Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заповедь совершенства

Сообщений 1351 страница 1367 из 1367

1351

STUDY написал(а):

1) Вы не ответили на мой вопрос о вашем образовании.

Если вы не видите во мне образованного и разумного человека, как например безумец не видит Бога и говорит что Его нет, то какой смысл говорить о корочках образования? Апостол Павел все свое образование оставил напрочь и почел тщетой когда уверовал в Господа.

2) Мне и моей жене приходилось делать перевод. Поэтому мои слова, в том числе исходя из личного опыта. Вы хоть раз переводили серьёзный текст?

Ну и что, что вы делали серьезный перевод? Вопрос не в переводе, а в компетентности лингвиста; вы думаете, все лингвисты считающие себя профессионалами одинаково мыслят? Нет; быть профессионалом и считать профессионалом, не совсем одно и тоже; так что, ваш аргумент отвергнут по причине ненадежности.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

1352

Уверовавший написал(а):

Если вы не видите во мне образованного и разумного человека, как например безумец не видит Бога и говорит что Его нет, то какой смысл говорить о корочках образования?

Вы правы. В вас не видно образованного человека. Наш спор не касался существования БОГА. Если смотреть в корень спора, то речь идёт о способе получения информации из Писания. Моя точка зрения состоит в том, что первичная информация заключается в тексте, который нужно исследовать. Ваш подход основан на мистике, получение особых знаний от некоего духа.

Ну и что, что вы делали серьезный перевод? Вопрос не в переводе, а в компетентности лингвиста; вы думаете, все лингвисты считающие себя профессионалами одинаково мыслят? Нет; быть профессионалом и считать профессионалом, не совсем одно и тоже; так что, ваш аргумент отвергнут по причине ненадежности.

Вы делали перевод? По вашим словам, вы явно намекаете об отсутствии оной практики. Тогда как вы можете оценить качество перевода?
Приведу пример на русском языке, чтобы вы поняли. Мы читаем "душа человека". Если слово "душа" существительное, будет описана одна ситуация. Если слово "душа" причастие, то описывается другая ситуация. Но человек понимает значение написанного по рядом написанным словам. То есть, к нужному пониманию написанному можно придти при исследовании текста, то есть по полному отрывку. Вы предлагаете довериться некоему духу.
Поэтому вам предлагалось рассмотреть словосочетание "благословил и освятил седьмой день", глаголы "благословил и освятил". При исследовании отрывка видна определенная мысль. Но вам некий дух говорит какую-то ахинею. Образованный человек верит фактам, а не духу.

Отредактировано STUDY (Понедельник, 6 мая, 2024г. 09:50:10)

0

1353

Уверовавший написал(а):

Это по вашему меня разоблачает? А почему не это например - В начале сотворил Бог небо и землю? Что то, что это не касается контекста нашего разговора, однако вы с чего то решили, что то место меня разоблачает. Как вы свой пример связываете с тем, что Бог избирает немудрое чтоб посрамить мудрых?

Цитата Павла в моей интерпретации: "Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков. Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом".
Ваш прием- классический обман, цитируя некоторую часть из речи, придавать любой смысл словам.

0

1354

STUDY написал(а):

Вы правы. В вас не видно образованного человека. Наш спор не касался существования БОГА. Если смотреть в корень спора, то речь идёт о способе получения информации из Писания. Моя точка зрения состоит в том, что первичная информация заключается в тексте, который нужно исследовать. Ваш подход основан на мистике, получение особых знаний от некоего духа.

Я же говорил что вы неверующий, а вы не верите,- Писание без Бога не поймешь; вы будете читать его как историческую, сказочную книгу, не более того. Писание становится понятно только под действием Духа Божия; Он открывает смысл Писания, ибо Он автор. Неужели вашей образованности не хватает, чтоб понять сию простую истину? И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
Это место Писания есть нож в сердце вашей уверенности, что вы постигните без Бога просто вникая в текст.

Вы делали перевод? По вашим словам, вы явно намекаете об отсутствии оной практики. Тогда как вы можете оценить качество перевода?

Элементарно,- для этого нужен неповрежденный разум; он у меня есть в отличии от вас.

Приведу пример на русском языке, чтобы вы поняли. Мы читаем "душа человека". Если слово "душа" существительное, будет описана одна ситуация. Если слово "душа" причастие, то описывается другая ситуация. Но человек понимает значение написанного по рядом написанным словам. То есть, к нужному пониманию написанному можно придти при исследовании текста, то есть по полному отрывку.

В простонародии это называется - контекст; не думайте что это понятно только образованным.

Вы предлагаете довериться некоему духу.

Подскажу, имеется в виду - разум, если "образованный"типа вас не способен этого понять.

Поэтому вам предлагалось рассмотреть словосочетание "благословил и освятил седьмой день", глаголы "благословил и освятил". При исследовании отрывка видна определенная мысль. Но вам некий дух говорит какую-то ахинею. Образованный человек верит фактам, а не духу.

Получается, что образованный оказываюсь я, раз вы считаете здравый смысл ахинеей. Вы в своих глазах  считаете ахинеей мои слова, а я читая ваши умозаключения  вижу вашу ахинею; всё получается так, как говорит Писание, что для одних истина это смертоносный запах, а для других живительный. Кто из нас прав?

Отредактировано Уверовавший (Понедельник, 6 мая, 2024г. 10:24:58)

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

1355

STUDY написал(а):

Цитата Павла в моей интерпретации: "Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков. Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом".
Ваш прием- классический обман, цитируя некоторую часть из речи, придавать любой смысл словам.

Но ведь вы же тоже самое делаете! Я специально так отвечаю, когда собеседник клеит что то в качестве ответа, совсем не касающееся разговора.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

1356

Уверовавший написал(а):

Я же говорил что вы неверующий, а вы не верите,- Писание без Бога не поймешь; вы будете читать его как историческую, сказочную книгу, не более того. Писание становится понятно только под действием Духа Божия; Он открывает смысл Писания, ибо Он автор. Неужели вашей образованности не хватает, чтоб понять сию простую истину?  И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. Это место Писания есть нож в сердце вашей уверенности, что вы постигните без Бога просто вникая в текст.

Вы осуществляете подмену обсуждаемого предмета. Есть разные повествования. Историю, поэзия- разные стили повествования. Их нельзя читать по единым правилам. Есть общее, но всегда есть различие. Вы не понимаете этих простых вещей. В школьном курсе детей этому обучают. В нашем случае, мы обсуждали конкретное место о седьмом дне. Это историческое повествование, там свои правила повествования, которые вы игнорируете.
Пророчества действительно нельзя понять без Святого Духа. Но вы похоже не совсем понимаете слова "пророчество", если произвольно вставили в беседу этот отрывок.
И никогда пророчество не будет опровергать прямое повествование. Если в Торе написано о сыне Авраама Измаиле, то пророчество никогда не опровергнет данный факт. Повторюсь, пророчество дополняет и расширяет прямое повествование, но не опровергает написанное.

В простонародии это называется - контекст; не думайте что это понятно только образованным.

Многие участники форума употребляли это слово. Но со стороны это выглядит смешно, поскольку они не понимают значение и применение данного слова. Вы употребили это слово, но применяете его произвольно. Вы примените контекст при рассмотрении "благословил и освятил день седьмой".

Отредактировано STUDY (Понедельник, 6 мая, 2024г. 14:15:51)

0

1357

STUDY написал(а):

Вы осуществляете подмену обсуждаемого предмета. Есть разные повествования. Историю, поэзия- разные стили повествования. Их нельзя читать по единым правилам. Есть общее, но всегда есть различие. Вы не понимаете этих простых вещей. В школьном курсе детей этому обучают. В нашем случае, мы обсуждали конкретное место о седьмом дне. Это историческое повествование, там свои правила повествования, которые вы игнорируете.
Пророчества действительно нельзя понять без Святого Духа. Но вы похоже не совсем понимаете слова "пророчество", если произвольно вставили в беседу этот отрывок.
И никогда пророчество не будет опровергать прямое повествование. Если в Торе написано о сыне Авраама Измаиле, то пророчество никогда не опровергнет данный факт. Повторюсь, пророчество дополняет и расширяет прямое повествование, но не опровергает написанное.

А кто с этим спорит?

Многие участники форума употребляли это слово. Но со стороны это выглядит смешно, поскольку они не понимают значение и применение данного слова. Вы употребили это слово, но применяете его произвольно. Вы примените контекст при рассмотрении "благословил и освятил день седьмой".

Куда им бедным до вас "образованного" ? они действительно не понимают ваших высокоумий.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

1358

Уверовавший написал(а):

Куда им бедным до вас "образованного" ? они действительно не понимают ваших высокоумий.

Вы уже разобрались?

יְבָ֤רֶךְ [baw-rak' ]
bless
Лексема: ברך
Лексема || LXX: εὐλογέω
Стронг: 1288BDB
Возможные значения:
ברךְ
1. прич. благословенный;
2. преклоняться.
благословлять себя, желать благословений себе. благословлять. быть благословенным.
благословлять себя, желать благословений себе.
ставить на колени.
Часть речи: Глагол
Лицо: 3-е
Число: Единственное
Род: Муж.
Время: Префиксное спряжение
Порода: Pi“el (H) – это активная порода, которая выражает интенсивное осуществление действия и переход его в состояние. Основное значение породы Qal развивается или расширяется вплоть до достижения определенного состояния.

Возможные значения:
קדש
быть святым.
1. освящаться, святиться, (про)являть святость;
2. быть посвящённым или освящённым.
святить, освящать, почитать святым, посвящать.
быть освящённым, быть посвящённым.
святить, освящать, почитать святым, посвящать.
святиться, освящаться, (про)являть святость, посвящаться, вести себя свято.
Часть речи: Глагол
Лицо: 3-е
Число: Единственное
Род: Муж.
Время: Префиксное спряжение
Порода: Pi“el (H) – это активная порода, которая выражает интенсивное осуществление действия и переход его в состояние. Основное значение породы Qal развивается или расширяется вплоть до достижения определенного состояния.

0

1359

STUDY написал(а):

Вы уже разобрались?

יְבָ֤רֶךְ [baw-rak' ]
bless
Лексема: ברך
Лексема || LXX: εὐλογέω
Стронг: 1288BDB
Возможные значения:
ברךְ
1. прич. благословенный;
2. преклоняться.
благословлять себя, желать благословений себе. благословлять. быть благословенным.
благословлять себя, желать благословений себе.
ставить на колени.
Часть речи: Глагол
Лицо: 3-е
Число: Единственное
Род: Муж.
Время: Префиксное спряжение
Порода: Pi“el (H) – это активная порода, которая выражает интенсивное осуществление действия и переход его в состояние. Основное значение породы Qal развивается или расширяется вплоть до достижения определенного состояния.

Возможные значения:
קדש
быть святым.
1. освящаться, святиться, (про)являть святость;
2. быть посвящённым или освящённым.
святить, освящать, почитать святым, посвящать.
быть освящённым, быть посвящённым.
святить, освящать, почитать святым, посвящать.
святиться, освящаться, (про)являть святость, посвящаться, вести себя свято.
Часть речи: Глагол
Лицо: 3-е
Число: Единственное
Род: Муж.
Время: Префиксное спряжение
Порода: Pi“el (H) – это активная порода, которая выражает интенсивное осуществление действия и переход его в состояние. Основное значение породы Qal развивается или расширяется вплоть до достижения определенного состояния.

И к чему сей бесполезный труд?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

1360

Уверовавший написал(а):

И к чему сей бесполезный труд?

Вы считаете исследование Писаний бесполезным трудом? Но с другой стороны это ожидаемо. Большинство людей всегда любили халяву.

0

1361

STUDY написал(а):

Вы считаете исследование Писаний бесполезным трудом? Но с другой стороны это ожидаемо. Большинство людей всегда любили халяву.

Это была от вас попытка доказать мне свою правоту; она оказалась бесполезной, ибо ваш стиль познать Писание таким способом бесполезен, так как этот способ исключает Бога и на первое место ставит образование. Нельзя познать Бога, о котором говорит Писание, без Самого Бога, как пытаетесь вы. Всё намного проще; вам бесплатный совет - молитесь Господу, чтоб Он дал вам неложное понимание Его слов в Писании и просто читайте его. Не пытайтесь понять все сразу; все непонятное пропускайте и читайте дальше повторяя прочитанное раз за разом. Не напрягайте свою голову, ибо в этом случае получите неверную мысль, так как истина, говорит Писание - легко созерцается любящими её. Прем.Сол.6:12 Премудрость светла и неувядающа, и легко созерцается любящими ее, и обретается ищущими ее;

Отредактировано Уверовавший (Вторник, 7 мая, 2024г. 04:59:58)

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

1362

Уверовавший написал(а):

Это была от вас попытка доказать мне свою правоту; она оказалась бесполезной, ибо ваш стиль познать Писание таким способом бесполезен

Вы точно идиот, если пишите взаимоисключающие тезисы. Пишите использование контекста, который понимается только при тщательном изучении текста. При этом категорично отвергаете необходимость исследования.

0

1363

STUDY написал(а):

Вы точно идиот, если пишите взаимоисключающие тезисы. Пишите использование контекста, который понимается только при тщательном изучении текста. При этом категорично отвергаете необходимость исследования.

Может я и идиот, но я верующий и с Господом, а вы "не идиот" но неверующий и без Господа.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

1364

Уверовавший написал(а):

Может я и идиот, но я верующий и с Господом, а вы "не идиот" но неверующий и без Господа.

Если вы думаете, что вы верующий, то в этом есть сомнение. Обычно человек виден в мелочах.  "Верный в малом, будет верен в большом".
Про веру уместно говорить в царстве небес, апостол Петр будет в пример.

0

1365

STUDY написал(а):

Если вы думаете, что вы верующий, то в этом есть сомнение. Обычно человек виден в мелочах.  "Верный в малом, будет верен в большом".
Про веру уместно говорить в царстве небес, апостол Петр будет в пример.

Ваши сомнения меня не колышут.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

1366

Уверовавший написал(а):

Ваши сомнения меня не колышут.

Павел всегда стремился вперёд, к познанию ГОСПОДА.

0

1367

STUDY написал(а):

Павел всегда стремился вперёд, к познанию ГОСПОДА.

Я с этим не спорю.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0