Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подставить вторую щеку

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

- Нагорная проповедь Иисуса Христа есть не трактовка закона - а есть фрагмент учения Иисуса Христа Нового Завета - где Он даже дал обетование христианам - завет - что надо сделать, что бы достичь Царствия Небесного.
По закону - все люди обязаны слушать и слушаться Иисуса Христа - вот чтобы Он ни сказал - во всем, - и Отец глаголил об этом с Небес - удостоверил по закону.
То есть, в законе не оговорено - что именно должен или чего не должен говорить Иисус Христос - поэтому когда Он говорит, что все, что Он говорит, - говорит как Отец Ему велел - то этого достаточно, чтобы в это и поверить и внимать Его Словам - к научению и ко исполнению.
Поэтому к словам, что Иисус есть Сын Божий, например, если добавить определение закона - кто такой пророк - удостоверенный силами Отца, и что слушаться гласа Бога с Небес - в законе и Писании ясно об этом сказано, - то все и должны были подчиниться словам Иисуса Христа, что Он есть Сын Божий - Отец это подтвердил с Небес даже - дословно - Иудеи это слышали.
Так и о всем учении Иисуса Христа можно сказать - что Он не нарушил закон, когда говорил нечто, что якобы противоречит закону.
Почему - якобы?
Смотрите пункт закона о Христе - Христос всегда прав и все Его должны слушаться во всем - это самое первое что и проповедовали Апостолы Христовые в Иерусалиме со дня Пятидесятницы - опираясь на закон - по закону -

Деяния 3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

- И это надо также и учитывать при разборе трудных к разумению мест - вот которые даны Христом как бы в притчевой форме, но и при прямом восприятии одновременно.
С одной стороны, это научает человека общаться со Святым Духом - вот размышляя над этими местами, человек даёт возможность в его уме проявиться Святому Духу разумением написанного - пусть даже и частично, а с другой стороны, -  такое разумение требует знание и других мест учения Иисуса Христа - чтобы размышляя над этим - совместно, - и получать некий ответ - непротиворечащий всему учению Иисуса Христа.
То есть, ответ к разумению этих трудных мест для восприятия - как притчи - и заключен - содержится - в не противоречии всему учению Иисуса Христа Нового Завета, - пусть даже и в постепенном расширении разумения - о чем речь.

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 16 апреля, 2023г. 07:25:44)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

2

- То, что написано как слова Иисуса Христа это и есть уже заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета для христиан, - а учение Иисуса Христа и есть содержание Нового Завета.

- Закон - есть содержание ныне действующего также Ветхого Завета - закон это совокупность всех заповедей закона и он сам по себе неизменен.

- Так вот - притчевые наставления Иисуса Христа - вот, например, как одно из них - подставить вторую щеку, - мы и рассматриваем в контексте всего учения Иисуса Христа Нового Завета, а не в контексте закона - Иисус в них чему - то назидал - для полноты разумения воли Отца в учении Отца Нового Завета, а не закона. Только так мы и можем приблизиться к разумению - что именно говорит Иисус - и более того, сами эти притчевые наставления Иисуса Христа и есть постулаты учения Нового Завета, но не закона.

- Про закон вы все прочтете в Писании.

- Иисус закон и исполнил - в буквальном смысле, но и в Нагорной проповеди вы и найдёте завет Господа - договор - обязательство двух сторон - условия для двух сторон - Бога и человека - человек это делает и входит в Царство Небесное - и в этом договоре нарочито Господом подчёркнуто, что это не закон.

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 16 апреля, 2023г. 07:31:51)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

3

Proxrista написал(а):

подставить вторую щеку

Там все очень просто. Это же пятая заповедь, относящаяся к социальной группе инстинктов. Так вот, нельзя чтобы социум, ну скажем группа друзей, била друг другу морды, негоже это. Надо социум беречь. Поэтому подставь другую, так выгодней.

0

4

Если вам на пути встретится Олимпийский чемпион по боксу и вольной борьбе... и ударит вас в  правую щеку - не отвечайте ему тем же..лучше подставьте ему и левую щеку... целее будете.

0

5

- Вот и давайте посмотрим отрывок - что вы привели, - о чем там идет речь - Плач Иеремии: 3 / 1 - 40 -

1
Я человек, испытавший горе от жезла гнева Его.
17
И удалился мир от души моей; я забыл о благоденствии,
18
и сказал я: погибла сила моя и надежда моя на Господа.
19
Помысли о моем страдании и бедствии моем, о полыни и желчи.
20
Твердо помнит это душа моя и падает во мне.
21
Вот что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю:
22
по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось.
23
Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя!
24
Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
25
Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его.
26
Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа.
27
Благо человеку, когда он несет иго в юности своей;
28
сидит уединенно и молчит, ибо Он наложил его на него;
29
полагает уста свои в прах, помышляя: "может быть, еще есть надежда ";
30
подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением,
31
ибо не навек оставляет Господь.
32
Но послал горе, и помилует по великой благости Своей.
33
Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих.
34
Но, когда попирают ногами своими всех узников земли,
35
когда неправедно судят человека пред лицем Всевышнего,
36
когда притесняют человека в деле его: разве не видит Господь?
37
Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?
38
Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?
39
Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои.
40
Испытаем и исследуем пути свои, и обратимся к Господу.

- То есть, с одной стороны речь идет о наказании от Бога - за дела греховные человека пред законом, - с другой стороны говорится - что не хочет Бог наказывать человека, - но наказание человек обретает - за грехи свои - и поэтому и надо человеку исследовать пути свои, -  но при всем при этом - Бог все равно не отнимает от человека милость свою и обновляется утро для человека - каждый день, - чтобы призвать человека - не грешить и уразуметь, что виной своего наказания - сам человек и есть - как совершающий грех свой.

- Новый Завет тоже говорит много нечто о законе - дублируя Слово Божие закона -

10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

- То есть, в самом законе провозглашается проклятие человеку - за нарушения закона. Вот человек и испытывает все это на себе - ища при этом милости от Бога -

33
Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих.

22
по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось.
23
Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя!
24
Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
25
Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его.
26
Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа.

- То есть, в самом этом наставлении чрез пророка - Бог научает - и о милости Своей - и что на Бога надо надеяться - и терпеливо ждать спасения, - благ Господь к надеющимся на Него.

- То есть, то, что привели вы из Писания - это не Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - в смысле упоминания о щеке - подставленной к удару. Не о наказании в Новом Завете идет речь. И заметьте, речь идет так же, - если человек получил уже удар по щеке, - то что значит - подставить вторую щеку. Вот чему научает Господь Иисус Христос в Новом Завете об этом.

- Давайте посмотрим, что написано в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - об этом.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

6

- от Луки: 6 / 29, от Матфея: 5 / 38 - 39 -

29
Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.

38
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;

- от Иоанна: 18 / 20 - 23, от Матфея: 26 / 50 - 55, от Луки: 22 / 63 - 65 -

20
Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.
21
Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил.
22
Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
23
Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?

50
Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его.
51
И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
52
Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
53
или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
54
как же сбудутся Писания, что так должно быть?
55
В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня.

63
Люди, державшие Иисуса, ругались над Ним и били Его;
64
и, закрыв Его, ударяли Его по лицу и спрашивали Его: прореки, кто ударил Тебя?
65
И много иных хулений произносили против Него.

- То есть, мы соглашаемся сразу, что Иисус Христос Господь всегда прав и показал нам пример, -
что имеется ввиду в данном конкретном случае - когда написано прямым текстом, что Иисуса ударили по щеке, - и наставление прямое Иисуса было именно о щеке, по которой ударили, -
как надо поступать в этом случае.

- Вот еще без глубинного смысла как научения нас чему - то по Словам Иисуса Христа - подставь вторую щеку.

- Ибо и написано также, что - 1 - е Иоанна: 2 / 6 -

6
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.

- То есть, Иисус всегда и во всем есть для христиан и пример и назидание - как надо поступать.
Поэтому мы и исходим изначально из всего этого, - ведь так?
Вот несмотря на некоторые сомнения и подозрения - на первый взгляд, что здесь, мол, что - то не так.
Вот на этой только основе мы и можем двигаться дальше по данной теме.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

7

- То о чем речь?

- Заповедь учения Иисуса Христа - подставь другую щеку - есть жемчужина, которой Отец украсил только лишь учение Сына Своего.
Вы не найдете этой заповеди ни в законе, ни в одной из религий - вот поищите. Найдете если - сообщите и нам.

- Что она значит?

- Она значит - иносказательно, но буквально - любовь не делает ближнему зла.

- То есть, ввиду определенных тесных условиях в этой заповеди - когда приводится пример, что человека ударили по щеке уже - то это становится крайне точно - в этих условиях - любовь не делает ближнему зла.

- Конечно же речь идет не о любви человеческой несовершенной, - а о любви Иисуса Христа чрез человека.

- Вот дальше можно проанализировать действия Иисуса Христа в данном примере, - когда Его уже ударили по щеке, - и уже с нескольких сторон и посмотреть в чем там дело - почему Иисус поступил именно так, когда у Него были и другие варианты к действию.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

8

- Это два разных случая. Речь шла в Писании - о наказании евреев - за греховность их.

- А Иисус Христос - научает - что, - когда человека уже раз ударили по одной щеке, - то что значит - подставь и вторую щеку...
Это всегда для любого плотского человека - есть искушение - в непонимании и в неприятии такой постановки вопроса.
Это как и наставление Иисуса Христа, - мол, надо лишаться членов тела своего, - чтобы не грешить... - тогда и головы сразу бы лишиться, чтоб уж наверняка, - чтобы не было в человеке и плотских помыслов - которые закону Божию не покоряются и не могут, - и все. И никаких проблем более - у умершего человека с грехом не будет...

- То есть, Иисус Христос Господь объясняет нечто человеку при этом - на основе Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - а не на основании Писания.

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 17 апреля, 2023г. 11:49:43)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

9

- Вот давайте кратко рассмотрим лишь некоторые варианты поведения Иисуса Христа - вот буквально когда Его ударили по щеке - по лицу - и как и почему Он поступал - и что еще с этим связано - от Иоанна: 18 / 20 - 23, от Матфея: 26 / 50 - 55, от Луки: 22 / 63 - 65 -

20
Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.
21
Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил.
22
Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
23
Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?

50
Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его.
51
И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
52
Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
53
или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
54
как же сбудутся Писания, что так должно быть?
55
В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня.

63
Люди, державшие Иисуса, ругались над Ним и били Его;
64
и, закрыв Его, ударяли Его по лицу и спрашивали Его: прореки, кто ударил Тебя?
65
И много иных хулений произносили против Него. 

- Что мы видим?

- Что Иисус отвечает, - что реально мог попросить помощи у Отца - и мы верим Ему, - что если бы Он попросил, то Отец сразу же бы предоставил Ему невероятную силу в защиту - да от всех врагов на земле... - и сразу.

- Но что сказал Иисус - разъясняя, что не может так поступить? Вот она Его теснота, -  что, - как тогда сбудется воля Отца - чтобы спаслись все люди чрез смерть и воскресение Христа?
И другой вариант, - Иисус мог  молча пройти мимо - и никто бы не посмел и шагу шагнуть навстречу Ему. Тогда опять, - если бы Иисус ушел, - то как бы свершилось написанное о Нем в Писании?
Иисус мог просто сказать - Я Есмь - еще раз, - и все вокруг попадали бы, - вот скажи Он это чуть громче... И опять Писание не сбылось бы.

- Тогда давайте посмотрим, что Иисус мог бы сделать в этой Его тесноте.

- Вот Иисус мог бы смолчать, - и тогда следующий удар Его противника неимоверно бы увеличил вину его (противника, ударившего Его), - что делает Иисус?
Иисус ему разъясняет - и обосновывает, - чтобы тот логически мог удержаться.
То есть, смолчи Иисус - зло человеку этому, - Иисус его назидал - и этот человек остановился.

- Но мы видим далее, что и это не остановило некоторых, - они били Иисуса по лицу, - какая там может быть речь уже просто о второй щеке...
Почитайте внимательно и представьте себя на Его месте - чтобы сравнить свою любовь к ближнему - с любовью Иисуса Христа - и к бьющим Его нещадно - и ко всем остальным людям.
Поэтому мы и знаем - осознаем, - что речь идет не о нашей человеческой любви несовершенной, а о проявлении - чрез нас - любви Иисуса Христа.
И это мы видим - углубляясь в учение Иисуса Христа - чего надо христианам достигать...

- Но что написано - к Колоссянам: 4 / 5 - 6 - вот как заповедь учения Иисуса Христа Нового Завета для христиан -

5
Со внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем.
6
Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому.

- Приправлено солью - значит правдивое - по правде в данной ситуации.

- То в чем там речь?

- И в Писании вы найдете, и в Новом Завете примеры будут, - когда Бог говорит - дано будет вам что сказать, - и даже более того, - сие есть - Исаия: 54 / 17 -

17
Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.

- То есть, Бог даст что сказать - в нужный момент - по правде происходящего, -  вот хоть что происходит и пусть вы даже в немощи какой... - но Бог даст вам что сказать - и вы будете - в конечном счете - правы, - и даже более того, - вы только вдумайтесь -
даже пред Самим Богом Бог даст что сказать, чтобы вы могли оправдаться пред Ним!

- Вот этим даром и воспользовался Иисус Христос - в тесноте в которую Он попал в силу сложившихся обстоятельств - которые мы с вами отчасти можем лишь представить себе...

- То есть, назидание в данном случае - не делает ближнему зла - если оно правдивое и не уничижает и не оскорбляет вашего противника, - чтобы и вы были правы пред Богом, Который и сказал, что за каждое худое слово дадите ответ...

- Не говорите худых слов... - ни при каких обстоятельствах - и Бог вам в помощь.

- Ситуации могут быть разные, но выйти из них верно можно только лишь следуя за Святым Духом - Дух Святой вас выведет...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

10

- Ну, во - первых, не надо смешивать разные наставления Иисуса Христа - в притчевой непонятной форме - все вместе - и пытаться понять - что все это значит - одновременно.
Каждое притчевое наставление имеет свою смысловую окраску и свою суть вопроса - и воспринимается по учению Иисуса Христа - отдельно от других притчевых наставлений, но совместно со всем учением Иисуса Христа Нового Завета.

- Во - вторых, - что касается - когда человека ударили в щеку, - то что это реально значит для этого человека?
Это оскорбление, это болевые ощущения, - но это оставляет этому человеку маневр для ответных действий, - то есть, человек реально еще может что - то предпринять в ответ, - это же не рана и не смертельная рана, - ведь так?
Об этом и речь.

- И мы видим, - как именно в этой конкретной ситуации поступил Иисус Христос - внимание - чтобы и нам так поступать - вот буквально при таких же сложившихся обстоятельствах, - назидать человека - показать человеку - где и в чем он не прав, поступая так.

- То есть, - вы предоставляете человеку тому решать - прав ли он, - и иметь выбор - ударить вас еще раз - по второй щеке - или нет, - нанести ему - образно говоря - вам второй удар или остановиться.
Не зря написано в другом месте, - что кто пребывает в Нем, тот должен так поступать как и Он.
Так что видите, - нет никаких разномыслий и домысливаний, - "делай как Я", - это и показал Иисус Христос конкретно в данном примере.

- Не ищите войны, не ищите раздора, - а ищите мира, - но наставляй при этом, - что и как, - не делая зла.
А как вы считаете, - что говорить Слово Божие - по правде происходящего, - вот это что?
Да, это не физическое и не военное противление, - но это назидательное изложение вашей позиции по данному вопросу - прежде всего.

- Вот человек, который ударил Иисуса, - он что, - хоть что - нибудь себе реально представлял о происходящем в этот момент? И что, разве Иисус не мог применить к нему более решительные меры - не поколечив его? Но Иисус избрал назидание - показывая и нам - как прежде всего надо поступать в данной ситуации.

- Но когда вы будете водимы Святым Духом, - вы даже и сообразить не успеете - как Дух Божий даст вам что сказать, - скажет чрез ваши уста... Так бывает.

- Ну, а все другие вопросы - Бог даст - надо рассматривать отдельно... Не надо все вместе перемешивать - при размышлении, - ища ответа на одно из наставлений Иисуса Христа.
А в этом случае - мы имеем конкретный ответ, - что это значит и как поступать, - на примере Самого Иисуса Христа. Ведь так?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

11

- Каждая заповедь учения Иисуса Христа - есть конкретная и отдельная заповедь - вот сама по себе, - более того, все эти заповеди напереучет  у Господа, - и даже более того...
Почему напереучет?
Да потому, что Господь дал вначале Нагорной проповеди Свое обетование - Свои условия - о исполнении именно этих малых заповедях учения Его - от Матфея: 5 / 19 - Новый Завет -

19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

- То есть, это не заповеди закона, - потому что в законе нет такого, - чтобы кто нарушил хоть одну заповедь закона - и не был бы виновен во всем.

- Это именно заповеди учения Иисуса Христа - малые заповеди, - которые Он далее и провозглашает.
И если вы думаете, что их легко исполнить человеку - то пробуйте...

- Секрет заключается в том, что эти заповеди Иисус провозгласил для Самого Себя, - лишь Ему посильно все это исполнить.

- То есть, все эти конечные - напереучет - заповеди - человек не сможет исполнить будучи рабом греха, а сможет исполнить будучи рабом праведности - рабом Иисуса Христа - Духа Христового живущего в нем, - а это и возможно лишь только в одном случае, - когда человек становится послушен во всем Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа, принятия рождения свыше от воды и Духа - по заповеди Иисуса Христа Господа, и при возрастании в Господе, - питаясь Словом Божием в сердце своем...

- То есть, - возможность - достижение возможности - исполнить заповеди учения Иисуса Христа в Нагорной проповеди - приводит человека к послушанию всему учению Иисуса Христа Нового Завета.

- И если Иисус сказал - кто нарушит одну... - то это и сказано конкретно, чтобы подчеркнуть, - что это уже не закон, а благодатные заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета.

- А когда человек вникает в учение Иисуса Христа Нового Завета, - то он и находит разъяснение Бога, что Он ... - к Филиппийцам: 2 / 13 - 14 -

13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,

- Соответственно, человек и находит в учении Иисуса Христа и разъяснение, - вот что бы это значило...

- Ну, например, - подставить вторую щеку - любовь не делает ближнему зла...
Отдать последнюю рубашку - доброхотно дающего любит Бог... -  если в сердце человека живет эта готовность - отдать ближнему - при нужде этого ближнего - даже и последнюю рубашку, - то конечно же этот человек - когда у него всего в избытке - не будет жалеть об этом, и, - усложним задачу, - у человека нет всего в избытке, - тоже доброхотно дает, еще более усложним задачу, - у человека всего в обрез и у него семья, - то человек уже может быть не такой доброхотный...
То есть, когда у человека в сердце живет готовность помочь и не жалеть об этом, - то это и есть - отдать даже последнюю рубашку..., - ведь так? А если у человека в сердце не такого настроя, - то человек этого и не сможет сделать - не отдаст... - доброхотно не отдаст, - вот будь он даже хоть как богат при этом... Ведь так?

- Если хотите, - это талант - в определенном смысле этого слова.

- Вот что такое талант? Когда человек берет и делает нечто - вот "на грани фола", - не в смысле криминала, а в смысле - что легко ошибиться и сделать неверно, - ну, например, фигурист берет и скользит по льду - делая при этом еще и сложнейшие пируэты, музыкант берет - и играет сходу в другой тональности нечто, художник берет и рисует - и рисунок его совершенен...
Так и здесь, - человек берет - и отдает последнюю рубашку... доброхотно... - образно говоря, - исходя из конкретных обстоятельств.

- А что не так? Иисус сразу разъяснил, - что есть нечто в Его учении - в притчах, - что невозможно сразу понять человеку - плотским его умом - что это значит - по учению Иисуса Христа...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

12

- Ну так о чем все время и речь идет, что надо научаться не у себя - кто что там знает, а у Иисуса Христа Господа - по учению Его - Нового Завета, - чтобы спастись Новым Заветом, а не своими неверными знаниями - которыми человеку не спастись - по определению -

29
Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.

6
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.

22
Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
23
Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?

19
Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
20
ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.

11
Когда же приведут вас в синагоги, к начальствам и властям, не заботьтесь, как или что отвечать, или что говорить,
12
ибо Святый Дух научит вас в тот час, что должно говорить.

13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,

- Ведь так?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0