- Да, представьте себе, - верой прилепляются и обретают, а неверием отпадают.
То о чем речь? - к Римлянам: 9 / 1 - 8 -
1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
- Вот здесь Савл пишет, что если бы это было возможно и имело бы реальный смысл, то он сам бы обратился ко Христу, чтобы пожертвовать собой, но чтобы все остальные евреи прилепились бы ко Христу. И великая печаль для Савла в том, что он разумеет - Бог дал ему разумение, что не плотские дети суть Дети Божии, не может кто другой вместо кого - то пожертвовать собою, чтобы тот другой стал Дитем Божием. А почему?
Да потому, что не плотские дети - не рожденные евреями как потомки Авраама - есть Дети Божии, а лишь дети обетования признаются за семя, - и заранее Бог так и предположил для всех человеков - в Бытие сразу сказано об этом.
То есть, каждый человек должен сам обрести верой обетование, данное у ж е Богом во Христе и чрез Христа - как чрез семя Авраамово - чрез водное крещение и крещение Святым Духом - суть рождение свыше по заповеди Христа - и пребывание далее в учении Иисуса Христа Нового Завета, - а не просто родиться евреем или неевреем и иметь плотское рукотворное обрезание при этом, ибо - к Римлянам: 2 / 25.
Потому далее Савл и пишет -
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
- То есть, Савл говорит конкретно не за все народы земли, а и именно за евреев - потомков Авраама по плоти, что существуют обетования, которые принадлежат и евреям, - обетования уже даны Богом - благословить в семени - в одном семени Авраамовом - и их. Это и их обетования - вот как и для всех народов земли - но Савл подчеркивает, что это их обетования также. И что это суть и именно обетования Бога в Слове Божием - не действительность реальная на данный момент времени для просто рожденных евреев, хоть они и плотские суть потомки своих отцов, а отцы их плотские суть потомки Авраама, как и Христос потомок Авраама по плоти - выделено особо Савлом о Христе.
А далее Савл как пророк Божий и Апостол Иисуса Христа и разъясняет, что -
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- Что, то, что происходит ныне - чрез Новый Завет и чрез семя Авраамово - Иисуса Христа, - то это вовсе не значит, что Слово Божие как - то там нарушено и не сбылось - что Бог отверг и евреев и не исполнил якобы обещенного, напротив, все сбылось и Бог не отверг народ еврейский, ибо их обетование, им принадлежит, и для них именно также Бог пообещал благословить их в семени Авраамовом.
Но далее Савл и разъясняет - на примере уже произошедшем с Авраамом и потомками его плотскими, что вот у Авраама два сына, рожденных по плоти, но лишь в одном из них Бог предположил, что лишь как потомок Исаака - в потомственной линии после Исаака - будет семя нарекаться, не в обоих сыновьях плотских, а лишь по линии потомков плотских в Исааке появится это семя в будущем, - то есть не плотские дети суть Дети Божии, ибо тогда бы все плотские дети признавались сразу же и за семя, ан нет, -
то есть, по обетованию Бога суть Дети Божии, а не просто по рождению от плоти.
И это дано в Писании как прообраз истинного.
То есть, чтобы евреям стать признанным Богом за семя - надо принять верой и не отвергать неверием и не о т п а с т ь неверием - не отречься неверием - от обетования Бога благословить евреев в семени Авраамовом, которое и есть Христос - к Галатам: 3 / 16, - вот далее Савл и разъясняет -
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
- То есть, если вы вникнете в суть дословно написанного здесь Духом Святым чрез Апостола Павла, то вы и увидите, что реально обетования, которые Бог дал Аврааму - благословить в семени все народы земли - принадлежат - вот как само действо обретения этого благословения - даже не Аврааму, ибо Аврааму дано было лишь само обещание - благословить - что Бог ведь и сделал, но вот само благословение как нечто обретенное суть принадлежит только л и ш ь одному семени Авраамову плотскому, которое и есть Христос.
Не всем евреям или всем народам земли, а реальный и правомочный обладатель этого благословения есть лишь семя одно - Иисус Христос, рожденный по плоти как потомок Авраама, чтобы не было нарушено условие Бога, - что Иисус и подчеркивает, что Он и есть Корень - на Нем сбывается обещание Бога как на плотском потомке Авраама - по прямой линии обетования чрез Исаака - как семени Авраамовом - Откровение: 22 / 16 -
16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
- Вот здесь Иисус подчеркивает Свое право на наследие обетования, данное Богом Аврааму - как потомок Давида, от которого и просматривается и вся остальная потомственная плотская линия деторождения по плоти чрез Исаака.
То о чем речь?
Да о том, что для того, чтобы евреям стать реальными обладателями благословения, данного Богом Аврааму чрез семя, - и надо верой и овладеть этим обетованием - но лишь чрез смерть законного Наследника Иудея по плоти, рожденного как прямой потомок по плоти Авраама - Иисуса Христа, -
посредством - крестившись чрез водное крещение в смерть Его и получив внутрь своего духа Дух Иисуса Христа чрез крещение Святым Духом, -
вот уже далее в буквальном смысле, чтобы иметь и часть со Христом как сонаследники - как носители непосредственно Духа Христова в самих себе - к Римлянам: 8 / 9 - 17 -
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
- То есть, - или евреи принимают сие верою и пребывают далее уже в учении Иисуса Христа Нового Завета - где и раскрывается и сам смысл происходящего и обретается и истинность наследия сонаследия семени Авраама Иисуса Христа, -
или же евреи о т п а д а ю т неверием своим от всего этого - от обетования, - данного уже Богом еще ранее - да в Бытие еще прописано в Писании, что и не сокрыто, -
обетования Аврааму благословить все народы земли чрез семя его плотское, -
от того, что и им принадлежит - как обетование, но еще не активированное в их жизни ранее чрез веру их, что это так и есть для них в истине - во Христе - к Ефесянам: 4 / 20 - 25.
Потому евреи и прилепляются верой, потому что обетование обретается реально лишь верой, или о т п а д а ю т неверием - и именно от обетования этого.
Вот же Савл разъясняет тоже самое - к Галатам: 3 / 16 - 19 -
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
- То есть, тут говорится, что обетования Аврааму, данные Богом ранее, относится и принадлежат лишь его плотскому семени - Иудею Иисусу Христу, и что обетование это имеет статус Завета Бога со всеми человеками уже утвержденного Самим Богом клятвой Самим Собою - к Евреям: 6 / 13 - 20, -
и что обетование это не теряет силу значимости как я к о б ы отмененное законом, ибо закон не соревнует обетованию чрез Христа - к Галатам, 3 / 21 - потому что закон не животворит ни одного человека априори, а лишь изобличает греховность каждого, подводя человека к разумению необходимости принять благословение Христа - чрез веру, вот когда придет семя на землю, -
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, ...
- Но когда это время наступило, то - к Галатам: 4 / 4 - 7 -
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
- То есть, когда возможность обрести это обетование чрез веру для всех человеков начинает сбываться - к Евреям: 11 / 13, 39, 40, - вот чрез рождение Сына Божия в подобии плоти греховной, но именно как Иудея обрезанного плотским обрезанием - по завету обрезания плотского, - чтобы полностью исполнить Собою закон, и искупить смертью Своей подзаконных, - чтобы спасти погибающих от греховности своей чрез смерть от закона - и получить во внутренность свою - в дух свой - Дух Сына Божия Иисуса Христа и стать таким образом буквально в истине происходящего Дитем Божием - чрез слияние духа человека с Духом Сына Его - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- И потому и стать уже реально наследником Божием чрез Иисуса Христа - и иметь и Жизнь Христа и праведность Христа - иметь с Ним часть -
6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
- То вот неверием от всего этого евреи и отпадают.
Отпадают от обетования, данного Богом Аврааму, благословить евреев в семени, которое есть Иисус Христос.
Обетовние то уже их, но надо или взять это обетование чрез веру и поступить по учению Иисуса Христа Нового Завета, или же неверием своим отпасть и именно от этого - о б е т о в а н и я.
А что это значит? Что человек не имеет будущего во Христе Иисусе и Иисусом Христом в жизни вечной.
Вот такая якобы малость, - то может надо подчиниться Богу и начать слушаться словам учения Иисуса Христа Нового Завета, - Савл же, как пример, - в помощь? - от Иоанна: 5 / 45 - 47.
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24