- Ну вот давайте посмотрим на одного такого - не желающего исполнять Новый Завет во всей полноте - по отношению к пище - и что значит тогда - немощный в вере - как говорите вы.
- Ну вы же не будете утверждать, что Апостол Петр есть немощный в вере - когда он уже поучал всех и вся учению Иисуса Христа - и так далее...?
Но мы видим - как Бог воспитывал Апостола Петра - наставлял, - мол, раз ты находишься ныне в Новом Завете с Богом - значит Новый Завет исполнять и должен - и в отношении пищи - и в том числе, - а не выдумывать своего и не покоряться заповедям Бога в Новом Завете -
9
На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.
10
И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
11
и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12
в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13
И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14
Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15
Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16
Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.
- То есть, вы понимаете, что вначале Бог ввел Петра в иступление, затем пред Петром были явлены животные - в основном нечистые - по закону Моисея, - и был глас Бога, - а по закону и по Писанию Бог велел слушаться гласа Его - во всем, - и Бог приказал Петру - заколоть и есть - вот всех показанных ему животных - на что Петр стал упираться Богу - не подчиняться гласу Бога - мол, он ничего нечистого никогда даже не ел, - опять - по закону Моисея, - на что Бог Петру Апостолу приказал - что Бог очистил, того ты не почитай нечистым - заколи и ешь. И так три раза. Столько же Господь спрашивал Петра - любишь ли ты Меня...
- То есть, Бог ясно дал понять Петру - что раз ты с Богом в Новом Завете - то Новый Завет и исполнять должен, - и в заповедях о пище - и в том числе.
- Точно так же и Апостол Павел наставлял - заповедям Нового Завета о пище -
3
запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4
Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5
потому что освящается словом Божиим и молитвою.
6
Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.
25
Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
26
ибо Господня земля, и что наполняет ее.
- То есть, все это и есть суть исполнение заповедей Нового Завета - что Сам Иисус Христос и заповедал -
11
не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
16
Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
17
еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
18
а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
19
ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
20
это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека.
- То есть, в Новом Завете написано - что пища - не удаляет нас от Бога - и не приближает нас к Богу.
- А вот в законе не так. В законе есть ясная заповедь - различать чистую и нечистую пищу.
- Что говорится в Новом Завете о днях?
9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
- То есть, в Новом Завете дни христиане - исполняющие Новый Завет - не наблюдают - вышли они потому что из порабощения вещественным началам мира.
- В законе - наоборот, - закон Моисеев велит различать дни - в служении к Богу, - то есть, по закону - не наблюдать дней - грех есть - и человек тогда виновен в нарушении закона - и должен умереть законом - навечно.
- То есть, о чем все время речь? Что Петр не желал исполнять Новый Завет по отношению к пище - и Бог его ясно остановил и приказал - есть - и показал ему животных - провозгласил постулат Нового Завета для Петра - ибо что Бог очистил - не почитай нечистым. То есть, Бог изобличил Петра - в неисполнении им Нового Завета. И как это повлияло на Петра? Петр стал есть вместе с язычниками - имеется ввиду - есть пищу - продающуюся на рынке - исполняя Новый Завет - в Новом Завете, - а не закон.
- То есть, в Новом Завете Бог разъясняет нечто и о законе - действующем пока есть земля, - и одновременно с этим - и о Новом Завете -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- То есть, Бог подтверждает в Новом Завете - что тот, кто исполняет закон - тот должен закон Моисеев весь и исполнять.
То есть, закон не по вере, - немощные в вере - это исполняющие закон еще, - нет в них веры еще во Христа Иисуса и что Он искупил их из всего закона смертью Своей безвинной, - вот их и не надо уничижать - за то, что они исполняют заповеди Бога в законе - как подзаконные еще.
- И это легко проверяется - если не выдергивать отрывок, - а приводит все наставление Апостола Павла -
1
Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
2
Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
3
Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4
Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5
Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6
Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7
Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8
а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - всегда Господни.
- То есть, вот же - ясно сказано - что кто различает дни - для Господа различает.
- А различать дни для Господа - можно только лишь исполняя закон - для подзаконных.
- И кто не различает дни - для Господа не различает.
- А не различать дни для Господа - во исполнении заповеди Господа - можно только лишь во исполнении Нового Завета. В законе такой воли Бога нет.
- То есть, речь идет - как о немощных в вере - о подзаконных и исполняющих еще закон, - потому и для Господа, - во исполнении воли Бога в законе, - и христиане должны это понимать, - что подзаконные исполняют волю Самого Бога в законе - при этом. Не своеволие это у подзаконных, - а подчинение их закону Бога - для Бога, - и поэтому - не должно быть никакого уничижения в этом для подзаконных -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- Вот же, специально написано в Новом Завете - что Бог от своих слов не отказывается, - и потому и закон Моисеев читается повсеместно - в синагогах.
Не мог же Бог написать по - другому в Новом Завете - о подзаконных, - чтобы их уничижали христиане - за исполнение ими воли Бога в законе - как для исполняющих еще закон.
- И кто не различает дни, - христиане в Новом Завете, - для Господа не различают, - по заповеди Бога в Новом Завете, - ибо закон и Новый Завет - это суть два разных и завета и служения этих заветов.
- Вот такое совмещение - обоих вариантов - для Господа - и ясно разъясняет, что речь идет о исполняющих закон - как о немощных потому в вере, и о исполняющих Новый Завет, - пребывающих потому уже в вере во Христа, - и потому вышедших из под руководства закона - и исполняющих уже заповеди Нового Завета -
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Вот по удостоверению ума - каждого человека - по Слову Божию, - кто в каком завете состоит, - тот так и поступает - согласно воле Бога.
- То есть, в Новом Завете Бог нигде и никого из людей - не учит неисполнению заповедей Божиих учения Иисуса Христа, - но учит исполнению, - ибо все заповеди Нового Завета связаны между собой - взаимно, - во исполнении - служением духа.
- А для неразумеющих еще все это, - хотя, что тут можно не разуметь - вот слушаться всех заповедей учения Иисуса Христа во всем - во исполнении Нового Завета со стороны человека? Что тут можно не разуметь - как только лишь специально противиться исполнению Нового Завета - чтобы не спастись исполнением Нового Завета?
- То есть, если ты, - Цаца ты этакая, - не исполняешь договор Бога с тобой - с твоей стороны, - то ты этим Новым Договором не спасешься - и сам в этом виноват, - нарушая условия этого Договора, - прописанные Духом Святым чрез Апостолов Христовых.
Вот поэтому и показателен пример с Апостолом Петром, - когда Сам Бог Петра и поправил - приказал - что есть ему в Новом Завете - и почему.
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24