И ЭТО ПРИМИНИМО ТОЛЬКО К ТЕБЕ.
твоя красноречивая демагогия тебе к лицу. этому СИ не привыкать - "л падрЕ".
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » 🚩Суббота заповедь только закона
И ЭТО ПРИМИНИМО ТОЛЬКО К ТЕБЕ.
твоя красноречивая демагогия тебе к лицу. этому СИ не привыкать - "л падрЕ".
твоя красноречивая демагогия тебе к лицу. этому СИ не привыкать - "л падрЕ".
ТЕБЕ ЗАНЯТСЯ НЕЧЕМ??? ЛЕЗЕШЬ И ЛЕЗЕШЬ. ДОСВИДОС.
- Видите ли, если вы еще не знаете, - то прежде чем наследовать - надо доказать свое право наследовать.
И написано однозначно - что водное крещение во имя Иисуса Христа - есть крещение - одновременно - в смерть и воскресение Иисуса Христа -
Вы явно не понимаете отличия "ветхого завета" от "нового завета". В "ветхом завете" очищение грешника происходило при жертвоприношении животного в храме. В "новом завете" происходит очищение грешника по вере в нашего СПАСИТЕЛЯ. Отмена жертвоприношения животных для очищения грешника произошла в момент смерти Иисуса Христа на Голгофском кресте. Именно в этот момент вступил в силу "новый завет" между человеком и БОГОМ.
Вы явно не понимаете отличия "ветхого завета" от "нового завета". В "ветхом завете" очищение грешника происходило при жертвоприношении животного в храме. В "новом завете" происходит очищение грешника по вере в нашего СПАСИТЕЛЯ. Отмена жертвоприношения животных для очищения грешника произошла в момент смерти Иисуса Христа на Голгофском кресте. Именно в этот момент вступил в силу "новый завет" между человеком и БОГОМ.
- Новый Завет - это суть служение оправдания и служение духа, Ветхий Завет - это служение осуждения и служение плоти. Этого вы и не понимаете.
1
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2
Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3
Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4
ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
- Каждый завет имеет свою совокупность заповедей и обетований. Это суть два разных завета.
- Иисус провозглашает в Новом Завете заповеди учения Иисуса Христа - как заповеди Мои - вместо заповедей закона Бога Отца - как заповеди Отца -
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
(От Иоанна 14:21)
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(От Иоанна 15:10)
- То есть, есть заповеди закона - как суть смертоносные, есть заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - как суть благодатные.
- Вы лично - не желаете подчтняться - ни заповедям Бога Отца - в законе моисеевом, ни заповедям Иисуса Христа - в Новом Завете учения Иисуса Христа. В этом и весь ваш смысл.
- А суббота и есть суть заповедь закона. Нарушил человек субботу - нарушил при этом и весь закон Моисеев - декалог -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Вот о всем законе Моисеевом и речь - о декалоге.
Отредактировано Proxrista (Среда, 14 декабря, 2022г. 21:05:18)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
8.
Вот вы говорите о себе, что принимаете всю полноту учения Иисуса Христа, но ведь сами заповеди и положения этого учения открыто отвергаете, хоть и говорите о себе, что для вас это не так, - а говорите непосредственно о законе Ветхого Завета и его опять уже исполнении, - и подменяете заповеди и наставления всего учения Иисуса Христа лишь десятью заповедями закона.
И делаете вы это нарочно, и порою даже непрекрыто, - умышленно отвергаясь учения Иисуса Христа служения духа Нового Завета - 2 - е Коринфянам: 3 / 5 - 11 - и всех заповедей и наставлений Его учения, - и именно в этом отвержении весь ваш преступный смысл и состоит, ибо нарушает волю Божию во Христе Иисусе - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Евангелие от Иоанна: 5 / 46 - 47, Евангелие от Матфея: 3 / 17, 17 / 5, Деяния: 3 / 22 - 23, к Галатам: 1 / 8 - 9 - слушаться учения Иисуса Христа во всем, - о чем вы никогда никому и не говорите!
И в таком отвержении и цель и суть всех ваших замысловатых ухищрений и отвлечений от слов самого учения Иисуса Христа, - и в окончательных выводах такого вашего научения также.
И если это кому - то сначала сразу и не заметно, то все - таки в конечном итоге такого вашего научения это становится явным для всех, - как в смысле назидания к исполнению именно характерных заповедей закона, несущих смерть при их невыполнении должным образом - Иакова: 2 / 10 - 11, как, например, заповеди о соблюдении субботнего дня по плоти, плотскими усилиями одного дня, - так и в смысле прямого открытого или прикрытого пренебрежения заповедями Нагорной проповеди Иисуса Христа, другими заповедями учения Нового Завета, - такими как, например, заповедями Святого Духа о невозложении уже на человека из закона в учении Иисуса Христа Нового Завета ничего более, кроме сего необходимого: 15 / 28 - 29.
Как бы, например, чтобы было понятно всем, о чем здесь идет речь, - вот вы говорите о себе, что вы являетесь физиками - ядерщиками, и утверждаете это так правдоподобно и уверенно, что все и думают, что это именно так и есть.
Но когда вы начинаете говорить, то вы не говорите о протонах, электронах или позитронах, о элементарных частицах и их взаимодействии, о их полюсности, например, - ведь нет же! А зачем? Мало ли что там пишут в учебнике по ядерной физике! Нет, это не для вас написано, и вы и не говорите по тематике ядерной физики категориями самой ядерной физики, - но зато, представляя себя физиками - ядерщиками, вы говорите о положениях учебника по физике школьной программы, говоря о притяжении земли, и о том, что яблоко падает вниз, и что взаимодействие земли и яблока, и некоторые правила этого взаимодействия, и есть уже сама по себе ядерная физика.
Вот какие вы тогда физики - ядерщики? Да никакие! Один обман!
Но вся беда еще и в том, что слушающие вас не берут в руки свои учебник по ядерной физики и не читают его со вниманием и терпением, и не сравнивают положения из учебника по ядерной физики с теми положениями, что вы так уверенно им преподаете, а слепо верят вам наслово, - что то, что вы говорите им и есть содержание учебника по ядерной физике.
Им и в голову не может прийти, что вы элементарно лжете и подменяете одно другим, - ведь вы же такие спецы, как и говорите о себе всем! Разве вы можете так элементарно лгать? Да нет, это же настоящие физики - ядерщики! Они не лгут, они не могут лгать, они все знают, - вот смотрите с каким авторитетом они преподают сам предмет изложения! Да и мы все понимаем, что яблоко падает вниз на землю!
Сравнение некоторых с физиками, которые говорят о себе, что они и есть настоящие физики - ядерщики, а положения научения излагают из учебника физики школьной программы, - эта аллегория, метафара, которая применена для непосвященного еще зрителя этих разногласий и разномыслей, который не знает еще сути вопроса как должно, но смог бы в качестве примера использовать это сравнение для назидания в умении различать ложное от истинного, и находя в Новом Завете отличия от того, что там действительно написано, и того, что утверждается некоторыми, - разобраться, что эти некоторые и являются, в лучшем случае, прозелитами ( прозелиты - обращенные в иудейскую веру из язычников - Деяния: 2 / 10 ), хотя, опять - таки, Иудеи вряд ли их признают таковыми, ибо они не исполняют как должно ни то, ни это, - ни заповеди закона Божиего, ни заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета, - о чем они сами и признаются - о трудностях в соблюдении, например, субботнего дня, а вернее - в несоблюдении ими как должно субботнего дня, - и в этом смысле их свидетельство и верное!
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Вы лично - не желаете подчтняться - ни заповедям Бога Отца - в законе моисеевом, ни заповедям Иисуса Христа - в Новом Завете учения Иисуса Христа. В этом и весь ваш смысл.
Теперь понятно, почему вы игнорируете слова апостола Павла в послании к коринфянам
1 Коринфянам 10 глава.
"и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос."
Эти слова апостола идут вразрез с учением вашей церкви. Павел пишет, что для израильского народа "духовная пища" и "духовное питие" дана от нашего СПАСИТЕЛЯ. А вы с вашей сектой утверждаете в учении от БОГА-ОТЦА.
Теперь понятно, почему вы игнорируете слова апостола Павла в послании к коринфянам
1 Коринфянам 10 глава.
"и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос."
Эти слова апостола идут вразрез с учением вашей церкви. Павел пишет, что для израильского народа "духовная пища" и "духовное питие" дана от нашего СПАСИТЕЛЯ. А вы с вашей сектой утверждаете в учении от БОГА-ОТЦА.
- Хватит уже лгать. Там ясно написано - что сие были образы - а не сама суть вещей - будущего Нового Завета - который вы исполнять не желаете.
То, что было с ними ранее - для вас лично не имеет никакого смысла - и вы бы и не узнали об этом ничего - не читая Новый Завет - о чем и идет речь -
11
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
- Тут ничего сложного нет - в этой фразе - для понимания о чем идет речь. Есть ваше нежелание признавать написанное -
1
И двинулось все общество сынов Израилевых из пустыни Син в путь свой, по повелению Господню, и расположилось станом в Рефидиме, и не было воды пить народу.
2
И укорял народ Моисея, и говорили: дайте нам воды пить. И сказал им Моисей: что вы укоряете меня? что искушаете Господа?
3
И жаждал там народ воды, и роптал народ на Моисея, говоря: зачем ты вывел нас из Египта, уморить жаждою нас и детей наших и стада наши?
4
Моисей возопил к Господу и сказал: что мне делать с народом сим? еще немного, и побьют меня камнями.
5
И сказал Господь Моисею: пройди перед народом, и возьми с собою некоторых из старейшин Израильских, и жезл твой, которым ты ударил по воде, возьми в руку твою, и пойди;
6
вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских.
1
И пришли сыны Израилевы, все общество, в пустыню Син в первый месяц, и остановился народ в Кадесе, и умерла там Мариам и погребена там.
2
И не было воды для общества, и собрались они против Моисея и Аарона;
3
и возроптал народ на Моисея и сказал: о, если бы умерли тогда и мы, когда умерли братья наши пред Господом!
4
зачем вы привели общество Господне в эту пустыню, чтобы умереть здесь нам и скоту нашему?
5
и для чего вывели вы нас из Египта, чтобы привести нас на это негодное место, где нельзя сеять, нет ни смоковниц, ни винограда, ни гранатовых яблок, ни даже воды для питья?
6
И пошел Моисей и Аарон от народа ко входу скинии собрания, и пали на лица свои, и явилась им слава Господня.
7
И сказал Господь Моисею, говоря:
8
Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.
9
И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему.
10
И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?
11
И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его.
- Где вы тут видите Иисуса Христа и Новый Завет - чтобы они смогли спастись Новым Заветом - который был тогда лишь обетованием еще?
Здесь просто они пили воду - из скалы - и все.
Как и на змея медного смотрели в небе.
То есть, никакого учения Иисуса Христа для них тогда еще не было - и никто им даже не говорил о Иисусе Христе при этом - вот чтобы они хоть что - нибудь осознавали из всего этого.
- Если бы вы не прочли бы Апостола Павла - то вы бы о Иисусе Христе ичего бы и не знали - вот на этих прообразах.
- То есть, одно из двух. Вы или элементарное не можете понять - прочтя. Или специально - повторяете одно и тоже.
- Имеет смысл ныне - что вы не желаете исполнять Новый Завет - вот по закону и умрете.
Отредактировано Proxrista (Четверг, 15 декабря, 2022г. 19:56:07)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
9.
Вот вы говорите о себе, что пребываете в послушании учению Иисуса Христа, и тут же приводите заповедь Ветхого Завета и утверждаете о своем послушании этой заповеди, - Исход: 20 / 7, Второзаконие: 5 / 11 - Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
А учение Иисуса Христа Нового Завета говорит наоборот:
- к Колоссянам: 3 / 17 - И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
- к Евреям: 13 / 15 - Итак, будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
- Евангелие от Марка: 16 / 17 - Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов...
- 1 - е Коринфянам: 1 / 10 - Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
- 2 - е Фессалоникийцам: 3 / 6 - Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию ( - а не по учению Иисуса Христа, ибо это пишет Апостол Христов - к Галатам: 1 / 6 - 12, Деяния: 2 / 42 ), которое приняли от нас...
- Деяния: 3 / 16 - И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие пред всеми вами.
- Деяния: 13 / 38 - 39 - Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Деяния: 4 / 12 - 20 -
Ибо нет другого имени под небом, данным человекам, которым надлежало бы нам спастись.
Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись; между тем узнавали их, что они были с Иисусом;
Видя же исцеленного человека, стоящего с ними, ничего не могли сказать вопреки.
И, приказав им выйти вон из синедриона, рассуждали между собою,
Говоря: что нам делать с этими людьми? Ибо всем, живущим в Иерусалиме, известно, что ими сделано явное чудо, и мы не можем отвергнуть сего ( - Второзаконие: 18 / 15 - 22 );
Но, чтобы более не разгласилось это в народе, с угрозою запретим им, чтобы не говорили об имени сем никому из людей.
И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса ( 1 - е Иоанна: 4 / 1 - 6, 2 - е Иоанна: 7 - 11 ).
Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом - слушать вас более, нежели Бога?
Мы не можем не говорить того, что видели и слышали.
- Деяния: 5 / 27 - 29 - Приведя же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря:
Не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? И вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека.
Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам.
- Деяния: 8 / 12 - Но когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.
Видите разницу изложений, разницу изложений двух служений о применении имени Бога человеками в своем хождении пред Богом, ибо Иисус есть Сын Божий Господь славы, Сам Бог и есть, - и как эта разница проявилась при встрече двух этих служений, выражениями воли которых были человеки, - с одной стороны законники, а с другой стороны, познавшие уже учение Иисуса Христа служения духа и волю Бога Отца во Христе Иисусе, Сыне Божием, Апостолы Христовые, - или нет? - Разницу служения смертоносным буквам закона Божия, начертанное на камнях - 2 - е Коринфянам: 3 / 7 - 8, и учения Иисуса Христа о служении духа Нового Завета?
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Хватит уже лгать. Там ясно написано - что сие были образы - а не сама суть вещей - будущего Нового Завета - который вы исполнять не желаете.
Смотрим с ресурса "библезум" на дословный перевод слова "образы" из 10 главы послания к коринфянам.
Лингвистический и экзегетический ключ (Роджерс)
τυπος (#5596) тип, пример. Это слово используется здесь в знач. "ужасное предупреждение" (Barrett; NIDNTT, 3:903-7; TDNT; OTN, 53-57).
τύποι (тЮпой) - образцы
Существительное, Именительный падеж , Множественное число , Мужской род
Номер Стронга: 5179
Варианты перевода:
5179, τύπος
1. отпечаток, образ, изображение, след (от удара); 2. образец, пример; син. страд. прич от238 (ἀλληγορέω).
Про ваш бред, типа "образ- это не суть вещей" никто из переводчиков не говорит. Греческий язык тем и отличается, что он больше склонен к конкретному значению слова. Так что вас с полным основанием можно называть "еретиком, который искажает слова апостолов"
Смотрим с ресурса "библезум" на дословный перевод слова "образы" из 10 главы послания к коринфянам.
Лингвистический и экзегетический ключ (Роджерс)
τυπος (#5596) тип, пример. Это слово используется здесь в знач. "ужасное предупреждение" (Barrett; NIDNTT, 3:903-7; TDNT; OTN, 53-57).τύποι (тЮпой) - образцы
Существительное, Именительный падеж , Множественное число , Мужской род
Номер Стронга: 5179Варианты перевода:
5179, τύπος
1. отпечаток, образ, изображение, след (от удара); 2. образец, пример; син. страд. прич от238 (ἀλληγορέω).Про ваш бред, типа "образ- это не суть вещей" никто из переводчиков не говорит. Греческий язык тем и отличается, что он больше склонен к конкретному значению слова. Так что вас с полным основанием можно называть "еретиком, который искажает слова апостолов"
- Не было еще никаких христиан - до Нового Завета. Христиане - это те, кто пребывает с Богом в Новом Завете - христиане - это суть термин Нового Завета -
Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
(Деяния 11:26)
- Хватит уже лгать. Там ясно написано - что сие были образы - а не сама суть вещей - будущего Нового Завета - который вы исполнять не желаете.
То, что было с ними ранее - для вас лично не имеет никакого смысла - и вы бы и не узнали об этом ничего - не читая Новый Завет - о чем и идет речь -
11
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
- Тут ничего сложного нет - в этой фразе - для понимания о чем идет речь. Есть ваше нежелание признавать написанное -
1
И двинулось все общество сынов Израилевых из пустыни Син в путь свой, по повелению Господню, и расположилось станом в Рефидиме, и не было воды пить народу.
2
И укорял народ Моисея, и говорили: дайте нам воды пить. И сказал им Моисей: что вы укоряете меня? что искушаете Господа?
3
И жаждал там народ воды, и роптал народ на Моисея, говоря: зачем ты вывел нас из Египта, уморить жаждою нас и детей наших и стада наши?
4
Моисей возопил к Господу и сказал: что мне делать с народом сим? еще немного, и побьют меня камнями.
5
И сказал Господь Моисею: пройди перед народом, и возьми с собою некоторых из старейшин Израильских, и жезл твой, которым ты ударил по воде, возьми в руку твою, и пойди;
6
вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских.
1
И пришли сыны Израилевы, все общество, в пустыню Син в первый месяц, и остановился народ в Кадесе, и умерла там Мариам и погребена там.
2
И не было воды для общества, и собрались они против Моисея и Аарона;
3
и возроптал народ на Моисея и сказал: о, если бы умерли тогда и мы, когда умерли братья наши пред Господом!
4
зачем вы привели общество Господне в эту пустыню, чтобы умереть здесь нам и скоту нашему?
5
и для чего вывели вы нас из Египта, чтобы привести нас на это негодное место, где нельзя сеять, нет ни смоковниц, ни винограда, ни гранатовых яблок, ни даже воды для питья?
6
И пошел Моисей и Аарон от народа ко входу скинии собрания, и пали на лица свои, и явилась им слава Господня.
7
И сказал Господь Моисею, говоря:
8
Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.
9
И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему.
10
И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?
11
И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его.
- Где вы тут видите Иисуса Христа и Новый Завет - чтобы они смогли спастись Новым Заветом - который был тогда лишь обетованием еще?
Здесь просто они пили воду - из скалы - и все.
Как и на змея медного смотрели в небе.
То есть, никакого учения Иисуса Христа для них тогда еще не было - и никто им даже не говорил о Иисусе Христе при этом - вот чтобы они хоть что - нибудь осознавали из всего этого.
- Если бы вы не прочли бы Апостола Павла - то вы бы о Иисусе Христе ичего бы и не знали - вот на этих прообразах - аллегорическх примерах - по разъяснению в Новом Завете Апостолом Павлом.
- То есть, одно из двух. Вы или элементарное не можете понять - прочтя. Или специально - повторяете одно и тоже.
- Имеет смысл ныне - что вы не желаете исполнять Новый Завет - вот по закону и умрете.
- Прием еретика состоит в том - что еретик этот - рассматривает Слово Божие в Синодальном переводе - но в тех местах, где желает отрицать Слово Божие - сам не будучи переводчиком Библии - приводит свой перевод - когда каждое слово обычно имеет несколько вариантов перевода, - вот и выбирается любой другой вариант - с умным видом, мол, вот так тут написано - а не как в Синодальном переводе - и происходит подмена переведенного специалистами текста Слова Божия - как угодно этому еретику.
А для того, чтобы поучать людей в переводах Библии - и тем более в отрицании Синодального перевода - надо вначале самому быть специалистом - привести свой перевод Библии - и чтобы этот перевод был удостоверен и специалистами - и христианами - что он верный. Вот тогда только человек этот и будет - хоть различать - как переводится Библии - тобы каждое слово по разным местам переводилось одинаково, - ну и для этого надо разуметь учение Иисуса Христа - что еретику недостижимо.
То есть, для еретика - это просто прием - обманывать людей, - приводя якобы перевод этого слова - но в выбранном еретиком варианте.
Цель всего этого - увести от истины написанного в Слове Бога. И вот уже тот, к кому так обращается этот ертик - и начинает размышлять над ложным вариантом еретика - и пытаться понять логику плотсокго ума еретика - уходя от истины Слова Божия.
Ну, например, написано - молитва - а еретик вам говорит что слово это есть "утюг" - и уже применительно к этому варианту перевода вы и идете вслед еретика - пытаясь понять его логику обманную - вместо того, чтобы размышлять над Словом Бога - в Синодальном переводе.
Все уже переведено - до нас.
Отредактировано Proxrista (Пятница, 16 декабря, 2022г. 09:06:23)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
10.
Но вам же говорят, что принимают все учение Иисуса Христа, и что они христиане, - а одно подменяют другим, не стесняясь, и не боясь гнева Божиего, ибо написано - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
И об этом - об анафеме для тех, кто не говорит так, как говорили Апостолы Христовые, и убавляет, и добавляет, и искажает, и фальсифицирует Слово Божие учения Иисуса Христа со всяческими ухищрениями и оговорками, возвращая опять уже человека к служению плоти, к служению закона и его смертоносным буквам, начертанное на камнях, - а не по Христу и Его уже учению Нового Завета, ( ибо вы же ведь состоите, как можно надеяться о вас на лучшее, как вам и говорят ведь, - в Новом Завете с Богом, заключенном на основании пролитой Крови Иисуса Христа на кресте за каждого из нас, и искупившего нас из под закона, как и написано, - к Галатам: 4 / 4 - 5, и стоите тогда уже пред Богом в благодати чрез Христа на твердом основании - к Евреям: 10 / 19 - 23, 35 - 39 Его учения Нового Завета служения духа чрез веру! - 2 - е Коринфянам: 13 / 3 - 5 ), - но лишь бы не так, не слово в слово, не по Слову Христа, - и об этом ведь тоже не говорят!
Учат вас соблюдать день субботний по плоти ( в результате плотских усилий одного дня в неделю ) в виде поклонения Богу чрез один день недели - на уровне преступления пред Богом за якобы непослушание этому, как ведь и говорит закон Божий!
А что говорит учение Иисуса Христа?
- Деяния: 15 / 28 - 29 -
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
Воздерживаться от идоложертвенного, и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы.
- Евангелие от Матфея: 7 / 12 - Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
- к Римлянам: 13 / 8 - 10 - Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона ( ибо именно непосредственно в этом, в таком проявлении любви Духом Христовым чрез человека, как не делающей уже всякого рода зла, во исполнение воли Божией во Христе Иисусе, - ибо Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, - Иакова: 1 / 13, к Филиппийцам: 1 / 8 - 11, 3 / 9, Евангелие от Матфея: 7 / 12, - и заключаются и вмещаются - как в своем проявлении в действительности своей - весь закон и все пророки, как и назидал Иисус! ).
И вот это проявление любви служения духа в чем состоит - 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 8 -
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
Не радуется неправде, а сорадуется истине;
Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знания упразднятся.
- Евангелие от Матфея: 22 / 37 - 40 - Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим ( эта заповедь реализуется в своем действительном исполнении человеком фактически через рождение свыше и принятие им в свое сердце Духа Божия - Духа Христова, чтоб уже действительно возлюбить Бога всем сердцем своим и всей душою своею, - Евангелие от Матфея: 16 / 25, Евангелие от Марка: 8 / 35, к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) -
Сия есть первая и наибольшая заповедь;
Вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя ( - к Филиппийцам: 1 / 8 - 11 тогда уже );
На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Ибо в этом закон и пророки! - Евангелие от Матфея: 7 / 12.
- Евангелие от Иоанна: 13 / 34 - Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
И нет ведь уже в воле Святого Духа в Новом Завете возложения на вас, - и даже упоминания об этом, - соблюдения дня субботнего по плоти вообще!
Ибо написано, что вы и читаете, как и мы, - угодно Святому Духу не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого!
И вот эти слова Святого Духа - не возлагать никакого бремени более, кроме сего необходимого, - которые и придают однозначность и категоричность в необходимости исполнения заповеди Святого Духа, - которые и преступно замалчиваются некоторыми, и под разными предлогами отрицаются как необходимые к исполнению, и не доводятся уже до разумения слушателей к их непосредственному исполнению ими как должно, а напротив, подчеркивается некая вторичность закону изложения второй части заповеди Святого Духа. И все!
А о необходимости исполнять эту заповедь Святого Духа, и что если не исполняешь ее, то уже нарушаешь, - об этом ведь нет никакой и речи! Вот фальсификация и налицо.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Хватит уже лгать. Там ясно написано - что сие были образы - а не сама суть вещей - будущего Нового Завета - который вы исполнять не желаете.
Любой здравомыслящий человек увидит вашу ложь. Вы говорите про какую-то "суть вещей", а Павел говорит о примере. Вы похоже совсем безграмотный человек, если не можете понять, как исход из Египта может быть "примером для достигших последних времён"
Любой здравомыслящий человек увидит вашу ложь. Вы говорите про какую-то "суть вещей", а Павел говорит о примере. Вы похоже совсем безграмотный человек, если не можете понять, как исход из Египта может быть "примером для достигших последних времён"
- Хватит уже лгать - написано ясно -
Синодальный
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Современный
Всё это случилось с ними для примера и было записано как предупреждение нам, живущим после того, как прошли те века.
РБО. Радостная весть
Все это случилось с ними, чтобы послужить уроком нам; это написано, чтобы предостеречь нас, живущих при близящемся конце мира.
- То есть, это вы сами отрицаете ясно написанное - и перевод - по трем независимым источникам.
- Суть происходящего по истине - в Новом Завете и происходит. Если евреи смотрели на змея медного - и оставались живыми после укусов змей, - то так и ныне, - происходит по истине в Новом Завете, - смотрящие на Иисуса Христа - останутся живыми - во исполнении ими Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета. И вам сего не отрицать.
Отредактировано Proxrista (Суббота, 17 декабря, 2022г. 20:41:31)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
11.
А вам говорят, что надо соблюдать субботу как день поклонения Богу на уровне требований закона и именно по якобы уже учению Иисуса Христа Нового Завета так же, - вместо того, чтобы говорить все так, как говорится об этом в учении Иисуса Христа, и искать объяснения, согласно учения Иисуса Христа, - почему же это так, если что еще кому не понятно в этом вопросе!
А Слово Божие Нового Завета говорит:
- к Галатам: 4 / 9 - 11 - Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
- к Римлянам: 14 / 5 - 6 -
Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума ( по удостоверению своего ума Словом Божием учения Христа, согласно учению Иисуса Христа Нового Завета, - к Римлянам: 6 / 17 - 18, 8 / 9 - 10, 12 / 2, к Ефесянам: 4 / 23, Деяния: 15 / 22 - 32, 41, 16 / 4 - 5 ).
Кто различает дни - для Господа различает; и кто не различает дней - для Господа не различает ( это о христианах, пребывающих во Христе Иисусе и Его учении служения духа и живущих уже в Новом Завете с Богом, заключенном чрез смерть Иисуса Христа на кресте и пролитую Его Кровь, искупившего их из под закона, как клятвы, так и руководства закона, - к Галатам: 3 / 13 - 14, 22 - 25, 4 / 3 - 5! ).
- к Колоссянам: 2 / 16 - 17, 20 - 23, 3 / 1 - 3 - Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник ( в том числе и за праздничные субботы, ибо они так же подпадают под предопределение праздника ), или новомесячие, или субботу
( - субботу в единственном числе - заповеди о соблюдении субботы из Десятисловия - Второзаконие: 4 / 13 -
И объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях,
- ибо именно неисполнение этой заповеди о соблюдении субботы из Десятисловия и могли лишь якобы вменять уверовавшим во Христа Иисуса язычникам законники различных мастей, ( мастей, так же в смысле как прежних, так и новых уже законников, - как тогда, так и в наше уже время ), - как нарушение закона Божиего, - и как служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, замененное уже в Новом Завете служением духа без различения дней и зависимости от них - как вещественных начал мира, - 2 - е Коринфянам: 3 / 6 - 11 ):
Это есть тень будущего, а тело - во Христе.
Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира ( и тело ваше уже во Христе чрез веру вашу, согласно учения Иисуса Христа Нового Завета - к Галатам: 2 / 19 - 21, 5 / 24 - 25, к Римлянам: 6 / 4 - 7, 8 / 9 - 14 ), то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: не прикасайся, не вкушай, не дотрагивайся, -
Что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
По пришествии уже воли Божией чрез учение Самого Бога Отца - Евангелие от Иоанна: 7 / 16 - 18, изреченного и преподанного в виде откровений Апостолам Христовым Иисусом Христом Сыном Божием в Новом Завете для всех уже человеков, а не только якобы для Иудеев - Бытие: 22 / 18, к Галатам: 3 / 13 - 17, к Римлянам: 2 / 28 - 29, 9 / 8, 10 / 9 - 10, - греховная упертость некоторых человеков в противлении самому учению Иисуса Христа некими усилиями во исполнение заповедей закона непосредственно как именно заповедей закона как таковых, а не исполнение уже заповедей служения учения Иисуса Христа Нового Завета - из любви к Богу во Христе Иисусе, а не из - за страха смерти пред законом, -
предопределяется уже Самим Словом Божием - как учение именно человеческое, от человека, но не от Бога, почему и написано - 2 - е Иоанна: 9 -
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем ( по многоразличным причинам и хитросплетенным объяснениям, а так же при прямой лжи о себе, что якобы пребывает в учении Иисуса Христа, но вот заповеди самого учения отвергает и подменяет их заповедями закона - к Ефесянам: 2 / 15 ), не имеет Бога ( и это истина! ); пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына, -
и эта заповедь подобна по своей категоричности и значимости для всех уже - прежней заповеди из закона, данной ранее, когда еще действовал только один лишь закон Божий, но не было еще Богом преподано учение Иисуса Христа служения духа Нового Завета в действии, - Исаия: 8 / 20 - Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света, - а Слово Божие закона говорит о приходе Христа и о послушании Ему во всем следующее - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Деяния: 3 / 22 - 23!
Вот и получается, что если кто не говорит о послушании Христу как написано в законе, в том света и нет! И Апостолы Христовые и подтвердили это, - Деяния: 3 / 22 - 23.
И такое противление заповедям учения Иисуса Христа преступно, ибо пренебрегает ясной волей Божией, выраженной в самом законе - Второзаконие: 18 / 15 - 22, и продублированной Апостолами Христвыми в Новом Завете - Деяния: 3 / 22 - 26 - о непосредственном послушании Христу во всем и о подзаконности вообще - в смысле как добровольного подчинения себя под руководство уже Иисусу Христу и Его учению Нового Завета согласно волеБожией - 1 - е Коринфянам: 9 / 21, к Римлянам: 6 / 17 - 18, к Галатам: 3 / 22 - 25!
Противящиеся же учению Божиему Нового Завета о служении духа человека Духу Христову в Его проявлении чрез человека, - о чем и предупреждается неоднократно в Слове Божием - к Колоссянам: 2 / 8, Деяния: 3 / 22 - 23, к Галатам: 1 / 6 - 12, - подпадают под самоосуждение, - к Титу: 3 / 10.
Это имеет только вид ( приняло вид во времена действия уже учения служения духа Иисуса Христа Нового Завета - к Ефесянам: 2 / 15, 2 - е Коринфянам: 3 / 5 - 11 ) мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
О горнем помышляйте, а не о земном.
Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Хватит уже лгать - написано ясно -
Синодальный
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Современный
Всё это случилось с ними для примера и было записано как предупреждение нам, живущим после того, как прошли те века.
РБО. Радостная весть
Все это случилось с ними, чтобы послужить уроком нам; это написано, чтобы предостеречь нас, живущих при близящемся конце мира.
- То есть, это вы сами отрицаете ясно написанное - и перевод - по трем независимым источникам.
- Суть происходящего по истине - в Новом Завете и происходит. Если евреи смотрели на змея медного - и оставались живыми после укусов змей, - то так и ныне, - происходит по истине в Новом Завете, - смотрящие на Иисуса Христа - останутся живыми - во исполнении ими Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета. И вам сего не отрицать.
Вам не надоело клеветать на оппонента? Вы стали уже обвинять используя мои же слова про перевод слова "образы". Вы несёте ахинею про какую-то "суть вещей", хотя значение слова "образ" как "пример, образец" понятно даже первокласснику. Как вы можете лепить какую-то "суть вещей" в банальный жизненный пример во время исхода из Египта?
Вам не надоело клеветать на оппонента? Вы стали уже обвинять используя мои же слова про перевод слова "образы". Вы несёте ахинею про какую-то "суть вещей", хотя значение слова "образ" как "пример, образец" понятно даже первокласснику. Как вы можете лепить какую-то "суть вещей" в банальный жизненный пример во время исхода из Египта?
- Выход из Египта - и был лишь прообразом будущего - как аллегория - для разумения происходящего в Новом Завете - по истине - истинно происходящего - в Новом Завете - выйти из рабства греху, - суть ныне происходящего в Новом Завете. А иначе - погибель - но уже вечная. Вот как те погибли - так и нынешние могут погибнуть - но уже навечно - за непослушание во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
- В Новом Завете и происходит сама суть вещей - то, что действительно приносит человеку жизнь вечную -
11
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
1
И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2
ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое ".
3
За второю же завесою была скиния, называемая "Святое -святых ",
4
имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5
а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
6
При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7
а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8
Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
11
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18
Почему и первый завет был утвержден не без крови.
- Вот и хватит лгать - что сие не так.
- То, что было ранее - было лишь тенью происходящего ныне в Новом Завете. Об этом все время и речь.
- То есть, на примере одного народа Бог и разъяснял происходящее в Новом Завете - чтобы люди разумели - что происходит в Новом Завете для человека.
- Еще раз.
- Евреи реально смотрели на змея медного в небе - по наставлению Бога данного Моисею, - и кто подчинялся Богу в этом - тот реально не умерал от укусов змей. То есть, это были реальные события с людьми - которые реально пострадали от укусов змей - чтобы люди ныне уразумели на их примере - как это важно и однозначно для нынешних - чтобы не умереть, - что надо ныне смотреть на Иисуса Христа и исполнять Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - что Бог в этом не с кем шутки не шутит - и что и ныне - как и те от укусов змей - могут и ныне умереть - но уже навечно - по самой сути вещей - смертью второй -
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
(Откровение 20:6)
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
(Откровение 20:14)
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
(Откровение 21:8)
- Вот это и есть сама суть вещей - происходящих с человеком - за непослушание Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета.
Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 18 декабря, 2022г. 10:57:46)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Выход из Египта - и был лишь прообразом будущего - как аллегория - для разумения происходящего в Новом Завете - по истине - истинно происходящего - в Новом Завете.
- В Новом Завете и происходит сама суть вещей - то, что действительно приносит человеку жизнь вечную -
Какая суть? Выходящие из Египта были под водительством нашего ГОСПОДА Иисуса Христа. Они получали духовную пищу и духовное питие для утоления духовного голода и духовной жажды. Но практически все погибли в пустыне. И это пример отвержения нашего СПАСИТЕЛЯ для современных христиан. Как вроде бы идти и говорить о водительстве ГОСПОДОМ, но не дойти до обетованного царства небес.
Вот и вся суть вещей- отвержение ГОСПОДА.
Какая суть? Выходящие из Египта были под водительством нашего ГОСПОДА Иисуса Христа. Они получали духовную пищу и духовное питие для утоления духовного голода и духовной жажды. Но практически все погибли в пустыне. И это пример отвержения нашего СПАСИТЕЛЯ для современных христиан. Как вроде бы идти и говорить о водительстве ГОСПОДОМ, но не дойти до обетованного царства небес.
Вот и вся суть вещей- отвержение ГОСПОДА.
- Выйти из рабства греху - суть ныне происходящего в Новом Завете. А иначе - погибель - но уже вечная. Вот как те погибли - так и нынешние могут погибнуть - но уже навечно - за непослушание во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 18 декабря, 2022г. 10:58:05)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
12.
- к Евреям: 4 / 3, 8 - 11 - А входим в покой мы уверовавшие... Ибо если бы Иисус Навин доставил бы им покой ( истинный покой, а не прообраз тогда действующий, согласно закона, - как прототипный покой в результате плотских усилий человека во исполнении просто покоя от дел своих одного лишь субботнего дня в неделю ), то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство( как служение одного дня в неделю - как прообраз истинного служения духа - служения уже вечного, - до прихода Иисуса Христа во плоти, - со дней Иисуса Навина; так же, как и оставалось еще тогда и плотское обрезание как прообраз обрезания истинного и вечного в служении духа уже чрез крещение в смерть Иисуса Христа - к Римлянам: 2 / 28 - 29, к Колоссянам: 2 / 11 - 15, - и что тогда, в то время, еще не было достижимо для человеков вообще по определению и предопределению Божиему - к Галатам: 4 / 4 - 5, ибо не было еще тогда полноты времени для этого и смерти Самого Иисуса Христа на кресте как события, как факта, а соответственно, и ни о каком крещении в Его смерть еще тогда не могло быть и речи, - к Римлянам: 2 / 28 - 29, к Колоссянам: 2 / 8 - 15! ).
Ибо кто вошел в покой Его ( в душевный покой - Евангелие от Матфея: 11 / 28 - 30, 1 - е Петра: 1 / 9, в покой чистой, очищенной совести - к Евреям: 9 / 9, 12 - 14, 10 / 10, 14, 22, 1 - е Коринфянам: 6 / 9 - 11 - во Христе Иисусе, как и в покой от своих дел уже - к Евреям: 4 / 10 - 11, к Римлянам: 8 / 9 - 13! ), тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
- к Римлянам: 14 / 17 - 18 - Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения людей.
- Евангелие от Матфея: 12 / 12 - Сколько же лучше человек овцы! Итак, можно в субботы делать добро.
И это уже заповедь Иисуса Христа Нового Завета, ибо здесь Тот, Кто больше храма и в силах отменить исполнение заповеди о соблюдении субботнего дня по плоти, что сразу же и заметили законники! - Евангелие от Иоанна: 5 / 16, Евангелие от Матфея: 12 / 1 - 12 - Ибо Сын Человеческий есть Господин и субботы!
Иисус заповедал делать добро и в субботы и каждый день и не делать зла! - Евангелие от Марка: 3 / 4, Евангелие от Луки: 6 / 9. Вот и исполняйте.
И если кто сомневается в этом предопределении, то надо взять в руки Библию и выписать из нее, что такое добро и как говорит об этом Слово Божие, и что такое зло, которое не должно делать как в субботы, так и в остальные дни.
И прямая заповедь Святого Духа - Деяния: 15 / 28 - 29 всячески искажается или замалчивается, - о чем и речь!
Видите разницу между служением закона Божия и служения учения Иисуса Христа Нового Завета? Разница налицо ведь!
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Выйти из рабства греху - суть ныне происходящего в Новом Завете. А иначе - погибель - но уже вечная. Вот как те погибли - так и нынешние могут погибнуть -
Это часть правды. По словам апостола Павла, именно ГОСПОДЬ Иисус вёл израильский народ из Египта. Но израильтяне не слушались ЕГО, как не слушают современные псевдо-христиане.
Вы также игнорировали учение нашего СПАСИТЕЛЯ, как выходящие из Египта. Значит и ваша участь будет такой же.
Это часть правды. По словам апостола Павла, именно ГОСПОДЬ Иисус вёл израильский народ из Египта. Но израильтяне не слушались ЕГО, как не слушают современные псевдо-христиане.
Вы также игнорировали учение нашего СПАСИТЕЛЯ, как выходящие из Египта. Значит и ваша участь будет такой же.
- Эко вы неугомонный какой. Бога не боитесь. Вы уже столько понаписали - в отрицании Слова Божия Нового Завета и в убеждении людей - не исполнять Новый Завет, - что анафема от Бога уже давно над вами. Тем более - вы ответите пред Богом за всю ложь обо мне. Факт.
- Вот и подождем - кто из нас прав. Немного уже осталось... Мое слово - против вашего. Аминь.
Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 18 декабря, 2022г. 18:51:43)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
13.
Вам говорят, что часть заповедей закона отражают любовь к Богу, а что говорит учение Иисуса Христа?
- 1 - е Иоанна: 4 / 20 - 21 - Кто говорит: я люблю Бога, а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Видите ли, что учение Иисуса Христа Нового Завета напрямую связывает действительную любовь к Богу в непосредственном проявлении этой любви к брату своему и никак иначе? И Слово Божие дает и объяснение наличия проявления такой любви во Христе Иисусе, - что всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него, - 1 - е Иоанна: 5 / 1. И это постулат!
И некоторым никак не понять истину Божию, что если в сердце человека нет любви Божией, проявления любви Духа Христова чрез человека, - к Филиппийцам: 1 / 8 - 11, к Римлянам: 8 / 9 - 10, к Галатам: 2 / 19 - 21, - то ее нет уже ни к ближнему, ни к Богу, - а по отношению к Богу, как и к ближнему, отсутствие такой любви это тогда уже притворство, лицемерие и лесть!
И вскрывается эта лесть, притворство и лицемерие именно отношением к ближнему, чтобы было это явно для всех и уже нельзя никого обмануть словами своими, манипулируя, - ибо от избытка сердца и говорят твои уста, и если лжешь в малом - по отношению к ближнему твоему, то солжешь и в большом - и по отношению к Богу! Почему и написано, что если не обуздываешь своего языка, как можешь обуздать свое тело? - Иакова: 3 / 2.
Но и полнота учения Иисуса Христа научает, что - 1 - е Иоанна: 5 / 3 -
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки.
И вот тут же фальсификаторами приводятся заповеди именно закона Божия, несмотря на ясное предопределение уже Слова Божия в Новом Завете - к Ефесянам: 2 / 15, - а соответственно и плотское поклонение Богу чрез соблюдение субботнего дня, несмотря на явное несоответствие уже такого служения учению Иисуса Христа служения духа, или как, например, заповеди о невоспоминании имени Бога, - учению Иисуса Христа, которое и говорит о соблюдении заповедей Господних - Иисуса Христа Сына Божия Господа славы в Новом Завете согласно заповеди Божией - Евангелие от Матфея: 17 / 5! - Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте!
А Иисус заповедал нам - Евангелие от Иоанна: 15 / 10 - Если заповеди Мои соблюдаете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. То есть, как Он Сам исполнил заповеди Отца ( заповеди закона Божия ), так и нам велел исполнять Его заповеди ( заповеди Нового Завета учения Иисуса Христа служения духа, но уже не из - за страха смерти перед законом, но из любви к Богу - 1 - е Иоанна: 5 / 3 ). О чем и предупреждали Апостолы Христовые - Деяния: 3 / 22 - 23.
Вот и подмена сразу же налицо, но ведь их не останавливает такое явное противоречие, о чем и речь!
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Вот и подождем - кто из нас прав. Немного уже осталось... Мое слово - против вашего. Аминь.
Нет. Это ваше слово против слов апостола Павла. В отрывке всё на месте.
1 Коринфянам 10 глава
"Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть. Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи. Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков."
Христос соблюдал субботу.
Апостолы субботу хранили.
Первые христиане в субботу слушали закон !
Христос соблюдал субботу.
Апостолы субботу хранили.
Первые христиане в субботу слушали закон !
- Иисус исполнил закон - и заповедал в Новом Завете исполнять заповеди учения Бога Отца - а не закона.
- Христиане - и пребывали в учении у Апостолов Христовых - которые закон исполнять никому не поручали -
41
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42
И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
- Вы как еретик обычный - стремитесь подменить исполнение Нового Завета - опять законом - из которого Иисус уже искупил христиан смертью Своей безвинной. Факт.
- Хотите исполнять закон? Берите в руки Писание - и исполняйте. Какие вопросы? Но в законе Иисуса Христа нет. Нету.
Отредактировано Proxrista (Понедельник, 19 декабря, 2022г. 09:12:26)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Нет. Это ваше слово против слов апостола Павла. В отрывке всё на месте.
1 Коринфянам 10 глава
"Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть. Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи. Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков."
- Вот. И не смейте искажать Слово Божие - обманывая людей.
- То все так и есть -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- То есть, все, что было ранее - было лишь тенью будущего, - будущее и настало - после вступления Нового Завета в силу. И пророки Бога это знали - по Писанию - что не им сие служило - а нам - нынешним. Не было такого ранее - пока Иисус Христос не умер на кресте и не воскрес - невозможно было никому из людей креститься в смерть и воскресение Его - тем более - принять крещение Святым Духом. О чем все время и речь.
Отредактировано Proxrista (Понедельник, 19 декабря, 2022г. 09:21:59)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
14.
А ведь тут же, в самом 1 - м Послании Иоанна учения Иисуса Христа, есть конкретный ответ - что же это за заповеди такие - то Господние, которые не только не противоречат учению Иисуса Христа в смысле их проявления как таковых, а даже уже напротив и являются самим содержанием, самой сутью и движущей силой учения Иисуса Христа ( ибо вера действует любовью - к Галатам: 5 / 5 - 6, наличие веры проявляется через любовь, чрез проявление человеком любви Духом Христовым в нем - к Римлянам: 8 / 9 - 10, Иакова: 2 / 26, 2 - е Коринфянам: 13 / 5, к Галатам: 5 / 5 - 6 ) и возрастания человека в Господе, во Христе Иисусе, - к Филиппийцам: 1 / 11, 1 - е Иоанна: 3 / 22 - 24 -
А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедовал нам - 1 - е Иоанна: 1 / 1 - 3.
И кто сохраняет заповеди ( эти ) Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.
И обратите внимание, что здесь не только конкретный ответ, но и здесь и предупреждение, что кто сохраняет именно эти заповеди Его, тот и пребывает в Нем и Он в том! И здесь тоже нет уже упоминания о субботнем дне как таковом, не о невоспоминании имени Бога, а само исполнение этих заповедей в их полноте и исключает уже само по себе и некое иное поклонение кому либо, или чему либо - Евангелие от Матфея: 4 / 10, 1 - е Иоанна: 5 / 21, как и всяческому изображению в том числе, кроме как Богувоимя Иисуса Христа Сына Божиего Господа славы - к Евреям: 13 / 15, - но и исполнение именно этих заповедей и является необхомым условием пребывания вас во Христе Иисусе и Христа в вас, - а это и есть покой во Христе и от своих уже дел так же - к Евреям: 4 / 10 - 11, к Римлянам: 8 / 9 - 13! И все становится на свои места без всяких несоответствий и противоречий воле Божией Слова Божиего.
Но именно эти заповеди Господние - 1 - е Иоанна: 3 / 23 - 24 и само учение Иисуса Христа, которое в них и содержится - нахождение в Нем и Он в том, - ни разу не упоминается теми, кто фальсифицирует учение Иисуса Христа, и не называет их - как обязательные заповеди Господние Нового Завета ко исполнению каждому.А учение Иисуса Христа говорит, что Иисус Христос искупил подзаконных, дабы нам получить усыновление - и что мы сейчас тогда уже не под руководством закона, но под руководством учения Иисуса Христа, что и должны уже исполнять и в том постоянно и пребывать - к Галатам: 3 / 22 - 25, 4 / 3 - 5, к Ефесянам: 2 / 15, к Римлянам: 6 / 17 - 18, 15 / 28 - 29, 15 / 5, 1 - е Тимофею: 1 / 3 - 7, 2 - е Тимофею: 1 / 13!
А если и приводятся некоторые положения учения Иисуса Христа, но сами выводы, как правило, преудивительным образом сводятся опять ко исполнению всего лишь десяти заповедей закона с хитросплетенным обоснованием этого, вплоть до прямого отрицания и замалчивания заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета, - да так, что вся полнота изложения учения Иисуса Христа и Его заповедей уже неважны, находятся где - то на втором плане, - хотя написано то ведь наоборот - к Ефесянам: 2 / 15 - что Бог упразднил в Новом Завете закон заповедей учением Иисуса Христа!
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Ну не было - во времена Иисуса Навина - сказано что о Иисусе Христе - и как говорите вы о Новом Завете - о происходящем в Новом Завете. Люди все до Нового Завета - как были рабами греха живущими в греховном образе Адама - так и оставались ими. Ну прочтите Писание о Иисусе Навине, наконец.
Субботство остается - со времен Иисуса Навина - по закону - о законе и речь. Во времена Иисуса Навина действовал лишь один закон Моисеев. Об этом и речь - что закон лишь тень Нового Завета - поэтому и разъясняется что ни о каком покое - реальном - от дел своих - в то время не было и речи - невозможно сие было иметь в прообразе будущего, - вот чтобы в прообразе было истинное. Об этои Апостол Павел и разъясняет.
Невозможно совместить скинию - построенную по образу небесному - на земле, - с истинной скинией - в которую вошел далее Христос. Вы это хоть понимаете?
Так и с субботой. Невозможно день превратить в покой - по Новому Завету. Отсюда и имитация такого покоя - по закону о субботе - чтобы человек в этот день не искал своего и не делал никаких дел - тоже как прообраз покоя в Новом Завете, - но речь не о делах житейских в Новом Завете, - а о умерщвлении духом дел плотских - не делать дел плоти - об этом покое в Новом Завете и речь. И никакогодня уже и близко нет.
Потому что это ныне - в Новом Завете - люди достигают землю обетованную как прообраз - но по истине происходящего, - вот и обретают покой свой от дел своих - в вере - внутри себя, - когда духом умерщвляют дела плоти - и Бог производит в них Сам нечто - по воле Своей. Об этом истинном покое речь и идет. И нет в истинном - научения ни о каком дне - как субботе. Сразу убирается из Нового Завета прообраз будущего покоя - суббота - в Новом Завете - как день.
- Поэтому - времена Иисуса Навина - это времена закона. И не надо времена закона - когда был Иисус Навин - совмещать с Новым Заветом. Невозможно сие.
Вот тогда - во временах Иисуса Навина - субботство - по закону - и оставалось - как имитация покоя истинного в Новом Завете, - ибо невозможно в прообразе достичь истинного - как достижимо в Новом Завете. Об этом и речь.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
15.
И можно бы было не уделять этому вопросу столько внимания, если бы не такое большое количество людей, идущих за такими лжеучителями. Так что же это, - некая некомпетентность или злой умысел? Ведь они же говорят о себе, что читают и знают Слово Божие! И даже если видят что написано, и при неоднократном наставлении, все равно ведь стоят на своем и открыто отвергают обязательность исполнения Слова Божия учения Иисуса Христа о служении духа Нового Завета - вплоть до обвинения в беззаконии и во всяческого рода зле проповедующих учение Иисуса Христа на основании изложения Слова Божия Нового Завета во всей Его полноте.
А зло - это неподчинение Богу и Его закону, - а разве закон не велит тебе слушаться Иисуса Христа во всем, когда Он придет - Второзаконие: 18 / 15 - 22, и разве Отец не глаголил с небес тоже самое - Евангелие от Матфея: 3 / 17, 17 / 5?
И разве Иисус не указывал на дела, которые Он делает именем Отца в удостоверении, что Он и есть именно Тот Пророк, Кого и должно слушаться во всем уже - Евангелие от Иоанна: 5 / 36 - 40, 10 / 24 - 25, 36 - 38?
И разве не тоже самое говорят и Апостолы Христовые - Деяния: 3 / 22 - 23?
И разве Дух Святой не говорит уже конкретно, что должно исполнять из закона в Новом Завете как и пребывание в учении Иисуса Христа - к Ефесянам: Деяния: 15 / 28 - 29, 2 / 15, к Римлянам: 6 / 17 - 18, 2 - е Тимофею: 2 / 13?
И разве неподчинение всему перечисленному не есть ли зло пред Богом?
И не имеет никакого значения сейчас то, что вам не нравятся слова Святого Духа - Деяния: 15 / 28 - 29 - по тем или иным причинам, даже если это происходит по причине недопонимания вами воли Божией во Христе Иисусе и Его учении, в проявлении Его учения через человека, - ваше личное мнение не имеет ведь здесь никакого значения и силы, и вы должны себе уже это ясно представлять ( ибо это Слово Божие, изреченное Святым Духом через Апостолов Христовых и действующее уже независимо от вашей воли ), - что неприятие вами этой заповеди Святого Духа ведь не отменяет ее для вас в необходимости исполнения, но напротив, Слово Божие обязывает вас ее исполнять, и она постоянно будет вам камнем преткновения, о который вы и будете постоянно претыкаться, - хотите ли вы этого, или нет!
Но что действительно для вас имеет очень важное значение, так это то, насколько вы быстро примите эту заповедь как за основу дальнейших ваших рассуждений по Слову Божию и будете уже вникать в суть учения Иисуса Христа, - ибо если вы на самом деле научаетесь Святым Духом, то Дух Святой не может противоречить Сам Себе, - Ибо угодно Святому Духу не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: - Деяния: 15 / 28 - 29, - вот и говорите, вторите эту истину, - что здесь написано! Ведь не имеете права возлагать на других человеков более, чем это делает сейчас Сам Бог!
Новый Завет учит, что нас не удаляет и не приближает сейчас во Христе Иисусе к Богу - ни пища, ни питие, ни праздники, ни суббота, ни наблюдение или не наблюдение дней, ни стихии мира сего, - зависимость человека от всего этого, - а это сейчас имеет вид некой мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела ( самовольное служение под неким видом якобы мудрости, а на самом деле это результат преступного пренебрежения мудростью и волей Божией во Христе Иисусе и Его учения Нового Завета - к Колоссянам:1 / 26 - 29, 2 / 1 - 23,к Ефесянам: 1 / 3 - 23, 2 / 1 - 22, 3 / 1 - 21 ), в некотором небрежении о насыщении плоти, - к Колоссянам: 2 / 16 - 23.
А сейчас имеет действительно очень важное значение для вас - проявляете ли вы дела плоти или нет ( умерщвляете ли вы духом, - Духом Христовым в духе вашем, дела плотские или нет! - к Римлянам: 8 / 10, 13 ), - ибо поступающие так Царствия Божия не наследуют, - как и написано для всех уже равно - к Галатам: 5 / 19 - 21.
И лукавое сердце человеческое! - Иеремия: 17 / 9. Написано ведь, что закон заповедей сейчас уже в Новом Завете упразднен учением Иисуса Христа! - к Ефесянам: 2 / 15.
Так упразднен для вас или не упразднен?
Если написано, что закон заповедей в Новом Завете упразднен учением Иисуса Христа, - то это ведь и значит одновременно с этим утверждением Слова Божия, что сейчас действует и имеет действенную силу учение Иисуса Христа ( вместо закона как руководства к действию - к Галатам: 3 / 23 - 25 ) для всех послушных Богу, - почему и написано уже, что если это не так для вас, то, чтобы вы не говорили о себе и как бы вы не назывались, - вы не имеете ни Отца, ни Сына! - 2 - е Иоанна: 9 - читайте, и не говорите уже, что это не про вас и вы этого не знаете вовсе!
И вот, некто, подойдя, сказал Ему: ... что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
Он же сказал ему: ... Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. ...какие? Иисус же сказал:
не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать;
и: люби ближнего твоего, как самого себя;
... если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. - Евангелие от Матфея: 19 / 16 - 22.
И обращает внимание то, что на вопрос, что же нужно человеку для того, чтобы иметь жизнь вечную, Сам Бог, Сын Божий, ответил конкретно именно этими перечисленными Им Самим заповедями, и все. И никакого соблюдения никакого дня уже нет! А теперь сравните эти заповеди с заповедями Нагорной проповеди, исполнение которых имеет обетование Царствия Небесного - Евангелие от Матфея: 5 / 19 - 22.
Видите ли, что перечисленные заповеди Иисусом Христом не только не противоречат заповедям Нагорной проповеди в смысле их неприятия, а напротив, являются как бы их содержанием и изъяснением? И не обманывайтесь! Это ведь были уже слова Самого Христа, а не закона! Вот и исполняйте их как слова учения Иисуса Христа Нового Завета уже для вас! Кам можно быть против этого?!
Или вы думаете, что Апостол Павел пошутил, предупреждая всех, и это просто детская считалочка для вас, что - к Галатам: 5 / 19 - 21?
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласие, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Но и в этих словах вы не найдете ведь уже требования о исполнении плотской субботы!
Плотская суббота - это ведь контрольная заповедь именно закона, определяющая закон уже, - а это значит - насмерть! Ибо закон производит гнев, ибо законом познается грех, и кто согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем, ибо написано, что проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона, - к Римлянам: 3 / 19 - 20, 4 / 15, Иакова: 2 / 10, Второзаконие: 27 / 26, Иеремия: 11 / 3, Иезекииль: 18 / 24, - и этого же Никто не отменял! - Евангелие от Матфея: 5 / 17 - 18.
И если вы говорите о соблюдении вами заповедей именно закона, то вы и подпадаете снова под закон, согласно вашему же исповеданию! Тогда нет вам ведь никакой пользы уже от учения Иисуса Христа и Его благодати в проявлении Его дара праведности - к Римлянам: 5 / 17, 19, ибо вы снова ищите своего, своей воли, а не того, что угодно Богу - Евангелие от Иоанна - 7 / 18, Иисусу Христу, искупившего вас уже однажды из под закона и давшего вам служение примирения - 2 - е Коринфянам: 5 / 17 - 19, к Галатам: 2 / 19 - 21, 5 / 3 - 4, к Римлянам: 3 / 20, - ибо законом познается грех! К чему вас и тянут эти лжеучителя! Не обманывайтесь!
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Ну нет такого термина в Новом Завете - как субботство. Субботство - указано особо - со времен Иисуса Навина - выделено особо это - остается - по закону - закон тогда лишь действовал - а Новый Завет был лишь обетованием - до прихода Иисуса Христа на землю - и до пролития Крови Его. Просто там объясняется - что невозможно было достичь реального покоя от дел своих - и чтобы не искать своего - а искать того, что угодно Богу.
То так и надо говорить - дословно - как написано - со времен Иисуса Навина. Так же там написано? И сказано - о дне другом еще...
То есть, сложнее уже - Апостол Павел разъясняет, что если бы было так, - как они ожидали, - что это будет реальный покой и реальная земля обетованная - то ведь нет такого - не получили они обещанного, - все, что с ними происходило и было обещано Богом, - в то время - было лишь как тень будущего. Потому и сказано - ныне - в Новом Завете - что все обетования в Нем - во Христе - да и в Нем аминь - в славу Богу через нас - принявших крещение Христом и во Христа - и потому и обретшими все то, что принадлежит ныне Христу - начиная с Его обрезания плоти как завета вечного на теле Его, Его исполнения закона - и потому для Него обрезание плоти не потеряло силу и пользу, - и Его наследия - как семени Авраамовом, - Которому наследие Авраамово только и принадлежит.
- Еще раз. Специально нет такого термина в Новом Завете - как субботство. Для всех еретиков - не желающих исполнять Новый Завет - само слово "закон" - уже используется для подмены Нового Завета законом, - вот даже не вдаваясь в смысл написанного - зачем закон приводится в пример, - как наставление. Тем более, если внести - самовольно - термин субботство в Новый Завет. Сразу будет ссылка на субботу - из Бытия - и далее - на декалог - закон смертоносных букв - завет первый - и что надо исполнять якобы закон - вместо Нового Завета Слова Божия учения Иисуса Христа - и сразу отпасть потому от благодати Иисуса Христа в Новом Завете. Обман на обмане и обманом погоняет - к погибели людей вечной - в реальном неисполнении ими Нового Завета - Слова Божия Нового Завета, а не закона.
- Потому и написано ясно - что Апостолы никому не поручали исполнять закон - и что Дух Святой постановил, - что из заокна остается только несколько заповедей - и субботы там нет - и что церкви Христовые сие приняли с радостью.
- Ну куда уже яснее?
- А почему так?
- Да потому что, как только человек в Новом Завете будет исповедывать - что он исполняет закон, - то грех тут же оживает в его теле заповедью закона, - и он начинает грешить - и теряет благодать Иисуса Христа Нового Завета.
- А исполнять надо наставления и благодатные заповеди Слова Божия у ч е н и я Иисуса Христа - пописанные в Новом Завете - как содержание Нового Завета - ко исполнению - Духом Святым реченными - чрез Апостолов Христовых.
- Путь к покою и идет - чрез принятие рождения свыше от воды и Духа - прежде всего и на веки веков - как и заповедал Иисус Господь о рождении свыше - должно вам родиться свыше.
Об этом же надо говорить людям - а не вводить свои термины - что будто бы нечто называется субботством - ну нет же такого в Слове Бога - как дословно написанное. Вот и не надо своевольничать - не понимая еще в чем дело...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » 🚩Суббота заповедь только закона