Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



НОВАЯ КНИГА БЫТИЯ

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Глава 1. (Рассуждения на тему)

Любое явление существует благодаря необходимости. А всякая необходимость есть нужда. Нужда же, в свою очередь, является проявлением недостатка, неполноты, а значит, несовершенства и ограниченности.

Так и с возникновением материального Мира. Поскольку нельзя ему приписать бесконечное существование.

Это заключение происходит из того факта, что вещи, наполняющие Мир, конечны. А они унаследовали свои свойства и качества от всеобщего для них – Мира, в котором они заключены. Следовательно, свою конечность вторичные вещи унаследовали от первичного. И потому Мир конечен – что означает, что он когда-то возник, чтобы он мог в какой-то момент завершить свое существование.

Итак, Мир возник. Но как мы уже указали выше, он происходит благодаря необходимости, и значит по нужде, неполноте, несовершенству и ограниченности той Причины, которая произвела его.

Но ведь необходимость не может быть иной, кроме как осознанной необходимостью. А что могло бы привести к осознанию собственной неполноты, как ни наличие иного – того, по отношению к чему осознаваема собственная неполнота и ущербность.

Итак, необходимость в творении возникла благодаря осознанию себя ущербным по отношению к иному – действительному Образцу совершенства. Иначе, если бы не было такого Образца, можно было бы считать себя абсолютным и не нуждаться в произведении чего-то еще.

Причем творящий Субъект восполняет собственный недостаток в тех формах, разницу в которых он обнаруживает между собой и Абсолютным Образцом. А это вполне указывает на тот метод, которым он воспользуется. Это подражание, то есть копирование.

Таким образом, Мир является копией и подобием тех форм, а точнее образов, которые изначально существуют в абсолютной форме. Однако свои качества и свойства Мир наследует от непосредственно производящей его Причины. Каковыми являются конечность и несовершенство.

Поэтому он происходит благодаря двум Причинам. Одна из них Абсолютная, а другая – Непосредственная.
И здесь возникает еще один вопрос. Откуда происходит Непосредственная Причина таковой, какая она есть?

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

2

Алексей Ярский написал(а):

Глава 1. (Рассуждения на тему)

Поэтому он происходит благодаря двум Причинам. Одна из них Абсолютная, а другая – Непосредственная.
И здесь возникает еще один вопрос. Откуда происходит Непосредственная Причина таковой, какая она есть?

Интересно, мастер: художник, скульптор, архитектор, создают свои произведения от собственного недостатка, неполноты, несовершенства, ограниченности...или просто от таланта и дара, которым они обладают и желания сделать что-то Великое, прекрасное?

0

3

Артур_12 написал(а):

Интересно, мастер: художник, скульптор, архитектор, создают свои произведения от собственного недостатка, неполноты, несовершенства, ограниченности...или просто от таланта и дара, которым они обладают и желания сделать что-то Великое, прекрасное?

Да, из необходимости.
Иначе бы он пребывал в вечном покое

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

4

Алексей Ярский написал(а):

Да, из необходимости.
Иначе бы он пребывал в вечном покое

Дело в том, что талант или дар, толкает человека, производя в нём желание и хотение ДЕЛАТЬ ТО, чем дар является.

0

5

Артур_12 написал(а):

Дело в том, что талант или дар, толкает человека, производя в нём желание и хотение ДЕЛАТЬ ТО, чем дар является.

Сам "талант и дар" свидетельствуют о том, что получающий пребывал в нужде, дабы получить эти "талант и дар". То есть получающий по природе является нуждающейся сущностью.

А тот, кто по истине богат богатством не преходящим и не оскудевающим, не нуждается ни в чем, чтобы его обогащать, ибо он абсолютно полон во всем.

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

6

Алексей Ярский написал(а):

Сам "талант и дар" свидетельствуют о том, что получающий пребывал в нужде, дабы получить эти "талант и дар". То есть получающий по природе является нуждающейся сущностью.

А тот, кто по истине богат богатством не преходящим и не оскудевающим, не нуждается ни в чем, чтобы его обогащать, ибо он абсолютно полон во всем.

В 99, 9999% человек получает дар или талант с рождения. Он не просит их.

Второе ваше заявление мне не понятно. Вы о Боге говорите?

0

7

Артур_12 написал(а):

В 99, 9999% человек получает дар или талант с рождения. Он не просит их.

И откуда вы понимаете, что он именно "получает дар или талант"?

А понимаете вы оттуда, что человеческая природа сама по себе ущербна, она нуждается. Поскольку ни у кого нет, а у этого счастливчика есть - потому и говорят: "дар".

Второе ваше заявление мне не понятно. Вы о Боге говорите?

Я не хочу конкретизировать. А то вдруг вы меня уловить хотите ))
Я здесь рассуждаю абстрактно )

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

8

Алексей Ярский написал(а):

Откуда происходит Непосредственная Причина таковой, какая она есть?

Извне. Так что, ничего нового. Как приходит, так и уйдёт! Вопрос лишь в том, как скоро это новое приестся\надо*ест. Тогда появится интуитивное "не возбуждение" и покойной отношение ик причине, и суете с ней, и ... полный покой.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

9

Aleks2312 написал(а):

Извне. Так что, ничего нового. Как приходит, так и уйдёт! Вопрос лишь в том, как скоро это новое приестся\надо*ест. Тогда появится интуитивное "не возбуждение" и покойной отношение ик причине, и суете с ней, и ... полный покой.

Вряд ли

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

10

Алексей Ярский написал(а):

Вряд ли

основную мысль какую донести хочешь?

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

11

Aleks2312 написал(а):

основную мысль какую донести хочешь?

текст вполне ясен

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

12

Алексей Ярский написал(а):

текст вполне ясен

пень!

Отредактировано Aleks2312 (Пятница, 11 августа, 2023г. 17:58:40)

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

13

Мне нравится название темы: "НОВАЯ Книга Бытия"....потом появится "НОВЕЙШАЯ Книга Бытия", а затем и "ИННОВАЦИОННАЯ Книга Бытия".....

0

14

Маринка написал(а):

Мне нравится название темы: "НОВАЯ Книга Бытия"....потом появится "НОВЕЙШАЯ Книга Бытия", а затем и "ИННОВАЦИОННАЯ Книга Бытия".....

Со старым не разобрались.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

15

Aleks2312 написал(а):

Со старым не разобрались.

Так пора бы. Старое - это старое представление. И тот, кто держится старого, ни коим образом не волнуется о действительном понимании того, что "и так понятно".

Поэтому новое - это не просто новое, а всегда переосмысление старого.

Отредактировано Алексей Ярский (Воскресенье, 17 сентября, 2023г. 13:22:05)

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

16

Алексей Ярский написал(а):

Поэтому новое - это не просто новое, а всегда переосмысление старого

Заблуждение. В разуме вообще мысли роли не играют. Там нет выбора, как и ЗАВИСИМОСТИ от него. Да и как выбрать, если истина одна? Разве есть вера, в ведении?

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

17

Aleks2312 написал(а):

Заблуждение. В разуме вообще мысли роли не играют. Там нет выбора, как и ЗАВИСИМОСТИ от него. Да и как выбрать, если истина одна? Разве есть вера, в ведении?

Семь бочек арестантов - начиная от "в разуме вообще мысли роли не играют".
Прежде чем вопрос станет таким образом, что Истина безальтернативна, должна быть проделана  нехилая мыслительная работа, т.е. духовный труд - ВЕРА. Ее начало - это импульс, побуждение к размышлению, а ее совершенство - познание Истины. Так что Разум и его мысли тождественны. А Вера и есть осуществление выбора.

Отредактировано Алексей Ярский (Суббота, 14 октября, 2023г. 11:27:23)

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

18

Алексей Ярский написал(а):

Прежде чем вопрос станет таким образом, что Истина безальтернативна, должна быть проделана  нехилая мыслительная работа, т.е. духовный труд - ВЕРА.

Так и говори, работа не проделана, но ты делаешь вид, что уже всё тебе известно. Поэтому мыслительный труд (дьявольское явление) обзываешь духовным. Это как "одно из двух" считать информацией. Вера имеет своё место в Бытие Мироздания, и это место означено как душевное, а не духовное, которое верующему "не понять, ибо не духовное прежде, а душевное" (с) Но тебе же главное брякнуть, что не попадя.

Алексей Ярский написал(а):

Ее начало - это импульс, побуждение к размышлению, а ее совершенство - познание Истины.

С началом согласен, она начало мышления ума. Но пробуждает оно не истину, а "Сильную Веру" - ПОНИМАНИЕ смыслов. Не СУТЬ, а смыслы. Истина уже не плод ума, а плод ИНОГО - разума. Это диаметрально противоположные потоки восприятия информации.

Алексей Ярский написал(а):

Так что Разум и его мысли тождественны.

Стоит ли тогда удивляться блужданию в трёх... ипостасях Бытия!

Алексей Ярский написал(а):

А Вера и есть осуществление выбора.

Не обманывайся! Это не выбор ещё, имеющий СМЫСЛ, а рабство ведомого, зачастую кем попало.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

19

Aleks2312 написал(а):

Так и говори, работа не проделана, но ты делаешь вид, что уже всё тебе известно. Поэтому мыслительный труд (дьявольское явление) обзываешь духовным. Это как "одно из двух" считать информацией. Вера имеет своё место в Бытие Мироздания, и это место означено как душевное, а не духовное, которое верующему "не понять, ибо не духовное прежде, а душевное" (с) Но тебе же главное брякнуть, что не попадя.

С началом согласен, она начало мышления ума. Но пробуждает оно не истину, а "Сильную Веру" - ПОНИМАНИЕ смыслов. Не СУТЬ, а смыслы. Истина уже не плод ума, а плод ИНОГО - разума. Это диаметрально противоположные потоки восприятия информации.

Стоит ли тогда удивляться блужданию в трёх... ипостасях Бытия!

Не обманывайся! Это не выбор ещё, имеющий СМЫСЛ, а рабство ведомого, зачастую кем попало.

Твое мнение ничем не обосновано и не последовательно, а значит не интересно.

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0