Ты же любишь ссылаться на фразу "ясно же написано!"
Смотри, как ясно написано:"29. Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: «слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый";(Марка 12:29)
Если это заповедь, то как будет выглядеть её неисполнение?
Я ещё раз говорю, разделение на добро и зло по закону, связано с СУДОМ.
Евангельские критерии НЕ СУДЯТ.
То что они не судят, не отменяет существование добра и зла.
Они просто описывают состояние человека, и определяют в чём он нуждается, в каком виде помощи и исправления.
Какая может быть помощь при отсутствии, и добра, и зла? в чем суть помощи заключается?
В Евангельской терминологии даже нет понятия "грешник" - оно лишнее.
Если нет грешника, то судя по твоей доктрине об отсутствии и добра и зла, - нет тогда и праведника; то есть все возвращается к досотворенному состоянию.
Кто тебе такое сказал?
Писание.
Я вот не испытываю никакой зависимости. Я даже не помню, чтобы от себя кого-то называл грешником или злым. Толку-то с этого.
Суда о твоих словах о Швабе и его намерениях, ты имеешь, или короткую память, или не отдаешь отчета своим словам. Меня ты тоже по всякому негативному называл; забыл?
Человеку требуется не приговор, что он грешник, а помощь в исправлении.
Какая помощь если нет, ни хорошего, ни плохого? в чем помощь заключаться будет? На этот вопрос ты еще не ответил внятно.
Вот я хожу в собрания номиналов - там много говорят о грешниках и злодеях.
И я вынужден ТАМ употреблять эти слова, - для них, а не для себя.
Представляю как тебя распирает вложить им в голову свою доктрину.
Вот, сказано, "у совершенных чувства навыком приучены к различению добра и зла".
Но они употребляют это различение не для суда и осуждения, а для выявления того, какого рода помощь требуется для исправления, сопоставляя с Образом.
Ну и что, навык то их, все равно показывает им различие между добром и злом, а это означает, что твоя доктрина об отсутствии добра и зла - неверная.
То есть у совершенных, различение добра и зла подчинено Евангельскому учению.
Как же оно подчинено, если по твоему евангельскому учению добра и зла нет, а чувства навыка совершенных все таки показывает различие между добром и злом.
Евангельское учение учит, что если человек совершил зло - то сам факт совершения является свидетельством что он чего-то не познал, или заблуждается, и совершение зла (внимание!) расценивается как запрос на оказание помощи в исправлении:
Не важно; главное то, что человек совершил зло, которого ты говоришь что нет, а что потом с этим делать, то уже следующий вопрос.
И вот как Павел комментирует то, как это воспринимают невежды:
Ну совсем не к месту ты слова Павла прилепил.
Когда различение добра и зла поставлено на служение Евангельскому учению - сбывается пророчество, что устраняется жало смерти, как осуждение законом.
Под главою Евангелия, дуальная пара "добро - зло", превращается в "добро - запрос на милость".
То есть либо человек делает добро, либо находится в состоянии запроса на милость, на помощь в познании, чтобы научиться делать добро.
Не надо юлить; это называется - либо он делает зло, а потому нуждается в лечении или истреблении, в зависимости от степени его ожесточения.
Снова ослиное упрямство.
Ну ты же ведь с таким же ослиным упрямством продолжаешь толкать свою доктрину, так что добро пожаловать в кагорту упрямых, стоящих на своем.
То есть войдёт во Христа, который и есть "жизнь вечная" (1-е Иоанна 5:20).
А куда денется при этом проклятие за грех, которое есть по закону? Как с ним быть, ведь в законе все исполнится до последней иоты? А раз уж мы заговорили о проклятии, то его конец, говорил апостол - сожжение. Так отсюда вывод, закон не приведет человека ко Христу, потому, что согрешают все, а за грех сожжение а аду. Ты Илья как не харахорься, а Писания ты не понял.
А где Христос обитает? В нас - в разуме и сердце.
Следовательно, и жизнь вечная открывается в разуме и сердце.
Этот вывод основан на незнании сути Писания.
Важнейшее в законе, последовательность: суд - милость - вера (Матфея 23:23).
Суд - означает что человек осознаёт что неспособен исполнить закон, и осудил себя как грешника;
Милость - означает что признание себя грешником воспринимается Богом как запрос на Милость в лице Иисуса Христа.
Вера - явление Иисуса Христа, и принятие Его верою как Господа и Спасителя.То есть закон является подводкой ко Христу.
Чудовищное непонимание Писания, аж даже комментировать нет желания.
Соблюдение закона подразумевает прохождение всех трёх этапов осознания: суд, милость, вера.
Какая может быть вера у закона, на фоне этого места Писания? - А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
Ну и далее нужно говорить о более глубоких вещах - что такое "закон", и что такое "закон Божий", так как это разные вещи.
Неужели? Не говори сей глупости, не смеши народ.
Христос, как глава закону, действует на уровне закона Божия, внешним выражением которого является закон.
То есть, закон как внешняя видимая сторона закона Божия, отвечает за суд, а милость и вера - относятся к невидимой, к закону Божию.
Закон Божий сокрыт внутри закона, это его духовный смысл.
Если есть вопросы по закону и закону Божию - задавай, так как это важно.
Полный бред; по иному слова не подберешь.
- Подпись автора
Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2