Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заповедь совершенства

Сообщений 181 страница 210 из 1367

181

Мишаша написал(а):

Извините за перерывчик - не до вас было.

Но Вы не показали, где в тексте, а я, соответственно, не увидел ни указания, ни слова, ни намёка связанного с первосвященством Иисуса хоть на небе, хоть на земле, как и отмену левитов.

Ну как слепой может увидеть солнце ? а никак. То же самое и с вами. Даже не стану с тролем разговаривать. Другие хоть и зомбированные но остаток здравомыслия сохранился а у вас и этого нет.
Всего вам хорошего и желаю вам прозреть.

0

182

Unmasker1 написал(а):

Того о чём Вы говорите. Если Бы Бог не посылал дождя на поля неправедных людей, то они давно бы вымерли, без дождей, да без урожаев. Однако народы вокруг евреев жили и процветали.

Извините, оповещение не пришло, заметил только перечитывая.
На самом деле уничтожал периодически, но понятно, не до конца. Мы многого не знаем, а история об молчит и лишь альтернативщики поднимают эту тему, например о засыпанных городах по всему миру, руинисты оставили массу картин недавней мировой разрухи.
Вы сами видели старые дома по этаж, а то и два в земле. Так строили? Нет, так Бог грешников порешал. Можете отрицать, но тогда Вы вступаетет в отрицание Библии.

0

183

Nike1 написал(а):

вы путаете как обычно теплое с мягким, поэтому и стих не из той оперы.

Nike1 написал(а):

А куда вы дели любовь к Богу ? Подумайте над этим.

Это же ваши слова, не правдали? Вот я и ответил вам, уважаемый, что любовь к Богу - это познание Его и угождение Ему. А вам почему-то вдруг стал не понятен мой ответ.

0

184

Nike1 написал(а):

Ну как слепой может увидеть солнце ? а никак. То же самое и с вами. Даже не стану с тролем разговаривать. Другие хоть и зомбированные но остаток здравомыслия сохранился а у вас и этого нет.
Всего вам хорошего и желаю вам прозреть.

Слепой не видит ничего, и солнце, и слова в Библии тоже. А я не вижу в приводимых цитатах только те слова, которые Вы говорите, что они есть, но показать их выделенными не можете, поэтому тут другая история: Вы видите в текстах то, чего нет и никогда не было, а это к слепоте, конечно, не имеет отношения, но исключительно психиатрия.

0

185

beta написал(а):

А теперь читаем как Написано:

Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
(Лук.16:16)

Не так как не праведно утверждаете Вы, что только Заповедь о первосвященнике и "обрядовый Закон" термин специально придуманный диволом и его слугами, чтобы обмануть если возможно избранных, отменены.

Но, Закон и пророки до Иоанна, а не какая то часть Закона или пророков, как то учат дети диавола.

Где вы здесь увидели отмену закона ? Если вам кто-то внушил ложь то совершенно не означает что у вас получиться то же самое по отношению ко мне.

beta написал(а):

Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)

Какой закон? их много. Закон Моисея в целом сохранился об этом Павел прямо пишет.

9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится?
(1Кор.9:9,10)

и пророк об этом пишет что никуда закон не денется до кончины века.

1 Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей.
2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;
3 и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф.
4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
(Мал.4:1-4)

десятисловный закон постоянно упоминается и Христом и Павлом и другими.

11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
(Иак.2:11,12)

9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Рим.13:9)

beta написал(а):

И здесь точно то же что и Иисус сказал, что Закон временный, чему дети диавола, как и всякому Слову Бога не верят.

Неее! это дети дьявола воюют против закона и не покоряются ему.

7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
(Рим.8:7)
 
и не нужно делать из Христа обманщика. Если Он сказал что ни одна иота не исчезнет из закона пока существует земля значит так и будет.

18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:18)

17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
(Лук.16:17)

ты лжец и отец у тебя дьявол.

0

186

Артур_12 написал(а):

Это же ваши слова, не правдали? Вот я и ответил вам, уважаемый, что любовь к Богу - это познание Его и угождение Ему. А вам почему-то вдруг стал не понятен мой ответ.

Ну и каким боком вот этот текст

Иер 9:24
Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я — Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь

к моим словам ?

0

187

Мишаша написал(а):

Слепой не видит ничего, и солнце, и слова в Библии тоже. А я не вижу в приводимых цитатах только те слова, которые Вы говорите, что они есть, но показать их выделенными не можете, поэтому тут другая история: Вы видите в текстах то, чего нет и никогда не было, а это к слепоте, конечно, не имеет отношения, но исключительно психиатрия.

Вам  слепцу два человека долгое время пытались приоткрыть глаза но если человек прямые тексты извращает и подгоняет под свою догму то лучше с ним не общаться по совету Павла.
Что я и делаю и по отношению к вам и по отношению к зомби-сектанту Валере.
С вами у меня больше на этом сайте никогда и ни при каких обстоятельствах диалога не будет.
Так что проходите мимо товарищ.

+1

188

Мишаша написал(а):

Прошу прощения за задержку с ответом.

Итак, Вы признаёте, что закон не отменён.

Из приводимых мной слов учения Христа достаточно хорошо видно, что Иисус учил исполнять закон весь полностью и отмены ни одной заповеди не проповедовал и не учил. Если Вы несогласны расшибить лоб, исполняя учение Христа, то Вы не можете называться христианином.

Вы, насколько я вижу, согласны, что вид исполнения совсем не то, что исполнение от души и сердца:

Втор 26:16: "В день сей Господь, Бог твой, завещевает тебе исполнять постановления сии и законы: соблюдай и исполняй их от всего сердца твоего и от всей души твоей."

Не понимаю, зачем спорить с Христом?

Ну и как вы исполняете око за око, зуб за зуб, убиение за убиение и различные штрафы написаные в законе? А у вас есть жена? В случае подозрения о её неверности, вы или ваши единомышленики ведут её в священнику и заставляете пить питьё, с клятвой, от которого в случае неверности её раздует? И вообще, как вы исполняете ВЕСЬ закон? Или только устами своими?
Вот нам Господь сказал: "...не протився злому" а Апостол Павел говорит:" Но вы возлюбленые не мстите за себя, но предавайте всё Богу, как сказано - Мне отмщение, Я воздам." То-есть закон остался, но в то же время и изменился так, что Апостол Павел утверждает:" ВЕСЬ ЗАКОН в одном слове заключается - возлюби ближнего, как самого себя."

0

189

Nike1 написал(а):

Ну и каким боком вот этот текст

Иер 9:24
Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я — Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь

к моим словам ?

Я не знаю, как вам ещё объяснить, кроме того, что я уже написал выше...Это похоже на какое-то помутнение в вашем сознании...тут я просто без силы.

0

190

Nike1 написал(а):

Ну и каким боком вот этот текст

Иер 9:24
Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я — Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь

к моим словам ?

Что значит возлюби Бога? Что это за любовь без понимания объекта, в данном случае Бога? Кто такую любовь приемлет?

0

191

Артур_12 написал(а):

Я не знаю, как вам ещё объяснить, кроме того, что я уже написал выше...Это похоже на какое-то помутнение в вашем сознании...тут я просто без силы.

Вам напомнить нить диалога ?
Вы привели слова Павла который сказал что весь закон заключается в любви к ближнему. Я вам задал вопрос а где же любовь к Богу ?
вы привели вот этот текст.

Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я — Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь

ну и каким образом этот текст отвечает на мой вопрос ? Можете внятно это пояснить или у вас помутнение разума и вам кажется то чего нет на самом деле ?

Отредактировано Nike1 (Среда, 27 марта, 2024г. 18:31:04)

0

192

Артур_12 написал(а):

Что значит возлюби Бога? Что это за любовь без понимания объекта, в данном случае Бога? Кто такую любовь приемлет?

Ммммда ! Помнится вы говорили только о любви к ближнему и доказывали что это и есть весь закон, а Иисус почему то добавлял еще и любовь к Богу. Может вы как обычно ухватились за текст не поняв его смысла и давай им козырять.

Отредактировано Nike1 (Среда, 27 марта, 2024г. 18:33:56)

0

193

Nike1 написал(а):

Вам напомнить нить диалога ?
Вы привели слова Павла который сказал что весь закон заключается в любви к ближнему. Я вам задал вопрос а где же любовь к Богу ?
вы привели вот этот текст.

Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я — Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь

ну и каким образом этот текст отвечает на мой вопрос ? Можете внятно это пояснить или у вас помутнение разума и вам кажется то чего нет на самом деле ?

Отредактировано Nike1 (Сегодня 18:30:23)

Хорошо, попробую ответить так: Как вы можите любить Бога невидимого, лишь по одним Его словам, если не любите ближнего, брата, который сотворён по образу Божьему? Так ведь Апостол, Духом Святым сказал: 1Ин 4:20
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

0

194

Артур_12 написал(а):

Хорошо, попробую ответить так: Как вы можите любить Бога невидимого, лишь по одним Его словам, если не любите ближнего, брата, который сотворён по образу Божьему? Так ведь Апостол, Духом Святым сказал: 1Ин 4:20
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

ну это вы стали сейчас добавлять а до этого вы доказывали что весь закон - это любовь к ближнему.
Могу вас огорчить что без любви к Богу любовь к ближнему будет ложной.
Не нужно вам путать любовь Агапе с эрос и филини.

0

195

Nike1 написал(а):

ну это вы стали сейчас добавлять а до этого вы доказывали что весь закон - это любовь к ближнему.
Могу вас огорчить что без любви к Богу любовь к ближнему будет ложной.
Не нужно вам путать любовь Агапе с эрос и филини.

Ну да, я-то понимаю это, как сказал Господь :"Если любите Меня, то саблюдите заповеди Мои."

0

196

Артур_12 написал(а):

Ну да, я-то понимаю это, как сказал Господь :"Если любите Меня, то саблюдите заповеди Мои."

Ну так вначале любовь к Богу а потом уже заповеди.
В законе об этом как раз и написано.

6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
8 а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня;
(Втор.30:6-8)

6 стих - это любовь к Богу ( сейчас это называется рождение свыше ) а 8 стих это соблюдение заповедей.
Вы не поняли Павла, почему Он сказал

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

люди на словах любили Бога а не на деле поэтому Павел их делами поставил на место.
Вот здесь о том же.

14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
(Иак.2:14-17)

0

197

Мишаша написал(а):

Я разве отрицаю, что Мелхисидек был священником? Я отрицаю Ваши фантазии, котооые Вы не сожете обосновать стихами Писания, а лепите от фонаря.

Вам это кажется. Вопрос о священстве Мелхисидека: "Кто больше, пророк или священник?"

0

198

Артур_12 написал(а):

И вообще, как вы исполняете ВЕСЬ закон? Или только устами своими?

А где написано что нужно весь закон исполнять от корки и до корки ?

Артур_12 написал(а):

Вот нам Господь сказал: "...не протився злому"

на 200% уверен что вы во всех случаях так не поступаете.

Артур_12 написал(а):

а Апостол Павел говорит:" Но вы возлюбленые не мстите за себя, но предавайте всё Богу, как сказано - Мне отмщение, Я воздам." То-есть закон остался, но в то же время и изменился

иллюзия. Ничего не изменилось. Вы хотите доказать что Иисус поменял закон ? Тогда Он обманщик с ваших слов, потому что говорит то одно то потом другое.

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков
(Матф.5:17)

0

199

Артур_12 написал(а):

Ну и как вы исполняете око за око, зуб за зуб, убиение за убиение и различные штрафы написаные в законе? А у вас есть жена? В случае подозрения о её неверности, вы или ваши единомышленики ведут её в священнику и заставляете пить питьё, с клятвой, от которого в случае неверности её раздует? И вообще, как вы исполняете ВЕСЬ закон? Или только устами своими?

Вас заело, что Иисус не отменял закон, а учил, что закон, вплоть до малейшей заповеди, действует до скончания неба и земли? Таки, Он учил именно этому. Вы против учения Христа о вечности закона? А я Ему верю.

Разговор идёт чему учил Иисус, что надо исполнять, если называться христианином.
Например, учил ли Иисус рисовать умерших и поклоняться им? Нет. А учил ли, что суббота в воскресение, а пасха должна быть квасная не по уставу и свинья святая и далее? Нет.

В синагогу не хожу, хотя был бы рад, раз Иисус велел исполнять требования законников и постановил Пётр с Апостолами на собрании, но из закона да, стараюсь исполнять, что могу, самостоятельно, как и сказано:

Рим 2:13-15,26-29: "потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую, — … Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога."

Богу угодны дела закона даже у язычников.

В данный момент не имею возможности, а жаль, приобщиться к иудаизму, как учил Иисус и Пётр с Апостолами, да и иудаизм ныне не тот - никто не побивает камнями за смертные грехи, жертвы не приносит. Ну куда это годится? Поэтому грех и расцвёл мохровым цветом по всему миру, в том числе и в самом Израиле.
Жену поить водой, наводящей проклятие, нет надобности - она у меня святая и непорочная. А неверность я и сам вычисляю на раз.

Вот нам Господь сказал: "...не протився злому"

Не все слова, которые приписывают Иисусу, Иисуса. Я это разбирал на данном примере:

Мат 5:27-28: "Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй». А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем."

На самом деле древним сказано так:

Исх 20:14,17: "Не прелюбодействуй. … Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего."

Так вот "желать жену ближнего твоего" и "прелюбодействовать с нею в сердце своем" - суть одно и то же.
Иисус не знал заповеди "не желай жены", которая почти сразу  после "не прелюбодействуй"? Или Вы считаете, что не было натягивателей сов на глобус и сочинителей в древности?
Ну Вы наивный!
Если Иисус так сказал, то значит Он отменил заповедь, а Он не мог этого сделать, так как Сам уверял всех учеников в следующем:

Мат 5:18: "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все."

Лук 16:17: "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет."

Вы должны бы понимать, что если Иисус отменяет или меняет заповеди, то О противоречит Сам Себе, а этого не может быть. Вам только надо выбрать где правда, но Вы этого делать не будете, потому что живёте не своей головой.

... а Апостол Павел говорит:" Но вы возлюбленые не мстите за себя, но предавайте всё Богу, как сказано - Мне отмщение, Я воздам." То-есть закон остался, но в то же время и изменился так, что Апостол Павел утверждает:" ВЕСЬ ЗАКОН в одном слове заключается - возлюби ближнего, как самого себя."

Заключается, а не заменяется - это раз. И посмотрите контекст, исходя из которого сказаны именно эти слова.

Во-вторых, находим параллельные места:

Мат 22:35-40: "И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим», — сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки."

Мар 12:28-33: "Один из книжников, ..., подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей? Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: «слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею», — вот первая заповедь! Вторая подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя». Иной бо́льшей сих заповеди нет. Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его; и любить Его всем сердцем, и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв."

Видите про какие заповеди и каком именно ключе Иисус говорит?
"На сих двух заповедях утверждается весь закон", понимаете, утверждается, а не заменяется на эти две.

Вы не желаете слушать Христа, а находите обрезанный вариант у Павла и пользуетесь им. Зачем, почему отвергаете слова Христа, почему не на них основываете свою веру,  ищите иных авторов, лишь бы не Христа? Тогда почему называете себя христианином?

Павел сказал и так:

Рим 7:12: "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра."

Вы где нибудь говорите про это? Нет, но ищите только места против закона.

Я понял: по Вашим верованием Бога любить ни в коем случае нельзя, потому что если любить Бога, то уже надо выполнять слова Его и требования, а значит тору.

В таких случаях я согласен с текстологами, которые утверждают, что не всё, что сказал Павел, говорил на самом деле Павел, но автор, вкладывающий такие слова в уста якобы Павла.
Не все Послания Павла принадлежит Павлу, иначе бы он не противоречил сам себе особенно по вопросам закона. Почитайте текстологов, они хорошо объясняют причины и признаки, по которым определяют авторство.  Многие из них считают, что половина Посланий Павла не Павла.

0

200

STUDY написал(а):

Вам это кажется. Вопрос о священстве Мелхисидека: "Кто больше, пророк или священник?"

Вы увиливаете от темы разговора с завидной постоянностью. О чём мы говорили, что разбирали? Вспоминайте.

Отредактировано Мишаша (Среда, 27 марта, 2024г. 21:50:17)

0

201

Мишаша написал(а):

Вы увиливаете от темы разговора с завидной постоянностью. О чём мы говорили, что разбирали? Вспоминайте.

Мишаша. Этот вопрос напрямую касается священства Мелхисидека.

0

202

Nike1 написал(а):

А где написано что нужно весь закон исполнять от корки и до корки ?

Втор 6:25
и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицом Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам».

Втор 12:1
Вот постановления и законы, которые вы должны стараться исполнять в земле, которую Господь, Бог отцов твоих, дает тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле.

А так же Втор 15; 5, 19;9,

Втор 28:15
Если же не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.

Тогда Он обманщик с ваших слов, потому что говорит то одно то потом другое.

Нет. Но Господь исполнил закон, потому, что Он обещаный Христос и не мог не показать своею жизнью, что закон данный Отцом Небесным неисполним. Но, Бог утвердил НОВЫЙ ЗАВЕТ с народами и потому, Господь проповедовал изменённое Учение.

0

203

Nike1 написал(а):

Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
(Лук.16:16)

              Где вы здесь увидели отмену закона ?

Здесь, как и в других местах указывается время в которое оканчивается действие Закона, и это время Иоанн, Закон до Иоанна.

Как и в этом месте так же речь идет о времени прекращения действия Закона:

Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)

Указана причина по которой Бог дал временный Закон - преступление против Закона Веры, которым жил Авраам, и указано время окончания Закона Синая для преступников, пришествие Христа.

Nike1 написал(а):

Какой закон? их много.

" Много законов" - термин детей диавола, в Писании такого нет.

Но, написано:

ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:17)

Закон освященный кровью волов и козлов дан через Моисея, Закон Веры освященный кровью Христа дан Христом лично.

Вы отвергаете Святую Кровь Христа заменяя Её, на кровь козлов и волов, и освященные этой кровью животных заповеди.

Nike1 написал(а):

Закон Моисея в целом сохранился об этом Павел прямо пишет.

9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится?
(1Кор.9:9,10)

Вы извращаете Написанное.  В то время, когда Павел беря Закон Моисея, откровением Иисуса Христа показывает, что не прямая речь Закона данного через Моисея была Истиной Христовой, но покрытое иносказанием  " не заграждай рта у вола" , открытием Христа нужно понимать как заботу о Апостолах, и всех верных, Вы как бы не видите, что Павел снимает покрывало Моисея, которое вы антихристы проповедуете.

Как и в этом месте Павел хорошо объясняет зачем нужен Закон:

21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание....

(Гал.4:21-24)

Точно как и в предыдущем оговариваемом месте, Павел открывает покрывало Моисея Откровением Иисуса Христа, Которому вы антихристы противитесь.

Nike1 написал(а):

десятисловный закон постоянно упоминается и Христом и Павлом и другими.

Да, как тень, как образ, как иносказание, как покрывало Моисея, открывая которое Откровением Иисуса Христа, Павел и другие Апостолы показывали Истину, сокрытую до этого от родов и веков.

Отредактировано beta (Четверг, 28 марта, 2024г. 04:55:31)

0

204

Nike1 написал(а):

А где написано что нужно весь закон исполнять от корки и до корки ?

....Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(Гал.3:10)

0

205

Артур_12 написал(а):

Втор 6:25
и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицом Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам».

Втор 12:1
Вот постановления и законы, которые вы должны стараться исполнять в земле, которую Господь, Бог отцов твоих, дает тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле.

А так же Втор 15; 5, 19;9,

Втор 28:15
Если же не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.

я вавм задал вопрос.

А где написано что нужно весь закон исполнять от корки и до корки ?

вы мне что подсовываете ? Эти тексты не отвечают на мой вопрос. Вы привели стандартную отмазку лжеучителей совершенно не думая своей головой а отвечать ведь перед Богом придется вам а не лжеучителям. Попробуйте еще раз.

Артур_12 написал(а):

Нет. Но Господь исполнил закон, потому, что Он обещаный Христос и не мог не показать своею жизнью, что закон данный Отцом Небесным неисполним. Но, Бог утвердил НОВЫЙ ЗАВЕТ с народами и потому, Господь проповедовал изменённое Учение.

и что же Он исполнил ? Неужели весь закон от корки и до корки и еще за нас это сделал ?

0

206

beta написал(а):

....Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(Гал.3:10)

называется слышал звон но не знаешь где и о чем он. Уже много раз пояснял и писал но вам служителям Ваала хоть кол на голове чеши. Даже Иисус не исполнял весь закон от корки и до корки.

0

207

beta написал(а):

Здесь, как и в других местах указывается время в которое оканчивается действие Закона, и это время Иоанн, Закон до Иоанна.

Все что касается закона было сказано до Иоанна.

13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
(Матф.11:13)

но у тебя не хватает ума это понять и догма не позволяет это сделать.

beta написал(а):

Как и в этом месте так же речь идет о времени прекращения действия Закона:

Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)

Уже задавал вопрос о каком законе идет речь если Павел в другом месте пишет совершенно другое.

8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
(1Тим.1:8-10)

опять же не хватает мозгов и духи не дают сопоставить одно с другим и сделать правильный вывод.

beta написал(а):

Указана причина по которой Бог дал временный Закон - преступление против Закона Веры, которым жил Авраам, и указано время окончания Закона Синая для преступников, пришествие Христа.

Закон веры лжец - это рождение свыше как впрочем и закон духа это то же самое и ни одно ни другое не несет никакой информации, а у тебя голова набита под завязку этой информацией но ты как те бараны которых Иисус поставит по левую сторону упорно противишься истине.

0

208

beta написал(а):

" Много законов" - термин детей диавола, в Писании такого нет.

Неее родной это служители Ваала пытаются свое учение пропихнуть.

1 И вот законы, которые ты объявишь им:
(Исх.21:1)

не закон а законы. Стоит множественное число.

14 Вот закон о приношении хлебном:
(Лев.6:14)

25вот закон о жертве за грех:
(Лев.6:25)

1 Вот закон о жертве повинности:
(Лев.7:1)

11 Вот закон о жертве мирной
(Лев.7:11)

все эти законы объединяются в один общий

37 Вот закон о всесожжении, о приношении хлебном, о жертве за грех, о жертве повинности, о жертве посвящения и о жертве мирной,
(Лев.7:37)

Вот касательно этого закона и написано.

8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
(Евр.9:8-10)

о нравственном десятисловном законе здесь ни гу-гу. Точно также ничего не сказано о пищевом законе и о государственном.

beta написал(а):

Но, написано:

ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:17)

Ииии? Я прекрасно знаю что закон дан через Моисея.  Впрочем десятисловный Бог произнес перед всем народом и без всякого посредника.

0

209

beta написал(а):

Закон Моисея в целом сохранился об этом Павел прямо пишет.

9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится?
(1Кор.9:9,10)

Вы извращаете Написанное.  В то время, когда Павел беря Закон Моисея, откровением Иисуса Христа показывает, что не прямая речь Закона данного через Моисея была Истиной Христовой, но покрытое иносказанием  " не заграждай рта у вола" , открытием Христа нужно понимать как заботу о Апостолах, и всех верных, Вы как бы не видите, что Павел снимает покрывало Моисея, которое вы антихристы проповедуете.

Называется бла, бла, бла. Уже даже как адекватно ответить не знаешь . Повторяю Павел прямо цитирует из закона Моисея, поэтому никуда он не делся.

для нас говорится?
(1Кор.9:10)

beta написал(а):

Как и в этом месте Павел хорошо объясняет зачем нужен Закон:

21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание....
(Гал.4:21-24)

Точно как и в предыдущем оговариваемом месте, Павел открывает покрывало Моисея Откровением Иисуса Христа, Которому вы антихристы противитесь.

Смотрим в книгу и видим как обычно....
Про Авраама - это не иносказание а вот на его примере он раскрывает то что не понятно было таким как ты.
И ещё Галаты, в отличии от тебя извращенца и противника закона Божьего, слушали закон, а тебе духи не дают это сделать.

0

210

Nike1 написал(а):

.Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(Гал.3:10)

... Даже Иисус не исполнял весь закон от корки и до корки.

Так потому и проклят был, что нарушал букву Закона, уча что Милость превозносится выше Закона. 

В Законе Милость и Вера были сокрыты покрывалом Моисея, его буквой иносказания, но именно Откровение Закона, Которое и возвестил Иисус оно важнейшее в Законе, чему вы антихристы противитесь.

Nike1 написал(а):

Здесь, как и в других местах указывается время в которое оканчивается действие Закона, и это время Иоанн, Закон до Иоанна.

Все что касается закона было сказано до Иоанна.

13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
(Матф.11:13)

Да, и прорекли, и временное Слово Бога прекратило свое действие к обязательному исполнению, так как Иисус явил Вечное Слово Бога.

Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)

Nike1 написал(а):

Как и в этом месте так же речь идет о времени прекращения действия Закона:

Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)

Уже задавал вопрос о каком законе идет речь

Вот Павел в контексте ясно дает понимать, что о Законе данном через Моисея :

      ... через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
(Гал.3:2)     

Закон у которого есть предписанные праведные дела.

    10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
(Гал.3:10-12)       

О том Законе исполняя Которые человек может иметь Жизнь, при условии если исполнит и постоянно совершенно все.

       Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],
(Гал.3:13)   

Закон в котором описано проклятие весящего не дереве.

       16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
(Гал.3:16-18)   

Закон, который явился после Авраама через 430 лет через Моисея.

       Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)   

Закон, Который дан по причине преступления Евреями в пустыне Закона Веры, Который соблюдал Авраам и Патриархи.

     Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
(Гал.3:21)     

Который хотя и не противен, обещаниям Бога Аврааму, но и не мог оживить грешника к Жизни Верой.

     22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
(Гал.3:22,23)     

Закон, Который посредством рукописаний, смертоносной буквы десятисловия заключал всех под грех.  Закон, под Которым были все заключены  до пришествия Веры.

По этому Иисус и сказал,  что Закон и пророки до Иоанна.

       24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
(Гал.3:24,25)   

Закон, Который вел всех, ко Христу, и под чьим руководством данным через рукописания смертоносной буквы уже не находимся.

       Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],
(Гал.3:13)   

Закон в котором описано проклятие весящего не дереве.

       16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
(Гал.3:16-18)   

Закон, который явился после Авраама через 430 лет через Моисея.

       Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)   

Закон, Который дан по причине преступления Евреями в пустыне Закона Веры, Который соблюдал Авраам и Патриархи.

     Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
(Гал.3:21)     

Который хотя и не противен, обещаниям Бога Аврааму, но и не мог оживить грешника к Жизни Верой.

     22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
(Гал.3:22,23)     

Закон, Который посредством рукописаний, смертоносной буквы десятисловия заключал всех под грех.  Закон, под Которым были все заключены  до пришествия Веры.

По этому Иисус и сказал,  что Закон и пророки до Иоанна.

       24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
(Гал.3:24,25)   

Закон, Который вел всех, ко Христу, и под чьим руководством данным через рукописания смертоносной буквы уже не находимся.

Nike1 написал(а):

Закон веры...- это рождение свыше как впрочем и закон духа это то же самое и ни одно ни другое не несет никакой информации

Да, для антихристов не несет никакой информации, так как они противятся Закону Веры возвещенному Христом.

А для Христиан несет Веру через возвещенное Христом Слово ( информацию).

Nike1 написал(а):

Много законов" - термин детей диавола, в Писании такого нет.

1 И вот законы, которые ты объявишь им:
(Исх.21:1)

Как в любой стране есть её Закон, который имеет в себе много подпунктов, каждый из которых есть так же Законом, но не Законом страны, а законом того или иного поступка, правила, действия.

Так и во временном Законе данного Богом в смерть несущих буквах.

Закон один, данный спустя 430 лет после Авраама, через Моисея,  а подпунктов о поступках, правилах, действиях, запрещениях много, и каждый из них это так же Закон.

Но, каждый из них, это не Закон как Завет данный через Моисея, а  Закон как часть, одно из условий Завета данного через  Моисея.

Nike1 написал(а):

Вы извращаете Написанное.  В то время, когда Павел беря Закон Моисея, откровением Иисуса Христа показывает, что не прямая речь Закона данного через Моисея была Истиной Христовой, но покрытое иносказанием  " не заграждай рта у вола" , открытием Христа нужно понимать как заботу о Апостолах, и всех верных, Вы как бы не видите, что Павел снимает покрывало Моисея, которое вы антихристы проповедуете.

... Павел прямо цитирует из закона Моисея, поэтому никуда он не делся.

для нас говорится?
(1Кор.9:10)

Так и я точно о том же.  Закон в тени иносказания говорит нам о волах, а открытый Иисусом Христом о служителя Бога. 

Итак понимание Закона буквально о волах, не делает человека праведным, а понимание Закона через откровение Иисуса Христа, что речь идет о служителях Божьих  делает человека праведным.

Вот и вся разница.

Закон в Откровении Иисуса Христа и есть Истина, суть вещей, а без откровения Иисуса Христа тот же Закон данный через Моисея - смерть несущая буква.

Nike1 написал(а):

Как и в этом месте Павел хорошо объясняет зачем нужен Закон:

21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание....
(Гал.4:21-24)

Точно как и в предыдущем оговариваемом месте, Павел открывает покрывало Моисея Откровением Иисуса Христа, Которому вы антихристы противитесь.

....
Про Авраама - это не иносказание...

Да, Авраам был, и  Сара была, и Агарь была, все были. Но, то что с ними происходило в откровении Иисуса Христа это указание на суть духовных вещей, Закона рабства от Синая, и Закона Свободы от Сиона.

Отредактировано beta (Пятница, 29 марта, 2024г. 05:15:25)

0