Eugene написал(а):Человек ничего не может обещать или клястся.Ученик Иисуса Петр уже испытал это,когда пришло искушение.
Человека может спасти только получение доброй совести .Как большинство мы крестившись и обещая добрую совесть Богу в тот же день грешили.И еще долго жили часто согрешая.
По тексту корень слова эперотима есть в слове прощение.А обещание есть и в других местах Нового Завета.Это не то слово.Разные греческие слова.
Эпэротима -Эпингэлтэ
Которого глас тогда поколебал землю и Который ныне дал такое обещание (эпингелтэ): «ещё раз поколеблю не только землю, но и небо».
Послание к Евреям 12 глава — Библия: https://bible.by/syn/65/12/#26
Этима греческое прощение Есфирь 5:7
Вот тот же синодальный перевод греческого слова с Ветхого Завета .Даниила 4 :14
Повелением Бодрствующих это определено и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и даёт его кому хочет, и поставляет над ним уничижённого между людьми».
Даниил 4 глава — Библия: https://bible.by/syn/27/4/
Как видим нет слова обещание.А греческое слово перевода идентично.ЭпэрОтима
Греки Кирилл и Мефодий христиане перевели для славян вопрощение у Бога
Мы 7 лет на форуме изучали эту тему обещание или просьба водное крещение.Вынуждены были признать что более правильно древние переводы где написано вопрощение.Обещание появилось в 16 веке.И это слово обещание начало разделять Церковь на два разных учения.Когда появился синодальный перевод от царя России любимца французкого языка и культуры то протестанты наши приняли эту версию.
Это очень удобно для разделения Церкви и создания нового на новой основе.А так пришлось бы принимать православных с детскими крещениями.
Не хочу осуждать,но извени мудрых среди нас это очень мало.Служителя высокого ранга зная что верно или неверно все равно остаются на том учении которое в конфессии преподается.
А мне некого защищать и заступаться.Потому принял что вопрощение правильно и детей можно крестить по вере родителей.
В таком тексте вопрощение доброй совести у Бога текст не имеет противоречий с другими текстами.И здесь упование на Бога.
А в тексте обещание Богу доброй совести вступает в противоречие с другими текстами Писания.
Хотя если мы крестились не имеет значение конечно как учит конфессия.Спасение не зависит от конфессии и от нашего обещания.Бог спасает по вере нашей.Мы двигаемся к Богу-Бог двигается к нам и поднимает.
- При принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - человек обещает Богу иметь добрую совесть - и у вас никто на это разрешения не спрашивает. И при водном крещении человек умирает для греха и для закона. И не надо грешить. Человек покаявшийся во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - принявший уже крещение Святым Духом - и допущенный до принятия водного крещения - и обещает Богу добрую совесть - как и написано. Переводчики все это знали - что говорите вы, - но вы не переводчик - потому и не надо подменять переводчика Синодального перевода. Вот явите ваш перевод Библии - удостоверенный всеми - и специалистами - и христианами разумеющими учение Иисуса Христа - тогда только лишь и подходите к Синодальному переводу.
Еще раз. Не надо ни за кого заступаться - надо вначале читать лет десять Новый Завет вдумчиво и просить мудрости у Бога - научаться в Синодальном переводе - и тогда только лишь поучать людей - зная и разумея в познании - о чем именно идет речь.
Самое первое что делают еретики - вот по разным темам - они отрицают ясно написанное - под любыми предлогами.
- А если бы у Бога можно было бы просить добрую совесть - то тогда и Христу не надо бы было умирать. А зачем? Попросил человек - и Бога дал ему добрую советь - совершенную - и никаких проблем. Но сие невозможно - ибо для этого надо вначале стать совершенным - вот как и Иисус Христос - чтобы исполнить закон - всегда и во всем -
14
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )
- Еще раз, - получить добрую совесть невозможно - для этого вначале надо перестать быть греховным существом - ибо ваша добрая совесть - полученная от Бога якобы - тут же станет не доброй - когда вы согрешите. Ведь так?
Для этого и есть суть покаяние в Новом Завете во имя Иисуса Христа - и Первосвященничество Иисуса Христа - и Слово Божие учения Иисуса Христа - к совершенству человека -
14
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )
- Ничего не вступает в противоречие -
15
Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
16
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
- А обещание - и предполагает - что человек обещает и пребывать в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - при этом. Обещание человеку надо исполнять.
Отредактировано Proxrista (Четверг, 1 июня, 2023г. 11:47:11)
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24