Артур_12 написал(а):Ну у нас в Православии считается грехом такие действия, как не приход в храм в воскресение, чтобы помолиться общею молитвою и почтить Господа! Непочитание праздников Божиих , неблагоговейным стоянием в церкви, леностью в молитве, в чтении Слова Божия и других душеполезных книг; небрежным изображением на себе крестного знамения; несоблюдением постов по уставу Церкви;
- Так о чем и речь, что Бог определяет - что такое грех в Новом Завете - как всякая неправда, - как нарушение Слова Божия -
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1-е Иоанна 5:17)
- Вот нарушение субботы - грех - по закону. В Новом Завете не грех в субботу что - либо делать. Нет такой заповеди в Новом Завете.
- Поэтому в Новом Завете и написано -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- Ясно и конкретно.
- И заповедь Бога есть - святить Господа Бога в сердцах ваших, как и молиться на каждый день... -
Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1-е Петра 3:15)
- То есть, трудно бывает разделить, - что от человека исходит - а что именно от Бога - и тогда то, что от Бога исходит - по Слову Божию в Новом Завете - заповедь и наставление Бога и есть.
- А вот что, делая перечисленные дела плоти человек Царствия Божия не наследует - то тут заблудиться уже трудно.
- И что надо принять рождение свыше - тоже заповедано Господом ясно и однозначно -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- То есть, однозначность этого предупреждения Иисуса Христа Господа в Новом Завете Бога с людьми - отрицать невозможно, - и тоже, трудно потому заблудиться человеку.
- А вот то, что человек будет не наблюдать дней в Новом Завете, или есть пищу продающуюся на рынке - то в Новом Завете - это есть заповедь Бога в Новом Завете, не нарушение это Нового Завета потому, - вот как это есть нарушением в Завете Ветхом - в законе -
Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(К Римлянам 14:6)
- То есть, ныне действует и закон и Новый Завет. Здесь все это и указывается - что в каждом завете сие делается по воле Бога - для Господа.
- В Новом Завете есть и такое - не оставлять и собраний ваших...
- А есть и такое -
20
Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21
"не прикасайся ", "не вкушай ", "не дотрагивайся " -
22
что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
23
Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
(1-е Коринфянам 8:8)
Синодальный
Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
Современный
Но пища не приблизит нас к Богу. Если мы не едим, то нам нисколько не хуже; как если и едим мы, то нам нисколько не лучше.
РБО. Радостная весть
Пища не приведет нас к Богу. Если мы не едим, мы ничего не теряем, если мы едим, ничего не приобретаем.
Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
(К Римлянам 14:5)
Синодальный
Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
Современный
Кто-то считает, что один день важнее другого, а другой, что все дни одинаково важны. Каждый пусть поступает в соответствии со своим убеждением.
РБО. Радостная весть
Один считает, что какой-то день важнее остальных дней. Для другого все дни равны. Пусть каждый поступает по своему разумению.
- Тоже написано итак. То есть, нет служений Богу в Новом Завете - ни чрез пищу, ни чрез дни. Нет заповеди - что только так или только этак. Вот как в законе. То есть, это не суббота закона, - когда за нарушение субботы в законе - объявлена смерть.
- То есть, о чем идет речь?
- Что все определяет Слово Божие. И что есть заповеди Бога в Новом Завете - что ежели кто не так сделает - тот Царствия Божия не наследует. А есть разъяснения - что можно и так, и этак - но в обоих этих случаях не будет никакого греха пред Богом для человека.
- Но есть и человеческие добавки - по учению человеческому - в перемежку с тем, что разрешено Богом делать так или этак.
- А есть отрицание и искажение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета пред людьми, - за что Бог объявил анафему -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Вот тут уже каждый человек - отрицающий или искажающий Слово Божие - реченное ранее Духом Святым чрез Апостолов Христовых - подпадает под анафему Бога - в Слове Его.
То есть, каждый сам должен соразмерять свою ответственность пред Богом и людьми - что он говорит другим людям в воле Бога ныне - соответствует ли это Слову Болжию учения Иисуса Христа Нового Завета - или нет.
Синодального перевода Слова Божия для русскоязычных достаточно для познания истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа.
- Потому и существует заповедь Господа для каждого христианина в Новом Завете - ко исполнению -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- То есть, пребывать в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - дабы возрастать в Господе.
- То есть, о чем речь?
- Что, с одной стороны, нет воли Бога чтобы кто из людей или ангелов - искажал или отрицал пред людьми Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета.
А с другой стороны, что спастись Новым Заветом можно только - научаясь во всей полноете Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении, - не отходя ни вправо, ни влево, и не прекращая научение свое. Каждый постулат Нового Завета имеет свое значение и предназначение в Новом Завете - для человека.
Отредактировано Proxrista (Вторник, 29 ноября, 2022г. 15:25:26)
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24