Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Благодать Господа Иисуса Христа

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1.

Апостол Павел пишет - Ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему, то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею ( к Римлянам: 1 / 11 - 12 ).

И целью такого общения Апостола Павла было преподание дарования духовного, дарования, связанного с духом человека - для утверждения человека, и такое утверждение носит характер утешения, сопровождается утешением человека, и является результатом наличия веры в человеке.

Слово Божие определяет такое понятие как благодать Божия.

И Слово Божие характеризует благодать Божию как многоразличную ( 1 - е Петра: 4 / 10 ), как всякую ( 1 - е Петра: 5 / 10 ), как обилие благодати ( к Римлянам: 5 / 17 ), как преизобильное богатство благодати Божией ( к Ефесянам: 2 / 7 ).

И в границах всеобъемлющей благодати Божией - в сфере действия всеобъемлющей благодати Божией, Слово Божие выделяет благодать Господа нашего Иисуса Христа.

И Апостолы Христовые в своих Посланиях напоминают, провозглашают и настойчиво утверждают - как назидание, и как утешение - Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами ( Откровение: 22 / 21, к Римлянам: 16 / 20, 24, 1 - е Коринфянам: 16 / 23, 2 - е Коринфянам: 13 / 13, к Галатам: 6 / 18, к Ефесянам: 6 / 24, к Филиппийцам: 4 / 23, к Колоссянам: 4 / 18, 1 - е Фессалоникийцам: 5 / 28, 2 - е Фессалоникийцам: 3 / 18, 1 - е Тимофею: 1 / 2, 14, 6 / 21, 2 - е Тимофею: 4 / 22, к Титу: 3 / 15, к Филимону: 1 / 3,25, к Евреям: 4 / 16, 12 / 28, 13 / 20 - 21, 25 , Иакова: 2 / 1, 4 / 6, 1 - е Петра: 1 / 2, 10, 2 - е Петра: 3 / 18, 1 - е Иоанна: 5 / 18, 2 - е Иоанна: 3, Иуды: 1, 4, 25 ).

Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа ( Евангелие от Иоанна: 1 / 17 ).

Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер ( к Галатам: 2 / 21 ).

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры ( к Галатам: 5 / 4 - 5 ).

Что же скажем? Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.

Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак ( к Римлянам: 6 / 1, 14 - 15 ).

Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего ( к Римлянам: 10 / 4 ).

И с одной стороны, благодать Господа нашего Иисуса Христа противопоставляется закону Моисееву как конец закона, как приемственность после закона, и как невозможность пребывания одновременно под законом ( и проклятием закона - Второзаконие: 27 / 15 - 26, к Галатам: 3 / 10 ), - и под благодатью ( и искуплением от проклятия закона во Христе Иисусе Господе славы - к Галатам: 3 / 13 ) - к Римлянам: 6 / 14.

А с другой стороны, Слово Божие определяет благодать Иисуса Христа как нечто, пребывающее с нами в своем проявлении, но и указывается, уточняется так же, что такое проявление благодати во Христе Иисусе связано с духом человека, имеет духовное начало - Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, Господь Иисус Христос со духом твоим ( к Галатам: 6 / 18, 2 - е Тимофею: 4 / 22, к Филимону: 25 ).

Слово Божие предопределяет проявление трех составляющих Божиего присутствия Духом Святым ( к Римлянам: 5 / 5 - 8 ) - Духом Христовым ( к Римлянам: 8 / 9 ) в рожденном свыше человеке ( Евангелие от Иоанна: 3 / 3 - 8 ) по мере его духовного роста - Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца ( 1 - е Иоанна: 4 / 7, 12 – 13, 16 - 17, 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 7 ), и общение Святого Духа ( 1 - е Коринфянам: 2 / 12 - 13, 2 - е Коринфянам: 3 / 5 ) - со всеми нами - 2 - е Коринфянам: 13 / 13.

Апостол Павел говорит о себе ( Деяния: 20 / 24 ), что он ни на что не взирает и не дорожит своей жизнью, только бы ему с радостью совершить его поприще и служение, которое он, Павел, принял от Господа Иисуса Христа.

И сутью служения Апостола Павла является проповедование Евангелие благодати Божией, проповедование благой, доброй, радостной для человеков вести о благодати Божией.

Более того, отбывая в Иерусалим, и оставляя слушающих его ( Деяния: 20 / 17 - 38 ), Апостол Павел сказал, что отныне предает их Богу и слову благодати Его (Деяния: 20 / 32 ), и это слово благодати Божией может назидать их более и дать им наследие со всеми освященными.

То есть, иными словами, слово о благодати Божией во Христе Иисусе, принятое ими в вере ( к Галатам: 3 / 2, 5 ), может и далее проявляться в их жизни возрастанием в Господе - 1 - е Иоанна: 3 / 3.

Слово Божие говорит, что одним человеком - Адамом - грех вошел в мир, и результатом этого, вследствии этого, - и следствием этого, явились греховность и смертность всех человеков ( к Римлянам: 5 / 12 ), следующих за Адамом в своем жизненном рождении и развитии ( Евангелие от Иоанна: 3 / 6, 1 - е Коринфянам: 15 / 48 ).

То есть, через одного человека - Адама - все остальные получили греховность как некую постоянную составляющую своей сущности, своего естества, и последующее проявление смерти в человеке, проявление смерти тела человека, неразрывно связано с этой составляющей - греховностью самого человека - своего рода дара, одаренности человека - в отрицательном смысле этого слова - проявлять все многообразие греха при различных обстоятельствах независимо от своей воли (Евангелие от Иоанна: 8 / 34, к Римлянам: 6 / 16, 20 - 23 ), независимо от своего духовного естества в действительности своей ( к Римлянам: 7 / 22, 1 - е Коринфянам: 2 / 11 ) - дерево познания добра и зла ( Бытие: 2 / 17 ), - в покаянии своем - дух человека скорбит в душе своей и сам человек ощущает это в своей совести ( 1 - е Тимофею: 3 / 9, 4 / 1 - 2 ), - своего рода осознание греха ( Евреям: 10 / 1 - 2 ).

Но Слово Божие ясно говорит, что дар благодати ( дар праведности ) не как преступление ( к Римлянам: 5 / 15 ), - дар благодати ( дар праведности ) противопоставляется, противостоит, направлен против преступления, - но и дар благодати ( дар праведности ) много больше преступления как в оправдании от множества преступлений в своем количественном проявлении ( к Римлянам: 5 / 16 ), так и дар благодати ( дар праведности ) много больше количества самих преступников - переизбыточествует для многих ( к Римлянам: 5 / 15 - 17 ), - дар благодати ( дар праведности ) для всех, по воле Божией, ибо как преступлением одного - Адама - всем человекам осуждение, так и правдою Одного - Иисуса Христа - всем человекам оправдание к жизни ( к Римлянам: 5 / 18 ).

Ибо, если преступлением одного - Адама - подверглись смерти многие, то тем более всеобъемлющая благодать Божия и дар в сфере действия этой всеобъемлющей благодати Божией - дар по благодати ( дар праведности ) одного Человека, Иисуса Христа, переизбыточествуют для многих ( к Римлянам: 5 / 15 ), - речь идет о даре по благодати одного Человека - даре по благодати через одного Человека - речь идет о даре праведности через Человека Иисуса Христа.

Ибо если преступлением одного человека - Адама - смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати (всеобъемлющее обилие благодати Божией ) и дар праведности ( дар по благодати одного Человека Иисуса Христа, дар благодати - дар праведности ) будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа ( к Римлянам: 5 / 17 ).

Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность ( через дар праведности - к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим ( к Римлянам: 5 / 21 ).

Иными словами, благодать воцаряется для каждого человека посредством духовного дара праведности ( дарования, одаренности ) через Дух Иисуса Христа, Господа нашего, к жизни вечной.

Отредактировано Proxrista (Пятница, 27 января, 2023г. 23:21:09)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

2

2.

И если брать примеры из жизни человека, то мы знаем, что дар, одаренность человека в той или иной области, например, художественное рисование, музыкальный слух, исключительная память, математические способности и т. д. проявляются в человеке так, что это делает сам человек, - и у одного получается, а у друго нет, - он не может этого делать, или если и делает, то с большим усилием и в несовершенстве.

И имеющий такой дар выделяется среди других своими способностями - человек просто берет это и делает, он осознает, что это делает он сам, и у него все получается, хотя иногда и требуются усилия для совершенствования проявления одаренности в той или иной области.

Но можно однозначно сказать, что такой дар является проявлением сущности самого человека, - врожденная способность, которая раскрывается с возрастом человека.

Посмотришь на такого человека и видишь, что как он делал это в своем отрочестве, в совершеннолетии, то так же он делает это и в своих преклонных летах.

Но передать свою одаренность другому человеку по своей воле он не может, разве что только через врожденную способность своим потомкам.

Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
(К Римлянам 5:17)

Так и Слово Божие говорит именно о даре праведности (к Римлянам: 5 / 17), который человек приобретает через Дух Христов, и, научаясь из своей жизни, мы можем и уразуметь подобие действие такого дара праведности в познании Христа, в познании проявления Духа Христова в нас, через нас, - по мере возрастания в Господе - к Филиппийцам: 3 / 7 - 17.

И, не вдаваясь в подробности и достижения веры Авраама, все же можно сказать, что результатом веры Авраама было - Бытие: 15 / 6, к Римлянам: 4 / 1 - 5 - поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.

Аврааму вера его вменялась в праведность.

Вера же во Христе Иисусе имеет своей целью приобретение, приобретает праведность, дар праведности по вере - к Римлянам: 5 / 21, 6 / 17 - 18, - человек становится новым творением - к Галатам: 6 / 15, - ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью - к Галатам: 5 / 6, - здесь говорится, что во Христе Иисусе вера имеет силу, действительную силу, дееспособную силу - действие которой проявляется, как в победе над грехом, так и в приобретении человеком дара праведности через Дух Иисуса Христа - к Римлянам: 8 / 9 - 10 ( и без этого невозможно совершенное проявление любви, ибо сама любовь есть - 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 7 ).

Мы через Иисуса Христа верой обретаем праведность - дар праведности, который состоит из двух взаимосвязанных между собой составляющих - действительное оправдание от прежних преступлений через Иисуса Христа, (которое совершается и проявляется в человеке через очищение совести человека от мертвых дел - к Евреям: 9 / 8 - 14, 10 / 10, 14, 22, - и это человек ощущает, испытывает и познает сам в себе - посредством успокоения и очищения своей совести, и радости во Христе Иисусе ), и дар праведности во Христе Иисусе, - и одно невозможно без другого.

Если бы не было оправдания - тогда бы и дар праведности был бы несовершенен; и наоборот, - если получить оправдание от прежних преступлений - то, чтобы человек делал дальше, чтоб больше не грешить?

Но, слава Богу за дар благодати, который не как преступление - к Римлянам: 5 / 15 - 21.

Слово Божие говорит - к Римлянам: 3 / 9, 19 -

Итак, что же, имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом.

Отредактировано Proxrista (Суббота, 28 января, 2023г. 19:19:01)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

3

3.

И Слово Божие предопределяет всего два вида праведности для каждого человека.

Это - или праведность от закона - Второзаконие: 6 / 25 - И в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицом Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам, - праведность по плоти - в результате плотских усилий самого человека;

или праведность от веры - к Галатам: 5 / 5 - А мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры, - праведность по духу - через проявление праведности как духовного дара посредством Иисуса Христа, посредством Духа Христова в человеке, - и в том, и в другом случае, это праведность самого человека - через человека.

Но Слово Божие призывает нас - к Филиппийцам: 3 / 9 - и найтись ( обрести в Нем Его праведность ) в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере.

Целью праведности от веры через Иисуса Христа для каждого человека является достижение жизни вечной - к Римлянам: 5 / 21 - дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.

Пример. На земле, независимо от воли человека, действует закон притяжения.

Но есть и подъемная сила самолета. И человек, сидящий в самолете, преодолевает силу притяжения. Благодать Господа нашего Иисуса Христа и Дух Иисуса Христа в человеке ( к Галатам: 6 / 18 ) - и есть этот самолет.

Но если человек не сядет в этот самолет, то он никогда не сможет сам преодолеть эту силу притяжения - дела плоти - к Галатам: 5 / 19 – 21.

Слово Божие однозначно говорит - Если же вы духом водитесь, то вы не под законом - к Галатам: 5 / 18, - и Дух Христов дает возможность человеку как новому творению приносить плоды духа - к Галатам: 5 / 22 -25, 6 / 15.

Апостол Павел пишет о себе, что законом он умер для закона, чтобы жить для Бога - по воле Божией ( 1 - е Петра: 4 / 2 - 4 ), - он сораспялся Христу. И уже не он живет, но Христос Духом Своим живет в Павле - к Галатам: 2 / 19 - 21, к Римлянам: 8 / 9 - 10, - и сие приобретается через наставление в вере - к Галатам: 3 / 2, 5.

Слово Божие строго обличает - Деяния: 7 / 51 - 53.

Но Слово Божие так же и провозглашает - Деяния: 13 / 38 - 39 -

Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него ( Иисуса Христа ) возвещается вам прощение грехов;

И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

Конечно, трудно бывает человеку сразу вразумиться - как это может быть, что во всем, в чем мы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Иисусом Христом всякий верующий в Него - Деяния: 13 / 39, ( к Галатам: 2 / 15 - 16, к Римлянам: 3 / 28 ), - и почему Апостолы Христовы Духом Святым не возложили на всех верующих во Христа Иисуса ничего более как - Деяния: 15 / 28 - 29, - ибо и Иудеи и Еллины спасаются благодатью Господа нашего Иисуса Христа - Деяния: 15 / 8 - 11.

Праведность Божия, правда Божия ( к Римлянам: 3 / 21 - 26 ) проявляется в том, что Бог послал Сына Своего в подобии плоти человеческой греховной ( к Римлянам: 8 / 3 ) и Сын Божий действительно исполнил Собою закон Моисеев во всей его полноте - по всем позициям, по всем требованиям к человеку.

И причем, Иисус Христос Сын Божий исполнил закон Моисеев за всех нас, вместо всех нас, - за каждого человека, вместо каждого человека, живущего на земле.

Но человек должен принять это исполнение закона Моисеева Иисусом Христом и искупление от закона Моисеева во Христе Иисусе - верой, и дать возможность Духу Святому - Духу Христову соединиться с духом человека по доброй воле самого человека - на основании действительной заместительной смерти Иисуса Христа на кресте за каждого человека ( 2 - е Коринфянам: 5 / 14 - 21 ), - это и есть сораспятие со Христом ( к Галатам: 5 / 24 ), соучастие в страданиях Иисуса Христа на кресте ( 1 - е Петра: 3 / 18, 4 / 1, к Евреям: 3 / 14 ), хотя и всю страдательную часть Телом Своим Сын Божий взял на Себя по воле Бога Отца - к Евреям: 10 / 5 - 10.

Как думаешь, почему Апостолы Христовы Духом Святым не возложили на язычников ничего более, чем - Деяния: 15 / 28 - 29?

И это соответствует заповедям Иисуса Христа - Евангелие от Матфея: 5 / 19, 7 / 12, Евангелие от Луки: 6 / 31, Иакова: 2 / 12.

Апостолы Христовы и все с ними - Деяния: 16 / 4 - 5 - уразумели, приняли, познали благодать Господа нашего Иисуса Христа ( дар праведности ), - отсюда и исполнители закона оправданы будут ( к Римлянам: 2 / 13, Иакова: 1 / 22, 4 / 11, Евангелие от Матфея: 7 / 1 - 2, Иакова: 2 / 13 ), - как во исполнение закона Моисеева искуплением от самого закона Телом Христовым на кресте - Исаия: 52 / 14 - 15, 53 / 1 -12, 1 - е Петра: 1 / 18 - 21, Деяния: 10 / 42 - 43, 13 / 38 - 39, так и в исполнении закона человеком, согласно Слова Божия - к Римлянам: 13 / 8 - 11, - ибо все заповеди ( ... и все другие... ) заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.

Любовь не делает ближнему зла; итак, любовь есть исполнение закона, - ибо невозможно человеку проявлять нелицемерную любовь к ближнему своему, не побеждая грех в себе самом через веру силой Духа Христова - 2 - е Коринфянам: 12 / 9, к Римлянам: 8 / 9 - 10, 13, ибо сама любовь суть есть - 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 7.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

4

4.

Апостол Павел для нас пишет - к Галатам: 2 / 19 - 21, - Апостол Павел подчеркивает здесь - а что ныне он живет во плоти, то живет верою в Сына Божия - не отвергает благодати Божией во Христе Иисусе ( и Христос не напрасно умер за всех нас - 2 - е Коринфянам: 5 / 14 - 21 ).

Апостол Павел утверждает так же - а все, что не по вере, - грех - к Римлянам: 14 / 23.

И Апостол Павел призывает - испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.

Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?

Разве только вы не то, чем должны быть - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

То есть, Апостол Павел связывает здесь пребывание человека в вере с пребыванием в человеке Иисуса Христа Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10.

Человек не пребывает в вере, если Дух Христов не живет в человеке;

и наоборот, - кто Духа Христова не имеет, тот и не Его, - тот и не пребывает в вере - 2 - е Коринфянам: 13 / 5.

И проявление такого пребывания Духа Христова в человеке и является предметом исследования самого человека в терпении, с течением времени - Иакова: 1 / 2 - 4.

Человек, живущий без Духа Христова в духе своем, находится в образе Адама ( к Римлянам: 5 / 12 - 19 ), в котором плоть преобладает над духом сама по себе ( к Галатам: 5 / 17, к Римлянам: 6 / 6 ), и плоть продана греху - подчинена греху ( к Римлянам: 7 / 14 ).

Дух человека бессильный в плоти человеческой.

Дух человека хочет жить по Богу, но не имеет жизненной силы воплотить это в действие ( к Римлянам: 7 / 15 - 20 ).

И такое противодействие плоти и духа человека заканчивается тем, что человек - дух человека - не то делает, что хочет - к ( Галатам: 5 / 17 ).

Слово Божие называет человека, живущего в Адаме, душевным, не имеющим духа ( Послание Иуды: 19 ), - и этим подчеркивается, что дух человека мертв для праведности, не имеет силы в теле проявлять праведность, но плоть человека жива для греха - плоть выражает проявление греха.

И это значит, что человек в образе Адама ведом плотью - плотской, а не ведом духом своим.

Апостол Павел пишет, что мы во Христе Иисусе, принявшие Духа Святого - Духа Христова в дух свой ( 1 - е Коринфянам: 6 / 17 ), духом своим ожидаем и надеемся праведности от веры ( к Галатам: 5 / 5 ).

Дух человека, погруженный ( крещенный Духом Святым ) в Дух Святой, буквально наполненный ( исполненный ) Духом Святым, получает жизненную силу Христа - Духа Христова, которая начинает проявляться в даре праведности ( к Римлянам: 5 / 17, 21 ).

Во Христе Иисусе тело человека мертво для греха ( в Адаме тело человека живо для греха ) и дух человека жив для праведности ( к Галатам: 5 / 24, к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) ( в Адаме дух человека мертв для проявления праведности в теле человека - бессилен, не имеет жизненной силы ).

И как в образе Адама грех действовал через плоть человеческую так, что этот грех делал сам человек, то и в Образе Христа ( к Галатам: 4 / 19 ) Дух Христа действует через дух человека так, что это тоже делает сам человек, и это действие выражается в проявлении человеком дара праведности, - благодать Господа нашего Иисуса Христа - через человека, в человеке - к Галатам: 6 / 18.

Когда человек умирает для греха Телом Христовым ( к Римлянам: 6 / 6 - 15 ) - то он перестает этот грех делать, - и это человек осознает, познает сам в себе.

А когда в человеке проявляется благодать Господа нашего Иисуса Христа даром праведности, - то человек осознает ( и бывает так, что осознает это не сразу ), что делает нечто положительное, чего он раньше не делал, и это положительное действие в том или ином виде так или иначе является проявлением любви к ближнему, - к Галатам: 5 / 6.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

5

5.

Слово Божие говорит, что Иисус проповедовал Евангелие Царствия Божия (Евангелие от Матфея: 4 / 23, 9 / 35, от Марка: 1 / 14 ).

Иисус назидал:

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его...;

Не бойся, малое стадо!

Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство ( Евангелие от Матфея: 6 / 33, от Луки: 12 / 31 - 32 ).

Иисус призывает человеков искать прежде всего ( через Слово Божие, в Слове Божием ) Царства Божия - к Римлянам: 14 / 17 - 18, и правды Бога - к Римлянам: 3 / 19 - 26;

И Иисус призывает и успокаивает человеков - не бояться, ибо Отец уже благоволил дать нам Царство - дал нам Царство, - и это и является причиной, по которой не надо бояться малому стаду - Евангелие от Матфея: 7 / 13 - 14.

И мы благодарим Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего - к Колоссянам: 1 / 12 - 13.

Бог ввел нас в Царство Сына Своего, в Царствование Сына, -

в проявление Царствования Сына Своего, когда царствует именно Сын Божий.

Евангелие от Луки: 17 / 20 - 21 -

Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,

И не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там.

Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.

Речь идет о Царствии Божием - Царствовании Бога Духом Святым - Духом Христовым ( к Римлянам: 8 / 9 - 11 ) внутри рожденного свыше человека - Евангелие от Иоанна: 3 / 3 - 8, к Римлянам: 6 / 18, 22, 1 / 1, Иакова: 1 / 1, Иуда: 1, 2 - е Петра: 1 / 1, 1 - е Иоанна: 2 / 3, 4 / 12 - 13, 1 - е Коринфянам: 6 / 17, 19.

Апостол Павел пишет, что Бог открыл нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил во Христе, и что через откровение возвещена тайна Христова ( к Галатам: 1 / 11 - 12, 1 - е Иоанна: 4 / 1 - 4 ), которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым ( к Ефесянам: 1 / 9, 3 / 2 - 5 );

Тайна, сокрытая от веков и родов, ныне же открытая святым Его, которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы... , чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе ( к Колоссянам: 1 / 26 - 28 ).

И как смерть царствовала посредством одного - Адама, то и приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа ( к Римлянам: 5 / 17 ) - действие образа Адама и действие Образа Христа для человеков - 1 - е Коринфянам: 15 / 47 - 49.

И, слава Богу, преизобилует благодать! ( к Римлянам: 5 / 20 ).

Дабы, как грех подчинял себе человека ( к Римлянам: 7 / 14, 17, 20, 23 ) - царствовал над человеком, царствовал внутри человека, в самом человеке ( к Римлянам: 6 / 2, 6, 10 - 14 ), - к смерти, так и благодать воцарилась к жизни вечной через праведность Иисусом Христом ( к Римлянам: 5 / 21 ) - через праведность Иисуса Христа, проявляющуюся в человеке ( даром праведности - к Римлянам: 5 / 17 ), через человека, посредством Царствования Духа Христова в человеке, через Царство Иисуса Христа в человеке - когда Иисус Христос - Дух Иисуса Христа царит, царствует в человеке, как раньше царствовал в человеке грех.

Написано: конец закона - Христос, к праведности всякого верующего - к Римлянам: 10 / 4.

Ибо, как законом познается грех - к Римлянам: 3 / 20, так и благодатью Господа нашего Иисуса Христа познается праведность - к Римлянам: 6 / 1 - 2, 14 - 18, 20 - 22, 8 / 9 - 10.

Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим - к Галатам: 6 / 18.

Мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились, и погреблись с Ним крещением в смерть;

мы соединены со Христом Иисусом, согласно Слову Божию, подобием смерти Его, соответственно соединены и подобием воскресения Его ( к Римлянам: 6 / 1 - 7 );

мы так же и умерли для закона Моисеева Телом Христовым ( к Римлянам: 7 / 1 - 6 ) согласно этого закона ( Исаия: 52 / 13 - 15, 53 / 1 - 12 ), ибо в законе Моисеевом прописаны и все заповеди Божие человеку ( Малахия: 4 / 4 );

и человеку не дано самому по себе отменять закон Моисеев, ибо закон духовен ( к Римлянам: 7 / 14 ) - Слово Божие, которое исполняется согласно воле Божией ( Исаия: 55 / 11 ), и, познавая законом Моисеевым грех ( к Римлянам: 3 / 20, 7 / 7 ), человек познает и наказание за грех согласно этого закона ( Второзаконие:28 / 1 - 14, 15 - 68 ), и одно неотделимо от другого ( к Римлянам: 7 / 8, 13, 1 - е Коринфянам: 15 / 56 - 57 ).

Но, во Христе Иисусе мы искуплены от власти закона наказания ( к Галатам: 3 / 10 - 14 ), и закон к нам во Христе Иисусе добр ( 1 - е Тимофею: 1 / 8 - 11 ), - закон назидает нас в праведности Божией ( 2 - е Тимофею: 3 / 14 - 17 );

и ныне, умерши Телом Иисуса Христа для закона, которым были связаны ( к Римлянам: 6 / 1 – 7, 7 / 1 - 6 ), мы освободились от закона и от служения этому закону по ветхой записанной букве, чтобы нам служить Богу в обновлении нашего духа ( 2 - е Коринфянам: 3 / 5 - 18, к Римлянам: 8 / 9 - 10 ) Духом Христовым;

и, как раньше в нас царствовал грех через плоть, так ныне в нас царствует Дух Христов через дух человека, дабы, как грех царствовал к смерти ( в образе Адама ), так и благодать воцарилась Духом Христовым в человеке через дар праведности ( к Римлянам: 5 / 21 ) - служением нашего духа Духу Христову проявлением Его праведности в нас к жизни вечной, которую имеет в Себе Самом Дух Христов (Евангелие от Иоанна: 5 / 26, 1 - е Иоанна: 5 / 11 - 13, к Римлянам: 8 / 9 - 10 ), -

посему и написано, что конец закона - Христос ( к Римлянам: 10 / 3 - 4 ), Дух Христов ( к Римлянам: 8 / 9 - 10 ), Который человек получает на основании заместительной смерти Иисуса Христа на кресте ( к Римлянам: 5 / 8 - 10 ), дабы Кровью Своей ( 1 - е Иоанна: 1 / 7, 9, 2 / 1 - 2 ), пролитой на землю, Он искупил всех подзаконных, виновных в нарушении закона Моисеева ( к Римлянам: 3 / 9, 19, Деяния: 10 / 43, 13 / 38 - 39, 15 / 28 - 29 ), - благодаря Своей незаслуженной смерти, ибо в Нем не было греха ( к Римлянам: 8 / 1 - 4 ), а соответственно, и нарушения всего Слова Божия ( к Галатам: 3 / 12 ) - как изреченного, так и написанного, начиная с Адама.

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 30 января, 2023г. 09:44:29)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

6

- Истину произошедшую чрез Христа человек познает во Христе, а Христом - человек познает и научается проявлять - благодать Господа Иисуса Христа - в проявлении Христа - Духа Христова - как рабство праведности - как дар праведности - одаренность праведностью - одаренность проявлять праведность в нужный момент - чрез дух человека - Духа Христова - благодать Господа Иисуса Христа со духом нашим.
Вот как грех проявляется чрез плоть - и человек делает это, так и Дух Христов проявляется чрез дух человека - и человек делает это.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

7

- Есть благодать Иисуса Христа - суть Евангелие и прощение грехов во имя Иисуса Христа.

- Вот человек покаялся и очистился от грехов своих - в это время.

15
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17
Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.

- А есть суть благодать на благодать, - дар благодати произошедшей чрез Иисуса Христа - суть - дар праведности, - когда человек перестает быть рабом греха - и становится рабом праведности - чрез проявление Христа и во Христе - чрез этого человека -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- То есть, человек обязан после покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - пребывать в Слове Божием учения Бога Отца Нового Завета - в котором Бог и научает всему этому - во исполнении наставлений и заповедей и разъяснений Нового Завета.

- Заповеди Нового Завета - это суть не смертоносные заповеди закона - которыми грех оживает и возбуждается и усиливается потому, - а заповеди учения Бога Отца Нового Завета - есть заповеди именно учения Бога Отца - от которых грех уже не может ожить и усиливаться - потому что Бог в Новом Завете оправдывает человека - и сразу заповедует человеку принять рождение свыше от воды и Духа - подобие чего человек в законе еще только должен заслужить - исполнением закона всегда и во всем.

- Еще раз.

- В чем и все дело.

- Что во исполнении заповедей Нового Завета - учения Бога Отца - человек познает праведность, - не может грех оживать и усиливаться чрез заповеди учения Бога Отца.

- Заповедями смертоносными закона - грех в человеке оживает и усиливается - ибо сила греха - закон, - закон человек исполняет сам по себе - в свое имя - и потому законом человек и познает греховность свою - постоянно и во всякое время.
Как только человек переходит снова под закон - из Нового Завета, то он опять начинает исполнять закон во имя свое - и грех в человеке начинает оживать и усиливаться - ибо в законе Христа нет - и человек остается в законе без благодати Иисуса Христа Нового Завета - один на один опять с законом смертоносных букв.

- То есть, Бог предусмотрел для человека в Новом Завете - когда человек покаялся и очистился во имя Иисуса Христа и Кровью Иисуса Христа пролитой на землю, - то переходя под власть и руководство Нового Завета - приобразуясь силами Нового Завета - Христом и во Христе, - человек научается быть рабом праведности - когда Сам Бог уже производит в человеке - и хотение и действие - по Своему благоволению -

потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)

- Это и есть суть отчасти совершенство Нового Завета.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0