Nike1 написал(а):таких как ты нужно сечь розгами
Вот когда на тебя придет слово проклятия, которым ты по факту судя другого осудил сам себя, тогда что ты будешь делать...
Nike1 написал(а):Вы даже не читаете то, что пишут Вам, я объяснял, что дальше написано и почему, и то, что дальше написано не отменяет утверждения, что Закон, а не часть Закона, как не праведно учите вы имеет тень учения Христа
Жертвы и приношения - это не весь закон Моисеев.
37 Вот закон о всесожжении, о приношении хлебном, о жертве за грех, о жертве повинности, о жертве посвящения и о жертве мирной,
(Лев.7:37)
Это лишь один из законов входящих в этот совокупный закон.
совокупный закон - О уже некоторый проблеск того, что мылим или одинаково или очень похоже.
То есть и Вы признаете, что есть один общий Закон.
Закон, в рукописном виде, как условие Завета, данный через Моисея.
Nike1 написал(а):Закон Моисея остался и на него ссылается Павел.
9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, [должен молотить] с надеждою получить ожидаемое.
(1Кор.9:9,10)
В этом моменте есть несколько утверждений, и мы их все уже оговаривали. Постарайтесь начать мыслить логично.
1. В послании к Галатам, которые от учения Христа возвратились к Закону данному через Моисея, Павел показывает как мы христиане слушаемся Закона.
21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание.
(Гал.4:21-24)
Для христиан, Христос снял покрывало образов Закона данного через Моисея, и они видят уже не букву иносказания покрывшую истинный смысл, а истинный смысл изначально заложенный Богом в тайне.
9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится? ...
(1Кор.9:9,10)
И именно это иносказание и открывает Павел в этом месте. То есть, прямой текст Заповеди Моисея о волах, а Павел Словом Господа открывает настоящую суть, что это о служителях Бога, а не о волах, как было буквально написано.
Это открытие прямого смысла и есть именно то, что он Павел объясняет в послании к Галатам, говоря о иносказании, что мы слушаясь Закона Словом Господа видим в Законе не букву иносказания, а уже Истину открытую Христом в откровении Тайн Царства Небесного.
.
Nike1 написал(а):но для тех кого поставит Иисус по левую сторону там ничего не написано.
Те точно и явно нарушили Новую Заповедь Христа и их беззаконие к закону данному через Моисея и к десятисловию не имеет ни какого отношения.
Nike1 написал(а):Да, жертвы и кровь их, которыми был освящен Завет утвержденный на десятисловии не может изменить человека так как кровь то животных, а не Бога, Которую вы отрекаетесь заменяя Её на кровь животных.
хотя служение в земной скинии было тенью небесного, но Бог и до смерти Христа и прощал и очищал человека и все это происходило через веру
Делаешь ложное утверждение. Откровение Тайн Царства говорят о том. что Закон не по вере, а ты по факту утверждаешь, что Христос солгал.
В Законе вера была исключительно как откровение тайны, но не прямое указание Бога.
Вера как прямое указание Бога открывается только в Новом Завете, в Завете о Покое, в который Евреи в пустыне не смогли войти из за неверия.
И именно из за преступления неверия и был им дан закон для неверующих преступников, закон дел, вместо закона веры, так как они не могли веровать.
Nike1 написал(а):доверие человека в будущую жертву Христа, а служение в земной скинии лишь наглядно показывало как это будет происходить и происходит сегодня на небе. Чего ваша секта не знает и не желает знать.
Здесь просто лжешь, ничего не зная о мне, и о том, во что и как я верю, видение надуманных иллюзий, так же явный симптом болезни.
Nike1 написал(а):28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.
(Евр.7:28)
в следующем стихе показан Иисус в качестве первосвященника.
Давай по порядку.
Во первых, это место указывает на то, сто Слово Клятвенное поставило Иисуса Священником после Закона, как и Сам Иисус сказал, что Закон до Иоанна.
Nike1 написал(а):в следующем стихе показан Иисус в качестве первосвященника.
12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
(Откр.1:12,13)
и служение в небесном храме происходит как раз по отношению к тому закону...
То есть ты утверждаешь, что на небе действует Закон положенный для преступников?
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
(1Тим.1:9,10)
Ты никогда не думал, что утверждая такое, ты хулишь Бога и живущих на небе, так как говоришь, что там действует закон для преступников.
Nike1 написал(а):Если бы было так как говорите Вы, то было бы написано:
Закон о жертвах, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
(Евр.10:1)
Но, написано не так как Вы утверждаете, а вот так:
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
(Евр.10:1)
если бы там было написано закон Моисея, или закон Божий
Пустословишь. По контексту речь идет о временном Законе Бога данного преступникам Веры, через Моисея.
Nike1 написал(а):То есть изначально указываете без конкретики о каком из Законов, а значит речь идет о всем Законе.
нет не идет потому что остальное все сохранилось.
Сам ведь недавно это признал и комментировал вот этот текст.
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
(1Тим.1:8-10)
Как одно отменяет другое? Никак. Закон дел, как Тень Вечной Заповеди о Люби, был положен преступникам Веры, чтобы они в неверии могли сознать себя врагами Бога, и это осознание своей греховности и есть детоводитель, для тех, кто еще вне Веры.
Это Законное употребление Закона.