Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Приобретайте себе друзей богатством неправедным


Приобретайте себе друзей богатством неправедным

Сообщений 1 страница 30 из 248

1

Никак не возьму в толк, почему Иисус рекомендует приобретать друзей богатством неправедным?:

1 Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
2 и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
3 Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;
4 знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом.
5 И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
6 Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
7 Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители

Если я, например, ограблю банк и раздам деньги всем кредиторам, это разве будет по-божески? Ведь, в принципе это же одно и тоже. Ведь тот управитель в притче тоже считай украл деньги у хозяина и раздал должникам?

0

2

Viktor.o написал(а):

Никак не возьму в толк, почему Иисус рекомендует приобретать друзей богатством неправедным?:

Вы сначала назовите своё богатство, которое имеете не в долг. Всё взято в долг и всё не ваше.

0

3

Григорий Р написал(а):

Вы сначала назовите своё богатство, которое имеете не в долг. Всё взято в долг и всё не ваше.

Я не говорил в моём богатстве. В притче речь не о своём богатстве, а о чужом.

0

4

Viktor.o написал(а):

Я не говорил в моём богатстве. В притче речь не о своём богатстве, а о чужом.

Та всё чужое, не наше. Всё!

0

5

Григорий Р написал(а):

Та всё чужое, не наше. Всё!

Ну, Вы одобряете такое дело, если я ограблю банк и раздам долги кредиторам?

0

6

Viktor.o написал(а):

Ну, Вы одобряете такое дело, если я ограблю банк и раздам долги кредиторам?

Попробуйте. Но лучше распорядиться тем богатством, которое взято у Бога.
Банк вам не простит, это не дом милосердия.

0

7

Григорий Р написал(а):

Viktor.o написал(а):

    Ну, Вы одобряете такое дело, если я ограблю банк и раздам долги кредиторам?

Попробуйте. Но лучше распорядиться тем богатством, которое взято у Бога.
Банк вам не простит, это не дом милосердия.

Почему у Бога, если в притче не у Бога взял, а у человека?

0

8

Viktor.o написал(а):

Почему у Бога, если в притче не у Бога взял, а у человека?

Потому что  богатый человек, имеющий неверного управителя, – это приточный образ Самого Бога; неверный управитель – это образ каждого грешника.

0

9

Григорий Р написал(а):

Viktor.o написал(а):

    Почему у Бога, если в притче не у Бога взял, а у человека?

Потому что  богатый человек, имеющий неверного управителя, – это приточный образ Самого Бога; неверный управитель – это образ каждого грешника.

А обокрал Бога, это считается что праведник?

0

10

Viktor.o написал(а):

А обокрал Бога, это считается что праведник?

Смысл в том, что если украл, покайся и раздай. И приобретёшь многих.

0

11

Григорий Р написал(а):

Viktor.o написал(а):

    А обокрал Бога, это считается что праведник?

Смысл в том, что если украл, покайся и раздай. И приобретёшь многих.

Но в притче не "покайся и раздай", а "укради и раздай".

0

12

Viktor.o написал(а):

Но в притче не "покайся и раздай", а "укради и раздай".

Не, воровал он до того как его поймали. А когда поймали за руку, то понял, что у него мало времени и он принялся всем прощать долги перед господином.

0

13

Григорий Р написал(а):

Viktor.o написал(а):

    Но в притче не "покайся и раздай", а "укради и раздай".

Не, воровал он до того как его поймали. А когда поймали за руку, то понял, что у него мало времени и он принялся всем прощать долги перед господином.

"веровал, не веровал", каялся не каялся",... Он украл у хозяина - вот в чём суть.

0

14

И не перед господином он прощал, а втихоря от него. Не для его пользы, а для своей выгоды.

0

15

Viktor.o написал(а):

И не перед господином он прощал, а втихоря от него. Не для его пользы, а для своей выгоды.

Я не сказал, что перед господином.  Втихаря, да.

0

16

Григорий Р написал(а):

Viktor.o написал(а):

    И не перед господином он прощал, а втихоря от него. Не для его пользы, а для своей выгоды.

Я не сказал, что перед господином.  Втихаря, да.

Ну, Вы считаете, это по-божески, воровать ради своей выгоды?

0

17

Имеется в виду чужие долги перед его господином.  Т.е. прощал тем, кто должен был его господину.

0

18

Viktor.o написал(а):

Ну, Вы считаете, это по-божески, воровать ради своей выгоды?

Он не воровал, оно прощал.

0

19

Григорий Р написал(а):

Имеется в виду чужие долги перед его господином.  Т.е. прощал тем, кто должен был его господину.

господин сам простит, а человеку написано "как и мы прощаем должникам нашим...". Или у Вас считается, что если кто перед Богом согрешит, то не Бог решает простить или нет, а Вы?

Отредактировано Viktor.o (Понедельник, 30 января, 2023г. 10:48:19)

0

20

Григорий Р написал(а):

Он не воровал, оно прощал.

Он воровал. Читайте притчу.

0

21

Не надо заискивать перед Богом, надо быть честным. Лучше бы сказали что не поняли тоже притчу.

0

22

Viktor.o написал(а):

Он воровал. Читайте притчу.

Сначала воровал, а потом просто прощал. когда был пойман.

0

23

Григорий Р написал(а):

Сначала воровал, а потом просто прощал. когда был пойман.

Если бы эту притчу написал какой-нибудь Сидоров, то Вы бы так не оправдовали вора, а называли бы вещи своими именами.

0

24

Viktor.o написал(а):

Никак не возьму в толк, почему Иисус рекомендует приобретать друзей богатством неправедным?:

1 Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
2 и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
3 Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;
4 знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом.
5 И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
6 Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
7 Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители

Если я, например, ограблю банк и раздам деньги всем кредиторам, это разве будет по-божески? Ведь, в принципе это же одно и тоже. Ведь тот управитель в притче тоже считай украл деньги у хозяина и раздал должникам?

Нет, за это вас посадят в тюрьму.

Но например: Вы работаете в ресторане и придёт какой-то голодный и просит хлеба, вы его накормите, этим вы сделаете угодное Богу.

+1

25

Viktor.o написал(а):

Никак не возьму в толк, почему Иисус рекомендует приобретать друзей богатством неправедным?:

1 Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
2 и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
3 Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;
4 знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом.
5 И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
6 Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
7 Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители

Если я, например, ограблю банк и раздам деньги всем кредиторам, это разве будет по-божески? Ведь, в принципе это же одно и тоже. Ведь тот управитель в притче тоже считай украл деньги у хозяина и раздал должникам?

В фильме "Достучаться до небес" просматривается похожая на эту притчу история, где главарь мафии простил двум обреченным пацанам укравшим у него миллион. Очень хороший фильм.

Отредактировано Уверовавший (Понедельник, 30 января, 2023г. 13:34:35)

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

26

Viktor.o написал(а):

Никак не возьму в толк, почему Иисус рекомендует приобретать друзей богатством неправедным?:

1 Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
2 и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
3 Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;
4 знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом.
5 И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
6 Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
7 Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители

Если я, например, ограблю банк и раздам деньги всем кредиторам, это разве будет по-божески? Ведь, в принципе это же одно и тоже. Ведь тот управитель в притче тоже считай украл деньги у хозяина и раздал должникам?

Это притча. И не надо принимать её так буквально. Спаситель в притчи закладывает образы духовные, которые надо открыть в духе.

0

27

Viktor.o написал(а):

А обокрал Бога, это считается что праведник?

А как тогда хозяин.. то есть Бог...его похвалил?

И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил;

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

28

Назар написал(а):

А как тогда хозяин.. то есть Бог...его похвалил?

Полностью согласен.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

29

Viktor.o написал(а):

Никак не возьму в толк, почему Иисус рекомендует приобретать друзей богатством неправедным?:

1 Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
2 и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
3 Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;
4 знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом.
5 И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
6 Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
7 Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители

Если я, например, ограблю банк и раздам деньги всем кредиторам, это разве будет по-божески? Ведь, в принципе это же одно и тоже. Ведь тот управитель в притче тоже считай украл деньги у хозяина и раздал должникам?

Если сможете ограбить банк так, что ваше присутствие там даже не оставит следов, то я уверен что и Бог вам это в воровство не запишет, ибо чтоб ограбить банк, надо очень точно все спланировать и выполнить не укоризненно, а это все равносильно, что соблюсти закон Моисеев без запинки и приобрести этим жизнь вечную; конечно эти вещи несопоставимы, однако суть у них одна - если ты сделал все идеально и не попался, то считай что ты достоин той награды, ради которой ты пошел на дело. Сапер разряжающий хитро задуманную мину, по сути делает все то же самое, соблюдая законы которым его учили с большой осторожностью, цена ошибки которой его жизнь.

Отредактировано Уверовавший (Понедельник, 30 января, 2023г. 15:24:37)

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

30

Уверовавший написал(а):

Если сможете ограбить банк так, что ваше присутствие там даже не оставит следов, то я уверен что и Бог вам это в воровство не запишет, ибо чтоб ограбить банк, надо очень точно все спланировать и выполнить не укоризненно, а это все равносильно, что соблюсти закон Моисеев без запинки и приобрести этим жизнь вечную; конечно эти вещи несопоставимы, однако суть у них одна - если ты сделал все идеально и не попался, то считай что ты достоин той награды, ради которой ты пошел на дело. Сапер разряжающий хитро задуманную мину, по сути делает все то же самое, соблюдая законы которым его учили с большой осторожностью, цена ошибки которой его жизнь.

Отредактировано Уверовавший (Сегодня 17:24:37)

Ну ничего себе у тебя уверенность... Не кради.  А ты поощряешь красть?

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Приобретайте себе друзей богатством неправедным