Марат написал(а):Вы считаете, что в будущем будет восстановлено буквальное Израильское царство, гражданами которого будут буквальные евреи по плоти и в этом земном царстве Христос сядет на земном престоле царя Давида???
Ведь именно этого вы добиваетесь от меня, чтобы я вам показал цитату, где Христос сел на земном престоле царя Давида.
Именно! Но не в отдалённом будущем, а уже при жизни Иисуса, о чём и гласят пророчества.
И что значит "я так считаю"? Считаю так, как оно и написано. Почему я должен считать иначе, по какой причине?
Вопрос, почему Вы считаете не так, как написано, а ровно наоборот?
Я не понимаю причины Вашего несогласия с Библией, откуда я черпаю то, о чём Вам говорю, а Вы не соглашаетесь и только оспариваете смысл написанного.
Ещё раз про то, что Вы о вергаете по непонятной мне причине:
1) Мат 2:6: "«И ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля»."
Вы видите в этих словах что нибудь про Царствие Небесное, про то, что данные слова "надобно судить духовно", а не понимать так, как написано? Покажите мне пальчиком, а то я не вижу ни одного намёка. Можно ли в этом пророчестве найти что-то про Царствие небесное или хотя бы намёк, а хоть что нибудь про "не буквальный Израиль"? Нет ни слова и ни намёка.
А про что говорит пророчество?
Про ЗЕМЛЮ: "И ты, Вифлеем, земля Иудина"!!!
Не небо, а ЗЕМЛЯ!!! (Если Вы мелкий шрифт не видите)
И про "народ Мой, Израиля"!!!
Видите хоть намёк на "небесный народ Мой, Израиля"? И я нет. Чего это Вы тогда лепите горбатого не по тексту?
Далее:
Мат 21:5: "Скажите дщери Сионовой: «се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной»."
Сразу вопрос: кто такая эта дщерь Сионова, на небе ли она или на земле?
Ищем высказывания в Библии:
Пс 47:12-14: "Да веселится гора Сион, да радуются дщери Иудейские ради судов Твоих, Господи. Пойдите вокруг Сиона и обойдите его, пересчитайте башни его; обратите сердце ваше к укреплениям его, рассмотрите домы его, чтобы пересказать грядущему роду,"
Вы видите здесь что-то про "Царствие небесное" или хотя бы намёк, а хоть что нибудь про "не буквальный Израиль", а "небесный народ Мой, Израиля"?
Нет ни слова, ни намёка и здесь.
А про что в данных словах?
Про гору Сион, дщерей Иудейских, про башни, укрепления, домы, чтобы пересказать грядущему роду на небе?
Нет, определённо на земле.
Как Вы Библию читаете, чем понимаете?
Далее:
Песн 3:11: "Пойдите и посмотрите, дщери Сионские, на царя Соломона в венце, которым увенчала его мать его в день бракосочетания его, в день, радостный для сердца его."
Ис 1:7-8: "Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими. И осталась дщерь Сиона, как шатер в винограднике, как шалаш в огороде, как осажденный город."
Ис 62:11-12: "Вот, Господь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с Ним и воздаяние Его пред Ним. И назовут их народом святым, искупленным от Господа, а тебя назовут взысканным городом, неоставленным."
Плач 1:5-6: "Враги его стали во главе, неприятели его благоденствуют, потому что Господь наслал на него горе за множество беззаконий его; дети его пошли в плен впереди врага. И отошло от дщери Сиона все ее великолепие; князья ее — как олени, не находящие пажити; обессиленные они пошли вперед погонщика."
Плач 2:4-6: "натянул лук Свой, как неприятель, направил десницу Свою, как враг, и убил все, вожделенное для глаз; на скинию дщери Сиона излил ярость Свою, как огонь. Господь стал как неприятель, истребил Израиля, разорил все чертоги его, разрушил укрепления его и распространил у дщери Иудиной сетование и плач. И отнял ограду Свою, как у сада; разорил Свое место собраний, заставил Господь забыть на Сионе празднества и субботы; и в негодовании гнева Своего отверг царя и священника."
Плач 2:7-8: "Отверг Господь жертвенник Свой, отвратил сердце Свое от святилища Своего, предал в руки врагов стены чертогов его; в доме Господнем они шумели, как в праздничный день. Господь определил разрушить стену дщери Сиона, протянул вервь, не отклонил руки Своей от разорения; истребил внешние укрепления, и стены вместе разрушены."
Плач 2:10: "Сидят на земле безмолвно старцы дщери Сионовой, посыпали пеплом свои головы, препоясались вретищем; опустили к земле головы свои девы Иерусалимские."
Плач 2:12-13: "Матерям своим говорят они: «где хлеб и вино?», умирая, подобно раненым, на улицах городских, изливая души свои в лоно матерей своих. Что мне сказать тебе, с чем сравнить тебя, дщерь Иерусалима? чему уподобить тебя, чтобы утешить тебя, дева, дщерь Сиона? ибо рана твоя велика, как море; кто может исцелить тебя?"
Плач 4:21-22: "Радуйся и веселись, дочь Едома, обитательница земли Уц! И до тебя дойдет чаша; напьешься допьяна и обнажишься. Дщерь Сиона! наказание за беззаконие твое кончилось; Он не будет более изгонять тебя; но твое беззаконие, дочь Едома, Он посетит и обнаружит грехи твои."
Мих 4:10-11: "Страдай и мучься болями, дщерь Сиона, как рождающая, ибо ныне ты выйдешь из города и будешь жить в поле, и дойдешь до Вавилона: там будешь спасена, там искупит тебя Господь от руки врагов твоих. А теперь собрались против тебя многие народы и говорят: «да будет она осквернена, и да наглядится око наше на Сион!»"
Мих 4:13: "Встань и молоти, дщерь Сиона, ибо Я сделаю рог твой железным и копыта твои сделаю медными, и сокрушишь многие народы, и посвятишь Господу стяжания их и богатства их Владыке всей земли."
Зах 2:10-12: "Ликуй и веселись, дщерь Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь. И прибегнут к Господу многие народы в тот день, и будут Моим народом; и Я поселюсь посреди тебя, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к тебе. Тогда Господь возьмет во владение Иуду, Свой удел на святой земле, и снова изберет Иерусалим."
Итак, мы видим где нибудь во всех текстах Библии хотя бы один намёк, что "дщерь Сиона" находится на небесах или в другом месте, кроме земли?
Нет ни одного слова и намёка!!! Но везде написано: земля, земля, земля.
Для кого написано?
Правильно, только для Мишаши одного, а всем остальным закон не писан и похоже Библия тоже.
Итак, Зах 9:9: "Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной." - це про землю и только про неё, поэтому и царь дщери Сионовой должен быть на земле.
Если не поняли, повторю столько раз, сколько требуется.
... Только парадокс в том, что я никогда такого не утверждал!
Мне-то что до Ваших утверждений! Вы можете гнать любую чушь глазом не моргнув, а Библия утверждает, что царь должен быть земной:
Лук 1:31-33: "и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца."
Ещё раз спрашиваю:
Где престол Давида находится, на небе или на земле?
В диалоге не только с Вами главная проблема не в том, что и как в Библии написано, не в том, как кто написанное понимает, а в том, что НА ВОПРОСЫ ВЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ И НА ПРОСЬБЫ ВЕСТИ СПОР ПРЕДМЕТНО НЕ РИАГИРУЕТЕ!!!
А прикидываетесь ли Вы в этих случаях непонимающим дурачком или являетесь им - вопрос второй, но этим поведением Вы вынуждаете меня называть всё своими именами.
Почему потом обижаетесь на правду? Вопросы и просьбы мои Вы настолько явно игнорите, что мне не оставляете иного. Отвечали бы, как порядочный и адекватный человек, то не было бы с моей стороны никакой констатации факта Вашего неприличного поведения.
Я всегда говорил и снова повторю, об этом надобно судить духовно, ибо в новом завете избранный Божий народ не буквальный Израиль, а духовный, и царство его не земное, а небесное,
Что значит "судить духовно"? Как это?
Покажите "духовное суждение" на нескольких примерах, чтобы понятно было что это такое и с чем его едят, а то повторять "духовное понимание, духовное понимание" и попугай может, а прояснить не смог пока никто.
Докажите "духовное понимание" разбором цитат Писания по нашей теме.
Без доказательств Вашей правоты всё, что Вы мелете, - полная чушня, а автор соответственно тот ещё типок.
поэтому Христос и говорил, что Царство Его не от мира сего. Уже в сотый раз вам привожу эти слова Христа, а вы всё требуете показать где Он сел на престоле в этом мире.
Я Вас сколько раз приличным русским языком, порядочными русскими всем понятными словами просил отставить разговор о "Царствии Его не от мира сего" в отдельную тему, так как обсуждается исключительно царствование на земле, потому что престол Давидов был на земле?
Не счесть!
Какая была Ваша реакция на мои многочисленгые воззвания?
Плевали Вы на мои просьбы! И снова продолжали троллить, мусоля исключительно тему о "Царствии Его не от мира сего".
Почему я должен реагировать иначе? Моя реакция закономерна, а Вы вместо ответов на вопросы, удовлетворении просьб и адекватного разбора полётов побежали жаловаться большому дяденьке, на что я тоже среагировал адекватно, потому что стукачей нигде не любят. Ну нигде!
Потому что:
Слово «стукач» в России не просто обидное — оно подразумевает, что человек совершил подлость. Что это предатель, враг общества, которого ненавидят и презирают, и уважения он не достоин.
В нашей культуре принято крайне негативно относиться к "стукачам". Стукач – это подлец, презренный человек, изгой, ему нет места в российском обществе. Уже в детском саду нас учат, что ябедничать плохо, что ябед никто не любит. Кстати, до революции "ябедой" называлась клевета, то есть именно ложный донос, но об этом никто не помнит.
Я ещё понимаю, почему неофициальное порицание стукачей и доносчиков было так распространено в советское время. Это был вид протеста против палочной системы, который зародился, видимо, в лагерях, а потом перекочевал в школы, армию, на заводы и т.д. Вычисляя стукачей, люди пытались спасти себя от реальной угрозы....
Синоним: осведомитель, агент, доносчик, засланный казачок, ябеда, осведомитель, радист, дятел, наушник, наговорщик.
Тем более, если учесть, что модератор просматривает диалоги, то непонятна и эта тенденция, вдовесок к игнорированию вопросов и просьб.
Мне тоже не всегда приятны аппоненты и их оскорбления, но надо учиться вести диалог по-мужски, а не как как призное дитя, которому по возрасту ещё простительно ябедничать взрослым.
Сколько Вам лет?
Вот и вся суть наших с вами расхождений в обсуждении этого вопроса: вы требуете буквального, а я вам говорю о духовном. И, вместо того, чтобы и самому принять духовный смысл сказанного (по принципу не от мира сего), вы перешли на оскорбления, требуя показать то, что я и в мыслях не имели, а тем более не утверждал.
1) Ещё раз: при чём тут Ваши личные утверждения?
Это я утверждал, что Иисус не стал царём согласно пророчествам, а Вы стали спорить, что Он есть Царь в Царствии Небесном, я сказал, что данные пророчества имеют в виду царствование на земле, где и был престол Давидов, и доказывал это ссылками и цитатами, а царствование в ЦН попросил отложить в отдельную тему.
И что снова сделали Вы?!!!
Вы опять положили на мою просьбу большой и толстый, и продолжили гнуть тему ЦН, то есть продолжили троллить, то есть прикидываться дурачком, на что Вам я постоянно, но безответно указывал, а Вы вместо того, чтобы вернуться к адекватному обсуждению царствования на престоле Давида, то есть на земле, оскорблялись и вместо возвращения диалога в адекватнле русло, пожалиться решили, да и я Вам сам это разрешил, потому что дальнейший нормальный спор без Ваших ответов и удовлетворения маленьких просьб никак невозможен - эта распространённая на всех форумах болезнь, называется троллинг, то есть роль идиота.
2) Нет никакого "духовного смысла" в обсуждаемых словах, Вы просто решили натягивать сову на глобус там, где Вам не понравился прямой ясный текст, чтоб перевергуть смысл на обратный: где однозначно говорится о царствании на земле, Вы этот смысл пытаетесь переврать и подменить царствованием якобы небесным, про чего в этих текстах нет и намёка - вот это я обсуждать пытаюсь с Вами, но совершенно бесполезно, потому что на вопросы Вы не отвечаете и на просьбы держаться темы царствия земного никак не реагируете.
Если вы сторонник рассуждать о духовных предметах буквально, заземлено, то тогда, действительно, вы и не увидите Библейскую истину о том, что Христос есть и Царь и Священник. Ведь Христос в вашем понимании Священником также не является, верно? Хотя Слово Божье прямо называет Христа и Царем и Священником.
Ещё раз: никаких "духовных предметов" в обсуждаемой теме нет и поэтому Вы не смогли ни разу показать "духовный смысл" ровно ни-че-го, но только пытаетесь представить совершенно ясно понятный смысл простых для понимания всеми текстов шиворот на выворот.
Вы так и не ответили ни на какие мои вопросы, проясняющие тему спора, с которой Вы постоянно пытаетесь соскочить, и без которых стопорится весь диалог- это наверное вирус заразный напал на людей, началась эпидемия и все почти заболели каким-то ящуром с осложнениями на слух и зрение, особенно когда Вас о чём-то просят и спрашивают!
В анамнезе это троллингом называется.
Как видите, я не давал вам повода переходить на оскорбления, просто вам надо быть повнимательней к тому, что вам пишут.
Я иного мнения, которое каждый раз Вам озвучиваю, как только Вы начинаете троллить, в доступной мне манере. А так Вы делаете это с завидным постоянством, то и я вынужден регулярно совершать прояснения наших отношений, кои Вы по осложнению зрения от вируса оскорблениями называете.
И Вам не хворать, но побыстрее излечиться от вируса, который поражает первым делом совесть и разум.
Отредактировано Мишаша (Суббота, 24 февраля, 2024г. 17:12:47)