Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заповедь совершенства

Сообщений 331 страница 360 из 1367

331

Уверовавший написал(а):

Один завет, тот который на Синае, ибо он скреплен кровью животных, в отличии от всех прочих; ибо эти слова Моисея в 29 главе, относятся к детям того поколения с которыми заключен Синайский завет; а теперь они входят в обетованную землю и эти слова, ничто иное как, с одной стороны напоминание слушаться Господа, а с другой стороны повтор того Синайского завета с детьми тех, ибо они начинают вступать в обетованную землю.

Вы русский язык хорошо знаете? Читаем: ""Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве". Видим, что ставится завет с сынами Израиля. Где вы обнаружили детей? Один завет ставится Моисеем- "повелел Моисею поставить", второй завет БОГОМ заключается напрямую- "Господь поставил с ними". Ещё раз, один завет заключен при посредничестве Моисея, второй завет заключен напрямую.
Именно о двух заключенных заветах пишет Моисей согласно синодального перевода. Вы согласны с синодальным переводом?

Отредактировано STUDY (Четверг, 4 апреля, 2024г. 16:17:08)

0

332

STUDY написал(а):

Вы русский язык хорошо знаете? Читаем: ""Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве". Видим, что ставится завет с сынами Израиля. Где вы обнаружили детей? Один завет ставится Моисеем- "повелел Моисею поставить", второй завет БОГОМ заключается напрямую- "Господь поставил с ними". Ещё раз, один завет заключен при посредничестве Моисея, второй завет заключен напрямую.
Именно о двух заключенных заветах пишет Моисей согласно синодального перевода. Вы согласны с синодальным переводом?

Вы забыли, что Бог во гневе поклялся на народ раздражавший Его в пустыне. что они не войдут в покой, и в обетованную землю; из всего этого миллионного народа в обетованную землю вошел Халев и Иисус Навин, а остальные пали в пустыне. А в обетованную землю вошли сыны их, то есть молодое поколение, которые кстати не были обрезаны, что потом и исправил Иисус Навин по повелению Господню. В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые [каменные] ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз.
3 И сделал себе Иисус острые [каменные] ножи и обрезал сынов Израилевых на [месте, названном]: Холм обрезания.
4 Вот причина, почему обрезал Иисус [сынов Израилевых, которые тогда родились на пути, и которые из вышедших из Египта не были тогда обрезаны, всех их обрезал Иисус]: весь народ, вышедший из Египта, мужеского пола, все способные к войне умерли в пустыне на пути, по исшествии из Египта;

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

333

Уверовавший написал(а):

Вы забыли, что Бог во гневе поклялся на народ раздражавший Его в пустыне. что они не войдут в покой, и в обетованную землю; из всего этого миллионного народа в обетованную землю вошел Халев и Иисус Навин, а остальные пали в пустыне. А в обетованную землю вошли сыны их, то есть молодое поколение, которые кстати не были обрезаны, что потом и исправил Иисус Навин по повелению Господню.  В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые [каменные] ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз.
3 И сделал себе Иисус острые [каменные] ножи и обрезал сынов Израилевых на [месте, названном]: Холм обрезания.
4 Вот причина, почему обрезал Иисус [сынов Израилевых, которые тогда родились на пути, и которые из вышедших из Египта не были тогда обрезаны, всех их обрезал Иисус]: весь народ, вышедший из Египта, мужеского пола, все способные к войне умерли в пустыне на пути, по исшествии из Египта;

Всё верно. Но давайте уточним последовательность событий. Израильтяне в Египте, страдают от рабства. Приходит Моисей и говорит про исполнение завета Авраама и говорит о вхождении в обетованную землю. Перед совершением пасхи в Египте все совершают обрезание. То есть, так или иначе вступают в завет с БОГОМ. Здесь никакого посредничества Моисея, первый завет.
Второй завет, заключается только с израильским народом при пролитии крови животных.

Что не так?

0

334

STUDY написал(а):

Всё верно. Но давайте уточним последовательность событий. Израильтяне в Египте, страдают от рабства. Приходит Моисей и говорит про исполнение завета Авраама и говорит о вхождении в обетованную землю. Перед совершением пасхи в Египте все совершают обрезание. То есть, так или иначе вступают в завет с БОГОМ. Здесь никакого посредничества Моисея, первый завет.
Второй завет, заключается только с израильским народом при пролитии крови животных.

Что не так?

Это что еще за завет?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

335

Уверовавший написал(а):

Это что еще за завет?

То есть, вы согласны, что народ был просто обязан вступить в завет Авраама, чтобы владеть обетованной землей.
Второй завет описан в послании к евреям 9 глава и книга исход 24 глава.
"Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные."

Надеюсь, вы не теряете нить разговора.

0

336

STUDY написал(а):

То есть, вы согласны, что народ был просто обязан вступить в завет Авраама, чтобы владеть обетованной землей.
Второй завет описан в послании к евреям 9 глава и книга исход 24 глава.
"Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные."

Надеюсь, вы не теряете нить разговора.

То что вы привели из пояснения Павла, это относится к завету на горе Синай, где заключен быт первый завет, он же Ветхий. Второй завет, это Завет Христов с Израилем - заповедь новую даю вам,- да любите друг друга как Я возлюбил вас. Это два главных и ключевых завета в Писании.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

337

STUDY написал(а):

Именно о двух заключенных заветах пишет Моисей согласно синодального перевода.

Так суть двух заветов одна - соблюдение заповедей Торы. Поэтому скорее можно говорить о обновлении Завета, абсолютно с теми же самыми условиями - соблюдение Торы.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

338

Уверовавший написал(а):

То что вы привели из пояснения Павла, это относится к завету на горе Синай, где заключен быт первый завет, он же Ветхий. Второй завет, это Завет Христов с Израилем - заповедь новую даю вам,- да любите друг друга как Я возлюбил вас. Это два главных и ключевых завета в Писании.

Вы потеряли нить разговора? Вы сами привели слова про второе обрезание перед входом в обетованную землю. Это исполнение  завета Авраама. Второй завет на крови животных, заключён при посредничестве Моисея.
Опять не видите связь с "Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве"?

0

339

Назар написал(а):

Так суть двух заветов одна - соблюдение заповедей Торы. Поэтому скорее можно говорить о обновлении Завета, абсолютно с теми же самыми условиями - соблюдение Торы.

Одно дополнение. Вы пишите о человеке. Два завета существуют ещё во времена Авраама. Мелхисидек был представителем служения "нового завета". А вот человек переходит от завета в завет.

0

340

STUDY написал(а):

Вы потеряли нить разговора? Вы сами привели слова про второе обрезание перед входом в обетованную землю. Это исполнение  завета Авраама. Второй завет на крови животных, заключён при посредничестве Моисея.
Опять не видите связь с "Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве"?

Это исполнение завета с Авраамом, ибо без обрезания человек не причислялся к народу Божьему; а ваш пример как раз и показывает, что эти люди еще не считались народом Божьим, потому что написано - Все вы сегодня стоите пред лицем Господа Бога вашего, начальники колен ваших, старейшины ваши, [судьи ваши,] надзиратели ваши, все Израильтяне,
11 дети ваши, жены ваши и пришельцы твои, находящиеся в стане твоем, от секущего дрова твои до черпающего воду твою,
12 чтобы вступить тебе в завет Господа Бога твоего и в клятвенный договор с Ним, который Господь Бог твой сегодня поставляет с тобою,
13 дабы соделать тебя сегодня Его народом,
и Ему быть тебе Богом, как Он говорил тебе и как клялся отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

341

STUDY написал(а):

Одно дополнение. Вы пишите о человеке. Два завета существуют ещё во времена Авраама.

Нет, я пишу о Завете еврейского народа с Богом. В чем заключался этот Завет ( Договор)? В том что евреи будут соблюдать Тору со своей стороны, а Бог со Своей стороны пошлет им благословения и будет их Пастырем. Вот об этом я говорю.

А вы о каких двух заветах говорите?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

342

Уверовавший написал(а):

Это исполнение завета с Авраамом, ибо без обрезания человек не причислялся к народу Божьему; а ваш пример как раз и показывает, что эти люди еще не считались народом Божьим, потому что написано - Все вы сегодня стоите пред лицем Господа Бога вашего, начальники колен ваших, старейшины ваши, [судьи ваши,] надзиратели ваши, все Израильтяне,
11 дети ваши, жены ваши и пришельцы твои, находящиеся в стане твоем, от секущего дрова твои до черпающего воду твою,
12 чтобы вступить тебе в завет Господа Бога твоего и в клятвенный договор с Ним, который Господь Бог твой сегодня поставляет с тобою,
13 дабы соделать тебя сегодня Его народом, и Ему быть тебе Богом, как Он говорил тебе и как клялся отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову.

Вы вроде пишите по делу, но намерения непонятны. Давайте вернемся назад перед выходом из Египта. Моисей приходит к израильскому народу.
Исход 6 глава
"И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий ", а с именем Моим "Господь " не открылся им; и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь. Моисей пересказал это сынам Израилевым; но они не послушали Моисея по малодушию и тяжести работ".

Читая данный отрывок, складывается двоякое впечатление. Израильский народ пока не являлся участником завета с Авраамом. На это указывает слова "вспомнил завет Мой".

Вы согласны?

0

343

Назар написал(а):

Нет, я пишу о Завете еврейского народа с Богом. В чем заключался этот Завет ( Договор)? В том что евреи будут соблюдать Тору со своей стороны, а Бог со Своей стороны пошлет им благословения и будет их Пастырем. Вот об этом я говорю.

А вы о каких двух заветах говорите?

Завет Авраама- отдельный завет для израильского народа. Моисей на крови животных заключает отдельный завет без участия патриархов. Получается два завета. Иисус Христос- обетованное семя Авраама, участник завета Авраама.

0

344

STUDY написал(а):

Завет Авраама- отдельный завет для израильского народа. Моисей на крови животных заключает отдельный завет без участия патриархов. Получается два завета. Иисус Христос- обетованное семя Авраама, участник завета Авраама.

Вы приводили текст из Второзакония 29 глава, где говорится о обновлении Синайского Завета. Я хотел сказать что эти два Завета они ничем по сути не отличаются. Завет на Хориве и Завет в земле Моавитской - это один Завет по сути.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

345

STUDY написал(а):

Читая данный отрывок, складывается двоякое впечатление. Израильский народ пока не являлся участником завета с Авраамом. На это указывает слова "вспомнил завет Мой".

Когда Бог заключал Завет с Авраамом то Израильского народа еще не было. Но евреи потомки Авраама поэтому они и наследуют землю, обещанную Богом их патриарху.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

346

STUDY написал(а):

Вы вроде пишите по делу, но намерения непонятны. Давайте вернемся назад перед выходом из Египта. Моисей приходит к израильскому народу.
Исход 6 глава
"И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий ", а с именем Моим "Господь " не открылся им; и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь. Моисей пересказал это сынам Израилевым; но они не послушали Моисея по малодушию и тяжести работ".

Читая данный отрывок, складывается двоякое впечатление. Израильский народ пока не являлся участником завета с Авраамом. На это указывает слова "вспомнил завет Мой".

Вы согласны?

Тот завет с Авраамом, он емкий по своему содержанию; он включал в себя, и обетование быть Аврааму отцом множества народов, и повеление обрезания, и землю где течет молоко и мед. Авраам в тот же лень обрезался сам и обрезал весь дом свой; и так они соблюдали все это даже в Египте; а слова - вспомнил завет Мой, так там же прямо и поясняется, что Бог вспомнил что в том завете с Авраамом Он обещал землю где течет молоко и мед. Бытие 17
1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
Итак, возвращаясь к началу разговора поясняю: Бог заключил с Авраамом завет включающий в себя и обрезание и обетование; потом они попадают в Египет, и Бог их от туда выводит, где по пути дает им на Синае первый завет, он же Ветхий завет с которым сопряжен закон; потом они ходят по пустыне 40 лет, раздражая Бога, и Он в гневе на них клянется, что они не войдут в обетованную землю за грехи свои. Так и случилось,- все они пали в пустыне и не вошли в обетованную землю; а вошли их дети и примкнувшие из других народов люди, все они не были обрезаны в период хождения по пустыне, и получается, что дети от Израиля необрезанные, пока не являются народом Божьим, и вот в этой 29 главе Второзакония показано, что они стояли пред Богом чтоб  именно стать народом Божьим через обрезание, которое и совершил Иисус Навин. Но главные заветы Писания, это Синайский завет с сопряженным законом, и Новый завет, который заключил Бог через Иисуса Христа, когда старый, грубо говоря - перестал существовать.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

347

Назар написал(а):

Когда Бог заключал Завет с Авраамом то Израильского народа еще не было. Но евреи потомки Авраама поэтому они и наследуют землю, обещанную Богом их патриарху.

Верно. Обетованная земля принадлежит по завету Авраама. Во исполнение завета израильский народ выходит из Египта и идет в обетованную землю и владеет ею.

0

348

Уверовавший написал(а):

Тот завет с Авраамом, он емкий по своему содержанию; он включал в себя, и обетование быть Аврааму отцом множества народов, и повеление обрезания, и землю где течет молоко и мед. Авраам в тот же лень обрезался сам и обрезал весь дом свой; и так они соблюдали все это даже в Египте; а слова - вспомнил завет Мой, так там же прямо и поясняется, что Бог вспомнил что в том завете с Авраамом Он обещал землю где течет молоко и мед. Бытие 17
1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.  Итак, возвращаясь к началу разговора поясняю: Бог заключил с Авраамом завет включающий в себя и обрезание и обетование; потом они попадают в Египет, и Бог их от туда выводит, где по пути дает им на Синае первый завет, он же Ветхий завет с которым сопряжен закон; потом они ходят по пустыне 40 лет, раздражая Бога, и Он в гневе на них клянется, что они не войдут в обетованную землю за грехи свои. Так и случилось,- все они пали в пустыне и не вошли в обетованную землю; а вошли их дети и примкнувшие из других народов люди, все они не были обрезаны в период хождения по пустыне, и получается, что дети от Израиля необрезанные, пока не являются народом Божьим, и вот в этой 29 главе Второзакония показано, что они стояли пред Богом чтоб  именно стать народом Божьим через обрезание, которое и совершил Иисус Навин. Но главные заветы Писания, это Синайский завет с сопряженным законом, и Новый завет, который заключил Бог через Иисуса Христа, когда старый, грубо говоря - перестал существовать.

Так вам пишут, что при выходе из Египта, при совершении пасхи, совершается обрезание, знак завета Авраама. Это хронологически был первый завет. Но это завет патриархов. А завет только с израильским народом заключается при посредничестве Моисея. Он и упраздняется, но не завет Авраама.

0

349

STUDY написал(а):

Так вам пишут, что при выходе из Египта, при совершении пасхи, совершается обрезание, знак завета Авраама. Это хронологически был первый завет. Но это завет патриархов. А завет только с израильским народом заключается при посредничестве Моисея. Он и упраздняется, но не завет Авраама.

Первее был завет с Ноем когда Бог дал радугу; зачем считать все эти заветы, если всего два основных, из которых первый считается Синайский с которым сопряжен закон? Евр.8:7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

350

Nike1 написал(а):

Совершенно верно в письменном виде закон дан был у горы Синай, а в устной форме существовал и до этого.

Да, но не Закон дел, а Закон Веры. так как Авраам отец не  дел праведности, но  Веры.

А вы антихристы не верующие от слова совсем, по этому все, что касается Веры, вы извращаете в дела, так как антихристы судят только и исключительно суждением плотским,  по закон дел рукописания, но не по тому Вечному Закону Веры, Духа Жизни, Которым были праведны все до Синая.

Nike1 написал(а):

(Исх.15:25)

И суббота была дана до Синая.

23 И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра.
(Исх.16:23)

Вы еще скажите, что и манную евреи собирали до пустыни.  Суббота появилась в пустыне как Слово испытания, чтобы проверить евреев послушны ли они Слову Господа.

Да, до рукописания Синая, но и до пустыне, как о манне, так и о субботе никто не слышал, кроме вас неверующих Писаниям антихристов.

0

351

Уверовавший написал(а):

... два основных ...

Думаю, чуть чуть не так. 

Да, мы видим много заветов, но Само Писание говорит только о двух Заветах.  Не верующие Писаниям антихристы чтобы мутить совей ложью чистый смысл Написанного смешивают все Заветы в одно, так как иначе их ложь не будет иметь успеха.

Но, чем отличаются эти два Завета о Которых говорит Само Писание от прочих?

Думаю тем, что только два Завета говорили о Жизни.

Думаю, тем, что только в два Завете мог войти любой желающий человек, то есть войти в Жизнь.

Мы Христиане Веруем, что хотя Первый, Ветхий и говорил о Жизни, но не давал Силы войти, по этому был бесполезным чтобы войти, но  имеющим Силу привести человека к Жажде о Спасителе.

Второй, Новый, Вечный отличается от всех предыдущих,  именно тем, что дарует Силу Бога для Жизни Вечной, чего ни в одном из Заветов не было.

Отредактировано beta (Пятница, 5 апреля, 2024г. 05:31:22)

0

352

STUDY написал(а):

Так вам пишут, что при выходе из Египта, при совершении пасхи, совершается обрезание, знак завета Авраама. Это хронологически был первый завет. Но это завет патриархов. А завет только с израильским народом заключается при посредничестве Моисея. Он и упраздняется, но не завет Авраама.

Да, вот только Завет Авраама это Завет Веры,  именно Тот, Который возвестил как Завет Покоя Иисус, отвергнув временный Завет основанный на делах для преступников Завета Веры Авраама.

Отредактировано beta (Пятница, 5 апреля, 2024г. 06:42:02)

0

353

beta написал(а):

Думаю, чуть чуть не так. 

Да, мы видим много заветов, но Само Писание говорит только о двух Заветах.  Не верующие Писаниям антихристы чтобы мутить совей ложью чистый смысл Написанного смешивают все Заветы в одно, так как иначе их ложь не будет иметь успеха.

Но, чем отличаются эти два Завета о Которых говорит Само Писание от прочих?

Думаю тем, что только два Завета говорили о Жизни.

Думаю, тем, что только в два Завете мог войти любой желающий человек, то есть войти в Жизнь.

Мы Христиане Веруем, что хотя Первый, Ветхий и говорил о Жизни, но не давал Силы войти, по этому был бесполезным чтобы войти, но  имеющим Силу привести человека к Жажде о Спасителе.

Второй, Новый, Вечный отличается от всех предыдущих,  именно тем, что дарует Силу Бога для Жизни Вечной, чего ни в одном из Заветов не было.

Я со сказанным не спорю, но не понятно - в чем же, чуть чуть не так?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

354

Уверовавший написал(а):

Первее был завет с Ноем когда Бог дал радугу; зачем считать все эти заветы, если всего два основных, из которых первый считается Синайский с которым сопряжен закон? Евр.8:7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.

1) Вы некорректны. Вступление в завет Авраама имеет видимый знак у человека.
2) Завет Авраама связан с Мессией: "Благословятся в семени твоём все народы". Нет завета с Авраамом, нет благословений в семени Авраама.
3) Мы рассматриваем конкретный промежуток с израильским народом. Если читать последовательно, то израильский народ заключает два завета. Первый завет с Авраамом, сыны Израиля идут в обетованную землю. Второй завет заключен при посредничестве Моисея.
Вам приводились слова Моисея. С израильским народом при исходе из Египта заключено два завета. Это факт.

0

355

beta написал(а):

Да, вот только Завет Авраама это Завет Веры,  именно Тот, Который возвестил как Завет Покоя Иисус, отвергнув временный Завет основанный на делах для преступников Завета Веры Авраама.

А теперь посмотрим на завет Авраама. В начале рассмотрим происходящее в Египте. Вы помните, что участие в пасхе возможно только при обрезании. То есть пасха и завет Авраама взаимосвязаны.
Всё верно?

0

356

STUDY написал(а):

1) Вы некорректны. Вступление в завет Авраама имеет видимый знак у человека.
2) Завет Авраама связан с Мессией: "Благословятся в семени твоём все народы". Нет завета с Авраамом, нет благословений в семени Авраама.
3) Мы рассматриваем конкретный промежуток с израильским народом. Если читать последовательно, то израильский народ заключает два завета. Первый завет с Авраамом, сыны Израиля идут в обетованную землю. Второй завет заключен при посредничестве Моисея.
Вам приводились слова Моисея. С израильским народом при исходе из Египта заключено два завета. Это факт.

Конечно,- Ветхий и Новый.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

357

Уверовавший написал(а):

Конечно,- Ветхий и Новый.

Мы читаем разный текст Библии? Где в тексте вашей Библии сказано про заключение "ветхого" и "нового" завета?
Со своей стороны показываю текст Писания, где указано на совершение обрезания- знака завета Авраама, в Египте, перед совершением пасхи.
Исход 12 глава
"И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее; а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее; поселенец и наемник не должен есть ее. В одном доме должно есть ее, не выносите мяса вон из дома и костей ее не сокрушайте. Все общество Израиля должно совершать ее. Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее; один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами."
Указываю вам на деталь, которую не замечают: "Никакой необрезанный не должен есть ее; один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами". Взаимосвязь завета Авраама и существование закона. Со времени, которое непосредственно перед исходом, и в будущем после входа в обетованную землю завет Авраама-закон-пасха являются единым целым.
Вы можете что-то опровергнуть?

0

358

STUDY написал(а):

Мы читаем разный текст Библии? Где в тексте вашей Библии сказано про заключение "ветхого" и "нового" завета?
Со своей стороны показываю текст Писания, где указано на совершение обрезания- знака завета Авраама, в Египте, перед совершением пасхи.
Исход 12 глава
"И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее; а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее; поселенец и наемник не должен есть ее. В одном доме должно есть ее, не выносите мяса вон из дома и костей ее не сокрушайте. Все общество Израиля должно совершать ее. Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее; один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами."
Указываю вам на деталь, которую не замечают: "Никакой необрезанный не должен есть ее; один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами". Взаимосвязь завета Авраама и существование закона. Со времени, которое непосредственно перед исходом, и в будущем после входа в обетованную землю завет Авраама-закон-пасха являются единым целым.
Вы можете что-то опровергнуть?

Завет с Авраамом и пасха, это единое целое, а закон, это свод заповедей вечной жизни который актуален как язычникам, так и евреям.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

359

Уверовавший написал(а):

Завет с Авраамом и пасха, это единое целое, а закон, это свод заповедей вечной жизни который актуален как язычникам, так и евреям.

Вот теперь самое интересное. БОГ выводит народ израильский из Египта, напоминает о законе. На пути в обетованную землю случается следующее происшествие.
Исход 16 глава
" И двинулись из Елима, и пришло все общество сынов Израилевых в пустыню Син, что между Елимом и между Синаем, в пятнадцатый день второго месяца по выходе их из земли Египетской ..... В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею. И он сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите сегодня, а что останется, отложите и сберегите до утра. И отложили то до утра, как повелел Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем. И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле; шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в этот день. Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли. И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день. И покоился народ в седьмой день."
Получается, покой в седьмой день является частью завета с Авраамом. Самые частые споры вокруг покоя БОГА. А при неторопливом чтении всё становится на место.

0

360

STUDY написал(а):

Мы читаем разный текст Библии? Где в тексте вашей Библии сказано про заключение "ветхого" и "нового" завета?
Со своей стороны показываю текст Писания, где указано на совершение обрезания- знака завета Авраама, в Египте, перед совершением пасхи.
Исход 12 глава
"И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее; а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее; поселенец и наемник не должен есть ее. В одном доме должно есть ее, не выносите мяса вон из дома и костей ее не сокрушайте. Все общество Израиля должно совершать ее. Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее; один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами."
Указываю вам на деталь, которую не замечают: "Никакой необрезанный не должен есть ее; один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами". Взаимосвязь завета Авраама и существование закона. Со времени, которое непосредственно перед исходом, и в будущем после входа в обетованную землю завет Авраама-закон-пасха являются единым целым.
Вы можете что-то опровергнуть?

Про ветхий в новом, про новый в ветхом.)

0