Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Как святые могут слышать миллионы молитв одновременно?


Как святые могут слышать миллионы молитв одновременно?

Сообщений 31 страница 60 из 251

31

Живы, да. Но где написано, что они стали обладать Божественными качествами, такими как всеведение?  Вот Вы тоже живы, но что бы у3слышать кого то из живых, Вам надо либо находиться рядом, либо нужны приспособления.  А Богу нет нужды в этом.
Применю вашу логику - где написано, что там, в мире духовном, они не обладают таким качеством, как всеведение? Да и нужно ли оно там? Павел побывал там, но ничего не смог рассказать о том мире. И не написал даже! Не смог. Ибо это не возможно.
Воз6икает вопрос к вам. Вы не молитесь о уеэавшим человеке далеко, только потому, что он все равно ничего не слышит?
Помимо этого, есть и другой аспект. В ветхозаветное время Моисей, Илия, Енох, Авраам, тоже были живы у Бога. Однако почему то Бог строго настрого запретил живым общаться с теми кто  уже в другом мире находится.
Ну вопервых, кто здесь утверждает, что молиться, это равно - общаться? Где, в текстах молитв православных, есть то, что вы утверждаете?

И третий аспект - нигде в Писании мы ни видим ни одного примера молитвы умершим, ни намека на такую возможность. А ведь на время написания Деяний и Посланий, уже были первые мученики.    Никогда не думали - почему?  Почему такая практика появилась тогда, когда ни Апостолов и них учеников уже не было в живых?

Пишите, что даже намёка нет?

Пс. 131:1-2: «Вспомни, Господи, Давида и все сокрушение его: как он клялся Господу, давал обет Сильному Иакова…». Этот псалом был написан уже после смерти царя Давида, по всей видимости, его сыном Соломоном. Поэтому обращение псалмопевца к Господу с просьбой вспомнить Давида и все сокрушение его, обеты и клятвы его и т.д., есть не что иное, как молитва об умершем. Начальные слова молитвы об умершем царе Давиде по смыслу подобны словам молитвы, которой часто молятся православные: «помяни, Господи, душу усопшего раба Твоего (имя)». Ведь сказать в молитве к Богу: «Вспомни, Господи, (умершего) Давида» или, напр.: «помяни, Господи, душу усопшего раба Твоего Алексия» – по смыслу есть одно и тоже.

Еф. 6:18: «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время… о всех святых». Здесь ап. Павел не разделяет святых на тех, кто находится на земле, и на тех, кто на небесах, а говорит молиться о всех святых.

2Тим. 1:18: «Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день». Это – молитва ап. Павла об Онисифоре, которого уже не было в живых. Эта краткая молитва по своему смыслу идентична известной краткой православной молитве, которой молятся православные: Царствие ему Небесное.

Вар. 3:4: «Господи, Вседержителю, Боже Израиля! Услышь молитву умерших Израиля и сынов их, согрешивших пред Тобою, которые не послушали гласа Господа Бога своего, за то и постигли нас бедствия». Эти слова есть ни что иное, как молитва Богу об умерших. Слова же "молитву умерших" говорят о молитве к Богу самих умерших.

Втор. 26:14: «Я… не давал из нее (десятины) для мертвого…». Эти слова говорят не о молитве, а о милостыне, творимой ради усопших, что также практикует Православная Церковь, и что отсутствует в протестантизме. Данный стих указывает на то, что ветхозаветные евреи давали из дохода своего для мертвых, то есть давали милостыню живым ради умерших, но не из десятины.

О том, что древние иудеи молились за умерших (как и сейчас продолжают молиться), мы узнаем, также, из древнего еврейского молитвослова, где есть глава, называемая «Йизкор», что значит: «да воспомянет». Вот часть этих молитв:

«Да воспомянет Бог душу отца, наставника моего, ушедшего в мир иной, ради милостыни, которую я дам за него; в награду за это да будет душа его вместе с собором живых, с душой Авраама, Исаака и Иакова, Сарры, Ревеки, Рахили и Лии, и с остальными праведниками и праведницами, что в Саду наслаждения, и да скажем: аминь!».

Кстати говоря, в Иерополе доныне хранится камень, чудесно перенесенный из Рима по желанию равноапостольного Аверкия, скончавшегося около 167 года. Под этим камнем похоронен равноапостольный Аверкий, и на камне выбиты слова святителя, в которых он просит помолиться о нем весь синод». Это ещё одно свидетельство того, что древняя Церковь молилась за усопших.
Можно, конечно, привести ещё примеры, но большая её часть не в канон чешских книгах.
Однако за умерших следует молиться. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти» (1Иоан.5:16-17). Ну и Сам Господь сказал: «Всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа Святого не простится человекам… ни в сем веке, ни в будущем» (Мат.12:31-32). Т.е. бывают грехи против Бога, а бывают против ближнего. Хотя всякий грех, в том числе и против ближнего, является преступлением против Заповедей Божиих, однако в глазах Бога грех греху рознь.
А о том, что за гробом возможно прощение для грешников (согрешивших грехом не к смерти, т.е. не против Бога, а только против ближнего), ясно приоткрыл нам и Сам Милующий, говоря: «в сем веке» и « в будущем» веке. А вот хула против Бога не простится и за гробом (т.е. в будущем веке).

0

32

Артур_12 написал(а):

Дело в том, милая, что Церковь Православная состоит из земных членов и Небесных, которые удостоились быть в Царстве Небесном, и мы одно Тело с ними - едины. Таково учение Церкви Православной и поэтому они чтут своих святых братьев и сестёр, и , проходят постоянно богослужения в честь их! Это есть доказательство на деле, а не просто языком болтать. Но у вас, протестантов, всякого толка - этого нет! И по этому у вас это дико. А мы ЕДИНЫ, как написано : "Да будут все едины, как Ты Отче во Мне, а Я в Тебе, так и они да будут в Нас едины."
Поэтому когда я обращаюсь ко святым, то они слышат меня и отвечают мне голосом внутри меня.

Ну тогда пусть ответят Вам голосом - почему в Писании нет ни намека на такое общение Апостолов с первыми мучениками за веру? Почему Апостолы про это ничего не знали и ничего не говорили?

0

33

Артур_12 написал(а):

Это послание вам, я получил, когда обратился ко святым помочь мне вам ответить праведно.

Лучше обращаться к Духу Святому во имя Иисуса.Он Бог и Всезнающий.Даже проникает до разделения души и духа ,судит помышления.
Но и Он с искренними искренне,а с лукавыми по лукавству его.

Знаешь ли ты мой духовный уровень,мою жизнь в Господе? Видел ли мои грехи? Или я учу вразрез вероучению апостолов? Отступаю ли от веры в Господа Иисуса и обращаюсь к другому за советом и помощью?

Не торопись оценивать.Как бы от меня не вышло обращение к тебе от Духа Святого Господа Бога.
Ну а святые..Братья и сестры во Христе тоже святые.
В православии канонизируют во святого как только он два чудеса сделал и по православному духовно жил.
А мы изначально в Господе живем как раскаялись и чудес наших не сосчитать.
Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.

1-е послание Петра 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/46/2/#9

Про живых сказано.Которые вчера были язычники эллины.Ну и нам Словом Божиим.

0

34

Гостья написал(а):

Ну тогда пусть ответят Вам голосом - почему в Писании нет ни намека на такое общение Апостолов с первыми мучениками за веру? Почему Апостолы про это ничего не знали и ничего не говорили?

Есть такие слова: и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.

0

35

Eugene написал(а):

Лучше обращаться к Духу Святому во имя Иисуса.Он Бог и Всезнающий.Даже проникает до разделения души и духа ,судит помышления.
Но и Он с искренними искренне,а с лукавыми по лукавству его.

.

Да, я в начале попросил Господа и тут же попросил и святых мне помочь.

0

36

Почему я обратился ко святым? Да потому, что тема разговора у нас об откровениях святым  и как они понимают...Поэтому я посчитал, что лучше их самих никто не ответит.

0

37

Артур_12 написал(а):

Есть такие слова: и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.

И где здесь о молитвах к умершим?

+1

38

Гостья написал(а):

И где здесь о молитвах к умершим?

А они и не умерли вовсе, а перешли в иное измерение.
Вообще я удивляюсь таким как вы. Христианству 2000 лет без малого, а всё сравниваете с несколькими посланиями в небольшой периуд времени. Наверняка вы читали, что Православие писание проверенных святых угодников Божиих сравнивает (считает равными) с посланиями Апостолов и рукописями Ветхого Завета пророков, ибо и те и другиеимели Духа Святого и были научены Богом.

Отредактировано Артур_12 (Вторник, 23 мая, 2023г. 21:39:45)

0

39

Гостья написал(а):

И где здесь о молитвах к умершим?

Связывать на небесах - это же о вязании крючком, да?

0

40

Артур_12 написал(а):

Почему я обратился ко святым? Да потому, что тема разговора у нас об откровениях святым  и как они понимают...Поэтому я посчитал, что лучше их самих никто не ответит.

Меня и ранее удивляло и нынче:почему православные не молятся Аврааму,Моисею,Давиду,Исае,Иезекилю,апостолам ?Бог то наверное их ближе держит. Они недостойные или боязнь святости их?

0

41

Eugene написал(а):

Меня и ранее удивляло и нынче:почему православные не молятся Аврааму,Моисею,Давиду,Исае,Иезекилю,апостолам ?Бог то наверное их ближе держит. Они недостойные или боязнь святости их?

Всё перечисленные тобой являются канонезированными святыми. И их просит православный помолиться о нем. И для этого, есть, вполне библейские основание.
Писание много говорит о ходатайстве одних людей за других. Например, о Моисее сказано, что когда Господь принял решение истребить израильтян, он (Моисей) ходатайствовал за них (при этом поминая усопших святых, явно прибегая и к их заступничеству). Сказано: «Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою… вспомни Авраама, Исаака и Израиля [Иакова], рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть [ею] вечно. И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ свой» (Исх.32:11, 13-14). В случае с Авимелехом, Бог Сам повелел ему прибегнуть к молитвенной защите патриарха Авраама, тогда еще живого. Читаем: «И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней; теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои» (Быт.20:6-7). – Здесь, поражает то, что Сам Бог, настаивает на необходимости молитвы святых Своих!

0

42

Артур_12 написал(а):

А они и не умерли вовсе, а перешли в иное измерение.
Вообще я удивляюсь таким как вы. Христианству 2000 лет без малого, а всё сравниваете с несколькими посланиями в небольшой периуд времени. Наверняка вы читали, что Православие писание проверенных святых угодников Божиих сравнивает (считает равными) с посланиями Апостолов и рукописями Ветхого Завета пророков, ибо и те и другиеимели Духа Святого и были научены Богом.

Отредактировано Артур_12 (Сегодня 19:39:45)

Понятно. Т.е. через века появились люди, которым дано было больше чем Апостолам? И хотя в Библии есть строгое предупреждение что бы ничего не добавляли и не убавляли, люди таки решили добавить своё.    Однако Апостол сказал - кто будет учить иначе, тому анафема. Как же люди решились учить иначе, чем учили Апостолы?  И анафемы не побоялись.

+3

43

Прохожий написал(а):

Всё перечисленные тобой являются канонезированными святыми. И их просит православный помолиться о нем. И для этого, есть, вполне библейские основание.
Писание много говорит о ходатайстве одних людей за других. Например, о Моисее сказано, что когда Господь принял решение истребить израильтян, он (Моисей) ходатайствовал за них (при этом поминая усопших святых, явно прибегая и к их заступничеству). Сказано: «Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою… вспомни Авраама, Исаака и Израиля [Иакова], рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть [ею] вечно. И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ свой» (Исх.32:11, 13-14).

И что же Моисей не помолился Аврааму, Исааку и Иакову и не прибег к их заступничеству? А молился только Богу?    Моисей лишь ссылался на их авторитет перед Богом, но не просил их самих попросить заступиться за народ перед Богом.

Прохожий написал(а):

В случае с Авимелехом, Бог Сам повелел ему прибегнуть к молитвенной защите патриарха Авраама, тогда еще живого. Читаем: «И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней; теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои» (Быт.20:6-7). – Здесь, поражает то, что Сам Бог, настаивает на необходимости молитвы святых Своих!

Я выделила главные слова в Вашем заявлении.  Да, живой может помолиться.

+2

44

Гус Тиль написал(а):

Связывать на небесах - это же о вязании крючком, да?

Не язвите. Здесь о другом. Но не о молитвах к умершим.  В огороде бузина, в Киеве дядька,.... казалось бы какая связь? Вот и здесь каким боком связывание на земле относится к молитвам святым?  Просто взяли первое попавшееся место Писания, не раздумывая о чем идет речь?

0

45

Гостья написал(а):

Понятно. Т.е. через века появились люди, которым дано было больше чем Апостолам? И хотя в Библии есть строгое предупреждение что бы ничего не добавляли и не убавляли, люди таки решили добавить своё.    Однако Апостол сказал - кто будет учить иначе, тому анафема. Как же люди решились учить иначе, чем учили Апостолы?  И анафемы не побоялись.

М-да. Вы видите разницу между строить на одном фундаменте что-то и возводить что-то на другом основании?
Где в Православии говорят и учат иному чем записано в Новом Завете? Где и в чём противоречие Апостолам? Если НАПИСАНО: 22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех — Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,

Послание к Евреям 12 глава — Библия: https://bible.by/syn/65/12/#22

0

46

Eugene написал(а):

Меня и ранее удивляло и нынче:почему православные не молятся Аврааму,Моисею,Давиду,Исае,Иезекилю,апостолам ?Бог то наверное их ближе держит. Они недостойные или боязнь святости их?

Потому, что сказано Господом: Лк 7:28
Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.

0

47

Артур_12 написал(а):

Потому, что сказано Господом: Лк 7:28
Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.

Тогда стоило мне например молится своему родному отцу,Царство ему небесное.Он православный.Ведь более всех меня любил он и проводил со мною все свободное время.
Он как бы все время должен ходатайствовать за меня.Как только я обрашусь к нему.Но я почему то молюсь Отцу Небесному и почти все молитвы исполняются что в воле Его.Он более всех любит меня и людей вокруг меня.

И во сне Господь показал мне как мать забралась на гору на свою последнюю лестницу с трудом и у нее выросли 2 крыла ангельских и она полетела в небесах по Земле раскинув крылья.Зачем мне тогда какие то Николай угодник,Варвара которые никогда не знали меня ,когда родная мать имеет 2 крыла .Сон был двойной с подверждением что это от Бога.И чудес было немало у ней по жизни. Но я постоянно молюсь Иисусу и церковь живую прошу ходатайства и получаю ответы.Зачем живым мертвые,беспокоить их покой еще.Ныне Господь гораздо ближе мне ,чем мать и отец в толпе святых в Небесном Иерусалиме.

И их конечно РПЦ не канонизировала.Таких ведь слишком много,чтобы давать статус святости..

И что странно:- зачем я должен покупать свечи,ложить определенное пожертвование(цену за требу) чтобы церковь помолился за родителей чтобы им легче было на том свете? Что вообще уже свихнулись? Попали в рай и им там плохо и они нуждаются в ходатайстве детей?
Вот какой смысл и логичность здесь? Бывало я задавал вопросы и никто не может подробно с доказательствами как протестанты ответить.Вырывают какой то стих и врут, что это о усопших сказано.Зачем? Я и сам неплохо умел врать и лукавить когда считался православным.По крещению.Я не знал Бога и не был рожден свыше.

И зачем я должен платить деньги за душу родственника,которого надо вытащить из ада? Он был безбожником,пьяницей  и говорил что Иисус ему не нужен.Но он православный,его в детстве крестили.ЗАчем он нужен в Царствии Небесном?Он грешник по натуре был и остался. Вот сердобольные женщины заказывают заупокойные на 40 дней,на год,вечные..Надо же спасать.
Вот оно бизнес на чувствах.Скоро РПЦ Иуду в рай отправит.Он же причастие принял,крестился наверное у Иоанна..

Отредактировано Eugene (Среда, 24 мая, 2023г. 06:57:53)

+2

48

Артур_12 написал(а):

М-да. Вы видите разницу между строить на одном фундаменте что-то и возводить что-то на другом основании?
Где в Православии говорят и учат иному чем записано в Новом Завете? Где и в чём противоречие Апостолам? Если НАПИСАНО: 22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех — Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,

Послание к Евреям 12 глава — Библия: https://bible.by/syn/65/12/#22

Ну приступили к Церкви на Земле и в Раю.И что дальше? Где в учении апостолов что надо обращаться к умершим плотью? Хоть одно место,хоть один пример,хоть один намек..Нет увы.30 лет читаю Библию.Братья и сестры еще более.Потому и стали протестантами священники рукоположенные, что читали Библию каноническую.И разрушали ереси католические прибавленные к учению апостолов.Потому и запрещали в католичестве читать Библию.

Вот говоришь что в учении православии все по Библии.А вот не можете найти ни одного подтверждения о молитве к верующим на том свете.Все построено на песке.Потому все плывет.Даже мытарства суд над христианином верующим.
Отмолит тебя родня,дети если что? На кого нужно положится в уповании загробной жизни? На Церковь или на Господа? Неужели Господу нужно поиздеваться над душами допуская мытарства а детей раскощеливая за помощь?
То ли это учение Господа,где написано что верующий не судится.Даже если тяжко согрешил и принял причастие недостойно 1 Коринфянам 11.

Отредактировано Eugene (Среда, 24 мая, 2023г. 07:13:13)

+1

49

Артур_12 написал(а):

Почему я обратился ко святым? Да потому, что тема разговора у нас об откровениях святым  и как они понимают...Поэтому я посчитал, что лучше их самих никто не ответит.

К кому бы Вы ни обращались в Вашей голове, ответы выдаёт Ваша голова.

+1

50

Гостья написал(а):

Я выделила главные слова в Вашем заявлении.  Да, живой может помолиться.

Об умерших праведных, имена которых вспоминал и Моисей, сказано: "Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова, Бог не есть Бог мертвых, но живых" (Мф.22:32). То есть, они по-прежнему живы. Умерев в этом мире, они воскресли в мире вечном. С другой стороны, если говорить о возможности святых общаться одновременно с разными группами людей, отделенных от них пространством, то известно, что некоторые святые обладали подобным даром еще и во дни своей земной жизни. Так, например, ап. Павел свидетельствовал о себе самом: "…Ибо хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство и твердость веры вашей во Христа" (Кол.2:5).
У меня складывается впечатление, что вы не веруете в жизнь вечную и мыслите чисто плотцки - умер человек, закопали и нет его. В. Таком случае конечно трудно, что то объяснить вам.

+1

51

Гостья написал(а):

И что же Моисей не помолился Аврааму, Исааку и Иакову и не прибег к их заступничеству?

Вот так и написано в Писание, что Моисей не молился к патриархам? Ведь это чисто ваши мысли. Там ничего и о Троице не написано. И какая проблема?
Сам факт, что один христианин просит другого помолиться о нем, свидетельствует о том, что мы нуждаемся в молитвах за нас и со стороны других верующих и тем более святых.
Читаем: "Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах" (Кол.4:3). - Здесь, ап. Павел, просит молитв других верующих, не потому что он не мог молиться сам, но потому что нуждался в большем количестве молитв за себя, со стороны других христиан.
И так, если мы составляем с ними одно тело и которые отошли в вечность и с нами, то они также принимают участие в наших нуждах, как и мы не перестаем забывать о них, молитвенно чествуя их как угодников Божьих.
Читаем: "Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их" (Евр.13:7).

Живые для Бога живы и для нас,

+1

52

Прохожий написал(а):

Живые для Бога живы и для нас,

Особенно, это чувствуют простые люди, поэты.
Мне нравится вот вот эта песня

Расул Гамзатов
Журавли

Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю эту полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.

Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?

Сегодня, предвечернею порою,
Я вижу, как в тумане журавли
Летят своим определенным строем,
Как по полям людьми они брели.

Они летят, свершают путь свой длинный
И выкликают чьи-то имена.
Не потому ли с кличем журавлиным
От века речь аварская сходна?

Летит, летит по небу клин усталый —
Летит в тумане на исходе дня,
И в том строю есть промежуток малый —
Быть может, это место для меня!

Настанет день, и с журавлиной стаей
Я поплыву в такой же сизой мгле,
Из-под небес по-птичьи окликая
Всех вас, кого оставил на земле.

1965 г.

Отредактировано Прохожий (Среда, 24 мая, 2023г. 08:03:46)

0

53

Гостья написал(а):

Понятно. Т.е. через века появились люди, которым дано было больше чем Апостолам? И хотя в Библии есть строгое предупреждение что бы ничего не добавляли и не убавляли, люди таки решили добавить своё.    Однако Апостол сказал - кто будет учить иначе, тому анафема. Как же люди решились учить иначе, чем учили Апостолы?  И анафемы не побоялись.

Так как речи Господа были неясны для учеников, и одних из них они не понимали, а в большей части их сомневались, то, чтобы опять не просили Его и не сказали, какие заповеди нам должно соблюдать, Он освобождает их от забот и смущения, говоря, что Утешитель неясное и неудобопонятное сделает для вас удобопонятным. Это, кажущееся для вас неясным,
Вы сказали Духу Святому - свободен, я все прочитала в Библии?!

0

54

Прохожий написал(а):

Об умерших праведных, имена которых вспоминал и Моисей, сказано: "Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова, Бог не есть Бог мертвых, но живых" (Мф.22:32). То есть, они по-прежнему живы. Умерев в этом мире, они воскресли в мире вечном. С другой стороны, если говорить о возможности святых общаться одновременно с разными группами людей, отделенных от них пространством, то известно, что некоторые святые обладали подобным даром еще и во дни своей земной жизни. Так, например, ап. Павел свидетельствовал о себе самом: "…Ибо хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство и твердость веры вашей во Христа" (Кол.2:5).
У меня складывается впечатление, что вы не веруете в жизнь вечную и мыслите чисто плотцки - умер человек, закопали и нет его. В. Таком случае конечно трудно, что то объяснить вам.

Ну понятно. Нет доказательств из Писания, надо обвинить человека  в чем то. Пусть доказывает, что не верблюд.  :D  Я - христианка и конечно я знаю, что у Бога все живы.  Речь о другом.  Почему Апостолы ни намеком, ни словом , ни полсловом  не говорили о молитвах  умершим первым мученикам.  Неужели первые мученики были менее достойны, чем та же Матрена?   Вот взять хоть Стефана.  Где написано, что теперь к нему можно обращаться в молитве?  А ведь логично было бы, если бы такая практика была, об этом упомянуть, хоть вскользь.  Но... нет...  Да, они живы у Бога.  Но из этого нельзя делать вывод, что с ними можно общаться. Моисей и Илия тоже были живы у Бога, но евреям не разрешалось с ними общаться. Не думали почему?

+2

55

Прохожий написал(а):

Так как речи Господа были неясны для учеников, и одних из них они не понимали, а в большей части их сомневались, то, чтобы опять не просили Его и не сказали, какие заповеди нам должно соблюдать, Он освобождает их от забот и смущения, говоря, что Утешитель неясное и неудобопонятное сделает для вас удобопонятным. Это, кажущееся для вас неясным,
Вы сказали Духу Святому - свободен, я все прочитала в Библии?!

Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(От Иоанна 14:26)

Дух Святой не будет учить ничему иному,  отличному от того, что говорил Господь.    Он учит тому же самому, напоминая Слова Господа.

+1

56

Прохожий написал(а):

Вот так и написано в Писание, что Моисей не молился к патриархам? Ведь это чисто ваши мысли. Там ничего и о Троице не написано. И какая проблема?
Сам факт, что один христианин просит другого помолиться о нем, свидетельствует о том, что мы нуждаемся в молитвах за нас и со стороны других верующих и тем более святых.
Читаем: "Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах" (Кол.4:3). - Здесь, ап. Павел, просит молитв других верующих, не потому что он не мог молиться сам, но потому что нуждался в большем количестве молитв за себя, со стороны других христиан.

Живых христиан.

Прохожий написал(а):

И так, если мы составляем с ними одно тело и которые отошли в вечность и с нами, то они также принимают участие в наших нуждах, как и мы не перестаем забывать о них, молитвенно чествуя их как угодников Божьих.
Читаем: "Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их" (Евр.13:7).

Живые для Бога живы и для нас,

Поминайте, это вспоминайте, помните и подражайте.   Не написано - молитесь им или за них.  Если бы это было важно, как раз в этом месте и было бы об этом написано. Но написано только - помните и подражайте.  Даже слово молитва отсутствует в этом наказе.

+1

57

Наверное какой-нибудь дремучий старец, у которого мозги уже постарели и работают странно, придумал что надо молиться умершим и за умерших.

0

58

Вера была непоколебимая в свои заблуждения.

0

59

Eugene написал(а):

Тогда стоило мне например молится своему родному отцу,Царство ему небесное.Он православный.Ведь более всех меня любил он и проводил со мною все свободное время.
Он как бы все время должен ходатайствовать за меня.Как только я обрашусь к нему.Но я почему то молюсь Отцу Небесному и почти все молитвы исполняются что в воле Его.Он более всех любит меня и людей вокруг меня.

И во сне Господь показал мне как мать забралась на гору на свою последнюю лестницу с трудом и у нее выросли 2 крыла ангельских и она полетела в небесах по Земле раскинув крылья.Зачем мне тогда какие то Николай угодник,Варвара которые никогда не знали меня ,когда родная мать имеет 2 крыла .Сон был двойной с подверждением что это от Бога.И чудес было немало у ней по жизни. Но я постоянно молюсь Иисусу и церковь живую прошу ходатайства и получаю ответы.Зачем живым мертвые,беспокоить их покой еще.Ныне Господь гораздо ближе мне ,чем мать и отец в толпе святых в Небесном Иерусалиме.

И их конечно РПЦ не канонизировала.Таких ведь слишком много,чтобы давать статус святости..

И что странно:- зачем я должен покупать свечи,ложить определенное пожертвование(цену за требу) чтобы церковь помолился за родителей чтобы им легче было на том свете? Что вообще уже свихнулись? Попали в рай и им там плохо и они нуждаются в ходатайстве детей?
Вот какой смысл и логичность здесь? Бывало я задавал вопросы и никто не может подробно с доказательствами как протестанты ответить.Вырывают какой то стих и врут, что это о усопших сказано.Зачем? Я и сам неплохо умел врать и лукавить когда считался православным.По крещению.Я не знал Бога и не был рожден свыше.

И зачем я должен платить деньги за душу родственника,которого надо вытащить из ада? Он был безбожником,пьяницей  и говорил что Иисус ему не нужен.Но он православный,его в детстве крестили.ЗАчем он нужен в Царствии Небесном?Он грешник по натуре был и остался. Вот сердобольные женщины заказывают заупокойные на 40 дней,на год,вечные..Надо же спасать.
Вот оно бизнес на чувствах.Скоро РПЦ Иуду в рай отправит.Он же причастие принял,крестился наверное у Иоанна..

Отредактировано Eugene (Сегодня 06:57:53)

Вот теперь я вас очень хорошо понимаю. Что тут ответить...У каждого, брат, своё какое-то понимание и вера, какая-то любовь и сострадание, какое-то понимание добра и милости...Вот стало "притчей во языках", как бабушки любят кормить своих внуков, да и детей тоже, угостить вкусненьким, дать денюшку... и моя мама такая, да и папа, хотя я и не нуждаюсь нынче в их деньгах, но беру...И моя мама меня действительно любит, потому, что всегда говорит об этом и то, что я у неё лучше всех и что она по мне очень скучает, когда меня нет...Папа такого не говорит, хотя и тоже любит.А мама очень часто плачет о сыне своём первенце, старшем брате моём, который рано покинул нас. И вот такие люди и молятся за умерших своих, покупают и ставят свечки, заказывают требы...Тем более не у каждого такая уверенность в спасении своих родных.

И вы действительно можите попросить Господа, что-то сделать вам по молитвам отца вашего и матери. Но я хочу привести пример, чтобы вы поняли разницу некоторую. Я купил с рук ноутбук для жены, за хорошую цену, но и не такую дорогую, как в магазине, потому, что у нас не так много денег и мы стараемся жить по средствам.
У хозяйки небыло интернета и мы не могли его проверить хорошо, но она заверила нас, что всё работает. Привезли ноутбук домой и когда жена начала смотреть видео, то увидела, что он виснет и плохо работает...Я начал звонить хозяйке , чтобы вернуть его, но она не поднимала трубку, и я пытался дозвониться весь вечер...У меня возникла злость на неё и горечь от случившемся и я стал молить Господа о помощи...А мне голос внутри:"Прости её. И забудь." и стали возникать места Писания, где Господь говорит, чтобы мы взявшее у нас не требовали назад. Но мне-то жалко потеряных денег, их у нас не так много. И я вспомнил рассказ одного монаха, как Матерь Божия помогла им вернуть украденные из монастыря деньги. И я стал молиться Матери Божией и просить о помощи. А утром, бывшая хозяйка ноутбука, сама позвонила мне и я рассказал о проблеме, на что она ответила, что привозите его, а я верну вам деньги. А потом, мы купили ноутбук новее прежнего и дешевле на 1\3.Вот такой вот пример, в котором я увидел большее понимание и любовь Матери Божией к нам, чем у Господа. Может Господь хотел, как-то по другому меня утешить, не знаю, но Матерь Божия сделала ТО, ЧЕГО Я ХОТЕЛ.

0

60

Eugene написал(а):

Ну приступили к Церкви на Земле и в Раю.И что дальше? Где в учении апостолов что надо обращаться к умершим плотью? Хоть одно место,хоть один пример,хоть один намек..Нет увы.30 лет читаю Библию.Братья и сестры еще более.Потому и стали протестантами священники рукоположенные, что читали Библию каноническую.И разрушали ереси католические прибавленные к учению апостолов.Потому и запрещали в католичестве читать Библию.

Вот говоришь что в учении православии все по Библии.А вот не можете найти ни одного подтверждения о молитве к верующим на том свете.Все построено на песке.Потому все плывет.Даже мытарства суд над христианином верующим.
Отмолит тебя родня,дети если что? На кого нужно положится в уповании загробной жизни? На Церковь или на Господа? Неужели Господу нужно поиздеваться над душами допуская мытарства а детей раскощеливая за помощь?
То ли это учение Господа,где написано что верующий не судится.Даже если тяжко согрешил и принял причастие недостойно 1 Коринфянам 11.

Отредактировано Eugene (Сегодня 07:13:13)

Опять 25 -ть. Ну выже знаете, что Церковь Православная признаёт и предания святых угодников Божиих!!!! И что эти предания считаются РАВНЫМИ Священному Писанию, ибо по сути своей ОДИНАКОВЫ! И святые эти не абы кто, а тщательно провереные Церковью!!!
Вот неверующие утверждают, что Библия написана человеками !!!И что искажена переводами на свой лад, в угоду религиозникам и церковникам!! Но вы же так не считаете, правда!?? Вы же считаете, что вся Библия Боговдохновенна! А сами ведёте себя как неверующие, в отношении принятых Церковью преданий святых старцев! Выньте прежде "бревно" из глаза своего, дорогой брат!

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Как святые могут слышать миллионы молитв одновременно?