Nike1 написал(а):А закон не по вере; ..
(Гал.3:12)
Значит ты признаешь что такого понятия не было?
Вы не внимательны. Авраам отец Веры, то есть тот, кто поклонялся Богу по Закону Веры, и когда Бог давал то же Слово Веры, тот же Закон Веры евреям в пустыне, они не смогли поверить, по этой причине и был дан временный Завет , с условием Законом дел для преступников со смерь несущей буквой рукописания заключенный в десятисловии.
А в законе для преступников Веры да, такого понятия не было, они же его преступили, откуда бы оно могло взяться.
Nike1 написал(а):Посмотрим что было с евреями.
13 И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые.
14 И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им чрез раба Твоего Моисея.
15 И хлеб с неба Ты давал им в голоде их, и воду из камня источал им в жажде их, и сказал им, чтоб они пошли и овладели землею, которую Ты, подняв руку Твою, [клялся] дать им.
16 Но они и отцы наши упрямствовали, и шею свою держали упруго, и не слушали заповедей Твоих;
(Неем.9:13-16)
Да, все это уже после того, как они стали преступниками Закона Веры, и получили временный осуждающий рукописный Закон.
Nike1 написал(а):10 и не слушали гласа Господа Бога нашего, чтобы поступать по законам Его, которые Он дал нам через рабов Своих, пророков.
Да, здесь соглашусь, что и временный Закон осуждения рукописного смертоносного осуждения. так же назван Голосом Бога.
7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
(Евр.4:7,8)
Значит здесь речь о том, что когда снова услышите Глас Его о Покое, который возвестил Иисус.
И именно этот глас о Покое они не приняли Верой в пустыне из за неверия.
Nike1 написал(а):Есть читаем еще раз может пробьем стену неверия которую духи возвели в твоей голове.
22 ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве Иер.7:22
Вы снова обрезаете смысл этого места, так как Вам выгодно искажать Писания.
22 ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве;
23 но такую заповедь дал им: "слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо".
24 Но они не послушали и не приклонили уха своего, и жили по внушению и упорству злого сердца своего, и стали ко Мне спиною, а не лицом.
(Иер.7:22-24)
А мы уяснили, что Глас Господа Которого они не послушались в пустыне был о Покое, о котором только спустя долгого времени Бог обещает через Давида, что еще раз будет тот же глас.
И Писание в четвертой главе говорит, что и нам возвещено Слово как и им, то есть Иисус возвещал точно тот же Глас о Покое, который не смогли принять верой в пустыне Евреи.
Nike1 написал(а):Там прямо и понятно говорится о Законе данном спустя 430 лет.
...Скажи обрезание было дано через Моисея или кого-то другого ?
Иисус именно о обрезании говорит, что оно не Закон данный через Моисея, а предания от отцов, а вот суббота таки Закон данный через Моисея, за нарушение которой должно было бы быть наказание.
22 Моисей дал вам обрезание [хотя оно не от Моисея, но от отцов], и в субботу вы обрезываете человека.
23 Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?
(Иоан.7:22,23)
Nike1 написал(а):Жертвоприношение берет свое начало от Моисея или кого-то другого ?
Жертвоприношения были и до Моисея, но к евреям после Синая они попали не от отцов, а через Закон данный Моисеем, а обрезание через отцов.
Nike1 написал(а):Законы появились через Моисея или раньше ?
Смотря какие Законы. Закон Веры, которым жил отец Веры Авраам были и раньше, а вот Закон дел данный через Моисея как рукописание осуждения были даны именно через Моисея, а не раньше.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
(Рим.5:13,14)
Не было рукописного смерть несущего осуждения, и грех дел не вменялся, а грех неверия вменялся как и Адаму, так и Каину, так и всем кто не поверил Ною и утонул.