ПРАЗДНОВАНИЕ РОЖДЕСТВА - СЛУЖЕНИЕ АНТИХРИСТУ
Ни в одном апостольском тексте ни Иисус Христос, ни Апостолы не дают постановления о праздновании рождения Иисуса Христа!
Но, наоборот! Христос Сын Бога дает постановление о памятовании Его так называемой "СМЕРТИ". Почему "так называемой"? Потому что Иисус Христос - это истинный ЖИВОЙ БОГ, т.е. Святой ДУХ, ИСТОЧНИК ЖИЗНИ И БЕССМЕРТИЯ! И потому не нуждается в том, чтобы, как человек, претерпевать трансформацию плоти, начиная от зачатия, рождения, становления и заканчивая смертью - Он не причастен природе плоти. Все, что говорится в Евангелии и новозаветных посланиях Апостолов о Его рождении, распятии, смерти и воскресении носит исключительно номинальный характер.
Во-первых, что касается Его так называемого "рождения". Он не рождался в том смысле, который имеют в виду люди за словом "рождение". Поскольку Мария, названная матерью Иисуса, на протяжении всей своей жизни оставалась ДЕВСТВЕННИЦЕЙ. Что означает, что она не вступала ни с кем в половую связь, и следовательно, не могла иметь в ее чреве плод ИЗ ПЛОТИ И КРОВИ. Прежде чем женщина становится беременной, она неизбежно лишается ДЕВСТВЕННОСТИ, что и определяет человеческую особь женского пола как женщину и готовую к порождению МЛАДЕНЦА ИЗ ПЛОТИ И КРОВИ. Более того, материальный, ИЗ ПЛОТИ И КРОВИ ПЛОД проходит родовой канал. Может ли это оставлять какие-либо фантазии по поводу ДЕВСТВЕННОСТИ Марии, если бы младенец Иисус имел плотскую материальную природу, как все дети на Земле, родившиеся у женщин, лишившихся своего девственного состояния.
Но что утверждает Евангелие?
Оно свидетельствует о том, что Мария не имела связи с мужчиной, оставаясь девственницей, но обнаружила признаки беременности. Это говорит о чудесной природе самого Младенца - что она не такая, как у прочих младенцев ИЗ КРОВИ И ПЛОТИ. Но природа Его такова, что Он, Который ВСЕЛИЛСЯ в нее, способен проникать материю, которая не является для него преградой или препятствием - это первое, а второе - что Он может принимать различные формы, какие Ему угодны. Потому, во исполнение древнего пророчества о Своем приходе, Он тайно проник в нее и принял форму, т.е. ОБРАЗ ПЛОДА, что обнаружилось как ее беременность. Может ли проявлять такие качества ПЛОТЬ? Разумеется НЕТ!!! Плоть происходит от совокупления мужчины и женщины, и несет в себе два материальных начала, и обладает исключительно материальными качествами, в первую очередь, свойственными для материальных тел границами и ограничениями. А ПЛОД девственной Марии обладал НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИРОДОЙ, что Он также подтверждает и в способе Своего так называемого "рождения". Ибо как Он тайным образом проник в нее, таким же невероятным способом и покинул ее чрево. Поскольку у нее не было страданий и мук рождения, иначе, она в любом случае не осталась бы ДЕВСТВЕННИЦЕЙ!!! если бы Он был материальным, вещественным - ИЗ ПЛОТИ И КРОВИ. Но Он только принимал по Его воле и вид, т.е. ОБРАЗ - как выглядит материальное человеческое тело, а также становился при необходимости осязаемым. ИМЕННО ОБ ЭТОМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ЗНАМЕНИЕ ДЕВСТВЕННОСТИ МАРИИ!!!
Во-вторых, в связи с выше изложенным абсолютно иначе выглядит история распятия и смерти Иисуса. В первую очередь возникает вопрос: "как может ЖИВОЙ ВЕЧНЫЙ БОГ умереть?" - в то время как Он проявляет не только упомянутые качества, но и Сам являясь ИСТОЧНИКОМ ЖИЗНИ. Что Он буквально продемонстрировал, воскресив материального человека по имени Лазарь, чего в физическом мире принципиально не предусмотрено как события, противоречащего природе самого материального, вещественного мира, природе плоти. Материальная природа подразумевает исключительно линейное развитие событий: этапы возникновения, становления и прехождения. Таким образом, и "СМЕРТЬ" Иисуса Христа имеет номинальный, иллюстративный характер для целей провозглашаемого Им и Его Апостолами Учения. Поскольку Иисус Христос, приняв ВИД, ОБРАЗ МАТЕРИАЛЬНОГО ПЛОТСКОГО ЧЕЛОВЕКА, который он предал КРЕСТНОЙ "СМЕРТИ", тем самым показывает нам, кто является нашим действительным врагом, и способ победы над ним. Ибо таким образом наш враг - это наша внешняя плотская сущность, наполненная желаниями, страстями и демонами, влекущими человеческую душу в погибель, и которой нужно оказать сопротивление "УМЕРЩВЛЯЯ" ее ПОКАЯНИЕМ и СЛОВОМ УЧЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА И ЕГО АПОСТОЛОВ. Ибо Он, будучи по существу ДУХОМ СВЯТЫМ, предал этот человеческий ОБРАЗ "СМЕРТИ" руками невежественных неверующих людей.
В-третьих, при внимательном чтении новозаветных текстов, обнаруживается и такой факт - воздействие Бога как на восприятие, так и на сознание материального человека. Можно вспомнить ослепление Савла Светом Христа. Это абсолютно не означает, что материальные физические глаза будущего Апостола были повреждены, но что Христос воздействовал на него в его сознании - Савл перестал видеть не потому, что повредились его физические глаза, а потому что Христос внутренне "ослепил" его способность воспринимать зрительные образы, сообщаемые от глаз его сознанию. Исходя из этого события, происходящие на Голгофе и предшествующие им, начиная с Гефсеманского сада, на протяжении которых на Иисуса оказывали якобы физическое воздействие, являлись не иначе как массовыми галлюцинациями, которые испытывали истязатели Иисуса. Ибо Он изобразил им картину Своих страданий такой, какой они желали ее видеть, Сам в это время, по сути Собственной божественной природы, не испытывая всего того, что они якобы с Ним делали. Он дал им видеть и созерцать физические страдания того ОБРАЗА, который Он на Себя принял, дал им ОСЯЗАТЬ этот ОБРАЗ, чтобы картина происходящего была для них реальной. И это соответствует пророчеству Исайи (Книга Исайи, глава 53): "Он взял на Себя наши немощи и болезни", - НЕ ВОПЛОТИЛСЯ, чтобы испытывать их, а принял ВИД и ОБРАЗ того, что могла бы испытывать грешная человеческая плоть. Сам же ни на йоту не пострадал от человеческого злодейства, ибо БОГ НЕ ИСПЫТЫВАЕТ ЧУВСТВ ПЛОТИ, ибо плотские чувства - это ущербность во всех смыслах.
В-четвертых, если Он не испытал смерти, значит и ВОСКРЕСЕНИЕ Его тела - также вещь сугубо номинальная, необходимая для иллюстрации Его Учения, нацеленного на трансформацию, т.е. преобразование человеческого ума в состояние и способность дальнейшего восприятия ИСТИНЫ БОГА, потому что плотской ум материального человека не способен принять и осмыслить ее.
Для этого Христос заповедал воспоминать о "СМЕРТИ" ИИСУСА не как о буквальной Его смерти, но как напоминание о той борьбе с материальной природой ума ПЛОТСКОГО ЧЕЛОВЕКА, ОБРАЗ которого Он пригвоздил ко кресту проклятия. Потому животворящим КРЕСТОМ ХРИСТОВЫМ является ДУХ ЕГО УЧЕНИЯ, а не деревянный крест Голгофы.
Всякий же, кто празднует материальное ПЛОТСКОЕ РОЖДЕНИЕ БОГА, является человеком невежественным, неверующим, не посвященным в УЧЕНИЕ ХРИСТОВО, служителем ПЛОТИ, которая губит его собственную душу, увлекая через желания и страсти в погибель к демонам-мучителям.
А те, кто распространяют и крепко держатся этого заблуждения, есть слуги АНТИХРИСТА.
Отредактировано Алексей Ярский (Пятница, 1 марта, 2024г. 16:38:22)
- Подпись автора