Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Духовен ли апостол Павел?

Сообщений 241 страница 270 из 354

241

Ilia Krohmal написал(а):

Богодухновенность - вдохновенность от Бога  Единого, который вдохнул в построение Своего Слова Свою природу единства.

Бог Дух вдунул в автора библейского текста, а не в построение тех предложений, через которые записаны в Библии. Вся терминология условна. Она только намекает на референт, как сказал Христос "Писание свидетельствует обо Мне". И соединяются с Богом не через определения слова "Бог", возникающие в сознании при осмыслении этого слова. Потому что все определения - это не что иное, как проекция самого человека, плод его ограниченного ума.

0

242

Ilia Krohmal написал(а):

надо работать со Словм написанным, а не с абстракциями.

Потому что Слово написанное имеет неразрывые смысловые связи с духовным смыслом

а духовный смысл написанного слова и смысловые связи определяете, конечно, Вы, Ilia Krohmal , верно?  :)

со Словм написанным

где написанным? в книжке или в сердце?

2 Вы— наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3 вы показываете собою, что вы— письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
(2Кор 3:2-3 )

0

243

air написал(а):

Бог Дух вдунул в автора библейского текста, а не в построение тех предложений, через которые записаны в Библии.Вся терминология условна. Она только намекает на референт, как сказал Христос "Писание свидетельствует обо Мне". И соединяются с Богом не через определения слова "Бог", возникающие в сознании при осмыслении этого слова. Потому что все определения - это не что иное, как проекция самого человека, плод его ограниченного ума.

Вы сначала с азами построения Писания разберитесь.
Потому как Писание - закрытая система, самодостаточная во всём, и в услугах третьих лиц не нуждается.

Писание - самодостаточная, закрытая, виртуальная обучающая реальность, внутри которой есть всё потребное для освоения мира Писания, без привлечения каких-либо услуг со стороны.

Это важнейшее свойство Писания, которое является выражением самодостаточности  Бога.
Слово Божие есть Бог, со всеми вытекающими последствиями.

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 2 ноября, 2023г. 12:06:51)

0

244

Ilia Krohmal написал(а):

я более десяти лет не читаю никаких богословов и богословских комментариев.
Читаю только лингвистов и переводчиков, для уточнения моментов.

скажу Вам по секрету, что чем квалифицированнее лингвист и переводчик, тем больше он теряет веру в богодухновенность Писания

примером может служить Андрей Десницкий - российский учёный-библеист, филолог, историк, переводчик, публицист, писатель. Доктор филологических наук (2010), профессор РАН (2016).

Если хотите, можете ознакомиться с его тезисами о богодухновенности

краткое содержание лекции Десницкого

Библия: Каноничность, богодухновенность, авторитет - лекция Андрея Десницкого
00:08 Библейский канон

Видео обсуждает библейский канон, то есть список канонических текстов, которые считаются священными в иудаизме и христианстве.

В иудаизме канон включает в себя Пятикнижие, книги пророков, исторические книги и писания.
01:39 Иудейский канон

Иудейский канон был составлен книжником Ерой после возвращения израильтян из плена.

В иудейском каноне есть книги, которые не входят в христианский канон, такие как Книга Иисуса, сына Сирахова.
06:14 Христианский канон

Христианский канон включает в себя иудейский канон и некоторые дополнительные книги, такие как Книга Исайи и Книга Даниила.

В христианском каноне нет четкого списка канонических книг, и споры о том, какие книги считать каноническими, продолжаются до сих пор.
11:06 Канонические тексты

В иудейском каноне Книга Даниила была без подробностей, которые появились в христианских изданиях.

В христианском каноне споры о канонических текстах продолжаются до сих пор, и слово "канон" не используется.
11:44 Канонические книги Нового Завета

Видео обсуждает различные списки канонических книг Нового Завета, которые были составлены в разные периоды истории.

В отличие от иудаизма, в христианстве нет единого списка канонических книг, и споры о том, какие книги должны быть включены, продолжаются до сих пор.
12:50 Канонические списки и их изменения

В разные периоды истории были составлены различные списки канонических книг, которые часто включали или исключали определенные книги.

Например, в четвертом веке был составлен первый список канонических книг, но до сих пор нет единого списка, который бы все принимали.
16:12 Эфиопская традиция и ее канон

Эфиопская церковь имеет уникальный канон Нового Завета, который отличается от других церквей.

До арабских завоеваний эфиопская традиция могла бытовать в других местах, но после завоеваний она сохранилась только в Эфиопии.
18:00 Афанасий Александрийский и его список канонических книг

Афанасий Александрийский составил список канонических книг, который включал двадцать две книги иудейского канона, но не включал книгу в сфере.

Этот список был составлен на основе доступных ему книг и не обязательно отражает окончательный список канонических книг.
21:44 Каноничность Библии

Видео обсуждает вопрос каноничности Библии и рассматривает различные списки книг, которые считаются каноническими.

В православной традиции, список книг, признанных каноническими, включает 77 книг, в то время как в католической традиции список включает 73 книги.
22:30 Труцкий собор и канонические книги

Труцкий собор не привел список канонических книг Библии, но его второе правило подтверждает некоторые канонические документы.

В разных списках, которые ссылаются на Труцкий собор, есть три разных списка, которые они одобряют.
26:17 Каноничность и границы канона

Каноничность книги определяется ее принадлежностью к списку священных книг, а также составом и порядком глав.

В иудаизме, канонический текст Библии - это массаецкая библия, которая имеет небольшие расхождения с греческими и славянскими рукописями.
30:15 Критерии каноничности

Единого критерия каноничности нет, и книги могут быть каноническими по разным причинам, таким как авторство, цитируемость, литургическое использование и актуальность.
31:53 Новый Завет и его отличие от иудаизма

В иудаизме нет нового завета, так как Иисус не писал книг и не оставил письменных свидетельств.

Новый Завет - собрание книг, которые отражают опыт ранней церкви и передают учение Иисуса.
34:10 Канон и апокрифы

В иудаизме канон - это Устная Тора, которая была дарована Моисею на горе Синай.

В христианстве канон - это собрание книг, которые были признаны авторитетными и вошли в Библию.

В православии граница между писанием и неписанием размыта, есть большая серая зона.
37:31 Авторитетность библейских книг

Протестанты считают, что только писание является источником вероучительных истин, поэтому важно, чтобы книги входили в канон.

Католики и православные также признают предание как источник откровения, но для них граница между писанием и преданием не так важна.

В православной традиции граница между писанием и преданием условна, что делает ее более гибкой.
41:52 Обсуждение понятия "богодухновенность"

Видео обсуждает понятие "богодухновенность", которое относится к священному писанию и преданиям.

Автор приводит анекдот о православном священнике, который объясняет, что церковь, основанная на Библии, должна основываться на ней, а не на других текстах.
44:52 Различные подходы к авторитетности и канону библейскому

Автор обсуждает различные подходы к авторитетности и канону библейскому, включая католический и православный.

Он отмечает, что на Западе, в католическом мире, все более формализовано и меньше оставляет место для относительности.
47:22 Понятие "богодухновенности" и его противоречия

Автор обсуждает понятие "богодухновенности", которое возникает из самописания и может быть связано с противоречиями.

Он приводит примеры различных подходов к этому понятию, включая ранние отцы церкви и реформацию.
52:25 Современные подходы к "богодухновенности"

Автор обсуждает современные подходы к "богодухновенности", включая формулировки второго ватикана и православного богослова отца Теодора Стелианополуса.

Он подчеркивает, что "богодухновенность" не является прямой диктовкой, а скорее опытом единения с Богом.
55:13 Богодухновенность и вдохновение

Видео обсуждает идею богодухновенности, которая означает, что текст был вдохновлен Богом, а не просто продиктован.

В отличие от протестантов, которые считают, что период молчания Бога между Ветхим и Новым Заветом закончился, автор видео утверждает, что действие Святого Духа продолжается и проявляется в жизни общины.
57:46 Примеры из Библии

Видео приводит примеры из Библии, где Бог общается с людьми, и эти диалоги показывают, что богодухновенность не ограничивается только продиктованными текстами.

Автор видео считает, что богодухновенность включает в себя опыт Бога и человека, и что Библия описывает этот опыт.
01:01:46 Канон и вдохновение

Автор видео предлагает взгляд на богодухновенность как на сотворчество Бога и человека, где оба участника диалога вносят свой вклад в текст.

Он также обсуждает проблему канона и его важность для понимания богодухновенности.
01:06:39 Заключение

Автор видео заканчивает видео, призывая к обсуждению и обмену мнениями о богодухновенности и вдохновении.
01:00:00 Обсуждение канона и предания

Видео обсуждает вопрос о том, что такое канон и предание в христианстве.

Канон - это список книг, которые считаются священными и обязательными для чтения.

Предание - это совокупность всех знаний, традиций и учений, которые передаются из поколения в поколение.
01:01:00 История канона и предания

Канон был сформирован в первые века христианства, когда были определены книги, которые считались священными.

Предание включает в себя все учения, которые были переданы от апостолов и первых христиан.
01:03:00 Протестантизм и его отношение к канону и преданиям

Протестантизм не имеет единого канона, но имеет свои основные книги, которые считаются священными.

Протестанты считают, что предание является основой их веры, но не считают его источником вероучения.
01:11:00 История канона и предания в иудаизме

В иудаизме канон был сформирован после иудейской войны в первом веке нашей эры.

Предание в иудаизме включает в себя различные традиции и учения, которые передавались из поколения в поколение.
01:20:24 Откровение и предание

Видео обсуждает последний текст писания и его отношение к преданию.

Откровение считается последним написанным текстом из всех книг Нового Завета, но не последним текстом предания.
01:20:59 Определение предания

Предание существует, но нет исчерпывающего признака, который можно было бы использовать для его определения.

Предание включает в себя опыт жизни церкви, отраженный в документах, образах, обрядах, обычаях, иконах, храмах и других материальных предметах.
01:23:09 Апокрифы и их значение

Слово "апокрифы" имеет разное значение для протестантов и православных.

В православной традиции апокрифы обозначают книги, которые признаются церковью как часть предания, но не наравне с писанием.
01:24:56 Различия в понимании Библии

Человек, который говорит, что Библия продиктована Богом, понимает ее иначе, чем человек, который считает, что Библия - это человеческий текст.

Церковное предание, догматика, литургика, этика и эстетика не сложнее, чем полное описание функции фотошопа.

полный текст здесь:  https://www.pravmir.ru/bibliya-kanonich … snitskogo/

0

245

Ilia Krohmal написал(а):

Потому как Писание - закрытая система, самодостаточная во всём...

Это ложный тезис, потому что в самом Писании сказано, что оно не самодостаточно:

12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13 Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
(Ин 16:12-13 )

0

246

Ilia Krohmal написал(а):

в услугах третьих лиц не нуждается

Нуждается, потому что Христос учит учиться не от Писания, а от Него Самого:

научитесь от Меня, (Мт 11:29 )

То есть, от референта нужно учиться, а не от знака, который только указывает на Него

Духовен ли апостол Павел?

учатся через Сам Образ, а не через слова об этом образе
Духовен ли апостол Павел?

Сей есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; (Кол 1:15 )

0

247

Ilia Krohmal написал(а):

Слово Божие есть Бог, со всеми вытекающими последствиями.

Это ошибка гностиков.

Слово Божие - это только имя Бога, а не Сам Бог.

Об этом прямо сказано в Библии:

12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
(Откр 19:12-13 )

Причём, это имя - не написанное, потому что написанное имя Бога никто не знает, кроме Его самого, о чём и сказано в вышеприведённом тексте.

0

248

Ilia Krohmal написал(а):

Плоть в Писании - ментальное понятие, и описывает дуальную меру оценки вещей и процессов.

да, я уже это слышал от Вас

но это неверно, ибо в подстановке такого определения в библейские стихи, имеем абсурд

давайте попробуем

14 И Слово стало плотию ментальным понятием, описывающим дуальную меру оценки вещей и процессов, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Joh 1:14 RSO)

31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плотьодним ментальным понятием, описывающим дуальную меру оценки вещей и процессов,. (Eph 5:31 RSO)

23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть ментальное понятие, описывающее дуальную меру оценки вещей и процессов от плоти моей моего ментального понятия, описывающего дуальную меру оценки вещей и процессов; она будет называться женою, ибо взята от мужа. (Gen 2:23 RSO)

дальше можете продолжить сами и обнаружить абсурдность Ваших утверждений

0

249

air написал(а):

Это ложный тезис, потому что в самом Писании сказано, что оно не самодостаточно:

12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13 Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
(Ин 16:12-13 )

Я ещё раз говорю что Писание самодостаточно и не нуждается в услугах и помощи третьих лиц, для своего дополнения и толкования.
И цитата ваша, вы не видите что "Духом" в Писании  именуется духовный смысл Слова написанного.
Слово Божие есть Бог, Слово Божие есть Дух.

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 2 ноября, 2023г. 16:22:53)

0

250

air написал(а):

Нуждается, потому что Христос учит учиться не от Писания, а от Него Самого:

научитесь от Меня, (Мт 11:29 )

То есть, от референта нужно учиться, а не от знака, который только указывает на Него

учатся через Сам Образ, а не через слова об этом образе

Сей есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; (Кол 1:15 )

Вы со своим референтом уже достали.
Пока вы трепитесь об Христе, я учусь у Него, и говорю от живого опыта, сверенного с Писанием.

Всё Писание обращается в ментальном дапазоне, и Христос, как ментальная направляющая познания, является совокупностью установок мышления, ориентирующих его на выработку подходов и действий в деле спасения мира.

Отсюда возникает ум Христов, ориентированый в мышлении соответствующими установками.

Мне совершенно неинтересно смотреть на камлания многочисленных фиговых богословов и самоназванных отцов церкви, вокруг "мистического",  "сверхъестественого", "сверхчувственного", "экстатического" восприятия Христа.

Болтуны пустопорожние.

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 2 ноября, 2023г. 16:33:29)

0

251

air написал(а):

Это ошибка гностиков.

Слово Божие - это только имя Бога, а не Сам Бог.

Об этом прямо сказано в Библии:

12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
(Откр 19:12-13 )

Причём, это имя - не написанное, потому что написанное имя Бога никто не знает, кроме Его самого, о чём и сказано в вышеприведённом тексте.

В Писании понятие "имя", обозначает сущность, идею вещи, вокруг которой она выстроена. Это во-первых.
Во-вторых, вы богохульствуете, считая вторую ипостась Троицы - Сына, Логоса - не Богом.

Здесь не о чем говорить: не принимаю, отвергаю.

Как же вы имеете внутри себя Сына и Отца, если не в состоянии их распознать вовне по учебнику Писания, по свойствам и характеру их действий, иллюстрированным  в Писании?

Как вы в себе идентифицруете Отца и Сына пребывающих в вас, если снаружи, через Писание, в них не разобрались?

Опять полезете красивые цитатки искать? Синдром бесконечного украшения новогодней ёлки сожрёт вас.

Завязывайте с этим, - если, конечно, у вас есть жгучее желание познать Бога, по Его правилам, под Его водительством, а не как человеки учат и продвигают своё, через себя.

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 2 ноября, 2023г. 16:32:25)

0

252

air написал(а):

да, я уже это слышал от Вас

но это неверно, ибо в подстановке такого определения в библейские стихи, имеем абсурд

давайте попробуем

14 И Слово стало плотию  ментальным понятием, описывающим дуальную меру оценки вещей и процессов, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Joh 1:14 RSO)

31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плотьодним ментальным понятием, описывающим дуальную меру оценки вещей и процессов,. (Eph 5:31 RSO)

23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть  ментальное понятие, описывающее дуальную меру оценки вещей и процессов от плоти моей   моего ментального понятия, описывающего дуальную меру оценки вещей и процессов; она будет называться женою, ибо взята от мужа. (Gen 2:23 RSO)

дальше можете продолжить сами и обнаружить абсурдность Ваших утверждений

С таким механическим наложением смыслов, вы далеко не уйдёте.

Пройдитесь хотя бы по посланиям Апостолов, и найдите те места, которые, в рамках преложенного определения плоти, хорошо в него укладываются.

С этого начните, и покажите что у вас получилось.

А я потом помогу с более сложными местами.

Только не надо прикидываться глупым учеником, и троллить, по вашей привычке.
Вас силком никто не тащит. Все свободны. Есть искреннее желание - от них и поступки искренние.

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 2 ноября, 2023г. 16:44:53)

0

253

Ilia Krohmal написал(а):

Пройдитесь хотя бы по посланиям Апостолов, и найдите те места, которые, в рамках преложенного определения плоти, хорошо в него укладываются.

ментальным понятием, описывающим дуальную меру оценки вещей и процессов

в деяниях три места

RSO  Acts 2:17 "и будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.

RSO  Acts 2:26 Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,

RSO  Acts 2:31 он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.

если подставлять Ваше определение плоти (ментальным понятием, описывающим дуальную меру оценки вещей и процессов)  имеем следующее:

1) Бог изливает Дух на каждое ментальное понятие, описывающее дуальную меру оценки вещей и процессов. (Act 2:17 RSO)

2) Давидово ментальное понятие, описывающее дуальную меру оценки вещей и процессов, успокоится в уповании. (Act 2:26 RSO)

3) Христово ментальное понятие, описывающее дуальную меру оценки вещей и процессов, не видело тления. (Act 2:31 RSO)

растолкуйте для начала третий тезис по деян 2:31

0

254

Ilia Krohmal написал(а):

Есть искреннее желание - от них и поступки искренние.

А у Вас, вообще, какая мотивация всех Ваших изысканий? Есть какая-то цель? Чего хотите достигнуть, каких результатов?

0

255

Ilia Krohmal написал(а):

В Писании понятие "имя", обозначает сущность, идею вещи, вокруг которой она выстроена.

если Вы о слове ὄνομα, то у него четыре основных значения в разных библейских контекстах

Духовен ли апостол Павел?



Во-вторых, вы богохульствуете, считая вторую ипостась Троицы - Сына, Логоса - не Богом.

Это с чего Вы так решили, что я так считаю?  :)

0

256

Ilia Krohmal написал(а):

Как же вы имеете внутри себя Сына и Отца, если не в состоянии их распознать вовне по учебнику Писания, по свойствам и характеру их действий, иллюстрированным  в Писании?

Присутствие Бога в человеке определяется не ментальными процессами, которые проходят в его мозге, а  плодом Духа - любовью.

22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание.
(Гал 5:22-23 )

Можете сами убедиться, что во всех этих духовных добродетелях  нет знания, которым набита Ваша умненькая головка.  :)

0

257

Ilia Krohmal написал(а):

Завязывайте с этим, - если, конечно, у вас есть жгучее желание познать Бога, по Его правилам, под Его водительством, а не как человеки учат и продвигают своё, через себя.

Это Вы через себя познаёте, придумав, что Вас Бог ведёт. Вы сами выдумали правила, которых Бог нигде никому не давал.

жгучее желание

жгучее желание - оно обычно у сектантов бывает, которых бесы крутят.  :)

Мудрость свыше никакого жжения не даёт.

17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. (Иак 3:17 )

если Ваша система не позволяет Вам приобрести мирный дух, то значит она не от Бога

это исследование глубин сатанинских, которое ведёт к постоянному раздражению

Вас же всё раздражает - тролли там разные, которые на самом деле не тролли, а трезвые комментаторы Вашей ереси, указывающие Вам на Ваши ошибки, которые Вы в своей гордыне не можете принять

Вас сатана светом своим ложным ослепил  :D

у Вас один выход - оставить свои ложные кумиры сознания и придти к Богу, Который успокоит Вас

0

258

Ilia Krohmal написал(а):

Опять полезете красивые цитатки искать?

А Вы что, действительно умеете видеть красоту ?

В Вашей системе КРАСОТА εὐπρέπεια (Psa 49:2 BGT) что означает?

места употребления - по ссылкам

Духовен ли апостол Павел?

0

259

Ilia Krohmal написал(а):

Синдром бесконечного украшения новогодней ёлки сожрёт вас.

Духовен ли апостол Павел?
:D

0

260

Ilia Krohmal написал(а):

Вы со своим референтом уже достали.
Пока вы трепитесь об Христе, я учусь у Него, и говорю от живого опыта, сверенного с Писанием.

Вы учитесь не у Христа, а по свидетельствам о Христе.

А Христос смиренно стоит и стучит, когда Вы Ему Ваше сердце откроете.

А пока оно забито тезисами о Христе (сигнификатами = понятиями = определениями)

А денотат = референт - это не тезис. Вы живой предмет на части разлагаете, как Фауст. Вами Мефистофель движет.  :D

Духовен ли апостол Павел?

0

261

Ilia Krohmal написал(а):

Вы со своим референтом уже достали.

это признак того, что в Вас нет любви

ЛЮБОВЬ НЕ РАЗДРАЖАЕТСЯ

тот, кто раздражается, тот живёт в аду  :D

0

262

Ilia Krohmal написал(а):

Я ещё раз говорю что Писание самодостаточно и не нуждается в услугах и помощи третьих лиц

Вы своей практикой свидетельствуете о ложности Вашего же тезиса.

Мы же нуждаемся в Вас, как в третьем лице - чтобы Вы нам вправили мозги о том, что Писание самодостаточно. Без Вас мы бы до этого никогда бы не додумались.  :D

0

263

Ilia Krohmal написал(а):

Всё Писание обращается в ментальном дапазоне

в чьём? в Вашем?  :D

0

264

Ilia Krohmal написал(а):

Слово Божие есть Бог, Слово Божие есть Дух.

А плоть тоже дух?

0

265

air написал(а):

это признак того, что в Вас нет любви

ЛЮБОВЬ НЕ РАЗДРАЖАЕТСЯ

тот, кто раздражается, тот живёт в аду

Понятие "раздражается" - ментальное, и не посвящено бабьим истерикам.

0

266

air написал(а):

Вы своей практикой свидетельствуете о ложности Вашего же тезиса.

Мы же нуждаемся в Вас, как в третьем лице - чтобы Вы нам вправили мозги о том, что Писание самодостаточно. Без Вас мы бы до этого никогда бы не додумались.

А я говорю о Писании, которое не нуждается в услугах толкователей.
Толкователь от Бога есть тот, кто показывает те истолкования, что имеются в самом Писании.
В этом смысле он ничего не убавляет и не добавляет, а лишь пользуется инструментами толкования, выделенными для пользования самим Писанием.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 3 ноября, 2023г. 05:42:03)

0

267

air написал(а):

А плоть тоже дух?

Плоть Иисуса Христа есть дух, естественно.
А "дух" - свойство Слова, указывающее на невидимость его смыслов, где невидимость - то же что целостность.

0

268

air написал(а):

А Вы что, действительно умеете видеть красоту ?

В Вашей системе КРАСОТА εὐπρέπεια (Psa 49:2 BGT) что означает?

места употребления - по ссылкам

Красота премудрости любви Божией.

0

269

air написал(а):

ментальным понятием, описывающим дуальную меру оценки вещей и процессов

в деяниях три места

RSO  Acts 2:17 "и будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.

RSO  Acts 2:26 Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,

RSO  Acts 2:31 он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.

если подставлять Ваше определение плоти (ментальным понятием, описывающим дуальную меру оценки вещей и процессов)  имеем следующее:

1) Бог изливает Дух на каждое ментальное понятие, описывающее дуальную меру оценки вещей и процессов. (Act 2:17 RSO)

2) Давидово ментальное понятие, описывающее дуальную меру оценки вещей и процессов, успокоится в уповании. (Act 2:26 RSO)

3) Христово ментальное понятие, описывающее дуальную меру оценки вещей и процессов, не видело тления. (Act 2:31 RSO)

растолкуйте для начала третий тезис по деян 2:31

Я вам всё растолкую, если не будете дурачком прикидываться.
Истолкую дюбое место, где фигурирует понятие "плоть".
Но я прежде предлагал вам найти места в посланиях, которые при наложени поданного определения, вам понятны.
Найдите и покажите, что получилось.Такой же был разговор?
Жду

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 3 ноября, 2023г. 08:02:33)

0

270

air написал(а):

А у Вас, вообще, какая мотивация всех Ваших изысканий? Есть какая-то цель? Чего хотите достигнуть, каких результатов?

Раскрыть имеющуюся в самом Писании систему самотолкования и самопроверки, и отдать её во всеобщее пользование как универсальный инструмент, созданный Самим Богом.
При наличии единого инстрмента и результат будет единый, без того Вавлонского смешения и разделения, который сейчас есть.

0