Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » КНИГИ КЛЕМЕНТА или НОВЫЕ МЫСЛИ ИЗВЕЧНОЙ ИСТИНЫ, против лжи и лукавства


КНИГИ КЛЕМЕНТА или НОВЫЕ МЫСЛИ ИЗВЕЧНОЙ ИСТИНЫ, против лжи и лукавства

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мало кому известен тот факт, что отчеты Апостолов об их деятельности, знамениях и проповедях, которые они имели в тех областях мира, куда были посланы благовествовать Евангелие, они отправляли в Иерусалим Апостолу Иакову. По сути первая Иерусалимская Апостольская Церковь являлась мировым центром первого христианства Иисуса Христа. Из иудеи же  происходили и некоторые из первых епископов учрежденных Апостолами собраний среди языческих народов. Это верные ученики Апостолов.

Апостол Петр, отправляясь на служение, избрал своим секретарем верного ученика по имени Клемент - знатного римлянина из рода кесарева, который, будучи молод, в поисках Истины оставил свой дом, имущество, пренебрег своим положением, и сам направился в Иудею к Апостолу Петру, на пути повстречав Варнаву.

Известны два пространных документа, принадлежащие руке этого Клемента, в которых он описывает свою историю, как он (как принято сейчас говорить) пришел к Богу, а основное его содержание описывает путешествие Петра по Средиземноморью, общенародные его проповеди в состязаниях с магом Симоном и приватные наставления ученикам.

Один из документов, в прежние времена переложенный на латинский язык, в относительно недавнее время при переводе на английский, благодаря недобросовестному и нечистому в помыслах переводчику, утратил некоторый весьма значимый по содержанию фрагмент.

Переводов изданий вышеуказанных документов на русском языке никогда не было, кроме как в краткие и обобщенные упоминания с клеветническими комментариями представителей известной религиозно-политической организации. Тем не менее, на английском (и других языках) эти документы достаточно широко известны и доступны для ознакомления.

Однако полный русский перевод с английского также существует. Он осуществлен группой христиан в первой половине прошлого десятилетия.
К сожалению, не удалось восстановить утраченный фрагмент (упомянутый выше) в тот период, когда текст переводился нашим братом, теперь уже почившим. Мир, благословение и спасение душе его от Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа.

Теперь этот утраченный фрагмент обнаружен и восстановлен по другим версиям указанного текста. Ниже привожу его НЕ ПОЛНОСТЬЮ, а только два параграфа (главы) из десяти отсутствующих. Знакомые с этим текстом легко обнаружат, что это именно его восстановление.

Почему привожу его не полностью? Отвечая на этот вопрос, обращаюсь, в первую очередь, к известным мне лично заинтересованным лицам - они узнают себя при прочтении этого сообщения.
Во-первых, содержание этого фрагмента не тривиально для понимания псевдо-христианского обывателя, благодаря которому он и был исключен из текста, будучи признан НЕПЕРЕВОДИМЫМ и НЕПРИЧАСТНЫМ К ОРИГИНАЛУ (что, конечно же, откровенная ложь).
Во-вторых, для того, чтобы эти НОВЫЕ МЫСЛИ стали частью некогда данного нам откровения, существуют непреодоленные препятствия, которые, разумеется следует во что бы то ни стало преодолеть. Я имею в виду, прежде всего, обоюдное молчаливое соглашательство относительно прекращения общения, причина которого откровенное УПОРСТВО В ЛУКАВСТВЕ, и вернуться на путь ИССЛЕДОВАНИЯ ИСТИНЫ, поскольку категорически не подобает оставаться В ЗАБЛУЖДЕНИИ НЕВЕРНЫХ тем, кто однажды избрал для себя путь спасения, а потом начал отступать от Первой Заповеди: возлюби ИСТИНУ всем разумом и сердцем своим, больше жизни возлюби ЕЕ.
Искать обходными путями приведенный ниже текст в полном объеме бессмысленно, поскольку он был получен не вполне обычным, как было ранее, путем.

Итак, ...

***

КНИГА III

Глава 1

И после того, как Петр встал во время пения петуха, сразу же, все еще намереваясь разбудить нас, он увидел, что все мы проснулись, потому что лампа все еще горела. Он осведомился о нашем самочувствии, увидел, что все мы сидим, и начал говорить: «Не думайте, что человеку без труда говорить об истине в присутствии толпы, смешанной из всех видов. Ибо не дозволено обсуждать то, что существует, со всеми из-за тех, кто хитер и нечестив, но нехорошо говорить ложь из-за тех, кто любит истину. Что же тогда должен делать тот, кто говорит правду перед толпой? Он должен скрывать это и соответственно убеждать тех, кто достоин. Но тот, кто говорит правду тем, кто не хочет быть спасенным, обижает того, кто послал его, чьи слова подобны жемчугу. Он повелел не давать их тем, кто принимает облик собак и свиней, ибо, когда они принимают их, с помощью острот и ухищрений презрительных слов, они интерпретируют их в соответствии со своим собственным вздором, чтобы они могли гордиться хвастовством своей собственной глупости. А потому я оборачивался во многих вопросах и возвращался, чтобы, поскольку они недостойны, я мог утаивать и скрывать божественное слово сверх всякой власти».

Глава 2

И после того, как Петр произнес это, Аквила сказал ему: «Ты говорил справедливо, но ради нас расскажи нам о вопросах, относящихся к Истине».
И Петр сказал: «О чем бы ты хотел, спрашивай об этом сейчас».
И Аквила сказал: «Изложи отчет о Начале, или Началах и Силах, и о том, в чем Симон нашел ошибку, как если бы было неуместным говорить, что Сын Божий есть Мессия (т.е. Помазанник), ибо Ему не следует приписывать претерпевание того, что сходно для растений, и остальных лишенных дыхания вещей, а также дышащих животных».
И тогда Петр, видя, что все мы ожидаем выслушать полный отчет относительно этих вопросов, передал их нам таким образом:

Глава 3

«Слово ‘Начало’ произносится в отношении многих различных вещей: как в отношении чувственных, так и умопостигаемых вещей. Но поскольку мы не должны прежде опыта чувственных вещей рассматривать умопостигаемые вещи – ибо мы при них – подобает и надлежит нам начинать с вещей, чувственно воспринимаемых, поскольку мы приняли исходя из них все, что очевидно точно как достоверный факт. Отсюда, далее мы можем прийти к постижению вещей, которые познаются благодаря пониманию. Мы начнем с того факта, что Солнце назначено главнейшим для управления днем, а Луна – над вещами, противоположными ему, и то же самое Он назначил для управления ими, ибо от Него они также получили свое существование от начала. Он даже подготовил их для небес и земли, прежде чем сотворил в начале. Но с ними Он приготовил и зверей, которые на земле и на море, и птиц, и деревья, и травы, а после того и человека, который не только начал существовать, но и жить по Заповеди Божией, которую Он дал ему. Таким же образом, невозможно, чтобы было много Начал, ибо есть одно Начало и Безначальное. Итак, о вещах, следующих за этими двумя, в обиходе говорят, как если бы даже они назывались ‘Началами’, но я ранее упоминал уже причину этого шага, который ведет и восходит от вещей чувственно воспринимаемых к вещам умопостигаемым, чтобы вам таким образом безопасно и по-настоящему стать привычными и благодаря Традиции безопасно достигать умопостигаемых вещей. Поэтому мы говорим, что Бог безначален, в то время как старательно, без изъяна, постепенно продвигаемся и ведем к Единственному, Кто не является причиной Самого Себя и не породил Самого Себя, ибо Он существует без начала. Самосущий, Кто не имеет возникновения, приблизит нас к познанию (того), Кто Он есть. Хотя Он не стал существом, те же, кто называли Самосущего, Кто не возник, Отцом Самого Себя и Родителем Самого Себя, осмелились отвергнуть Его. И они стали рабами амбиций и низменных мыслей, ибо они считали и думали, что Ему необходимо было породить Самого Себя, ибо Он существовал до появления формы юности. Они воздвигли несуществующее на место существующего и говорили, как если бы Он произошел посредством Самого Себя, ибо они впадали в безумие и уподобили бы растениям Самосущего, Который не происходил. Они были опрометчивы в вопросах Греков, но все они в нечестии, и более того, оно незаметно прилипает к ним, ибо они не познали Его, когда говорят, что Он существует или что Он не существует. (Исходя из этого) Ибо по факту того, что Он породил Себя, Он существовал бы, а по факту порождения Себя Самого, Он не существовал бы. Поэтому Он и не существовал бы из-за порождения, и не существовал бы, потому что Он породил, но пока Он существует, исповедание Страха Божьего не позволяет нам дважды говорить о Нем.

Отредактировано Алексей Ярский (Понедельник, 30 октября, 2023г. 04:48:01)

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

2

Более того, скажу, что есть мнение следующего свойства: по заявлению некоторого недавнего издателя этих текстов, якобы можно восстановить недостающий фрагмент из второго документа. Указывается даже примерный фрагмент. Но это не так. Изъятый фрагмент по содержанию уникален, и из второго пространного документа не восстанавливается

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » КНИГИ КЛЕМЕНТА или НОВЫЕ МЫСЛИ ИЗВЕЧНОЙ ИСТИНЫ, против лжи и лукавства