Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
(Матф.8:8)
Пример бы из жизни.
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » В чем не достоинство сотника.
Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
(Матф.8:8)
Пример бы из жизни.
Пример бы из жизни.
Наверное у него были руки в невинной крови и он считал себя недостойным, как Бог считал царя Давида недостойным построить Ему Храм.
Наверное у него были руки в невинной крови и он считал себя недостойным, как Бог считал царя Давида недостойным построить Ему Храм.
Интересная ве5рсия. А Креститель ? Он тоже так говорил: я не достоин понести обувь Его.
Интересная ве5рсия. А Креститель ? Он тоже так говорил: я не достоин понести обувь Его.
Ну креститель-то знал о ком он говорит, что Господь с Неба - есть Сын Божий, а сотник этого не знал, но видимо ОЧЕНЬ ЧТИЛ Иисуса.
Ну креститель-то знал о ком он говорит, что Господь с Неба - есть Сын Божий, а сотник этого не знал, но видимо ОЧЕНЬ ЧТИЛ Иисуса.
Но их позиция по сути идентичная. Значит оба понимали что говорят. Причем Креститель тоже же говорит что не знал Его.
Хочется жизненный пример. Сегодня это как звучало бы?
Хочется жизненный пример. Сегодня это как звучало бы?
Наверное, какой нибудь убийца и насильник можит так сказать. А все другие с радостью примут Христа в дом свой...
. Причем Креститель тоже же говорит что не знал Его.
Ну я понимаю так, что Креститель не знал, кто будет награждён Духом Святым в виде голубя. Ему ведь сказано было ;"На ком увидишь..., тот и есть...."
Наверное, какой нибудь убийца и насильник можит так сказать. А все другие с радостью примут Христа в дом свой...
А если посмотреть диаметрально?
Речь ведь о букве закона. С этим что-то связано.
"ИБО я подвластный человек..."
А если посмотреть диаметрально?
Речь ведь о букве закона. С этим что-то связано.
"ИБО я подвластный человек..."
Я не знаю...Какое отношение Закона может относиться к римскому сотнику...? Разве, что никакого общения Иудеев с чужими.
Наверное, какой нибудь убийца и насильник можит так сказать. А все другие с радостью примут Христа в дом свой...
Ну давай моделировать.
Ротный офицер, тут наверно не важно МО или МВД, там они выполняли полицейские функции. И вот офицер полиции по какой причине так может сказать? Он слуга закона. (буквы)
Я не знаю...Какое отношение Закона может относиться к римскому сотнику...? Разве, что никакого общения Иудеев с чужими.
В общем то нет никакой разницы, буква закона она по сути идентична что у Рима что у Моисея. В базе. В деталях разница может быть. Но не суть.
Ну давай моделировать.
Ротный офицер, тут наверно не важно МО или МВД, там они выполняли полицейские функции. И вот офицер полиции по какой причине так может сказать? Он слуга закона. (буквы)
Да ктож знает какие законы были для офицеров римских в то время? Это уже чистой воды фантазия получается!
Пример бы из жизни.
Так молимся мы за своих близких, которые не принимают Иисуса Христа. И верим, взирая на эту историю, что не зря.
Да ктож знает какие законы были для офицеров римских в то время? Это уже чистой воды фантазия получается!
Ну почему же фантазия? Как и сейчас, соблюдать устав, следить за порядком, ловить преступников и тд. Нет ничего нового под солнцем.
Так молимся мы за своих близких, которые не принимают Иисуса Христа. И верим, взирая на эту историю, что не зря.
Ротный молился? Сам не верил но за ребенка молился? В греческом не слуга а ребенок там.
Ну почему же фантазия? Как и сейчас, соблюдать устав, следить за порядком, ловить преступников и тд. Нет ничего нового под солнцем.
Вообщем у нас в Православии, сейчас страсная неделя - это самая важная неделя в году для христианина! И у нас нет благословения , что-то фантазировать и и заниматься любопрениями - это грех, на страстной неделе! Завтра ЧИСТЫЙ четверг и в ЭТОТ день причастие самое сильное от Бога! Бог Милует особым образом и наделяет Духом Святым. Поэтому у нас благословение читать Евангелие и размышлять о страданиях Господа.
Вообщем у нас в Православии, сейчас страсная неделя - это самая важная неделя в году для христианина! И у нас нет благословения , что-то фантазировать и и заниматься любопрениями - это грех, на страстной неделе! Завтра ЧИСТЫЙ четверг и в ЭТОТ день причастие самое сильное от Бога! Бог Милует особым образом и наделяет Духом Святым. Поэтому у нас благословение читать Евангелие и размышлять о страданиях Господа.
Понятно.
Ротный молился? Сам не верил но за ребенка молился? В греческом не слуга а ребенок там.
Кто не верил? Сотник?
"Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры."
Господь похвалил веру и смирение сотник. Мало того сотник обратился к Нему как к Богу. Не просил помолиться Богу за него, например.
К слову сказать иудеи мало, кто на такое способен.
Кто не верил? Сотник?
"Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры."
Господь похвалил веру и смирение сотник. Мало того сотник обратился к Нему как к Богу. Не просил помолиться Богу за него, например.
К слову сказать иудеи мало, кто на такое способен.
Да я читал. Вопрос то в чем, почему он не достоин чтобы Иисус вошел в его дом.
Да я читал. Вопрос то в чем, почему он не достоин чтобы Иисус вошел в его дом.
Иисус, как то сказал "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева" похоже сотник это знал.
Иисус, как то сказал "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева" похоже сотник это знал.
Ну а в чем не достоинство Иоанна Крестителя тогда?
Ну а в чем не достоинство Иоанна Крестителя тогда?
Как не бывает ни покаяния без милости, ни милости без покаяния, однако прежде раскаяние должно осудить грех, чтобы милость смогла его уничтожить. Итак, Иоанн, представитель закона, крестил для покаяния, Христос же - для милости. Вот такая картинка была показана.
Как не бывает ни покаяния без милости, ни милости без покаяния, однако прежде раскаяние должно осудить грех, чтобы милость смогла его уничтожить. Итак, Иоанн, представитель закона, крестил для покаяния, Христос же - для милости. Вот такая картинка была показана.
Ну вроде мысль понял. Теперь к ротному возвращаемся.
Креститель есть прообраз всего закона и пророков. По сути Моисея и Илии в одном лице. А сотник получается служитель этого закона. И у обоих одна риторика.
! что за мысль такая у них внутри, что они так говорят? Как ее выразить?
Отредактировано Епископ (Среда, 12 апреля, 2023г. 16:22:22)
В чем не достоинство сотника.
Пример бы из жизни.
Это он, сотник, будучи язычником, почитал себя недостойным, чтобы в его дом вошёл Сын Божий. Однако имел и явил такую веру во Христа, какой не имел и не явил народ, который должен был быть Богу Своим. Почему и удостоился этот сотник не только милости Божией, но удивления и таких слов от Христа, какими Он мало кого удостаивал: "Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры." (Лк.7:9). А такие слова Христа очень многого стоят. Поэтому, по вере сотника, и не понадобилось Иисусу лично идти и накладывать руки на больного слугу, а достаточно было лишь сло́ва, чтобы выздоровел слуга его, во что и верил сотник.
Также и Иоанн Креститель умалял себя пред Сыном Божиим говоря: "Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его." (Ин.1:27). Почему и оказался сотник, почитающий себя недостойным, но верующий во Христа, достойным не только милости, но и величайшей Божьей похвалы за веру свою, которую, к сожалению, не явили те, ради кого Он, в первую очередь, и пришёл. И оправдываются слова пророка Осии: "и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: "ты Мой народ", а он скажет: "Ты мой Бог!" (Ос.2:23), а также слова Павла, вторящего ему: "не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною." (Рим.9:25).
Отредактировано ЯОлег (Среда, 12 апреля, 2023г. 16:28:39)
Пример бы из жизни.
Шалом. С конца 80-х, сызмальства атеист-насмешник, стал искать Живого БОГА. Та как понял, что своими силами смрадную мерзовласть мировую не получится сменить на власть чести, здравомыслия и любви.
И был призван БОГОМ в дела ЕВЕНГЕЛИЯ.
И с тех пор, с 1990-го года от посвящения и крещения во имя Йешуа МАШИАХА, не разу НЕ встречался с подобным проявлением сверх-силы Всевышнего
Это он, сотник, будучи язычником, почитал себя недостойным, чтобы в его дом вошёл Сын Божий. Однако имел и явил такую веру во Христа, какой не имел и не явил народ, который должен был быть Богу Своим. Почему и удостоился этот сотник не только милости Божией, но удивления и таких слов от Христа, какими Он мало кого удостаивал: "Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры." (Лк.7:9). А такие слова Христа очень многого стоят. Поэтому, по вере сотника, и не понадобилось Иисусу лично идти и накладывать руки на больного слугу, а достаточно было лишь сло́ва, чтобы выздоровел слуга его, во что и верил сотник.
Также и Иоанн Креститель умалял себя пред Сыном Божиим говоря: "Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его." (Ин.1:27). Почему и оказался сотник, почитающий себя недостойным, но верующий во Христа, достойным не только милости, но и величайшей Божьей похвалы за веру свою, которую, к сожалению, не явили те, ради кого Он, в первую очередь, и пришёл. И оправдываются слова пророка Осии: "и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: "ты Мой народ", а он скажет: "Ты мой Бог!" (Ос.2:23).
Это понятно.
Но все же вопрос остается открытым. У ротного была вера, и в то же время он служитель буквы закона. Ну то есть он вынужден служить букве. это его работа. То есть он не делает дел веры как бы, а служит букве. То есть ему тупо некогда. И соответственно его зона интересов расходится с зоной интересов Христа. Так же как и Креститель должен был крестить буквой. А Иисус духом.
Может как то в этом направлении надо смотреть?
не разу НЕ встречался с подобным проявлением сверх-силы Всевышнего
Подобного чему?
Ну вроде мысль понял. Теперь к ротному возвращаемся.
Креститель есть прообраз всего закона и пророков. По сути Моисея и Илии в одном лице. А сотник получается служитель этого закона. И у обоих одна риторика.
! что за мысль такая у них внутри, что они так говорят? Как ее выразить?
Отредактировано Епископ (Сегодня 20:22:22)
Я тугодум, по возрасту, могу и неверно понять вопрос. Поэтому отвечаю как понял. Прошу простить, коль не то.
Посмотрите. Сотников было три. Один сотник заставил Господа Иисуса Христа удивиться. Христу открыта глубина сердца, Он повелевает стихиями, отгоняет смерть… Его трудно удивить. Но когда сотник сказал: "Только скажи слово, и исцелеет отрок мой" – Христос удивился. Такой веры Он не нашел даже в Израиле, среди потомков пророков, а тут – язычник, римский воин…
Второй сотник уверовал там, откуда убежали все апостолы, кроме одного Иоанна. Помните? - "Воистину, Человек сей был Сын Божий". Звали того сотника Лонгин. Третий сотник был богат милостыней и молитвой. Его звали Корнилий. Слова, сказанные о нем Лукой, напоминают слова, сказанные об Иове: "Благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу"
На наших глазах самые боевые офицеры самой жестокой и сильной армии того мира приняли имевшего вид раба Иисуса Христа! Они стали проводника и новой веры, воротами в языческий мир. Которая, потом заполнила весь мир.
Подобного чему?
сотник не был сильным ни к одной конфессии христьянства. Но ЗНАЛ, что одного слова человека Христа в помощь страдальцу хватит, чтобы страдалец получил помощь. Исцеление и .д...
Или по вашему слову такие исцеления БОГ проводит неоднократно? При свидетелях?
сотник не был сильным ни к одной конфессии христьянства.
Тогда разве были конфессии?
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » В чем не достоинство сотника.