Есть ли здесь такие?
Если да, то каким Заповедям учения Христа вы покорились?
Лучше бы Заповеди Христовы не заменять заповедями Моисея.
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Покоряющиеся повелениям Заповедей Христового учения.
Есть ли здесь такие?
Если да, то каким Заповедям учения Христа вы покорились?
Лучше бы Заповеди Христовы не заменять заповедями Моисея.
Покоряющиеся повелениям Заповедей Христового учения.
Есть ли здесь такие?
У Него не повеления, а рекомендации. Человек должен сам прийти к этому, осознавая что ему это надо. А не то что там ему велели.
У Него не повеления, а рекомендации. Человек должен сам прийти к этому, осознавая что ему это надо. А не то что там ему велели.
Что человек сам должен прийти к тому, кто для него господин, господь, здесь согласен.
Но, по поводу, что у Христа не повеления...
А что между нами может быть мерилом правильного рассуждения?
Если Писание, то оно то. что Христос заповедал апостолам учить все народы, называет именно Повелением, что в моем понимании равно Заповеди, Приказу, воли Отца Небесного к Жизни.
19... научите все народы... уча их соблюдать всё, что Я повелел вам.....
(Матф.28:19,20)
Есть ли здесь такие?
Если да, то каким Заповедям учения Христа вы покорились?
Лучше бы Заповеди Христовы не заменять заповедями Моисея.
Привт, Виктор.
Таковых заповедей всего две - веровать во Христа, и любить братьев любовью Христовой.
Привт, Виктор.
Таковых заповедей всего две - веровать во Христа, и любить братьев любовью Христовой.
Слава Богу за Его милость. Обычно даже этого никто не знает.
Но, в моем понимании это основные две Заповеди, как и Ветхом их так же две.
Но, я вижу, что есть много, очень много малых Заповедей, которые определены Писаниями как Повеления, Слово Отца, Воля Отца, учение Иисуса Христа.
Например вот здесь:
5 И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.
6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
(2Иоан.1:5-10)
Слава Богу за Его милость. Обычно даже этого никто не знает.
Но, в моем понимании это основные две Заповеди, как и Ветхом их так же две.
Но, я вижу, что есть много, очень много малых Заповедей, которые определены Писаниями как Повеления, Слово Отца, Воля Отца, учение Иисуса Христа.
Например вот здесь:
5 И ныне прошу тебя, госпожа, не как новую заповедь предписывая тебе, но ту, которую имеем от начала, чтобы мы любили друг друга.
6 Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
(2Иоан.1:5-10)
Да, есть такое.
Дело в том, что разные повеления, изъяснения, советы, предназначены к тому чтобы объяснить на чём стоит вера в Иисуса, и как обустраивается, а также - КАК любить братьев любовью Христовой.
Отредактировано Ilia Krohmal (Понедельник, 4 марта, 2024г. 06:02:33)
Привт, Виктор.
Таковых заповедей всего две - веровать во Христа, и любить братьев любовью Христовой.
Синодальный перевод
Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
Новый русский перевод
Пусть ничто не тревожит ваши сердца. Верьте в Бога, и верьте в Меня.
Современный перевод РБО
Пусть сердце ваше покинут тревоги! Вы верите в Бога, так верьте и Мне!
Евангелие от Иоанна 14:1
ВОТ ДВЕ ЗАПОВЕДИ. В Ветхом завете первые 4-е заповеди с пояснениями любить БОГА. Остальные 6-ть заповедей о любви к ближнему.
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» —
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Евангелие от Матфея 22 глава — Библия: https://bible.by/syn/40/22/
Привт, Виктор.
Таковых заповедей всего две - веровать во Христа, и любить братьев любовью Христовой.
Читаем Новый Завет:
Мф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас
Это тоже Заповедь?
Читаем Новый Завет:
Мф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас
Это тоже Заповедь?
Это более подробное изъяснение заповеди о вере в Иисуса Христа.
То есть, как работает вера Христова.
Отредактировано Ilia Krohmal (Вторник, 5 марта, 2024г. 05:08:43)
......
ВОТ ДВЕ ЗАПОВЕДИ. В Ветхом завете ...............
А зачем Новому Творению Заповеди для ветхой природы?
А зачем Новому Творению Заповеди для ветхой природы?
Вот видишь ты начал опровергать СЛОВО БОГА. В чем дело???
1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён, и всякий, любящий Родившего, любит и Рождённого от Него.
2 Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки.
4 Ибо всякий, рождённый от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
1-е послание Иоанна 5
Viktor.o написал(а):
У Него не повеления, а рекомендации. Человек должен сам прийти к этому, осознавая что ему это надо. А не то что там ему велели.
Что человек сам должен прийти к тому, кто для него господин, господь, здесь согласен.
Но, по поводу, что у Христа не повеления...
А что между нами может быть мерилом правильного рассуждения?
Если Писание, то оно то. что Христос заповедал апостолам учить все народы, называет именно Повелением, что в моем понимании равно Заповеди, Приказу, воли Отца Небесного к Жизни.
19... научите все народы... уча их соблюдать всё, что Я повелел вам.....
(Матф.28:19,20)
У Иисуса учение к свободе, а Вы учение в рабство исповедуете.
У Иисуса учение к свободе, а Вы учение в рабство исповедуете.
Свобода от греха, но не свобода от Бога, человек не может быть независимым, он обязательно будет у кого то в рабстве.
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19 Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их — смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная.
(Рим.6:16-22)
Свобода от греха, но не свобода от Бога, ...
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
До того на всё согласны ради жизни вечной, что даже рабами быть согласны. Не зря придумали "целовать жопу хенку".
Есть ли здесь такие?
Нет тут таких.
Если да, то каким Заповедям учения Христа вы покорились?
Разные верующие покоряются разным заповедям учения Христа: одним заповедям следуют, другие видят, но не следуют, а главные всячески избегают даже видеть и избегают всяческих упоминаний о них. Некоторая часть слов и заповедей НЗ и вовсе сомнительно, что принадлежат Христу.
Лучше бы Заповеди Христовы не заменять заповедями Моисея.
Это может быть только при условии, что заповеди Моисея отменил Сам Иисус с повеления Бога Отца, а если не отменял, но утверждал, то замена заповедей Моисея - суть ересь, антихристиантство и лютый сатанизм.
Есть ли здесь такие?
Если да, то каким Заповедям учения Христа вы покорились?
Лучше бы Заповеди Христовы не заменять заповедями Моисея.
Мы видим: истинная церковь Христова с самого начала своего
существования была презираема, отвергнута, оклеветана и гонима.
Где она не такова, там поселился чуждый дух и она больше не свет
и не соль мира, но сам мир. Другого заключения Библия не
допускает. Господь говорит: "Меня гнали, будут гнать и вас". Это
должны взять себе на заметку все христиане, чтобы не стать
жертвой традиционного заблуждения.
ДУХОВНАЯ РОДИНА
Одним из самых обольстительных аргументов сегодня является
теория так называемой "духовной родины", благодаря которой
христиане всё больше попадают в зависимость со стороны
экумении и грядущего антихриста. Особое ударение делается на то,
что каждый верующий должен иметь "духовную родину". В
противном случае он просто "христианский цыган", который
"танцует на всех свадьбах" и не знает где его место. В конце
концов, Бог есть Бог порядка, которому такая беспорядочность не
нравится... Здесь вдруг вспоминается о Боге порядка. - Почему же
об этом не вспоминается там, где нарушаются Его заветы? Странно,
не правда ли? Не говоря уже о том, что почти все христианские
деноминации давно уже не имеют в себе духовной жизни и потому
не могут быть "духовной родиной", представление о "духовной
родине" явно противоречит Слову Божию. Сколько же их на земле
может быть, этих родин? Четыре, двадцать, шестьдесят или сто?
Сотни церквей, сект и демонстраций существует сегодня, все ли
они могут являться духовными родинами? Тогда, наверное, Библия
ошибается, говоря, что тело Христа неделимо. Или же Христос Сам
разделился, как апостол Павел спрашивал об этом коринфян? Из
всего этого можно заключить, что первоапостольская церковь была
едина и имела много духовных качеств, а не таких только, которые
можно занести в устав объединения, что сегодня практикуется на
каждом шагу (привычка ослепляет).
Библия решительно высказывается против группировок и
партийности, но христианские деноминации сегодня не
представляют собой ничего иного. Это ненормальное явление в
духовной области. Истинно верующий христианин всегда и прежде
всего стоит на стороне истины, а не на стороне какого-либо
религиозного объединения. Вопрос о духовной родине встаёт
сегодня почти в каждом разговоре. Если ты не член какой-либо
церкви или секты, то твоя вера не признаётся. Кто-то может жить в
величайшем грехе - в этом нет ничего страшного, если только у
него есть "духовная родина", если он вносит пожертвования и
высоко возносит знамя своего объединения. Те, которые
возвышают голос за истину и говорят об этом, выставляются перед
людьми как жестокосердные критиканы, не имеющие в себе даже
искорки христианской любви, в то время как другие пожинают
почёт и уважение.
Да, дух партийности и предпринимательского бизнеса все
явственнее проступает в христианских объединениях. Прочти,
пожалуйста следующие места из Библии, если ты хочешь знать, что
Бог думает об этом: Иуды 1:19, 1Кор.1:12-13, 2Петра 2 и 3:13,
Матф.23:15, 2Тим.3:6. Совершенное на Голгофе спасение и
драгоценную веру в Господа Иисуса Христа использовать в
корыстных целях путём создания всевозможных религиозных
объединений и заключения сделок с миром - безнравственность,
которая ведёт прямо в ад и которая всегда ещё означала конец
пробуждения, потому что действия Духа Святого не могут быть
вызваны организационными мероприятиями и усилиями людей,
отступивших от Бога.
Откуда же взялся этот "самодельный" завет о "духовной родине"? -
Я охотно прочёл бы соответствующее место в Библии, если бы знал
главу и стих. Если бы Иоанн Креститель или Иисус Христос
сегодня оказались в нашей среде, то им, наверное, тоже нужно
было бы иметь "духовную родину", для того чтобы их признали и
приняли. И где смогли бы они найти для себя такую родину? Я
уверен, что сегодня их слушали бы намного меньше, чем в то
время.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
Да, но никогда не нужно упускать контекст Писания, Которое говорит...
Не свобода от всего, а Писание всегда говоря о Свободе, говорит о свободе от греха, которая возможна только в рабстве у Господа, через Его Слово.
при условии, что заповеди Моисея отменил Сам Иисус с повеления Бога Отца, а если не отменял, но утверждал, то замена заповедей Моисея - суть ересь
Не Иисус отменил, а Отец Небесный отменил, со времени пришествия обещанного им Закона Веры, Отец Небесный отменил временно данные им заповеди для преступников Закона Веры, которые не смогли покориться Закону Веры данного Отцом прежде Закона дел.
Viktor.o написал(а):
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
Да, но никогда не нужно упускать контекст Писания, Которое говорит...
Не свобода от всего, а Писание всегда говоря о Свободе, говорит о свободе от греха, которая возможна только в рабстве у Господа, через Его Слово.
Свобода от всего, а не только от греха. Как Павел говорит "всё вам позволительно, но ничто не должно обладать вами".
Не рабство, а свобода. Что за дурак придумал рабство.
Отредактировано Viktor.o (Воскресенье, 10 марта, 2024г. 07:54:13)
Не Иисус отменил, а Отец Небесный отменил, со времени пришествия обещанного им Закона Веры, Отец Небесный отменил временно данные им заповеди для преступников Закона Веры, которые не смогли покориться Закону Веры данного Отцом прежде Закона дел.
Хорошо бы цитаты привести, которые однозначно говорят об этом, а то обычно не находят, а надо бы:
1) Где Отец Небесный, и на какой промежуток времени, давал закон дел, а где давал закон веры?
2) Где Отец Небесный отменил хоть какой закон?
3) Где Отец Небесный говорил про временные заповеди?
Хорошо бы цитаты привести, которые однозначно говорят об этом, а то обычно не находят, а надо бы:
1) Где Отец Небесный, и на какой промежуток времени, давал закон дел, а где давал закон веры?
2) Где Отец Небесный отменил хоть какой закон?
3) Где Отец Небесный говорил про временные заповеди?
Так, вроде бы, дела трудно разделить от веры.
Мф.7:16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Мф.7:17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Мф.7:18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
2) Где Отец Небесный отменил хоть какой закон?
Но храм-то в Иерусалиме разрушен и не востановлен уже сколько времени, правда? Значит что? А почти всё Бог предал замене на Новый Завет в Сыне своём, ибо пытающиеся соблюсти заповеди данные через Моисея не могут очистится от своих грехов! И выглядят , как свиньи перед Богом.
Так, вроде бы, дела трудно разделить от веры.
Мф.7:16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Мф.7:17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Мф.7:18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Ну правильно же!
Как без дел?
Есть однозначные слова, типа этих:
Иак 2:18-26: "Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим». Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва."
Лук 6:46-49: "Что вы зовете Меня: «Господи! Господи!» — и не делаете того, что Я говорю? Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен. Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне. А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое."
Рим 2:16: "в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа."
1Пет 1:17: "И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, ..."
Откр 20:12: "И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими."
Откр 20:13: "Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим."
Но вопрос был в другом и мы это не смогли разобрать.
Но храм-то в Иерусалиме разрушен и не востановлен уже сколько времени, правда? Значит что? А почти всё Бог предал замене на Новый Завет в Сыне своём, ибо пытающиеся соблюсти заповеди данные через Моисея не могут очистится от своих грехов! И выглядят , как свиньи перед Богом.
При чём тут храм?
Кто что чем заменил?
Почему пытающиеся соблюсти заповеди, данные Богом через Моисея, не могут очистится?
Где об этом Бог сказал, что, типа, даю Вам заповеди, но Вы, исполняя их, очистится никогда не сможете и всё равно будете свиньями?
Зачем заповеди такие давать? Это нелогично - раз.
Два - это как на самом деле:
Втор 26:16-19: "В день сей Господь, Бог твой, завещевает тебе исполнять постановления сии и законы: соблюдай и исполняй их от всего сердца твоего и от всей души твоей. Господу сказал ты ныне, что Он будет твоим Богом, и что ты будешь ходить путями Его и хранить постановления Его и заповеди Его и законы Его, и слушать гласа Его; и Господь обещал тебе ныне, что ты будешь собственным Его народом, как Он говорил тебе, если ты будешь хранить все заповеди Его, и что Он поставит тебя выше всех народов, которых Он сотворил, в чести, славе и великолепии, что ты будешь святым народом у Господа, Бога твоего, как Он говорил."
Видите, что Бог сказал: "Бог твой, завещевает тебе исполнять постановления сии и законы: соблюдай и исполняй их ... ты будешь святым народом у Господа, Бога твоего"? Как это не может никто очистится, когда весь народ будет святой, исполняя весь закон? Несостыковочка!
Рим 2:13: "потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,"
Так кто будет оправдан, кто исполняет или не исполняет закон?
Втор 4:6,8: "итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный. … и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня?"
А Вы говорите исполнять неразумно.
Втор 6:25: "и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам»."
Так в чём именно праведность?
А теперь давайте внимательно постараемся разобрать смысл словосочетания "новый завет":
Иер 31:31,33: "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, … Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон (достовно тору) Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом."
Евр 8:8,10: "Но пророк, укоряя их, говорит: «вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, … Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом."
Итак, новый завет - это закон Божий, тора в мыслях и на сердце.
А у кого нет торы на сердце - тот не в новом завете и даже не в ветхом, но мимо пролетает.
Почему пытающиеся соблюсти заповеди, данные Богом через Моисея, не могут очистится?
Где об этом Бог сказал, что, типа, даю Вам заповеди, но Вы, исполняя их, очистится никогда не сможете и всё равно будете свиньями?
Но вы же прекрасно знаете, для чего были жертвоприношения в храме - это раз. Второе - рас в год, первосвященник очищал и освящал весь народ - это было непреложные воля Бога! Для проверки того, что евреи не оставались без греха - слова Господа:"Кто из вас без греха, первым бросте в неё камень." И что мы видим? Все стали обличаться и разошлись, что никого не осталось! А ЭТО были фарисеи, которые кичились своей праведностью и соблюдением закона. То что говорить об остальных?
И внешнее исполнение НЕУГОДНО Богу! Как сказал Господь о фарисеях? "Гробы окрашенные, ....а внутри полные мерзости и всякой нечистоты". А Апостол Павел сказал: 4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
Из всего ЭТОГО видно, что Богу НЕУГОДНЫ ветхие постановления, ибо они не приносят того, ЧЕГО ХОЧЕТ БОГ!
А что касаемо того, что Бог вложит в сердца и разум заповеди и постановления Свои, так ЭТО ЛЮБОВЬ, которая излилась в сердца наши Духом Святым. А любовь, не делает ближнему никакого зла!
Свобода от всего, а не только от греха. Как Павел говорит "всё вам позволительно, но ничто не должно обладать вами".
Не рабство, а свобода. Что за дурак придумал рабство.
Отредактировано Viktor.o (Вчера 07:54:13)
Если бы было как говорите Вы, то правильно осознавшие учение Христа апостолы говорили так как и Вы, а они говорят, что они рабы Христовы, рабы Божьи, что указывает на то, что Вы не правильно поняли, что значит свобода.
Хорошо бы цитаты привести,
1) Где Отец Небесный, и на какой промежуток времени, давал закон дел, а где давал закон веры?
Приведу, но судя с Ваших утверждений, Вы не верующий Писаниям, по этому приведенные места будут извращены Вашим неверием.
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
(Иоан.7:16)
Все что учил Иисус - учение Отца Небесного.
Вот и принимайте сказанное Христом, как Слово Отца.
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
(Лук.16:16)
До Иоанна, не более. По этому перестаньте врать на Истину Писания.
..........
2) Где Отец Небесный отменил хоть какой закон?
.
Не Забывайте что все что учили Апостолы, это учение Исуса Христа данное им Отцом Небесным. То есть учение Апостолов это учение Отца Небесного переданное им Иисусом Христом.
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:12)
У христиан учеников Христа и у Авраама Священником был Мелхиседек, и сопряженный с этим Священством Закон Веры.
А евреям не принявшим из за неверия Слово Веры о вхождении в Покой, был дан временный Закон левитского священства и сопряженный с ним другой закон для народа.
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
(Евр.7:11)
............
3) Где Отец Небесный говорил про временные заповеди?
Мест говорящих о временном Законе данном Богом евреям как Камень Преткновения и как Скалу Соблазна очень много, но Вы же не верующие Писаниям, что толку то Вам от Писания, и приведенных мест???
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, —
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
(2Коринф.3:7-16)
Viktor.o написал(а):
Свобода от всего, а не только от греха. Как Павел говорит "всё вам позволительно, но ничто не должно обладать вами".
Не рабство, а свобода. Что за дурак придумал рабство.
Отредактировано Viktor.o (Вчера 07:54:13)
Если бы было как говорите Вы, то правильно осознавшие учение Христа апостолы говорили так как и Вы, а они говорят, что они рабы Христовы, рабы Божьи, что указывает на то, что Вы не правильно поняли, что значит свобода.
Не знаю, зачем они такую чушь говорят, а ещё апостолами называются, у Иисуса учились. А Он не говорил что Он раб Божий, и Он говорил о свободе. Но их (апостолов) можно понять, они говорили плотским людям и старались выражаться так, чтобы людям было как можно понятнее. А то могли бы не так понять насчёт свободы, возомнили бы себя уже свободными и начался бы в мире безпредел и анархия, мол делай что хочешь.
Таковых заповедей всего две - веровать во Христа, и любить братьев любовью Христовой.
ну как это...две.
А Нагорная проповедь,разве это не заповеди Господа?
Отредактировано Маринка (Понедельник, 11 марта, 2024г. 08:53:54)
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Покоряющиеся повелениям Заповедей Христового учения.