЛОХИМ были бы на самом деле БОГИ, то все остальные члены предложения писались во множественном числе, а раз это не так, то авторы и переводчики писали в единственном числе, осознавая реальность происходящего, в отличии от некоторых здесь присутствующих.
Диалог с вами всё больше превращается в диалог с Валерой. Вам показывают конкретные факты и слова, но вы игнорируете. Если у вас изначально отсутствует желание разобраться, пусть будет по вашему желанию.
если бы ЭЛОХИМ были бы на самом деле БОГИ, то все остальные члены предложения писались во множественном числе
1) Не всегда, многое зависит от автора. Нужно проводить непредвзятое исследование.
2) Хотите вы того или нет, но буквальный перевод слова "Элохим" на русский язык будет словом "Боги". Яркий пример- первая заповедь. Два однокоренных слова, а переведено по разному. Так не бывает.
Диалог с вами всё больше превращается в диалог с Валерой. Вам показывают конкретные факты и слова, но вы игнорируете. Если у вас изначально отсутствует желание разобраться, пусть будет по вашему желанию.
Я каждый раз доказываю Вам Вашу, мягко говоря, несостоятельность другими фактами, словами, предложениями, абзацами и даже Вашими же ссылками, которые Вы не в состоянии опровергнуть были ни разу.
Чья бы, как говорится, мычала.
1) Не всегда, многое зависит от автора. Нужно проводить непредвзятое исследование.
Ну что же Вы до сих пор его не провели? Мне повторить всё, чем я опровергал Ваше "БОГИ"?
А вот и не стану - до Вашего "разума" невозможно достучатся никакими доводами.
2) Хотите вы того или нет, но буквальный перевод слова "Элохим" на русский язык будет словом "Боги". Яркий пример- первая заповедь. Два однокоренных слова, а переведено по разному. Так не бывает.
Я давно знаю, что Вы не одного Бога исповедуете, хотя про одного единственного как раз в первой заповеди и сказано, в Кого верили святые, иудеи, мусульмане, христиане и прочие народы, в Кого верят даже просто здравые на голову люди, а в муравейник из богов, чего доказать Вы не в состоянии, кроме как вырвав часть слов из контекста и забив на однозначные слова Самого Бога, пророков, святых, Христа, Апостолов и далее, которые прямо так про единственность и говорят:
Ос 13:4: "Но Я — Господь Бог твой от земли Египетской, — и ты не должен знать другого бога, кроме Меня, и нет спасителя, кроме Меня."
Исх 22:20: "Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен."
Иоил 2:27: "И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я — Господь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки."
3Цар 18:36: "Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк и сказал: Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! Да познают в сей день, что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал все по слову Твоему."
4Цар 19:15: "и молился Езекия пред лицем Господним и говорил: Господи Боже Израилев, сидящий на Херувимах! Ты один Бог всех царств земли, Ты сотворил небо и землю."
4Цар 19:19: "И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его, и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один."
Ис 37:20: "И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его; и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один."
Мал 2:10: "Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? ..."
Мат 19:17: "Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди."
Мар 2:7: "что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?"
Мар 10:18: "Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог."
Мар 12:32: "Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;"
Лук 18:19: "Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог;"
Ин 8:41: "Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога."
Рим 3:30: "потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру."
1Кор 8:6: "но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им."
1Кор 12:6: "и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех."
Гал 3:20: "Но посредник при одном не бывает, а Бог один."
Я каждый раз, когда привожу подобные слова, Вас спрашиваю: где Вы увидели в них множество Богов, множество Отцов, множество Иегов?
Вот что у Вас в голове звучит, когда Вы читаете "один Бог", "один Отец", "один Иегова"?
Сколько Богов, Отцов и Иегов(прости, Боже) рисуется в Вашем воображении, при ясно оговоренном количестве "ОДИН"?!!!
Вот очень интересно! Я Вас не раз спрашивал об этом. А Вы что делаете в ответ? Верно, не отвечаете мне совсем! И после всего этого я шельмую, я дурак, я неправ и прочее. Ага-ага.
Dima, как ты прав, дорогой! Каждый раз вспоминаю твою точную характеристику!
Я каждый раз доказываю Вам Вашу, мягко говоря, несостоятельность другими фактами, словами, предложениями, абзацами и даже Вашими же ссылками, которые Вы не в состоянии опровергнуть были ни разу.
Чья бы, как говорится, мычала.
Мишаша. С вами возможен диалог до определенной точки, как с Валерой. Потом полное игнорирование аргументов и фактов.
Ну что же Вы до сих пор его не провели? Мне повторить всё, чем я опровергал Ваше "БОГИ"?
Вы пишите ахинею, явно игнорируя словообразование. Вас в школе учили про отличие слов единственного числа от слов множественного числа? Сразу видно, что вы Валера под номером 2, игнорирующий язык. Перевод на русский слова "Элохим" будет "Боги". В силу разных причин, переводчик производит литературную обработку текста. Это факт. Слово "Эль" обычно переводят как "Бог".
Моисей писал информацию, а не богословский трактат о природе БОГА или прочих темах.
Отредактировано STUDY (Среда, 27 декабря, 2023г. 23:29:29)
Исх 22:20: "Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен."
Иисус принёс себя в жертву.
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
(Ис.53:10,11)
жертвы которые должны были приносить евреи указывали на жертву Христа и эта жертва умилостивления была предназначена Отцу. Отец один и поэтому жертвы только одному а не многим .
Мат 19:17: "Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди."
Только здесь Иисус почему то сказал Бог а не Бог Отец.
Мар 2:7: "что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?"
Совершенно верно, а Он прощал как Бог. Ну иии? Он богохульствовал, или имел такую же власть как Бог Отец?
Даю подсказку.
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
(Фил.2:6)
Отредактировано Nike1 (Четверг, 28 декабря, 2023г. 04:12:35)
Мишаша. С вами возможен диалог до определенной точки, как с Валерой. Потом полное игнорирование аргументов и фактов.
Это не только его касается, а любого кто спасает свою священную корову ( догму ) , которая с Писанием не имеет ничего общего. Сегодня один это очень хорошо продемонстрировал в другой теме.
Не, раньше был, но давно в завязке.
Меня тревожит тенденция наполнения наших столиц и крупных городов мусульманами - не к добру это. Я изучал ислам и знаю их чаяния, что от них ждать и это ничего хорошего не сулит христианам и остальным.
Друг!
кто принуждает тебя жить в столицах??
Много городов и городков и посёлков на Святой Руси - езжай и живи там .
и да пребудет с тобой СИЛА)))
Это не только его касается, а любого кто спасает свою священную корову ( догму ) , которая с Писанием не имеет ничего общего. Сегодня один это очень хорошо продемонстрировал в другой теме.
И этот "один" это конечно же Нике1.
Полное игнорирование Писания, фактов и объяснений. Не входит в НикеОдин Слово Писания, только фантазии.
Это про тебя песня: Фантазёр ты меня называла??
И этот "один" это конечно же Нике1.
Полное игнорирование Писания, фактов и объяснений. Не входит в НикеОдин Слово Писания, только фантазии.
Это про тебя песня: Фантазёр ты меня называла??
Одну тему загадил теперь в эту полез то же самое делать ?
Одну тему загадил теперь в эту полез то же самое делать ?
да ты циничный лжец!
это же ты загадил тему и лезешь в другие темы чтобы в них гадить.
В этом смысл твоего пребывания на форуме.
Одну тему загадил теперь в эту полез то же самое делать ?
Зачем ты гадишь в темах?
кто ты после этого?
Иисус субботу соблюдал.
Иисус субботу соблюдал.
«И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать» (Луки 4:16).
«И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать» (Луки 4:16).
Друг!
а ты поступаешь как Иисус и соблюдаешь субботу??
Апостол Павел субботу соблюдал:
«В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами» (Деян. 16:13).
«Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний» (Деян. 17:2).
«Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов» (Деян. 18:4, см. также Деян. 13:42,44).
Последователи Назарянина должны соблюдать субботу:
«Для народа Божия еще остается субботство» (Евр. 4:9).
И этот "один" это конечно же Нике1.
Полное игнорирование Писания, фактов и объяснений. Не входит в НикеОдин Слово Писания, только фантазии.
Это про тебя песня: Фантазёр ты меня называла??
Дмитрий, вы помните чем отличается слово единственного числа от слова множественного числа. Этот вопрос напрямую касается достоверности фактов из Писания.
Дмитрий, вы помните чем отличается слово единственного числа от слова множественного числа. Этот вопрос напрямую касается достоверности фактов из Писания.
В писании сказано, что Бог только один.
в писании сказано, что Иисус это человек.
в писании не сказано что Бог это множественность.
Понимаете?
в писании сказано, что Иисус это человек.
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
(Фил.2:6,7)
прямое игнорирование Писания.
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
(Фил.2:6,7)прямое игнорирование Писания.
Итак, что написано - не почитал хищением быть равным Богу.
Всё.
Где тут сказано что либо иное??
Какое-то навязывание простому тексту своих личных представлений.
Ничего больше написанного нет в этом тексте. Зачем вкладывать иной смысл в написанное? Что за желание навязать свою личную точку зрения не сообразуясь с писанием, фактами, разумом?
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
(Фил.2:6,7)прямое игнорирование Писания.
сделавшись подобным человекам и по виду став как человек - вот что сказано об Иисусе - человек.
Человек и всё, ни больше и ни меньше.
В писании сказано, что Бог только один.
в писании сказано, что Иисус это человек.в писании не сказано что Бог это множественность.
Понимаете?
Дмитрий. Я вас не понимаю, и это без сарказма. Поэтому спрашиваю, вы знаете отличие слова множественного числа от слова единственного числа?
сделавшись подобным человекам и по виду став как человек - вот что сказано об Иисусе - человек.
Человек и всё, ни больше и ни меньше.
Сделался по виду и подобно, а не стал полностью человеком, а до этого существовал вечно
5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
(Иоан.17:5)
и создал Вселенную.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
(Евр.1:8-10)
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:14-17)
Отредактировано Nike1 (Пятница, 29 декабря, 2023г. 09:07:07)
Мишаша. С вами возможен диалог до определенной точки, как с Валерой. Потом полное игнорирование аргументов и фактов.
Опровергаю фактами и аргументами я Вас, а Вы на вопросы, как и сейчас, ответить традиционно не в состоянии.
Вы ответили мне на последние вопросы? Нет, как, в прочем, и всегда.
Ваши "факты" - это отстой. Вы взяли за основу современное правило окончания "им", но полностью игнорируете правила применения в древности, о чём в Ваших же ссылках, которые Вы мне приводили, и сказано, но Вы это почему-то не увидели. Почему Вы не увидели опровержение Вас в Ваших же ссылках? Потому что они противоречат Вашим выдумкам и вообще здравому мышлению, потому что если написано "Бог один", то нормальный человек так и понимает, что "Бог один", а Вы нет.
Так что в Вашей голове звучит, когда читаете "Бог один"?
Моисей писал информацию, а не богословский трактат о природе БОГА или прочих темах
Моисей писал на древнееврейском или на современном? Я Вам скопировал об этом, читайте ниже.
Нет, ну а всё же что в Вашей голове звучит, когда читаете "Бог один"?
Вы пишите ахинею, явно игнорируя словообразование. Вас в школе учили про отличие слов единственного числа от слов множественного числа? Сразу видно, что вы Валера под номером 2, игнорирующий язык. Перевод на русский слова "Элохим" будет "Боги". В силу разных причин, переводчик производит литературную обработку текста. Это факт. Слово "Эль" обычно переводят как "Бог".
Ещё раз:
Первые же ссылки, и те, которые Вы мне любезно предоставили для доказательства Вашего муравейника, при запросе "элохим - это много богов или один", говорят то, что Вы тщательно и упорно игнорируете, делая вид непонимающего дурачка с острой формой амнезии, хотя я Вам постоянно копирую одно и то же:
1) Слово «элохим» (אלהים) означает «бог» во множественном числе для выражения уважения и возвышения Всевышнего над всеми (равно как и «Адонáй»[э— во множественном числе, в единственном числе — «адони»). В большинстве случаев, несмотря на множественное число это слово в Танахе согласуется с глаголами и другими частями речи в единственном числе и означает единого Бога. Однако в некоторых случаях у него полноценное множественное число, и оно при этом означает многих языческих богов: «Я — Господь (Яхве), Бог (Элохим) твой, да не будет у тебя других богов (элохим) перед лицом Моим» (Исх. 20:3), ангелов (Пс. 8:6) и даже людей, обладающих властью (Исх. 4:16). «Нет богов (элохим), кроме Меня» (Втор. 32:39).
Главою древнеизраильского пантеона был общесемитский верховный бог Эл, иначе Элóах или Элохим. Само это слово во всех вариантах значит одно и то же: Бог. Слово Элохим внешне имеет форму множественного числа, однако в действительности оно таковым не является: в Ветхом Завете оно постоянно согласуется с глаголами в единственном числе. Окончание -им сохранилось в этом слове пережиточно со II тысячелетия до н. э., когда оно играло роль определённого артикля, ставившегося в конце слова. В I тысячелетии до н. э. этот артикль исчез, однако именование бога с окончанием -им сохранилось. Аналогичные формы существовали в финикийском и в аммонитском языках.
2) "ЭЛОХИМ" И "АДОНАЙ" ОЗНАЧАЕТ НЕ МНОЖЕСТВЕННОСТЬ, А ВЕЛИЧИЕ
Часто в доказательстве троичности Бога используется тот факт, что еврейское слово "Элохим" (Бог) имеет окончание множественной формы "-ИМ". Дословно, действительно, переводится как "Боги". "Совсем" один Бог был бы - "Элоах" или "Эль".
Но это говорит не о множественности Бога а о величии.
Об этом написал, например, доктор Тель-Авивского университета Барух Подольский - самый авторитетный современный специалист языка иврит. (Ученый-лингвист, лексикограф, составитель самых популярных иврит-русских словарей, ведущий специалист в области иврита и семитских языков):
Основное слово со значением "Бог" на иврите – это אֵל, אֱלוֹהַּ эль, элоаh. Отсюда происходит и всем знакомое арабское «Аллах». Поскольку к Богу полагается обращаться очень уважительно, то евреи уже с древних времён стали говорить о нём во множественном числе אֱלוֹהִים – Элоhим http://www.slovar.co.il/index-99.html
Добавлю только то, чего доктор Подольский не сказал. Бога во множественном числе называют также "ГосподА" ("АдонИМ" - где "-им", - окончание множественного числа мужского рода). Или "Господа МОИ" ("Адонай", где "-ай" - притяжательное окончание первого лица от множественного числа).
Пример, где Бог называется "Господином" во множественном числе "АдонИМ". Малахии 1:6:
וְאִם־אֲדוֹנִים אָנִי אַיֵּה מוֹרָאִי
и если Я Господь, то где благоговение предо Мною?
Но мало кто знает (по-моему, я один), что также к вышестоящему человеку в Библии на иврите относится множественная форма. Не "господин", а "господА".
Таким образом, множественная форма в иврите выражает просто величие, а не количество. Образно говоря, в русском языке мы говорим "Вы, мой господин", а на иврите "Ты мои господа". Например, тот самый пресловутый "Адонай" переводится не "мой господин", а "господа мои". И относится не только к Богу но и к человеку!
"Адонай" или "Адони" при написании на иврите отличаются только дополнительными искусственными значками, "огласовками", изобретенными в средневековье. В библейские времена этого не было. Поэтому, во множественной или единственной форме использовалось слово "Господин" по отношению к Богу или человеку можно понять только по сочетанию с другими словами или в другом лице (не в первом).
Возьмем для примера "господин мой" в третьем лице (адонО). В единственной форме это слово используется в Притчах 30:10:
Не злословь раба пред господином его...
אַל־תַּלְשֵׁן עֶבֶד אֶל־אֲדֹנוֹ
Однако в Исаия 19:4 употребляется слово во множественной форме, "ГосподА", но, в единственном числе по отношению к одному человеку, царю, который захватит Египет:
И предам Египтян в руки властителя ("адоним") жестокого
וְסִכַּרְתִּי אֶת מִצְרַיִם בְּיַד אֲדֹנִים קָשֶׁה
На иврите стоит слово во множественной форме "адоним", "господА", а не "господин". Но, сопряженное с ним прилагательное "жестокий" ("каше") — в единственном числе. (Во множественном на иврите было бы "кашим"). Поскольку прилагательное в единственном числе, то и слово "господА" используется в единственном числе, хотя форма слова множественная.
Поэтому все переводят как "господин жестокий". В русском языке подобное явление, например, в выражении "Вы сегодня такая красивая". Разумеется "Вы" - одна женщина, а не несколько, хотя "Вы" - множественная форма. Такова структура языка.
Cамое интересное, что человек назван господами во множественном числе ("адонИМ") в этом же самом стихе, где Бог назван господином в единственном числе!!! ("адон"):
וְסִכַּרְתִּי, אֶת-מִצְרַיִם, בְּיַד, אֲדֹנִים קָשֶׁה; וּמֶלֶךְ עַז יִמְשָׁל-בָּם, נְאֻם הָאָדוֹן יְהוָה
И предам Египтян в руки властителя жестокого, и свирепый царь будет господствовать над ними, говорит Господин, Иегова Воинств (в синодальном "Господь Саваоф").
В Исаия 21:8 сам пророк Исаия назван "Адонай", буквально "господа мои". Вот как написано в синодальном переводе:
и закричал, как лев: господин мой! на страже стоял я весь день, и на месте моем оставался целые ночи:
וַיִּקְרָא אַרְיֵה; עַל־מִצְפֶּה אֲדֹנָי, אָנֹכִי עֹמֵד תָּמִיד יוֹמָם, וְעַל־מִשְׁמַרְתִּי, אָנֹכִי נִצָּב כָּל־הַלֵּילוֹת׃
В оригинале слово без искусственных огласовок можно прочитать и "адони" и "адонай". Иудейская "масоретская" огласовка - "адонай". Потому что иудеи по ошибке толкуют, что сторож обращается к Богу. Однако в Исаии 21:8 речь обращена к человеку (Исаии), а не к Богу потому что Бог и без сторожей знает когда что происходит. И поставил сторожа Исаия (по указанию Бога). Кто поставил, тот и господин. Вот что он говорит в следующем 10-м стихе: "Что слышал я от Господа Саваофа, Бога Израилева, то и возвестил вам". Кому он возвестил? Богу что ли? То, что слышал от Бога, Богу и возвестил? Нет конечно. Значит, человеку, назвав его "Адонай".
3) Комментаторы Писания объясняют, что на Святом языке множественное число в некоторых случаях выражает особое уважение. Например, адоним, баалим — синонимы, означающие «хозяева», Тора ими пользуется и для обозначения единственного числа. Поэтому, по их словам, Всевышний часто именуется в Торе Эло-им — множественной формой слова Элоа — Всесильный — подчеркивается, что Он — Хозяин мира. Также слово Адо-най переводится буквально как «мои господа», хотя имеется ввиду, конечно, Один Господин.
.............
Ну и так далее.
Не перепечатывать же весь интернет специально для Вас, который в упор не желает видеть очевидного, делая вид непонимающего просточка. Сколько раз я Вам приводил слова специалистов по древнееврейскому языку? И что? Сколько раз задавал вопросы и ни разу не дождался ни одного на них ответа, как и в этот раз? Не счесть. Что Вы мне сейчас написали, о чём? Да ни о чём! И кто Валера? Ага-ага.
Очень жаль, что до Вашего сознания до сих пор так и не дошли совсем простые доходчивые слова, понятные и первоклассникам с первого прочтения, но видимо здесь случай, точно выраженный однажды Dima, действительно, тяжёлый.
Нет, ну а всё же что в Вашей голове звучит, когда читаете "Бог один"?
Друг!
кто принуждает тебя жить в столицах??
Много городов и городков и посёлков на Святой Руси - езжай и живи там .
и да пребудет с тобой СИЛА)))
Привет, брателло!
Принуждение есть и ещё какое!
1) Сын - инвалид первой группы и никакое медицинское обслуживание, то есть отсутствие его в городках и посёлках на Святой Руси, не заменит столичное.
2) Безрукая жена. Нет, она, конечно, с руками, но как будто без них.
2) Моё здоровье, а особенно спина, не дадут мне возможности кормить семью не только работой, которой на Святой Руси маловато будет, но банально огородом - при этих факторах выбора нет от слова совсем.
Хотя всё может измениться, когда муслимы начнут "нагибать" столицу в 27 году.
Иисус принёс себя в жертву.
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
(Ис.53:10,11)жертвы которые должны были приносить евреи указывали на жертву Христа и эта жертва умилостивления была предназначена Отцу. Отец один и поэтому жертвы только одному а не многим .
Только здесь Иисус почему то сказал Бог а не Бог Отец.
Совершенно верно, а Он прощал как Бог. Ну иии? Он богохульствовал, или имел такую же власть как Бог Отец?
Даю подсказку.6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
(Фил.2:6)Отредактировано Nike1 (Вчера 04:12:35)
Вы сами себе противоречите: то Он у Бога раб, то равен Богу.
Разберитесь сначала сам с собой и с содержимым своей головы.
Итак, раб ли Иисус у Бога: "Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет", или равен Богу: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу"?
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Суббота заповедь только закона