Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Покаяние

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Что значит покайтесь?
И чем разница   исповедовать грехи от покаяния?

От Матфея 4:17
С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.

1 Иоанна 1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

0

2

Хранитель написал(а):

Что значит покайтесь?
И чем разница   исповедовать грехи от покаяния?

От Матфея 4:17
С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.

1 Иоанна 1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

Покаяние это одноразовый акт когда человек обращается от греховной жизни к Богу. Это перемена ценностей, целей, мышления  и всей жизни.  Исповедание это признание сделанного греха. Уже после покаяния.

0

3

Хранитель написал(а):

Что значит покайтесь?
И чем разница   исповедовать грехи от покаяния?

От Матфея 4:17
С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.

1 Иоанна 1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

В первом тексте Иисус призывает иудеев признать себя грешниками, то есть покаяться, исправить своё неправильное мировоззрение.

А во втором тексте апостол пишет уже покаявшимся людям, которые тем не менее продолжают согрешать в виду несовершенства нашей человеческой природы.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

4

Гостья написал(а):

Покаяние это одноразовый акт когда человек обращается от греховной жизни к Богу. Это перемена ценностей, целей, мышления  и всей жизни.  Исповедание это признание сделанного греха. Уже после покаяния.

покаяние – это разовое событие или процесс? Ответ: ДА!
У покаяния есть начало. Это определенное событие, которые приводит нас к переживанию покаяния. В этот момент мы как бы встаем на новый путь. Но по нему еще нужно идти. Встав на новый путь, мы периодически соскальзываем с него и поэтому нам необходимо обновляться в покаянии, т.е. снова и снова возвращаться на него.
Покаяние – это решение идти по новому пути, которое мы принимаем однажды, но обновляем каждый день!

0

5

Прохожий написал(а):

покаяние – это разовое событие или процесс? Ответ: ДА!
У покаяния есть начало. Это определенное событие, которые приводит нас к переживанию покаяния. В этот момент мы как бы встаем на новый путь. Но по нему еще нужно идти. Встав на новый путь, мы периодически соскальзываем с него и поэтому нам необходимо обновляться в покаянии, т.е. снова и снова возвращаться на него.
Покаяние – это решение идти по новому пути, которое мы принимаем однажды, но обновляем каждый день!

Покаяние есть обещание Богу добрую совесть?

0

6

Гостья написал(а):

Покаяние это одноразовый акт когда человек обращается от греховной жизни к Богу. Это перемена ценностей, целей, мышления  и всей жизни.  Исповедание это признание сделанного греха. Уже после покаяния.

Мне нечего сказать, как только согласится.

0

7

Назар написал(а):

В первом тексте Иисус призывает иудеев признать себя грешниками, то есть покаяться, исправить своё неправильное мировоззрение.
.

А язычники?

0

8

Хранитель написал(а):

Покаяние есть обещание Богу добрую совесть?

Повторюсь - Покаяние – это решение идти по новому пути, которое мы принимаем однажды, но обновляем каждый день!

Обещать мы, в силу своей греховной природы, ничего не можем.

0

9

Хранитель написал(а):

Что значит покайтесь?
И чем разница   исповедовать грехи от покаяния?
От Матфея 4:17
С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
1 Иоанна 1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

Исповедаем грехи в покаянии, а не от покаяния.
Исповедание - это признание. А покаяние - это сожаление. Поэтому одно вместе и обязательно с другим.

0

10

Прохожий написал(а):

Повторюсь - Покаяние – это решение идти по новому пути, которое мы принимаем однажды, но обновляем каждый день!

Обещать мы, в силу своей греховной природы, ничего не можем.

По вашему всё напрасно, а вот Апостол имеет другое мнение.

21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)

0

11

Хранитель написал(а):

А язычники?

Ну проповедовал то Иисус иудеям.  А потом эта проповедь евангелия перешла уже на язычников.  А что, непонятно?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

12

Хранитель написал(а):

По вашему всё напрасно, а вот Апостол имеет другое мнение.

21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)

Это в вольном переводе.

0

13

Хранитель написал(а):

По вашему всё напрасно, а вот Апостол имеет другое мнение.

21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)

Эперотима слово греческое употребляется в греческой Библии Септуагинта только в 2 местах.Здесь и Даниила 4:4. Даже синодальный перевод в Даниила не переводит обещанием там.
Обещание впервые появилось во французкой Библии 1550 года в первой печатной Библии для населения.Царь русский любил читать эту Библию по французки и создал библейское общество для синодальнего перевода.Где и оставили французкое понимание на крещение.

Везде в Евангелии, где употребляется это слово или глагол, они всегда означают вопрошение, а не обещание.
Самый первый на ум пример.
Марка 2:12
καὶ προσελθόντες οἱ Φαρισαῖοι ἐπηρώτων αὐτὸν εἰ ἔξεστιν ἀνδρὶ γυναῖκα ἀπολῦσαι, πειράζοντες αὐτόν.
«Подошли фарисеи и вопросиша, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою?»
Глагол «эпиротон» не означает здесь «подошли фарисеи и обещали Ему», но «подошли фарисеи и стали выпытывать у Него».
И так - во всех прочих местах Писания.
Поэтому, если правильно перевести 1 Петр. 3:21, то фрагмент этот будет иметь следующий смысл:
«Крещение… есть выпрашивание, испрошение у Бога доброй совести».
Понятно, что в ошибочном переводе, действительно, ни младенец не может обещать Богу добрую совесть, ни восприемники не могут обещать Богу за кого-то что-то.
Но правильный перевод открывает нам ту истину, что и восприемники выпрашивают, вымаливают у Бога - доброй совести и воспитания крещаемому младенцу.
А уж о младенце и говорить нечего. Посмотрите на любого младенца - вся его жизнь есть пронзительная просьба о помощи, т.е. ἐπερώτημα.

+1

14

Eugene написал(а):

Эперотима слово греческое употребляется в греческой Библии Септуагинта только в 2 местах.Здесь и Даниила 4:4. Даже синодальный перевод в Даниила не переводит обещанием там.
Обещание впервые появилось во французкой Библии 1550 года в первой печатной Библии для населения.Царь русский любил читать эту Библию по французки и создал библейское общество для синодальнего перевода.Где и оставили французкое понимание на крещение.

Везде в Евангелии, где употребляется это слово или глагол, они всегда означают вопрошение, а не обещание.
Самый первый на ум пример.
Марка 2:12
καὶ προσελθόντες οἱ Φαρισαῖοι ἐπηρώτων αὐτὸν εἰ ἔξεστιν ἀνδρὶ γυναῖκα ἀπολῦσαι, πειράζοντες αὐτόν.
«Подошли фарисеи и вопросиша, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою?»
Глагол «эпиротон» не означает здесь «подошли фарисеи и обещали Ему», но «подошли фарисеи и стали выпытывать у Него».
И так - во всех прочих местах Писания.
Поэтому, если правильно перевести 1 Петр. 3:21, то фрагмент этот будет иметь следующий смысл:
«Крещение… есть выпрашивание, испрошение у Бога доброй совести».
Понятно, что в ошибочном переводе, действительно, ни младенец не может обещать Богу добрую совесть, ни восприемники не могут обещать Богу за кого-то что-то.
Но правильный перевод открывает нам ту истину, что и восприемники выпрашивают, вымаливают у Бога - доброй совести и воспитания крещаемому младенцу.
А уж о младенце и говорить нечего. Посмотрите на любого младенца - вся его жизнь есть пронзительная просьба о помощи, т.е. ἐπερώτημα.

- При водном крещении во имя Иисуса Христа человек обещает Богу иметь добрую совесть - и Бог помогает человеку в этом. Секрет.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

15

Proxrista написал(а):

- При водном крещении во имя Иисуса Христа человек обещает Богу иметь добрую совесть - и Бог помогает человеку в этом. Секрет.

Человек ничего не может обещать или клястся.Ученик Иисуса Петр уже испытал это,когда пришло искушение.
Человека может спасти только получение доброй совести .Как большинство мы крестившись и обещая добрую совесть Богу в тот же день грешили.И еще долго жили часто согрешая.
По тексту корень слова эперотима есть в слове прощение.А обещание есть и в других местах Нового Завета.Это не то слово.Разные греческие слова.
Эпэротима -Эпингэлтэ

Которого глас тогда поколебал землю и Который ныне дал такое обещание (эпингелтэ): «ещё раз поколеблю не только землю, но и небо».
Послание к Евреям 12 глава — Библия: https://bible.by/syn/65/12/#26

Этима греческое прощение Есфирь 5:7

Вот тот же синодальный перевод греческого слова с Ветхого Завета .Даниила 4 :14
Повелением Бодрствующих это определено и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и даёт его кому хочет, и поставляет над ним уничижённого между людьми».
Даниил 4 глава — Библия: https://bible.by/syn/27/4/
Как видим нет слова обещание.А греческое слово перевода идентично.ЭпэрОтима

Греки Кирилл и Мефодий христиане перевели для славян вопрощение у Бога

Мы 7 лет на форуме изучали эту тему обещание или просьба водное крещение.Вынуждены были признать что более правильно древние переводы где написано вопрощение.Обещание появилось в 16 веке.И это слово обещание начало разделять Церковь на два разных учения.Когда появился синодальный перевод от царя России любимца французкого языка и культуры то протестанты наши приняли эту версию.
Это очень удобно для разделения Церкви и создания нового на новой основе.А так пришлось бы принимать православных с детскими крещениями.

Не хочу осуждать,но извени мудрых среди нас это очень мало.Служителя высокого ранга зная что верно или неверно все равно остаются на том учении которое в конфессии преподается.

А мне некого защищать и заступаться.Потому принял что вопрощение правильно и детей можно крестить по вере родителей.

В таком тексте вопрощение доброй совести у Бога текст не имеет противоречий с другими текстами.И здесь упование на Бога.
А в тексте обещание Богу доброй совести вступает в противоречие с другими текстами Писания.

Хотя если мы крестились не имеет значение конечно как учит конфессия.Спасение не зависит от конфессии и от нашего обещания.Бог спасает по вере нашей.Мы двигаемся к Богу-Бог двигается к нам и поднимает.

0

16

Eugene написал(а):

Человек ничего не может обещать или клястся.Ученик Иисуса Петр уже испытал это,когда пришло искушение.
Человека может спасти только получение доброй совести .Как большинство мы крестившись и обещая добрую совесть Богу в тот же день грешили.И еще долго жили часто согрешая.
По тексту корень слова эперотима есть в слове прощение.А обещание есть и в других местах Нового Завета.Это не то слово.Разные греческие слова.
Эпэротима -Эпингэлтэ

Которого глас тогда поколебал землю и Который ныне дал такое обещание (эпингелтэ): «ещё раз поколеблю не только землю, но и небо».
Послание к Евреям 12 глава — Библия: https://bible.by/syn/65/12/#26

Этима греческое прощение Есфирь 5:7

Вот тот же синодальный перевод греческого слова с Ветхого Завета .Даниила 4 :14
Повелением Бодрствующих это определено и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и даёт его кому хочет, и поставляет над ним уничижённого между людьми».
Даниил 4 глава — Библия: https://bible.by/syn/27/4/
Как видим нет слова обещание.А греческое слово перевода идентично.ЭпэрОтима

Греки Кирилл и Мефодий христиане перевели для славян вопрощение у Бога

Мы 7 лет на форуме изучали эту тему обещание или просьба водное крещение.Вынуждены были признать что более правильно древние переводы где написано вопрощение.Обещание появилось в 16 веке.И это слово обещание начало разделять Церковь на два разных учения.Когда появился синодальный перевод от царя России любимца французкого языка и культуры то протестанты наши приняли эту версию.
Это очень удобно для разделения Церкви и создания нового на новой основе.А так пришлось бы принимать православных с детскими крещениями.

Не хочу осуждать,но извени мудрых среди нас это очень мало.Служителя высокого ранга зная что верно или неверно все равно остаются на том учении которое в конфессии преподается.

А мне некого защищать и заступаться.Потому принял что вопрощение правильно и детей можно крестить по вере родителей.

В таком тексте вопрощение доброй совести у Бога текст не имеет противоречий с другими текстами.И здесь упование на Бога.
А в тексте обещание Богу доброй совести вступает в противоречие с другими текстами Писания.

Хотя если мы крестились не имеет значение конечно как учит конфессия.Спасение не зависит от конфессии и от нашего обещания.Бог спасает по вере нашей.Мы двигаемся к Богу-Бог двигается к нам и поднимает.

- При принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - человек обещает Богу иметь добрую совесть - и у вас никто на это разрешения не спрашивает. И при водном крещении человек умирает для греха и для закона. И не надо грешить. Человек покаявшийся во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - принявший уже крещение Святым Духом - и допущенный до принятия водного крещения - и обещает Богу добрую совесть - как и написано. Переводчики все это знали - что говорите вы, - но вы не переводчик - потому и не надо подменять переводчика Синодального перевода. Вот явите ваш перевод Библии - удостоверенный всеми - и специалистами - и христианами разумеющими учение Иисуса Христа - тогда только лишь и подходите к Синодальному переводу.
Еще раз. Не надо ни за кого заступаться - надо вначале читать лет десять Новый Завет вдумчиво и просить мудрости у Бога - научаться в Синодальном переводе - и тогда только лишь поучать людей - зная и разумея в познании - о чем именно идет речь.
Самое первое что делают еретики - вот по разным темам - они отрицают ясно написанное - под любыми предлогами.

- А если бы у Бога можно было бы просить добрую совесть - то тогда и Христу не надо бы было умирать. А зачем? Попросил человек - и Бога дал ему добрую советь - совершенную - и никаких проблем. Но сие невозможно - ибо для этого надо вначале стать совершенным - вот как и Иисус Христос - чтобы исполнить закон - всегда и во всем -

14
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )

- Еще раз, - получить добрую совесть невозможно - для этого вначале надо перестать быть греховным существом - ибо ваша добрая совесть - полученная от Бога якобы - тут же станет не доброй - когда вы согрешите. Ведь так?
Для этого и есть суть покаяние в Новом Завете во имя Иисуса Христа - и Первосвященничество Иисуса Христа - и Слово Божие учения Иисуса Христа - к совершенству человека -

14
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )

- Ничего не вступает в противоречие -

15
Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
16
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?

- А обещание - и предполагает - что человек обещает и пребывать в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - при этом. Обещание человеку надо исполнять.

Отредактировано Proxrista (Четверг, 1 июня, 2023г. 11:47:11)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0