Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Суббота заповедь только закона

Сообщений 211 страница 240 из 2001

211

- Остается по закону - по заповеди закона. А в Новом Завете - нет такого - ни наставления - ни заповеди. Вы лжете уже.

- Речь идет в Новом Завете - о покое - по постулатам Нового Завета, - а не по субботе закона. Читайте закон - что значит соблюдать субботу - и субботствовать - исполнять все субботы закона.
В Новом Завете - ни о каком дне и речи нет. Специально предупреждение - что тогда Апостолы Христовые напрасно трудятся у вас.

- В Новом Завете есть исполнение "заповедей Моих" - заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета. И все.

- А там написано - со времен Иисуса Навина - то есть по закону исполнять субботу - об этом и речь - субботство соблюдать по закону - субботство - со всеми субботами закона - читайте наконец закон - что значит субботство по закону - и сколько есть суббот к соблюдению - по закону, - отсюда и субботство.

- Ясно сказано - субботство остается - со времен Иисуса Навина - то есть, - по закону, - о законе и речь.

- Как только вы говорите о субботстве в Новом Завете - вы и говорите о законе - о субботе по закону, - с целью подмены исполнения Нового Завета - субботой закона - то есть, всем законом, - когда нарушил одно - субботу закона - виновен во всем нарушении всего закона, - по закону.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

212

16.

А исполнение заповедей Нагорной проповеди как и всего Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета имеет обетование достижения человеком Царствия Небесного, искупления вас Иисусом Христом и жизни вечной, - Евангелие от Матфея: 5 / 19 - 20 - Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей ( тут не сказано уже, что становится виновен во всем - как говорит закон - Иакова: 2 / 10 - 11! ) тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев ( превзойдет праведностью Самого Иисуса Христа, проявлением праведности Духа Христова в вас, чрез вас - к Римлянам: 8 / 9 - 10 ), то вы не войдете в Царство Небесное, - ибо соединяющийся с Господом есть один дух с Господом, - 1 - е Коринфянам: 6 / 17.
В том то все и дело, что все заповеди, которые Иисус назвал в Евангелиях Нового Завета как необходимые во исполнение для обретения жизни вечной еще до Своего воскресения и вознесения, как Своего учения уже, ( а соответственно, и до вступления еще в свои права действия Нового Завета, заключенного уже на основании пролитой Крови Иисуса Христа за всех человеков на кресте - как искупление подзаконных, дабы нам получить усыновление, - к Галатам: 4 / 3 - 5 ), - все эти заповеди, и даже много больше, - заключены и вмещаются во исполнении всего лишь одной заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - Евангелие от Матфея: 7 / 12 -
Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки!
И именно в исполнении этой заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета непосредственно и заключаются весь закон и все пророки, как и удостоверил нам это Сам Сын Божий, - исполнение закона и пророков именно вами, ибо заповедуется поступать с другими людьми согласно закону и пророкам как источника назидания в праведности - 2 - е Тимофею: 3 / 16 - 17, Деяния: 13 / 38 - 39 - что такое хорошо, и что такое плохо, и как себя вести с другими людьми во исполнении этой заповеди Иисуса Христа, - но уже как заповеди именно учения Иисуса Христа Нового Завета для вас, а не непосредственно закона - 2 - е Тимофею: 3 / 15 - 17, Деяния: 13 / 38 - 39, - но именно так, как и говорят об этом закон и пророки, назидая в праведности каждого человека - как и все Слово Божие, вся Библия, - и в таком действии и проявляются чрез человека непосредственно закон и пророки и их требования в своей реализации чрез любовь Духа Христова в вас - к Римлянам: 13 / 8 - 10, к Филиппийцам: 1 / 8 - 11 , - но уже не из - за страха смерти пред законом, а из любви к Богу!
- 1 - е Иоанна: 5 / 2 - 3.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

213

17.

А вам говорят, что учение Иисуса Христа якобы и отменяет закон, но настолько, и всемерно акцентируя при этом, что именно так якобы и учат учителя Нового Завета, - что человек может уже безнаказанно и вольно воровать, прелюбодействовать и так далее, - ведь закон же упразднен, - и лжесвидетельствуя при этом так бессовестно и открыто о учении Иисуса Христа о упразднении закона настолько, что нет уже якобы необходимости многогранного назидания в праведности из Писания - к Ефесянам: 2 / 15, - даже не краснея при этом!
Закон то упразднен, - но упразднен ведь не просто так, ничем, пустотой, - но закон упразднен именно учением Иисуса Христа Нового Завета! - к Ефесянам: 2 /15.
А это и значит, что мы и подчинены Богом уже руководству учения Иисуса Христа Нового Завета, как ранее были подчинены закону, и что это учение и представляет собой волю Божию в Новом Завете, заключенном на основании пролитой Крови Иисуса Христа на кресте для всех нас во исполнение воли Божией учения Иисуса Христа Нового Завета, и имеет действенную силу Слова Божия как в качестве назиданий, так и в качестве обетований Божиих по многоразличным вопросам!

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

214

- Апостолы никому не поручали соблюдать закон - прямым текстом написано, а суббота и есть заповедь закона. Оставшееся из закона в Новом Завете - выделено особо Святым Духом. И спорить тут бессмысленно и бесполезно.

- Кто возвращается к закону - к декалогу - и к заповеди закона о субботе - для тех и написано в Новом Завете -

10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

18
Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.

- То есть, теряется для таковых уже жертва Иисуса Христа, - это и есть грех произвольный - при котором теряется жертва Иисуса Христа - не по вере уже, - возвращение к закону - в неподчинении учению Бога Отца Нового Завета. Сами себя делают преступниками - по закону, потому что где нет закона - нет и преступления - написано.

- И все обманы о субботе закона - это лишь мираж - будто бы они имеют ценность мнения, - это все пустой звук...

- Но в законе суббота есть - со времен Иисуса Навина. Какие вопросы? Исполняйте весь закон, - вы в законе же. Как можно быть против Слова Бога написанного??

- То есть, о чем речь?

- Что соблюдая субботу закона - вы весь закон и соблюдаете тогда, ибо нарушив одно - нарушаете и весь закон. То есть, вы говорите, что соблюдаете только субботу - а суббота и есть заповедь закона именно, - а другие заповеди закона, мол, не соблюдаете, - так - нарушив все остальные заповеди закона - вы закон весь и нарушаете.
Или - если вы нурушаете субботу закона - как должно соблюдать субботу - в законе - а не как вам хочется, - то вы тем самым закон и нарушаете. Ибо суббота заповедь закона и есть. В Новом Завете нет заповеди ни о субботе, ни вообще никакого поклонения Богу - чрез день.

- То есть, не исполняя субботу как должно по закону - вы весь закон и нарушаете тем самым.

Отредактировано Proxrista (Среда, 28 декабря, 2022г. 21:29:56)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

215

- к Галатам: 4 / 1 - 11, к Колоссянам: 2 / 16 - 17 - начинайте научаться сами в учении Отца - а не переспрашивать вопреки учению Отца - каждое наставление и каждый постулат учения Отца дан не просто так - а ко исполнению и разумению истинного -

1
Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2
он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
8
Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.

16
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17
это есть тень будущего, а тело - во Христе.

- Вы как та жена Лотова, которая все оглядывалась пока не закаменела - так и вы - вам прямым текстом говорят - что суббота есть заповедь закона и соблюдая субботу вы возвращаетесь опять под закон - и что воля Отца в учении Нового Завета - не наблюдать уже дни и времена и не порабощать себя ими - но вам этого мало, вы желаете и далее святить творение - день, который есть тень будущего как прообраз будущего - жизни вечной во Христе, - вместо Творца - 1 - е Петра: 3 / 15, к Евреям: 13 / 15 -

15
Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.

15
Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.

- Хотите постоянно святить? Святите Бога во имя Иисуса Христа постоянно и не умолкая на каждый день и на все времена - по заповеди Отца в учении Нового Завета.

- А что до вашего вопроса - то грех есть неподчинение учению Отца - преподанного нам чрез Сына Его Иисуса Христа - Нового Завета - это есть беззаконие в чистом виде - Деяния: 3 / 22 - 23 -

22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

- То есть, тут сказано - что истребление за это грозит, но не объясняется - за что именно и главное - почему. А когда вы вникните в учение Иисуса Христа Нового Завета - вы и поймете, что неподчинение учению Иисуса Христа Нового Завета и приводит к невозможности человеку достигнуть Царства Небесного - то есть, не подчиняясь воле Отца в Новом Завета - человек сам обрекает себя на истребление - у Бога неправды нет, -
вот как и жена Лотова - могла спастись, но не подчинилась предупреждению - не оглядывайся, - стала оглядываться - сама не подчинилась, сама стала оглядываться и сама потому и закаменела - сама в этом виновата - подпала самоосуждению на смерть.
Так и в Новом Завета - сказано - не наблюдаем дней, не привязываемся к прошлому и вещественным началам мира, не ищем дел плоти, - следуем за Христом и Его учению, - а кто - то говорит - а зачем, а давайте вот так, а не как написано...
Ну это все равно как если кто спросит - а почему не обрезываться по плоти - какой грех в этом? А написано - не обрезывайся, берегись обрезания плотского в Новом Завета - не написано, что обрезание плоти грех - как прямая заповедь, а написано сразу - берегитесь!
То есть, прямо написано предупреждение о некой угрозе, которую вы сразу умом своим понять не сможете - не вникли вы еще в суть и смысл учения Отца Нового Завета - как дорога в жизнь вечную, - но само предупреждение - не делай, не поклоняйся, не ищи - и что неподчинение учению Иисуса Христа есть истребление ваше - то этого достаточно, чтобы человек послушался и далее уже просил мудрости у Бога - вникал в написанное учение Нового Завета и искал разумения, если еще не уразумел, - почему это именно так и никак иначе.
Так и вам надо - сесть за парту, потратить время - месяц, год, два - и прочесть много раз Новый Завет, принять крещения - и вникать с Божией помощью в познание написанного - тогда только лишь вы и будете постепенно знать, как должно - убеждены будете уже в нечтом - учение Иисуса Христа Нового Завета осязаемо на фоне вашей жизни - в вас самих непосредственно.
Посмотрите на Савла - когда он все это осязал - то и стал ярым противником и обрезания плоти и смерть для закона проповедовал и почел все свое Иудейское тщетою - и вы нигде не найдете, чтобы Павел святил субботу - как желаете вы, - но Павел святил Отца во имя Сына Его Господа славы Иисуса Христа и благодарил за Него Бога -
ну почему бы и вам так не поступать?
Доверьтесь примеру Павла - поймите, что это был обычный, а затем и ярый приверженец всего, что написано в Писании и даже более - и субботу святил поболее вашего и знал Писания - выделялся в этом среди сверстников своих.
Но чем Савл закончил? Гонением церкви Христовой Савл закончил - полнейшим и прямым неподчинением закону и воле Отца глаголющего с Небес - слушаться Христа во всем.
Вы думаете, что Павел зря благодарит Бога - за помилование свое и что он всего этого не осознал и не признал - в какой смертельной опасности был после гонения церкви Христовой?? Да грешником самым первым объявил себя и признал - и мы еще и не знаем, чтобы было бы с ним - за смерть Стефана, например, - если бы Савл всего этого не признал и не провозгласил - у Бога лицеприятия нет.
И если вы признаете неотвратимость наказания закона - вы и должны признать и понять - неотвратимость наказания закона за непослушание заповеди закона - слушаться Иисуса Христа и Его учения - во всем - самое первое что проповедовали Иудеи Апостолы Христовые - кому проповедовали они сие самым первым? Да Иудеям в Иерусалиме и проповедовали это - и по сей день написано - слушаться их проповеди - на всей земле и всем народам.
А учение Отца и провозглашает - конец закона - для каждого человека в отдельности по вере его во Иисуса Христа - что Христос - к Римлянам: 10 / 1 - 4, Деяния: 13 / 38 - 39 -

1
Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
2
Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
3
Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4
потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

- То есть, Самим Богом провозглашено всепрощение за нарушение всех прежних заповедей всего закона Моисеева - и о сублюдении и почитании дня субботнего в том числе - для всякого верующего во имя Сына Его Иисуса Христа - к праведности от закона - в этом заключена праведность Бога, что Он Сам смертью Своей из Любви к человеку - пострадал и выкупил всех от преступлений их - чтобы они начали с чистого листа - Нового Завета с Богом - но уже не сами по себе, а ведомыми Духом Сына Его Иисуса Христа - и пребывая во Христе, а не в Адаме, - к проявлению праведности Иисуса Христа чрез них как нового творения, созданного Богом во Христе Иисусе на добрые дела - к Ефесянам: 2 / 1 - 10 -

1
И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2
в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3
между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4
Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5
и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6
и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7
дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
8
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9
не от дел, чтобы никто не хвалился.
10
Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.

- А отсюда и изменение заповедей Божиих в Новом Завете - в отличие от закона, - согласно и вечности происходящего с человеком в Новом Завете и служения духа человека Духу Христову в проявление Его чрез дух свой.
Вникайте.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

216

- Вот приведите из Нового Завета - что в Новом Завете заповедано нечто соблюдать - и именно только в воскресение - и если вы этого не будете делать именно в воскресение - то вы тем самым нарушаете якобы Новый Завет. Ждем.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

217

- Так это я вам всем постоянно и говорю - что суббота - заповедь закона и есть - по Писанию. Это мне Бог и открыл. Какие вопросы?

- В Новом Завете нет субботы - как и нет чистой и нечистой пищи. Христиане исполняют Новый Завет - вот и поступают потому по заповедям Бога в Новом Завете - Новый Завет же тоже от Бога - по воле Бога, вот как и закон от Бога.

- Вы хотите исполнять закон Бога Отца - исполняйте, - христиане исполняют Новый Завет Бога Отца - и  у вас никто из христиан на это разрешения не спрашивает - вот как и вы ни у кого разрешения не спрашиваете - исполнять вам закон или нет. Ведь так?

- Так какие вопросы? Исполняйте закон - как хотите - вот в Новом Завете есть подтверждение о законе -

12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

- Я вообще никак не пойму законников - я давно законникам говорил - зачем вы изворачиваетесь в обмане вашем? Вот написано прямо и ясно о законе - в Новом Завете - то и приводите Это Слово Божие - когда вы говорите о законе - как и хотите сами -

12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

- Не благодарите... :idea:

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

218

- Ну вот давайте посмотрим на одного такого - не желающего исполнять Новый Завет во всей полноте - по отношению к пище - и что значит тогда - немощный в вере - как говорите вы.

- Ну вы же не будете утверждать, что Апостол Петр есть немощный в вере - когда он уже поучал всех и вся учению Иисуса Христа - и так далее...?
Но мы видим - как Бог воспитывал Апостола Петра - наставлял, - мол, раз ты находишься ныне в Новом Завете с Богом - значит Новый Завет исполнять и должен - и в отношении пищи - и в том числе, - а не выдумывать своего и не покоряться заповедям Бога в Новом Завете -

9
На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.
10
И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
11
и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12
в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13
И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14
Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15
Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16
Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.

- То есть, вы понимаете, что вначале Бог ввел Петра в иступление, затем пред Петром были явлены животные - в основном нечистые - по закону Моисея, - и был глас Бога, - а по закону и по Писанию Бог велел слушаться гласа Его - во всем, - и Бог приказал Петру - заколоть и есть - вот всех показанных ему животных - на что Петр стал упираться Богу - не подчиняться гласу Бога - мол, он ничего нечистого никогда даже не ел, - опять - по закону Моисея, - на что Бог Петру Апостолу приказал - что Бог очистил, того ты не почитай нечистым - заколи и ешь. И так три раза. Столько же Господь спрашивал Петра - любишь ли ты Меня...

- То есть, Бог ясно дал понять Петру - что раз ты с Богом в Новом Завете - то Новый Завет и исполнять должен, - и в заповедях о пище - и в том числе.

- Точно так же и Апостол Павел наставлял - заповедям Нового Завета о пище -

3
запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4
Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5
потому что освящается словом Божиим и молитвою.
6
Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.

25
Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
26
ибо Господня земля, и что наполняет ее.

- То есть, все это и есть суть исполнение заповедей Нового Завета - что Сам Иисус Христос и заповедал -

11
не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
16
Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
17
еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
18
а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
19
ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
20
это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека.

- То есть, в Новом Завете написано - что пища - не удаляет нас от Бога - и не приближает нас к Богу.

- А вот в законе не так. В законе есть ясная заповедь - различать чистую и нечистую пищу.

- Что говорится в Новом Завете о днях?

9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.

- То есть, в Новом Завете дни христиане - исполняющие Новый Завет - не наблюдают - вышли они потому что из порабощения вещественным началам мира.

- В законе - наоборот, - закон Моисеев велит различать дни - в служении к Богу, - то есть, по закону - не наблюдать дней - грех есть - и человек тогда виновен в нарушении закона - и должен умереть законом - навечно.

- То есть, о чем все время речь? Что Петр не желал исполнять Новый Завет по отношению к пище - и Бог его ясно остановил и приказал - есть - и показал ему животных - провозгласил постулат Нового Завета для Петра - ибо что Бог очистил - не почитай нечистым. То есть, Бог изобличил Петра - в неисполнении им Нового Завета. И как это повлияло на Петра? Петр стал есть вместе с язычниками - имеется ввиду - есть пищу - продающуюся на рынке - исполняя Новый Завет - в Новом Завете, - а не закон.

- То есть, в Новом Завете Бог разъясняет нечто и о законе - действующем пока есть земля, - и одновременно с этим - и о Новом Завете -

12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

- То есть, Бог подтверждает в Новом Завете - что тот, кто исполняет закон - тот должен закон Моисеев весь и исполнять.
То есть, закон не по вере, - немощные в вере - это исполняющие закон еще, - нет в них веры еще во Христа Иисуса и что Он искупил их из всего закона смертью Своей безвинной, - вот их и не надо уничижать - за то, что они исполняют заповеди Бога в законе - как подзаконные еще.

- И это легко проверяется - если не выдергивать отрывок, - а приводит все наставление Апостола Павла -

1
Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
2
Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
3
Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4
Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5
Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6
Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7
Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8
а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - всегда Господни.

- То есть, вот же - ясно сказано - что кто различает дни - для Господа различает.

- А различать дни для Господа - можно только лишь исполняя закон - для подзаконных.

- И кто не различает дни - для Господа не различает.

- А не различать дни для Господа - во исполнении заповеди Господа - можно только лишь во исполнении Нового Завета. В законе такой воли Бога нет.

- То есть, речь идет - как о немощных в вере - о подзаконных и исполняющих еще закон, - потому и для Господа, - во исполнении воли Бога в законе, - и христиане должны это понимать, - что подзаконные исполняют волю Самого Бога в законе - при этом. Не своеволие это у подзаконных, - а подчинение их закону Бога - для Бога, - и поэтому - не должно быть никакого уничижения в этом для подзаконных -

12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

- Вот же, специально написано в Новом Завете - что Бог от своих слов не отказывается, - и потому и закон Моисеев читается повсеместно - в синагогах.
Не мог же Бог написать по - другому в Новом Завете - о подзаконных, - чтобы их уничижали христиане - за исполнение ими воли Бога в законе - как для исполняющих еще закон.

- И кто не различает дни, - христиане в Новом Завете, - для Господа не различают, - по заповеди Бога в Новом Завете, - ибо закон и Новый Завет - это суть два разных и завета и служения этих заветов.

- Вот такое совмещение - обоих вариантов - для Господа - и ясно разъясняет, что речь идет о исполняющих закон - как о немощных потому в вере, и о исполняющих Новый Завет, - пребывающих потому уже в вере во Христа, - и потому вышедших из под руководства закона - и исполняющих уже заповеди Нового Завета -

23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

- Вот по удостоверению ума - каждого человека - по Слову Божию, - кто в каком завете состоит, - тот так и поступает - согласно воле Бога.

- То есть, в Новом Завете Бог нигде и никого из людей - не учит неисполнению заповедей Божиих учения Иисуса Христа, - но учит исполнению, - ибо все заповеди Нового Завета связаны между собой - взаимно, - во исполнении - служением духа.

- А для неразумеющих еще все это, - хотя, что тут можно не разуметь - вот слушаться всех заповедей учения Иисуса Христа во всем - во исполнении Нового Завета со стороны человека? Что тут можно не разуметь - как только лишь специально противиться исполнению Нового Завета - чтобы не спастись исполнением Нового Завета?

- То есть, если ты, - Цаца ты этакая, - не исполняешь договор Бога с тобой - с твоей стороны, - то ты этим Новым Договором не спасешься - и сам в этом виноват, - нарушая условия этого Договора, - прописанные Духом Святым чрез Апостолов Христовых.
Вот поэтому и показателен пример с Апостолом Петром, - когда Сам Бог Петра и поправил - приказал - что есть ему в Новом Завете - и почему.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

219

Четвертая заповедь гласит: «Помни день субботний, еже святити его: шесть дней делай, и сотвориши в них вся дела твоя, в день же седьмый, суббота, Господу Богу твоему». «Шесть дней работай, седьмой – Господу Богу твоему». Удивительная заповедь Закона Божьего, которую оставил нам Господь для выполнения, чтобы каждый имел освящение.

0

220

- Со времен Иисуса Навина - по закону - когда действовал только закон на земле - то так и есть и в Новом Завете закон и подтвержден - что надо исполнять весь закон - и обрезание плоти и субботу - как того требует закон. Специально разъяснено - что со времен Иисуса Навина. Хватит уже обманывать людей - обманщики бессовестные - что это не так.
В Новом Завете нет заповеди субботы - и закон Апостолы Христовые никому соблюдать не поручали - это вы - самозванцы - которые противятся воле Бога - и сами не принимают Евангелие Бога - и других заставляют не принимать Евангелие - чтобы и они умерли смертью вечной потому.

- Декалог и есть сердцевина закона Моисеева - закон Моисеев - который Бог и дал Моисею - когда он сам тесал камни уже сорок дней - сказано ясно и однозначно - и о лице Моисея в это время при этом сияющим - и о служении смертоносным буквам - и что это Ветхий Завет - декалог -

1
Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас?
2
Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3
вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
12
Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.

- Вы и Писание не желаете читать - и Новый Завет. Лишь бы поискажать Слово Бога - чтобы обмануть людей - чтобы они погибли смертью вечной.

- Я всегда поражался таким как вы - Бог то знает Слово Свое и спросит с каждого из вас за ложь вашу - фатализм какой - то вас - вы добровольно отказываетесь от Евангелия и исполнения Нового Завета - чтобы жить -

1
И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2
ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое ".
3
За второю же завесою была скиния, называемая "Святое -святых ",
4
имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5
а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
6
При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7
а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8
Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
11
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18
Почему и первый завет был утвержден не без крови.

- А суббота и есть суть заповедь первого завета - закона Моисеева - глава 5 Второзакония - если кто еще не знает и обманывается еретиками бессовестными...

Отредактировано Proxrista (Четверг, 2 февраля, 2023г. 18:31:33)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

221

Слово писания говорит: чти день субботний.

Сам Христос соблюдал субботу.
Апостолы соблюдали субботу.

Всё первые христиане соблюдали субботу.

0

222

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- Ясно же написано, - что кто будет говорить вам не то, - что мы благовествовали вам, - что Апостолы Христовые уже благовествовали всему миру.

Синодальный
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Современный
Но даже, если мы или посланец с небес станем проповедовать вам благовестие Божье, отличное от того, что мы благовествовали вам, то пусть будет тот проклят.

- Иисус Господь поручил - только лишь Апостолам Своим - научить весь мир всему - что Он повелел им -

16
Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17
и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам;
и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

- Все остальные люди учатся Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - только лишь чрез Апостолов Христовых. Апостолы Христовые суть пророки Бога равно для всех людей - в Новом Завете. Вот как Моисей был пророком Бога в законе, так и Апостолы Христовые суть пророки Бога Нового Завета.

- Поэтому - и Слово Божие - есть провозглашение анафемы от Бога - в Слове Его - если кто начнет искажать пред людьми Слово Божие - проповедуемое ранее Апостолами Христовыми - да будет анафема. Бог сразу сказал - не смей обманывать людей в Слове Бога. Какие вопросы?

- Потому в Слове Бога сказано о Апостолах Христовых -

Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)

- Потому ныне и определяются те - кто не от Бога - по Слову Божию - что они не желают слушать Апостолов Христовых - во всей полноте учения Иисуса Христа чрез них - признак верный - по Слову Божию - что христиане и принимают с верой -

6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

223

Добрый день!
Мне кажется что Христос субботу не отменяет, а ставит ее для человека.
Как бы дает разрешение быть в этот день свободным.

0

224

Borav80 написал(а):

Добрый день!
Мне кажется что Христос субботу не отменяет, а ставит ее для человека.
Как бы дает разрешение быть в этот день свободным.

Не отменял конечно.. Потом уже впоследствии заменили еврейскую субботу на воскресение. Для того видимо чтобы христиане не впадали в иудаизм.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

225

Назар написал(а):

Не отменял конечно.. Потом уже впоследствии заменили еврейскую субботу на воскресение. Для того видимо чтобы христиане не впадали в иудаизм.

Думаю, что суббота осталась как выходной. Воскресенье это 8 день. Поэтому у нас 2 выходных -  суббота и воскресенье.

0

226

Borav80 написал(а):

Думаю, что суббота осталась как выходной. Воскресенье это 8 день. Поэтому у нас 2 выходных -  суббота и воскресенье.

Воскресенье это первый день недели.

А суббота это 4-я заповедь.

Христос соблюдал субботу.
Апостолы соблюдали субботу.
Первые христиане соблюдали субботу.

0

227

Dima написал(а):

А суббота это 4-я заповедь.

Христос соблюдал субботу.
Апостолы соблюдали субботу.
Первые христиане соблюдали субботу.

Неделя - это наша суббота. А по-неделе - это наш понедельник. первый день по не дели.
А воскресенья до Воскресения не было. А была суббота - 7 день. Значит Воскресение - 8 день.

0

228

Borav80 написал(а):

Неделя - это наша суббота. А по-неделе - это наш понедельник. первый день по не дели.
А воскресенья до Воскресения не было. А была суббота - 7 день. Значит Воскресение - 8 день.

Первый день недели это воскресенье.
Другое название воскресенья = неделя.

Суббота = 7-й день недели.

В неделе 7 (семь) дней.

0

229

Dima написал(а):

Первый день недели это воскресенье.
Другое название воскресенья = неделя.

Суббота = 7-й день недели.

В неделе 7 (семь) дней.

Давайте считать:
По не дельник - день по недели - первый день
Вторник - второй
Среда - середина - 3
Четверг - 4
Пятница - 5
Суббота - 7
Воскресенье - 8
Понедельник - 1

По моему так

0

230

Borav80 написал(а):

Давайте считать:
По не дельник - день по недели - первый день
Вторник - второй
Среда - середина - 3
Четверг - 4
Пятница - 5
Суббота - 7
Воскресенье - 8
Понедельник - 1

По моему так

Первый день недели это воскресенье.
Второй - понедельник.
Третий - вторник.
Четвёртый - среда.
Пятый - четверг.
Шестой - пятница.
Седьмой - суббота.

Вот такова неделя. в неделе = 7 дней.

0

231

Dima написал(а):

Первый день недели это воскресенье.
Второй - понедельник.
Третий - вторник.
Четвёртый - среда.
Пятый - четверг.
Шестой - пятница.
Седьмой - суббота.

Вот такова неделя. в неделе = 7 дней.

думаю это христианский форум
в христианстве как пишут, так оно и есть. Если пишут "вторник" значит это второй день.
А если среда, то середина. Так вот пятница от числа пять, а суббота от слова שבת шаббат - покой.
А про воскресение вы мне должны написать

0

232

Borav80 написал(а):

думаю это христианский форум
в христианстве как пишут, так оно и есть. Если пишут "вторник" значит это второй день.
А если среда, то середина. Так вот пятница от числа пять, а суббота от слова שבת шаббат - покой.
А про воскресение вы мне должны написать

Кто что и как пишет?
Как христиане англоязычные пишут про воскресенье? Sunday.

Вторник это второй день после чего?
Второй день после "недели", то есть воскресенья.

0

233

Dima написал(а):

Кто что и как пишет?
Как христиане англоязычные пишут про воскресенье? Sunday.

Вторник это второй день после чего?
Второй день после "недели", то есть воскресенья.

Правильно - второй после Воскресения в данном случае.
А шаббат - суббота - 7 день. А так как суббота это не воскресение значит это 7+1=8 день.
А Сандей - это Солнца день.

0

234

Borav80 написал(а):

Правильно - второй после Воскресения в данном случае.
А шаббат - суббота - 7 день. А так как суббота это не воскресение значит это 7+1=8 день.
А Сандей - это Солнца день.

Второй день недели это понедельник.
В неделе - 7 дней.
Первый день = воскресенье. Седьмой = суббота.

0

235

По недельник - следующий день по недели. Неделя - это не делание по русски, а по еврейски шаббат - покой. См. выше.
так вот Шаббат это точно 7 (седьмой) день. См. Закон Божий Слободского. Поэтому Воскресение не может быть 7 днем.
А Воскресение это день Воскресения, а он произошел "во едину от суббот" после субботы!
это христианство

0

236

Borav80 написал(а):

По недельник - следующий день по недели. Неделя - это не делание по русски, а по еврейски шаббат - покой. См. выше.
так вот Шаббат это точно 7 (седьмой) день. См. Закон Божий Слободского. Поэтому Воскресение не может быть 7 днем.
А Воскресение это день Воскресения, а он произошел "во едину от суббот" после субботы!
это христианство

Шаббат в субботу.
Суббота это седьмой день недели.
неделя = 7 дней.
Следующий день после субботы это первый день недели, в России - воскресенье, у англов - сандей, у болгар - неделя.

0

237

Dima написал(а):

Второй день недели это понедельник.
В неделе - 7 дней.
Первый день = воскресенье. Седьмой = суббота.

Не мучайся:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Воскресенье#История_воскресной_традиции_в_христианстве

0

238

Так это вы мучаетесь, неделя у вас из восьми дней.
А у христиан неделя из 7 дней.
Первый день = воскресенье.
Седьмой = суббота.

0

239

Borav80 написал(а):

https://ru.wikipedia.org/wiki/Воскресенье#История_воскресной_традиции_в_христианстве

У меня для вас тоже ссылка есть:

Из прогулок...

0

240

Dima написал(а):

Из прогулок...

Умрешь, попадешь в 7 день! Будь здоров. 8 день для христиан.
Учи мать часть.

0