Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Глас Божий

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Глас Божий и наша покорность или не покорность Ему.

....... возвратить  ... непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
(Лук.1:17).....

Есть некий образ мыслей абсолютно все бывших прежде   праведников, который и дает видеть и принимать все правильно.

Отсутствие этого образа равнозначно не верному пониманию и следованию широкому пути погибели.

Что это за образ мыслей?

…......................дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
(Лук.1:77)...............

То есть, что мы спасаемся через Милость Господа, понимали абсолютно все праведники.

…................
Заступись, поручись Сам за меня пред Собою! иначе кто поручится за меня?
(Иов.17:3)............................

Если Бог лично Сам не смилуется, если Он лично Сам не заступиться, то кто может помочь?

И именно это имеет в виду Павел говоря:

16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. ..завета о Христе...Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
….Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
(Гал.3:16-20)

Между Авраамом как и между любым праведником и Богом посредником был Сам Бог. Да, посредник не бывает при одной стороне, он всегда находится между двумя имеющими какие-то разногласия сторонами, но Сам Бог Один, и Посредник, и Судящая сторона, так как если Он Сам не вступится за нас перед Собой, то никто не сможет стать праведным, это и есть образ мыслей праведников, который должен возвратиться и нам, если мы хотим быть покорными Богу и Слову Примирения, Которое Он послал.

Итак где мы могли увидеть, чтобы Сам Бог заступился за Авраама, и по Милости даровал Аврааму желание и действие быть праведным.

…........................1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2 которому и десятину отделил Авраам от всего, — во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
(Евр.7:1-4).....................

Не имеющий начала дней и конца жизни -  Единый имеющий бессмертие.

….............единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, …..............
(1Тим.6:16)

Сам Бог был Посредником, Священником между Авраамом и Самим Собой, а иначе бы Авраам не смог стать праведным, если бы  Сам Бог не заступился за Авраама перед Собой Самим.

Итак, Авраам был праведен при Священсве Мелхиседека и Закон который дал Ему  Мелихседек был сопряжен со священством Мелхиседека. 

за то, что Авраам [отец твой] послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
(Быт.26:5)

Авраам отец Веры Праведников, был   полушен Гласу Господа -Закону сопряженному со священством Мелхиседека.

…................Но Аврааму даны были обетования и семени его (Гал.3:16)..................................

…...............7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
(Быт.17:7-9)....................................................

В последнем стихе есть два момента.

Первый, Завет был заключен с Авраамом и с его потомками после него, то есть Исаак и Иаков были точно в том же Завете, что и Авраам.

Второе Бог обещал в этом Завете Землю Аврааму и его потомству.

…..............9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
(Евр.11:9,10)..........................................

Однако Верой Авраам смог увидеть в обещании Земного — Небесное, и не стремился к Земному, а ожидал Небесное.
То, что Бог говоря о Небесном облекает сказанное Им в Земное мы видим даже в речи к Петру:

…...............11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
(Деян.10:11-15).............................

Так как :

…...........Слава Божия — облекать тайною дело, а слава царей — исследывать дело.
(Прит.25:2)........................

И по этому в одном и том же Слове Бога плотские, своими плотскими помышлениями, видят одно - плотское, а помышляющие о Духовном, Небесном видят другое - Небесное.

…...................5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
(Рим.8:5-8).............................

Именно по этому Павел и говорит:

…........21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
(Гал.4:21-30)....................................

То есть мы имеющие духовные помышления от Священства Мелхиседека Верой взираем не на облеченное Славой Бога в тайну иносказания, а исследуем и помышляем не о Земном, а о Небесном.

…...........Слава Божия — облекать тайною дело, а слава царей — исследывать дело.
(Прит.25:2)........................

Итак Бог обещая потомкам Авраама тот же Завет  Священства Мелхиседека хотел ввести евреев в Пустыне в то же Завет Покоя Праведности, в котором  и был прежде Авраам, Исаак и Иаков.

….................2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
(Евр.4:2,3)..........................

Нам уверовавшим в учение Иисуса Христа Священника по чину Мелхиседека, Слово о Покое праведности от Бога в нас, возвещено как и евреям в пустыне, но не смогли они поверить в это Слово, как верил отец веры Авраам, Исаак и Иаков.

И Бог клянется, что они не уверовавшие не войдут в Его Покой праведной жизни.  Клянется и полагает Камень Преткновения и Скалу соблазна, чтобы они не вошли.

…...................30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
(Рим.9:30-33)............................

То есть вместо Закона Веры, закона сопряженного со священством Мелхиседека, Бог дает им Закон дел, сопряженный с Законом Левитского священства.

…..................11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:11,12)..................................

И как только евреи не поверили и не смогли верой войти в Завет Авраама,  Бог дает им иной Завет, до времени пришествия Семени Веры, Который и заключит то, что они, евреи  не смогли из за неверия принять на Хориве.

…......15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, — Его слушайте, —
16 так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили [тебе];
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
(Втор.18:15-19)..............................

То есть Пророк обещанный Богом сразу же Моисею он, этот Пророк, придет именно по той причине, что евреи убоялись огня и гласа на горе, и не взошли на гору, не смогли стать царями и священниками в Священстве Мелхиседека, по этому Бог изменяет Свящество на Левитское, дает временный Закон осуждения, чтобы они могли осознать свою греховность и через это начать искать спасение.

Так же Бог обещает, что таки придет Пророк -  Избавитель,  Который  даст им тот обещанный Аврааму Завет Веры, чтобы войти в покой праведной жизни, Глас Божий который они не смогли принять Верой, и который  этот Глас, возвестил в Своем учении Иешуа.

…..........................6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается  возможность войти в Покой.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:6-11)..............................

По этой причине всякий, кто не покорен любому Слову учения Мишиаха Иешуа, как Адам  не покорен Гласу Бога,  и идет в погибель.

0

2

beta"]Глас Божий и наша покорность или не покорность Ему.

....... возвратить  ... непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
(Лук.1:17).....

Есть некий образ мыслей абсолютно все бывших прежде   праведников, который и дает видеть и принимать все правильно.

Отсутствие этого образа равнозначно не верному пониманию и следованию широкому пути погибели.

Что это за образ мыслей?

…......................дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
(Лук.1:77)...............

То есть, что мы спасаемся через Милость Господа, понимали абсолютно все праведники.

…................
Заступись, поручись Сам за меня пред Собою! иначе кто поручится за меня?
(Иов.17:3)............................

Если Бог лично Сам не смилуется, если Он лично Сам не заступиться, то кто может помочь?

И именно это имеет в виду Павел говоря:

16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. ..завета о Христе...Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
….Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
(Гал.3:16-20)

Между Авраамом как и между любым праведником и Богом посредником был Сам Бог. Да, посредник не бывает при одной стороне, он всегда находится между двумя имеющими какие-то разногласия сторонами, но Сам Бог Один, и Посредник, и Судящая сторона, так как если Он Сам не вступится за нас перед Собой, то никто не сможет стать праведным, это и есть образ мыслей праведников, который должен возвратиться и нам, если мы хотим быть покорными Богу и Слову Примирения, Которое Он послал.

Итак где мы могли увидеть, чтобы Сам Бог заступился за Авраама, и по Милости даровал Аврааму желание и действие быть праведным.

…........................1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2 которому и десятину отделил Авраам от всего, — во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
(Евр.7:1-4).....................

Не имеющий начала дней и конца жизни -  Единый имеющий бессмертие.

….............единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, …..............
(1Тим.6:16)

Сам Бог был Посредником, Священником между Авраамом и Самим Собой, а иначе бы Авраам не смог стать праведным, если бы  Сам Бог не заступился за Авраама перед Собой Самим.

Итак, Авраам был праведен при Священсве Мелхиседека и Закон который дал Ему  Мелихседек был сопряжен со священством Мелхиседека. 

за то, что Авраам [отец твой] послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
(Быт.26:5)

Авраам отец Веры Праведников, был   полушен Гласу Господа -Закону сопряженному со священством Мелхиседека.

…................Но Аврааму даны были обетования и семени его (Гал.3:16)..................................

…...............7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
(Быт.17:7-9)....................................................

В последнем стихе есть два момента.

Первый, Завет был заключен с Авраамом и с его потомками после него, то есть Исаак и Иаков были точно в том же Завете, что и Авраам.

Второе Бог обещал в этом Завете Землю Аврааму и его потомству.

…..............9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
(Евр.11:9,10)..........................................

Однако Верой Авраам смог увидеть в обещании Земного — Небесное, и не стремился к Земному, а ожидал Небесное.
То, что Бог говоря о Небесном облекает сказанное Им в Земное мы видим даже в речи к Петру:

…...............11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
(Деян.10:11-15).............................

Так как :

…...........Слава Божия — облекать тайною дело, а слава царей — исследывать дело.
(Прит.25:2)........................

И по этому в одном и том же Слове Бога плотские, своими плотскими помышлениями, видят одно - плотское, а помышляющие о Духовном, Небесном видят другое - Небесное.

…...................5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
(Рим.8:5-8).............................

Именно по этому Павел и говорит:

…........21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
(Гал.4:21-30)....................................

То есть мы имеющие духовные помышления от Священства Мелхиседека Верой взираем не на облеченное Славой Бога в тайну иносказания, а исследуем и помышляем не о Земном, а о Небесном.

…...........Слава Божия — облекать тайною дело, а слава царей — исследывать дело.
(Прит.25:2)........................

Итак Бог обещая потомкам Авраама тот же Завет  Священства Мелхиседека хотел ввести евреев в Пустыне в то же Завет Покоя Праведности, в котором  и был прежде Авраам, Исаак и Иаков.

….................2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
(Евр.4:2,3)..........................

Нам уверовавшим в учение Иисуса Христа Священника по чину Мелхиседека, Слово о Покое праведности от Бога в нас, возвещено как и евреям в пустыне, но не смогли они поверить в это Слово, как верил отец веры Авраам, Исаак и Иаков.

И Бог клянется, что они не уверовавшие не войдут в Его Покой праведной жизни.  Клянется и полагает Камень Преткновения и Скалу соблазна, чтобы они не вошли.

…...................30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
(Рим.9:30-33)............................

То есть вместо Закона Веры, закона сопряженного со священством Мелхиседека, Бог дает им Закон дел, сопряженный с Законом Левитского священства.

…..................11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:11,12)..................................

И как только евреи не поверили и не смогли верой войти в Завет Авраама,  Бог дает им иной Завет, до времени пришествия Семени Веры, Который и заключит то, что они, евреи  не смогли из за неверия принять на Хориве.

…......15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, — Его слушайте, —
16 так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили [тебе];
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
(Втор.18:15-19)..............................

То есть Пророк обещанный Богом сразу же Моисею он, этот Пророк, придет именно по той причине, что евреи убоялись огня и гласа на горе, и не взошли на гору, не смогли стать царями и священниками в Священстве Мелхиседека, по этому Бог изменяет Свящество на Левитское, дает временный Закон осуждения, чтобы они могли осознать свою греховность и через это начать искать спасение.

Так же Бог обещает, что таки придет Пророк -  Избавитель,  Который  даст им тот обещанный Аврааму Завет Веры, чтобы войти в покой праведной жизни, Глас Божий который они не смогли принять Верой, и который  этот Глас, возвестил в Своем учении Иешуа.

…..........................6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается  возможность войти в Покой.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:6-11)..............................

По этой причине всякий, кто не покорен любому Слову учения Мишиаха Иешуа, как Адам  не покорен Гласу Бога,  и идет в погибель.

Не читал слова Иисуса? Не в многословии услышаны будите.

0

3

А мы сыны Божьи или сыны Авраамовы ???

0

4

Павел М написал(а):

А мы сыны Божьи или сыны Авраамовы ???

Авраам сын Божий, и мы его дети по вере, так же сыны.

0

5

beta написал(а):

Авраам сын Божий, и мы его дети по вере, так же сыны.

Но ведь ВЕРА -это и есть Христос - Сын Божий которого открывает Бог в человеке по СВОЕМУ Благоволению. Почему же у Авраама сыновья  от двух женщин -от Агари -душевное понимание а от Сарры -Духовное понимание для человека ??? Так ОБРАЗ КОГО нам дан в АВРААМЕ - чтобы получать ДВА рождения ??? Первое -по уму своему(в рабстве) а ВТОРОЕ  -по Духу Божьему = СВЫШЕ, в свободе ....

0

6

Павел М написал(а):

Но ведь ВЕРА -это и есть Христос - Сын Божий которого открывает Бог в человеке по СВОЕМУ Благоволению. Почему же у Авраама сыновья  от двух женщин -от Агари -душевное понимание а от Сарры -Духовное понимание для человека ??? Так ОБРАЗ КОГО нам дан в АВРААМЕ - чтобы получать ДВА рождения ??? Первое -по уму своему(в рабстве) а ВТОРОЕ  -по Духу Божьему = СВЫШЕ, в свободе ....

Вы как бы сами ответили на свой вопрос.

Да, это путь поиска Бога, который проходит через рождение от ума своих усилий, и если человек получит откровение, то родиться впоследствии и от Бога от веры в Его обещания в Слове Примирения данного Им нам.

0