Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прощение грехов.

Сообщений 61 страница 90 из 159

1

......Написано, что Иисус взял на себя грехи всего мира (1Ин.2,2).
.....Написано также: Господь взял на себя ГРЕХ (один грех) мира (Ин.1,29).
.....Как это об'единить и об'яснить?

Отредактировано Cdznjq7 (Воскресенье, 19 марта, 2023г. 15:18:11)

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

61

Cdznjq7 написал(а):

.....Невозможно обновлять покаянием тех, которые снова грешат (Евр.6,4-6).

Вы явно путаете, познание истины, с прочтением списка, чего можно и чего нельзя.

.....Бог никогда и никого АВТОМАТИЧСКИ не спасает и не прощает. Когда мы получили спасение - мы родились свыше в крещениях водой и Духом. Мы сознательно это сделали. Вера без дел мертва сама по себе (Иак.2).
.....Что нужно сделать, чтобы Бог прощал нам текущие грехи, которые мы продолжаем совершать на протяжении всей своей жизни во плоти?

Нужно веровать в Того, кто оправдывает нечестивого. получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, 25 Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, 26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.  27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

62

Уверовавший написал(а):

Вы явно путаете, познание истины, с прочтением списка, чего можно и чего нельзя.

Нужно веровать в Того, кто оправдывает нечестивого. получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, 25 Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, 26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.  27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.

а оправданному нечестивому что нужно делать? продолжать свои нечестивые дела?

0

63

Назар написал(а):

Ну вы же сами цитировали текст Иакова - все мы много согрешаем. Причем тут Евр 6? Там совсем другая тема озвучена. О верующих отпадших от Христа,  которые упорствуют в тяжких грехах.

Я вам привел пример с родителями которые прощают своих детей. Понятное дело что мы не дети и часто понимаем что нельзя грешить но грешим. Но о каких грехах речь? Например о гневе. Мы понимаем что нельзя гневаться но часто не можем себя сдержать. Вот о каких грехах речь...о страстях....А не о воровстве, убийстве или прелюбодеянии.... О греховных страстях речь. О несовершенной природе, которая в нас продолжает проявляться.

Где вы прочитали чтобы я говорил о автоматическом прощении?

Что надо сделать? Не покаяться, а что? Застрелиться что ли?

.....Покаяние заканчивается водным и духовным крещениями (Деян.2,38-41). В результате чего мы уничтожаем раз и навсегда своего ВЕТХОГО человека (Рим.6,6). Теперь мы живем во плоти ВНЕШНИМ человеком, и много согрешаем (Иак.3,2. 1Ин.1,5-10).
....Но ПОКАЯТСЯ мы уже НЕ МОЖЕМ во второй раз, потому что ПОКАЯНИЕ предусматривает рождение  нашего ВНУТРЕННЕГО человека, который становится частью Тела Иисуса, Церкви невидимой, Дома Божьего: 1Кор.12,13. Эф.1,22.23. 1Тим.1,15.
.....И если мы как Вы пишете: "упорствуем в своих тяжких грехах" - то мы ОТПАДАЕМ от веры и Господа. Но в таком случае мы не возвращаем все назад, мы не становимся вновь ВЕТХИМ человеком. Мы становимся отступниками, о которых написано во 2Пет.2,20-22, мы ДВАЖДЫ умершие - Иуд.12.
.....Вот чтобы нам не отпасть от Бога в своём земном хождении необходимо ИСПОВЕДОВАТЬ свои текущие грехи пред Богом и принимать периодически ПРИЧАСТИЕ в ВЕЧЕРИ любви (1Кор.10,16.17; 11,20-34). О значении и предназначении вечери об'яснено Иисусом в Ин.13,4-10.
.....А "застрелиться" Вам я не советую, потому что это грех, который НЕ ПРОЩАЕТ Господь.

Отредактировано Cdznjq7 (Воскресенье, 19 марта, 2023г. 22:40:17)

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

64

air написал(а):

а оправданному нечестивому что нужно делать? продолжать свои нечестивые дела?

Чтобы вам ответить на ваш вопрос, вам надо вникнуть в слово - оправдание; его не нужно путать с прощением, потому, что при прощении есть вина человека, а при оправдании, вины нет и даже не было.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

65

Уверовавший написал(а):

Чтобы вам ответить на ваш вопрос, вам надо вникнуть в слово - оправдание; его не нужно путать с прощением, потому, что при прощении есть вина человека, а при оправдании, вины нет и даже не было.

.....ПРОЩЕНИЕ и ОПРАВДАНИЕ для нас являются синонимами, потому что мы получает прощение своих грехов верой в Иисуса Христа, а не своими какими-то деяниями; незаслуженно получаем, по милости, как нищий на паперти.
.....Поэтому наша ПРАВЕДНОСТЬ по сути своей является ПРАВЕДНОСТЬЮ Иисуса, которую мы получаем, становясь СОНАСЛЕДНИКАМИ Господа, Сына Божьего (Рим.6,22.23; 8,15-17)!!!
.....Но мы должны ПОМНИТЬ и ценить то ОПРАВДАНИЕ, которое получили даром по благодати Иисуса (2Пет.1,9).

Отредактировано Cdznjq7 (Понедельник, 20 марта, 2023г. 07:02:24)

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

66

Cdznjq7 написал(а):

.....ПРОЩЕНИЕ и ОПРАВДАНИЕ для нас являются синонимами,

Нет это не синонимы а совершенно разные по смыслу слова. Оправдание означает что человек не совершал никаких преступлений а его обвинили ложно. А прощение означает что человек совершил преступление но его за это простили.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

67

Cdznjq7 написал(а):

.....Вот чтобы нам не отпасть от Бога в своём земном хождении необходимо ИСПОВЕДОВАТЬ свои текущие грехи пред Богом и принимать периодически ПРИЧАСТИЕ в ВЕЧЕРИ любви (1Кор.10,16.17; 11,20-34).

Исповедь - это осознание и перечисление вслух своих грехов. А зачем? Для того чтобы искренне раскаяться и стараться больше этого не совершать. А просто перечислять свои грехи без раскаяния в них не имеет абсолютно никакого смысла.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

68

Назар написал(а):

Нет это не синонимы а совершенно разные по смыслу слова. Оправдание означает что человек не совершал никаких преступлений а его обвинили ложно. А прощение означает что человек совершил преступление но его за это простили.

.....Бог никогда уже не вспомнит о тех грехах, которые прощены нам. Мы в Его глазах полностью ОПРАВДАНЫ и СВЯТЫ!
.....Скажите, мы ОПРАВДАНЫ или нет? Если "ДА", то мы полностью НЕ ВИНОВНЫ так, как будто и не совершали своих преступлений!
.....Но мы должны помнить о них, чтобы не допустить подобного впредь, ибо Господь наш есть "огонь поядающий" (Евр.10,12-31).

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

69

Cdznjq7 написал(а):

....Бог никогда уже не вспомнит о тех грехах, которые прощены нам. Мы в Его глазах полностью ОПРАВДАНЫ и СВЯТЫ!
.....Скажите, мы ОПРАВДАНЫ или нет?

В этом смысле да, оправданы.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

70

Назар написал(а):

Исповедь - это осознание и перечисление вслух своих грехов. А зачем? Для того чтобы искренне раскаяться и стараться больше этого не совершать. А просто перечислять свои грехи без раскаяния в них не имеет абсолютно никакого смысла.

.....Действительно, если покаяние - это простое перечисление своих грехов, то ГРОШ ЦЕНА такому покаянию, да это и не покаяние вовсе, а я бы сказал хвастовство, бравада - вот какой я крутой.
.....Настоящее ИСПОВЕДАНИЕ - это не только признание себя грешником, но просьба помиловать и простить. Не обязательно нужно коленнопрекленно молиться об этом - достаточно идти на вечерю и участвовать в вечере ДОСТОЙНО, с благоговением относиться к хлебу и вину и глубоко верить, что Бог прощает нас, восстанавливает праведность, утерянную нами, когда мы вкушаем хлеб и пьем вино.

Отредактировано Cdznjq7 (Понедельник, 20 марта, 2023г. 07:29:21)

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

71

Cdznjq7 написал(а):

.....Настоящее ИСПОВЕДАНИЕ - это не только признание себя грешников, но просьба помиловать и простить.

Это уже включает в себя не только исповедание но и покаяние. А просто исповедоваться многие любят...То есть душу излить свою...даже преступники любят рассказывать о своих преступлениях. Но рассказывают они об этом с удовольствием а не потому что раскаиваются в содеянном.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

72

Уверовавший написал(а):

Сбоя в программе не бывает без вмешательств сил извне; и вот как раз эта сила и есть диавол, то есть злой дух ненавидящий все живое, и неживое.

Вот тут не соглашусь.

Ибо есть системы которые развиваются за счет ошибок. (может я не так выражаюсь)

Например фракталы. Они не идеальны. Есть идеальные конечно. Но если смотреть на природу, то они не идеальные, они сплошь из ошибок, то есть вот например деревья - это фракталы.

Прощение грехов.

Прощение грехов.

То есть множество допусков.

Есть только общий принцип, который соблюдается "как попало".

Мы, человеки, тоже фракталы.

Новый завет тоже имеет фрактальную структуру!

Отредактировано Епископ (Понедельник, 20 марта, 2023г. 07:47:56)

0

73

- Надо научаться прежде в Слове Божием -

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

- И прощение и оправдание - за грехи.

- Но есть оправдание - исполнением заповедей закона - не оправдается никакая плоть. А есть оправдание по вере во Христа Иисуса .

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

74

- Обращение Бога о покаянии к христианам -

Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
(Откровение 3:3)

Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
(Откровение 3:19)

- Человек в Новом Завете может и должен покаяться во грехах своих - в нарушении заповедей Нового Завета - во всякое время и на любом месте - при соответствующим исповедании и просьбе к Богу Отцу - простить его во имя Иисуса Христа.

- А крещения есть суть - преобразование человека Христом и во Христе - и при каждом крещении с человеком происходит ряд событий - описанных в Слове Божием Нового Завета, - силами Нового Завета.

- Бог научает человека - в самом прообразе Нового Завета - в законе - что есть служение Первосвященника и есть покаяние пред Богом и есть приношение жертвы - по повелении Бога - во искуплении от грехов своих.

- Так и в Новом Завете. Человек в Новом Завете имеет возможность покаяться пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - в любое время и на любом месте - и получить прощение от Бога Отца и оправдание - чрез Иисуса Христа - и Кровь Иисуса Христа реально очищает человека от всякого греха, - не прообразно - как в законе, - а реально.

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 20 марта, 2023г. 09:16:35)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

75

- Еще раз.

- Иисус Христос взял на Себя первородный грех Адама, - но и грехи людей - конкретно каждого человека - в нарушении как закона, так и в Новом Завете - если кто еще оказался нетаковой.

- Поэтому надо воспринимать всю полноту написанного по каждой из тем.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

76

- Есть благодать Иисуса Христа - суть Евангелие и прощение грехов во имя Иисуса Христа.

- Вот человек покаялся и очистился от грехов своих - в это время.

15
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17
Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.

- А есть суть благодать на благодать, - дар благодати произошедшей чрез Иисуса Христа - суть - дар праведности, - когда человек перестает быть рабом греха - и становится рабом праведности - чрез проявление Христа и во Христе - чрез этого человека -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- То есть, человек обязан после покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - пребывать в Слове Божием учения Бога Отца Нового Завета - в котором Бог и научает всему этому - во исполнении наставлений и заповедей и разъяснений Нового Завета.

- Заповеди Нового Завета - это суть не смертоносные заповеди закона - которыми грех оживает и возбуждается и усиливается потому, - а заповеди учения Бога Отца Нового Завета - есть заповеди именно учения Бога Отца - от которых грех уже не может ожить и усиливаться - потому что Бог в Новом Завете оправдывает человека - и сразу заповедует человеку принять рождение свыше от воды и Духа - подобие чего человек в законе еще только должен заслужить - исполнением закона всегда и во всем.

- Еще раз.

- В чем и все дело.

- Что во исполнении заповедей Нового Завета - учения Бога Отца - человек познает праведность, - не может грех оживать и усиливаться чрез заповеди учения Бога Отца.

- Заповедями смертоносными закона - грех в человеке оживает и усиливается - ибо сила греха - закон, - закон человек исполняет сам по себе - в свое имя - и потому законом человек и познает греховность свою - постоянно и во всякое время.
Как только человек переходит снова под закон - из Нового Завета, то он опять начинает исполнять закон во имя свое - и грех в человеке начинает оживать и усиливаться - ибо в законе Христа нет - и человек остается в законе без благодати Иисуса Христа Нового Завета - один на один опять с законом смертоносных букв.

- То есть, Бог предусмотрел для человека в Новом Завете - когда человек покаялся и очистился во имя Иисуса Христа и Кровью Иисуса Христа пролитой на землю, - то переходя под власть и руководство Нового Завета - приобразуясь силами Нового Завета - Христом и во Христе, - человек научается быть рабом праведности - когда Сам Бог уже производит в человеке - и хотение и действие - по Своему благоволению -

потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)

- Это и есть суть отчасти совершенство Нового Завета.

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 20 марта, 2023г. 08:59:02)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

77

- Произвольный грех - действие человека - по своему произволу - вопреки заповедям и воле Бога Отца в Новом Завете, - при котором человек лишается пользы от жертвы Иисуса Христа - и от благодати Иисуса Христа Нового Завета -

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
(К Евреям 10:26)

26
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

- Таким распространенным примером греха по произволу человека - при котором человек лишается пользы от жертвы Иисуса Христа - есть суть переход человека из Нового Завета - опять ко исполнению заповедей закона - вот как бы и не было ничего - и не вступал человек этот в Новый Завет с Богом -

1
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.

4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

- То есть, Апостол Павел призывает христиан - твердо стоять во исполнении заповедей Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - освободившего человека смертью Своей безвинной - от ига смертоносного закона - по воле Бога Отца.

- А если человек - по произволу своему возвращается опять к закону - снова пытается доказать пред Богом свою самоправедность - мол, он видите ли цаца этакая - и ему все нипочем и ему Иисус Христос уже не нужен - это именно реально и происходит с человеком при этом, - то такой человек лишается уже тогда Нового Завета - и пользы от покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом -

и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)

- Еще раз. Когда говорится о произвольном грехе - по произволу человека, - то это не говорится о грехе вообще - и что человек кается пред Богом Отцом - в Новом Завете - если еще где нетаковой - во имя Иисуса Христа. Не об этом речь.

- Речь идет о отказе человека исполнять заповеди и наставления Бога в Новом Завете - и переход человека опять под закон - во исполнении заповедей закона - начиная с заповеди о субботе и обрезания плоти и о чистой и нечистой пищи, - то есть, - когда человек опять подпадает под и ныне закон, - и это его добровольный выбор - но супротив воле Бога Отца в Новом Завете для этого человека.

- Соответственно, - в Новом Завете - аналогично есть и анафема провозглашенная Богом за искажение Слова Божия Нового Завета пред людьми, есть и оскорбление Святого Духа - грех к смерти - не будет прощения ни в веке сем - ни в будущем - Иисус Господь сразу об этом предупреждает в Евангелиях еще -

Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.[/b]
(1-е Иоанна 5:16)

- Вот еще нечто перечислено Богом -

29
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто [b]попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета
, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 20 марта, 2023г. 08:38:21)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

78

Назар написал(а):

Это уже включает в себя не только исповедание но и покаяние. А просто исповедоваться многие любят...То есть душу излить свою...даже преступники любят рассказывать о своих преступлениях. Но рассказывают они об этом с удовольствием а не потому что раскаиваются в содеянном.

.....Главное в покаянии и исповедании не слова, а ДЕЙСТВИЕ.
.....Лежа на диване ничего не получишь. Если решил, что нужно примириться с Богом (ПОКАЯНИЕ) - делай ДЕЛО ВЕРЫ, крестись водой и Духом; если после рождения свыше хочешь поддерживать в себе жизнь вечную в Иисусе Христе, периодически очищаться от текущих грехов (ИСПОВЕДАНИЕ) - делай ДЕЛО ВЕРЫ, участвуй в вечере Господней.
.....Бог требует от нас ДЕЛО ВЕРЫ. А манна с неба не упадёт.
.....Вера без дел мертва сама по себе (Иак.2).

Подпись автора

Деян.2,38. Благослови Господь!

0

79

Cdznjq7 написал(а):

.....Главное в покаянии и исповедании не слова, а ДЕЙСТВИЕ.
.....Лежа на диване ничего не получишь. Если решил, что нужно примириться с Богом (ПОКАЯНИЕ) - делай ДЕЛО ВЕРЫ, крестись водой и Духом; если после рождения свыше хочешь поддерживать в себе жизнь вечную в Иисусе Христе, периодически очищаться от текущих грехов (ИСПОВЕДАНИЕ) - делай ДЕЛО ВЕРЫ, участвуй в вечере Господней.
.....Бог требует от нас ДЕЛО ВЕРЫ. А манна с неба не упадёт.
.....Вера без дел мертва сама по себе (Иак.2).

Ну не толките воду в ступе.... Ну чё прописные истины то повторять по нескольку раз? Ну естественно христиане должны участвовать в вечере и периодически очищаться от текущих грехов...

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

80

Уверовавший написал(а):

Чтобы вам ответить на ваш вопрос, вам надо вникнуть в слово - оправдание; его не нужно путать с прощением, потому, что при прощении есть вина человека, а при оправдании, вины нет и даже не было.

Вы в каком значении имеете ввиду?

Оправда́ние –

1) богословское понятие, сближающееся по смыслу с понятием «Искупление» (Рим.5:9);
2) действие всепрощения Божия, направленное на очищение человека от скверны греха, восстановление, обновление, духовно-нравственное преображение личности (Лк.18:14);
3) аргументированное объяснение человеком мотивов, обстоятельств и целей нравственно оцениваемого помысла или поступка, имеющее целью частичное или полное снятие с него ответственности, вины;
4) действие человека, направленное на заглаживание вины перед Богом (может быть реализовано только при Божественном участии; без содействия благодати человек не в силах оправдаться перед Высшим Правосудным Судьей (Иов.9:2) (см.: Синергия).

Оправдание, как изглаждение греха, предполагает восстановление утраченной славы. Оно совершится в полноте в жизни будущего века, но начало ему полагается уже ныне, как некое самооткровение Божие в человеке (епископ Кассиан Безобразов).
https://azbyka.ru/opravdanie

0

81

air написал(а):

Вы в каком значении имеете ввиду?

Оправда́ние –

1) богословское понятие, сближающееся по смыслу с понятием «Искупление» (Рим.5:9);
2) действие всепрощения Божия, направленное на очищение человека от скверны греха, восстановление, обновление, духовно-нравственное преображение личности (Лк.18:14);
3) аргументированное объяснение человеком мотивов, обстоятельств и целей нравственно оцениваемого помысла или поступка, имеющее целью частичное или полное снятие с него ответственности, вины;
4) действие человека, направленное на заглаживание вины перед Богом (может быть реализовано только при Божественном участии; без содействия благодати человек не в силах оправдаться перед Высшим Правосудным Судьей (Иов.9:2) (см.: Синергия).

Оправдание, как изглаждение греха, предполагает восстановление утраченной славы. Оно совершится в полноте в жизни будущего века, но начало ему полагается уже ныне, как некое самооткровение Божие в человеке (епископ Кассиан Безобразов).
https://azbyka.ru/opravdanie

Ни один из перечисленных вариантов не подходит,  ибо во всех вариантах просматривается вина человека; а оправдание, это предоставление фактов НЕВИНОВНОСТИ человека; вот что такое оправдание.

Отредактировано Уверовавший (Понедельник, 20 марта, 2023г. 10:24:58)

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

82

Епископ написал(а):

Вот тут не соглашусь.

Ибо есть системы которые развиваются за счет ошибок. (может я не так выражаюсь)

Например фракталы. Они не идеальны. Есть идеальные конечно. Но если смотреть на природу, то они не идеальные, они сплошь из ошибок, то есть вот например деревья - это фракталы.

То есть множество допусков.

Есть только общий принцип, который соблюдается "как попало".

Мы, человеки, тоже фракталы.

Новый завет тоже имеет фрактальную структуру!

На основании статуса Божьего, сказанного о Нем в Писании, я не соглашусь; ибо Бог как известно - Законодатель. который всему дал Свои истинные законы; и вот как эти законы уместить одновременно с ошибками в одном флаконе, я не представляю и считаю это оксимороном.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

83

Уверовавший написал(а):

Ни один из перечисленных вариантов не подходит,  ибо во всех вариантах просматривается вина человека; а оправдание, это предоставление фактов НЕВИНОВНОСТИ человека; вот что такое оправдание.

Отредактировано Уверовавший (Сегодня 10:24:58)

Вы имеете ввиду  δικαιοσύνη (Gal 2:21 BGT)?

δικαιοσύνη, noun nominative feminine singular common from δικαιοσύνη

[Fri] δικαιοσύνη, ης, ἡ

(1) righteousness, uprightness, generally denoting the characteristics of δίκαιος (righteous, just) (MT 5.6);

(2) legally justice, uprightness, righteousness (PH 3.6);

(3) as an attribute of God righteousness, integrity (RO 3.5);

(4) of the right behavior that God requires of persons righteousness, good behavior, uprightness (MT 5.20), opposite ἀδικία (unrighteousness, wrongdoing);

(5) in Pauline thought of the divine action by which God puts a person right with himself and which then becomes a dynamic power in the believer's life making right(eous); state of having been made righteous (RO 1.17)

ПЕРЕВОД

(1) праведность, прямота, обычно обозначающая характеристики δίκαιος (праведный, справедливый) (МТ 5.6);

(2) юридическая справедливость, честность, праведность (PH 3.6);

  (3) как атрибут Божией праведности, непорочности (РО 3.5);

  (4) о правильном поведении, которого Бог требует от людей, праведности, благочестии, праведности (МТ 5.20), противоположном ἀδικία (неправедность, беззаконие);

(5) у Павла мысль о божественном действии, посредством которого Бог приводит человека в порядок с самим собой и которое затем становится движущей силой в жизни верующего, делающей праведным; состояние праведности (RO 1.17)

Укажите библейский стих для рассмотрения контекста употребления слова "оправдание" (δικαιοσύνη)

0

84

Cdznjq7 написал(а):

.....ПРОЩЕНИЕ и ОПРАВДАНИЕ для нас являются синонимами, потому что мы получает прощение своих грехов верой в Иисуса Христа, а не своими какими-то деяниями; незаслуженно получаем, по милости, как нищий на паперти.
.....Поэтому наша ПРАВЕДНОСТЬ по сути своей является ПРАВЕДНОСТЬЮ Иисуса, которую мы получаем, становясь СОНАСЛЕДНИКАМИ Господа, Сына Божьего (Рим.6,22.23; 8,15-17)!!!
.....Но мы должны ПОМНИТЬ и ценить то ОПРАВДАНИЕ, которое получили даром по благодати Иисуса (2Пет.1,9).

Эти понятия не синонимы, а антонимы.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

85

Уверовавший написал(а):

На основании статуса Божьего, сказанного о Нем в Писании, я не соглашусь; ибо Бог как известно - Законодатель. который всему дал Свои истинные законы; и вот как эти законы уместить одновременно с ошибками в одном флаконе, я не представляю и считаю это оксимороном.

оксимороном - это любимое слово Гудвина

передавайте ему привет!  :D

0

86

air написал(а):

Вы имеете ввиду  δικαιοσύνη (Gal 2:21 BGT)?

δικαιοσύνη, noun nominative feminine singular common from δικαιοσύνη

[Fri] δικαιοσύνη, ης, ἡ

(1) righteousness, uprightness, generally denoting the characteristics of δίκαιος (righteous, just) (MT 5.6);

(2) legally justice, uprightness, righteousness (PH 3.6);

(3) as an attribute of God righteousness, integrity (RO 3.5);

(4) of the right behavior that God requires of persons righteousness, good behavior, uprightness (MT 5.20), opposite ἀδικία (unrighteousness, wrongdoing);

(5) in Pauline thought of the divine action by which God puts a person right with himself and which then becomes a dynamic power in the believer's life making right(eous); state of having been made righteous (RO 1.17)

ПЕРЕВОД

(1) праведность, прямота, обычно обозначающая характеристики δίκαιος (праведный, справедливый) (МТ 5.6);

(2) юридическая справедливость, честность, праведность (PH 3.6);

  (3) как атрибут Божией праведности, непорочности (РО 3.5);

  (4) о правильном поведении, которого Бог требует от людей, праведности, благочестии, праведности (МТ 5.20), противоположном ἀδικία (неправедность, беззаконие);

(5) у Павла мысль о божественном действии, посредством которого Бог приводит человека в порядок с самим собой и которое затем становится движущей силой в жизни верующего, делающей праведным; состояние праведности (RO 1.17)

Укажите библейский стих для рассмотрения контекста употребления слова "оправдание" (δικαιοσύνη)

Оправдание. это предоставление аргументов совершенной невиновности человека, то есть, предоставления фактов, что человек не виноват в том, в чем его обвиняют.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

87

air написал(а):

оксимороном - это любимое слово Гудвина

передавайте ему привет!

Я помню был такой человек на Евангелие.ру, но здесь я с ним не встречался.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

88

Уверовавший написал(а):

Оправдание. это предоставление аргументов совершенной невиновности человека, то есть, предоставления фактов, что человек не виноват в том, в чем его обвиняют.

на какой библейский стих ссылаетесь?

0

89

air написал(а):

на какой библейский стих ссылаетесь?

А на какой ссылались вы, приводя список своих вариантов?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

90

Уверовавший написал(а):

А на какой ссылались вы, приводя список своих вариантов?

в скобках даны ссылки на стихи

(1) righteousness, uprightness, generally denoting the characteristics of δίκαιος (righteous, just) (MT 5.6);

(2) legally justice, uprightness, righteousness (PH 3.6);

(3) as an attribute of God righteousness, integrity (RO 3.5);

(4) of the right behavior that God requires of persons righteousness, good behavior, uprightness (MT 5.20), opposite ἀδικία (unrighteousness, wrongdoing);

(5) in Pauline thought of the divine action by which God puts a person right with himself and which then becomes a dynamic power in the believer's life making right(eous); state of having been made righteous (RO 1.17)

можете легко найти всё по поисковику

0