Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



🚩Суббота заповедь только закона

Сообщений 721 страница 750 из 2001

721

STUDY написал(а):

Дмитрий. Я вас не понимаю, и это без сарказма. Поэтому спрашиваю, вы знаете отличие слова множественного числа от слова единственного числа?

Стади, привет дружище!
Ну зачем со мной играться?
Вы же запутать хотите и внести чуждый огонь пред лицом Господа.
А Бог только один.
Не два, не три, не пять. Только один.

И у меня к вам вопрос - сколько Николаев вторых (мы, Николай 2)? Ведь местоимение "мы" это множественное число?

0

722

Dima написал(а):

Стади, привет дружище!
Ну зачем со мной играться?
Вы же запутать хотите и внести чуждый огонь пред лицом Господа.
А Бог только один.
Не два, не три, не пять. Только один.

И у меня к вам вопрос - сколько Николаев вторых (мы, Николай 2)? Ведь местоимение "мы" это множественное число?

Дмитрий.
Ваше сравнение неточное. Царь считался помазанником Божьим. Всё, что делает царь, делается с позволения Бога. Поэтому важна полная формулировка, которая отражает отношение к "Николаю Второму". Точно также Авраам назван "Господа" (множественное число), поскольку в жизни Авраама руководящая роль принадлежала Богу.
В обоих случаях подчеркивается направляющая роль БОГА. Формула следующая: "Авраам (Николай Второй)+ БОГ=МЫ".

В обращении во множественном числе к БОГУ, какое вы можете увидеть отражение величия у БОГА? Кто может быть выше БОГА и направлять ЕГО решения? Как можно обращаться с местоимением "мы", к одной личности? У него "я+я=мы"? У психов, когда у одной личности в голове спорят две личности, говорят о шизофрении.

0

723

STUDY написал(а):

Дмитрий.
Ваше сравнение неточное. Царь считался помазанником Божьим. Всё, что делает царь, делается с позволения Бога. Поэтому важна полная формулировка, которая отражает отношение к "Николаю Второму". Точно также Авраам назван "Господа" (множественное число), поскольку в жизни Авраама руководящая роль принадлежала Богу.
В обоих случаях подчеркивается направляющая роль БОГА. Формула следующая: "Авраам (Николай Второй)+ БОГ=МЫ".

В обращении во множественном числе к БОГУ, какое вы можете увидеть отражение величия у БОГА? Кто может быть выше БОГА и направлять ЕГО решения? Как можно обращаться с местоимением "мы", к одной личности? У него "я+я=мы"? У психов, когда у одной личности в голове спорят две личности, говорят о шизофрении.

Мы, Николай 2 - сколько личностей в Николае?
2,067 или 3, 872 или 6,0923??

0

724

STUDY написал(а):

Дмитрий.
Ваше сравнение неточное. Царь считался помазанником Божьим. .

Стади.
У меня простой вопрос: сколько личностей в Николае 2-м?

0

725

STUDY написал(а):

Дмитрий.
Ваше сравнение неточное.

Хорошо.
Почему в научной монографии автор пишет "мы"?

0

726

STUDY написал(а):

Дмитрий.
Ваше сравнение неточное.

Dima написал(а):

Хорошо.
Почему в научной монографии автор пишет "мы"?

Стади.
Сколько авторов у МОНОграфии??

0

727

STUDY написал(а):

Дмитрий.
Ваше сравнение неточное. Царь считался помазанником Божьим.

Ага.
А научный работник тоже помазанник??

...в научной речи не принято употреблять местоимение первого лица единственного числа «Я». Его заменяют местоимением «МЫ» [авторское МЫ] Принято считать, что употребление местоимения «МЫ» создает атмосферу авторской скромности и объективности.

Научный стиль речи. Конспект лекций «Русский язык и культура речи для студентов заочной формы обучения» Тульский Государственный Университет

0

728

STUDY написал(а):

Валерий. Называйте вещи своими именами. В Библии четко написано, что БОГ помазал БОГА Давида на царство. Физически там две Личности, особенно ярко это видно на греческом языке. Но вам на этот факт написанного в Писании  наплевать. Вы для себя выбрали секту, подходящую вашим ощущениям.

Евреям 1 глава
"А о Сыне (сказано): престол Твой, Боже , в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих".
Вы необучаемый ДБ. На русском языке одна Личность БОГА была помазана на царство другой Личностью БОГА. В свете "нового завета" СЫН Божий был помазан на царство БОГОМ-ОТЦОМ.

Это ваш обычный сатанинский обман на форуме.

Взять часть Писания и намеренно отвергать слова, опровергающие ересь вашей секты.

"Моя секта" это апостолы Иисуса Христа..сколько Вам уже говорить.....
..должен Вам ещё раз повторить, что никакую часть Писания я не в коем случаю не отвергаю.
Есть Отец и есть Сын. Святой Дух тоже есть. Это факт.
Отец - невидимый Бог.
Сын - образ Бога невидимого.
Святой Дух - Дух Божий, или Дух Христов, что одно и то же.
Это один и Тот же Господь.
Вот и всё. Никаких других личностей Бога нет, никогда не было и быть не может. Всё внутриличностно.
Библия - она  такая вот Книга. Уводит верующего человека внутрь одной, единой Личности Господа нашего Иисуса Христа - от Человека к Богу. Иисус Христос Человек и Бог.

Но это вас не касается. Вы неверующий человек. Богу Вы верить отказываетесь. Ни в какую не хотите поверить Богу.
Бог говорит: "что бы вы знали и верили Мне и разумели что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня ..."
Вы говорите: нет не буду верить, не буду знать и не буду разуметь.

0

729

странствующий7 написал(а):

Всё и с тобой ясно. Видимо ты живёшь уже 1500 лет. Что ж мне простолюдину то делать. В боги мне не попасть. Ведь Иисус сказал:
Ин. 3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Ты то видимо уже "родился" свыше. А мне то червю куда прыгать.

Что со мной ясно? ..и причём здесь рождение свыше? В Библии написано, что Иисус Христос сущий над всем Бог - Римл.9:5.

0

730

STUDY написал(а):

Вот сейчас вы пишите правду.

Я всегда пишу правду, особенно когда обвиняю Вас в шельмовстве и лживых сознательных подтасовках.

Буквальный перевод будет слова "БОГИ". Дальше начнется словоблудие...

Это точно! Словоблудие, а я бы ещё добавил, что и больной шизофренический Ваш бред именно вот это:

Быт 1:1,3-14,16-18,20-22,24-29,31; 2:2-3: "В начале сотворил БогИ небо и землю. … И сказал БогИ: да будет свет. И стал свет. И увидел БогИ свет, что он хорош, и отделил БогИ свет от тьмы. И назвал БогИ свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. И сказал БогИ: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал БогИ твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал БогИ твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй. И сказал БогИ: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал БогИ сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел БогИ, что это хорошо. И сказал БогИ: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел БогИ, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день третий. И сказал БогИ: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; … И создал БогИ два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их БогИ на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел БогИ, что это хорошо. … И сказал БогИ: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. И сотворил БогИ рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел БогИ, что это хорошо. И благословил их БогИ, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. … И сказал БогИ: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. И создал БогИ зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел БогИ, что это хорошо. И сказал БогИ: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил БогИ человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их БогИ, и сказал им БогИ: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. И сказал БогИ: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу; … И увидел БогИ все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. … И совершил БогИ к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил БогИ седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые БогИ творил и созидал...."

Ну как, правда, красота?
А по моему - диагноз.

... словоблудие, как из слова множественного числа превратить в слово единственного числа.
Если быть последовательным, то обращение к одной персоне во множественном числе скрывается ложь, а не уважение.

Ну да, помнится в выражении "Вы - баран?" я Вас уже просил назвать количество баранов. Где ответ? Про уважение не спрашиваю, потому что пока с ответом на первый вопрос туго весьма, как, в прочем, и с остальными.

Вы так и не рассказали мне, как выглядит в Вашем воспалённом воображении три личности "Иегова" с одним лицом: кто из троих отец Иисуса, как они расположены друг к другу в пространстве, сколько рук, ног и остальных частей тела у каждого из трёх.
Так что с ответами?

Физически существует одна персона, а вы/человек обращаетесь к несуществующему множеству. Немного отдает симптомами шизофренизма "Я+Я+Я+Я+....+Я"= "МЫ". Вы это называете уважением и почтением БОГА? По моему убеждению, должно быть такое обращение, которое сводится к принятию или отвержению.

1) Не я называю, а специалисты.

2) Так что про "Вы - баран?"?

3) Вы так и не рассказали мне, как выглядит в Вашем воспалённом воображении три личности "Иегова" с одним лицом: кто из троих отец Иисуса, как они расположены друг к другу в пространстве, сколько рук, ног и остальных частей тела у каждого из трёх.
Так что с ответами?

Я не оспариваю его знаний. Для этого он просто обязан знать иудаизм на более глубоком уровне. Изучить древнюю культуру, Устную Тору и вероятно часть каббалы. Только после этого делать вывод. Но его вывод сделан не на основе написанного в Торе, а на основе ранее полученных знаний.

Вы оспариваете всех и вся: факты, знания и вообще здравый рассудок. Так Вы являетесь самым авторитетным современным специалистом языка иврит, ученым-лингвистом, лексикографом, составителем самых популярных иврит-русских словарей, ведущим специалистом в области иврита и семитских языков или всё же доктор Тель-Авивского университета Барух Подольский? Он разбирается лучше в иудаизме и прочем, что Вы перечислили, или Вы? Ответ очевиден.

Ваш полёт фантазий может существенно отличаться и дрейфовать в любую сторону. Вам указано место Писаний? Вывод из прочитанного предоставлен. Согласитесь вы или нет, это ваша проблема. Другой участник, Валерий, никогда не согласится.

Именно Вы не соглашаетесь абсолютно ни с какими фактами и здравыми рассуждениями, мои "полёты" Вам недосягаемы и Вами неопровержимы.

А теперь все свои измышления наложите на явление при купине. Совпадают ли они с описанной ситуацией? Нет, не совпадают. Моисей пишет: "Явился Ангел ГОСПОДЕНЬ".

Вы не смогли опровергнуть ни одного моего слова. В чём я неправ? Приведён весьма удачный пример.

Слово "явился" имеет значение "стал доступным для визуального контакта". Моисей лжёт или пишет правду? Моисей пишет правду. Теперь наши слова: "Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога/ЭЛОХИМ". КТО явился Моисею и стал возможным визуальный контакт? Ангел ГОСПОДЕНЬ, КОТОРОГО Моисей определил как ЭЛОХИМ.
Это точное, прямое повествование отрывка.

Как Вы сказали про специалиста, но на самом деле это прямо касается Вас. И кто на самом деле "[/b]обязан знать иудаизм на более глубоком уровне. Изучить древнюю культуру, Устную Тору и вероятно часть каббалы. Только после этого делать вывод[/b]..."? Барух Подольский или Вы? О
И этот ответ очевиден.

Вы сейчас, находясь традиционно не в своём уме и беспамятстве, понизили Всевышнего до Ангела, то есть до слуги - это уже говорит о Вас, как нельзя яснее.
И как такой бред Вам только в голову взбредает, простите за тавтологию? Кто нашёптывает?

Всевышний много где в Библии являлся людям через Ангелов, мужей, кусты и прочее, а люди так и говорили, что видели Бога и боялись смотреть - мы о этом уже не раз говорили, обсуждали, но вот Вы снова снова делаете придурковатый вид, как будто не было таких разговоров и обсуждений.
Сами троллить и изворачиваться изволите, а Валера у Вас, видете ли в чём-то виноват. Нет, виновата качественная шельма и хитрый тролль. Ну или в самом деле больной - тогда остаётся только пожалеть болезного.

Отредактировано Мишаша (Среда, 10 января, 2024г. 11:43:59)

+1

731

Dima написал(а):

Стади.
У меня простой вопрос: сколько личностей в Николае 2-м?

Dima написал(а):

Мы, Николай 2 - сколько личностей в Николае?
2,067 или 3, 872 или 6,0923??

Процитируйте полностью любое выражение Николая Второго с использованием местоимения "мы".

Dima написал(а):

Ага.
А научный работник тоже помазанник??

Вы взяли пример из современности. Немного некорректное сравнение. В русском языке к высшим особам обращались "твоё величество". "Ваше величество", "Мы, Николай Второй" появились со времен Петра Первого. Поищите информацию в сети о местоимениях в русском языке.

Отредактировано STUDY (Среда, 10 января, 2024г. 14:12:45)

0

732

Мишаша написал(а):

Я всегда пишу правду, особенно когда обвиняю Вас в шельмовстве и лживых сознательных подтасовках.

Мишаша. У нас беседа о слове "Элохим". Но вы отличаетесь подтасовкой фактов не только в обсуждаемом вопросе. Другие участники форума тоже могли видеть вашу позицию.

Это точно! Словоблудие, а я бы ещё добавил, что и больной шизофренический Ваш бред именно вот это:

Быт 1:1,3-14,16-18,20-22,24-29,31; 2:2-3: "В начале сотворил БогИ небо и землю. … И сказал БогИ: да будет свет. И стал свет. И увидел БогИ свет, что он хорош, и отделил БогИ свет от тьмы. И назвал БогИ свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. И сказал БогИ: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал БогИ твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал БогИ твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй. И сказал БогИ: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так....

Филологи обычно исследуют произведение конкретного автора. Если бы в Пятикнижие Моисея не было мест, в которых очевидно значение слов "Элохим", можно было принять во внимание исследование так называемых ваших знатоков. Первичен текст автора.

Вы сейчас, находясь традиционно не в своём уме и беспамятстве, понизили Всевышнего до Ангела, то есть до слуги - это уже говорит о Вас, как нельзя яснее.
И как такой бред Вам только в голову взбредает, простите за тавтологию? Кто нашёптывает?

Всевышний много где в Библии являлся людям через Ангелов, мужей, кусты и прочее, а люди так и говорили, что видели Бога и боялись смотреть - мы о этом уже не раз говорили, обсуждали, но вот Вы снова снова делаете придурковатый вид, как будто не было таких разговоров и обсуждений.

Вы явно пишите ахинею. Допустим возьмем для сравнения два отрывка из Торы.
"И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли"
"Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает..... Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Элохим/Бог(и)."
Для вашей персоны характерна слепота, которая явно не желает видеть очевидного.

Отредактировано STUDY (Среда, 10 января, 2024г. 14:13:35)

0

733

восток2 написал(а):

..должен Вам ещё раз повторить, что никакую часть Писания я не в коем случаю не отвергаю.
Есть Отец и есть Сын. Святой Дух тоже есть. Это факт.
Отец - невидимый Бог.
Сын - образ Бога невидимого.

Валерий. Во второй заповеди запрет на поклонение кумиру и образу/изображению.

"Моя секта" это апостолы Иисуса Христа..сколько Вам уже говорить.....

Возьмите текст "нового завета". Придите к репетитору русского языка, и предметно побеседуйте о количестве Личностей в "новом завете".

0

734

Мишаша написал(а):

Вы так и не рассказали мне, как выглядит в Вашем воспалённом воображении три личности "Иегова" с одним лицом: кто из троих отец Иисуса, как они расположены друг к другу в пространстве, сколько рук, ног и остальных частей тела у каждого из трёх.
Так что с ответами?

Видя такой вопрос, сразу осознаешь, что вы не понимаете, чем отличается имя собственное от имени нарицательного.

0

735

STUDY написал(а):

Процитируйте полностью любое выражение Николая Второго с использованием местоимения "мы".

Вы взяли пример из современности. Немного некорректное сравнение. В русском языке к высшим особам обращались "твоё величество". "Ваше величество", "Мы, Николай Второй" появились со времен Петра Первого. Поищите информацию в сети о местоимениях в русском языке.

Отредактировано STUDY (Сегодня 14:12:45)

Ещё раз задаю простой вопрос.
Сколько личностей в Николае Втором и авторе монографии?

0

736

странствующий7 написал(а):

А ты и мнение Иисуса не считаешь авторитетом. Поэтому тебе и было сказано, что диалога не будет.

Мнение читателей о Его мнении не считаю авторитетом.

0

737

STUDY написал(а):

Видя такой вопрос, сразу осознаешь, что вы не понимаете, чем отличается имя собственное от имени нарицательного.

Под дурачка не надоело косить?
Или Вы косите под умного?
И снова ни о чём.

0

738

STUDY написал(а):

Валерий. Во второй заповеди запрет на поклонение кумиру и образу/изображению.

"Вторая" заповедь говорит, что нельзя делать себе кумиров и изображений и поклонятся им.
..я не делаю себе кумиров и изображений.. .

Возьмите текст "нового завета". Придите к репетитору русского языка, и предметно побеседуйте о количестве Личностей в "новом завете".

Нет уж..идите сами  к репетиторам. А я верю Богу.
Бог так говорит:
"Я Господь, Который сотворил всё, ОДИН распростёр небеса и Своею силою разостлал землю".
"Я Господь первый и в последних Я - тот же"
"..что бы вы знали и верили Мне и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после меня не будет. Я. Я Господь и нет Спасителя кроме Меня"
"Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим"
"Итак знай и положи на сердце твоё, что Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет ещё, кроме Его".
"Приносящий жертву богам, кроме ОДНОГО Господа да будет истреблён"
"И да познают, что Ты, Которого ОДНОГО имя Господь, Всевышний над всею землёю".
"И узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог ОДИН"
И так далее.

0

739

STUDY написал(а):

Мишаша. У нас беседа о слове "Элохим". Но вы отличаетесь подтасовкой фактов не только в обсуждаемом вопросе. Другие участники форума тоже могли видеть вашу позицию.

Это не моя, а общепринятая позиция, которую вы отвергаете, не являясь специалистом ни по чему абсолютно, кроме бестолкового переливания из пустого в порожнее.
Вариант пеоевода, если принять Вашу точку зрения, я уже показал - это полная ахинея, горячечный бред и прочий дурдом.

Филологи обычно исследуют произведение конкретного автора. Если бы в Пятикнижие Моисея не было мест, в которых очевидно значение слов "Элохим", можно было принять во внимание исследование так называемых ваших знатоков. Первичен текст автора.

Ещё раз: я показал всем весь Ваш бред относительно слова элохим во множественном числе применительно к Богу. По Вашему мнению никто за всё время существования торы не был прав, считая Бога единственной личностью, а вот появился STUDY и сразу во всём разобрался, не имея, правда, никакого образования и даже соображения, но это другое.

Вы явно пишите ахинею. Допустим возьмем для сравнения два отрывка из Торы.
"И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли"
"Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает..... Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Элохим/Бог(и)."
Для вашей персоны характерна слепота, которая явно не желает видеть очевидного.

Отредактировано STUDY (Сегодня 14:13:35)

Для Вашей персоны характерна хроническая забывчивость, увиливание от ответов, шельмовство, лживость и троллинг.

Мы эту тему не раз обсуждали, вопросы Вам были заданы, ответы от Вас не получены. Сначала ответьте на все вопросы, а потом можете продолжать кудахтать.

Особенно интересно узнать Ваше представление о Боге из трёх личностей с одним лицом! И кто из них отец Иисуса?

И что про "Вы - баран?"? Сколько баранов в местоимении"Вы"

Снова увиливать изволите? Ну а что Вам ещё делать? Не отвечать же!

Отредактировано Мишаша (Среда, 10 января, 2024г. 17:00:19)

0

740

Мишаша написал(а):

Особенно интересно узнать Ваше представление о Боге из трёх личностей с одним лицом! И кто из них отец Иисуса? Снлва увиливать изволите? Ну а что Вам ещё делать? Не отвечать же!

Привете дружище!
Ну ты сам-то понимаешь всю абсурдность понятия "три но один, один но три"??

+1

741

Мишаша написал(а):

Это не моя, а общепринятая позиция, которую вы отвергаете, не являясь специалистом ни по чему абсолютно, кроме бестолкового переливания из пустого в порожнее.

1) Правильное позиция- читать книгу и в ней искать ответы, которые должны исходить от автора. В данном случае, нужно смотреть текст Торы и в ней искать значение слова "ЭЛОХИМ". Если в Торе не находишь, то в область поиска подключаются другие книги Писания. Не находишь, тогда занимаешься исследованием сопутствующих факторов. Культура, история, воспитание автора и т.д. Повторяю, с моей стороны вам предлагается аннализ слов Моисея, а не мнение знатоков.
В этом наше основное отличие.
2) У вас в любом споре существует точка зрения, где текст Библии роли не играет.

Мы эту тему не раз обсуждали, вопросы Вам были заданы, ответы от Вас не получены.

У вас амнезия. С вами не обсуждались предложенные тексты. По причине вашей предвзятости. И в данном случае, нет никакого обсуждения. Просто вам дается два места для сравнения стиля Моисея. Не более.

По Вашему мнению никто за всё время существования торы не был прав, считая Бога единственной личностью, а вот появился STUDY и сразу во всём разобрался, не имея, правда, никакого образования и даже соображения, но это другое.

Мишаша. Каждый за себя отвечает. Вы можете по существу возразить?

Отредактировано STUDY (Среда, 10 января, 2024г. 18:55:54)

0

742

Мишаша написал(а):

И что про "Вы - баран?"? Сколько баранов в местоимении"Вы"

Сразу виден уровень вашего знания языка.

0

743

восток2 написал(а):

Нет уж..идите сами  к репетиторам.

Валерий. Это ваше утверждение, что в синодальном переводе Библии всё понятно. Репетиторы прекрасно понимают текст, изложенную мысль.

"Вторая" заповедь говорит, что нельзя делать себе кумиров и изображений и поклонятся им.
..я не делаю себе кумиров и изображений.. .

В вашем изложении- классика язычества.

0

744

STUDY написал(а):

Валерий. Это ваше утверждение, что в синодальном переводе Библии всё понятно. Репетиторы прекрасно понимают текст, изложенную мысль.

Ещё раз повторяю Вам, что Библия понятна в основе своей с первой и до последней страницы. В ней есть аллегорические описания и притчевые иносказания, которые буквально понимать нельзя.  Эти иносказания в обязательном порядке следует подводить к высшим требованиям Бога, которые в Новом Завете обозначены как первая из всех заповедей.
Надо знать, что нарушение первой из всех заповедей Бога карается смертью.
А Вы делаете всё наоборот - иносказания и аллегорические места понимаете буквально, а высшие требования Бога подгоняете к этим иносказаниям.

В вашем изложении- классика язычества.

Стопроцентное язычество это у вас. Вы нарушаете высшие требования Бога и учите этому других. А я строго исполняю эти высшие требования Бога и уговариваю верующих исполнить их.

0

745

восток2 написал(а):

Ещё раз повторяю Вам, что Библия понятна в основе своей с первой и до последней страницы. В ней есть аллегорические описания и притчевые иносказания, которые буквально понимать нельзя. 

Валерий. Вы нахватались умных слов, а не понимаете сути. Навык чтения появляется при получении соответствующих знаний и применения на практике. У вас нет ни знаний, ни практики чтения.

Стопроцентное язычество это у вас.

И в чем заключается моё язычество?

0

746

STUDY написал(а):

Валерий. Вы нахватались умных слов, а не понимаете сути. Навык чтения появляется при получении соответствующих знаний и применения на практике. У вас нет ни знаний, ни практики чтения.

Повторяю ещё раз Вам, что я знаю суть и смысл ВСЕХ ПИСАНИЙ...знаю Скинию Ветхого Завета и Нового Завета. Если скажу что не знаю, то буду лжецом.

И в чем заключается моё язычество?

В многобожии вот в чём.

0

747

восток2 написал(а):

Повторяю ещё раз Вам, что я знаю суть и смысл ВСЕХ ПИСАНИЙ...знаю Скинию Ветхого Завета и Нового Завета. Если скажу что не знаю, то буду лжецом.

Валерий.  Вы противоречите написанному в Писании, пытаетесь протолкнуть ересь секты. Это факт.

В многобожии вот в чём.

Пишите по своему незнанию язычества. В некоторых языческих культах говорится о предвечном существовании "Отца". Вот в дальнейшем происходит появление от Отца сыновей и дочерей. И чем это отличается от иудаизма, за исключением терминов? Разве ангелы не выше человека "немного ТЫ умалил перед ангелами"?

А вы знаете языческие сказания о потопе? Знаете сказание о золотом веке человека и потере всего из-за змея?
Вы этого точно не знаете.

Так что ваше определение язычества не проходит.

0

748

STUDY написал(а):

1) Правильное позиция- читать книгу и в ней искать ответы, которые должны исходить от автора. В данном случае, нужно смотреть текст Торы и в ней искать значение слова "ЭЛОХИМ".

Привет Стади дружище!
Так давай обратимся к специалистам:

Почему в Торе написано Элоhим, ведь «им» — это окончание мужского рода множественного числа? И второй вопрос — почему Адон-ай и не просто адон?

Отвечает рав Овадья Климовский
Здравствуйте! Комментаторы Писания объясняют, что на Святом языке множественное число в некоторых случаях выражает особое уважение. Например, адоним, баалим — синонимы, означающие «хозяева», Тора ими пользуется и для обозначения единственного числа. Поэтому, по их словам, Всевышний часто именуется в Торе Эло-им — множественной формой слова Элоа — Всесильный — подчеркивается, что Он — Хозяин мира. Также слово Адо-най переводится буквально как «мои господа», хотя имеется ввиду, конечно, Один Господин. Если хотят сказать «мои господа», как обратился Лот к своим гостям (Берешит 19:2), то под буквой Нун стоит огласовка патах, произносимая как «а», а если обращаются к Всевышнему, то ствится огласовка камац, у ашкеназим она произносится как «о», соответсвенно, выходит «Адой-ной».

С уважением, Овадья Климовский.
https://toldot.com/urava/ask/urava_5396.html

0

749

Dima написал(а):

Привет Стади дружище!
Так давай обратимся к специалистам:

Почему в Торе написано Элоhим, ведь «им» — это окончание мужского рода множественного числа? И второй вопрос — почему Адон-ай и не просто адон?

Отвечает рав Овадья Климовский
Здравствуйте! Комментаторы Писания объясняют, что на Святом языке множественное число в некоторых случаях выражает особое уважение. Например, адоним, баалим — синонимы, означающие «хозяева», Тора ими пользуется и для обозначения единственного числа. Поэтому, по их словам, Всевышний часто именуется в Торе Эло-им — множественной формой слова Элоа — Всесильный — подчеркивается, что Он — Хозяин мира. Также слово Адо-най переводится буквально как «мои господа», хотя имеется ввиду, конечно, Один Господин. Если хотят сказать «мои господа», как обратился Лот к своим гостям (Берешит 19:2), то под буквой Нун стоит огласовка патах, произносимая как «а», а если обращаются к Всевышнему, то ствится огласовка камац, у ашкеназим она произносится как «о», соответсвенно, выходит «Адой-ной».

С уважением, Овадья Климовский.
https://toldot.com/urava/ask/urava_5396.html

Дмитрий.
Ваш подход в корне неверен. В начале исследуют произведение автора. Потом исследуют другие книги автора. Потом исследуют культуру проживания автора, его общество и прочее-прочее. Если бы в Пятикнижие не было возможности понять значение слова "Элохим", то вы были бы правы. Но существует минимум два места, где можно увидеть значение слова "Элохим". По Торе свидетельства двух является достаточным.
Вам показан конкретный отрывок, там слова Моисея, а не какого-нибудь раввина. Вам показан аннализ слов Моисея, не выходящий за рамки Торы, без мнение какого-либо человека. Если вы видите неточность в аннализе слов, то укажите на эту неточность.

0

750

STUDY написал(а):

. Если бы в Пятикнижие не было возможности понять значение слова "Элохим", то вы были бы правы. Но существует минимум два места, где можно увидеть значение слова "Элохим". .

по Торе слово "Элохим" можно и следует понимать только однозначно - Бог.
Единый и неделимый.
Всё.

0