По идее мне все равно, как хотите, а объяснять невежде себе дороже, при том не один раз я это делал.
Ну кто невежда, это спорный вопрос, а в остальном вы правы.
Как все запущено.
Это точно.
Вы как ребенок, при том плотской такой великовозрастный, при том все такой же и не меняетесь. Какая разница для чего вы думаете Он оставил славу, суть в том, что Он меняется, и не меняется только в моральном смысле.
Да, один из нас точно как ребенок.
Вы сослались на место Писания, которое и надо обсуждать, при чем здесь рассуждение по поводу творения? Поэтому что в контексте того места означает вся тварь? «Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим.8:21-23), здесь тварь отдельно и человек отдельно имеется в виду, это хоть понятно?
Это так кажется на первый взгляд, на самом же деле, апостол всех имеет в виду под тварью, и человека тоже, однако он людей, тех кто уверовал, отделяет от тех кто еще не уверовал, ибо уверовавшие имеют статус сынов Божьих, а не уверовавшие еще оформлены им, просто как тварь, ибо неправильно смешивать, тех кто уже с Богом, с теми кто еще во вражде с Ним; вот и вся разница.
Извините, сударь, вы дурак? Ибо явно ум ваш поврежден.
По моему вы теряете над собой контроль; держите себя в руках, я же ведь тоже умею подобное говорить.
Да, захотел, ибо сказано: «похоть (желание) же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть» (Иак.1:15).
Ну все правильно, похоть зачинает и рождает грех; похоть а не человек, ибо человек не сотворен с похотями,- это все то, что вошло извне в человека с Эдема, это все дух сатаны.
Это вас обманули, сказав, что все ваши желания от Бога. Очнитесь, вы грех делаете постоянно, как сказано: «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас...
По моему вы путаетесь в понятиях,- иметь грех, и делать грех; постарайтесь разобраться в этих терминах.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас» (1 Ин.1:8, 10)
Конечно все согрешили; осталось только разобраться, добровольно ли, или по чьей то иной воле. Как известно, - диавол назван человекоубийцей, а теперь задаемся вопросом а в отношении Адама и Евы он тоже человекоубийца? Оказывается, да; следовательно он убил Адама и Еву, он убил, а не сами они покончили с собой вкусив запрет. Все просто, надо только вникнуть в написанное.
вот где истина о человеке, также «нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия перед глазами их» (Рим.3:10-18), чего вы какую-то чушь несете про то, что человек всегда делает то, что Господь ему определил.
Потому, что так написано,- за ВСЁ благодарите, ибо такова о вас воля Божия. Благодарить оказывается за все надо Господа, а не винить себя и каяться в прахе и пепле, не веря что это воля Божия о нас.
Прощение и оправдание - это одно и тоже, ибо все основывается на искуплении, искупление - это и есть аргумент, ибо именно через него справедливость суда не нарушается. Оправдание происходит во Христе в Его смерти, «ибо умерший освободился (оправдался см. греч) от греха» (Рим.6:7). Если подсудимый умер, то претензий у правосудия уже нет.
По моему, вы забыли слова апостола, что у каждого слова есть свое значение; так вот при прощении есть вина человека, а при оправдании вины нет и даже не было, ибо на то оно и оправдание, что показывает полностью невиновность человека ; а вы все смешиваете в кучу и думаете что это прокатит. Попробовали бы вы так неаккуратно подписать дорогостоящий контракт, не вникая в обороты речи и значения слов, и вы бы прогорели сразу же и стали бы реальным должником. Отрезвитесь уже наконец.
- Подпись автора
Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2