Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заповедь совершенства

Сообщений 811 страница 840 из 1367

811

beta написал(а):

а приняли это Слово мы дети Авраама.

уже к Аврааму стал примазываться а раньше когда задавал вопрос молчал как рыба. Ты семя сатаны потому что воюешь с законом Божьим.

0

812

STUDY написал(а):

Да, исполнил :

...Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой"...
(Евр.4:3)

Вы спорите с Писанием?

Смешно  Вас читать. Спорите с Писанием, и обвиняете в том, что делаете сами, меня.  Факир был пьян...

STUDY написал(а):

Вот слова Писания: "исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,

Это исполнилось в Завете Христа, а не ранее.

STUDY написал(а):

за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои".

Да, уставы и повеления Завета о Покое, куда евреи в пустыне не смогли войти, а вошли только уверовавшие учению Христа.

STUDY написал(а):

Покой БОГА, седьмой день творения, входил в закон завета Авраама.

И кто во  что входил?

Евреи в Него не вошли о этом то речь.

Отредактировано beta (Понедельник, 15 апреля, 2024г. 05:21:02)

0

813

STUDY написал(а):

Покой БОГА, седьмой день творения, входил в закон завета Авраама. Это видно любому нормальному читателю.

Это скорее больше относится к обетованию, а не к завету; завет заключался в том, чтоб обрезан был весь мужеский пол. 10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

814

beta написал(а):

Смешно  Вас читать. Спорите с Писанием, и обвиняете в том, что делаете сами, меня.  Факир был пьян...

Вы утверждаете, что сыны Израиля не вошли в покой БОГА, не вошли в завета Авраама и прочие глупости. Прежде чем беседовать, нужно научиться говорить на одном языке, пользоваться одними терминами и определениями. Ваш церковный жаргон может не совпадать со словами Писания. В Писании слово завет на современном языке означает "договор". В договор нельзя войти, его можно а) подписать; б) исполнять. Знак завета Авраама- обрезание. Так что ваши сектантские представления не соответствуют Писаниям.

Это исполнилось в Завете Христа, а не ранее.

Вы утверждаете, что слова БОГА в завете Авраама "дам потомству твоему земли" не исполнилось? Всё верно?

И кто во  что входил?
Евреи в Него не вошли о этом то речь.

Повествование в Писании говорит о другом. "Таким образом отдал Господь Израилю всю землю, которую дать клялся отцам их, и они получили ее в наследие и поселились на ней. И дал им Господь покой со всех сторон, как клялся отцам их, и никто из всех врагов их не устоял против них; всех врагов их предал Господь в руки их".
Как видите буквально сыны Израиля получили обещанный покой.
Вы пишите ахинею, поскольку не понимаете речь автора послания. У евреев Писания есть несколько уровней понимания Писания. 1) Буквальное, прямое повествование. 2) Скрытое, духовное повествование. 3) Логическое совмещение с другими местами Писания. 4) Мистическое повествование. Но никогда не может опровергаться прямое повествование. Если вы отвергаете прямое повествование, вы неправы и проповедуете ложь.
Например, написано, что БОГ сотворил небо и землю за семь дней, значит так и было. Не было никаких тысяч или миллионов лет творения.

0

815

Артур_12 написал(а):

Но история последниз трёх- четырёх тысяч лет не видит изменений в народах, разве только о росте говорят. Я вот читал Джека Лондана, он свидетельствовал о малом росте у англичан, по сравнению с американцами, да и другие источники я читал, о малом росте свидетельствующем по доспехам и кольчугам...

Расы уже сложились, поэтому никаких изменений и нет. Вот когда некоторые ученые говорят что человек от обезьяны произошел тогда - да...Тогда возникает вопрос  - а почему сейчас обезьяны в людей не превращаются? Как это этот процесс перерождения взял вдруг и остановился? То есть этот вопрос полностью разоблачает эту дарвинистскую теорию. А в отношении рас такого нельзя сказать. Расы под воздействием климата земли УЖЕ сложились.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

816

Артур_12 написал(а):

Теперь о религиях.
Согласно индийским Ведам, и др. историческим учебникам, у Индусов очень древнейшая история, которая исчисляется десятками тысяч лет! (а согласно Библии, первый человек Адам был создан, и отправлен на землю, по разным подсчетам - максимум 7000 лет назад, не более!).

Ну это надо поверить этим Ведам на слово. Никакие исторические сведения, археологические сведения эту теорию Вед не подтверждают. Поэтому гораздо вероятнее что человеческая цивилизация существует именно около 6000 тыс. лет. Почему? Потому что если бы человеческая цивилизация насчитывала бы 70 тыс. лет, то сохранились бы какие то исторические подтверждения сему. Но самые древние исторические свидетельства датируются 2-3 тыс. до н.э. Это равносильно тому если бы человек проживший 70 лет помнит из своей истории только 2 года своей жизни. Как такое может быть? Никак такого не может быть.  Они что за 70 тысяч лет письменность не смогли изобрести? Вообще нереально. Совершенно неправдоподобная теория.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

817

Уверовавший написал(а):

Это скорее больше относится к обетованию, а не к завету; завет заключался в том, чтоб обрезан был весь мужеский пол. 10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.

Это всего лишь печать праведности

9 Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
(Рим.4:9-11)

а завет ( духовный ) - это рождение свыше (праведность по вере ).

13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
(Рим.4:13)

0

818

Nike1 написал(а):

Это всего лишь печать праведности

Этой печати праведности не мешает при этом быть самим заветом Бога с Авраамом.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

819

Уверовавший написал(а):

Это скорее больше относится к обетованию, а не к завету; завет заключался в том, чтоб обрезан был весь мужеский пол. 10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.

Завет в некоторых случаях показывает определенные отношения. Например на вашей работе вам благоволит ваш непосредственный начальник. И он просто из-за хорошего отношения выписывает вам годовую премию, но отношения начальник-подчиненный остаются на месте. Наличие обетования как раз из этой области, благоволение БОГА.

0

820

STUDY написал(а):

Завет в некоторых случаях показывает определенные отношения. Например на вашей работе вам благоволит ваш непосредственный начальник. И он просто из-за хорошего отношения выписывает вам годовую премию, но отношения начальник-подчиненный остаются на месте. Наличие обетования как раз из этой области, благоволение БОГА.

Все отношения были до завета, а сам завет это результат этих взаимоотношений; как правильно сказал Ник 1, это - печать праведности.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

821

STUDY написал(а):

В Писании слово завет на современном языке означает "договор".

Как всегда врете. 

Не договор, а Завет о наследстве, в правообладание которого можно войти или вступить, а можно и не войти,  не вступить.

16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18 Почему и первый завет был утвержден не без крови.

(Евр.9:16-18)

STUDY написал(а):

Вы утверждаете, что слова БОГА в завете Авраама "дам потомству твоему земли" не исполнилось? Всё верно?

Речь Бога была о Покое, в который они не вошли приняв только плотскую землю.

STUDY написал(а):

Как видите буквально сыны Израиля получили обещанный покой.

А Писание прямым текстом говорит, что они не вошли в Покой.

3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,

(Евр.4:3-6)

Отредактировано beta (Понедельник, 15 апреля, 2024г. 21:46:49)

0

822

Уверовавший написал(а):

Этой печати праведности не мешает при этом быть самим заветом Бога с Авраамом.

прочти еще раз внимательно о завете там совсем не то что обычно видят многие.

0

823

Nike1 написал(а):

прочти еще раз внимательно о завете там совсем не то что обычно видят многие.

У нас разные выводы внимательности.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

824

Уверовавший написал(а):

Все отношения были до завета, а сам завет это результат этих взаимоотношений; как правильно сказал Ник 1, это - печать праведности.

Авраам наследовал завет Ноя?

0

825

STUDY написал(а):

Авраам наследовал завет Ноя?

Завет о радуге?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

826

beta написал(а):

Речь Бога была о Покое, в который они не вошли приняв только плотскую землю.

а что есть еще и духовная земля ?

beta написал(а):

А Писание прямым текстом говорит, что они не вошли в Покой.

а эти то же не вошли в покой о котором ты все уши прожужжал ?

8 И сказал Господь Моисею: сделай себе [медного] змея и выставь его на знамя, и [если ужалит змей какого-либо человека], ужаленный, взглянув на него, останется жив.
9 И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.
(Чис.21:8,9)

0

827

Уверовавший написал(а):

У нас разные выводы внимательности.

мой совпадает с Павлом.

0

828

Уверовавший написал(а):

Завет о радуге?

Радуга- знак завета. Но вопрос про подход. Авраам сам по себе или полноправный участник завета Ноя?

0

829

Nike1 написал(а):

мой совпадает с Павлом.

Мои тоже.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

830

STUDY написал(а):

Радуга- знак завета. Но вопрос про подход. Авраам сам по себе или полноправный участник завета Ноя?

Э и в чем же по вашему сей завет заключается?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

831

Уверовавший написал(а):

Мои тоже.

тогда у нас разный Павел.  :)

0

832

Nike1 написал(а):

тогда у нас разный Павел.

Скорее разное понимание Павла.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

833

Уверовавший написал(а):

Скорее разное понимание Павла.

И Писания.
Вот основа завета

7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
(Быт.17:7)

обрезание - это лишь обряд который должен был показывать что еврей заключил с Богом духовный союз ( завет )

0

834

beta написал(а):

Как всегда врете. 

Не договор, а Завет о наследстве, в правообладание которого можно войти или вступить, а можно и не войти,  не вступить.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18 Почему и первый завет был утвержден не без крови.
(Евр.9:16-18)

Мы обсуждаем конкретный завет, Авраама. Завет, о котором вы пишите заключал Моисей. Как Авраам может стать участником завета времён Моисея?
Вы себя видите со стороны?

Речь Бога была о Покое, в который они не вошли приняв только плотскую землю.

В отрывке послания к евреям речь идёт о покое во времени, шаббат. Вы подменяете покой во времени и обетованную землю.

А Писание прямым текстом говорит, что они не вошли в Покой.

3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
(Евр.4:3-6)

Всё верно.Иисус Христос, как Творец неба и земли, установил покой в Эдемском саду. Это нормальное логическое сравнение двух событий. В одном случае народ отказывается входить в обетованную землю, сравнивается с отказом войти в седьмой день покоя. Не путайте землю и время.

0

835

Nike1 написал(а):

И Писания.
Вот основа завета

7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
(Быт.17:7)

обрезание - это лишь обряд который должен был показывать что еврей заключил с Богом духовный союз ( завет )

Вот сам завет Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; А то что Бог при этом будет их Богом, то, одно другому не мешает.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

836

Уверовавший написал(а):

Э и в чем же по вашему сей завет заключается?

Авраам ничем не отличается от Ноя. Ной входит в состав праведников и входит в "народ БОЖИЙ". Авраам тоже входит в "народ БОЖИЙ". Условия для "народа БОЖЬЕГО" одинаковые.
Но Авраам получил личное обещание от БОГА- забота о потомстве Авраама. Это отличие.

0

837

Уверовавший написал(а):

Вот сам завет  Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;  А то что Бог при этом будет их Богом, то, одно другому не мешает.

одно - это праведность по вере, а другое - это лишь обряд .

13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
(Рим.4:13)

читай Павла по несколько раз в день.  :)

0

838

STUDY написал(а):

Как всегда врете.

Не договор, а Завет о наследстве, в правообладание которого можно войти или вступить, а можно и не войти,  не вступить.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18 Почему и первый завет был утвержден не без крови.
(Евр.9:16-18)

Мы обсуждаем конкретный завет, Авраама. Завет, о котором вы пишите заключал Моисей.

Мы обсуждаем Завет о Жизни. 

Который изначально получил Авраам, Бог Аврааму обещает, что тот же Завет о Жизни Он заключит с  детьми Авраама, после него.

И когда Бог выводит Евреев из Египта, Он изначально и пытается заключить обещанный Аврааму Завет о Жизни, о Покое, так как Жизнь возможна только в Его Слове Покоя.

Но, Евреи из за неверия не могут войти в Покой, а входят только в образ Покоя в плотскую Землю.

По этому Бог обещает через Давида, спустя очень много лет, что будет еще раз возможность войти в Покой, куда они войти не смогли.

Что и возвестил Христос, то есть то же Слово Покоя, Завет о Жизни, который Евреи в  пустыне принять не смогли.

1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.

(Евр.4:1-8)

STUDY написал(а):

Авраам может стать участником завета времён Моисея?
Вы себя видите со стороны?

Вы меня слышите своими заблуждениями, думая, что я понимают так как Ваши заблуждения, и по этому Вы не хотите услышать то, что я говорю.

Завет Моисея, это временный Завет о Покое, который Бог дал как промежуточный, временный, из за того, что Евреи в пустыне не смогли принять Завет о Жизни с Богом в Его Покое, и чтобы еще раз привести их к шансу войти в этот Завет о Покое, в который они не смогли войти и был заключен временный Завет через Моисея, который является только тенью Завета Авраама.

STUDY написал(а):

Речь Бога была о Покое, в который они не вошли приняв только плотскую землю.

В отрывке послания к евреям речь идёт о покое во времени, шаббат. Вы подменяете покой во времени и обетованную землю.

Я не подменяю, а показываю Вам, а Вы не хотите даже услышать, чтобы рассудить.

Показываю, что Завет о плотской Земле это только образ и тень Завета о Покое, истинном Завете, который Бог пытается  заключить с Евреями и с нами.

9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.

(Евр.11:9,10)

9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой

Одно и то же Слово о Плотской Земле.

Одно и то же, в разное время,  сказано и Авраму, и Евреям в пустыне.

Авраам Верой угождает Богу, и входит в обетованную Землю Ожидая Небесного.

А Евреи войдя в плотское больше ничего не ждут, так как не уверовали.

И до сих пор обитают на ней не так как,  обитал на ней,  отец Веры - на чужой земле, а обитают неверием, как на своей.

STUDY написал(а):

А Писание прямым текстом говорит, что они не вошли в Покой.

3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
(Евр.4:3-6)

Всё верно.Иисус Христос, как Творец неба и земли, установил покой в Эдемском саду. Это нормальное логическое сравнение двух событий. В одном случае народ отказывается входить в обетованную землю, сравнивается с отказом войти в седьмой день покоя. Не путайте землю и время.

Не установил, а сотворил место и пребывание Человека в Покое, в Его седьмом дне.

Откуда был изгнан Адам из за неверия, и куда можно возвратится только Верой.

Что и сделал Авраам, что и обещал Бог о детях Авраама, что и пытался сделать в пустыне Бог, прежде даруя Евреям Слово Веры, а когда они не смогли принять Слово Веры из за неверия, Бог дает им еще одну надежду, заменяя Завет Веры, на Завет дел, чтобы спустя какое-то очень долгое время снова, еще раз уже придя Сам лично как Человек, заключить с ними тот же обещанный Аврааму Завет о Покое, в который они не смогли войти.

Вы же не понимая сути всей картины, а именно, что она для вхождение в Небесный Покой, откуда был изгнан Адам, и видя  обетование о плотской Земле, которое было только тенью Небесного, плотское принимаете как настоящее.

Хотя Авраам, отец Веры так не делал, и жил на плоской Земле как на чужой.

0

839

Nike1 написал(а):

а что есть еще и духовная земля ?

а эти то же не вошли в покой о котором ты все уши прожужжал ?

Много чего есть, что сокрыто от вас неверующих.

... не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
(1Коринф.10:5)

0

840

STUDY написал(а):

Авраам ничем не отличается от Ноя. Ной входит в состав праведников и входит в "народ БОЖИЙ". Авраам тоже входит в "народ БОЖИЙ". Условия для "народа БОЖЬЕГО" одинаковые.
Но Авраам получил личное обещание от БОГА- забота о потомстве Авраама. Это отличие.

Какое грубое понимание Писания!!! Во первых - Ной не входил в народ Божий, ибо народ Божий возник тысячей лет позже; а во вторых -  Авраам не входит в народ Божий, а он отец его; от его семени возник народ Божий.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0