STUDY написал(а):Прежде чем писать, могли бы в сети пошарить.
https://ru.wiktionary.org/wiki/рождение
Значение:
1. книжн. действие по значению гл. рождать; разрешение от бремени ◆ Рождение ребенка матерью.
2. действие по значению гл. рождаться; появление на свет (живого организма) ◆ Семья, до рождения Гриши, состояла из четырёх женщин, но полное отсутствие мужчин никого, кроме Мур, не беспокоило. Л. Е. Улицкая, «Пиковая дама», 1995–2000 гг. [НКРЯ]
3. разг. день, число, когда кто-либо родился, а также празднование этого дня ◆ На другой день после маминого рождения ― ударом грома ― война! И. Грекова, «Фазан», 1984 г. [НКРЯ]
4. перен. появление, создание или образование чего-либо ◆ Смех как бы фиксирует самый момент этой смены, момент смерти старого и одновременно рождения нового. М. М. Бахтин, «Сатира», 1945–1950 гг. [НКРЯ]
5. Рождество Христово ? ◆ Последний день перед рождением прошёл. Н. В. Гоголь
Учитесь читать и писать на своём родном языке, а то так дебилом и помрёте.
А зачем шарить в сети?
В Библии всё объяснено на 100% очень понятно. Повторяю! - на 100% всё понятно.
Всё объяснил Павел.
Да, несколько неудобовразумительно объяснил Павел тайну Бога и Отца и Христа Павел.
Но, всё таки, надо поверить неудобовразумительному объяснению апостола Павла. Подойдёт только объяснение апостола Павла.
Павел объяснил эту тайну тремя словами - ОБРАЗ БОГА НЕВИДИМОГО (2-е Коринф.4:4, Колосс. 1:15).
Всё.
Больше ничего и не надо.
Отец - это невидимый Бог.
Сын - это образ невидимого Бога.
Понятно, что Бог и Его образ, это одна Личность.
Образ Божий не может быть отдельно от Бога.
Единственное, когда Бог покинул Свой образ - это когда Иисус умер на Голгофе.
Дух Святой - это Дух Христов - писал Павел, или Дух Божий, что одно и тоже.
Ну что здесь непонятного?
Бог рождает Себе Сына. Это означает, что у невидимого Бога возникает видимый образ.
(Это обозначение "рождение" указанного Вами из сети 4-ым пунктом - создание, или образование).
В пространстве образовывается, или создаётся видимый Человек.
Бог воздвигает этого Человека из Себя Самого. Воплощается.
То, что это неудобовразумительно - да, но тут уж ничего не поделаешь. Такова реальность. Хоть и неудобно, но вразумительно.
В богословских доктринах объяснено не так как у Павла. В доктринах всё очень удобовразумительно объяснено.
Однако в конечном итоге оказалось недоступно для понимания человеческим разумом. Другими словами невразумительно.
А у Павла в конечном итоге всё понимаемо человеческим разумом, и полностью вписывается в общий текст Писаний.
Все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Писаниях, являются обычными внутриличностными взаимоотношениями.
Вы называете это шизофренией и дебилизмом, но Вы не правы.
Такие взаимоотношения описываются Библией и у обыкновенных людей.