Proxrista написал(а):- 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 18 -
14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
- Так кто это такие - верные и неверные? И что такое - свет и тьма?
Если ранее в Писании - то, что происходило с людьми есть как бы прообраз будущего - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11, - то ныне - в Новом Завете - происходящее уже есть в истинном - по истине происходящего.
И если Бог говорит о верных - то это суть верные Богу, и если Бог говорит о неверных - то это есть неверные Богу.
А в чем заключается проявление верности Богу? Да в желании исполнять и во исполнении заповедей Бога - в проявлении праведности - во исполнении Слова Божия Нового Завета Бога с людьми - 1 - е Иоанна: 5 / 3, от Иоанна: 14 / 15 -
3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
15
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
- Две возможности есть у людей - в этом смысле, - как - подчиняться - или Христу, - или Велиару, - то есть, - подчиняться - или Богу, - или сатане - противнику Бога, - о чем Бог здесь все это и разъясняет.
То есть, неверные Богу - и объединенные в некую среду - провозглашают нарушение заповедей Бога как норму жизни для себя уже - и узаконивая нарушение заповедей Бога в среде своей - тем самым и служат сатане.
- А что Бог говорит о свете и тьме в Слове Своем? Да вот что - 1 - е Иоанна: 2 / 9 - 11 -
9
Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
10
Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
11
А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.
- То есть, на этом примере Бог и разъясняет - что такое свет и что такое тьма. Свет есть проявление любви к ближнему своему, тьма есть проявление ненависти к ближнему своему.
И чрез проявление любви или ненависти к ближнему своему - реально выявляется и любовь к Богу - как явно видимый и верный признак - 1 - е Иоанна: 4 / 20 - 21 -
20
Кто говорит: "я люблю Бога ", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
21
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
- То есть, Бог разъясняет - что если человек проявляет ненависть к ближнему своему - которого видит, - то точно так же он будет и проявлять ненависть и к Богу - Которого не видит, - а какая разница - от Луки: 16 / 10 -
10
Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
- А что Бог говорит в Новом Завете о проявлении любви к ближнему - вот что это уже означает в Новом Завете?
Да вот что - к Римлянам: 13 / 8 - 10 -
8
Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
- То есть, проявление любви к ближнему и есть непосредственно исполнение заповедей закона.
И о какой именно любви идет речь в Новом Завете - вот как о составляющих этой любви - ко исполению?
Да вот о какой - 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 7 -
4
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6
не радуется неправде, а сорадуется истине;
7
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
- И исполняющий это - ходит во свете, а кто ненавидит ближнего своего - тот ходит во тьме.
Поэтому Бог и вопрошает у христиан и у почитающих себя таковыми и имеющих уже веру во Христа Иисуса, - что может быть общего у света со тьмой - как - что может быть общего у верующих во Христа с проявляющими ненависть к другим людям? Что может быть общего у верных Богу - в желании и исполнении заповедей Бога, - со средой людей узаконивающих беззаконие?
И что далее вопрошает Бог? Бог вопрошает - какое может быть соучастие верного с неверным?
И невозможность такого соучастия - верного с неверным - Бог приравнивает с невозможностью согласия между Иисусом Христом и сатаной.
Иными словами, - при соучастии верного с неверным происходит несогласие Иисуса Христа с сатаной.
То есть, Бог приравнивает уже реальное некое соучастие верного с неверным - в среде неверных, - вот на человеческом уровне непосредственно, - с невозможностью согласия Иисуса Христа с сатаной - при этом, - и поэтому Бог велит всем верующим во Христа - не преклоняться с неверными - под чужое ярмо - под ярмо сатаны - и выйти из среды этой.
Ну, а как такое может быть - что когда верующие во Христа - преклоняются под чужое ярмо узаконенного беззакония с неверными, - имеют с ними общение, общность, согласие, соучастие, совместность, - и не выходят из среды этой и не отделяются - и потому прикасаются к нечистому, - как возможно, - что при этом происходит несогласие - реальная несовместимость - Иисуса Христа с сатаною?
То есть, не может Иисус Христос никак соучаствовать со средой этой - вот при общении непосредственно самих верующих во Иисуса Христа со средой этой.
- 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 18 -
14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
- Так в чем все - таки сама суть вопроса здесь? Что происходит при соучастии верного с неверным - вот по отношению к среде этой? Почему такое соучастие сводится - напрямую - как несогласие Иисуса Христа с сатаною?
Бог и разъясняет здесь, - что если в верующих во Христа Иисуса живет Бог - и они есть храм Бога живого - храм вмещающий в себя Бога живого - они являются неким вместилищем Бога, -
то, соответственно, - в противовес этому -
в неверных в среде этой - провозглашающей беззаконие как норма жизни - живет сатана и идолы сатаны - человек поклоняется сатане чрез поклонение идолам сатанинским.
И когда верный с неверным общается - то реально при этом происходит - тут же - и общение несогласия Иисуса Христа с сатаной.
То есть, написано конкретно - что взаимодействуют - соучаствуют - верный с неверным, - но при этом одновременно и говорится - разъясняется, - что не может быть никакого согласия - тут же - в таком соучастии верного с неверным - между Иисусом Христом - как Бога живущего в верующих во Христа людей - ибо они храм Бога живого, - с сатаной - с Велиаром - с диаволом - находящимся в неверных среды этой беззаконной.
И если Бог Духом Своим пребывает в духе верующих христиан, то сатана пребывает духом своим во плоти людей - избравших беззаконие нормой жизни для себя и потому уже соорганизованных в этом сатаной как в некую среду, - и входит сатана в неверных посредством идолов среды этой - чрез поклонение сатанинским идолам среды этой -
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
- Видите - что здесь написано, - с одной стороны - Христос, верный, храм Бога живого, - с другой стороны - противопоставляется - Велиар - сатана - диавол, неверный, идолы.
- Как это происходит, как это вообще возможно - вот если очень кратко и по Слову Бога, - что написано о соединении человека с Богом - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- То есть, Дух Божий соединяется непосредственно с духом человека и таким образом сам человек и становится храмом Бога живого.
- А что написано о духе сатаны - диавола - Велиара - вот в доказательство того, что здесь Бог именно это и имеет ввиду как о среде противления Богу - сатанинского и беззаконного?
Да вот что, - к Ефесянам: 2 / 1 - 2 -
1
И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2
в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3
между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
- к Ефесянам: 5 / 6 - 7 -
6
Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления;
7
итак, не будьте сообщниками их.
- к Колоссянам: 3 / 5 - 7 -
5
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
6
за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
7
в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
1 - е Петра: 5 / 8 -
Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
Откровение: 20 / 1 - 2 -
1
И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
2
Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
- 2 - е Тимофею: 2 / 25 - 26 -
25
с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
26
чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.
- И как еще Иисус характеризует сатану - в противопоставлении с Собою - потому и о сатане именно и идет здесь речь, - вот как не просто о воре, - не о простом воре речь здесь идет, - а именно о сатане, который приходит - внимание - только для того, чтобы - от Иоанна: 10 / 10 -
Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
- То есть, задача сатаны - чрез среду эту беззаконную - украсть, убить и погубить. Это и есть проявление уже среды этой, - как воли диавола, который уловил людей в свою сатанинскую волю, - как убить и погубить. Кого - убить и погубить? Да людей. То есть, беззаконие среды этой - как проявление - так или иначе к этому и сводится.
Ну, а если средой этой руководит уже сатана - то в чем это проявляется такое сатанинское руководство - вот прежде всего - и как доказательство того, что это действует именно сатана?
Вот как прообраз, если посмотреть, - кто с кем воевал и почему - и прежде всего - по Писанию?
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24