Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сорок без одного. Что это такое?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1.

- Ну что ж, давайте поговорим о том, чего вы не знаете.
И если вы прочитаете свидетельство о себе самого Павла - 2 - е Коринфянам: 11 / 22 - 24 -

22 Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я.
23 Христовы служители? (в безумии говорю я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
24 От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;

- То и увидите, что Павел свое наказание от Иудеев - пять раз по сорока ударов без одного - приводит не как свидетельство своей вины и позора наказания - вины от закона и пред Богом, - но как свидетельство своей праведности, не стыдясь этого и нисколько не смущаясь - пред законом непорочен - его слова о себе также.
То есть Павел был прав во всем - и пред законом невиновен - и удары эти он получил противозаконно.
Вот если взять Павла и его свидетельство о Христе - Деяния: 28 / 22 - 31, -

22 Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
23 И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.
24 Одни убеждались словами его, а другие не верили.
25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.
27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
28 Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.
29 Когда он сказал это, Иудеи ушли, много споря между собою.
30 И жил Павел целых два года на своем иждивении и принимал всех, приходивших к нему,
31 проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе со всяким дерзновением невозбранно.

22 Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
23 И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.

то закон ведь мнение человеков не спрашивает и не учитывает, но сам закон велит ведь всем - слушаться Христа во всем - Второзаконие: 18 / 15 - 22 , -

15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
16 так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили.
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.

и если закон судит Павла и тех, кто незаконно его наказывал, то ведь закон их осудит, а не Павла, - ибо наказывали они безвинного - и это решает и определяет закон независимо от хитрости человеков.
Вот вы говорите, что они якобы боялись один удар дать незаконно и поэтому давали сорок ударов без одного, так вот в случае с Павлом - они не боялись закона и все удары - все 195 ударов были даны ему незаконно и закон их осудит за это. А вот если они действительно бы боялись закона - то четырежды бы сначала подумали.
А теперь обратите внимание, что Павел подчеркнул - по закону, что ему дали ударов именно целых пять раз без одного.
Павел не указал - сто девяносто пять ударов - внушительная ведь цифра, а как написано в законе - но пять раз сорок ударов без одного.
А дело все в том, что одно дело наказывать так многоразово неграмотного и не знающего закон простолюдина или разбойника безответного, и совсем другое дело, когда перед вами тот, кто хорошо знает закон и понимает закон - и когда надо может быть убедительным в словах своих.
Вот и получается, что те, кто наказывали Павла - знали и сами и от Павла, что наказывают его неправомочно, -
ибо закон не осуждал Павла за проповедь о Христе и Его учении, -
но и все удары, кроме сорока первых, - были так же противозаконны сами по себе - и Павел это знал, и те, кто его наказывали - тоже хорошо это знали.
А дело все в том, что в законе написано - разрешено давать сорок ударов - всего сорок ударов в сумме за всю жизнь человека, а не так, что это можно производить с человеком и в следующий раз - еще сорок.
Написано - Второзаконие: 25 / 2 - 3 -

2 и если виновный достоин будет побоев, то судья пусть прикажет положить его и бить при себе, смотря по вине его, по счету;
3 сорок ударов можно дать ему, а не более, чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен пред глазами твоими.

Ибо каждый из ударов этих особой плетью - сдирал кожу с человека и достаточно было несколько таких ударов, чтобы человек испытывал трудно переносимые страдания и становился уже увечным на всю жизнь и позор такого наказания в виде этого увечья был несмываем с кожи на всю жизнь и уже и все окружающие видели это и знали это - кто вы есть.
Вот беззаконные наказыватели и давали на один удар меньше, чтобы формально казалось окружающим, что условие закона это якобы соблюдено, но при этом они преступно умалчивали, что таких сорок ударов вообще разрешено законом было одному человеку - в сумме - давать всего один раз в жизни.
А если принять во внимание то, что шрамы Павла после каждой такой экзекуции заживали, то можно сделать вывод, что наказание над Павлом производилось с особой жестокостью и целенаправленностью и новыми шрамами покрывались ранее уцелевшие места на коже Павла.
А там где тридцать девять таких ударов сразу одновременно, там и все сорок рядом ведь - а какая тогда уже разница, разве что сороковой удар оказался бы при этом смертельным для Павла.
Так что сорок без одного - это когда человек наказывался снова и снова - по произволу человеков и противозаконно. Факт.

- А вы читайте Слово Божие - всегда полезно и я вам и привел Слово Божие - для разъяснения происходящего с Павлом.
И так как вам было сначала трудно меня понять, что страдания Павла были каждый раз безмерны при такой экзекуции, - то и ответте сейчас все же, - зачем Павел шел к Иудеям и снова и снова, - чтобы получить свои удары сорок без одного?
Может все же была у Апостола Христова Павла причина, достойная его страданий, - спасение слушающих его Иудеев чрез Новый Завет с Богом?
Вот и давайте послушаем самого Павла - 1 - е Коринфянам: 9 / 18 - 23 -

18 За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.
19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

- А вы знаете что такое Евангелие?
А вот что - от Луки: 24 / 44 - 47 -

44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.

- И обратите внимание - 47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.

- Видите, что сам Иисус вам сказал - по Писанию, что - и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.

- Во всех народах, начиная сразу же с Иерусалима.
Как думаете, кто жил тогда в Иерусалиме?
Вот Павел и исполнял поручение Христа - проповедовать спасение - чрез Новый Завет, заключенном уже тогда на Крови Христа, - ко спасению каждого и всякого Израильтянина.
Или что, вы больше Апостола и Иисуса??! - чтобы утверждать обратное? Не боитесь Бога? Прочтите закон, что бывало ранее за непослушание Словам Бога - и чрез пророков Божиих в том числе!
- Ну если не говорите обратного, то и давайте и почитаем вместе, - к Евреям: 10 / 28 - 31 -

28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!

- Видите, что здесь говорится сразу о двух Заветах одновременно?

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, - один Завет

то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? - второй Завет - и Кровь этого Завета освещает уже сейчас всякого, а не в будущем.

- Но там уже и наказание объявлено - для тех, кто не признает Кровь Завета Нового и попирает Сына Божия тем самым - уже пролившим Свою Кровь.
А далее речь идет и о наказании за оскорбление Святого Духа - по учению Христа.
И обратите пристальное свое внимание, что все эти три события - попирание Сына Божия, непочитание за святыню Крови Завета пролитой уже Сыном Божиим на кресте и оскорбление Святого Духа - все это сведено вместе - к наказанию хоть за одно из этих действий - смертью второй.
Вот найдите Слова Христа с обетованием непрощения греха оскорбления Святого Духа.
Так вот здесь уже еще два события добавлены - попирание Сына Божия и непочитание за святыню Крови Завета, освящающую уже в Новом Завете - по аналогии с Ветхим Заветом.
То есть, если на земле Христос говорил, что кто скажет на Сына что - простится ему - тогда, в то время, то после вознесения Христа уже сказано - о наказании за это смертью второй. Сказано и о наказании за непризнание Завета Нового, освященного Кровью Христа, пролитой на землю во искупление многих.
Знаете почему так уже?
А Кто сейчас управляет всем??
И особенно показательно, что именно это предупреждение и направлено Апостолом в первую очередь - Послание к Евреям, а затем уже и ко всем остальным.

- К Павлу это имеет непосредственное отношение - для разумения вашего - зачем он это делал и что он желал сказать своим собратьям по крови ценой своих непереносимых страданий - о Новом Завете хотел сказать - проповедовал Евангелие - во искуплении из Ветхого Завета Кровью Христа. Павел лучше вашего знает, что Завет Новый был заключен - а иначе это не имело смысла.
А если Завет заключен, то и любой Иудей и мог принять Новый Завет и крещение в смерть Христа и крещение Святым Духом - Завет то уже действовал, просто о нем никто не знал, как только лишь некоторые с Апостолами Христовыми. И к первым Иудеям с этим известием Апостолы и были направлены и проповедывали и в Иерусалиме и многие из Иудеев и приняли эту радостную весть для себя, образовав тем самым первые церкви Христовы.
А если проповедь Павла была правомочна - истинна, то это и значит, что Завет Новый уже действовал и в него можно уже было вступить и Иудеям - в первую очередь - затем только лишь был дом Корнилия - ну вы же читайте хоть что - нибудь.
Как могли образовываться в Иерусалиме первые церкви Христовые - при явлении многих чудес и сил от Бога в удостоверении этого - и именно из Иудеев, если с ними якобы по вашему Завета еще не было?
Да они бы и грехи свои не оставляли и не были бы крещены Святым Духом и не пребывали бы в учении Христа - и Сам Бог не удостоверял бы это Своею силою чрез Апостолов Христовых - ничего бы этого и не было возможно.

28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!

- А это вам приведено, потому что не знаете, что там сказано и к кому это сказано в первую очередь, ибо по - вашему - это сказано должно быть якобы лишь язычникам - а наказаны за пренебрежение Новым Заветом будут все - несмотря на ваше мнение - и даже и до наших дней так, - ибо отвержение действующего Нового Завета - и есть уже наказание само по себе - жизнь ваша прошла на земле - а в Завет Новый вы и не вступили - и особенно Иудеи, которые слушают таких как вы и сами пребывают в заблуждении, отвергая волю Божию благословить в Семени - в с е народы земли.
Так вот - благословение уже давно на земле, а вот принимать не хотят и не подчиняются и выдумывают разную ересь - но лишь бы не по написанному и не чрез Апостолов Христовых.
А кто такие Апостолы Христовые для Иудеев - да пророки по Ветхому Завету, которых сам закон и обязывает слушаться и именно в первую очередь Иудеев.

Отредактировано Proxrista (Среда, 15 февраля, 2023г. 21:53:07)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

2

Сорок без одного это 10 заповедей без заповеди о соблюдении субботы.

Всё заповеди христиане соблюдают, а заповедью о дне субботнем пренебрегают.

0

3

Dima написал(а):

Сорок без одного это 10 заповедей без заповеди о соблюдении субботы.

Всё заповеди христиане соблюдают, а заповедью о дне субботнем пренебрегают.

Только не в Православии
https://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe … vitskaja/9

0

4

Прохожий написал(а):

Только не в Православии
https://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe … vitskaja/9

Только древлеправославные!

Только старый обряд!!

0

5

Dima написал(а):

Только древлеправославные!

Только старый обряд!!

Никакой разницы. Поверьте как православному.
Православие это космос. Там всяк свое найдёт. И иудей, и адвентист, и пятидесяти, и баптист. При желании конечно.

+1

6

Прохожий написал(а):

Никакой разницы. Поверьте как православному.
Православие это космос. Там всяк свое найдёт. И иудей, и адвентист, и пятидесяти, и баптист. При желании конечно.

Только староверие!!

Как отцы наши приняли.

Без нововведений!!

0

7

Dima написал(а):

Только староверие!!

Как отцы наши приняли.

Без нововведений!!

Да я не настаиваю, дорогой мой друг. Я вот написал и все. Я не знаю прав я или не всегда. Просто излагаю то, что как кажется мне - достиг.

0

8

2.

- Ну хорошо, давайте посмотрим, что говорит Апостол по этому поводу - Деяния:3 / 18 - 20 -

18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.

24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.

- Как вы думаете, Иеремия относится к этим пророкам? Видите какой Завет имеется ввиду - и чрез Иеремию в том числе?

И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.

- Нет другого Завета, кроме как Завета чрез Иисуса Христа - и к первым Бог послал Иисуса после Его воскресения - как вы думаете - к кому?? Да к Иудеям и послал - с вестью о Завете чрез Евангелие, - за что и страдал так достойно Павел - ради сородичей своих - они его бьют на убой, а он опять идет, а они его опять бьют на убой, а он опять идет - чтобы довести весть о Новом Завете чрез учение Христа Иудеям.
Или вы больше Бога, чтобы утверждать, что Сам Бог ошибся?? - 25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.

- Видите - с кем утвержден Богом будущий тогда Завет??
Да со всеми народами земли - Иудеи живут на земле?

- Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные. - Вот суть Завета.
А когда Бог утвердил этот Завет? - к Галатам: 3 / 17 - слушайте Апостола -

17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

- А как именно Бог утвердил этот Завет? - к Евреям: 6 / 13 -

13 Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою, -

Бытие: 22 / 16 - 18 -
16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.

- Ну и что вам не понятно?
- Деяния: 3 / 18 - 26 -

18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.

24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.

- Видите о каком Завете говорили все пророки и Иеремия в том числе?? - в семени твоем благословятся все племена земные.
- Или это не Завет или Бог ошибся, послав к вам, Иудеям, сразу же Христа и Апостолов Христовых??
Может это вы говорите ересь, но лишь бы не вступить в Завет, утвержденный ранее Богом?
- к Галатам: 3 / 17 -

17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

- Вот же и Павел говорит вам - что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

- Все пророки вам говорят именно об этом Завете и нет никакого другого, а вы все свое.
Знаете кто для вас Павел и Петр??
Да пророки по Писанию и закону, которых вы должны слушаться - ибо они - Иудеи и Бог удостоверил их как пророков - чудесами и знамениями, - а вас не удостоверил Бог - вот поэтому молча и с бледным видом примите Слово Божие чрез них и не говорите обратного написанному - ересь свою.
И это самое лучшее, что я для вас могу сделать, - ибо если подпадете под анафему, - то Христос уже вам не поможет, ибо уже нет жертвы за это преступление пред Богом - написано - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- Где тут написано, что вас спасает Писание??

- Почему я решил?!
Да почему вы решили, что это не так!
- Деяния: 3 / 20 - 26 - Сам Петр вам однозначно говорит - что все пророки предвозвещали ранее о завете именно о Христе.
Иеремия жил до Петра?
Включите элементарную логику.
Или Иеремия - не относится для вас к пророкам и не соответствует определению - все пророки? Он что не пророк или исключение?!
Неужели вы не видите, что вы и еже с вами - п р я м о противоречите словам Петра?
Вы умнее Петра? Да нет же.
Так почему вы не учитываете его слова эти - чтобы далее рассуждать над пророчеством Иеремии? Кто вам дал на это право?
Закон? - Где это написано? Учение Христа? - Где такое написано? Кто?
Или сами узурпировали себе это право?
С огнем играете!
Это же не детская считалочка и речь идет о вашей лично жизни - как бы вам сейчас это не казалось невероятным.
Надо не отвергать написанное - а суммировать! Не отрицать - а учитывать - и правоприемничество в том числе.
Петр не Иеремия, но живет в наше время - во времена действия сил Нового Завета - с заповедями, учением и обетованиями этого Нового Завета.
Это для начала,- не можете, не пострадав жизнью своей, - не учитывать слова Духом Святым Апостола Петра. Показать обетование наказания за это?
- к Галатам: 1 / 8 - 9 - вот же - сработает автоматически - как и написано - и вы Никому уже не объясните, что не умели читать.

- Каждый будет знать... - это уже речь идет о учении Христа - там и раскрывается - что это и как это.
Еще раз говорю, подходите к Иеремии с учетом слов Петра, - а иначе вы заблудитесь - 1 - е Иоанна: 4 / 6, - то есть, что дальше - глубину учения Христа - вы еще не разумеете, но при этом и отвергаете это учение Христа - сразу же.
Понимаете о чем речь?
Само учение, которое и учит всему - вы отвергаете сразу, - а это и ограничивает вас сразу - в возможности вообще разуметь происходящее.
Поэтому и дана заповедь - 1 - е Иоанна: 4 / 6 - чтобы вы слушали старших товарищей - идущих впереди вас по разумению происходящего - и постепенно и постигните всю логику - и изложения и происходящего.
А так - дважды два для вас - не четыре - это не тот мол Завет Новый - и все тут. - Да мало ли что там говорит какой - то Апостол для вас, вот вы - величина, все разумеете и пусть не так, как Апостол - так вот это уморазм и мираж, который скоро рассеется - но как бы ни было поздно и остаток останется без вас. А почему? Да потому, что кто - то возымел о себе и превозносится над Словом Божием чрез Апостола Христова.
Так ведь было и со Христом - сказано в законе - слушаться Его во всем - так нет, - мало ли что говорит закон - взяли и распяли Бога, Которому якобы поклоняются.
А почему? Да потому, что есть умные больно, которые и говорят всем - да мало ли что там написано... - Ведь так?

- Вам были приведены слова Петра, что все пророки прорекали о завете о Христе, - но вы с легкостью говорите уже, что Иеремия говорил о другом завете. Когда пришел Христос и когда жил Иеремия? Да до прихода Христа и жил, чтобы после смочь говорить о другом уже завете.
- Деяния: 3 / 24 - 26 -

24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.

25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

- Вот Павел и уточняет для вас - к Галатам: 3 / 16 - 17 -

16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного,24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

- И семя и есть Христос. А завет, о котором идет речь - и есть завет о Христе и никакого другого завета Иеремия и не мог выдумать, ибо он не перечил Богу.
А так как Христос был Иудей - вот Он и заключил завет и от имени Иудеев и всего Израиля по плоти - и Бог и благословляет согласно этого завета - Израиль во Христе Иисусе и чрез Иисуса Христа - и так же и все и остальные народы земли - в этом и завет - чрез Христа сонаследники всего.
А ссумировать надо - в смысле не отрицать слова Петра, а учитывать их - сказано все пророки - значит все пророки - а вы открыто фальсифицируете слова Петра, - и пальчиком не я вам за это грожу, вам Бог Своим пальчиком грозит - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- Вот как вы думаете, Кто будет определять эту анафему? Слово Божие произнесено - а в т о м а т и ч е с к и - в свое время, - ведь так?

- Вспоминайте почаще Апостола Павла и его пять раз сорок без одного...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

9

- Это было особое наказание - особой плетью - после нескольких ударов которой человек уже оставался на всю жизнь изуродованным внешне - в смысле - шрамов и увечий на теле его - причем постыдных - чтобы все видели какое наказание он понес.

- А теперь и представьте себе только -

24 От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;

- Насколько Апостол Павел любил свой народ - что претерпев такое и не раз - снова шел и шел - разъяснять братьям своим по крови то, что ему открыл Господь.

- Вот и представьте далее - что когда уверовавшие якобы Иудеи - вот после всего ранее уже произошедшего с Апостолом Павлом - приходят вдруг в церковь Христовую к Апостолу Павлу - и заявляют ему нечто - чем человек не спасается в Новом Завете...
Вот чтобы уразуметь далее - и противление Апостола Павла ереси их - и то, что Апостол Павел и пошел в Иерусалим - чтобы пресечь ересь эту - на корню - и в согласии и в удостоверении тех же Иудеев Апостолов Христовых - равных по рангу Апостолу Павлу в церкви Христовой - что закон в Новом Завете не исполняют и из всего закона остаются заповеди лишь -

24
Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25
то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26
человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27
Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".

30
Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо.
31
Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении.

- То есть, с одной стороны - Апостол Павел кровь свою проливал не раз - чтобы не было ереси у Иудеев и чрез Иудеев, - а с другой стороны - ясно показан пример непримиримости Апостольской с ересью - почему? Да потому что ересь - ведет к погибели вечной людей - воспринявших эту ересь в сердца свои - вместо Слова Божия.

Отредактировано Proxrista (Четверг, 16 февраля, 2023г. 10:10:43)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

10

- Апостол Павел повсеместно преподавал учение Бога Отца Нового Завета - а не закон Бога Отца, - отчего и пострадал много - от Иудеев - законников особенно.

- Более того, когда Павел прибыл в Иерусалим - и чтобы войти в сообщества - так называемых ревнителей закона сделал нечто, - то за проповедь о Иисусе Христе те же ревнители закона - тут же искали убить Апостола Христова Павла - да так рьяно - что только войска и спасли Павла от них.

Отредактировано Proxrista (Пятница, 17 февраля, 2023г. 11:33:36)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

11

- Ну, во - первых, Апостол Павел научился у Иисуса Христа, - а не от человеков, и преподавал Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - а не свое, - нет такого в Слове Бога. Не надо обманывать людей. Грех это.

- А во - вторых, вы немного не так все себе представляете. Мы не проповедуем себя и о себе. Мы проповедуем - Слово Божие, - истину происходящего в Новом Завете.
Но и то верно, что каждый христианин может о себе роман написать - как он приходил ко Христу и что с ним было при этом. Но пользы это другим людям не принесет. В этом смысле - свидетельство Апостола Павла о себе и на своем примере - которое уже  Есть Слово Божие, Которое человекам невозможно отрицать, - и есть суть самое верное и истинное. Любому человеку можно сказать, - пойди да докажи, что ты там нам рассказываешь... И все. Слово человека против слова человека - хоть и еретика.
А пред Словом Бога - уже так не скажешь, потому что Бог спросит за все это, - вот за такое разглагольствование - и о Апостоле Павле - и в том числе.

- А Апостол Павел есть уже персонаж Слова Божия, вот как и, например, Авраам. И Апостол Павел это тот человек, - который познал и жизнь законника и фарисея, - и даже гнал и церковь Христовую потому, - но и познал Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - и сделал свой выбор. Как и любой другой человек - на его месте, - сделал бы такой же выбор - за исполнением Нового Завета.
Поэтому и на Апостола Павла и могут все уже ориентироваться - как себя надо вести в Новом Завете, - и евреи и неевреи.
Потому все на примере Апостола Павла и его "презентации" как вы говорите, - все в мире и научаются - по Слову Божию.

- Апостолы Христовые - были обычные люди, которые познали учение Иисуса Христа, - реально передают нам чрез века то, что они и познали, - и не просто передают, а еще и свидетельствуют об этом, - как свидетели, - что все так и есть. Потому и пишут о себе Апостолы - раб Иисуса Христа.

- Поэтому, никто ныне ни как Апостол Павел - перенёсший многое и пострадавший от многих. Так что за лучшее - учиться на примере Апостолов, а не людей - обязанных научаться чрез Апостолов Слову Божию Нового Завета.
В Новом Завете вы и найдете примеры не только побед над грехом, но и неудач, - и написано почему.

- Кстати, а вы знаете, что означает - сорок без одного?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

12

Proxrista написал(а):

1.

- Ну что ж, давайте поговорим о том, чего вы не знаете.

Сорок без одного. Что это такое?

В Моисеевом законе было предусмотрено такое наказание, как побои. Наказуемых били палкой или розгой. Число ударов назначали судьи — все зависело от совершённого проступка. Учитывались также мотивы, обстоятельства и так далее. Оговаривалось, в каком положении должен находиться наказуемый: «Судья прикажет положить его перед собой и даст ему столько ударов, сколько заслуживает его преступление». Больше 40 ударов за один раз давать было нельзя (Вт 25:2, 3).
Почему приговорённому к максимально возможному количеству ударов (сорока) давалось не более тридцати девяти? Предположений существует несколько. Это один из примеров того, что Закон, данный через Моисея, не допускал жестоких или чрезмерных наказаний. Целью побоев было исправление, а не месть или вымещение злобы, как это было у других народов. В Писании нет стиха, который ограничивает количество телесных наказаний за период жизни человека, отсутствует и суммарный предел количества ударов получаемых человеком на протяжении жизни. Число сорок обладает свойством завершённости или совершенства. Совершенным наказанием за грех является смерть. На осуществление такого наказания имеет право только Бог и исполнитель приговора о сорока ударов даёт наказываемому только тридцать девять, оставляя Богу право на последний удар - проявление или милосердия или сорокового удара. Давая сороковой удар, экзекутор, образно говоря, присваивал право Бога на окончательное решение в отношении приговора человеку и сам за это подвергался наказанию....

+1

13

................................................

Отредактировано Маринка (Вторник, 11 июля, 2023г. 08:47:52)

0

14

Ольга Ко написал(а):

Сорок без одного. Что это такое?

В Моисеевом законе было предусмотрено такое наказание, как побои. Наказуемых били палкой или розгой. Число ударов назначали судьи — все зависело от совершённого проступка. Учитывались также мотивы, обстоятельства и так далее. Оговаривалось, в каком положении должен находиться наказуемый: «Судья прикажет положить его перед собой и даст ему столько ударов, сколько заслуживает его преступление». Больше 40 ударов за один раз давать было нельзя (Вт 25:2, 3).
Почему приговорённому к максимально возможному количеству ударов (сорока) давалось не более тридцати девяти? Предположений существует несколько. Это один из примеров того, что Закон, данный через Моисея, не допускал жестоких или чрезмерных наказаний. Целью побоев было исправление, а не месть или вымещение злобы, как это было у других народов. В Писании нет стиха, который ограничивает количество телесных наказаний за период жизни человека, отсутствует и суммарный предел количества ударов получаемых человеком на протяжении жизни. Число сорок обладает свойством завершённости или совершенства. Совершенным наказанием за грех является смерть. На осуществление такого наказания имеет право только Бог и исполнитель приговора о сорока ударов даёт наказываемому только тридцать девять, оставляя Богу право на последний удар - проявление или милосердия или сорокового удара. Давая сороковой удар, экзекутор, образно говоря, присваивал право Бога на окончательное решение в отношении приговора человеку и сам за это подвергался наказанию....

- Не надо обманывать людей.

- Во - первых, за то, что Апостол Павел проповедовал о Иисусе Христе - согласно закона Моисеева о Пророке, и что сам Бог Отец глаголил о Сыне Своем - по закону - слушаться гласа Бога с Небес, - никто из людей - по закону - не имел право ему наносить эти удары. Те, кто это делали, - сами себя и покарали - законом - на смерть вечную.

- Во - вторых, - Апостол Павел специально выделил - что ему было сделано пять раз по сорок без одного.

- Что написано в Слове Бога?

Синодальный
сорок ударов можно дать ему, а не более, чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен пред глазами твоими.

Современный
Но никогда не наноси никому более 40 ударов, ибо если нанесёшь человеку более 40 ударов, то это значит, что жизнь того человека не имеет для тебя значения.

- Что каждому человеку - за всю его жизнь, - за все его провинности - не давать более сорока ударов. Не за раз. А не более сорока ударов, - никому. То есть, наказывать человека - постепенно - всего по несколько ударов, - и этого было достаточно болезненно и уродовало человека.
А если якобы человека жалели - не давая ему один удар до сорока, - то какая же это жалость, когда его сразу сорока ударами убивали - правда без одного, - "сердобольные"? А тогда - какая уже разница для вас, - если вас так избили?

- А то, что оставляли один удар, - то это была лазейка - обмануть, мол, - так не сорок же ударов дали этому человеку... И повторно потому можно было еще дать человеку - еще по тридцать девять, - да хоть через день, - если кто - то не понимает этого, - своя же спина дороже спины другого человека, - ведь так? Через каждый день можно тогда так бить - по тридцать девять раз - каждого человека, итак много - много раз...

- Но Бога не обманешь...

Отредактировано Proxrista (Вторник, 11 июля, 2023г. 11:56:01)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0