Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВНОВЬ о ПРИРОДЕ ХРИСТА

Сообщений 1 страница 30 из 628

1

Апостолы Христа оставили множество свидетельств относительно природы Спасителя и ее свойств, которые Он обнаружил в неординарных проявлениях, пребывая в условиях нашего земного существования.

В одном из них Апостол Иоанн сообщает о случае призвания Спасителем сынов Зеведея: его, т.е. Иоанна, и его брата Иакова, когда они рыбачили, находясь в лодке не далеко от берега. Он позвал их – при этом один из братьев увидел Его как мальчика, а другой – как приятного на вид взрослого человека. И спустя короткое время, когда они, откликнувшись на Его призыв, прибыли на берег и последовали за Ним, один из братьев увидел Его лысым бородатым человеком, а другой – как юношу. И об этом случае Иоанн говорит ни как о единичном, но одном из большого ряда происшествий.

(Перевод фрагмента из текста «Деяний Иоанна», описывающего это событие, привожу в конце своих рассуждений)

Что из этого следует, если не ограничиваться просто словом «чудо», которого многим вполне хватило бы для якобы понимания произошедшего?

А из описанного явления следует несколько интересных выводов.

Во-первых, стоит отметить, что все, что мы видим, наше сознание воспринимает из объективного мира, который безучастен к нашему восприятию. Поэтому, независимо от нашей оценки видимого, так или иначе, видим мы, а значит, и воспринимаем одно и то же. Более того, находясь в одном и том же месте в один и тот же момент времени. Потому братья Иоанн и Иаков должны были также видеть одно и то же, то есть одного и того же человека, звавшего их на берегу – что и лежит в основе данного события: они видели, что некто их зовет к себе. Но видели они это очень сильно по-разному. Что указывает на то, что помимо объективной стороны события, имело место и событие крайне субъективного свойства. Что характеризует его как весьма не тривиальное, поскольку один и тот же объект реальности не может обнаруживать собой образы принципиально отличных друг от друга по своим визуальным характеристикам вещей. То есть объективно происходящее событие, с точки зрения его визуального субъективного восприятия, давало противоречивую картину, поскольку два свидетеля описывали его несопоставимо по-разному. Следовательно, в момент события действительная реальность перестала быть исключительным источником объективной информации для воспринимающих субъектов, но в их сознании возникал образ, хотя и имевший повод от объективной реальности, тем не менее, сформированный крайне субъективной. Потому, следует говорить, что наблюдаемый в объективном мире предмет «расщепился» на индивидуально воспринимаемые образы, по сути, скрывшись за ними и оставшись неизвестным. Таким образом, наблюдаемый предмет явил собой некую СУПЕР-РЕАЛЬНОСТЬ, которая не только наблюдается субъектами извне, но является частью самих субъектов, воздействуя на них одномоментно, избирательно, индивидуально и независимо от их воли и сознания. Потому он проявляет свойства и объективного и субъективного, а вернее, Супер-объективного и Супер-субъективного.

Почему невозможно говорить об умопомешательстве наблюдателей? Потому что в их сознании трансформации подвергся один единственный предмет наблюдения, в то время как восприятие себя и иных объектов окружающего мира сохранило свою целостность.

Теперь, исходя из сказанного выше, сделаем в заключение те самые выводы.

Христос воздействовал на сознание каждого наблюдающего или группы наблюдателей индивидуально, т.е. представляясь предметом объективного мира, одновременно с этим безраздельно господствуя над субъективным миром созерцающих Его людей, сообщая необходимую Его воле информацию. По сути, в вещественном мире Он не обнаружил присущего исключительно Ему, индивидуального образа, как это свойственно всему вещественному, поскольку все имеет свои границы, т.е. образ своего визуального представления. Его Образ – это Множество, а следовательно, никакого конкретного образа Он не имеет, а потому скрыт ото всех.

Поэтому все события связанные с «телесным» ОБРАЗОМ Иисуса Христа – «рождение», «распятие и смерть», «воскресение» - конечно же, представляют сугубое значение для ПОНИМАНИЯ Его Учения, но отнюдь не являются кульминационными для Его прихода в этот Мир. Поскольку ОБРАЗ далеко еще НЕ ЕСТЬ СУЩНОСТЬ вещей, в которой Он наставил и которой обучил Своих святых Апостолов уже после своего восхождения на небеса. Да-да, это не оговорка!

Так что иконописцам, как и всем остальным идолопоклонникам и фетишистам, большой плазменный привет прямо из Ада от ацкого сатаны!

*
А теперь обещанный фрагмент текста "Деяний Иоанна"

***
Мужи братия, вы не испытали ничего странного или невероятного, что касается вашего восприятия <Господа>, так как и мы, которых Он избрал для Себя Апостолами, были испытаны многими способами. Я действительно не могу ни изложить вам, ни написать то, что я и видел, и слышал. И теперь необходимо, чтобы я приспособил все это для вашего слуха. И в согласии с тем, насколько каждый из вас способен вместить это, я сообщу вам те вещи, слушателями которых вы можете стать, чтобы вам увидеть славу, которая вокруг Него, которая была и есть, ныне и вовеки.

Ибо когда Он избрал Петра и Андрея – братьев, Он пришел ко мне и Иакову, брату моему, говоря: «Вы нужны Мне, придите ко Мне». И брат мой, услышав это, сказал: «Иоанн, что нужно этому отроку, который на берегу моря и зовет нас?» И я сказал: «Какой отрок?» И он снова сказал мне: «Который позвал нас». И я ответил: «Из-за долгого нашего бдения, проведенного нами на море, ты плохо видишь, брат мой Иаков. Разве ты не видишь человека, который стоит там, миловидного и прекрасного, с веселым видом?» Но он сказал мне: «Его я не вижу, брат. Пойдем же и посмотрим, чего он хотел».

Итак, когда мы привели лодку к суше, мы видели, что Он вместе с нами помогает пристать судну. И когда мы покинули то место, намереваясь следовать за Ним, я снова увидел, что (голова) у Него довольно лысая, но борода густая и развивающаяся, а Иаков (видел Его) как юношу с недавно появившейся бородой. Поэтому оба мы недоумевали относительно того, что должно означать наблюдаемое нами. И после того, как мы последовали за Ним, мы оба мало-помалу еще больше недоумевали, размышляя над этим вопросом.
Тем не менее, после со мной произошла еще более удивительная вещь. Ибо я тайком пытался понаблюдать за Ним, и я никогда, ни разу не видел, как Его глаза смыкаются (моргают), но (всегда были) только открыты. И много раз Он желал явиться мне человеком маленьким и некрасивым, а затем опять как достигающий неба.

Было в нем и другое чудо: когда я сидел за трапезой, Он пожелал прижать меня к груди. И иногда Его грудь я ощущал как гладкую и нежную, а иногда – твердой подобно камням, так что я недоумевал сам в себе и говорил: «Что это со мной такое?»

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

2

Алексей Ярский написал(а):

Апостолы Христа оставили множество свидетельств относительно природы Спасителя и ее свойств, которые Он обнаружил в неординарных проявлениях, пребывая в условиях нашего земного существования.

В одном из них Апостол Иоанн сообщает о случае призвания Спасителем сынов Зеведея: его, т.е. Иоанна, и его брата Иакова, когда они рыбачили, находясь в лодке не далеко от берега. Он позвал их – при этом один из братьев увидел Его как мальчика, а другой – как приятного на вид взрослого человека. И спустя короткое время, когда они, откликнувшись на Его призыв, прибыли на берег и последовали за Ним, один из братьев увидел Его лысым бородатым человеком, а другой – как юношу. И об этом случае Иоанн говорит ни как о единичном, но одном из большого ряда происшествий.

(Перевод фрагмента из текста «Деяний Иоанна», описывающего это событие, привожу в конце своих рассуждений)

Что из этого следует, если не ограничиваться просто словом «чудо», которого многим вполне хватило бы для якобы понимания произошедшего?

А из описанного явления следует несколько интересных выводов.

Во-первых, стоит отметить, что все, что мы видим, наше сознание воспринимает из объективного мира, который безучастен к нашему восприятию. Поэтому, независимо от нашей оценки видимого, так или иначе, видим мы, а значит, и воспринимаем одно и то же. Более того, находясь в одном и том же месте в один и тот же момент времени. Потому братья Иоанн и Иаков должны были также видеть одно и то же, то есть одного и того же человека, звавшего их на берегу – что и лежит в основе данного события: они видели, что некто их зовет к себе. Но видели они это очень сильно по-разному. Что указывает на то, что помимо объективной стороны события, имело место и событие крайне субъективного свойства. Что характеризует его как весьма не тривиальное, поскольку один и тот же объект реальности не может обнаруживать собой образы принципиально отличных друг от друга по своим визуальным характеристикам вещей. То есть объективно происходящее событие, с точки зрения его визуального субъективного восприятия, давало противоречивую картину, поскольку два свидетеля описывали его несопоставимо по-разному. Следовательно, в момент события действительная реальность перестала быть исключительным источником объективной информации для воспринимающих субъектов, но в их сознании возникал образ, хотя и имевший повод от объективной реальности, тем не менее, сформированный крайне субъективной. Потому, следует говорить, что наблюдаемый в объективном мире предмет «расщепился» на индивидуально воспринимаемые образы, по сути, скрывшись за ними и оставшись неизвестным. Таким образом, наблюдаемый предмет явил собой некую СУПЕР-РЕАЛЬНОСТЬ, которая не только наблюдается субъектами извне, но является частью самих субъектов, воздействуя на них одномоментно, избирательно, индивидуально и независимо от их воли и сознания. Потому он проявляет свойства и объективного и субъективного, а вернее, Супер-объективного и Супер-субъективного.

Почему невозможно говорить об умопомешательстве наблюдателей? Потому что в их сознании трансформации подвергся один единственный предмет наблюдения, в то время как восприятие себя и иных объектов окружающего мира сохранило свою целостность.

Теперь, исходя из сказанного выше, сделаем в заключение те самые выводы.

Христос воздействовал на сознание каждого наблюдающего или группы наблюдателей индивидуально, т.е. представляясь предметом объективного мира, одновременно с этим безраздельно господствуя над субъективным миром созерцающих Его людей, сообщая необходимую Его воле информацию. По сути, в вещественном мире Он не обнаружил присущего исключительно Ему, индивидуального образа, как это свойственно всему вещественному, поскольку все имеет свои границы, т.е. образ своего визуального представления. Его Образ – это Множество, а следовательно, никакого конкретного образа Он не имеет, а потому скрыт ото всех.

Поэтому все события связанные с «телесным» ОБРАЗОМ Иисуса Христа – «рождение», «распятие и смерть», «воскресение» - конечно же, представляют сугубое значение для ПОНИМАНИЯ Его Учения, но отнюдь не являются кульминационными для Его прихода в этот Мир. Поскольку ОБРАЗ далеко еще НЕ ЕСТЬ СУЩНОСТЬ вещей, в которой Он наставил и которой обучил Своих святых Апостолов уже после своего восхождения на небеса. Да-да, это не оговорка!

Так что иконописцам, как и всем остальным идолопоклонникам и фетишистам, большой плазменный привет прямо из Ада от ацкого сатаны!

*
А теперь обещанный фрагмент текста "Деяний Иоанна"

***
Мужи братия, вы не испытали ничего странного или невероятного, что касается вашего восприятия <Господа>, так как и мы, которых Он избрал для Себя Апостолами, были испытаны многими способами. Я действительно не могу ни изложить вам, ни написать то, что я и видел, и слышал. И теперь необходимо, чтобы я приспособил все это для вашего слуха. И в согласии с тем, насколько каждый из вас способен вместить это, я сообщу вам те вещи, слушателями которых вы можете стать, чтобы вам увидеть славу, которая вокруг Него, которая была и есть, ныне и вовеки.

Ибо когда Он избрал Петра и Андрея – братьев, Он пришел ко мне и Иакову, брату моему, говоря: «Вы нужны Мне, придите ко Мне». И брат мой, услышав это, сказал: «Иоанн, что нужно этому отроку, который на берегу моря и зовет нас?» И я сказал: «Какой отрок?» И он снова сказал мне: «Который позвал нас». И я ответил: «Из-за долгого нашего бдения, проведенного нами на море, ты плохо видишь, брат мой Иаков. Разве ты не видишь человека, который стоит там, миловидного и прекрасного, с веселым видом?» Но он сказал мне: «Его я не вижу, брат. Пойдем же и посмотрим, чего он хотел».

Итак, когда мы привели лодку к суше, мы видели, что Он вместе с нами помогает пристать судну. И когда мы покинули то место, намереваясь следовать за Ним, я снова увидел, что (голова) у Него довольно лысая, но борода густая и развивающаяся, а Иаков (видел Его) как юношу с недавно появившейся бородой. Поэтому оба мы недоумевали относительно того, что должно означать наблюдаемое нами. И после того, как мы последовали за Ним, мы оба мало-помалу еще больше недоумевали, размышляя над этим вопросом.
Тем не менее, после со мной произошла еще более удивительная вещь. Ибо я тайком пытался понаблюдать за Ним, и я никогда, ни разу не видел, как Его глаза смыкаются (моргают), но (всегда были) только открыты. И много раз Он желал явиться мне человеком маленьким и некрасивым, а затем опять как достигающий неба.

Было в нем и другое чудо: когда я сидел за трапезой, Он пожелал прижать меня к груди. И иногда Его грудь я ощущал как гладкую и нежную, а иногда – твердой подобно камням, так что я недоумевал сам в себе и говорил: «Что это со мной такое?»

Откуда вы такое берёте? Что это за "Деяния Иоанна"?

0

3

Аааа, увлекаетесь апокрифами...

0

4

Алексей Ярский написал(а):

Апостолы Христа оставили множество свидетельств относительно природы Спасителя и ее свойств, которые Он обнаружил в неординарных проявлениях, пребывая в условиях нашего земного существования.

Иисус Христос это человек.
У него такая же природа как у любого человека.
не надо что-то выдумывать.

+1

5

Dima написал(а):

У него такая же природа как у любого человека.
не надо что-то выдумывать.

Такая же да не совсем.  8-)

Несомненно он человек, но другой, какого на Земле ещё не было.

0

6

Dima написал(а):

Иисус Христос это человек.
У него такая же природа как у любого человека.
не надо что-то выдумывать.

ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ ЕВАНГЕЛИЮ.

Если "у него такая же природа как у любого человека" - ТОГДА МАРИЯ НЕ ДЕВСТВЕННИЦА. Это во-первых.

А во-вторых, Он бы НЕ ВОСКРЕС, если бы "у него такая же природа как у любого человека".

А в-третих, если ты веришь не в Того Иисуса, Который проповедан Апостолами, то ты не обретешь спасения.

Смекаешь?

Отредактировано Алексей Ярский (Вторник, 8 августа, 2023г. 06:13:28)

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

7

Unmasker1 написал(а):

Такая же да не совсем.  

Несомненно он человек, но другой, какого на Земле ещё не было.

Абсолютно такая же как у тебя или у меня.
Такой же человек, как все остальные.
Только что пророк.

0

8

Алексей Ярский написал(а):

ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ ЕВАНГЕЛИЮ.

Если "у него такая же природа как у любого человека" - ТОГДА МАРИЯ НЕ ДЕВСТВЕННИЦА". Это во-первых.

А во-вторых, Он бы НЕ ВОСКРЕС, если бы "у него такая же природа как у любого человека".

А в-третих, если ты веришь не в Того Иисуса, Который проповедан Апостолами, то ты не обретешь спасения.

Смекаешь?

Отредактировано Алексей Ярский (Сегодня 01:27:55)

1 Девственность тут каким боком?
2 Много кто воскресал и воскреснет в будущем. Следовательно у Исуса точно такая же природа, как у любого человека.

3Я  пишу то, что видели, знали и проповедовали Апостолы.
Посему;
"если ты веришь не в Того Иисуса, Который проповедан Апостолами, то ты не обретешь спасения.

Смекаешь?"

0

9

Dima написал(а):

1 Девственность тут каким боком?
2 Много кто воскресал и воскреснет в будущем. Следовательно у Исуса точно такая же природа, как у любого человека.

Девственность Марии - это самое первое свидетельство того, что Иисус есть тот самый Христос, Который, как сказано у пророков, есть "чудесный Господь", природа Которого категорически иная в сравнении с человеком.
Сравнивать, как это делаешь ты, Иисуса с теми "много кто воскресал", неправомочно, поскольку они воскресли, потому что умерли. А Он "воскрес", потому что Сам является ВОСКРЕСЕНИЕМ, а значит умереть не может по Своей природе, ибо Он - бессмертный Бог и источник Жизни.

А ты не знаешь Иисуса, поскольку не имеешь Учения Апостолов Иисуса Христа, но пользуешься засаленым ортодоксальным ПЛОТСКИМ баяном вместо Учения Христова.

Отредактировано Алексей Ярский (Вторник, 8 августа, 2023г. 06:15:14)

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

10

Артур_12 написал(а):

Откуда вы такое берёте? Что это за "Деяния Иоанна"?

Странные вопросы. Вам давно уже нужно было иметь представление о том, кто такой Иоанн, и почему так важна его деятельность, то есть его деяния ... если вы только представляетесь христианином

на всякий случай скажу, что Иоанн это ученик и Апостол Иисуса Христа, призванный Им на служение с юности. Прожил он около 120 лет, и был служителем и Апостолом Христа примерно около 100 лет

Отредактировано Алексей Ярский (Вторник, 8 августа, 2023г. 03:45:02)

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

11

14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:

Откровение Иоанна 3

Аминь, свидетель верный и истинный --- ЭТО ИИСУС.

0

12

Христов Божий написал(а):

14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:

Откровение Иоанна 3

Аминь, свидетель верный и истинный --- ЭТО ИИСУС.

А почему только "ЭТО"? В Апокалипсисе еще 6 церквей упомянуты.
А по всему тексту новозаветного канона Он ассоциируется еще с дюжиной определений, в т.ч. и Слово, и Свет Истинный, и Сын Отца единородный, и Сын Человеческий, и истинный Образ Божий, и Учитель, и Пророк (предвозвещанный Моисеем), и Агнец - Жертва умилостивления, и Мелхиседек, и Израиль.
А в Ветхом Завете - образам числа не счесть.

Так что, если взять за основу ваш принцип, то о человеке нужно было бы говорить: человек - это правый глаз. А как же все остальное?!!!
Такое определение не справедливо.

Он - Множество, ВСЕ ВО ВСЕМ.
И ограничивать Его представлением частного определения - означало бы удаляться от Истины.

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

13

Алексей Ярский написал(а):

А почему только "ЭТО"? В Апокалипсисе еще 6 церквей упомянуты.
А по всему тексту новозаветного канона Он ассоциируется еще с дюжиной определений, в т.ч. и Слово, и Свет Истинный, и Сын Отца единородный, и Сын Человеческий, и истинный Образ Божий, и Учитель, и Пророк (предвозвещанный Моисеем), и Агнец - Жертва умилостивления, и Мелхиседек, и Израиль.
А в Ветхом Завете - образам числа не счесть.

Так что, если взять за основу ваш принцип, то о человеке нужно было бы говорить: человек - это правый глаз. А как же все остальное?!!!
Такое определение не справедливо.

Он - Множество, ВСЕ ВО ВСЕМ.
И ограничивать Его представлением частного определения - означало бы удаляться от Истины.

Потому что ты не попал в тему.

начало создания Божия: это про ИИСУСА.

0

14

Христов Божий написал(а):

Потому что ты не попал в тему.

начало создания Божия: это про ИИСУСА.

Нет, в твою тему я попасть не собирался - не для того человеку вера дается, чтобы человекам угождать

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

15

Алексей Ярский написал(а):

Нет, в твою тему я попасть не собирался - не для того человеку вера дается, чтобы человекам угождать

Ты и в БОЖЬЮ тему не попал. ЕЩЁ РАЗ.

начало создания Божия: это про ИИСУСА.

0

16

НОВАЯ КНИГА БЫТИЯ
Глава 1. (Рассуждения на тему)

Любое явление существует благодаря необходимости. А всякая необходимость есть нужда. Нужда же, в свою очередь, является проявлением недостатка, неполноты, а значит, несовершенства и ограниченности.

Так и с возникновением материального Мира. Поскольку нельзя ему приписать бесконечное существование.

Это заключение происходит из того факта, что вещи, наполняющие Мир, конечны. А они унаследовали свои свойства и качества от всеобщего для них – Мира, в котором они заключены. Следовательно, свою конечность вторичные вещи унаследовали от первичного. И потому Мир конечен – что означает, что он когда-то возник, чтобы он мог в какой-то момент завершить свое существование.

Итак, Мир возник. Но как мы уже указали выше, он происходит благодаря необходимости, и значит по нужде, неполноте, несовершенству и ограниченности той Причины, которая произвела его.

Но ведь необходимость не может быть иной, кроме как осознанной необходимостью. А что могло бы привести к осознанию собственной неполноты, как ни наличие иного – того, по отношению к чему осознаваема собственная неполнота и ущербность.

Итак, необходимость в творении возникла благодаря осознанию себя ущербным по отношению к иному – действительному Образцу совершенства. Иначе, если бы не было такого Образца, можно было бы считать себя абсолютным и не нуждаться в произведении чего-то еще.

Причем творящий Субъект восполняет собственный недостаток в тех формах, разницу в которых он обнаруживает между собой и Абсолютным Образцом. А это вполне указывает на тот метод, которым он воспользуется. Это подражание, то есть копирование.

Таким образом, Мир является копией и подобием тех форм, а точнее образов, которые изначально существуют в абсолютной форме. Однако свои качества и свойства Мир наследует от непосредственно производящей его Причины. Каковыми являются конечность и несовершенство.

Поэтому он происходит благодаря двум Причинам. Одна из них Абсолютная, а другая – Непосредственная.
И здесь возникает еще один вопрос. Откуда происходит Непосредственная Причина таковой, какая она есть?

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

17

Христов Божий написал(а):

начало создания Божия: это про ИИСУСА.
начало создания Божия: это про ИИСУСА.
начало создания Божия: это про ИИСУСА.

Тебя обуяла зависть

Отредактировано Алексей Ярский (Вторник, 8 августа, 2023г. 17:57:16)

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

18

Алексей Ярский написал(а):

Тебя обуяла зависть

Отредактировано Алексей Ярский (Сегодня 17:57:16)

Тебя обуял сатана.

0

19

Алексей Ярский написал(а):

Странные вопросы. Вам давно уже нужно было иметь представление о том, кто такой Иоанн, и почему так важна его деятельность, то есть его деяния ... если вы только представляетесь христианином

на всякий случай скажу, что Иоанн это ученик и Апостол Иисуса Христа, призванный Им на служение с юности. Прожил он около 120 лет, и был служителем и Апостолом Христа примерно около 100 лет

Отредактировано Алексей Ярский (Сегодня 03:45:02)

Вот не надо пафосно нести бред свой! Христианин происходит от Христа Бога! А не от Апостола Иоанна.Кто Иоанн? Разве он распялся и умер за меня?

0

20

Христов Божий написал(а):

Тебя обуял сатана.

Ты грубиян

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

21

Артур_12 написал(а):

Вот не надо пафосно нести бред свой! Христианин происходит от Христа Бога! А не от Апостола Иоанна.Кто Иоанн? Разве он распялся и умер за меня?

Иоанн это тот, кто принес в твой дом Учение Того, Кто, как ты говоришь, распялся за тебя и Который сказал: "Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня."

так что взвешивай свои слова

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

22

Алексей Ярский написал(а):

Иоанн это тот, кто принес в твой дом Учение Того, Кто, как ты говоришь, распялся за тебя и Который сказал: "Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня."

так что взвешивай свои слова

Так у нас в Православии чтят святых и Апостолов  Христовых...ВСЕХ. И службы им совершаются в память им. И молимся мы им, как живым, ибо они действительно живы, только с Господом, на Небесах. А большего ОНИ и не желают, ибо помнят Слова Господа: Лк 17:10
Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: «мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать».

0

23

Алексей Ярский написал(а):

Ты грубиян  Тебя обуяла зависть

А ты посмотри на свой зад.

0

24

Христов Божий написал(а):

А ты посмотри на свой зад.

Ты дерзкий. Видно, ты друг модератора

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

25

Алексей Ярский написал(а):

Ты дерзкий. Видно, ты друг модератора

Ты сперва хамишь а потом пищишь. Учи БИБЛИЮ незнайка.

0

26

Христов Божий написал(а):

Ты сперва хамишь а потом пищишь. Учи БИБЛИЮ незнайка.

В вашей библии сатана и дьявол с большой буквы пишется. А Сын Божий с маленькой буквы.

0

27

восток2 написал(а):

В вашей библии сатана и дьявол с большой буквы пишется. А Сын Божий с маленькой буквы.

Ты сатанист годами позоришь БОГА. БОГ тебя ликвидирует навечно как упертого еретика.

0

28

Христов Божий написал(а):

Ты сатанист годами позоришь БОГА. БОГ тебя ликвидирует навечно как упертого еретика.

...библией где сатана и дьявол с большой буквы пишутся я не пользуюсь.

0

29

восток2 написал(а):

...библией где сатана и дьявол с большой буквы пишутся я не пользуюсь.

Ты сатанист упертый и в БИБЛИИ не разбираешься. Годами позоришь БОГА И ОН тебя терпеть не будет умертвит как злостного еретика.

0

30

Христов Божий написал(а):

Ты сатанист упертый и в БИБЛИИ не разбираешься. Годами позоришь БОГА И ОН тебя терпеть не будет умертвит как злостного еретика.

Вам нравится, когда сатана и дьявол с большой буквы пишутся, а мне нравится, когда с большой буквы пишется Сын Божий.

0