Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какое согласие между Христом и Велиаром?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

- 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 15 -

14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?

- То о чем речь?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

2

- Вы понимаете, что мы рассматриваем эту тему не просто так - а по Слову Бога - основываясь на Слове Бога.
То есть, надо приводить Слово Бога - что это и как себя христианам вести - они же есть уже ведомые Духом Христовым - написано о Христе - но имеются ввиду ведь христиане, ведь так?
Вот посмотрите - что Апостол Павел далее пишет об этом - разъясняя...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

3

- Давайте посмотрим все назидание Бога в этом месте и прежде чем говорить - о какой именно среде идет речь - выделим те категоричные действия - которые провозглашаются тут Богом - для христиан - 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 18 -

14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

- Видите - как многообразно и многосторонне Бог тут характеризует абсолютную неприемлемость для христиан иметь такое общение с этой средой?
Вот не просто сказано - не иметь общения, а говорится уже как и о неразделении взглядов даже с этой средой - вот в действии, - как - не преклоняться, не общаться, не иметь ничего общего, не соглашаться, не соучаствовать, не иметь никакую совместность с этим, выйти из этой среды и отделиться от этой среды и не прикасаться уже не к чему в этой среде как к нечистому - сравнение такое Бог дал, - грязное сие - не прикасайтесь даже - чтобы не испачкаться в этом - в среде этой, - и тогда - Бог пишет это уже к христианам - вот как бы они уже и потеряли свое христианство - вы будете - вот как бы снова - заново - вот как бы и не были уже ранее - о чем далее говорит Бог.
То есть, вот все эти эпитеты и призывы к действию - Бога - подчеркивают не только важность того, о чем идет речь, - но и как некую трагичность даже уже для некоторых - если с ними все это будет не так.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

4

- Вы понимаете, что Бог в Слове Своем Нового Завета - для христиан заранее предусмотрел и предвидел - вот заповеди и наставления Свои - на определенные случаи в жизни их - и расставил эти Свои заповеди и наставления - вот по разным местам в Слове Бога. И когда кто читает нечто - то так, вот как бы и не задумываясь подробней - о чем здесь - в прочитанном - идет речь.
А заповеди и наставления Свои Бог дает ведь не просто так - а ко исполнению - чтобы христиане могли выйти из затруднительного положения - и спастись.
Вот давайте посмотрим - о чем еще Бог предупреждает в Слове Своем - 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 18 -

14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

- То есть, речь идет о некой среде - не о всем мире или всем сообществе людей - а о среде людей -

9
Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
10
впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего .

- То есть, речь не идет здесь о выходе из мира - вот как из некой среды людей, - и не идет речь о прекращении общения - вообще с людьми, - ведь сами христиане пришли к Богу - живя уже в этом мире и познавая ранее греховность этого мира - и покаялись пред Богом во имя Иисуса Христа и вступили в Новый Завет с Богом, - не выходя при этом из мира и ведя далее обычный мирный образ жизни в мире - живя семьями и работая на благо всего общества. То есть, если говорить по - простому, - христиане "не вчера родились" - и потому уже знают - что такое добро и зло и что такое греховность - и что можно делать, а чего нельзя.
И Слово Бога христианами - именно в мире и проповедуется.
И речь не идет так же о среде законников, ибо сразу Богом конкретно указано - что среда эта есть ярмо беззакония. То есть, это не бремя закона - как говорил Апостол Петр об этом, а это есть - и именно - ярмо - вот как некое иго - беззакония.
Что такое беззаконие?
Это нарушение заповедей закона. Конечно же здесь очевидно - что и речи не идет о нарушении, например, субботы - вот как о неудобовразумительной заповеди закона, - хотя и написано о нарушении всего закона - как нарушение даже одной заповеди закона - от Иакова: 2 / 10 - 11 -

10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

- И если человек не убьет, например, но уворует - то он тоже нарушитель закона - делает грех - беззаконие.
То есть, речь идет о среде людей находящихся под ярмом беззакония - и это ярмо этой среды людей - они сами и являются носителями этого ярма и потому - вот если в законе Бог заповедует - не лжесвидетельствуй - то эти люди лжесвидетельствуют, или - в законе Бог заповедует - не убий - то эти люди убивают - или желают этого... И в среде этой процветает - набирает силу - поклонение идолам.
Вот об этой среде и идет речь - чтобы христиане исполняли заповеди Бога по отношению к этой среде людей, - ибо это уже есть заповеди Бога в Слове Его - вот прочтите еще раз -

14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

36
Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.

- То есть, в другом месте так и написано - что это заповеди Господни для христиан Нового Завета - ко исполнению.
И обращает внимание то, что - и именно в этом месте - вот в связи с этой средой - Бог указывает конкретно и однозначно - мол, выйдите из этой среды и отделитесь от нее, - не преклоняйтесь под ярмо этой среды, не общайтесь, не имейте ничего общего с ними, не соглашайтесь с ними, не соучаствуйте с ними, не имейте никакую совместность с ними, не прикасайтесь к нечистому, - и что тогда произойдет?

...и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

- Теперь понимаете, - почему это так важно для христиан - и ныне - вот чтобы не потерять спасения Нового Завета?
Да потому, - что если вы этих условий - этих заповедей Бога - не исполните, - не исполняете - вот по отношению к этой среде, - то тогда и прочтите Слово Бога - обетование Бога здесь - в отрицательном смысле, - то есть, - Бог не примет вас, и не будет вам более Отцом и не будете вы уже сынами и дочерями Бога...
То есть, соучастие со средой этой - приравнено Богом - как невозможность пребывать с Богом в Новом Завете тогда уже.
Вот есть - произвольный грех, есть грех к смерти, есть не вступление вообще с Богом в Новый Завет... - а этот случай - особый, сложный для христиан находящихся в обществе, - поэтому Бог и уделяет Свое внимание особо - и предупреждает - вот в некой отдельности уже как бы от всего учения Иисуса Христа.
Ну почему так? В чем причина? Почему Бог так строг к всевозможным и всяческим соучастникам с этой средой - что даже и всех христиан в этом предупреждает в Слове Своем, - вы только представьте себе - всех христиан по всему миру в этом?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

5

- Так что именно Бог говорит о среде людей - из которой надо выйти христианам и отделиться от нее, - если они все же есть часть среды этой, - и не преклоняться пред средой этой, - не иметь с ней - общения, согласия, соучастия и совместности с идолами среды этой, - не прикасаться даже к ней... - вот так именно всесторонне Бог подчеркивает и характеризует эту непричастность - 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 18 -

14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

- Среда эта есть ярмо беззакония - чужое ярмо для христиан, - когда в среде этой узаконивается беззаконие - узаконивается нарушение заповедей Бога, - узаконивается всякая неправда, - узаконивается всякая ложь и ненависть к ближнему своему, - и если праведность - это свет, то всякая неправда - это тьма.
Не могут христиане разделять и поддерживать всякую неправду - как вообще, - ибо такая поддержка всякой неправды вызывает даже внутренне у них некое отторжение и неприятие - к Римлянам: 7 / 22, - но они не могут этого делать - и во исполнении заповедей Бога в Новом Завете, и - тем более - не могут христиане быть частью этой среды -  совмещенной с идолами и беззаконием, - не могут быть соработниками и соучастниками этой среды, - что общего у праведности - с провозглашением беззакония - как с прямым противлением Богу?
И это только лишь часть наставления Бога - о неприемлемости для христиан относительно этой среды.
Далее Бог разъясняет и причины такого беззакония среды этой.
И самое главное - Бог разъясняет - что если нет такого отстранения у христиан от этой среды, - то это есть неисполнение заповедей Слова Божия Нового Завета уже. Почему мы и говорим о некой трагичности для тех - кто становится чрез среду эту - противником Богу, - ибо Бог призывает - вот как бы заново - призывает Бог христиан - с обетованием, - выйдите из среды этой и отделитесь от нее - и Я прииму вас и буду вам Отцом и вы будете Мне сынами и дщерями - вот как бы ранее они уже не были сынами и дщерями Богу - и не молились Богу молитвой Отче наш - по воле Его.
Бог не отказывается от Детей Своих - но Бог призывает - не соучаствовать христианам - и почитающих себя таковыми - со всякой неправдой среды этой, - ибо само такое соучастие и есть - неисполнение договора людей - вступивших с Богом уже в Новый Завет - в Новый Договор Бога с людьми, - с их стороны - как обещание Богу иметь добрую совесть.
Ну, - а в чем самая главная причина несовместимости Нового Завета Бога со средой этой?
Вы понимаете, что вот необычность этого предупреждения Бога - выходит за рамки обычной мирной жизни христиан в мире - ибо известно же, что и сам мир лежит во зле, и что каждый человек изначально рождается в греховном образе Адама - как греховное существо - но могущее принять благодать Бога - и вступить с Богом в Новый Завет - учения Отца - к научению и возрастанию в Господе. То есть, вот в других местах Нового Завета - вы не увидите такого сложного и всесторонне охарактеризованного Богом предупреждения христианам - как здесь - в этом месте.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

6

- 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 18 -

14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

- Так кто это такие - верные и неверные? И что такое - свет и тьма?
Если ранее в Писании - то, что происходило с людьми есть как бы прообраз будущего - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11, - то ныне - в Новом Завете - происходящее уже есть в истинном - по истине происходящего.
И если Бог говорит о верных - то это суть верные Богу, и если Бог говорит о неверных - то это есть неверные Богу.
А в чем заключается проявление верности Богу? Да в желании исполнять и во исполнении заповедей Бога - в проявлении праведности - во исполнении Слова Божия Нового Завета Бога с людьми - 1 - е Иоанна: 5 / 3, от Иоанна: 14 / 15 -

3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.

15
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.

- Две возможности есть у людей - в этом смысле, - как - подчиняться - или Христу, - или Велиару, - то есть, - подчиняться - или Богу, - или сатане - противнику Бога, - о чем Бог здесь все это и разъясняет.
То есть, неверные Богу - и объединенные в некую среду - провозглашают нарушение заповедей Бога как норму жизни для себя уже - и узаконивая нарушение заповедей Бога в среде своей - тем самым и служат сатане.

- А что Бог говорит о свете и тьме в Слове Своем? Да вот что - 1 - е Иоанна: 2 / 9 - 11 -

9
Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
10
Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
11
А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.

- То есть, на этом примере Бог и разъясняет - что такое свет и что такое тьма. Свет есть проявление любви к ближнему своему, тьма есть проявление ненависти к ближнему своему.
И чрез проявление любви или ненависти к ближнему своему - реально выявляется и любовь к Богу - как явно видимый и верный признак - 1 - е Иоанна: 4 / 20 - 21 -

20
Кто говорит: "я люблю Бога ", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
21
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.

- То есть, Бог разъясняет - что если человек проявляет ненависть к ближнему своему - которого видит, - то точно так же он будет и проявлять ненависть и к Богу - Которого не видит, - а какая разница - от Луки: 16 / 10 -

10
Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.

- А что Бог говорит в Новом Завете о проявлении любви к ближнему - вот что это уже означает в Новом Завете?
Да вот что - к Римлянам: 13 / 8 - 10 -

8
Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.

- То есть, проявление любви к ближнему и есть непосредственно исполнение заповедей закона.
И о какой именно любви идет речь в Новом Завете - вот как о составляющих этой любви - ко исполению?
Да вот о какой - 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 7 -

4
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6
не радуется неправде, а сорадуется истине;
7
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

- И исполняющий это - ходит во свете, а кто ненавидит ближнего своего - тот ходит во тьме.
Поэтому Бог и вопрошает у христиан и у почитающих себя таковыми и имеющих уже веру во Христа Иисуса, - что может быть общего у света со тьмой - как - что может быть общего у верующих во Христа с проявляющими ненависть к другим людям? Что может быть общего у верных Богу - в желании и исполнении заповедей Бога, - со средой людей узаконивающих беззаконие?
И что далее вопрошает Бог? Бог вопрошает - какое может быть соучастие верного с неверным?
И невозможность такого соучастия - верного с неверным - Бог приравнивает с невозможностью согласия между Иисусом Христом и сатаной.
Иными словами, - при соучастии верного с неверным происходит несогласие Иисуса Христа с сатаной.
То есть, Бог приравнивает уже реальное некое соучастие верного с неверным - в среде неверных, - вот на человеческом уровне непосредственно, - с невозможностью согласия Иисуса Христа с сатаной - при этом, - и поэтому Бог велит всем верующим во Христа - не преклоняться с неверными - под чужое ярмо - под ярмо сатаны - и выйти из среды этой.
Ну, а как такое может быть - что когда верующие во Христа - преклоняются под чужое ярмо узаконенного беззакония с неверными, - имеют с ними общение, общность, согласие, соучастие, совместность, - и не выходят из среды этой и не отделяются - и потому прикасаются к нечистому, - как возможно, - что при этом происходит несогласие - реальная несовместимость - Иисуса Христа с сатаною?
То есть, не может Иисус Христос никак соучаствовать со средой этой - вот при общении непосредственно самих верующих во Иисуса Христа со средой этой.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

7

- Дело все в том - что мы рассматриваем здесь обращение Бога к христианам и верующим во Христа - то есть, к уже отделенным внутренно.
Вот чтобы понять суть вопроса - давайте отвлеченно рассмотрим простой пример - когда человек приходит к Богу, кается во имя Иисуса Христа, обещает Богу иметь добрую совесть, принимает даже крещения... - и должен далее тогда уже этот человек исполнять заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета.
Вот что это значит для этого человека? Вот если, например, этот человек ранее воровал, оправдывал свое воровство, мол, заботой о семье, о том чтобы благополучно жить при воровстве своем... То что происходит с человеком этим в Новом Завете с Богом?
Человек этот полностью рушит весь прежний уклад своей жизни - ибо не может нарушать заповедь Бога - не воруй, - вы это понимаете? Конечно же он должен перестать воровать и менять всю свою жизнь - в соответствии с заповедями Бога в Новом Завете. Нельзя никак по - другому - вступить с Богом в Новый Завет и продолжать воровать, например. То есть, - это когда человек приходит к Богу и не может уже потому продолжать свою греховную жизнь и должен потому измениться - вот он же хочет жить уже по правде? И потому он уже не может продолжать жить греховной жизнью и должен сам порвать - вот все свои контакты и все свои переплетения с прежней своей греховной жизнью - и поступать согласно Слова Бога в Новом Завете. Никто за него этого более не сделает.
Ну, а как иначе? Вы или христианин - или не христианин - и преступник потому пред Богом.
Но тут Бог говорит уже нечто другое - когда христианин продолжает быть частью греховной среды людей - избравшей для себя беззаконие - как норма поведения, - потому и среда такая образовалось уже - противников Богу - преступников пред Богом, - ведомая среда эта уже не Богом - а сатаной.
Ясно Бог говорит это.
И Бог здесь разносторонне подчеркивает и разъясняет - какое может быть взаимодействие христиан с этой средой людей.
Вы вот прочтите все же внимательно - о чем говорит Бог, - 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 18 -

14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

- Видите - как именно Бог характеризует пребывание в среде этой - это же не просто как жить в одном доме или совместно работать на предприятии - как в среде этой, например, - чтобы вы понимали в чем суть вопроса, - но речь идет - и именно - о всякого рода поддержке и соучастия христиан - по отношению к среде этой, - о некоем согласии, о некой общности, некой совместности, о некоем общении со средой этой.
Ну, вот, например, - вы можете согласиться чтобы убивали людей? Вот если вы человек верующий во Христа? Вы можете в этом соучаствовать? Иметь общение с убийцами? Иметь общность с людьми - сразу провозглашающими беззаконие как норма жизни для среды этой? Нет же? Об этом Бог ведет речь здесь - вот буквально применяя слова эти - в предупреждении Своем в Новом Завете к верующим во Христа - и потому противникам Велиару - то есть, сатане.
И для того чтобы выйти из среды этой - верующим во Христа надо - не соглашаться, не соучаствовать, не иметь общности, не иметь общения - со средой этой - то есть, не преклоняться под чужое ярмо с беззаконием.
Иными словами, - не поддерживать никак среду эту - не быть потому частью среды этой, - об этом Бог ясно и многоразлично предупреждает - вот какие действия не надо христианам совершать по отношению к этой среде.
А тут вдруг приходите вы - и говорите - что не можете не поддерживать убийства - переплетены вы, мол, со всем этим... То причем здесь тогда верующие во Христа?
Поэтому Бог и провозглашает - не может Христос иметь согласие с сатаной - потому и применяется Богом призыв - не прикасаться к нечистому - к сатане, то есть, - не впускать сатану в сердце свое чрез идолов среды этой.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

8

- Вы должны понимать, во первых, - что речь идет о заповедях Бога - то есть, ко исполнению, и во - вторых, - что речь не идет о выходе из мира сего - вот как из привычной жизни для человека - не о выходе из общности людей где вы живете, - а речь идет - и именно о некой среде провозглашающей беззаконие, - как части всего общества - о выходе из среды этой. И речь идет не о каком - то походе на некое расстояние - а речь идет о несогласии со средой этой. Не может верующий во Христа - соглашаться с беззаконием уже среды людей.
То есть, - или христианин выйдет таким образом из среды этой - или среда эта поглотит его. Поэтому Бог и предупреждает - что за лучшее даже и не прикасаться к нечистому - вот такое Бог дает сравнение в действии.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

9

- Вот представьте себе - что тот случай - который вы уже тут рассматриваете - что уже даже вам не с кем и поразговаривать... - то это предполагает что среда беззакония стала - или более всего сообщества где вы живете - вот всей страны вашей, - ну или полностью окружает вас.
Но одно остается неизменным - не могут христиане и верующие во Христа Иисуса - поддерживать всякую неправду. Нет никакого согласия между Христом и сатаной. Невозможно сие - это именно подтверждает Бог тут.
Что такое - всякая неправда? Нарушение заповедей Слова Божия.
Поэтому Бог здесь и говорит - о ярме беззакония среды этой - то есть, о ярме нарушения заповедей закона Бога - провозглашенной нормой жизни для людей в этой среде находящихся.
То есть, речь не идет о греховности всего мира - а речь идет - когда в этом греховном мире - образуется среда людей - служащая сатане в провозглашении беззакония для себя - как норма жизни.
Бог ведь не зря так предупреждает людей - или человеку придется стать соучастником среды этой - или человеку Бог сразу предлагает выйти из среды этой - и не иметь с ней никакого согласия и никакого соучастия и никакой совместимости.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

10

- Весь мир лежит во зле. Люди во всем мире рождаются в греховном образе Адама - но начатки совести людей - позволяют им осознавать греховность свою и стремиться вести праведный образ жизни - Бог дал такую возможность каждому человеку - к Римлянам: 2 / 14 - 15 -

14
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )

- И не идет речи о выходе из мира христианам и о необщении с людьми мира сего -

9
Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
10
впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего .

- Но речь идет о некоем сообществе людей - среде людей - избравшей - провозгласившей для себя нормой жизни беззаконие, - вот целенаправленно - о такой среде предупреждает Бог - чтобы не поддерживать среду эту никак верующим во Христа Иисуса. Об этом речь.
Выход из среды этой и заключается - в несоучастности со средой этой - в беззаконии ее.
Если вы эту среду поддерживаете - то вы и вступаете в согласие со средой этой.
Ну, - хотите простой пример - чтобы вы уже перестали притворяться - что не понимаете о чем идет речь?
Вот если есть группа людей - из среды нарушающих закон - уголовный закон общества - как и закон Бога, - то вы не можете с ними - со средой этой - провозгласившей для себя нормой жизни - беззаконие,  - иметь согласие и соучастие в преступлениях ее. Вы как человек верующий во Христа - не можете одобрять среду эту и иметь совместность с ней - не можете даже прикасаться к среде этой - как к нечистой - ибо среда эта водима уже сатаной - потому она себя так и ведет - как преступная среда людей.
И среды бывают разные такие - и трудности у христиан разные - в этой связи, но одно остается неизменным - заповеди Бога - ко исполнению. Поэтому Бог и предупреждает о ярме беззакония среды такой - как нарушающей не человеческие законы под разными хитросплетенными предлогами, - а нарушающей Слово Бога, закон Бога, - поэтому Бог и предупреждает всех христиан и верующих во Христа - что никакого согласия у Христа и сатаны не может быть - и если христиане являются частью среды этой преступной - поддерживают эту среду - то и Бог уже - пока они не выйдут из среды этой - не принимает их - вот как сынами Его и дщерями Его.
Ну, а если по - простому, - то для христианина является естественным делом - не поддерживать всякую неправду - и не надо обманываться на этот счет.
Если кто еще не знает - что такое ярмо беззакония - то Бог и научает всему этому в Слове Его - и в Писании, и в законе, и в Новом Завете.
Так что притворства Бог не принимает.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

11

Proxrista написал(а):

- 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 18 -

14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

- Так кто это такие - верные и неверные? И что такое - свет и тьма?
Если ранее в Писании - то, что происходило с людьми есть как бы прообраз будущего - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11, - то ныне - в Новом Завете - происходящее уже есть в истинном - по истине происходящего.
И если Бог говорит о верных - то это суть верные Богу, и если Бог говорит о неверных - то это есть неверные Богу.
А в чем заключается проявление верности Богу? Да в желании исполнять и во исполнении заповедей Бога - в проявлении праведности - во исполнении Слова Божия Нового Завета Бога с людьми - 1 - е Иоанна: 5 / 3, от Иоанна: 14 / 15 -

3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.

15
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.

- Две возможности есть у людей - в этом смысле, - как - подчиняться - или Христу, - или Велиару, - то есть, - подчиняться - или Богу, - или сатане - противнику Бога, - о чем Бог здесь все это и разъясняет.
То есть, неверные Богу - и объединенные в некую среду - провозглашают нарушение заповедей Бога как норму жизни для себя уже - и узаконивая нарушение заповедей Бога в среде своей - тем самым и служат сатане.

- А что Бог говорит о свете и тьме в Слове Своем? Да вот что - 1 - е Иоанна: 2 / 9 - 11 -

9
Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
10
Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
11
А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.

- То есть, на этом примере Бог и разъясняет - что такое свет и что такое тьма. Свет есть проявление любви к ближнему своему, тьма есть проявление ненависти к ближнему своему.
И чрез проявление любви или ненависти к ближнему своему - реально выявляется и любовь к Богу - как явно видимый и верный признак - 1 - е Иоанна: 4 / 20 - 21 -

20
Кто говорит: "я люблю Бога ", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
21
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.

- То есть, Бог разъясняет - что если человек проявляет ненависть к ближнему своему - которого видит, - то точно так же он будет и проявлять ненависть и к Богу - Которого не видит, - а какая разница - от Луки: 16 / 10 -

10
Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.

- А что Бог говорит в Новом Завете о проявлении любви к ближнему - вот что это уже означает в Новом Завете?
Да вот что - к Римлянам: 13 / 8 - 10 -

8
Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.

- То есть, проявление любви к ближнему и есть непосредственно исполнение заповедей закона.
И о какой именно любви идет речь в Новом Завете - вот как о составляющих этой любви - ко исполению?
Да вот о какой - 1 - е Коринфянам: 13 / 4 - 7 -

4
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6
не радуется неправде, а сорадуется истине;
7
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

- И исполняющий это - ходит во свете, а кто ненавидит ближнего своего - тот ходит во тьме.
Поэтому Бог и вопрошает у христиан и у почитающих себя таковыми и имеющих уже веру во Христа Иисуса, - что может быть общего у света со тьмой - как - что может быть общего у верующих во Христа с проявляющими ненависть к другим людям? Что может быть общего у верных Богу - в желании и исполнении заповедей Бога, - со средой людей узаконивающих беззаконие?
И что далее вопрошает Бог? Бог вопрошает - какое может быть соучастие верного с неверным?
И невозможность такого соучастия - верного с неверным - Бог приравнивает с невозможностью согласия между Иисусом Христом и сатаной.
Иными словами, - при соучастии верного с неверным происходит несогласие Иисуса Христа с сатаной.
То есть, Бог приравнивает уже реальное некое соучастие верного с неверным - в среде неверных, - вот на человеческом уровне непосредственно, - с невозможностью согласия Иисуса Христа с сатаной - при этом, - и поэтому Бог велит всем верующим во Христа - не преклоняться с неверными - под чужое ярмо - под ярмо сатаны - и выйти из среды этой.
Ну, а как такое может быть - что когда верующие во Христа - преклоняются под чужое ярмо узаконенного беззакония с неверными, - имеют с ними общение, общность, согласие, соучастие, совместность, - и не выходят из среды этой и не отделяются - и потому прикасаются к нечистому, - как возможно, - что при этом происходит несогласие - реальная несовместимость - Иисуса Христа с сатаною?
То есть, не может Иисус Христос никак соучаствовать со средой этой - вот при общении непосредственно самих верующих во Иисуса Христа со средой этой.

- 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 18 -

14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

- Так в чем все - таки сама суть вопроса здесь? Что происходит при соучастии верного с неверным - вот по отношению к среде этой? Почему такое соучастие сводится - напрямую - как несогласие Иисуса Христа с сатаною?
Бог и разъясняет здесь, - что если в верующих во Христа Иисуса живет Бог - и они есть храм Бога живого - храм вмещающий в себя Бога живого - они являются неким вместилищем Бога, -
то, соответственно, - в противовес этому -
в неверных в среде этой - провозглашающей беззаконие как норма жизни - живет сатана и идолы сатаны - человек поклоняется сатане чрез поклонение идолам сатанинским.
И когда верный с неверным общается - то реально при этом происходит - тут же - и общение несогласия Иисуса Христа с сатаной.
То есть, написано конкретно - что взаимодействуют - соучаствуют - верный с неверным, - но при этом одновременно и говорится - разъясняется, - что не может быть никакого согласия - тут же - в таком соучастии верного с неверным - между Иисусом Христом - как Бога живущего в верующих во Христа людей - ибо они храм Бога живого, - с сатаной - с Велиаром - с диаволом - находящимся в неверных среды этой беззаконной.
И если Бог Духом Своим пребывает в духе верующих христиан, то сатана пребывает духом своим во плоти людей - избравших беззаконие нормой жизни для себя и потому уже соорганизованных в этом сатаной как в некую среду, - и входит сатана в неверных посредством идолов среды этой - чрез поклонение сатанинским идолам среды этой -

15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

- Видите - что здесь написано, - с одной стороны - Христос, верный, храм Бога живого, - с другой стороны - противопоставляется - Велиар - сатана - диавол, неверный, идолы.

- Как это происходит, как это вообще возможно - вот если очень кратко и по Слову Бога, - что написано о соединении человека с Богом - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -

17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

- То есть, Дух Божий соединяется непосредственно с духом человека и таким образом сам человек и становится храмом Бога живого.

- А что написано о духе сатаны - диавола - Велиара - вот в доказательство того, что здесь Бог именно это и имеет ввиду как о среде противления Богу - сатанинского и беззаконного?
Да вот что, - к Ефесянам: 2 / 1 - 2 -

1
И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2
в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3
между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,

- к Ефесянам: 5 / 6 - 7 -

6
Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления;
7
итак, не будьте сообщниками их.

- к Колоссянам: 3 / 5 - 7 -

5
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
6
за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
7
в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.

1 - е Петра: 5 / 8 -

Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

Откровение: 20 / 1 - 2 -

1
И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
2
Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,

- 2 - е Тимофею: 2 / 25 - 26 -

25
с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
26
чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.

- И как еще Иисус характеризует сатану - в противопоставлении с Собою - потому и о сатане именно и идет здесь речь, - вот как не просто о воре, - не о простом воре речь здесь идет, - а именно о сатане, который приходит - внимание - только для того, чтобы - от Иоанна: 10 / 10 -

Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.

- То есть, задача сатаны - чрез среду эту беззаконную - украсть, убить и погубить. Это и есть проявление уже среды этой, - как воли диавола, который уловил людей в свою сатанинскую волю, - как убить и погубить. Кого - убить и погубить? Да людей. То есть, беззаконие среды этой - как проявление - так или иначе к этому и сводится.
Ну, а если средой этой руководит уже сатана - то в чем это проявляется такое сатанинское руководство - вот прежде всего - и как доказательство того, что это действует именно сатана?
Вот как прообраз, если посмотреть, - кто с кем воевал и почему - и прежде всего - по Писанию?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

12

- Закон и ныне проповедуется Иудеями - содержателями закона - им вверено Богом сие, - чтобы подводить людей ко Христу -

21
Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.

1
Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2
Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.

- И учение Иисуса Христа проповедуется ныне повсеместно - христианами всего мира -

12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.

9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

13

- Так и не пишите так много - и обо всем сразу - чтобы миновать грех - какие вопросы?
Повторяю, вы берете и перемешиваете все сразу - но не рассматриваете саму тему - конкретно - Слово Бога - к христианам - в этом именно отрывке Слова Божия -

14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

- Вы должны уже понимать, что - Бог здесь обращается - и именно к христианам и почитающим себя таковыми по вере в Иисуса Христа Сына Божия Господа славы.
Поэтому все - о чем здесь идет речь - опирается на Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - по разным темам.
Здесь есть и о тьме и свете - что разъяснено в других местах Слова Божия о чем речь, говорится о среде людей - и именно о среде - как части сообщества людей - иначе бы вам нужно было выйти из мира - тоже ясно это разъясняется в другом месте об этом.
То есть, речь не идет о том, чтобы выйти из мира для христиан Нового Завета и избегать общения с людьми вообще - вот как Христос поступал в этом мире - так и мы. Почитайте о Христе - что Он имел общение с многими - но преподавал учение Отца при этом.
И речь идет о верных и неверных - Кому верных и неверных? Богу конечно - Бог предопределяет - кто верен - и в чем именно верность эта проявляется, - а кто неверен - и в чем именно неверность неверных проявляется. То есть, Бог определяет это - а не человеки.
И когда говорится о среде людей - беззаконие для которых является нормой - то как в этой среде могут находиться христиане? И это Бог разъясняет - применяя многоразличные факторы такого общения со средой этой - вот как невозможность всего этого общения - по перечисленным Богом факторам такого общения.
И о храме Бога живого, и о Велиаре - говорится, и о сынах и дщерях и о не прикасании к нечистому...
Все это конечно же не понятно людям мира сего - но понятно для христиан - подчиненных во всем учению Иисуса Христа - и об этом мы кратко и упоминали уже в этой теме.
То есть, для одних это - ну очень и крайне неудобовразумительно, - а для других тут все кратко, ясно и понятно изложено - когда они уже заранее знают и понимают - что собой представляет каждый из терминов применяемых Богом в этом провозглашении.

- Но мы знаем, что Слово Бога есть назидательно - и по глубине изложения положений и постулатов учения Иисуса Христа - для научения - бывает действительно и многоплановое и многообразное, например, -

11
Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
12
что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13
А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14
Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15
упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16
и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.

17
И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18
потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.

- То есть, - вот здесь действительно говорится - что Бог во Христе создал одного нового человека, и что во Христе примирились - язычники и Иудеи - плоть и дух человека - как дальние и близкие, - что они примирились между собой - но сказано - что они - каждый из них - прежде всего примирился с Богом - благодаря смерти тела Христова - упразднившей закон в учение - учением Отца Нового Завета.
Это есть назидательная часть учения Иисуса Христа Нового Завета - к размышлению, разумению в вере и познанию.

- Но мы в этой теме - в этом отрывке Слова Божия - рассматриваем провозглашение Бога - не к назиданию - а ко исполнению - буквально - Бог здесь приказывает нечто делать христианам - да еще и предупреждает - что если вы этого не сделаете - то и не назовет вас Бог сынами и дщерями - вот в призыве желания Бога Отца принять и назвать сынов и дщерей Своих.
То есть, в этом отрывке речь идет о заповедях Бога к обязательному исполнению для верующих во Христа Иисуса - в разъяснении - что не может быть никакого согласия между Христом и сатаной.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

14

14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

- А теперь и скажите, - почему проявлением этой среды беззаконной - оформившейся уже как среда сатанинская - есть не просто даже гонение евреев, - а именно убийство евреев, - не тех евреев которые вдруг стали уже частью этой среды, - а всех остальных? Почему среда беззакония уничтожает евреев?
Вот в рамках этой темы...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

15

Proxrista написал(а):

14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

- А теперь и скажите, - почему проявлением этой среды беззаконной - оформившейся уже как среда сатанинская - есть не просто даже гонение евреев, - а именно убийство евреев, - не тех евреев которые вдруг стали уже частью этой среды, - а всех остальных? Почему среда беззакония уничтожает евреев?
Вот в рамках этой темы...

- Закон и ныне проповедуется евреями - содержателями закона - им вверено Богом сие, - чтобы подводить людей ко Христу -

21
Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.

1
Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2
Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.

- Бог возложил такую миссию на евреев - выбрав их из всех народов земли - содержать Слово Божие Писания и закона - чтобы чрез века донести всем народам земли волю Бога по Писанию и по закону - как детоводительство ко Христу и Новому Завету. Евреи являются живыми носителями Слова Божия Писания и закона - во свидетельство всем народам земли - ко исполнению заповедей закона Божия.

- То есть, - с одной стороны, - евреи являются - из поколения в поколение - носителями Слова Божия Писания и закона - собираются в собрания и провозглашают Слово Божие Писания и закона, - соответственно и все заповеди Бога - ко исполнению всем людям - провозглашая при этом и страх Божий в наказание за неисполнение заповедей закона Бога для каждого человека - к смерти вечной, - и поэтому это уже является самой первой причиной для среды сатанинской и беззаконной убивать евреев - чтобы никто не задумывался уже в среде этой беззаконной - ни о Боге, ни о законе заповедей Его - ко исполнению, ни о неминуемом возмездии за нарушение заповедей закона Бога смертью вечной - и потому можно тогда уже в такой среде провозглашать действия противозаконные как норма жизни для людей всего сообщества этого беззаконного.
А с другой стороны, - уничтожая евреев - уничтожается вместе с этим и само детоводительство Писания и закона ко Христу - чтобы люди не уверовали во Христа и не спаслись чрез Новый Завет -

22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;

- Иными словами, сатана - убивая евреев чрез среду эту беззаконную - достигает двух целей, - стремится достичь двух целей, - чтобы люди не знали вообще ничего о Боге и Писании и законе, - и чтобы было как можно меньше христиан уверовавших во Христа в Новом Завете Бога с людьми потому - ибо закон есть детоводитель людей ко Христу - закон изобличает человека в деяниях его греховных - заставляя осознавать всю пагубность таких поступков и искать потому спасения у Бога - чрез Иисуса Христа.
То есть, о чем речь? Что предлогов может быть разных много для этого - и даже как уничтожение и других народностей - чтобы скрыть истинную цель сатаны - но цель одна - чтобы люди не осознали греховность свою пред Богом чрез закон и потому не уверовали во Христа Иисуса и потому не спаслись чрез Новый Завет Бога с людьми.

- А теперь по аналогии со всем этим и скажите - а кем являются христиане - вот в этом смысле? Носителями чего являются христиане?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

16

- 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 18 -

14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

- Так в чем все - таки сама суть вопроса здесь? Что происходит при соучастии верного с неверным - вот по отношению к среде этой? Почему такое соучастие сводится - напрямую - как несогласие Иисуса Христа с сатаною?
Бог и разъясняет здесь, - что если в верующих во Христа Иисуса живет Бог - и они есть храм Бога живого - храм вмещающий в себя Бога живого - они являются неким вместилищем Бога, -
то, соответственно, - в противовес этому -
в неверных в среде этой - провозглашающей беззаконие как норма жизни - живет сатана и идолы сатаны - человек поклоняется сатане чрез поклонение идолам сатанинским.
И когда верный с неверным общается - то реально при этом происходит - тут же - и общение несогласия Иисуса Христа с сатаной.
То есть, написано конкретно - что взаимодействуют - соучаствуют - верный с неверным, - но при этом одновременно и говорится - разъясняется, - что не может быть никакого согласия - тут же - в таком соучастии верного с неверным - между Иисусом Христом - как Бога живущего в верующих во Христа людей - ибо они храм Бога живого, - с сатаной - с Велиаром - с диаволом - находящимся в неверных среды этой беззаконной.
И если Бог Духом Своим пребывает в духе верующих христиан, то сатана пребывает духом своим во плоти людей - избравших беззаконие нормой жизни для себя и потому уже соорганизованных в этом сатаной как в некую среду, - и входит сатана в неверных посредством идолов среды этой - чрез поклонение сатанинским идолам среды этой -

15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

- Видите - что здесь написано, - с одной стороны - Христос, верный, храм Бога живого, - с другой стороны - противопоставляется - Велиар - сатана - диавол, неверный, идолы.

- Как это происходит, как это вообще возможно - вот если очень кратко и по Слову Бога, - что написано о соединении человека с Богом - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -

17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

- То есть, Дух Божий соединяется непосредственно с духом человека и таким образом сам человек и становится храмом Бога живого.

- А что написано о духе сатаны - диавола - Велиара - вот в доказательство того, что здесь Бог именно это и имеет ввиду как о среде противления Богу - сатанинского и беззаконного?
Да вот что, - к Ефесянам: 2 / 1 - 2 -

1
И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2
в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3
между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,

- к Ефесянам: 5 / 6 - 7 -

6
Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления;
7
итак, не будьте сообщниками их.

- к Колоссянам: 3 / 5 - 7 -

5
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
6
за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
7
в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.

1 - е Петра: 5 / 8 -

Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

Откровение: 20 / 1 - 2 -

1
И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
2
Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,

- 2 - е Тимофею: 2 / 25 - 26 -

25
с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
26
чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.

- И как еще Иисус характеризует сатану - в противопоставлении с Собою - потому и о сатане именно и идет здесь речь, - вот как не просто о воре, - не о простом воре речь здесь идет, - а именно о сатане, который приходит - внимание - только для того, чтобы - от Иоанна: 10 / 10 -

Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.

- То есть, задача сатаны - чрез среду эту беззаконную - украсть, убить и погубить. Это и есть проявление уже среды этой, - как воли диавола, который уловил людей в свою сатанинскую волю, - как убить и погубить. Кого - убить и погубить? Да людей. То есть, беззаконие среды этой - как проявление - так или иначе к этому и сводится.
Ну, а если средой этой руководит уже сатана - то в чем это проявляется такое сатанинское руководство - вот прежде всего - и как доказательство того, что это действует именно сатана?
Вот как прообраз, если посмотреть, - кто с кем воевал и почему - и прежде всего - по Писанию?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0