Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О ЦАРСТВЕ НЕБЕСНОМ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

О ЦАРСТВЕ НЕБЕСНОМ

Когда говорят о Христианстве, то в подавляющем большинстве случаев, имеют в виду псевдо-христианскую религию. А это совсем не одно и то же. И потому говорят о чем угодно (как правило, это шаблонные зашоренные высказывания), только не о том, о чем изначально была, есть и будет, главная мысль и идея Евангельской проповеди. А она буквально про то, о чем Спаситель велел Своим Апостолам проповедовать в мире – о Царстве Небесном, которое Он Сам проповедовал среди израильского народа, и Тайнам которого обучил Апостолов. Все остальное – вторично и подчинено этому Слову Бога.

Вспомним, чему посвящен диалог Иисуса Христа и Никодима в Евангелии Иоанна (глава 3). Он посвящен Царству Небесному и условию, позволяющему войти в него и видеть его. Представления о Царстве весьма смутное у приверженцев религии. Те, кто совсем невежественны – кто даже не читают Библию, понимают его как место, в которое отправляются души после смерти (с чем связано пожелание Царства Небесного усопшим). Другие религиозники, читающие Библию, смущены и не могут дать адекватное определение Царству Небесному в связи со словом Иисуса Христа: «Царство Небесное внутрь вас есть». Поскольку это также не вмещается в их ум. Третьи, немногие, имеющие некие отклонения от совсем темного невежества, тем не менее, могут высказывать соображение о том, что это говорится о Духе Святом.

Поэтому тема требует исследования на основании Евангелия, а не невежественного мнения. Вернемся к диалогу Иисуса и Никодима. Спаситель говорит, что кто не родится свыше, тот не войдет в Царство Небесное, и утверждает эту мысль, говоря, что кто не родится от воды и Духа, тот не увидит Царство. На основании этого и вкупе с «внутренним Царством» напрашивается вывод о том, что вход в него осуществляется человеком еще при жизни на земле, здесь. И тогда становится ребром вопрос о понимании РОЖДЕНИЯ СВЫШЕ – ОТ ВОДЫ И ДУХА.

Но прежде всего, что имеет в виду Спаситель, говоря О РОЖДЕНИИ. Что есть рождение как таковое?

Рождение – это появление в мир жизни из некоего хранилища путем прохождения через узкий проход. Судя по тому грубому материальному образу, который мы имеем в нашей жизни. И да, стоит признать, что этот образ достаточно иллюстративен в отношении слов Иисуса.

Входом в Царство Небесное являются врата ВОДЫ и ДУХА – это то «угольное ухо», сквозь которое, по слову Христа, невозможно богатому войти в Царство Небесное.

Далее следует основательно рассудить, что есть что в этой не простой структуре. Перечислим возникающие вопросы.
Во-первых, кто есть тот, который должен РОДИТЬСЯ СВЫШЕ и УВИДЕТЬ ЦАРСТВО БОГА? Условно скажем: это человек. То есть человек должен родиться свыше ЗДЕСЬ и увидеть Царство Бога ЗДЕСЬ – ВНУТРИ СЕБЯ САМОГО. А раз так, то становится очевидным, что речь идет не просто о человеке, а об одной из его внутренних составляющих, которая должна перейти в ИНОЙ, также находящийся внутри человека МИР – мир внутреннего Царства. И этот переход-рождение пробуждает у этой человеческой части видение, зрение, созерцание этого Царства. И только в этом смысле РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ является таковым, поскольку Царство Небесное – это место ВЫСШЕЕ, т.е. СВЫШЕ. Тогда, конечно же, речь идет о ЦАРСТВЕ ДУХА и о ДУХОВНОЙ ДУШЕ – наследнице этого Царства.

Во-вторых, что есть эти врата ВОДЫ и ДУХА?
Опять обратимся к выше упомянутому диалогу Иисуса и Никодима, в котором Иисус Христос произносит другие странные слова: «Мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства нашего не принимаете». О ком говорит Спаситель: «мы»? Ответив на этот промежуточный вопрос, мы получим ответ и на второй вопрос.

Конечно же, Иисус имеет в виду Иоанна Крестителя, о котором Он говорит, что из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя. А это значит, что и Моисей, предсказавший явление Иоанна (Второзаконие, глава 18), так же является меньшим его. Поскольку Моисей, как бы вторя Иисусу говорит: «Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте …». Ибо, как Моисей имел отца и мать, так и Иоанн Креститель имел отца и мать как один из их братьев, сынов колена левиина. В то время, как Иисус пришел от Отца Небесного и не был причастен плоти, так как не имел отца (и фактической матери, т.к. Мария – непорочная девственница) на земле. Ибо Бог воздвиг Иоанна, высшего пророка на земле, для свидетельства иудеям, чтобы они уверовали через него в Истинного Пророка – в Дух, т.е. Сына Бога – Иисуса Христа.

Потому, возвращаясь к Евангелию Иоанна (глава 1), читаем там об этом свидетельстве Иоанновом: «Я КРЕЩУ В ВОДЕ; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете. Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его». А в Евангелии от Луки он добавляет: «… Он будет крестить вас ДУХОМ СВЯТЫМ И ОГНЕМ». Именно в связи с этим свидетельством Никодим пришел к Иисусу оказать Ему свое почтение.

Заметим, что ученики Иисуса продолжали КРЕСТИТЬ В ВОДЕ и после исхода Иоанна Крестителя. И Сам Спаситель завершил это служение КРЕЩЕНИЯ ВОДОЙ, когда на Тайной вечере омыл ноги Своим Апостолам и Петру, сказав: «ОМЫТОМУ НУЖНО ТОЛЬКО НОГИ УМЫТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЧИСТ ВЕСЬ …», - о чем также далее сказал: «ВЫ УЖЕ ОЧИЩЕНЫ ЧЕРЕЗ СЛОВО, КОТОРОЕ Я ПРОПОВЕДАЛ ВАМ».

Таким образом, ВОДНОЕ КРЕЩЕНИЕ – ВОДА, как узкие врата во внутреннее Царство Небесное, это есть обязательный период очищения посредством ПЕРВОГО УЧЕНИЯ ОБ ОБРАЗЕ ДУХА, т.е. ОБ ОБРАЗЕ ИСТИННОГО ПРОРОКА – Иисуса Христа. Ибо далее Он – ДУХ БОЖИЙ, т.е СЫН БОЖИЙ – вводит духовную душу во внутреннее Царство посредством ВТОРОГО УЧЕНИЯ О САМОМ ДУХЕ, т.е. БОГЕ-ОТЦЕ.

Поскольку УМ человеческий – душа человека – должен пройти ВОДНОЕ ОЧИЩЕНИЕ В ПОКАЯНИИ – т.е. очищение от заблуждений своей мирской невежественной жизни. Это – ОЧИЩЕНИЕ СОВЕСТИ. И этот обновленный УМ будет способен узреть Царство Бога своими духовными глазами внутри себя и вне себя.

Но все это необходимо сделать в настоящей краткой жизни, чтобы унаследовать ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ.

Отредактировано Алексей Ярский (Вторник, 23 апреля, 2024г. 10:04:06)

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0

2

Вода - это учение. Вода Иордана -учение о покаянии, без которого нет перехода на ту сторону Иордана. Но ВОДА Христова - Учение Христово уже говорит о ДУХОВНОМ . В пустыне  Христос -КАМЕНЬ напоил народ - а это была Духовная пища, так же как и МАННА с небес. Может надо разделять воду Иоаннову и воду Христову - тем более что сам Иоанн говорит - Я ДУХА НЕ ДАЮ... идущий за мной ДАЕТ ДУХА. Значит вода воде рознь . Как думаете ??  Очищение от заблуждений обязательно -это реальное умаление своих мыслей перед Господом - в этом и есть суть воды Иоанновой.  Но ведь она не дает СИЛЫ. Она только очищает от нашей грязи.   А вода Христова - это уже СИЛА Свыше - от Духа Божьего.  Не очищенному , не умалившемуся - не получить ВОДЫ ХРИСТОВОЙ.

0

3

Павел М написал(а):

Вода - это учение. Вода Иордана -учение о покаянии, без которого нет перехода на ту сторону Иордана. Но ВОДА Христова - Учение Христово уже говорит о ДУХОВНОМ . В пустыне  Христос -КАМЕНЬ напоил народ - а это была Духовная пища, так же как и МАННА с небес. Может надо разделять воду Иоаннову и воду Христову - тем более что сам Иоанн говорит - Я ДУХА НЕ ДАЮ... идущий за мной ДАЕТ ДУХА. Значит вода воде рознь . Как думаете ??  Очищение от заблуждений обязательно -это реальное умаление своих мыслей перед Господом - в этом и есть суть воды Иоанновой.  Но ведь она не дает СИЛЫ. Она только очищает от нашей грязи.   А вода Христова - это уже СИЛА Свыше - от Духа Божьего.  Не очищенному , не умалившемуся - не получить ВОДЫ ХРИСТОВОЙ.

В Евангелии нет представлений о ВОДЕ как об УЧЕНИИ ХРИСТОВОМ. К чему плодить сущности? Выше я достаточно изложил мысль, не вижу смысла повторяться.
Учение Христово имеет не образ воды, но образ ВИНА, о котором Он сказал: НЕ ВЛИВАЮТ МОЛОДОГО ВИНА В СТАРЫЕ МЕХИ, - и обратил ВОДУ В ВИНО в Кане Галилейской - это первое из чудес Иисуса, которое Он совершил в удостоверение того, что Он есть Истинный Пророк, посланный от Отца, о Котором засвидетельствовал Иоанн Креститель. Потому и требуется очищение ВОДОЙ (ПОКАЯНИЕ - не одномоментный обряд) для освещения Ума, чтобы он в дальнейшем получил учение Христово о Царствии Небесном уже не в притче и не в иносказании, как сказал пророк: "Открою уста мои в притче, изреку сокровенное от начала мира", - а чтобы Ум смог усвоить НОВОЕ ВИНО - УЧЕНИЕ ХРИСТОВО - ИСТИНУ в ее подлинной форме без иносказания. Потому ее нет в Каноне в открытой форме, дабы отсеялись те, кто ее не достоин, ибо они даже слов Канона вместить не могут, но заблуждаются на них, не покоряясь ни Иоанну Крестителю, ни Иисусу Христу, т.е Богу, Который послал их.

Отредактировано Алексей Ярский (Суббота, 27 июля, 2024г. 11:42:24)

Подпись автора

https://vk.com/alexkrasyar

0