1.
- Ну что ж, давайте поговорим о том, чего вы не знаете.
И если вы прочитаете свидетельство о себе самого Павла - 2 - е Коринфянам: 11 / 22 - 24 -
22 Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я.
23 Христовы служители? (в безумии говорю я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
24 От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;
- То и увидите, что Павел свое наказание от Иудеев - пять раз по сорока ударов без одного - приводит не как свидетельство своей вины и позора наказания - вины от закона и пред Богом, - но как свидетельство своей праведности, не стыдясь этого и нисколько не смущаясь - пред законом непорочен - его слова о себе также.
То есть Павел был прав во всем - и пред законом невиновен - и удары эти он получил противозаконно.
Вот если взять Павла и его свидетельство о Христе - Деяния: 28 / 22 - 31, -
22 Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
23 И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.
24 Одни убеждались словами его, а другие не верили.
25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.
27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
28 Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.
29 Когда он сказал это, Иудеи ушли, много споря между собою.
30 И жил Павел целых два года на своем иждивении и принимал всех, приходивших к нему,
31 проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе со всяким дерзновением невозбранно.
22 Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
23 И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.
то закон ведь мнение человеков не спрашивает и не учитывает, но сам закон велит ведь всем - слушаться Христа во всем - Второзаконие: 18 / 15 - 22 , -
15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
16 так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили.
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.
и если закон судит Павла и тех, кто незаконно его наказывал, то ведь закон их осудит, а не Павла, - ибо наказывали они безвинного - и это решает и определяет закон независимо от хитрости человеков.
Вот вы говорите, что они якобы боялись один удар дать незаконно и поэтому давали сорок ударов без одного, так вот в случае с Павлом - они не боялись закона и все удары - все 195 ударов были даны ему незаконно и закон их осудит за это. А вот если они действительно бы боялись закона - то четырежды бы сначала подумали.
А теперь обратите внимание, что Павел подчеркнул - по закону, что ему дали ударов именно целых пять раз без одного.
Павел не указал - сто девяносто пять ударов - внушительная ведь цифра, а как написано в законе - но пять раз сорок ударов без одного.
А дело все в том, что одно дело наказывать так многоразово неграмотного и не знающего закон простолюдина или разбойника безответного, и совсем другое дело, когда перед вами тот, кто хорошо знает закон и понимает закон - и когда надо может быть убедительным в словах своих.
Вот и получается, что те, кто наказывали Павла - знали и сами и от Павла, что наказывают его неправомочно, -
ибо закон не осуждал Павла за проповедь о Христе и Его учении, -
но и все удары, кроме сорока первых, - были так же противозаконны сами по себе - и Павел это знал, и те, кто его наказывали - тоже хорошо это знали.
А дело все в том, что в законе написано - разрешено давать сорок ударов - всего сорок ударов в сумме за всю жизнь человека, а не так, что это можно производить с человеком и в следующий раз - еще сорок.
Написано - Второзаконие: 25 / 2 - 3 -
2 и если виновный достоин будет побоев, то судья пусть прикажет положить его и бить при себе, смотря по вине его, по счету;
3 сорок ударов можно дать ему, а не более, чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен пред глазами твоими.
Ибо каждый из ударов этих особой плетью - сдирал кожу с человека и достаточно было несколько таких ударов, чтобы человек испытывал трудно переносимые страдания и становился уже увечным на всю жизнь и позор такого наказания в виде этого увечья был несмываем с кожи на всю жизнь и уже и все окружающие видели это и знали это - кто вы есть.
Вот беззаконные наказыватели и давали на один удар меньше, чтобы формально казалось окружающим, что условие закона это якобы соблюдено, но при этом они преступно умалчивали, что таких сорок ударов вообще разрешено законом было одному человеку - в сумме - давать всего один раз в жизни.
А если принять во внимание то, что шрамы Павла после каждой такой экзекуции заживали, то можно сделать вывод, что наказание над Павлом производилось с особой жестокостью и целенаправленностью и новыми шрамами покрывались ранее уцелевшие места на коже Павла.
А там где тридцать девять таких ударов сразу одновременно, там и все сорок рядом ведь - а какая тогда уже разница, разве что сороковой удар оказался бы при этом смертельным для Павла.
Так что сорок без одного - это когда человек наказывался снова и снова - по произволу человеков и противозаконно. Факт.
- А вы читайте Слово Божие - всегда полезно и я вам и привел Слово Божие - для разъяснения происходящего с Павлом.
И так как вам было сначала трудно меня понять, что страдания Павла были каждый раз безмерны при такой экзекуции, - то и ответте сейчас все же, - зачем Павел шел к Иудеям и снова и снова, - чтобы получить свои удары сорок без одного?
Может все же была у Апостола Христова Павла причина, достойная его страданий, - спасение слушающих его Иудеев чрез Новый Завет с Богом?
Вот и давайте послушаем самого Павла - 1 - е Коринфянам: 9 / 18 - 23 -
18 За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.
19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
- А вы знаете что такое Евангелие?
А вот что - от Луки: 24 / 44 - 47 -
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
- И обратите внимание - 47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
- Видите, что сам Иисус вам сказал - по Писанию, что - и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
- Во всех народах, начиная сразу же с Иерусалима.
Как думаете, кто жил тогда в Иерусалиме?
Вот Павел и исполнял поручение Христа - проповедовать спасение - чрез Новый Завет, заключенном уже тогда на Крови Христа, - ко спасению каждого и всякого Израильтянина.
Или что, вы больше Апостола и Иисуса??! - чтобы утверждать обратное? Не боитесь Бога? Прочтите закон, что бывало ранее за непослушание Словам Бога - и чрез пророков Божиих в том числе!
- Ну если не говорите обратного, то и давайте и почитаем вместе, - к Евреям: 10 / 28 - 31 -
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
- Видите, что здесь говорится сразу о двух Заветах одновременно?
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, - один Завет
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? - второй Завет - и Кровь этого Завета освещает уже сейчас всякого, а не в будущем.
- Но там уже и наказание объявлено - для тех, кто не признает Кровь Завета Нового и попирает Сына Божия тем самым - уже пролившим Свою Кровь.
А далее речь идет и о наказании за оскорбление Святого Духа - по учению Христа.
И обратите пристальное свое внимание, что все эти три события - попирание Сына Божия, непочитание за святыню Крови Завета пролитой уже Сыном Божиим на кресте и оскорбление Святого Духа - все это сведено вместе - к наказанию хоть за одно из этих действий - смертью второй.
Вот найдите Слова Христа с обетованием непрощения греха оскорбления Святого Духа.
Так вот здесь уже еще два события добавлены - попирание Сына Божия и непочитание за святыню Крови Завета, освящающую уже в Новом Завете - по аналогии с Ветхим Заветом.
То есть, если на земле Христос говорил, что кто скажет на Сына что - простится ему - тогда, в то время, то после вознесения Христа уже сказано - о наказании за это смертью второй. Сказано и о наказании за непризнание Завета Нового, освященного Кровью Христа, пролитой на землю во искупление многих.
Знаете почему так уже?
А Кто сейчас управляет всем??
И особенно показательно, что именно это предупреждение и направлено Апостолом в первую очередь - Послание к Евреям, а затем уже и ко всем остальным.
- К Павлу это имеет непосредственное отношение - для разумения вашего - зачем он это делал и что он желал сказать своим собратьям по крови ценой своих непереносимых страданий - о Новом Завете хотел сказать - проповедовал Евангелие - во искуплении из Ветхого Завета Кровью Христа. Павел лучше вашего знает, что Завет Новый был заключен - а иначе это не имело смысла.
А если Завет заключен, то и любой Иудей и мог принять Новый Завет и крещение в смерть Христа и крещение Святым Духом - Завет то уже действовал, просто о нем никто не знал, как только лишь некоторые с Апостолами Христовыми. И к первым Иудеям с этим известием Апостолы и были направлены и проповедывали и в Иерусалиме и многие из Иудеев и приняли эту радостную весть для себя, образовав тем самым первые церкви Христовы.
А если проповедь Павла была правомочна - истинна, то это и значит, что Завет Новый уже действовал и в него можно уже было вступить и Иудеям - в первую очередь - затем только лишь был дом Корнилия - ну вы же читайте хоть что - нибудь.
Как могли образовываться в Иерусалиме первые церкви Христовые - при явлении многих чудес и сил от Бога в удостоверении этого - и именно из Иудеев, если с ними якобы по вашему Завета еще не было?
Да они бы и грехи свои не оставляли и не были бы крещены Святым Духом и не пребывали бы в учении Христа - и Сам Бог не удостоверял бы это Своею силою чрез Апостолов Христовых - ничего бы этого и не было возможно.
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
- А это вам приведено, потому что не знаете, что там сказано и к кому это сказано в первую очередь, ибо по - вашему - это сказано должно быть якобы лишь язычникам - а наказаны за пренебрежение Новым Заветом будут все - несмотря на ваше мнение - и даже и до наших дней так, - ибо отвержение действующего Нового Завета - и есть уже наказание само по себе - жизнь ваша прошла на земле - а в Завет Новый вы и не вступили - и особенно Иудеи, которые слушают таких как вы и сами пребывают в заблуждении, отвергая волю Божию благословить в Семени - в с е народы земли.
Так вот - благословение уже давно на земле, а вот принимать не хотят и не подчиняются и выдумывают разную ересь - но лишь бы не по написанному и не чрез Апостолов Христовых.
А кто такие Апостолы Христовые для Иудеев - да пророки по Ветхому Завету, которых сам закон и обязывает слушаться и именно в первую очередь Иудеев.
Отредактировано Proxrista (Среда, 15 февраля, 2023г. 21:53:07)
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24