Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заповедь совершенства

Сообщений 1 страница 30 из 1367

1

Читаем Новый Завет:

Мф.22:37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
Мф.22:38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
Мф.22:39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
Мф.22:40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

Это Заповеди Любви, на которых утверждаются весь закон и пророки.
Читаем Новый Завет:

Мф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Мф.5:45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Мф.5:46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
Мф.5:47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Мф.5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

Это Заповедь Любви, исполнение которой ведёт к совершенству Отца Небесного.

0

2

финист написал(а):

Это Заповедь Любви, исполнение которой ведёт к совершенству Отца Небесного.

Так и есть, закон описывает одну заповедь, любить Бога и любить ближнего.

0

3

В соседней теме в обсуждении с Viktor.o пришла интересная и, вроде бы, очевидная мысль.
- "А ведь в Заповеди Совершенства есть совершенно точные указания для применения в повседневной жизни"

Привожу практически дословно сказанное мною в теме "С чего начинается ваше утро?"
Читаем Новый Завет:

Мф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

И посмотрим повнимательнее на Сказанное.

- "благословляйте проклинающих вас" - это, видимо означает, - говорите благие слова тем, кто вас проклинает.
- "благотворите ненавидящим вас" - это, видимо означает, - творите благие дела тем, кто вас ненавидит.
- "молитесь за обижающих вас и гонящих вас" - и молитесь за тех, кто обижает и гонит вас.

Может быть, вы уже пробовали в жизни вашей следовать этим Словам.
Если же не пробовали, то попробуйте.
И, наверное, воочию убедитесь в существовании реальной силы, противостоящей Живому Слову Отца Небесного.

Отредактировано финист (Суббота, 9 марта, 2024г. 14:10:55)

0

4

финист написал(а):

... есть совершенно точные указания для применения в повседневной жизни" ...
Привожу практически дословно сказанное мною в теме "С чего начинается ваше утро?"
Читаем Новый Завет:
Мф....

Давайте и я приведу совершенно точные дословно сказанные указания для применения в повседневной жизни, которые НИКТО не желает не то чтобы исполнять, но даже видеть:

Мат 23:2-3: "и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте..."

Это точное указание Христово?
Точнее некуда!
Кто его намерен послушно исполнять? Никто!
Вот и весь сказ.

Может быть, вы уже пробовали в жизни вашей следовать этим Словам.
Если же не пробовали, то попробуйте.

А другие слова разве неважны?

Иак 2:10: "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем."

Иисус подтвердил:

Мат 5:19: "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном."

Отредактировано Мишаша (Суббота, 9 марта, 2024г. 17:08:49)

+1

5

Мишаша написал(а):

Мат 5:19: "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном."

Совершенно верно.
Теперь смотрим далее по контексту:

Мф.5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное.

И что же Иисус Христос Говорит о сказанном древними?

Мф.5:21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
Мф.5:22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: <рака>, подлежит синедриону; а кто скажет: <безумный>, подлежит геенне огненной.

Мф.5:27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
Мф.5:28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём.

Мф.5:33 Ещё слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
Мф.5:34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
Мф.5:35 ни землёю, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
Мф.5:36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
Мф.5:37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

0

6

финист написал(а):

Совершенно верно.
Теперь смотрим далее по контексту:

Мф.5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное.

Совершенно верно!
Праведность достигается исполнением закона или его нарушением? Конечно, исполнением.
Закон - мерило праведности:

Рим 2:14-15,25-27: "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую, — … Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?"

И что же Иисус Христос Говорит о сказанном древними?
...
Мф.5:27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
Мф.5:28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём...

Верно! Но древним было сказано, если точнее, так:

Исх 20:14,17: "Не прелюбодействуй. …  не желай жены ближнего твоего, ..., ничего, что у ближнего твоего."

Вам не кажется, что прелюбодействовать с женщиной в сердце своём и желать жену ближнего - суть одно и то же? Иисус не знал продолжения после "не прелюбодействуй"?
А вот автор под именем Матфей мог и не знать, будучи мало знакомым с торой греком.
Остальное не отменяет и не противоречит закону, а если что и противоречит, то применимо это:

Мат 5:17-18: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все."

То есть иными словами ничего из закона не отменено, ни одна чёрточка и буковка, пока будет существовать земля.

Отредактировано Мишаша (Суббота, 9 марта, 2024г. 20:05:26)

0

7

Мишаша написал(а):

То есть иными словами ничего из закона не отменено, ни одна чёрточка и буковка, пока будет существовать земля.

Действительно, не отменено.
Но исправление имеющегося в благую сторону - это ведь не отмена, верно?

Мф.5:43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
Мф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Мф.5:45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Мф.5:46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
Мф.5:47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Мф.5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

0

8

финист написал(а):

Действительно, не отменено.
Но исправление имеющегося в благую сторону - это ведь не отмена, верно?

Мф.5:43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
Мф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Мф.5:45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Мф.5:46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
Мф.5:47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Мф.5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

Так как тот пример, что я привёл Вам, имеет, конечно, по моему мнению, сомнительное происхождение, остальное тоже подлежит сомнению и перепроверке.

Возмём это:

Мф.5:45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

Что говорит остальная Библия, например, о дожде на неправедных:

Втор 11:16-17: "Берегитесь, чтобы не обольстилось сердце ваше, и вы не уклонились и не стали служить иным богам и не поклонились им; и тогда воспламенится гнев Господа на вас, и заключит Он небо, и не будет дождя, и земля не принесет произведений своих, и вы скоро погибнете с доброй земли, которую Господь дает вам."

Втор 28:15,24: "Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя. … вместо дождя Господь даст земле твоей пыль, и прах с неба будет падать, падать на тебя, доколе не будешь истреблен."

3Цар 8:35: "Когда заключится небо и не будет дождя за то, что они согрешат пред Тобою, и ...,"

2Пар 6:26: "Когда заключится небо и не будет дождя за то, что они согрешили пред Тобою, и ...,"

2Пар 7:13-14: "Если Я заключу небо и не будет дождя, и если повелю саранче поядать землю, или пошлю моровую язву на народ Мой, и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их."

Пс 104:32: "Вместо дождя послал на них град, палящий огонь на землю их,"

Иер 3:3: "За то были удержаны дожди, и не было дождя позднего; но у тебя был лоб блудницы, ты отбросила стыд."

Иер 14:1-2,7: "Слово Господа, которое было к Иеремии по случаю бездождия. Плачет Иуда, ворота его распались, почернели на земле, и вопль поднимается в Иерусалиме. … Хотя беззакония наши свидетельствуют против нас, но Ты, Господи, твори с нами ради имени Твоего; отступничество наше велико, согрешили мы пред Тобою."

Иер 14:22: "Есть ли между суетными богами языческими производящие дождь? или может ли небо само собою подавать ливень? не Ты ли это, Господи, Боже наш? На Тебя надеемся мы; ибо Ты творишь все это."

Иез 22:23-24,26: "И было ко мне слово Господне: сын человеческий! скажи ему: ты — земля неочищенная, не орошаемая дождем в день гнева! … Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святого от несвятого и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них."

Ам 4:6-8: "За то и дал Я вам голые зубы во всех городах ваших и недостаток хлеба во всех селениях ваших; но вы не обратились ко Мне, говорит Господь. И удерживал от вас дождь за три месяца до жатвы; проливал дождь на один город, а на другой город не проливал дождя; один участок напояем был дождем, а другой, не окропленный дождем, засыхал. И сходились два-три города в один город, чтобы напиться воды, и не могли досыта напиться; но и тогда вы не обратились ко Мне, говорит Господь."

Зах 14:17: "И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них."

Зах 14:18: "И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет дождя и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей."
----------
Что говорится о дожде на праведных, тоже список длинный, но приводить его не буду, потому что и так понятно.

Итак, в Библии во многих разных местах Бог говорит, что не посылает дождь на неправедных и грешников, а у Матфея посылает.
Итак, сказанное Богом и Иисусом у Матфея не сходится. Может ли Иисус противоречить Богу?
Нет, значит и с этим стихом тоже дело в "Матфее".

Отредактировано Мишаша (Суббота, 9 марта, 2024г. 22:02:20)

0

9

Мишаша написал(а):

Итак, в Библии во многих разных местах Бог говорит, что не посылает дождь на неправедных и грешников, а у Матфея посылает.
Итак, сказанное Богом и Иисусом у Матфея не сходится. Может ли Иисус противоречить Богу?
Нет, значит и с этим стихом тоже дело в "Матфее".

Мне кажется, что есть более простое объяснение.
Читаем Новый Завет:

Ин.18:36 Иисус отвечал: Царство Моё не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Моё не отсюда.

Видимо, законы Царства не от мира сего отличаются от законов мира сего.

Мф.5:45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

0

10

финист написал(а):

Мне кажется, что есть более простое объяснение.

Еврействующие христиане до сих пор надеются иметь жизнь через закон.Они как Пётр, боятся расстаться с корнями, потому что живут в еврейском окружение.

А в писание есть простая мысль, что Иисус хотя был святым, но закон проклял его. И по закону Иисус не имеет право быть священником. Однако вопреки закону, Бог благословил Иисуса и сделал его священником. Вот что евреи не могли понять в Иисусе, по их закону, такого просто не может быть. Иисус проклят раз и на всегда, и точка, за ним ни кто не должен ходить. Однако ходят и верят, как такое может быть? Они до сих пор не могут понять.

А ответ прост. Иисус предоставил людям другой путь спасения, в обход Моисеева закона, через благодать. Это так и называется спасение даром и прощение грехов, без жертв. Подчеркну ещё раз, что это противоречит закону Моисея.

Так что еврей надеющийся на закон и христианин, это как собака с кошкой, не совместимы друг с другом.

0

11

Unmasker1 написал(а):

Так что еврей надеющийся на закон и христианин, это как собака с кошкой, не совместимы друг с другом.

Сегодняшние христиане читают  Священное Писание, написанное  апостолами-евреями, и подчиняются  и кланяются еврейскому Царю Иисусу Христу и спасение через евреев.

²¹ Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: «Царь Иудейский», но что Он говорил: «Я — Царь Иудейский».
Иоанна 19:21
© Библия Онлайн, 2003-2024.

²² Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение — от Иудеев.Иоанна 4:22
© Библия Онлайн, 2003-2024.

0

12

Kuka2 написал(а):

Сегодняшние христиане читают  Священное Писание, написанное  апостолами-евреями, и подчиняются  и кланяются еврейскому Царю Иисусу Христу и спасение через евреев.

Если евреи носят имя Бог, пусть Бог и судит их.

0

13

финист написал(а):

Мне кажется, что есть более простое объяснение.
Читаем Новый Завет:

Ин.18:36 Иисус отвечал: Царство Моё не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Моё не отсюда.

Видимо, законы Царства не от мира сего отличаются от законов мира сего.

Мф.5:45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

Можно много чего придумать, оправдывая этим несостыковки и разногласия. Но зачем? Тогда вера будет строится на выдумках, а не на Писании, хотя даже тут возникают проблемы.
Мы так и не выяснили проблему почему в ВЗ Бог категорически не посылает дождь на неправедных, а в НЗ посылает?
При чём тут "законы Царства не от мира сего"?
Там дождь идёт и на неправедных?
Но как они туда попали, и при чём тут мир сей, если провозглашаются законы мира того?
Вопрос так и остался неразрешённым.

0

14

Мишаша написал(а):

Мы так и не выяснили проблему почему в ВЗ Бог категорически не посылает дождь на неправедных, а в НЗ посылает?

Зачем выяснять то чего нет?

0

15

Unmasker1 написал(а):

Зачем выяснять то чего нет?

Действительно, нет!
Дождя или чего?

Отредактировано Мишаша (Воскресенье, 10 марта, 2024г. 11:25:24)

0

16

Мишаша написал(а):

Действительно, нет! Дождя или чего?

Того о чём Вы говорите. Если Бы Бог не посылал дождя на поля неправедных людей, то они давно бы вымерли, без дождей, да без урожаев. Однако народы вокруг евреев жили и процветали.

0

17

Мишаша написал(а):

При чём тут "законы Царства не от мира сего"?
Там дождь идёт и на неправедных?
Но как они туда попали, и при чём тут мир сей, если провозглашаются законы мира того?

Так в том-то и дело, что в наш мир пришла истина не от мира сего.
А с ней и законы Царства не от мира сего.
То есть, законы "Око за око" значительно смягчаются и преобразуются в законы "Да любите друг друга".

0

18

Unmasker1 написал(а):

А ответ прост. Иисус предоставил людям другой путь спасения, в обход Моисеева закона, через благодать. Это так и называется спасение даром и прощение грехов, без жертв. Подчеркну ещё раз, что это противоречит закону Моисея.

Так что еврей надеющийся на закон и христианин, это как собака с кошкой, не совместимы друг с другом.

Понятно.
Но христиане, вроде бы, должны опираться на Сказанное Иисусом Христам.

Мф.7:1 Не судите, да не судимы будете,
Мф.7:2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

Заповедь совершенства

0

19

финист написал(а):

Но христиане, вроде бы, должны опираться на Сказанное Иисусом Христам.
Мф.7:1 Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

Верно, христиане не должны осуждать друг друга. Все мы много согрешаем, поэтому должны быть великодушны к соверующим и жить дружно, как одна семья.

+1

20

финист написал(а):

Читаем Новый Завет:

Мф.22:37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
Мф.22:38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
Мф.22:39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
Мф.22:40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

Это Заповеди Любви, на которых утверждаются весь закон и пророки.
Читаем Новый Завет:

Мф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Мф.5:45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Мф.5:46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
Мф.5:47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Мф.5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

Это Заповедь Любви, исполнение которой ведёт к совершенству Отца Небесного.

Мало чего способен видеть, слышать, понимать, уметь, о каком совершенстве речь?

0

21

Viktor.o написал(а):

Мало чего способен видеть, слышать, понимать, уметь, о каком совершенстве речь?

Так ведь это же прямо Сказано в Мф.5:48 - "будьте совершенны".
А что для этого надо делать? - смотрим Мф.5:44

Мф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

То есть:

- благословляйте проклинающих вас,
- благотворите ненавидящим вас и
- молитесь за обижающих вас и гонящих вас

0

22

Unmasker1 написал(а):

Верно, христиане не должны осуждать друг друга. Все мы много согрешаем, поэтому должны быть великодушны к соверующим и жить дружно, как одна семья.

Я думаю, что Отец Небесный как Истинная Любовь никогда и никого не судит.
И старается Своими Заповедями оградить чад Своих неразумных от нарушения суровых законов мира, в котором они воплощены.

0

23

финист написал(а):

Я думаю, что Отец Небесный как Истинная Любовь никогда и никого не судит.

Да, Бог милосердный и любящий, что бы спасти избранных он весь суд отдал сыну. Так что Иисус спасёт всех добрых людей, а злые сами себя осудят, тем что не полюбили свет.

+1

24

Unmasker1 написал(а):

Того о чём Вы говорите. Если Бы Бог не посылал дождя на поля неправедных людей, то они давно бы вымерли, без дождей, да без урожаев. Однако народы вокруг евреев жили и процветали.

Конечно, именно так и было бы, если б не было обратного, как написано в ВЗ, что я и цитировал.
У Вас есть возражения по приведённым мной цитатам и Вы не верите словам Бога? Могу привести, например, про дождь на Содом и Гоммору. Процветают ли там до сих пор неправедные? Не осталось ни одного!
Я, вот, верю пророкам, а Вы?

0

25

Мишаша написал(а):

Я, вот, верю пророкам, а Вы?

Да, я верю пророкам. Пророки, это особые люди, которые всегда говорили правду. Их слово выверено и очень точно, через них говорил сам Бог.

0

26

финист написал(а):

Так в том-то и дело, что в наш мир пришла истина не от мира сего.
А с ней и законы Царства не от мира сего.
То есть, законы "Око за око" значительно смягчаются и преобразуются в законы "Да любите друг друга".

Ещё раз: каждый раз просто необходимо к Вашим утверждениям приводить соответствующие цитаты, чтоб было видно на чём именно Вы основываете то, что утверждаете, а иначе получается на выдумках.
Где цитата про "пришедшую истину не от мира сего"?
И это что же получается, что для "сего мира" одна истина, для "не сего" другая?
Непонятно тогда зачем истину "не для сего мира" дают "сему миру", когда эти истины разные?
Или что Вы имеете в виду, если я Вас вдуг неправильно понял?
Объясните, пожалуйста, конкретней с доказательствами и цитатами.

0

27

Мишаша написал(а):

Ещё раз: каждый раз просто необходимо к Вашим утверждениям приводить соответствующие цитаты, чтоб было видно на чём именно Вы основываете то, что утверждаете, а иначе получается на выдумках.
Где цитата про "пришедшую истину не от мира сего"?
И это что же получается, что для "сего мира" одна истина, для "не сего" другая?
Непонятно тогда зачем истину "не для сего мира" дают "сему миру", когда эти истины разные?
Или что Вы имеете в виду, если я Вас вдуг неправильно понял?
Объясните, пожалуйста, конкретней с доказательствами и цитатами.

Какой смысл объяснять то, что вы и так знаете, объяснять очевидное.

1. Христос - это истина.
2. Царство Христа - не от мира сего

Значит, истина Христа - не от мира сего.
Истина Христа как Живого Слова Отца Небесного несёт не отмену суровых законов мира сего, а значительное их смягчение.

0

28

финист написал(а):

Viktor.o написал(а):

    Мало чего способен видеть, слышать, понимать, уметь, о каком совершенстве речь?

Так ведь это же прямо Сказано в Мф.5:48 - "будьте совершенны".
А что для этого надо делать? - смотрим Мф.5:44

Мф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

То есть:

- благословляйте проклинающих вас,
- благотворите ненавидящим вас и
- молитесь за обижающих вас и гонящих вас

Что это за совершенство, когда немощный во всём? Хрень какая-то, а не совершенство.

0

29

Наверное совершенно немощный.  :D

0

30

Viktor.o написал(а):

Что это за совершенство, когда немощный во всём? Хрень какая-то, а не совершенство.

А как же духовный рост и контроль над плотью? Человек с опытом учится, всё лучше себя контролировать, разве не в этом учение христианства? Увеличивать свой самоконтроль.

0