Nike1 написал(а):.Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(Гал.3:10)
... Даже Иисус не исполнял весь закон от корки и до корки.
Так потому и проклят был, что нарушал букву Закона, уча что Милость превозносится выше Закона.
В Законе Милость и Вера были сокрыты покрывалом Моисея, его буквой иносказания, но именно Откровение Закона, Которое и возвестил Иисус оно важнейшее в Законе, чему вы антихристы противитесь.
Nike1 написал(а):Здесь, как и в других местах указывается время в которое оканчивается действие Закона, и это время Иоанн, Закон до Иоанна.
Все что касается закона было сказано до Иоанна.
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
(Матф.11:13)
Да, и прорекли, и временное Слово Бога прекратило свое действие к обязательному исполнению, так как Иисус явил Вечное Слово Бога.
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Nike1 написал(а):Как и в этом месте так же речь идет о времени прекращения действия Закона:
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Уже задавал вопрос о каком законе идет речь
Вот Павел в контексте ясно дает понимать, что о Законе данном через Моисея :
... через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
(Гал.3:2)
Закон у которого есть предписанные праведные дела.
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
(Гал.3:10-12)
О том Законе исполняя Которые человек может иметь Жизнь, при условии если исполнит и постоянно совершенно все.
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],
(Гал.3:13)
Закон в котором описано проклятие весящего не дереве.
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
(Гал.3:16-18)
Закон, который явился после Авраама через 430 лет через Моисея.
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Закон, Который дан по причине преступления Евреями в пустыне Закона Веры, Который соблюдал Авраам и Патриархи.
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
(Гал.3:21)
Который хотя и не противен, обещаниям Бога Аврааму, но и не мог оживить грешника к Жизни Верой.
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
(Гал.3:22,23)
Закон, Который посредством рукописаний, смертоносной буквы десятисловия заключал всех под грех. Закон, под Которым были все заключены до пришествия Веры.
По этому Иисус и сказал, что Закон и пророки до Иоанна.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
(Гал.3:24,25)
Закон, Который вел всех, ко Христу, и под чьим руководством данным через рукописания смертоносной буквы уже не находимся.
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],
(Гал.3:13)
Закон в котором описано проклятие весящего не дереве.
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
(Гал.3:16-18)
Закон, который явился после Авраама через 430 лет через Моисея.
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Закон, Который дан по причине преступления Евреями в пустыне Закона Веры, Который соблюдал Авраам и Патриархи.
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
(Гал.3:21)
Который хотя и не противен, обещаниям Бога Аврааму, но и не мог оживить грешника к Жизни Верой.
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
(Гал.3:22,23)
Закон, Который посредством рукописаний, смертоносной буквы десятисловия заключал всех под грех. Закон, под Которым были все заключены до пришествия Веры.
По этому Иисус и сказал, что Закон и пророки до Иоанна.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
(Гал.3:24,25)
Закон, Который вел всех, ко Христу, и под чьим руководством данным через рукописания смертоносной буквы уже не находимся.
Nike1 написал(а):Закон веры...- это рождение свыше как впрочем и закон духа это то же самое и ни одно ни другое не несет никакой информации
Да, для антихристов не несет никакой информации, так как они противятся Закону Веры возвещенному Христом.
А для Христиан несет Веру через возвещенное Христом Слово ( информацию).
Nike1 написал(а):Много законов" - термин детей диавола, в Писании такого нет.
1 И вот законы, которые ты объявишь им:
(Исх.21:1)
Как в любой стране есть её Закон, который имеет в себе много подпунктов, каждый из которых есть так же Законом, но не Законом страны, а законом того или иного поступка, правила, действия.
Так и во временном Законе данного Богом в смерть несущих буквах.
Закон один, данный спустя 430 лет после Авраама, через Моисея, а подпунктов о поступках, правилах, действиях, запрещениях много, и каждый из них это так же Закон.
Но, каждый из них, это не Закон как Завет данный через Моисея, а Закон как часть, одно из условий Завета данного через Моисея.
Nike1 написал(а):Вы извращаете Написанное. В то время, когда Павел беря Закон Моисея, откровением Иисуса Христа показывает, что не прямая речь Закона данного через Моисея была Истиной Христовой, но покрытое иносказанием " не заграждай рта у вола" , открытием Христа нужно понимать как заботу о Апостолах, и всех верных, Вы как бы не видите, что Павел снимает покрывало Моисея, которое вы антихристы проповедуете.
... Павел прямо цитирует из закона Моисея, поэтому никуда он не делся.
для нас говорится?
(1Кор.9:10)
Так и я точно о том же. Закон в тени иносказания говорит нам о волах, а открытый Иисусом Христом о служителя Бога.
Итак понимание Закона буквально о волах, не делает человека праведным, а понимание Закона через откровение Иисуса Христа, что речь идет о служителях Божьих делает человека праведным.
Вот и вся разница.
Закон в Откровении Иисуса Христа и есть Истина, суть вещей, а без откровения Иисуса Христа тот же Закон данный через Моисея - смерть несущая буква.
Nike1 написал(а):Как и в этом месте Павел хорошо объясняет зачем нужен Закон:
21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание....
(Гал.4:21-24)
Точно как и в предыдущем оговариваемом месте, Павел открывает покрывало Моисея Откровением Иисуса Христа, Которому вы антихристы противитесь.
....
Про Авраама - это не иносказание...
Да, Авраам был, и Сара была, и Агарь была, все были. Но, то что с ними происходило в откровении Иисуса Христа это указание на суть духовных вещей, Закона рабства от Синая, и Закона Свободы от Сиона.
Отредактировано beta (Пятница, 29 марта, 2024г. 05:15:25)