Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Духовен ли апостол Павел?

Сообщений 61 страница 90 из 354

61

air написал(а):

есть мудрость от человека - бесовская, а есть от Бога

по какому критерию Вы предлагаете определить, что мудрость Павла от Бога?

Повторю:  объяснение тайны Бога и Отца и Христа ап. Павлом не нарушает первую из всех заповедей Бога.

А то, что не от Бога - нарушает

0

62

восток2 написал(а):

Это послания переделали (превратили как и прочие Писания).

Вы почитайте сами послания и обратите внимание что творилось в церквях после этого.

Павел, вообще, сатанистом был, и предавал людей сатане в истязании плоти

3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
4 в собрании вашем во имя ГОСПОДА нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою ГОСПОДА нашего Иисуса Христа,
5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день ГОСПОДА нашего Иисуса Христа.
(1Co 5:3-5 RSO)

0

63

air написал(а):

Вы почитайте сами послания и обратите внимание что творилось в церквях после этого.

Павел, вообще, сатанистом был, и предавал людей сатане в истязании плоти

3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
4 в собрании вашем во имя ГОСПОДА нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою ГОСПОДА нашего Иисуса Христа,
чтобы дух был спасен в день ГОСПОДА нашего Иисуса Христа.
(1Co 5:3-5 RSO)

Ну ...для вас Павел сатанист. Для Петра - возлюбленный брат.

5 предать сатане во измождение плоти,

Вся беда в том, что Вы (не обижайтесь).. не понимаете ничего о том, что здесь говориться.

0

64

air написал(а):

Речь не обо мне. То, что духовный судит обо всём, написано в Библии.

И судят даже те кому не лень.
1Кор 4:3: Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди;... судья мне Господь.

0

65

восток2 написал(а):

не нарушает первую из всех заповедей Бога

это не аргумент

можно тихо сидеть в уголке, починять примусы, и не нарушать первую из всех заповедей Бога внешне

а вот что внутри - это не видно

и как Павел мог не нарушать, если свидетельствует, что он - грешник:

RST  1 Timothy 1:15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.

BGT  1 Timothy 1:15 πιστὸς ὁ λόγος καὶ πάσης ἀποδοχῆς ἄξιος, ὅτι Χριστὸς Ἰησοῦς ἦλθεν εἰς τὸν κόσμον ἁμαρτωλοὺς σῶσαι, ὧν πρῶτός εἰμι ἐγώ.

Вы полагаете, что можно быть грешником и одновременно заповеди исполнять?

0

66

air написал(а):

Павел уверовал не по слову апостолов, а через личное откровение, в котором явившийся ему образ представился, как Иисус Христос

А Сам Христос предупреждал ранее:

многие придут под именем Моим, и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят. (Mat 24:5 RSO)

У Вас есть доказательства того, что тот образ, который явился Павлу на пути в Дамаск, истинный Христос? Может это как раз тот, о котором настоящий Христос говорил.

А.... ну если понимаешь так, то этого у тебя не отнять.

0

67

Попутчик написал(а):

И судят даже те кому не лень.
1Кор 4:3: Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди;... судья мне Господь.

вот этим и доказывается бездуховность Павла, потому что духовные судят обо всём, а Павел о себе не судит - он не видит своего сердца, потому что в нём нет Света - если человек принимает свет, то он видит своё сердце и кается по полной программе

0

68

Попутчик написал(а):

А.... ну если понимаешь так, то этого у тебя не отнять.

я вам поставил вопрос

ответить есть чем?

почему Павел не принял благую весть от апостолов?

0

69

air написал(а):

это не аргумент

можно тихо сидеть в уголке, починять примусы, и не нарушать первую из всех заповедей Бога внешне

а вот что внутри - это не видно

и как Павел мог не нарушать, если свидетельствует, что он - грешник:

RST  1 Timothy 1:15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.

BGT  1 Timothy 1:15 πιστὸς ὁ λόγος καὶ πάσης ἀποδοχῆς ἄξιος, ὅτι Χριστὸς Ἰησοῦς ἦλθεν εἰς τὸν κόσμον ἁμαρτωλοὺς σῶσαι, ὧν πρῶτός εἰμι ἐγώ.

Вы полагаете, что можно быть грешником и одновременно заповеди исполнять?

Причём здесь грешник и первая из всех заповедей Бога?

Заповедь дана для того, что бы человек знал кто есть истинный Бог.
Исполнишь эту заповедь - будешь знать Бога и просить Его очистить от грехов. И Он очистит, спасёт.
А не исполнишь - то будешь обращаться не к истинному богу... и никто не очистит тебя и не спасёт.

0

70

air написал(а):

В 1Кор 4:3 Апостол Павел свидетельствует, что он не судит о себе:

3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе.
4 Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
(1Co 4:3-5 RST)

ἀνακρίνω (1Co 4:3 BGT)

ἀνακρίνω—1. question, examine Ac 11:12 v.l.; 17:11; 1 Cor 10:25, 27.—2. judge, call to account 1 Cor 2:14f; 14:24.—3. legal term examine, investigate Ac 12:19; 28:18; conduct an examination Lk 23:14. [pg 12]

С другой стороны, в 1 Кор 2:15 Павел говорит о том, что духовный судит обо всём:

RST  1 Corinthians 2:15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.

BGT  1 Corinthians 2:15 ὁ δὲ πνευματικὸς ἀνακρίνει [τὰ] πάντα, αὐτὸς δὲ ὑπ᾽ οὐδενὸς ἀνακρίνεται.

Вопрос темы:

духовен ли апостол Павел?

так и что?
духовен или нет??

0

71

восток2 написал(а):

не понимаете ничего о том, что здесь говориться.

мне известны все толкования этого места

0

72

air написал(а):

В 1Кор 4:3 Апостол Павел свидетельствует, что он не судит о себе:

3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе.
4 Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
(1Co 4:3-5 RST)

ἀνακρίνω (1Co 4:3 BGT)

ἀνακρίνω—1. question, examine Ac 11:12 v.l.; 17:11; 1 Cor 10:25, 27.—2. judge, call to account 1 Cor 2:14f; 14:24.—3. legal term examine, investigate Ac 12:19; 28:18; conduct an examination Lk 23:14. [pg 12]

С другой стороны, в 1 Кор 2:15 Павел говорит о том, что духовный судит обо всём:

RST  1 Corinthians 2:15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.

BGT  1 Corinthians 2:15 ὁ δὲ πνευματικὸς ἀνακρίνει [τὰ] πάντα, αὐτὸς δὲ ὑπ᾽ οὐδενὸς ἀνακρίνεται.

Вопрос темы:

духовен ли апостол Павел?

если о духовном судить никто не может, значит Павел духовный, т к даже Павел о себе не судит.

0

73

Dima написал(а):

так и что?
духовен или нет??

духовен, но вот каким духом духовен - это вопрос

0

74

air написал(а):

понимать механизм - это ещё не значит быть духовным

"Царство Божие не в слове , а силе." Можешь ли ты превзойти меня? Или только болтавнёй превосходишь?
( я помолился святому и праведному Апостолу Павлу, чтобы он  через меня сам вам ответил.)

0

75

air написал(а):

мне известны все толкования этого места

..я знаю.. Но у вас толкования тех, кто отказались исполнить первую из всех заповедей Бога

0

76

Dima написал(а):

если о духовном судить никто не может, значит Павел духовный, т к даже Павел о себе не судит.

логично

но тогда Павел впадает в противоречие с самим собой, потому что сам говорит, что духовный судит обо всём

а подобные противоречия свидетельствуют о присутствии духа разногласия и разделения

всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет (Mat 12:25 RSO)

0

77

восток2 написал(а):

..я знаю.. Но у вас толкования тех, кто отказались исполнить первую из всех заповедей Бога

Вы говорите полный нонсенс, потому что
эта заповедь исполняется не людьми, а Богом

0

78

Артур_12 написал(а):

"Царство Божие не в слове , а силе." Можешь ли ты превзойти меня? Или только болтавнёй превосходишь?
( я помолился святому и праведному Апостолу Павлу, чтобы он  через меня сам вам ответил.)

Ну так где же свидетельства этой силы? Самосвидетельства Павла о самом себе - не в счёт.

0

79

air написал(а):

Вы говорите полный нонсенс, потому что
эта заповедь исполняется не людьми, а Богом

Богу не надо исполнять эту заповедь. Он такой и есть.  И какой Он есть мы должны знать.  Для этого эта заповедь и дана.

0

80

восток2 написал(а):

Богу не надо исполнять эту заповедь.

человеку исполнить это невозможно

невозможное человекам возможно Богу. (Luk 18:27 RSO)

0

81

air написал(а):

Ну так где же свидетельства этой силы? Самосвидетельства Павла о самом себе - не в счёт.

Освежите свою память в Деяния Апостолов.

0

82

air написал(а):

логично

но тогда Павел впадает в противоречие с самим собой, потому что сам говорит, что духовный судит обо всём

а подобные противоречия свидетельствуют о присутствии духа разногласия и разделения

всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет (Mat 12:25 RSO)

духовный судит обо всем это необходимое условие.
Но недосттаточное.
А о нем никто судить не может - это уже и достаточное условие.

Таким образом получаем , что Павел духовен.

Так?

0

83

air написал(а):

человеку исполнить это невозможно
невозможное человекам возможно Богу.

Лучше скажите прямо: не хочу я эту заповедь исполнять.

0

84

air написал(а):

Так это каждый проанализирует по-своему и опять будут разногласия.
Живой предмет изучить пытаетесь. Фаустовщина всё это. Схоластика. Любовь нервно курит в сторонке

Я уже говорил вам, и повторюсь, что "живой" предмет - это не кровь пульсирующая в жилах, а Целое, в противовес разделённому, то есть мёртвому.

Если бы вы оторвали зад, и изучили глагол рацах по значениям и местам употребления, то увидели бы, что он обозначает именно это: "не убивай" = не разделяй, не разрушай целое.

С другой стороны, ваше пренебрежение Словом написанным, с попыткой заместить его особой живой реальностью, свидетельствует, что вы не верите Богу, не верите что Он в состоянии через Своё Слово научить пользоваться всем потребным для жизни и благочестия (2-е Петра 1:3).

0

85

Ilia Krohmal написал(а):

"не убивай" = не разделяй, не разрушай целое

аха

вот оно и разрушается, это целое, при попытках Вашего рационального исследования

уберите деление на субъект и объект - и целое восстановится

поэтому познание этого целого выше всякого гнозиса - τὴν ὑπερβάλλουσαν τῆς γνώσεως  (ефес 3:19 )

и безмерное величие могущества Его в верующих по действию державной силы Бога проявляется не в словах человеческой мудрости, а в явлении Духа и Силы, обеспечивающих мир (ирини) в сердце и утверждение Царства Божьего на земле в людях Божественного благоволения - ἐν ἀνθρώποις εὐδοκίας (лк2:14 )

Отредактировано air (Суббота, 28 октября, 2023г. 08:23:50)

0

86

Ilia Krohmal написал(а):

"живой" предмет - это

живой предмет - это душа человека

И создал ГОСПОДЬ Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою. (быт 2:7 )

0

87

air написал(а):

аха

вот оно и разрушается, это целое, при попытках Вашего рационального исследования

уберите деление на субъект и объект - и целое восстановится

поэтому познание этого целого выше всякого гнозиса - τὴν ὑπερβάλλουσαν τῆς γνώσεως  (ефес 3:19 )

и безмерное величие могущества Его в верующих по действию державной силы Бога проявляется не в словах человеческой мудрости, а в явлении Духа и Силы, обеспечивающих мир (ирини) в сердце и утверждение Царства Божьего на земле в людях Божественного благоволения - ἐν ἀνθρώποις εὐδοκίας (лк2:14 )

Отредактировано air (Сегодня 13:23:50)

Увидели фразу "явление Духа и силы" и решили что это ответ сам по себе?

В Писании "Дух" - это не невидимая субстанция, а свойство СМЫСЛОВ.
Духовные смыслы - целостные смыслы.

А понятие "сила" обозначет смысловые связи.
Смысловые связи, обслуживающие Целостность - неуничтожимые, неразрывные, вечные. Это высшие силы.

Поэтому явление духа и силы - это явление учения о целостном Боге и Его делах, явление учения во всей полноте смысловых вязей, доказывающих единство и неделимость Бога.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 28 октября, 2023г. 08:31:58)

0

88

Ilia Krohmal написал(а):

разделённому, то есть мёртвому

мёртвое - это поражённое страстями сердце человека, из которого исходят злые помыслы

21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,—
23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
(Mar 7:21-23 RSO)

Имея такое сердце, человек мёртв по преступлениям (т.е., по действиям, в которых реализуются страстные помыслы)

Воскрешение мертвеца - через исцеление души от страстей, что и делается Христом - Добрым Самаритянином
Духовен ли апостол Павел?

И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом,— благодатью вы спасены,—
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
(Eph 2:1-7 RSO)

0

89

air написал(а):

мёртвое - это поражённое страстями сердце человека, из которого исходят злые помыслы

21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,—
23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
(Mar 7:21-23 RSO)

Имея такое сердце, человек мёртв по преступлениям (т.е., по действиям, в которых реализуются страстные помыслы)

Воскрешение мертвеца - через исцеление души от страстей, что и делается Христом - Добрым Самаритянином

И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом,— благодатью вы спасены,—
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
(Eph 2:1-7 RSO)

Вы бы не православную методичку повторяли, а держались бы Слова Писания.

То что вы цитируете из неё - это морализаторство, которое призвано воспитать нравы.

Но если смотреть на понятие "страсти" по Писанию, то речь о страстях ума, а не физических чувствах.
А страсти ума - это метания в смысловых противоречиях, из-за отсутствия целостного подхода.

Если вас устраивает поповщина - оставайтесь там. Она служит своему делу, и необходима на своём уровне. Здесь нет от меня никакого осуждения.

Но если хотите вкусить сил будущего века и знать Бога как Он есть - нужно идти дальше, и учиться смотреть на вещи очами Творца.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 28 октября, 2023г. 08:40:13)

0

90

Ilia Krohmal написал(а):

В Писании "Дух" это не невидимая субстанция

Дух видим в Его проявлениях, т.е. в плодах:

22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание.
(гал5:22-23 )

Действие духа в человеке происходит через т.н. "энергии"

RST  Colossians 1:29 для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.

BGT  Colossians 1:29 εἰς ὃ καὶ κοπιῶ ἀγωνιζόμενος κατὰ τὴν ἐνέργειαν αὐτοῦ τὴν ἐνεργουμένην ἐν ἐμοὶ ἐν δυνάμει.

Человек в синергии с ними очищается от т.н. дел плоти (т.е. страстей душевных)

19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
(гал 5:19-21 )

среди дел плоти есть "распри, разногласия, ереси" - это то, что рациональное исследование Библии, которое ведётся гностиком  Ilia Krohmal, преодолеть не может

ἐριΘεία:
1. раздор, ссора, распря, интрига;
2. честолюбие, соперничество, любопрение, сварливость.

διχοστασία:
Разделение, разногласие, расхождение, раскол, разлад, распря.

αἵρεσις:
1. выбор, избрание (только в LXX);
2. секта, (религиозное) учение или направление;
3. ересь, лжеучение;
4. разномыслие, разделение во мнениях.

0