- Произвольный грех - действие человека - по своему произволу - вопреки заповедям и воле Бога Отца в Новом Завете, - при котором человек лишается пользы от жертвы Иисуса Христа - и от благодати Иисуса Христа Нового Завета -
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
(К Евреям 10:26)
26
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
- Таким распространенным примером греха по произволу человека - при котором человек лишается пользы от жертвы Иисуса Христа - есть суть переход человека из Нового Завета - опять ко исполнению заповедей закона - вот как бы и не было ничего - и не вступал человек этот в Новый Завет с Богом -
1
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- То есть, Апостол Павел призывает христиан - твердо стоять во исполнении заповедей Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - освободившего человека смертью Своей безвинной - от ига смертоносного закона - по воле Бога Отца.
- А если человек - по произволу своему возвращается опять к закону - снова пытается доказать пред Богом свою самоправедность - мол, он видите ли цаца этакая - и ему все нипочем и ему Иисус Христос уже не нужен - это именно реально и происходит с человеком при этом, - то такой человек лишается уже тогда Нового Завета - и пользы от покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом -
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
- Еще раз. Когда говорится о произвольном грехе - по произволу человека, - то это не говорится о грехе вообще - и что человек кается пред Богом Отцом - в Новом Завете - если еще где нетаковой - во имя Иисуса Христа. Не об этом речь.
- Речь идет о отказе человека исполнять заповеди и наставления Бога в Новом Завете - и переход человека опять под закон - во исполнении заповедей закона - начиная с заповеди о субботе и обрезания плоти и о чистой и нечистой пищи, - то есть, - когда человек опять подпадает под и ныне закон, - и это его добровольный выбор - но супротив воле Бога Отца в Новом Завете для этого человека.
- Соответственно, - в Новом Завете - аналогично есть и анафема провозглашенная Богом за искажение Слова Божия Нового Завета пред людьми, есть и оскорбление Святого Духа - грех к смерти - не будет прощения ни в веке сем - ни в будущем - Иисус Господь сразу об этом предупреждает в Евангелиях еще -
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.[/b]
(1-е Иоанна 5:16)
- Вот еще нечто перечислено Богом -
29
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто [b]попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
Отредактировано Proxrista (Понедельник, 20 марта, 2023г. 08:38:21)
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24